Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Международные стандарты как средства обеспечения деятельности Евразийского экономического союза в таможенной сфере

Работа №91500

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость4890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
177
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Международные стандарты как основа регулирования отношений в таможенной сфере в рамках Евразийского экономического Союза 7
1.1 Понятие и порядок формирования международных стандартов в
таможенной сфере 7
1.2 Виды международных стандартов 21
1.3 Технические регламенты Таможенного союза 31
Глава 2. Реализация международных стандартов в Евразийском экономическом союзе 44
2.1 Роль международных организаций в формировании таможенной
политики по реализации международных стандартов в ЕАЭС 44
2.2 Адаптация национального законодательства в рамках международных
стандартов в деятельности таможенных органов ЕАЭС 60
2.3 Проблемы реализации международных стандартов в таможенной сфере и
пути их разрешения 75
Заключение 92
Список использованных источников и литературы 96
Приложения

Актуальность темы исследования заключается в том, что международные стандарты задают направления развития праву многих стран в вопросах обеспечения качества продукции.
Роль международных стандартов заключается в том, что все международные стандарты направлены на достижение одних и тех же целей: оценка и совершенствование качества продукции и услуг, охватываемых стандартами; увеличение эффективности промышленных процессов; содействие улучшению человеческой жизни и безопасности; содействие защите окружающей среды, удовлетворение требований глобального рынка.
Одной из тенденций в развитии стандартов таможенного администрирования является их унификация на международном уровне и использование странами передового опыта в данной сфере. Внедрение международных правовых норм и стандартов в правовую систему Таможенного союза позволяет унифицировать подходы к таможенному администрированию и содействовать международной торговле и упрощению процедур для ведения бизнеса.
Различные виды существующих международных стандартов и технических регламентов являются одними из основополагающих направлений деятельности стран, обеспечивающих свободное движение товаров. Условия глубокой интеграции стран требуют единых правил государственного регулирования, включающих гармонизацию технических регламентов, стандартов, санитарных и фитосанитарных норм стран с европейскими и международными стандартами.
В основе разработки международных стандартов, технических регламентов, сводов правил, лежит, в первую очередь, соответствие технических регламентов требованиям международных стандартов, уровню развития национальной экономики и материально-технической базы производства; обеспечение единства правил и методов испытаний, измерений при проведении процедур обязательной и добровольной оценки соответствия.
1 января 2018 года вступил в силу Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) от 11 апреля 2017 года. Новое таможенное законодательство Союза разработано с учетом современного уровня развития электронных технологий, содержит в себе много новелл. Благодаря этому основополагающему документу таможенные технологии будут оцифровываться. ТК ЕАЭС устраняет многие проблемы, накопившиеся в правоприменительной практике. Новый кодекс юридически закрепляет возможность для участника ВЭД при наличии электронной цифровой подписи совершать большинство операций со своего компьютера через Интернет, взаимодействуя с информационной системой таможенного органа.
Актуальной проблемой является гармонизация международных стандартов. Международное сотрудничество по стандартизации и гармонизации стандартов лежит в основе эффективности работ по повышению конкурентоспособности товаров на внешних и на внутренних рынках, свободе продвижения товаров и услуг.
Целью исследования является комплексный анализ международных стандартов как средства обеспечения деятельности Евразийского экономического союза.
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и порядок формирования международных стандартов;
2. Дать общую характеристику видам международных стандартов;
3. Исследовать технические регламенты Евразийского экономического союза как разновидность международных стандартов;
4. Проанализировать роль международных организаций в формировании таможенной политике по реализации международных стандартов в ЕАЭС;
5. Рассмотреть адаптацию национального законодательства в рамках международных стандартов в деятельности таможенных органов ЕАЭС;
6. Исследовать проблемы реализации международных стандартов в таможенной сфере и пути их разрешения.
Объектом исследования - выступают общественные отношения связанные с международными стандартами и их видами в различных сферах в частности в таможенной.
Предмет исследования совокупность норм регулирующих внедрение, применение, реализацию различных видов международных стандартов в таможенной сфере.
Теоретической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных авторов по проблематике становления и развития экономической и таможенной интеграции в отдельных регионах мира и на евразийском пространстве СНГ. Основным информационным источником являются научные работы таких авторов, как: Анохина О. Г., Блинова О.А., Вельминов Г.М., Володин В.М., Гниненко Е.Ю., Иванова Е.М., Капустин А. Я., Малиновская В.М., Стародубцев Г.С., Темаева Ю.С., Тимошенко И. В., Халипов С. В., Шумилова Т.Э. и т.д. Кроме того, были изучены и переработаны публикации периодической печати, в том числе в специализированных изданиях, посвященные данной теме.
Методология исследования. В работе использован комплекс научных методов исследования, включающий общенаучные и специфические методы, среди которых методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
Структура работы. Работа структурно содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников и литературы.
Во введении обосновывается актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая основа исследования, информационная база исследования и методы исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы международные стандарты в таможенной сфере в рамках Евразийского экономического союза. А именно: понятие и порядок формирования международных стандартов, виды международных стандартов, а также технические регламенты Евразийского экономического союза как разновидность международных стандартов.
Во второй главе подробно проанализирована роль международных организаций в формировании таможенной политике по реализации международных стандартов в ЕАЭС, а так же проблемы реализации международных стандартов в таможенной сфере и пути их разрешения.
В заключении представлены выводы по проделанной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования по вопросам применения и реализации международных стандартов Евразийского таможенного союза, нами сформулированы определенные выводы и выработаны предложения по решению выявленных проблем.
Необходимо отметить, что рассматриваемая тема дипломной работы является мало изученной, теоретической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных авторов по проблематике становления и развития экономической и таможенной интеграции в отдельных регионах мира и на евразийском пространстве СНГ. Особое внимание было уделено актуальной проблеме гармонизации международных стандартов.
Поддерживаем точку зрения О.А. Блиновой, которая в своих научных статьях справедливо подчеркивает, универсальность понятия стандарта, такой подход к трактованию данного понятия позволяет использовать его применительно к таможенной сфере.
Опираясь на материалы исследования нами установлено:
- международные стандарты задают направления правового развития многих стран в вопросах обеспечения качества продукции;
- стандарт - это главный инструмент реализации технических регламентов;
- международные стандарты являются доказательной базой соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза ЕАЭС;
- актуализация и гармонизации межгосударственных стандартов требует постоянной разработки новых стандартов, в соответствии с утвержденными планами, внесение изменений в действующие межгосударственные стандарты и их пересмотр.
Необходимо отметить, новым Таможенным кодексом существенно расширены возможности декларирования товаров, когда по объективным причинам у декларанта отсутствуют какие-то сведения о них. Расширено применение механизма выпуска товаров с последующим контролем правильности их классификации и происхождения, подтверждения льгот. Закреплена возможность в национальном законодательстве применять так называемую безтранзитную технологию. Закреплены отдельные случаи использования иностранных транспортных средств во внутренних перевозках по территории союза. Унифицированы подходы таможенного и транспортного законодательств. Урегулирована проблема отечественных резидентов СЭЗ. Принципиально новое развитие получил институт уполномоченного экономического оператора.
На данном этапе развития ЕАЭС сохраняется проблема начисления акцизов и НДС на товары, так как они регулируются на национальном уровне каждой страной ЕАЭС самостоятельность.
В результате проведенного исследования можно констатировать:
1. Применение международных стандартов в РФ способствует сближению национальных систем: создаются единообразные нормы для достижения совместимости таможенных систем в целях устранения таможенных барьеров на пути перемещения товаров и транспортных средств, с целью обеспечения мировой торговли.
2. Международное сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела, осуществляется в соответствии с международными стандартами в интересах создания благоприятных условий для внешней торговли и обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
3. В процессе экономической интеграции возникает необходимость разработки единых требований по безопасности.
4. Стандартизация играет огромную роль в жизни страны и общества. Она направлена на обеспечение различных видов безопасности, совместимости, унификации, единства измерений.
5. ТК ЕАЭС - это документ прямого действия, в основу которого легли лучшие стандарты и передовые практики таможенного дела, включая положения Киотской конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур и Балтийского соглашения ВТО об упрощении процедур торговли.
Таким образом, стандарты и другие документы по стандартизации содействуют техническому развитию, внедрению инноваций в различные сферы, повышению качества и конкурентоспособности продукции, работ, услуг.
Сравнительный анализ процедур таможенного оформления, особенно мясной продукции, в зарубежных странах показал, что основные проблемы связанны с дублированием функций ГКО, представлением одних и тех же разрешительных документов в различные контролирующие службы, как в электронном виде, так и на бумажном носителе, а также не достаточно развитом межведомственным взаимодействием органов Россельхознадзора и таможенных органов.
В целях решения указанных проблем, на наш взгляд, необходимо разработать научно-методические принципы совершенствования механизма применения системы запретов, и ограничений в отношении разных товаров группы ТН ВЭД ЕАЭС.
С целью ускорения перехода на функциональную систему международных стандартов, как на территории Российской Федерации, так и на территории Евразийского экономического союза нами выработаны следующие предложения.
Прежде всего, разработчикам технических регламентов необходимо придерживаться определенных положений:
1. Разрабатываемые технические регламенты должны рассматриваться как документы долговременного действия;
2. В технических регламентах требования к уровню безопасности объекта регулирования должны быть основаны на анализе и оценке рисков и должны выражаться в величинах полноты безопасности;
3. Необходимо постепенно приходить к полной гармонизации нормативно- технических документов с международными стандартами ISO (International Organization for Standardization), IEC (International Electrotechnical Commission) и подобными;
4. Необходимо начать использовать системы добровольного подтверждения соответствия, таким образом сформировать механизм саморегулирования качества выполняемых технологических процессов в определенных отраслях при производстве продукции;
5. Целесообразно осуществлять мониторинг процессов разработки международных документов, предусмотренных в Договоре о ЕАЭС, в установленные в нем сроки в целях обеспечения этапов интеграционного строительства на евразийском пространстве;
6. Продолжить разработку и внедрение на международном уровне оформления товаров по принципу «Единого окна».
Нельзя не отметить, что международные стандарты являются доказательной базой соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза ЕАЭС. Таможенный кодекс ЕАЭС - стратегически важный документ, который будет способствовать углублению дальнейшей интеграции и раскрытию экономического потенциала ЕАЭС.
Таким образом, через реализацию поставленных задач думается мы достигли цели работы - провели комплексный анализ международных стандартов как средства обеспечения деятельности Евразийского экономического союза.



1. Конвенция об упрощении и гармонизации Таможенных процедур:
заключена в Киото 18.05.1973 (ред. от 03.02.2014)// Собрание
законодательства РФ. - 2015. - №3 - Ст.325.
2. Конвенция по безопасным контейнерам : заключена в Женеве 02.12.1972 (ред. от 05.04.2014) // Собрание законодательства РФ. - 2015.- №6 - Ст.234.
3. Конвенция о карнете А.Т.А. для временного ввоза товаров: заключена в Брюсселе 06.12.1961 (ред. от 21.10.2013) // Собрание законодательства РФ.- 2006. № 5. - Ст.67.
4. Конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров: заключена в Брюсселе 06.12.1961 (ред. от 04.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2004. № 2. - Ст.234.
5. Конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений: заключена в Найроби 09.06.1977 (ред. от 11.04.1996) // Собрание законодательства РФ.- 2010.- № 4 - Ст.342.
6. Конвенция о согласовании условий проведения контроля грузов на границах: заключена в Женеве 21.10.1982 (ред. от 07.05.2015) // Собрание законодательства РФ.- 2009.- № 3 - Ст.234.
7. Венская Конвенция о дипломатических сношениях: заключена в Вене 18.04.1961 (ред. от 03.09.2015) // Собрание законодательства РФ. - 2004. № 2. - Ст.436.
8. Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП: заключена в Женеве 06.11.1975 (ред. от 12.04.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2016. № 5. - Ст.325.
9. Всемирная почтовая Конвенция: заключена в Сеуле 14.09.1994 (ред. от 03.09.2015) // Собрание законодательства РФ. - 2017. № 4. - Ст.356.
10. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12.12.1993 (ред. от 14.04.2014) // Российская газета.-1993.- 25 декабря.
11. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.consultant.ru/
12. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Собрание законодательства РФ. -1996. - N
5.- Ст. 410.
13. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О международных договорах Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1995. - N 29. - №. 2757.
14. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. -2010. - № 48. - Ст. 6252.
15. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» // Собрание законодательства РФ. - 2002. -N 52 (ч. 1). - Ст. 5140.
16. Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О стандартизации в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2015. - N 27. - Ст. 3953.
17. Федеральный закон от 16.08.2011 N 768- ФЗ (ред. 14.05.2014) «О
безопасности низковольтного оборудования»// Собрание
законодательства РФ. - 2011. - N 76.- №. 3421.
18. Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза (принятом Решением Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года № 17). Республикой Казахстан и Российской Федерацией был ратифицирован 1 июля 2010 года, Республикой Беларусь - 6 июля 2010 года. // Собрание законодательства РФ. - 2009.-№17.- С.4534.
19. Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27.11.2009 г.
// Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
20. Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 711 «О
едином знаке обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза и порядке его применения» (в ред. Решения Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 800, решений Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 № 61, от 17.03.2016 № 22) [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL:
https://www.alta.ru/tamdoc/11sr0711(дата обращения 01.12.2017).
21. Решение Комисси Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 882 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL:http://legalacts.ru/doc/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011 -n-882-o/
22. Решение Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г № 526 "О Едином перечне продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза" [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL: https://www.alta.ru/tamdoc/11sr0526/(дата обращения 02.12.2017).
23. Решение Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 68 «О безопасности мяса и мясной продукции» [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL:http://docs.cntd.ru/document/499050564
24. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом
союзе» [Электронный ресурс] - Режим
http://docs.cntd.ru/document/902224701
25. Положение о порядке формирования перечней международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, обеспечивающих соблюдение требований технического регламента ТС и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия: утверждено Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 306 // Комиссия. - 2012. 25 декабря, № 306. - С. 53.
26. Положение «О порядке разработки, принятия, внесения изменений и отмены технического регламента Таможенного союза»: утверждено Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.06.2012 № 48 // Совет. - 2012. 20 июня, № 306. - С.54.
27. Генеральное соглашение по тарифам и торговли от 30.10.1947
[Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL:
http: //base.garant.ru/2560614/
28. Соглашение «Об основах гармонизации технических регламентов государств-членов Евразийского экономического сообщества» от 24 03.2005 [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL: http://docs.cntd.ru/document/902115663
29. Соглашение «О единых принципах и правилах технического
регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и
Российской Федерации» от 18.10.2010 [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL:http: //docs.cntd.ru/document/902253396
30. Соглашение «О взаимном признании аккредитации органов по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия) и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия» от 11.12.2009 [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://docs.cntd.ru/document/902207251.
31. Соглашение «Об обращении продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенной территории Таможенного союза» от 11.12.2009 [Электронный ресурс] - Режим доступа.- URL: http: //docs.cntd.ru/document/902207254(дата обращения 01.12.2017).
Научная и специальная литература:
32. Алибеков, С.Т. Проблемы имплементации международных таможенных договоров (правовые аспекты) / С.Т. Алибеков // Вестник Института законодательства Республики Казахстан. - 2012. - № 3. - С.131-133.
33. Баймаханов, М. Т. Избранные труды по теории государства и права /М.Т. Баймаханов.- Алматы, 2013.-366 с.
34. Бакаева, О.Ю. Таможенное право России. Бакаева О. Ю., Матвиенко Г.В. - М.: Юристъ, 2013.-402 с.
35. Бахрах, Д. Н. Административное право. Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский , Ю.Н.Старилов. - М.: Норма, 2011.-418 с.
36. Беляшев, К.А. Таможенное право. К.А.Беляшев, Е.Г.Моисеев М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. 2011.- С. 62.
37. Блинова, О.А. Международные стандарты в таможенном праве
Российской Федерации. О.А. Блинова -Барнаул: Барнаульский
юридический институт МВД России, 2017. - С.358-360.
38. Боргоякова, А.С. Участие России в международном сотрудничестве в области стандартизации / А.С. Боргоякова, К.Х.Курбанова // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 51-54.
39. Василевич, Г.А. Конституционные основы имплементации международных договоров Республики Беларусь и норм интеграционного права. / Г.А Василевич, С.Г.Василевич. - Минск, 2015. - 378 с.
40. Вельминов, Г.М. Таможенный союз в правовом ракурсе / Г.М Вельминов // Государство и право. - 2013. -№ 2. - С. 55-58.
41. Володин, В.М. Перспективы функционирования евразийского экономического союза и возможности его расширения / В.М. Володин, Ю.И. Русакова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - №1. - С.276-279.
42. Головцова, И.Г. Техническое регулирование как основа обеспечения конкурентоспособности стран ЕАЭС / И.Г. Головцова // Современный менеджмент: проблемы и перспективы.Сборник статей. - 2016. - C.24-27.
43. Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением КТС от 28.01.2011 № 526 (в ред. Решения Совета ЕЭК от 23.11.202 № 102). [Электронный ресурс] -Режим доступа- URL: www: docs.cntd.ru>document/902262116 (дата обращения 02.12.2017).
44. Казанцева, Н.К. Технические регламенты таможенного союза / Н.К. Казанцева // Аграрный вестник Урала. -2017. - №5. - С.15-17.
45. Казанцева, Н.К. Технические регламенты таможенного союза / Н.К. Казанцева, Г.А. Ткачук // Сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием.- М.: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2015. - С. 13-16.
46. Капустин, А.Я. Международно-правовые основы институционной
системы евразийской интеграции / А.Я. Капустин // Журнал российского права. - 2013. - № 10. -C.116-119.
47. Кнобель, А.Ю. Евразийский экономический союз: перспективы развития и возможные препятствия/ А.Ю. Кнобель // Вопросы экономики. - 2015. - № 3. - С. 87-111.
48. Корнилов, В.Н. Единому пространству, единые требования / В. Н. Корнилов // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 16-19.
49. Лукьянова, В. Ю. Правовой статус Евразийской экономической комиссии / В.Ю. Лукьянова // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2014. -№ 5. - С.34-37.
50. Малиновская, В.М. Правовые и институциональные основы функционирования Евразийского союза /В.М. Малиновская // Вестник МГИМО Университета. - 2016. - №2. - С.198-201.
51. Матишова, Е.С. Технические регламенты таможенного союза / Е.С.
Матишова // Седьмой пермский конгресс ученых-юристов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. М., - 2016. - C.278 -280.
52. Морозов, А.Н. Реализация международных обязательств, принятых государствами-членами в рамках евразийского экономического союза / А.Н. Морозов // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения . - 2017. - №4. - С.111-114.
53. Нейман, В.А. Технические регламенты таможенного союза / В.А. Нейман // Век качества. - 2012. - № 4. - С. 15-19.
54. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М. : Азбуковник, 2000. - 760 с .
55. Павлова, Л. В. Международное право в правовой системе государств / Л.В. Павлова // Белорусский журнал международного права и международных отношений. -2014. - № 3. - С.201-203.
56. Пржиборо, Е.Т. Таможенное регулирование в ЕАЭС и международные стандарты в сфере таможенного дела: проблемы соответствия / Е.Т. Пржиборо // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2015. - № 2. - С. 194-197.
57. Приймак, Е.В. Технические регламенты и стандарты как меры регулирования в рамках таможенного союза / Е.В. Приймак // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - Т. 15. - № 10. - С. 284-287.
58. Рогов, А.В. Основы функционирования единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана / А. В. Рогов // Молодой ученый. - 2014. - № 7. - С. 398-402.
59. Рогов, А.В. Основы функционирования единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана / А. В. Рогов // Молодой ученый. - 2014. - № 7. - С. 398-402.
60. Румянцев, В.Е. Техническое регулирование в рамках ЕАЭС / В.Е. Румянцев // Наука и инновации. - 2017. - №3. - C.42-44.
61. Сайт ЕАЭС. Правовой портал [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //https: //docs.eaeunion. org/ru-ru
62. Саламатов, В.Ю. Достижение эквивалентности систем технического регулирования или способ развития международной торговли / В. Ю. Саламатов // Стандарты и качество. -2014. - № 3. - С. 18-20.
63. Салия, М.Р. Понятие международных стандартов / М.Р. Салия // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - №10. - С.197.
64. Сергеева, А.С. Актуальные вопросы по применению технических регламентов таможенного союза / А.С. Сергеева // Стандарты и качество. - 2014. - №10. - С.22-24.
65. Стародубцев, Г.С. Евразийский Союз: от идеи к реальности / Г.С. Стародубцев // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2015. - №1. - С.158-161.
66. Темаева, Ю.С. Правовые акты органов ЕАЭС / Ю.С. Темаева // Символ науки. - 2016. -№11. - С.88-90.
67. Тимошенко, И.В. Таможенное право России. Практикум. / И.В.
Тимошенко. М.: Книга - сервис, 2012. - 398 с.
68. Халипов, С. В. Таможенное право. / С.В. Халипов. М.: ИКД «Зерцало - М», 2014. - С. 52.
69. Чермянинов, Д.В. Таможенное право. Д.В. Чермянинов М: Издательство Юрайт, 2012. - 401 с.
70. Шумилова, Т.Э. Таможенный союз и создание Единого экономического пространства / Т.Э. Шумилова // Проблемы современной экономики. - 2014. - №6. - С.112-114.
Материалы судебной практики:
71. Постановление от 26.12.2013 г. N 09АП-39474/2013: Девятый
арбитражный апелляционный суд // Официальный сайт судебной практики Российской Федерации «РосПравосудие» [Электронный ресурс].
- Режим доступа - URL: НЦцУ/фз-
рф/documenty/postanovleniy pravitelstva/postanovleniy pravitelstva ot 26 1
2 2013 n 1292.html
72. Решение Локтевского районного суда Алтайского края от 1 июня 2017 г. по делу № 5-39/2017 // Официальный сайт судебной практики Российской Федерации «РосПравосудие» [Электронный ресурс]. - Режим доступа- URL:http: //sudact.ru/regular/doc/SQBfGhuaT pJ4/
73. Решение Кулундинского районного суда Алтайского края от 20 декабря 2016 по делу № 5-150/2016 // Официальный сайт судебной практики Российской Федерации «РосПравосудие» [Электронный ресурс]. - Режим доступа - URL:http://sudact.ru/regular/doc/1 oT9hCkBzSob


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ