Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о производственной практике (Московский Технологический Институт, АО Коммерческий банк «Московский открытый банк»)

Работа №90883

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

банковское дело и кредитование

Объем работы16
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: май 2021 года.
Место прохождения практики: АО Коммерческий банк «Московский открытый банк» .
Проведен анализ финансовых результатов за 2018-2020 годы.


1. Общая характеристика банка АО КБ «Московский открытый банк» 3
2. Организационная структура банка АО КБ «Московский открытый банк» 6
3. Профессиональные компетенции агента банка 7
4. Нормативно-правовое регулирование операций банка 10
5. Линейка банковских продуктов и услуг в банке АО КБ «Московский открытый банк» 10
6. Ценообразование на продукты и услуги в банке АО КБ «Московский открытый банк» 11
7. Анализ обслуживания клиентов в банке АО КБ «Московский открытый банк» 14
8. Анализ системы контроля в банке за соблюдением норм и правил обслуживания клиентов в банке АО КБ «Московский открытый банк» 15
9. Выводы по итогам прохождения практики 17

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Производственная практика по ПМ.03 Выполнение работ по профессии 20002 «Агент банка» проходила в АО КБ «Московский открытый банк». Банк имеет дивизиональную структуру построения организации.
Профессиональные компетенции агента банка АО КБ «Московский открытый банк»: нацеленность на результат; построение взаимоотношений; ориентация на клиента; убедительная коммуникация; работа в команде; решение проблем; ориентация на качество; стремление к профессиональному росту; корпоративность.
Своим клиентам АО КБ «Московский открытый банк» предлагает комплекс услуг:
– предприятиям – кредитные продукты, систему «Электронный клиент», РКО, корпоративные и таможенные карты, зарплатные проекты, размещение денег;
– физическим лицам – пластиковые карты, интернет-сервис, денежные переводы, СМС-информирование, вклады, РКО, электронный кошелек, кредитные продукты, аренду ячеек;
– банкам – открытие счетов и РКО, карточные программы, систему переводов;
– торгово-сервисным компаниям – систему приема платежей, торговый эквайринг, карточные программы по зарплате, РКО, корпоративные карты.
В АО КБ «Московский открытый банк» реализован клиентоцентричный подход, он охватывает всех новых клиентов в дистанционных каналах обслуживания. Для коммуникации с клиентами используются все доступные каналы: помимо традиционных электронных писем, СМС, звонков, реализованы push-уведомления в «Бизнес-портале», smart IVR, InforCRM, stories в мобильном банке. Внутренним клиентам доступны онлайн-инструменты для быстрой аналитики.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ