Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ООО «Севуч плюс»)

Работа №91341

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансы и кредит

Объем работы48
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
79
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ
КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Сущность прибыли коммерческой организации 7
1.2 Порядок формирования прибыли коммерческой организации 12
1.3 Факторы влияющие на величину прибыли 16
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «Севуч плюс») 19
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Севуч плюс» 19
2.2 Анализ статей бухгалтерского баланса организации 21
2.3 Анализ формирования прибыли ООО «Севуч плюс» 26
2.4 Пути увеличения прибыли ООО«Севуч плюс» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Любая коммерческая организация создается с целью получения максимальной прибыли. Однако этот конечный результат зависит от многих промежуточных показателей: объемов выручки, величины постоянных и переменных затрат, и более полного показателя уровня затрат - себестоимости выпускаемой продукции, оказываемых услуг или выполняемых работ.
Перечисленные показатели в большей степени относятся к сфере управленческого бухгалтерского учета предприятия, поскольку анализ величины затрат и уровня себестоимости обуславливает принятие управленческих решений.
Анализ показателей, влияющих на конечный результат - на прибыль предприятия, относится к числу наиболее важных и информативных показателей результатов деятельности организации. При этом данные расчетов, как правило, могут быть интересны как достаточно широкому кругу внутренних пользователей, начиная от собственников компании и заканчивая менеджерами отделов, так и внешним пользователям.
Понятие прибыли предприятия характеризует конечный финансовый результат финансово-хозяйственной предпринимательской деятельности данного предприятия. Прибыль является тем показателем, который наиболее полно
отражает результат эффективности финансово-хозяйственной деятельности, производства продукции и услуг, соотношения объема и качества произведенной продукции и уровня затрат на ее выпуск и реализацию.
Показатели прибыли являются важнейшими критериями оценки производственной, хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Данные показатели отражают степень эффективности деятельности и финансового благополучия предприятия. При этом все же прибыль относится к показателям экономического эффекта, но не полностью отражает эффективность предприятия, так как на практике при расчетах абсолютная сумма прибыли не позволяет судить об отдаче вложенных средств.
Для того чтобы управлять прибылью, необходимо видеть механизм ее формирования, определить влияние и долю каждого фактора на ее рост или снижение. На величину прибыли и ее динамику воздействует ряд факторов, как зависящие, так и не зависящие напрямую от данного предприятия.
Все это обуславливает актуальность темы исследования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка, и обоснование основных направлений повышения прибыли коммерческой организации.
В рамках намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) раскрыты теоретические аспекты сущности прибыли;
2) определен порядок формирования прибыли, факторы на неё влияющие;
3) проведен анализ конечных финансовых результатов деятельности предприятия;
4) разработаны основные направления повышения прибыли коммерческой организации.
Предметом исследования являются финансовые отношения коммерческой организации в процессе формирования прибыли.
Объектом исследования является коммерческая организация ООО «Севуч плюс».
Информационная база исследования включает данные бухгалтерского учета и отчетности предприятия ООО «Севуч плюс» за анализируемый период 2015-2017гг.
Теоретической базой для написания работы явились нормативно-правовая база, труда российских экономистов (Барышев С. Б., Дрожжина И. В., Ocтапeнкo В.В.), а также статьи периодической печати по исследуемой проблематике.
В работе были использованы следующие методы исследования: аналитический, графический.
Выпускная квалификационная работа включает следующие разделы: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение рассматриваемой работы необходимо отметить, что планирование прибыли может рассматриваться, с одной стороны, как функция маркетинга, связанная с хозяйственной общепринятой деятельностью людей и определяющая экономический результат планируемой работы фирмы, направленной на удовлетворение потребностей рынка, а с другой - как основой в цепи экономических интересов фирмы в силу значимости показателей прибыли в стимулировании труда, в укреплении конкурентоспособности и стабильности функционирования любого экономического объекта.
Процесс формирования прибыли состоит из двух частей: формирование доходов организации; формирование расходов организации. Причём, для того, чтобы прибыли от деятельности было больше, доход должен в динамике увеличиваться, а расходы уменьшаться.
На любом предприятии объектом распределения является балансовая прибыль предприятия. Под ее распределением понимается направление прибыли в бюджет и по статьям использования на предприятии. Законодательно распределение прибыли регулируется в той ее части, которая поступает в бюджеты различных уровней в виде налогов и других обязательных платежей. Определение же направлений расходования прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, структуры формируемых фондов, процесс их использования находятся в ведении самого предприятия.
Проведя анализ было выявлено, что с приходом на Барнаульский рынок таких супермаркетов, как Ашан, Лента, Metro, многим организациям, которые покупают продукцию в небольших объёмах, стало закупаться выгодней в этих супермаркетах, чем в ООО «Севуч плюс». Таким образом, ООО «Севуч плюс» и ряд других оптовых фирм потеряли некоторую часть клиентов. Но, так как у оптовых фирм и перечисленных выше супермаркетов разная целевая аудитория, ООО «Севуч плюс» не стоить боятся разорения. Возможно, свои позиции на рынке можно укрепить, наладив новые контакты с молодыми производителями, которые, в свою очередь, создают продукцию, выгодно отличающуюся от аналогов, представленных на Барнаульском рынке.
Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности за 2015 - 2017 гг. показал снижение всех показателей в 2016 году и 2017 году. Снижение всех показателей связано с общей экономической нестабильностью, общим снижением уровня доходов населения и появлением на барнаульском рынке в июле 2015 года гипермаркета Ашан, который стал для ООО «Севуч плюс» серьезным конкурентом.
Проведя анализ, было выявлено, что в ООО «Севуч плюс» наиболее рентабельными товарами являются такие виды продукции, как сахар, консервы, безалкогольные напитки, замороженная рыба, птица. В 2017 году рентабельность сахара составила - 0,11, консервов - 0,1, безалкогольные напитки - 0,1, замороженная рыба, птица 0,08. Наименее рентабельными являются масло подсолнечное - 0,04, табачные изделья - 0,05, крупы - 0,7. Товары самым большим удельным весом относительно прибыли являются мука - 20,5%, сахар - 27,6%, замороженная рыба, птицы - 12,2%. Для увеличения прибыли необходимо увеличить закупку этих видов продукции и искать варианты снижения себестоимости. Следует пересмотреть ассортимент товаров с наименьшим удельным весом таких как табачные изделия - 1,5%, масло подсолнечное - 3,8%, крупы - 5,4%.
В целом же данная работа имела целью показать возможность и необходимость для развития организации увеличения выручки от продаж и чистой прибыли, повышения рентабельности продаж, сокращения дебиторской задолженности и уменьшения запасов организации.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая, вторая и третья (с изм. и доп.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 29.12.2017.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: части первая и вторая (с изм. и доп.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 28.12.2017.
3. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон №14-ФЗ от 08.02.1998г. // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». - Режим доступа:http://www.garant.ru/,свободный. - Загл. с экрана. - Дата обращения : 10.05.2018.
4. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.11г. №402-ФЗ от
0612.2011г. // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс] /Компания «Гарант». - Режим доступа:http://www.garant.ru/,свободный. - Загл. с экрана. - Дата обращения : 10.05.2018.
5. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О бухгалтерском учете»
6. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ. / А.И. Алексеева [ и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 529с.
7. Арсенова, Е.В. Экономика фирмы: схемы, определения, показатели. Справочное пособие. / Е.В. Арсенова, О.Г. Крюкова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 170 с.
8. Баканов, М.И. Теория экономического анализа. Учебник. / Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. - 5-е изд., переаб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 536 с.
9. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов . / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2013. -520 с.
10. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 215 с.
11. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2015. - 240с.
12. Бурмистрова, Л.М. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие. / Л.М. Бурмистрова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 240 с.
13. Васильева, Н.А. Экономика предприятия: краткий курс лекций. / Н.А. Васильева, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 191 с.
14. Гальчина, О.Н. Теория экономического анализа. Учебное пособие. / О.Н. Гальчина, Т.А. Пожидаева. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2015. - 236 с.
15. Горбачева, Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. / Л.А. Горбачева. - М.: Экономика, 2014. -423 с.
16. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. Учебно-практическое пособие. / А.В. Грачев. - М.: ИНФРА- М, 2015. - 208 с.
17. Гусаков, В.Г. Аграрная экономика. Термины и понятия. / В.Г. Гусаков, Е.И. Дереза. - Минск: Белорусская наука, 2016. - 576с.
18. Добросердова, И.И., Самонова И. Н., Попова Р. Г. Финансы предприятий. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2016. - 208 с.
19. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. / О.В. Ефимова, М.В. Мельник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ОМЕГА-Л, 2014. - 408 с.
20. Зеленовский, А.А. Экономика предприятий и отраслей АПК. Практикум. / А.А. Зеленовский, А.В. Королев, В.М. Синельников. - Минск: Издательство Гревцова, 2015. - 320с.
21. Ионова, А.Ф. Финансовый анализ. / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. - М.: Проспект, 2016. - 624 с.
22. Канке, А.А. Анализ финансов деятельности предприятия: Учебное пособие. / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. - 288 с.
23. Кахро, А.А. Экономика предприятия. Курс лекций. / А.А. Кухро, Л.В. Демко. - Витебск, 2015. - 71 с.
24. Киран, У. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании; [Пер. с англ. В.Н. Егорова] -2 изд. - М.: Дело, 2015. - 359 с.
25. Князев, В.Г. Финансы: Учебник. / В.Г. Князев, В.А. Слепов. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2016. - 656с.
26. Коваленко, Н.Я. Экономика сельского хозяйства. / Н.Я. Коваленко. - М.: ЮРКНИГА, 2016. - 384с.
27. Колачева, Н.В., Быкова Н.Н. Финансовый результат предприятия как
объект оценки и анализа [Электронный ресурс]. - URL:
http://cyberlenmka.ru/article/n/finansovyy-rezultat-predpriyatiya-kak-obekt-otsenki-i- analiza(Дата обращения: 22.02.2018)
28. Крылов, Э.И. Анализ финансовых результатов предприятия. / Э.И. Крылов, В.М. Власова. - СПб., 2016. - 256с.
29. Литовченко, В.П. Финансы и кредит. Часть 2. Финансы предприятий и домашних хозяйств. Рабочая тетрадь студента. / В.П. Литовченко, В.И. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2015
30. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. / Н.П. Любушин. -М.: Юнити -Дана, 2013. - 390 с.
31. Новашина, Т.С. Экономика и финансы предприятия: Учебник. / Т.С. Новашина, В.И. Карпунин, В.А. Леднев. - Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2016. - 205с.
32. Петранева, Г.А. Экономика. / Г.А. Петранева, Н.Я. Коваленко, А.Н. Романов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2015. - 288 с.
33. Пожидаева, Т.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. / Т.А. Пожидаева. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 320 с.
34. Путятинская, Ю.В. Пути снижения себестоимости продукции предприятия / Ю.В. Путятинская, Г.З. Султанова // Башкирский Государственный Аграрный Университет. Уфа. - 2015.
35. Резников, А.Л. Финансовое состояние и финансовая политика
производственных предприятий. / А.Л. Резников. - М.: Финансы, 2016. -523 с.
36. Рябец, П.С., Бондаренко Т.Н. Анализ факторов, влияющих на финансовые результаты деятельности предприятия // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 6-4. - С. 761-764; URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9693(дата обращения: 01.02.2018).
37. Савицкая, Г.В. Теория анализа деятельности: Учебное пособие. / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 288 с.
38. Семенов, В.М. Финансы предприятий: учебное пособие для ВУЗов. / В.М. Семенов. - М.: Финансы и статистика, 2015-. 534 с.
39. Скамай, Л.Г., Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия. / Л.Г. Скамай. - М.: Инфра -М, 2015-. 256 с.
40. Соколова, О.В. Финансы и кредит. Учебник. / Под. ред. О.В. Соколовой.
- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 460 с.
41. Сотникова, Л.В. О формировании финансовых результатов. / Л.В. Сотникова. - М.: Инфра, 2016. - 215 с.
42. Тимонина, А. С., Плахов А. В. Анализ и пути улучшения финансовых результатов деятельности сельскохозяйственного предприятия (на примере ОАО «Новодеревеньковсксельхозтехника») // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 77-79. — URL https://moluch.ru/archive/116/31644/(дата обращения: 01.02.2018).
43. Шадрина, Г.В. Бухгалтерский учет и анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Г.В. Шадрина, Л.И. Егорова. - М.: Юрайт, 2015. - 429 с.
44. Шадрина, Г.В. Экономический анализ. Теория и практика: учебник для бакалавров / Г.В. Шадрина. - М.: Юрайт, 2016. - 515 с.
45. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа. / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: Инфра -М, 2013. - 320 с.
46. Капитал организации [Электронный ресурс] // Финансовая грамотность.
- Электрон. Дан. - [Б. м.], 2017. - URL: https://fingramm.ru/kapital-organ.html(дата обращения 2.02.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ