Отчет об производственной практике (Московский университет им. С.Ю. Витте)
|
Место прохождения практики: Московский университет им. С.Ю. Витте.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
1 ОПИСАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Анализ задач профессиональной деятельности 7
1.2 Функциональный анализ образовательного бизнес-процесса 7
1.2.1 Диаграммы IDEF0 8
1.2.2 Диаграммы IDEF3 9
1.3 Информационно-логический анализ образовательного бизнес-процесса 11
1.3.1 Построение инфологической модели. Описание модели данных бизнес-процесса в форме диаграммы «сущность-связь» ER-диаграммы 11
1.3.2 Обзор и анализ программного обеспечения инфологической модели 13
1.3.3 Даталогическая модель 15
1.4 Выводы по разделу 17
2 РАЗРАБОТКА СТАНДАРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 18
2.1 Обзор интернет-публикаций по разрабатываемому приложению 18
2.2 Разработка отдельных элементов технической документации (технического задания) на разработку/создание/модификацию компонентов программного приложения информационной системы для решения стандартной задачи в Университете 18
2.3 Разработка/проектирование/модификация/разработка программного модуля/приложения (участие в разработке прикладной библиотеки) 19
2.4 Выводы по разделу 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
1 ОПИСАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Анализ задач профессиональной деятельности 7
1.2 Функциональный анализ образовательного бизнес-процесса 7
1.2.1 Диаграммы IDEF0 8
1.2.2 Диаграммы IDEF3 9
1.3 Информационно-логический анализ образовательного бизнес-процесса 11
1.3.1 Построение инфологической модели. Описание модели данных бизнес-процесса в форме диаграммы «сущность-связь» ER-диаграммы 11
1.3.2 Обзор и анализ программного обеспечения инфологической модели 13
1.3.3 Даталогическая модель 15
1.4 Выводы по разделу 17
2 РАЗРАБОТКА СТАНДАРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 18
2.1 Обзор интернет-публикаций по разрабатываемому приложению 18
2.2 Разработка отдельных элементов технической документации (технического задания) на разработку/создание/модификацию компонентов программного приложения информационной системы для решения стандартной задачи в Университете 18
2.3 Разработка/проектирование/модификация/разработка программного модуля/приложения (участие в разработке прикладной библиотеки) 19
2.4 Выводы по разделу 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
Анализ бизнес-процессов выполняется на основе формализованных научных методов, большая часть которых стандартизована и широко используется на практике. Все существующие технологии анализа и проектирования можно разделить на две большие группы: технологии на основе структурного подхода и объектно-ориентированной методологии. Инструменты первой группы удобно использовать для решения небольших по объему задач.
В практике проводится анализ университета. В первой главе рассматривается работа университета. Во второй главе проводится работа над университетом.
Цель практики
Закрепление теоретических знаний и навыков научных исследований, полученных в процессе обучения, ознакомление на практике с вопросами анализа электронных научных публикаций в профессиональной деятельности при прохождении производственной практики в Университете
Задачи практики
– Закрепление приобретенных теоретических знаний.
– Изучение опыта создания и применения информационных технологий в структурных подразделениях Университета
– Приобретение навыков практического решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
– Составление технической документации проектов автоматизации и информатизации прикладных учебных процессов в Университете
– Анализ информационного обеспечения процессов образовательной деятельности Университета на основе анализа публикаций научной литературы и интернет-обзоров разработчиков программного обеспечения
– Подготовка обзоров научных интернет-публикаций, электронных информационно-образовательных ресурсов и других электронных источников информации при решении задач профессиональной деятельности
– Получение навыков самостоятельной работы
– Подготовка отчетов и презентаций по результатам профессиональной деятельности
Источниками информации явились организационно-правовые документы, распорядительные и информационно-справочные документы, используемы в Университете, на основе данных из раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта.
В практике проводится анализ университета. В первой главе рассматривается работа университета. Во второй главе проводится работа над университетом.
Цель практики
Закрепление теоретических знаний и навыков научных исследований, полученных в процессе обучения, ознакомление на практике с вопросами анализа электронных научных публикаций в профессиональной деятельности при прохождении производственной практики в Университете
Задачи практики
– Закрепление приобретенных теоретических знаний.
– Изучение опыта создания и применения информационных технологий в структурных подразделениях Университета
– Приобретение навыков практического решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
– Составление технической документации проектов автоматизации и информатизации прикладных учебных процессов в Университете
– Анализ информационного обеспечения процессов образовательной деятельности Университета на основе анализа публикаций научной литературы и интернет-обзоров разработчиков программного обеспечения
– Подготовка обзоров научных интернет-публикаций, электронных информационно-образовательных ресурсов и других электронных источников информации при решении задач профессиональной деятельности
– Получение навыков самостоятельной работы
– Подготовка отчетов и презентаций по результатам профессиональной деятельности
Источниками информации явились организационно-правовые документы, распорядительные и информационно-справочные документы, используемы в Университете, на основе данных из раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта.
По ходу практики выполнено исследование бизнес-процессов в Университете и ООО «СП-Центр». Совершён функциональный и информационный анализ бизнес-процессов «Формирование приказа на практику» и «Обслуживание клиентов». Разработаны IDEF0 и IDEF3 диаграммы в соответствии с технологией структурного анализа и проектирования SADT, диаграмма «Сущность-связь», построена база данных для хранения информации на основе реляционной модели данных, модифицирован модуль для внесения и редактирования данных.
В ходе производственной практики (научно-исследовательской работы) получены профессиональные умения:
- Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
- Описывать информационное обеспечение процессов деятельности Университета и ООО «СП-Центр» на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
- Составлять техническую документацию проектов автоматизации и информатизации прикладных бизнес-процессов в Университете и ООО «СП-Центр»
- Готовить обзоры научных интернет-публикаций и электронных информационных ресурсов при решении задач профессиональной деятельности.
В ходе производственной практики (научно-исследовательской работы) сформированы навыки:
Владения информационно-коммуникационными технологиями при решении стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности в Университете и ООО «СП-Центр».
Описания прикладных бизнес-процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач.
Составления технического задания отдельных компонентов информационно-коммуникационной среды в ООО «СП-Центр».
Проведения анализа интернет-источников научной литературы и электронных информационных ресурсов для задач профессиональной деятельности.
В ходе производственной практики (научно-исследовательской работы) получены профессиональные умения:
- Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
- Описывать информационное обеспечение процессов деятельности Университета и ООО «СП-Центр» на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
- Составлять техническую документацию проектов автоматизации и информатизации прикладных бизнес-процессов в Университете и ООО «СП-Центр»
- Готовить обзоры научных интернет-публикаций и электронных информационных ресурсов при решении задач профессиональной деятельности.
В ходе производственной практики (научно-исследовательской работы) сформированы навыки:
Владения информационно-коммуникационными технологиями при решении стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности в Университете и ООО «СП-Центр».
Описания прикладных бизнес-процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач.
Составления технического задания отдельных компонентов информационно-коммуникационной среды в ООО «СП-Центр».
Проведения анализа интернет-источников научной литературы и электронных информационных ресурсов для задач профессиональной деятельности.
Подобные работы
- Отчет об производственной практике (Московский университет имени С.Ю. Витте)
Отчеты по практике, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 750 р. Год сдачи: 2019 - Отчет по производственной практики (Московский университет им.С.Ю.Витте)
Отчеты по практике, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 400 р. Год сдачи: 2021 - Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва))
Отчеты по практике, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2021 - Отчет по производственной практике (Московский университет имени С.Ю. Витте)
Отчеты по практике, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2017 - Автоматизация процесса разработки учебного плана (Научно-исследовательская работа, Бизнес-информатика, Московский университет им. С.Ю. Витте)
Курсовые работы, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2022 - Автоматизация учебного процесса в высших учебных заведениях (научно-исследовательская работа, Московский университет им. Витте)
Прочее, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2023 - Отчет по производственной (преддипломной) практике (Московский Университет им. С.Ю. Витте, АО «Газпром» (г. Санкт-Петербург))
Отчеты по практике, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2024 - Отчет о прохождении учебной практики (Московский Университет им. С.Ю. Витте, ООО «Чистякова. Интерьеры» (г. Москва))
Отчеты по практике, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2019 - Отчет по преддипломной практике (Московский Университет им. С.Ю. Витте, Публичное акционерное общество «Газпром»)
Отчеты по практике, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024



