Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ СИМУЛЯТОРА СТРЕЛЬБЫ ИЗ ЛУКА С ПОМОЩЬЮ UNREAL ENGINE 4

Работа №90932

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы52
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1 О разработке игр и становлении игровой индустрии 8
1.2 Обзор других движков 11
1.3 Unreal Engine 14
1.4 Версии и модификации 14
1.4.1 Unreal Engine 1 15
1.4.2 Unreal Engine 1.5 15
1.4.3 Unreal Engine 2 16
1.4.4 Unreal Engine 2.5 16
1.4.5 Unreal Engine 2 Runtime 17
1.4.6 Unreal Engine 2Х 17
1.4.7 Unreal Engine 3 18
1.4.8 Unreal Engine 3.5 18
1.4.9 Unreal Engine 4 19
1.5 Вывод 21
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ
НА UNREAL ENGINE 4 22
2.1 Иерархия объектов 22
2.2 Actor 23
2.3 ActorComponent 26
2.4 Pawn 28
2.5 Основные компоненты Unreal Engine Gameplay Framework 28
2.6 Asset 30
2.7 Необходимое программное обеспечение 31
2.8 Blueprint 33
2.9 Расчет траектории движения стрелы 33
2.10 Вывод 31
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 36
3.1 Создание проекта 36
3.2 Разбор интерфейса редактора движка 37
3.3 Импорт ассетов 38
3.4 Настройка стрелы и поворот дуги 40
3.5 Создание регулируемой скорости стрелы 43
3.6 Создание искусственного интеллекта 45
3.7 Расположение мишеней 46
3.8 Создание эффектов крови 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53

Компьютерные игры являются проблемой для большинства родителей. Дети могут играть целыми сутками. Однако все не так плохо. Вы можете извлечь выгоду из обычных компьютерных игр. Также можно научиться проявлять игровой подход в условиях стресса и личных проблем. Важно не только то, во что и сколько играет человек. Имеет значение почему, когда и с кем он это делает. Другими словами, вам нужно играть с определенной целью.
Как показывают результаты исследований видеоигр, каждый из нас обладает способностью преодолевать беспокойство, депрессию и справляться с физической и психической болью. Только вам нужно уметь контролировать свое внимание.
В университета Вашингтона была разработана игра Snow World [1] для лечащихся после тяжелых ожогов. Результаты клинических исследований поразили медиков. Оказалось, что «уход» пациентов в виртуальную реальность уменьшает боль на 35-50%. А для пациентов с самыми тяжелыми ожогами игра имеет еще более сильный эффект, чем морфин, который они также получают. Во время игры пациенты почти не чувствовали боли.
Hedgewars [2] - это игра-стратегия. В начале игры участникам предлагается выбрать свою армию розовых ежей для межгалактических сражений. (Hedgewars - это аналог Angry Birds, но вместо птиц здесь летают колючие животные.) Правила игры не так сложны. Сотрудники Хельсинкского университета выяснили, что игра оказывает мощное влияние на организм человека и его разум.
Согласно наблюдениям докторов Михаила Шовихарви-Спапе и Никласа Раваха, у пары человек, играющих в хеджеваров в одном помещении, может возникнуть связь, как неврологическая, так и психологическая. Необычно то, что их мозговые волны начинают синхронизироваться, поскольку нейроны начинают «отражать» друг друга. Данный процесс помогает любому игроку предсказать действия другого. Данные изменения могут произойти практически сразу, через несколько минут после запуска игры.
В играх мы часто играем за героев. Но могут ли игры помочь стать героем в реальной жизни? Возможно ли, что мы можем вдохновлять других и достигать необычных целей?
Оказалось, что игроки действительно прилагают больше усилий для решения сложных задач [3]. Как показало исследование, люди показывали «склонность к решению более сложных задач». Когда им предложили серию разнообразных головоломок, они потратили гораздо больше времени на решение головоломок высокого уровня. Люди, которые редко играли, отказались от участия в исследовании и не стали решать более сложные головоломки. В общем, игроки были более упорными и настойчивыми. Они показали стремление к решению более трудных задач.
Некоторые сложные игры, такие как Re-Mission [4], заставляют нас прилагать больше усилий и фокусироваться на решении повседневных задач.
Целью работы является разработка программного модуля симулятора стрельбы из лука на движке Unreal Engine 4.
Тема является актуальной в связи с высоким ростом игровой индустрии в наше время. На рынке компьютерных технологий существуют
7 как крупные компании (EA, Valve, Ubisoft), так и отдельные инди-разработчики. В большинстве случаев крупные компании используют собственные движки для разработки проектов, а инди-разработчики же предпочитают готовые, среди которых есть и бесплатные (Unity, Unreal Engine и т.д.)

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При выполнении этой работы был разработан программный модуль на платформе Unreal Engine 4, и был описан сам процесс разработки. Этот программный модуль является законченным продуктом, но с регулярной поддержкой его можно сделать конкурентоспособным на рынке. Также можно использовать любые элементы этой игры в любом другом проекте Unreal Engine 4 или поместить их в Unreal Engine Marketplace, чтобы поделиться с сообществом. Были рассмотрены основные аспекты разработки игр в целом и на Unreal Engine 4 в частности. Платформа показала себя как очень гибкий, удобный и простой инструмент для создания игр, не требующий установки дополнительного программного обеспечения, и при работе с платформой существенных недостатков не было. Unreal Engine 4 постоянно развивается, и довольно часто появляются обновления, в которых появляются новые функции и улучшаются старые, поэтому некоторые аспекты этой работы могут не совпадать с версией последней платформы.
Работа была представлена на конференции


1. Virtual “SnowWorld” Helps Burn Victims Cope with Extreme Pain
[Электронный ресурс].- Режим доступа:
https://www.rdmag.com/article/2017/08/virtual-snowworld-helps-burn-victims-c ope-extreme-pain, свободный, - Загл. с экрана
2. Playing video games makes opponents think and feel alike
[Электронный ресурс].- Режим доступа:
https://www.cnet.com/news/playing-video-games-makes-opponents-think-and-f eel-alike/, свободный, - Загл. с экрана
3. Макгонигал, Джейн. Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир, 2018. Русский перевод
4. Re-Mission [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Re-Mission, свободный, - Загл. с экрана
5. Doom[Электронный ресурс].- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_1 993), свободный,- Загл. с экрана
6. id Software [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.idsoftware.com/?/age_gate, свободный,- Загл. с экрана
7. Gregory Jason. Game Engine Architecture, 2014
8. NeXT Computer [Электронный ресурс].- Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/NeXT_Computer , свободный,- Загл. с экрана
9. Quake engine («движок Quake») [Электронный ресурс].- Режим доступа:https://quakewiki.org/wiki/Engines , свободный,- Загл. с экрана
10. Unreal Tournament [Электронный ресурс].- Режим gocTyna:https://www.epicgames.com/unrealtournament/ , свободный,- Загл. с экрана
11. Unreal Engine [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.unrealengine.com/en-US/, свободный,- Загл. с экрана
12. Unity [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://unity.com/ru, свободный,- Загл. с экрана
13. CryEngine [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.cryengine.com/, свободный,- Загл. с экрана
14. Unity Asset Store[Электрoнный ресурс].- Режим доступа: https://assetstore.unity.com/, свободный,- Загл. с экрана
15. Unreal Engine Marketplace[Электрoнный ресурс].- Режим доступа: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/store, свободный,- Загл. с экрана
16. CryEngine Marketplace [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.cryengine.com/marketplace, свободный,- Загл. с экрана
17. Nintendo Switch[Электрoнный ресурс].- Режим дocтyna:https://www.nintendo.ru/Nintendo-Switch/Nintendo-Switch-1148779.h tml, свободный,- Загл. с экрана
18. Unreal Engine [Электронный ресурс].- Режим дocтyna:https://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine , свободный,- Загл. с экрана


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ