Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое регулирование труда заемных работников

Работа №91718

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы74
Год сдачи2016
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
104
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Социально-экономические и исторические предпосылки развития и понятие заемного труда с. 9
1.1. Социально-экономические предпосылки развития заемного труда с. 9
1.2. История возникновения развития заемного труда на примере зарубежных
стран с. 17
1.3. Терминология и современные формы заемного труда с.23
Глава 2. Состояние и перспективы правового регулирования заемного труда с. 34
2.1. Правовое регулирование заемного труда в Великобритании с. 34
2.2. Правовое регулирование заемного труда в Германии с. 41
2.3. Правовое регулирование договора о предоставлении труда работников в
Российской Федерации с. 47
Заключение с. 62
Библиографический список с. 69


В развитии российского трудового права прослеживается нацеленность на международные и европейские трудовые стандарты, попытки создания правовых механизмов, основанные на международных нормах и принципах.
В новых экономических условиях в связи с происходящими процессами глобализации и информатизации классическая модель взаимоотношений работника с работодателем, основанная на бессрочном трудовом договоре, становится неспособной удовлетворить изменившиеся рыночные потребности, что приводит к возникновению атипичных форм занятости, к которым как раз и относится заемный труд.
Проблема легализации заемного труда в России заключается в том, что вместо привычных двусторонних отношений "работник - работодатель" появляется третий участник, по существу, посредник. По трудовому законодательству он не признавался субъектом трудовых отношений, однако фактически работник имеет дело именно с ним. Кто, за что и перед кем отвечает в данных отношениях, законом не было установлено. Работник в таких отношениях менее защищен и более уязвим, по сравнению с работником, осуществляющим трудовую функцию по классической модели трудовых отношений. Потому что прежде должен решиться главный вопрос: о признании этих отношений трудовыми.
Сходство договора о предоставлении труда и широко известных форм заемного труда, таких как аутстаффинг и аутсорсинг, очевидно, прежде всего оно заключается в наличии, кроме работника и работодателя, третьего субъекта - принимающей стороны, в пользу которой и осуществляется трудовая деятельность направленных ей работников (аренда или заем работников). Поэтому особое значение приобретают нормы, устанавливающие отличие договора о предоставлении труда от любых форм заемного труда. Они установлены посредством особых требований к организациям, могущим заниматься таким видом деятельности, и гарантий для работников, направляемых к принимающей стороне.
Заемный труд признан во всех странах Европейского союза и составляет заметную часть рынка труда. В большинстве стран Западной Европы на сегодняшний день в секторе заемного труда работают от 1% до 2,5% всего занятого населения. На сегодняшний день в России законодательство, регулирующее отношения по применению заемного труда, отсутствует. Похожих норм не было и в прежнем КЗоТе РСФСР. Однако в России по схеме заемного труда на текущий момент работает всего 0,1% экономически активного населения, в абсолютном выражении около 120-140 тыс. человек. Доля компаний, прибегающих при поиске персонала к услугам кадровых агентств, оценивается уже более, чем в 50% и всё чаще они пользуются преимуществом заемного труда. Эта форма занятости выгодна не только работникам, но и работодателям.
Учитывая экономическую и социальную сложность современных общественных трудовых отношений в России, вызванную отчасти низкой правовой культурой их участников в целом и работодателей в частности, противники заемного труда опасались, что его легализация вызовет злоупотребления на национальном рынке труда. Положение о запрете заемного труда направлено на борьбу с этими злоупотреблениями посредством запрещения труда через агентства временной занятости, которые не всегда соблюдают все соответствующие законы. Согласно Конвенции N 181 возможен более конструктивный подход к решению проблемы, который и был воспринят нашим законодателем. Так, вместо запрета на "весь" заемный труд предлагается обеспечить необходимую защиту прав работников, трудоустроенных через агентства занятости.
Теоретической базой диссертационного исследования послужили работы видных специалистов в области отечественного, зарубежного и международного трудового права и в частности труды таких ученых-правоведов как: Е. А. Ершова, Я. В. Кривой, М.В. Лушникова, М.С. Власенко, Ю.А. Яцык, М.М. Харитонов, И.А. Банцекин и др.
Научная новизна работы состоит в том, что данная диссертация представляет собой первое комплексное исследование, посвященное изучению мировой практики правового регулирования отношений по заемному труду.
Важность данного исследования состоит в том, что в России институт заемного труда находится в стадии латентного развития, в связи, с чем международный опыт регулирования соответствующих отношений представляется особенно ценным для изучения и использования.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена, во-первых, стремительным развитием практики применения заемного труда, во-вторых, недостаточным количеством и глубиной разработок теоретических основ и прикладных проблем в науке трудового и смежных с ним отраслей права, а, в- третьих, отсутствием специального законодательства о заемном труде.
Объектом магистерской работы является общественные отношения, которые складываются при трудоустройстве, осуществлении трудовой деятельности и увольнении заемного работника.
Предметом исследования являются научные идеи и концепции, посвященные данной проблеме; нормы международного и национального права, регулирующие данные отношения.
Цель исследования - системное исследование особенностей правового регулирования заемного труда в России и зарубежных странах.
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
- исследовать правовой статус заемных работников;
- проанализировать процедуру заключения, изменения, прекращения трудового договора с такими работниками;
- провести анализ современного российского законодательства, регулирующего труд заемных работников;
- анализ динамики российского законодательства, регулирующего вопросы темы исследования и сравнительно - правовой анализ международного и зарубежного законодательства, регулирующего основные нормы труда заемных работников.
Методологической основой работы являются:
- диалектический метод научного познания;
- сравнительно-исторического и структурно-функциональный метод;
- для анализа юридической базы изучаемого предмета применялись системный и формально - логический методы.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что проанализированные и сформулированные автором проблемы и пути их решения дополняют научные разработки по рассматриваемому вопросу - труд заемных работников. Выводы, сделанные в ходе данного исследования, могут способствовать более полному и всестороннему пониманию проблематики, возникающей в сфере заемного труда.
Практическая значимость работы заключается в том, что представленные результаты исследования могут быть использованы в законотворческой деятельности. Необходимы кардинальные меры к созданию действенного механизма защиты трудовых прав заемных работников, в правоприменительной практике, а также диссертация может быть использована в учебных целях, а именно при преподавании учебных дисциплин: «трудовое право Российской Федерации» и «Международное трудовое право».
Диссертация состоит из введения, заключения, списка литературы и 2 глав: «Социально-экономические и исторические предпосылки развития и понятие заемного труда» и «Состояние и перспективы правового регулирования заемного труда».
В первой главе «Социально-экономические и исторические предпосылки развития и понятие заемного труда» выделяются основные предпосылки возникновения и развития заемного труда, к которым были отнесены - нестабильность на рынке труда, защита прав заемных работников, сложность в поиске работы для отдельных категорий работников, сокращения в штате организаций, развитие законодательной базы на международном уровне, необходимость гибкости в трудовых отношениях. Следует отметить, что в трудовом праве Российской Федерации прослеживается политика нацеленности на международно-правовые стандарты, которые диктуются Международной Организацией Труда, а также готовностью российского рынка труда к такой форме нетипичных трудовых отношений, как заемный труд. Автором отмечены и проанализированы положительные и негативные стороны заемного труда в ретроспективе. Кроме того, выделены исторические особенности возникновения и развития заемного труда на примере зарубежных стран. Автор выделят 4 основных исторических этапа в развитии данного вида трудовой деятельности, сопоставлен исторический опыт зарубежных стран и России. Кроме того в данной главе рассмотрены различные подходы относительно терминологии, используемой при определении «заемного труда. На основе изложенного сделан вывод о существовании проблемы с терминологической определенностью «заемного труда» не только в рамках Российской Федерации, но и на международном уровне, что приводит к ошибкам в правоприменительной практике. В данном параграфе рассмотрены основные формы заемного труда, а также основные термины, используемые в научной литературе и законодательстве. Следует отметить, что определение термина «заемный труд» в российском законодательстве является более узким по сравнению с приведенными в научной литературе определениями.
Во второй главе автором диссертации рассмотрены и проанализированы основные механизмы заемного труда в зарубежных странах, в частности в Великобритании и Германии, а также в России. Сравнивая правовое регулирование частных агентств занятости в Великобритании и других странах, отмечается, что британское законодательство регламентирует предоставление персонала более либерально. Отмечается проблема относительно соблюдения баланса интересов работника и работодателя. В Г ермании до определенного времени была установлена монополия государства в сфере трудоустройства, длительное время заемный труд отрицался государством. Однако, реформирования данной сферы трудовых отношений было неизбежно. Важным элементом проведенной реформы в Германии стало создание так называемых агентств по услугам персонала. Проводится разграничение агентств по услугам персонала, а также частных агентств занятости. Отмечены особенности механизма регулирования заемного труда, выявлены основные проблемы. Кроме того автором диссертации рассматривается законодательное регулирование заемного труда в Российской Федерации, анализируется законодательная база. Выявлены основные проблемы в регулировании данных отношений, в частности относительно материальной ответственности работника, ответственности принимающей стороны, привлечения работника к дисциплинарной ответственности, участие работника в коллективных спорах и прочее. Рассмотрены различные подходы, которые выделяются в научной литературе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Отношения по применению заёмного труда следует отнести к отношениям, которые нуждаются в правовом регулировании. Игнорировать наличие заёмного труда нельзя. Налоговое законодательство и существующая практика подтверждает факт существования заёмного труда.
Законодатель не успевает за изменениями, требующими законодательного признания новых атипичных форм занятости и выработки применительно к ним нормативных регулятивных средств. В связи с этим возникает необходимость разработки российского законодательства о заёмном труде. Для этого следует не только максимально использовать признанные международные трудовые стандарты и опыт соответствующего нормативного регулирования, накопленный зарубежными странами, но и анализ национального законодательства.
Анализ истории возникновения и развития заемного труда позволяет говорить о необходимости защиты работника от злоупотребления правом на рынке труда.
Опыт зарубежных стран свидетельствует, что агентства заемного труда становятся непосредственными участниками рынка труда и позволяют эффективно решать задачи трудоустройства и перераспределения экономически активных лиц наряду с государственными службами занятости. Частные агентства занятости выигрывают в конкурентной борьбе с государственными структурами и нередко эффективно сотрудничают с ними в сфере консультирования безработных граждан, сбора и предоставления информации об ищущих работу и вакансиях .
Несмотря на то, что нетипичные трудовые отношения являются более рискоемкими, чем традиционные, однако, если посмотреть на классические трудовые отношения изнутри, то можно увидеть достаточно пробелов в правовом регулировании ТК РФ.
Развитые страны, накопившие опыт регулирования и применения труда через агентства, пытаются достичь приемлемого с европейской социальной моделью баланса между гибкостью и стабильностью, необходимостью обеспечить равенство возможностей. Достигают они этого с учетом особенностей своего исторического, культурного, политического, экономического развития через сочетание таких инструментов, как саморегулирование частных агентств занятости, законодательное и коллективно-договорное регулирование .
В результате анализа применения заёмного труда, можно выделить два основных подхода относительно его теоретического определения: в широком и узком смыслах. В первом случае понятие заемного труда тесно связано с появлением трудовой помощи, коммерческого посредничества при найме, и далее законодательно урегулирован в части распределения ответственности между его субъектами. В данном случае определение заемного труда включает в себя основные формы его проявления (аутсорсинг и аутстаффинг). В узком смысле заемный труд в России — это распространенное явление, которое имеет место быть в условиях современного рынка труда за границами правового поля, в данном случае речь идет о формулировке, используемой законодателем в ст. 56.1 ТК РФ.
На основании положительной зарубежной практики установления особого порядка приобретения частным агентством занятости правового статуса, учитывая специфику деятельности таких агентств в Российской Федерации, обосновывается необходимость установления их обязательного государственного лицензирования.
Заемный труд можно условно подразделить на 2 основные формы: аутсорсинг и аутстаффинг.
Принципиальной разницей между этими двумя формами является то, что при аутсорсинге кадровое агентство оформляет заемных работников в свой штат и предоставляет их во временное пользование, а при аутстаффинге организация- заказчик выводит из своего штата сотрудников в штат кадрового агентства, но они фактически остаются работать на прежнем рабочем месте.
Универсальные источники регулирования, в частности конвенции МОТ, не предлагают подробного руководства для стран в сфере выработки регулирования трудового отношения по заемному труду, а устанавливают лишь общие принципы, оставляя детальное регулирование на усмотрение национального законодателя. Ситуация с регулированием заемного труда на региональном уровне в рамках Европейского Союза характеризуется тем, что до сих пор не достигнут консенсус между социальными партнерами. Основной проблемой остается принцип равного режима оплаты труда заемных работников.
На основании анализа различных источников можно выделить общие черты правового регулирования заемного труда в таких зарубежных странах, как Германия и Великобритания. В качестве таковых можно отнести признание трехсторонней структуры правоотношений, рассмотрение агентства заемного труда в качестве единственного работодателя, часть функций которого делегируется организации- пользователю, которая, в свою очередь, несет ответственность за безопасные условия труда работника в течение всего периода выполнения задания. Общепризнанным является и принцип равных существенных условий труда заемных работников и штатных работников организации -пользователя, выполняющих такую же или схожую трудовую функцию, из которого допускаются исключения в случаях, предусмотренных коллективным договором. В целом, можно сделать вывод, что система регулирования заемного труда в Великобритании более либеральная, и решение многих вопросов отнесено к ведению социальных партнеров, тогда как в Германии сохраняется сильный элемент государственного протекционизма.
Как показывает опыт европейских стран, эффективным способом обеспечения соблюдения трудовых прав работников является установление требования об обеспечении заемному работнику всех тех существенных условий труда, которые имеют обычные работники организации-пользователя (принцип равного режима). При этом для сохранения привлекательности заемного труда для организаций-пользователей необходимо допускать исключения из принципа равного режима в случаях, определяемых законом или коллективным договором, в отношении оплаты труда заемных работников, а также льгот и компенсаций, которые полагаются только штатным работникам организации-пользователя. В законодательном порядке следует установить следующие исключения в отношении оплаты, а также дополнительных льгот и компенсаций:
- если работник получает заработную плату в периоды, когда он не выполняет никакой работы для организаций-пользователей (в перерывах);
- если продолжительность временной работы в организации-пользователе не превышает 6 недель.
В этих зарубежных странах масштабы заёмного труда в несколько раз превышают российские, здесь не существует единого типа регулирования заёмного труда. Однако выработанные механизмы регулирования уже проявили себя на практике и заслуживают внимания тех стран, в которых рынок заёмного труда находится только в стадии формирования .
Необходимо согласиться с позицией председателя комиссии по социальному законодательству Ассоциации юристов России Александром Куренным , который призывал полностью не отказываться от заемного труда, а именно необходимости легализовать одну из наиболее выгодных форм, а другую запретить, что и сделал законодатель посредством внесения изменений, которые вступили в законную силу с 01.01.2016 г.
Согласно статье 56.1ТК РФ заемный труд теперь запрещен в России. Под заемным трудом законодатель понимает труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического или юридического лица, не являющихся работодателем данного работника. Таким образом, заемный труд отождествляется с понятием «аутсорсинга».
Согласно статье 341.1 Кодекса частное агентство занятости или другое юридическое лицо, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в Российской Федерации вправе осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала), в целях осуществления такой деятельности имеют право в случаях, на условиях и в порядке, которые установлены главой 53.1 Кодекса, направлять временно своих работников с их согласия к физическому лицу или юридическому лицу, не являющимся работодателями данных работников (далее также - принимающая сторона), для выполнения работниками определенных их трудовыми договорами трудовых функций в интересах, под управлением и контролем указанных физического лица или юридического лица.
С 1 января 2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 116- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , определяющий, что правом на осуществление предоставления персонала обладают только те частные агентства занятости, которые прошли аккредитацию в установленном порядке. При этом Правила аккредитации частных агентств занятости на право осуществления указанной деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. N 1165, также предполагаются к вступлению в силу с 1 января 2016 г.
Проведенный в работе анализ позволил выявить факторы, которые сдерживают развитие заемного труда в России: институционные, такие как нератифицированная конвенция № 181, сложности на практике применения,
пробелы в правовом регулировании; экономические; социокультурные.
Несмотря на недавнее вступление в законную силу положений относительно заемного труда работников, существуют неурегулированные законодательством моменты, которые на практике могут вызвать затруднения. В частности к таковым следует отнести:
- привлечение работника к материальной ответственности в связи с тем, что отношения по материальной ответственности могут возникнуть исключительно между сторонами трудового договора. Кроме того, привлечь работника у материальной ответственности может только работодатель за ущерб, причиненный его имуществу. В ТК РФ нет оговорки относительно принимающей стороны, в связи с чем возникает сложность. Таким образом, предлагается на законодательном уровне урегулировать данный вопрос посредством внесения изменений в текст ТК РФ;
-привлечение работника к дисциплинарной ответственности. В ТК РФ говорится о том, что работник находится под управлением и контролем физического или юридического лица, не являющегося работодателем по трудовому договору. Однако, следует заметить, что применяет такие меры работодатель, с которым заключен трудовой договор. В связи с тем, что процедура привлечения такого работника принимающей стороной не урегулирована на уровне ТК РФ, возникает достаточно много вопросов;
- субсидиарная ответственность принимающей стороны. Кроме того, согласно положениям трудового законодательства, следует, что принимающая сторона несет субсидиарную ответственность по обязательствам работодателя, вытекающим из трудовых отношений с сотрудниками, направленными на работу к принимающей стороне, в частности: относительно выплаты заработной платы и иных причитающихся работнику сумм; уплате денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других причитающихся работнику выплат; уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование и пенсионное страхование.
По правилам субсидиарной ответственности следует, что в случае, если работодатель не сможет возместить работнику ущерб или уплатить страховые взносы, то это будет вынуждена сделать принимающая сторона. В данном случае сложности могут возникнуть, если принимающая сторона - это физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, которое нанимает работка в целях личного обслуживания.
- законодательное определение заемного труда является узким. Как следует из научной литературы, как правило, термин «заемный труд» охватывает все формы, приведенные выше. Однако, в российском законодательстве в связи со вступлением в законную силу ст. 56.1 ТК РФ, в которой законодателем приводится легальное понятие заемного труда, можно сделать вывод, что под заемным трудом понимается в российском законодательстве только одна форма - аутстаффинг. Таким образом, следует, что законодательное понятие заемного труда является более узким по сравнению с дефинициями, которые даются в международном праве.
- законодательством не оговорен минимальный возраст вступления в такие трудовые отношения. Однако, считается целесообразным установление минимального возраста - 18 лет на законодательном уровне с целью защиты прав несовершеннолетних работников, как наиболее уязвимой категории работников.
- Реализация заемными работниками права на коллективные переговоры, в особенности права на забастовку представляется весьма затруднительным. Полагаем, что заемные работники должны иметь права на ведение коллективных переговоров с частным агентством занятости и проводить забастовки в отношении непосредственного работодателя (агентства), а законодатель должен закрепить такое право, как установление гарантий наравне с работниками, осуществляющими трудовую функцию по классической модели трудовых отношений (работник - работодатель). Возможно, целесообразно на уровне законодательства или актов социального партнерства закреплять дополнительные гарантии заемным работникам, такие как выплата работникам компенсации за время забастовки, запрет отказа организаций - пользователей от услуг заемных работников в связи с выдвижением ими коллективных требований и другое.
В целом, следует отметить, что законодателем были решены глобальные вопросы: запрещение прежней схемы заемного труда и предложение законной альтернативы - заключение договоров о предоставлении персонала.
Полное осмысление и истолкование рассмотренных выше многоаспектных изменений законодательства, по мнению многих авторов, станет возможным после их продолжительного применения на практике, в частности с учетом выработанных правовых позиций судами.
В условиях российской действительности отсутствие необходимой гибкости в трудовых отношениях приводит к уходу трудовых отношений из правового поля в тень, что не может отвечать ни интересам работников, ни интересам государства.



Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ; 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ): офиц. текст // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 15. - Ст. 1691.
2. Конвенция № 181 Международной организации труда «О частных
агентствах занятости» (Заключена в г. Женеве 19.06.1997) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: справочно-правовая система / ЗАО «КонсультантПлюс». - Версия 3000.03.37. - Режим доступа: Внутриуниверситетская компьютерная сеть. - Загл. с экрана (дата обращения: 05.05.2015).
3. Рекомендация № 188 Международной организации труда «О частных
агентствах занятости» (Принята в Женеве 19.06.1997) // КонсультантПлюс
[Электронный ресурс]: справочно-правовая система / ЗАО «КонсультантПлюс». - Версия 3000.03.37. - Режим доступа: Внутриуниверситетская компьютерная сеть. - Загл. с экрана (дата обращения: 05.05.2015).
4. Директива № 2008/104/Европейского парламента и Европейского союза «О
работе, получаемой в агенствах временной занятости» (Принята в г. Страсбурге 19.11.2008) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс] : справочно-правовая
система / ЗАО «КонсультантПлюс». - Версия 3000.03.37. - Режим доступа:
Внутриуниверситетская компьютерная сеть. - Загл. с экрана (дата обращения: 05.05.2015).
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ: принят ГД ФС РФ 21.12.2001 (ред. от 10.01.2016) // Российская газета. 2001. 31 дек. № 256.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04. 2015) // Собрание законодательства РФ". - 1996. - № 5. - Ст. 410.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 01.05.2015) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 3. - Ст. 3340.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации: Федеральный закон от 5 мая 2014 г. №116-ФЗ // Собрание
законодательства РФ. 2014. № 19. Ст. 2321.
9. О занятости населения в Российской Федерации: Федеральный закон от 19.04.1991 №1032-1 (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 17. Ст. 1915.
10. Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ // Собрание законодательства. 1998. № 31. Ст. 3803.
11. О специальной оценке условий труда: Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2013. № 52 (часть 1). Ст. 6991.
Судебная практика:
1. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 24.09.2014 №
307-ЭС14-1818 по делу № А56-40560/2013 // КонсультантПлюс [Электронный
ресурс]: справочно-правовая система / ЗАО «КонсультантПлюс». - Версия
3000.03.37. - Режим доступа: Внутриуниверситетская компьютерная сеть. - Загл. с экрана (дата обращения: 15.06.2016);
2. Постановление Пятнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 29.12.2012 № 12АП-9767/2012-НР по делу № А32-40146/2011 // Судебные решения РФ [Электронный ресурс] - Электр. Дан. - Заглавие с экрана. URL: http://судебныерешения.рф/ - (дата обращения 10.05.2016);
3. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 22.06.2011 № Ф03- 2525/2011 по делу № А73-11212/2010 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: справочно-правовая система / ЗАО «КонсультантПлюс». - Версия 3000.03.37. - Режим доступа: Внутриуниверситетская компьютерная сеть. - Загл. с экрана (дата обращения: 15.06.2016);
4. Решение Арбитражного суда города Москва от 29.08.2008 по делу № А40-28505/08-104-178 // Судебные решения РФ [Электронный ресурс] - Электр.
Дан. - Заглавие с экрана. URL: ЬЦрУ/судебныерешения.рф/ - (дата обращения 10.05.2016);
5. Решение Новоуренгойского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.01.2012 по делу № 2-100/2012 // Судебные решения РФ [Электронный ресурс] - Электр. Дан. - Заглавие с экрана. URL: http: //судебныерешения.рф/ - (дата обращения 10.05.2016).
Специальная литература:
1. Банцекин И.А. Проблема заемного труда в России // Экономика. - №1. -
2013. - 69-80 с.
2. Бизюков П.В. Заемный труд: последствия для работников / Бизюков П.В., Герасимова Е.С. И Саурин С.А. - М.: АНО “Центр социально-трудовых прав”. - 2012. - 184 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ