Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационное сопровождение благотворительных акций (на примере всероссийской акции «День заботы за день работы»)

Работа №91752

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы78
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
226
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 8
1.1. Теоретические основы благотворительной деятельности. Понятие и классификация
благотворительности 8
1.2. Роль благотворительных организаций в обществе. Участники благотворительной
деятельности 15
1.2. Коммуникационное сопровождение благотворительной деятельности 21
1.3. Онлайн-фандрайзинг 29
1.4. Инструменты коммуникативного сопровождения: опыт организаций 344
ГЛАВА 1.КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АКЦИИ «ДЕНЬ ЗАБОТЫ ЗА
ДЕНЬ РАБОТЫ» 49
2.1. Коммуникационное агентство «АГТ-СИБИРЬ» и благотворительный фонд «Солнечный
город»: общие сведения 49
2.2. Организация коммуникационного сопровождения акции "День заботы за день работы"55
Заключение
Список литературы
Приложения


Актуальность темы исследования заключается в том, что в некоммерческой сфере удовлетворяются социальные потребности людей в получении должного медицинского обслуживания, образования и т.д. Коммуникационное сопровождение такого вида деятельности - это комплекс эффективных действий по управлению информацией, осуществляемых РЯ- специалистами для формирования благоприятного имиджа объекта сопровождения и дальнейшего поддержания его репутации. Но при этом, следует понимать, что проблема удовлетворения социальных потребностей усугубилась в 2020 году в связи с пандемией. Все это еще с большей остротой поднимает вопрос осведомлённости об инструментах продвижения благотворительных фондов в части коммуникационного сопровождения благотворительной деятельности некоммерческой сферы в онлайн-формате, по которому в настоящее время нет большой базы исследований. Например, планомерная работа со средствами массовой информации, специалистами в конкретных областях содействует созданию репутации и имиджа фонда для оправдания его некоммерческой деятельности, что важно для привлечения вкладчиков. Коммуникационное сопровождение важно для благотворительных организаций, так как этот процесс влияет и на восприятие этой организации, её имиджа и доверия ей, от чего может зависить ее существование, так как во многих случаях финансирование благотворительной организации - открытый вопрос. У многих из них нет постоянного источника денежных средств.
Коммуникационные процессы в благотворительных организациях имеют свои особенности, вызванные спецификой социально-правовой сущности благотворительной деятельности некоммерческих фондов. К таким особенностям можно отнести:
- Участие в коммуникационном процессе не только фондов и нуждающихся, но и государства, бизнеса;
Высокая социальная значимость деятельности фондов для
общества.
- Поиск финансовых и материальных ресурсов, предоставляемых на безвозмездной основе.
Для увеличения полезных социальных связей средствами управления коммуникационными процессами используется широкий инструментарий - средства рекламы, волонтёрство, интернет-ресурсы, организация и участие в различных мероприятиях и др.
Степень изученности темы: вопросы коммуникационного
сопровождения деятельности благотворительных фондов раскрыты пока недостаточно.
Но при этом уже сформировалась довольно обширная зарубежная и отечественная литературная база, имеющая отношение к некоммерческому маркетингу. Это создатели классического теоретико-методологического базиса некоммерческого маркетинга, существенный вклад в создание которого внесли зарубежные и отечественные ученые, Т. Амблер, Б. Берман, П. Диксон, П. Друкер, Т. Л. Коллинз, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, М. Портер, С. Рэпп, Дж. Эванс, А. А. Браверман, Г. А. Васильев, Е. П. Голубков, Т. П. Данько, В. Е. Демидов, П. С. Завьялов, М. Я. Иоффе, Б. А. Соловьев, А. А. Меппсов, Б. В. Мусатов и др.
Отдельные аспекты некоммерческой деятельности в нашей стране исследовали Е. И. Башкирова, П. Ю. Гамольский, М. Л. Макальская, Н. А. Пирожкова.
Спонсорство и благотворительность как специальные мероприятия и инструменты эффективной РЯ-деятельности раскрываются в работах Вербицкого А., Дымниковой А.И., Золотовой Л., Рутковской М. и ряд других.
В настоящее время интернет предоставляет широкие возможности для продвижения социальных проектов некоммерческих организаций для решения задач масштабного привлечения аудитории и получения максимального эффекта от данной аудитории. Инструменты и технологии продвижения социальных проектов в сети интернет охарактеризованы в работах Е.С. Егоровой, М.В. Иванчиной, К.А. Щеголихиной, Г.С. Неупокоевой. Все чаще в своих исследованиях авторы обращаются к вопросам продвижения НКО в социальных медиа, например, в работах А.А. Юрченко, И.А. Морозовой, Е.Г. Гущиной, Е.М. Витальевой. Но до сих пор остаются малоисследованными теоретические и практические аспекты, связанные с выбором конкретного инструментария интернет-продвижения для достижения определенных целей некоммерческих проектов.
Что касается понятия «информационное сопровождение», то оно активно используется в работах многих российских и зарубежных авторов: О. А. Гулевича, И. Б. Гуркова, М. А. Шишкиной, А. П. Маркова, К. М. Волкова, Ю. Ю. Курсовой, А. Н. Назайкина и др. В англоязычной литературе тематику информационного сопровождения рассматривали Ф. Котлер, Ф. Джефкинс, Г. Брум, С. Катлип и А. Сентер, У. Аги и Г. Кэмерон, Ф. П. Сайтел.
При этом, рад исследователей (И. М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская, Н. В. Лазуренко, Д. П. Гавра) считают, что коммуникационное сопровождение может являться частью информационного, быть включённым в него.
Проблема исследования: Сегодня большое внимание в обществе уделяется благотворительной деятельности. В условиях пандемии организаторам деятельности приходится искать новые формы работы. Одним из методов решения является активное использование онлайн-технологий.
Объектом исследования является благотворительная деятельность НКО.
Предмет исследования - коммуникационное сопровождение благотворительных акций на примере Всероссийской благотворительной акции «День заботы за день работы».
Цель работы: проанализировав теоретические источники и практический опыт коммуникационной деятельности благотворительных организаций, определить наиболее релевантные форматы, инструменты и способы коммуникационного сопровождения, выявить этапы работы с инструментами коммуникационного сопровождения благотворительной акции «День заботы за день работы», а также дать свои рекомендации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы благотворительной деятельности.
2. Охарактеризовать роль благотворительной деятельности в обществе. Определить круг участников благотворительной деятельности.
3. Выявить этапы коммуникационного сопровождения благотворительных инициатив.
4. Рассмотреть специфику онлайн-фандрайзинга.
5. Проанализировать основные инструменты коммуникационного сопровождения благотворительных акций в онлайн-формате.
6. Дать общие сведения о коммуникативном агентстве «АГТ-Сибирь» и благотворительном фонде «Солнечный город» (г. Новосибирск).
7. Проанализировать коммуникационное сопровождение всероссийской акции «День заботы за день работы» в условиях пандемии.
Методы: При написании работы были использованы
- теоретические методы: анализ, синтез, классификация,
конкретизация, индукция, обобщение, в т. ч. обобщение практического опыта;
- эмпирические методы: наблюдение, сбор данных, анализ
полученных данных.
Эмпирическую информационную базу данной работы составили описания российской практики продвижения благотворительной деятельности, опубликованные в сети интернет; данные проекта «День заботы за день работы», реализованного акцией благотворительного фонда «Солнечный город» в партнерстве с коммуникационным агентством «АГТ- Сибирь».
Оценка теоретической и практической значимости проведённого исследования
Выпускная квалификационная работа является методологическим исследованием коммуникационных аспектов деятельности благотворительных организаций.
Теоретическая значимость исследования состоит в следующем:
- поставлена проблема исследования коммуникационного продвижения в деятельности благотворительных организаций;
- предпринята попытка систематизации коммуникационных и
аспектов взаимодействия РЯ-служб НКО в условиях пандемии;
- обобщен практический опыт коммуникационной деятельности благотворительного фонда «Солнечный город» и коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» при проведении проекта «День заботы за день работы».
Практическая значимость состоит в том, что выявленные этапы работы с инструментами коммуникационного сопровождения акции «День заботы за день работы», с помощью которых был реализован проект «Больничные дети» по сбору денежных средств на оплату труда нянь, предназначены для применения их на практике. Они будут полезны при организации продвижения благотворительных инициатив. Полученные в результате исследования выводы и материалы также ориентированы на их использование РЯ-специалистами в своей профессиональной деятельности.
Апробация проведённого исследования: представление доклада
«Коммуникационное сопровождение благотворительных акций на примере Всероссийской акции «День заботы за день работы» на студенческой конференции «Мой выбор-наука!» в рамках Всероссийского фестиваля «Дни РЯ, рекламы и медиакоммуникаций на Алтае» 24.04.2020 года.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Коммуникационное сопровождение является важной частью деятельности благотворительных организаций. Сейчас значимым является вопрос осведомлённости об инструментах продвижения и этапах работы с ними в части коммуникационного сопровождения благотворительной деятельности, в данный момент особенно важно понимание процесса данной работы в онлайн-формате. Данная деятельность влияет на восприятие организации, её имиджа и доверия ей, от чего может зависить её существование, так как во многих случаях финансирование благотворительной организации - открытый вопрос. У многих из них нет постоянного источника денежных средств, этот фактор становится очень важным в текущей ситуации кризиса. Распространение информации об акции, выбор определённых инструментов и каналов, способствует также привлечению доноров и позволяет стать ближе к решению социальной проблемы.
В данной работе были рассмотрены основы благотворительной деятельности, что позволило определить её роль и значимость в обществе, это особенно хорошо видно на примерах взаимодействия благотворительных организаций с государством.
Была определена сущность коммуникационного сопровождения, его способы, его значение для самих организаций, а также значение в этом процессе интернета, которое подтверждается результатами рассмотрения существующих исследований, исходя из которых видно, откуда население получает информацию о благотворительных организациях и, соответственно, об их инициативах. И это, в основном, онлайн-источники, что является следствием того, как современный мир становится всё более технологичным. Разумеется, сейчас основным фактором использования и перехода в онлайн- пространство можно назвать пандемию, из-за которой все оффлайн- мероприятия проводить стало невозможно.
Тем не менее, этот кризис может быть своеобразным толчком к использованию онлайн-площадок организациями, до этого их игнорировавшими. Была рассмотрена специфика онлайн-фандрайзинга, его роль в деятельности благотворительных организаций, основные инструменты, форматы и способы, которые активно применяют организации в последнее время.
Теоретическое рассмотрение коммуникационного сопровождения в совокупности с опытом прохождения данного процесса в работе над акцией «День заботы» при прохождении практики в АГТ-СИБИРЬ позволили понять выбор использования конкретных инструментов коммуникационного сопровождения, выявить конкретные этапы работы с ними, что может быть полезным для благотворительных организаций.


1. Абросимова, Е. А. Благотворительные организации в Российской
Федерации: Гражданско-правовые аспекты: диссертация кандидата
юридических наук -М.: 1994 -С. 8 - 166с
2. Азарова, Л. В., Иванова, К. А., Шарохина, Л. В. Особенности связей с общественностью в некоммерческих организациях. - СПб.: изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ» - 2011 - 53 с. С 15.
3. Андреев, С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект / С.Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 12-18.
4. Барежев, В. А., Малькевич, А. А. Организация и проведение РЯ-кампаний. - СПб.: Питер. -2010 - 176 с.
5. Бородовский И. А., Шахбанов А. А., Верхорубов С. А. Эффективный маркетинг не только в предпринимательском секторе// Известия Санкт- Петербургского государственного аграрного университета - 2018 - № 3(61) - с. 34-41
6. Гениберг, Т. В. Тенденции, проблемы и перспективы развития благотворительности в России / Т. В. Гениберг // Проблемы экономической науки и практики. - 2016 - № 1 - С. 52-60.
7. Головкин, Р. Б., Журавлев В. И. Механизм благотворительной деятельности // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 4. - С. 204-213.
8. Гречихин, В. Г. Трансформация социального дискурса в современном информационно-коммуникативном пространстве // Коммуникология. - 2016. -Т. 4, № 6. - С. 175-186
9. Дзялошинская, М.И., Аудитория в системе информационного
сопровождения социальных проектов, или семь вопросов о том, как нам обустроить социальный диалог // Информационное сопровождение
социальных проектов в современном обществе: материалы II Международной научно-практической конференции (18-21 апреля 2011 г.) / ред.-сост. М.И. Дзялошинская; Акад. труда и соц. отношений. - М.: ИД «АТИСО», 2011. - С. 28-39 (с.30)
10. Дзялошинский, И.М., Дзялошинская, М.А. От информационного
сопровождения к информационному партнерству//Вопросы теории и практики журналистики -2015-Т.4. -№ 4 -с.349-365
11. Захарченко, Н.П., Колесникова Е.В. Информационное и коммуникативное сопровождение РЯ-кампаниия. Как фактор конкурентоспособности предприятия //Проблемы экономики, организации и управления в России и в мире. Материалы конференции. Сборник трудов .2015 - С. 119-122
12. Колюжнова, Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: Общий курс: учебное пособие, - М: «Омега - М»- 2010 -С.136-476 с.
13. Корнеева, И. Е., Брюхно, А. С. Онлайн-фандрайзинг в российских НКО: масштабы и влияющие факторы // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2019. № 5. С. 58 - 81.
14. Котлер, Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций/ Ф.Котлер, А, Р. Андреасен; пер. А.Курчакова. - Ростов н/Д: Феникс, 2007¬854с.
15. Михеева, Н. Н. Специфика реализации благотворительности в регионе /Н. Н. Михеева // Омский научный вестник. - 2008 - № 5 (72). - С. 71-74.
16. Москалев, М. В., Москалев, С. М. Эффективная маркетинговая деятельность некоммерческих организаций// Известия Санкт- Петербургского государственного аграрного университета - 2017 - № 1(58) - с. 97-102
17. Науменко, Т. В. Специфика маркетинговой деятельности благотворительных фондов//Вестник Российского университета Дружбы Народов, серия «Социология» - 2018 -№ 1 - с. 166-177
18. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях:
Закон РФ от 11.08.1995 (ред. от 18.12.2018) - Текст: электронный
//Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: по подписке
19.0 некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.01.1996 № 7- ФЗ (ред. от 02.12.2019 - Текст: электронный //Справочная правовая
система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: по подписке
20. Субботин, Т. П. Некоммерческий маркетинг и особенности его формирования в сфере культуры// TERRA ЕСОНОМ1Си8 - 2009 -№ 7- с 293-299
21. Тарасенко, Е. В. специфика информационного сопровождения добровольческой (подвижнической) деятельности (на примере журнала «Вестник благотворительности»)// Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева - 2020 - №1 (94) - с. 56-64
22. Тинякова, В. И., Шейранова, В. П. Реализация и продвижение некоммерческих проектов: зарубежный опыт и отечественная практика// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета - 2019 -№ 3(77) - с. 103-105
23. Толстиков, В.А., Кашина Т.Л., Извекова Ю. Л. Роль и сущность понятия «коммуникация» в условиях формирования открытого информационного общества //Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки - 2018 -№ 2 -С.59-64
24. Фомин, Э.А., Чикадзе Е.З. Благотворительность как социокультурный феномен в России. - СПб: Питер, 2011. -С. 21 - 217 с.
25. Ходорова, Ю., Боброва, А. Исследование платформ частных онлайн пожертвований. - М.: Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», 2018. - 12 с.
26. Хорева, Л. В., Сущинская М. Д. История благотворительности в России: Учеб. пособие / Л. В. Хорева, М. Д. Сущинская. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. С -12- 92 с.
27. Хань, Т. Ф. Развитие социально-значимого маркетинга в России // Научные записки молодых исследователей. - 2016. - № 4-5. - С. 60-67.
28. Шишкин, Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб.пособие. СПб.: Роза мира - 2004 - 187 с.
29. Clarke, P., & Mount, P. (2001). Non-profit marketing: The key to marketing’s «midlife crisis?»// International Journal of Nonprofit and Voluntary Sector Marketing, 6, 78-91
30.49 322 часа заботы. Итоги акции -[Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.sgdeti.ru/news/49-322-chasa-zaboty
31. АГТ-Сибирь. Часть крупнейшей коммуникационной группы в России. Официальный сайт [Электронный ресурс] - Режим доступа - http://agt- siberia.ru/services
32. Благотворительность в России - [Электронный ресурс] - Режим доступа http://pulse.rbc.ru/charity_in_russia. Загл. с экрана
33. Благотворительный фонд Владимира Потанина. Глобальная филантропия:
ответы на вызовы COVID-19. Апрель 2020 -
https://www.fondpotanin.ru/upload/iblock/ce3/Глобальная%20филантропия% 200тветы%20на%20вызовы%20С0МГО-19^
34. Благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями печени «Жизнь как Чудо». - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://kakchudo.ru/o-fonde/novosti/boroda-dlja-vracha.html. Загл. с экрана
35. Бобришова, М. «Гражданские медиа»: зачем НКО и СМИ друг другу -
[Электронный ресурс] - Режим доступа
https://philanthropy.ru/cases/2020/05/13/88803/. Загл. с экрана
36. В Москве представили исследование об инфраструктуре российского благотворительного сектора - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.asi.org.ru/news/2020/02/19/vmoskvepredst/. -Загл. с экрана
37. Виртуальные сборы, реальные деньги: 8 успешных способов
фандрайзинга онлайн - [Электронный ресурс] - Режим доступа
https://philanthropy.ru/analysis/2020/04/20/88007/
38. Виртуальные сборы, реальные деньги: 8 успешных способов
фандрайзинга онлайн//Филантроп: Электронный журнал о
благотворительности - https://philanthropy.ru/analysis/2020/04/20/88007/
39. Виртуальный фандрайзинг: идеи и успешные истории - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://philanthropy.ru/analysis/2020/05/13/88873/. Загл. с экрана
40. Возмилкина, Е. Н. Благотворительность: анализ определения, функции,
участники, роль в решении актуальных проблем современного общества // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 806-810. - [Электронный ресурс] - Режим доступа http://e-
koncept.ru/2016/86174.htm. Загл. с экрана
41. Габидуллина, Э. В. Совершенствование механизма благотворительной
деятельности в сфере образования (автономные образовательные учреждения) -[Электронный ресурс] - Режим доступа
http: //di sl ib .ru/ekonomika/3 315-1- sovershenstvovanie-mehanizma- blagotvoritelnoy-deyatelnosti-sfere-obrazovaniya-avtonomnie-obrazovatelnie- uchrezhdeniya.php. Загл. с экрана
42. Дармина М. Обновлен справочник о деятельности благотворительных фандрайзинговых фондов -[Электронный ресурс] - Режим доступа https: //rusfond.ru/society/214
43. Двадцать пять главных фактов о том, как благотворительные организации меняют нашу жизнь к лучшему - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9878 . Загл. с экрана
44. Дедморозим: фонд чудес. Официальный сайт проекта - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://dedmorozim.ru/okna/p03/ Загл. с экрана
45. Динамика Индекса потребительских настроений россиян - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://fom.ru/Ekonomika/14238. Загл. с экрана
46. Исследования и коммуникации. Коммуникационное агентство-электронный ресурс] - Режим доступа Comagency
http://comagency.ru/pages/communication-agency-comagency. Загл. с экрана
47. Крайнова, О. С., Ширяева И. С. Фандрайзинг как инструмент финансового менеджмента в современной России//Научно-методический электронный журнал «Концепт» - 2018 - №5 - [Электронный ресурс] - Режим доступа https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/fandrayzing-kak-instrument-finansovogo- menedzhmenta-v-sovremennoy-rossii/viewer. Загл. с экрана
48. Культивация благотворителей, Российский фандрайзинг в действии -
[Электронный ресурс] - Режим доступа
https:ZZiq.hse.ru/news/305805663.html Загл. с экрана
49. Левашов, В.К., Афанасьев, В.А., Новоженина, О.П., Шушпанова, И.С.
Состояние гражданского общества в России. ХЫХ этап социологического мониторинга «Как живешь Россия?», июнь 2019 года / под общей редакцией В.К. Левашова. [Электронное издание] - М.: Перспектива, 2019 - 143 с. - [Электронный ресурс] - Режим доступа
https:ZZitdperspectiva.page.link/iproct2019 Загл. с экрана
50. Леонтьева, А. Профессиональная благотворительность в развитии: участие населения (2019) - [Электронный ресурс] - Режим доступа https:ZZnuzhnapomosh.ru/research/2019Zprofessionalnaya-blagotvoritelnost- 3Z?_ga=2.112112653.82143123.1576837638-1922452814.1574773461. Загл. с экрана
51. Малявина, С. Коммуникация в проекте, или Коммуникационное сопровождение проектной деятельности - [Электронный ресурс] - Режим доступа http:ZZwww.circleplus.ru/archiveZn/35Z3. Загл. с экрана
52. О благотворительности - профессионально. Форум доноров. Справочно: кто такие доноры [Электронный ресурс] - Режим доступа https:ZZwww.donorsforum.ruZsectionsZexpertZreferenceZwho-isZ. Загл. с экрана
53.О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года. Указ Президента РФ - [Электронный ресурс] - Режим доступа http:ZZkremlin.ruZeventsZpresidentZnewsZ57425. Загл. с экрана
54.От милостыни - к волонтерству: как меняется благотворительность в России -[Электронный ресурс] - Режим доступа
https://philanthropy.ru/analysis/2018/10/04/67411/. Загл. с экрана
55. Полонская Л. Поймать звезду: пять принципов работы со
знаменитостями//Филантроп: электронный журнал о благотворительности [Электронный ресурс] - Режим доступа
https://philanthropy.rU/analysis/2019/11/11/62775/
56. Полонская Л. Пять вдохновляющих благотворительных проектов в регионах//Филантроп: электронный журнал о благотворительности - https://philanthropy.ru/heroes/2020/01/14/84794/
57. Профессиональная благотворительность в развитии: участие населения
(2019) - [Электронный ресурс] - Режим доступа
https://nuzhnapomosh.ru/research/2019/professionalnaya-blagotvoritelnost- 3/?_ga=2.112112653.82143123.1576837638-1922452814.1574773461. Загл. с экрана
58. Пять способов вовлечь людей в благотворительность-[Электронный
ресурс] - Режим доступа https://takiedela.ru/news/2018/10/19/pravmir-stolik/ Загл с экрана
59. Сайт благотворительного фонда «Подсолнух» - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://vmeste.fondpodsolnuh.ru/. Загл. с экрана
60. Сайт фонда Святого Балдрика [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.stbaldricks.org/be-a-virtual-shavee. Загл. с экрана
61. Склоцкий Р. Есть ли в России инфраструктура благотворительности? Результаты исследования - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://philanthropy.ru/analysis/2020/04/20/88112/. Загл. с экрана
62. Солнечный город: детский благотворительный фонд. Официальный сайт. [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.sgdeti.ru/about. Загл с экрана
63. Социология: современные тенденции - [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.sociodone.ru/codos-1085-1.html. Загл. с экрана
64. Сурнина П. Девять инструментов для фандрайзинга: успешные кейсы и
сборы// Филантроп: Электронный журнал о благотворительности - [Электронный ресурс] - Режим доступа
https://philanthropy.ru/analysis/2020/05/16/89036/. Загл. с экрана
65. Сурнина П. «У больших организаций нужно подсматривать идеи»: 9 примеров онлайн-фандрайзинга, которые пригодятся всем// Филантроп: Электронный журнал о благотворительности -[Электронный ресурс] - Режим доступа https://philanthropy.ru/analysis/2020/05/04/88593/
66. Фонд помощи детям имени Примакова Е. М. - Электронный ресурс] - Режим доступа https://detfond.com/blagotvoritelnost/. Загл с экрана
67. Шевченко, А.А. Благотворительные программы в профессиональной социальной работе - [Электронный ресурс] - Режим доступа йНрз://е11Ь.Ьзри.Ьу/Ьйз1геат/йос/37783/1/благ%20прогр%20шевченко.рйГ. Загл. с экрана
68. Les coureurs ont du coeur. Официальный сайт акции - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://lescoureursontducoeur.com/. Загл. с экрана
69.lescoureursontducoeur. Инстаграмм акции Les coureurs ont du coeur - [Электронный ресурс] - Режим доступа
https://www.instagram.com/lescoureursontducoeur/.Загл. с экрана
70. planinternational. Инстаграм организации -[Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.instagram. com/p/CBVAqlHgwIe/
71. Plan International Канал организации на YouTube [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.youtube.com/user/planinternationaltv/videos
72. savethechildren. Инстаграм фонда «Save the Children» - [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.instagram.com/savethechildren/. Загл. с экрана
73. Schick® Xtreme® Launches «Shave The Day» Mobile Game That Helps You Raise Money For The St. Baldrick's Foundation -[Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.prnewswire.com/news-releases/schick-xtreme-
launches-shave-the-day-mobile-game-that-helps-you-raise-money-for-the-st-
baldricks-foundation-301061625.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ