Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЦЕН КОНКУРЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БАРС» ДЛЯ ОТДЕЛА ПО ПРОДАЖЕ ШИН В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №91583

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы52
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
50
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Понятие мониторинга цен 6
1.2 Способы мониторинга цен конкурентов 8
1.3 Анализ существующих популярных систем мониторинга
цен конкурентов 11
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
ЦЕН КОНКУРЕНТОВ 25
2.1 Предпроектное исследование ООО «БАРС» 25
2.2 Проектирование системы 27
2.3 Реализация системы мониторинга цен конкурентов 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50


РЕФЕРАТ
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка системы мониторинга цен конкурентов (на примере ООО «БАРС» для отдела по продаже шин в Кемеровской области)».
Цель работы - разработка системы мониторинга цен для шинной компании.
Объект исследования - ООО «БАРС».
Предмет исследования - мониторинг цен конкурентов для шинной компании.
По итогам выпускной квалификационной работы решены следующие задачи:
1. Проанализировать деятельность организации ООО «БАРС»;
2. Проанализировать конкурентов рынка автомобильных шин;
3. Выполнить проектирование системы мониторинга цен;
4. Разработать систему мониторинга цен конкурентов для шинной компании.
Работа изложена на 52 страницах, количество рисунков - 38, источники литературы - 25.
Самым распространённым и эффективным направлением ведения любого бизнеса является гибкое и своевременное управление ценами товаров компании на основании анализа вторичной информации. Именно эти аналитические данные позволяют организации, реализующей товары и услуги, успешно существовать и развиваться в условиях жесткой конкурентной борьбы за покупателя. Маркетинговые исследования показывают, что одним из основополагающих для покупателя фактором выбора поставщика были и остаются низкие цены.
Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью ценовой политики, от правильно разработанной стратегии зависят объемы и сроки реализации продукции, прибыль и соответственно сроки окупаемости первоначальных капиталовложений.
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена является важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. Именно цена определяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Поэтому необходимо рассмотрение данной темы и выделение большего внимания этому вопросу в организации. Ведь для осуществления продажи товара или услуги на рынке, организация должна назначить на них такие цены, которые были бы приемлемы покупателям и выгодны для компании, поэтому необходимо выбрать правильную ценовую политику.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «БАРС».
Предметом является мониторинг цен конкурентов для шинной компании.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы мониторинга цен для шинной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать деятельность организации ООО «БАРС»;
- проанализировать конкурентов рынка автомобильных шин;
- выполнить проектирование системы мониторинга цен;
- разработать систему мониторинга цен конкурентов для шинной компании.
Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе дано понятие мониторинга цен конкурентов и раскрыта его сущность, раскрыты проблемы и перспективы использования сервисов мониторинга цен конкурентов для бизнеса.
Во второй главе представлен анализ деятельности и организационной структуры ООО «БАРС», этапы проектирования системы мониторинга цен конкурентов, а также ее разработка.
В заключении проанализированы результаты работы в целом и определены перспективы развития системы мониторинга цен.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время прохождения практики в ООО «БАРС» была изучена специфика функционирования организации, её структура и основные задачи. Были закреплены и расширены знания, полученные в ходе обучения, приобретены практические знания и навыки по специальности, изучено техническое и программное обеспечение используемые в организации.
В процессе анализа было выяснено, что от правильно разработанной ценовой политики во многом зависят экономическое положение предприятия, рентабельность производства, конкурентоспособность предприятия, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности .
На основании полученных данных можно сделать вывод о том, что для повышения эффективности продаж необходимо создание системы мониторинга цен конкурентов, которая позволит иметь актуальную информацию о ценах конкурентов.
Для разработки системы мониторинга цен были выполнены
следующие работы:
1. проанализирована деятельность организации ООО «БАРС»;
2. проанализированы конкуренты рынка автомобильных шин;
3. выполнено проектирование системы мониторинга цен;
4. разработана система мониторинга цен конкурентов для
шинной компании.
Разработанная система мониторинга цен отображает информацию в удобном для пользователя виде, имеет возможность поиска товарных позиций по следующим фильтрам:
- фильтр по городу;
- фильтр по сезонности;
- фильтр по производителю;
- фильтр по названию;
- фильтр по артикулу;
- фильтр по цене;
- фильтр по типоразмеру;
- фильтр по диаметру;
- фильтр по модели.
Имеется возможность удаления, добавления, редактирования и просмотра полной информации о товаре.
В период тестирования данной системы мониторинга цен конкурентов сотрудниками организации, были выслушаны предложения и пожелания по доработке и корректировке, внесены соответствующие изменения, и система успешно введена в эксплуатацию.
Исходя из результатов прогнозирования продаж, можно сказать, что система будет приносить большую прибыль для компании благодаря возможности быстро реагировать на изменения цен на сайтах конкурентов.
Практика пройдена в полном объеме, задачи выпускной квалификационной работы выполнены, а цель можно считать достигнутой. Также, в ходе прохождения практики, был получен практический опыт, который в дальнейшем пригодится при работе в организации данного уровня.



1. Лендли, Д. SQL для чайников / Д. Лендли. - СПб.: Питер, 2014. - 289 с.
2. Белова, О.Н. Мониторинг цен / О.Н. Белова, С.Ф. Кирдина. - М.: ЭКО, 2016. - 127 с.
3. Мирошниченко, Г.В. Реляционные базы данных: приемы практических решений / Г.В. Мирошниченко. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 400 с.
4. Голышева, А.Н. SQL. Все, что нужно для уверенной работы / А.Н. Голышева, И.С. Клеандрова, Р.А. Прокди. - СПб.: Наука и техника, 2013. - 111с.
5. Бейли, Л. Изучаем SQL / Л. Бейли. - СПб.: Питер, 2012. - 573 с.
6. Дубнов, П.П. Axure: Самоучитель / П.П. Дубнов. - М.: ДМК Пресс, 2014. - 114 с.
7. Харрис, Э. PHP/MySQL для начинающих/ Э. Харрис. - СПб.: КУДИЦ - Образ, 2012. - 115 с.
8. Ньюман, К. Освой самостоятельно PHP / К. Ньюман. - СПб.: Вильямс, 2012. - 152 с.
9. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
10. Колисниченко, Д.Н. YII Framework. Руководство пользователя. / Д.Н. Колисниченко. - Москва: Диалектика, 2014. - 256 с.
11. Колоколов, Е.С. Axure RP. Новейший самоучитель / Е.С. Колоколов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 10 с.
12. Кошелев, В.Е. PHP My Admin. Эффективное пользование / В.Е. Кошелев. - Москва: Бином-Пресс, 2014. - 312 с.
13. Кузин, А.В. Базы данных / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - Москва: Бином-Пресс, 2016. - 320 с.
14. Кузнецов, И.В. Ценовая политика предприятия / И.В. Кузнецов, А.С. Засорин. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.
15. Мозговых, Е.З. PHP. 100 уроков для начинающих / Е.З. Мозговых. - Москва: Эксмо, 2014. - 228 с.
16. Мусиенко, А.Г. Информационные системы и технологии в экономике / А.Г. Мусиенко, И.Г. Фрилен. - Москва: Дашков и К, 2015. - 304 с.
17. Нефедов, Б.Н. Структура и управление базами данных / Б.Н. Нефедов, О.И. Шостак. - Новосибирск: Наука, 2014. - 158 с.
18. Макфарланд, Д. Большая книга CSS3 / Д. Макфарланд. - СПб: Питер, 2014. - 344 с.
19. Фрейн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. / Б. Фрейн. - СПб: Питер, 2014. - 360 с.
20. Рязанцева, Н.Д. PHP5: Самоучитель / Н.Д. Рязанцева, Д.А. Рязанцев. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 480 с.
21. Сергеев, А.Б. Axure RP - средство для прототипирования / А.Б. Сергеев. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 179 с.
22. Филимонов, Е.В. Ценообразование. Мониторинг цен / Е.В. Филимонов, Н.А. Кириллова. - Москва: Феникс, 2015. - 320 с.
23. Черняк В.З. Ценовая политика организации / В.З. Черняк. - Москва: ДМК Пресс, 2013. - 160 с.
24. Учебные материалы для студентов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://studme.org/ (дата обращения 20.05.2021)
25. Записки маркетолога [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketch.ru/ (дата обращения 25.05.2021)



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ