Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система поддержки проведения рекламной кампании (Прикладная информатика, Уфимский государственный авиационный технический университет)

Работа №91562

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы56
Год сдачи2021
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
103
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере рекламной компании компаний «Мёд Agency».

Введение 7
1 Общесистемная часть 9
1.1 Анализ предметной области 9
1.1.1 Организационная структура предприятия 9
1.1.2 Нормативные документы, регламентирующие процесс 9
1.1.3 Анализ текущего состояния предприятия и обоснование выбора бизнес-процесса для проектирования информационной системы 10
1.2 Информационное обследование бизнес-процесса 10
1.2.1 Описание существующего процесса 10
1.2.2 Выбор методологии моделирования бизнес-процесса 12
1.2.3 Разработка модели функционирования существующего процесса 16
1.3 Обоснование необходимости разработки и внедрения ИС или реинжиниринга существующей ИС 20
1.3.1 Анализ современного рынка программных средств 21
1.3.2 Оценка типовых проектных решений, удовлетворяющих потребностям и возможностям предприятия 23
1.3.3 Определение ресурсов на реинжиниринг ИС 33
1.4 Концептуальные модели ИС 35
2 Проектная часть 43
2.1 Описание постановки комплекса задач 43
2.1.1 Организационно-экономическая сущность задачи 43
2.1.2 Информационное обеспечение комплекса задач 43
2.1.3 Описание алгоритма решения задачи 44
2.2 Разработка компонентов информационного обеспечения задач 46
2.2.1 Концептуальная информационная модель 46

2.3 Динамическое моделирование функционирования ИС 47
2.4 Организация программного обеспечения 50
2.4.1 Описание системного программного обеспечения 50
2.4.2 Описание прикладного программного обеспечения 51
2.4.3 Реализация интерфейса пользователя 52
2.5 Разработка эксплуатационной документации на ИС 54
Заключение 56
Список литературы 57

Маркетинговая работа считается обязательной составной частью любого вида бизнеса, нацеленного на выход в прибыль. В условиях развития рыночных отношений и все большего насыщения потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новый смысл, характеризуется рядом особенностей, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продаж, стимулировать продажу отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания клиентов за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Принимая во внимание важную роль рекламы в коммерческой деятельности различных компаний, умелое использование эффективных рекламных материалов в рамках ограниченных бюджетных ассигнований способствует удовлетворению потребностей заказчика в эффективном управление контекстной рекламой – трудоемком процессе, требующем много времени и усилий. Однако цифровой маркетинг не стоит на месте и все больше зависит от автоматизированных систем, которые облегчают онлайн-продвижение и защищают от множества случайных ошибок.
Раньше интернет-маркетологов заставляли вручную выбирать сайты, ключевые слова и ставки за показы. С развитием цифровых технологий автоматизация рекламы вышла на новый уровень, и теперь информационные системы могут выполнять широкий спектр задач.
Грамотно настроенное место для хранения входящих и исходящих данных так же является важной частью для рекламного агентства, так как оно способствует более эффективному ведению бизнеса посредством точечной работы. В связи с этим объектом исследования дипломной работы стал процесс «Проведение рекламной кампании на примере диджитал агентства «Мёд Agency»».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы, позволяющей обрабатывать данные рекламных кампаний, тем самым автоматизировать процесс поддержки проведения рекламной кампании.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
 анализ предметной области;
 разработка мнемосхем существующего и предлагаемого процессов проведения рекламной кампании;
 разработка организационной структуры рекламной компании «Мёд Agency»;
 разработка функциональной, динамической и информационной моделей процесса проведения рекламной кампании;
 разработка концепции информационной системы;
 разработка программного обеспечения автоматизированной информационной системы создания и обработки данных по различным проектам рекламных кампаний.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


существующий процесс проведение рекламной кампании диджитал агентства «Мёд Agency».
По результатам исследования сделан вывод о необходимости реинжиниринга существующего бизнес-процесса путём внедрения информационной системы Битрикс24.
Благодаря реинжинирингу удалось сократить время всего процесса.
Теперь сама система будет хранить данные, а никак это было раньше.
В общесистемной части было проведено исследование предметной области, выявлены недостатки существующего процесса проведение рекламной кампании, а также были предложены решения по его автоматизации.
В исследование предметной области входило построение организационной структуры агентства, мнемосхемы существующего процесса, функциональная модель существующего процесса в нотации IDEF0, динамическая модель существующего процесса, и по итогам их построения были найдены недостатки. По найденным недостаткам была построена мнемосхема предлагаемого процесса.
В проектной части по выявленным недостаткам была поставлена задача по автоматизации процесса. Были разработаны функциональная модель предлагаемого процесса, динамическая модель предлагаемого процесса, была разработана информационная модель в нотации IDEF1X, дали характеристику входной, выходной и условно-постоянной информации. В конце был построен алгоритм работы пользователя с системой и интерфейс пользователя для представления взаимодействия пользователя с внедряемой информационной системой


В результате выпускной квалификационной работы был автоматизирован процесс проведение рекламной кампании диджитал агентства «Мёд Agency», что являлось актуальной задачей для агентства.



1 Мёд Agency [Электрон, ресурс]. – 2021. – Режим доступа: http://nohoneynomoney.ru/
2 Что такое DFD [Электрон, ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://itnan.ru/post.php?c=1&p=340064
3 Ковалев С.М. Современные методологии и стандарты описания бизнеспроцессов: преимущества, недостатки и области применения / Ковалев С.М, Ковалев В.М. – 2006-35 с.– Режим доступа: http://mvgu.ru/study/SovMSproectBP.pdf
4 Каменнова М., Громов А., Ферапонтов Л., Шматалюк А. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. М.: Весть-МетаТехнология, Москва 2017. – 48 с. Режим доступа: http://library.miit.ru/methodics/29.09.17/%D0%A3%D1%87%D0%BC%D0%B5%D1%82.ARIS.pdf
5 Семейство IDEF [Электрон, ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://analytics.infozone.pro/tag/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-idef/
6 Методология IDEF0 [Электрон, ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://itteach.ru/bpwin/metodologiya-idef0
7 Д.А. Дьяченко / Регламент управления проектами НИИ Корпоративного и проектного управления, Москва 2014г. Режим доступа: http://expertniikpu.ru/files/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8.pdf
8 Официальный сайт 1С:Предприятие [Электрон, ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://v8.1c.ru/
9 Официальный сайт Битрикс24 [Электрон, ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://www.bitrix24.ru/
10 Официальный сайт Redmine [Электрон, ресурс]. – 2021 – Режим доступа: https://redmine.org/
11 Метод анализа иерархий: процедура применения [Электрон, ресурс]. –2016 –Режим доступа: http://vamocenka.ru/metod-analiza-ierarxij-procedura-primeneniya/
12 Гиндуллина Т.К. Методические указания для выполнения выпускной квалификационной работы для подготовки бакалавров по направлению 09.03.03 Прикладная информатика / Т.К. Гиндуллина, Н.О. Никулина. -Уфа, 2016. –58 с. –Режим доступа: http://asu.ugatu.ac.ru//library/gost//f3aa65f0bcbd9147d468b99ff044fe0d.pdf/.
13 ГОСТ 19.701-90 Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные Обозначения и правила выполнения. –Введ. 1992-01-01. –Государствен-ный стандарт Союза ССР, cop. 1992. –24 с.
14 Методология SADT[Электрон, ресурс]. –2016 –Режим доступа: http://sewiki.ru/SADT
15 Методология IDEF1X[Электрон, ресурс]. –2016 –Режим доступа: https://studme.org/87187/ekonomika/metodologiya_idef1x
16 Официальный сайт Microsoft[Электрон, ресурс]. –2021 –Режим до-ступа: https://www.microsoft.com/ru-ru/
17 Нотация BPMN[Электрон, ресурс]. –2021 –Режим доступа: https://www.businessstudio.ru/wiki/docs/current/doku.php/ru/csdesign/bpmodeling/bpmn_notation
18 Официальный сайт Oracle[Электрон, ресурс]. –2021 –Режим доступа: https://www.oracle.com/ru/index.html
19 Официальный сайт Wonderware[Электрон, ресурс]. –2021 –Режим до-ступа: https://www.wonderware.ru/
20 SCADA Система SIMATIC WinCC [Электрон, ресурс]. –2021 –Режим доступа: https://www.energostandart.ru/tehnika-avtomatisacii/visualisacija/scada-sistema-vizualizacii-simatic-wincc/
21 Ипатова, Э. Р. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем. Учебник: моногр. / Э.Р. Ипатова. -М.: Флинта, 2016. -300 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ