Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОЛЬ АЛТАЙСКОЙ ДУХОВНОЙ МИССИИ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРНОМ АЛТАЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Работа №91705

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

история

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
66
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОЙ ДУХОВНОЙ МИССИИ В ГОРНОМ АЛТАЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД 12
1.1. Условия становления школьного дела 12
1.2. Монастыри Алтайской духовной миссии 26
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО ДЕЛА В ГОРНОМ АЛТАЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД 37
2.1. Организация школьного дела в Горном Алтае Алтайской духовной
миссией 37
2.2. Проблемы обеспечения начального обучения педагогическими кадрами в
Горном Алтае 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 74

Тема исследования «Роль Алтайской духовной миссии в формировании Алтая» - изучение развития школьного образования Алтая до революции. Наряду с расширением концепции Алтайских гор до сих пор, например, объективная оценка проблем, возникающих в этой области, выявление функций, связанных с национальным развитием, территориальной удалённостью, задержкой и так далее. Он также подтверждает новые способы мышления об этой проблеме.
Данное изучение кроме того сопряжено с школьной опытным путем. Вследствие того то что трудности и задания, почерпнутые с их в данный промежуток, сейчас имеют все шансы являться завоеваны. Подобным способом, исследование трудностей обучения события и заключений, сопряженных с фактическими и теоретическими ньюансами.
социально-финансовая преобразование государства, сопряженная с реформой создания и срединой девятнадцатого столетия. В истоке 20 столетия. Главной направленностью перемены считается сообщение 1-ый приоритета детей равно как наиболее высочайшего значимости. Перемена в воспитании. Рассредоточение в её управлении - данное, в первую очередь в целом, вероятность самостоятельности разных административных ценностей присутствие подборе просветительного контента и постановлении экономических трудностей. Появление стабильного расклада преподавателей к инновациям. Нужной миссией 21 столетия существовало отыскать надлежащую координационную текстуру концепции создания и её вузов и гарантировать трансформация с принципа постоянного преподавания к принципу постоянного создания.Таким образом, все большее внимание уделяется общим проблемам образования. Доказательством этого является развертывание исследований, связанных с историей, национальной.
Детерминанты, теория, философия образования. «Проблема образования особенно актуальна в период фундаментальных и революционных социальных перемен.
Кроме того, в истории Россия является многонациональной государственной федерацией, в которой объединенная политическая структура органически сочетается с различными формами национальной и культурной самобытности, специальными процедурами и режимами государственного управления. Процесс условной децентрализации государственной власти, в том числе в области образования, позволил разрешить более серьезные и независимые миссии в стране. Однако современная реальность предполагает, что решения этих проблем и противоречий слишком сложны и неоднозначны. Новые идеи, концепции, уроки и неадекватные знания отсутствуют в том, что уже было проверено историческими навыками, которые могут быть применены при разработке стратегии формирования нового образования.
Современные российские ученые, учителя, преподаватели, методисты, занимающиеся повседневной жизнью, сталкиваются с самой серьезной проблемой поддержания общего школьного образования. Время задаст конкретные вопросы: чему научить и как научить?
Необходимо решить проблему отбора, систематизации, накопления и перемещения информации. Эффективно отслеживать поток
информационных потоков. Проблемы образования учебников и руководства сообщества серьезны. Крах роли учителей в обществе привел к проблемам подготовки учителей, переподготовки и переподготовки. Решение этих и многих других проблем современного образования заключается в том, что, независимо от опыта домашнего обучения, который сложился в последние десятилетия, он был бы рискованным и недостаточно надежным.
«XX века. Эти вопросы анализируются с новыми методологическими позициями и очень плохо применяются в современной педагогической практике. Изучение абстрактного исторического потенциала выводов и обобщений педагогики, органически охватывающих часть ее регионального компонента, обогащает современные дидактические исследования, основанные на интегративных навыках, положительные или отрицательные в развитии принципов и практик Русская школа. В этой связи теоретический и теоретический потенциал программного обеспечения и методологии школьного образования на региональном уровне, особенно в Алтайских горах в XIX и начале...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В период с 1830 по 1917 год в Алтайских горах наблюдалась положительная ориентация на образование. Движение всеобщего образования в этих условиях было значительным, поскольку число школ увеличилось с 10 в 1864 году до 74 к 1917 году.
Развитие школьного образования в Алтайских горах связано с распространением христианства в горах Алтая и деятельностью духовной миссии Алтая, которая начала свою работу в 1830 году. Основателем миссионерской деятельности и начального школьного образования был архимандрит Макарий Глухарев, которые впервые организовали образование детей и открыли первые бесплатные школы для мальчиков и девочек.
Основа школьного образования в Алтайских горах, основанная миссионерами-пионерами, полностью соответствовала задаче, которую решает Алтайская духовная миссия. Эта задача заключалась в допуске народов алтайской национальности к российской государственности, создании Православия и русских религиозных школ в Алтайских горах. Религиозное образование в алтайских миссионерских школах и бийской катехизической школе способствовало его достижению.
Из-за географических и социально-политических особенностей Г орного Алтая миссионерские школы не могли решить основные проблемы в
образовании, но инициатива миссии в области образования, которая в начале двадцатого века распространилась среди населения Алтая,
обеспечила культурного развития Алтайских гор с положительной динамикой.
В начале двадцатого века духовная миссия Алтая заложила основы, на основе которых родились первые мысли о трансформации школьного дела в горах Алтая.
В конце XIX века, в связи с появлением индустриальной жизни, возрождением волна торгово-расселения, интерес к образованию начал расти, в результате чего миссионеры подняли проблему грамотности, без которой экономическая жизнь Алтайских гор не могло развиваться.
Однако особенность расширения обучения в Алтайских горах столкнулась:
1. С широким диапазоном низких уровней материальной безопасности населения Алтая.
2. Удаленность значительного числа деревень друг от друга с их небольшим числом, что не позволило создать полный набор школ (50 человек).
3. Наличие значительного числа населения Алтая, необходимого для подготовки национальных педагогических кадров, учебной литературы, дороже, школ, школ-интернатов и т. Д.
В середине XIX века в Алтайских горах существовала система миссионерского школьного образования и оставалась неизменной до событий 1917 года. Обучение в Алтайских горах проходило в приходских школах и школах грамотности, подчиненных Синоду. В начале 20-го века эта причина не способствовала устранению исторической отсталости Алтайских гор от более развитых в плане этнической грамотности и охвата школьным образованием в европейских и некоторых сибирских регионах.
С помощью школы духовная миссия Алтая стремилась создать модель социальной структуры, в которой она окажет решающее влияние на население Алтайских гор и будет выступать в качестве регулятора всех социальных процессов.
В середине XIX века Ильминский, основные направления содержания школьного образования для школ Горного Алтая, имели прогрессивное значение. Однако в начале XX века изменилась социальная и экономическая жизнь России, диктуя требования, при которых содержание алтайских миссионерских школ не соответствовало. Определение содержания образования и разработка новых учебных программ, учебников, программ не увенчались успехом...


25. Национальный музей имени 1А.В. Анохина ([Электронный ресурс]:
http://www.musey-anohina.ru/index.php/ru/?type=pda. (дата И обращения:
11.09.2017г.).
26. Алтайчинов Л.Д. Поможем школе. Ойротский край. 1925 - 11 с.
27. Бабин В.Г. Национальный вопрос и проблемы образования В в Государственной думе России |(1860-1917гг.) - Барнаул: АГУ, 1997 - 201 с.
28. Башкатов С.В. Православие в социальной 1и культурной Жизни
народов Горного [Алтая. // Кан-Алтай, № 2, 1996. - 63 с.
29. Беликова |А.П. Горный Алтай: истоки [просвещения // Педагогика.
1995, № 2. - 58 с.
30. Беликова Н А.П., Бабин В.Г. К вопросу о просвещении Н в дореволюционном Горном Алтае. // Проблемы истории педагогики и современность. - Ч.1, Горно-Алтайск, 1991. - С. 27 - 31.
31. Беликова А.П. Проблема связи школы с жизнью в теоретическом наследии сибирских педагогов (1900 - 1910 гг.). // Школа и учительство Сибири. - Новосибирск. - СО АН СССР, 1978. - 150 с.
32. Беликова А.П. Сибирь: региональный подход к проблеме образования // Педагогика.1994, №2. - 4 с.
Богуславский М.Н. Развитие начального образования: проблемы и решения. Из истории педагогики [дореволюционного времени. Институт
33. теоретической (педагогики р международных исследований рАО:
Под ред. З.И. Равкина, М., 1994 - 182 с.
34. Варченко А.М. К истории народного образования в Горно-Алтайской автономной области // Ученые записки Горно-Алтайского педагогического института. - Вып. 1, 1956 - С. 3 - 19.
35. Гончарова О.А. Социальные проблемы Горного Алтая кризисного времени / О.А. Гончарова // Этносоциальные проблемы Горного Алтая в XX веке. Горно-Алтайск, 2000. - С. 6 - 36.
36. Грачев С.В. Педагогическая система Н.И. Ильминского и ее развитие в теории и практике просвещения нерусских народов Поволжья (конец XIX - XX вв.) / Дисс. на соискание ученой степени канд. пед. наук. - Саранск. - 1995. - 200 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ