Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной практике (Московский университет им. С.Ю. Витте)

Работа №90879

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

информационные системы

Объем работы27
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
315
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Московский университет им. С.Ю. Витте.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
1 ОПИСАНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Анализ задач профессиональной деятельности 7
1.2 Функциональный анализ образовательного бизнес-процесса 7
1.2.1 Диаграммы IDEF0 8
1.2.2 Диаграммы IDEF3 9
1.3 Информационно-логический анализ образовательного бизнес-процесса 11
1.3.1 Построение инфологической модели. Описание модели данных бизнес-процесса в форме диаграммы «сущность-связь» ER-диаграммы 11
1.3.2 Обзор и анализ программного обеспечения инфологической модели 13
1.3.3 Даталогическая модель 15
1.4 Выводы по разделу 17
2 РАЗРАБОТКА СТАНДАРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 18
2.1 Обзор интернет-публикаций по разрабатываемому приложению 18
2.2 Разработка отдельных элементов технической документации (технического задания) на разработку/создание/модификацию компонентов программного приложения информационной системы для решения стандартной задачи в Университете 18
2.3 Разработка/проектирование/модификация/разработка программного модуля/приложения (участие в разработке прикладной библиотеки) 19
2.4 Выводы по разделу 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24


Анализ бизнес-процессов выполняется на основе формализованных научных методов, большая часть которых стандартизована и широко используется на практике. Все существующие технологии анализа и проектирования можно разделить на две большие группы: технологии на основе структурного подхода и объектно-ориентированной методологии. Инструменты первой группы удобно использовать для решения небольших по объему задач.
В практике проводится анализ университета. В первой главе рассматривается работа университета. Во второй главе проводится работа над университетом.
Цель практики
Закрепление теоретических знаний и навыков научных исследований, полученных в процессе обучения, ознакомление на практике с вопросами анализа электронных научных публикаций в профессиональной деятельности при прохождении производственной практики в Университете
Задачи практики
– Закрепление приобретенных теоретических знаний.
– Изучение опыта создания и применения информационных технологий в структурных подразделениях Университета
– Приобретение навыков практического решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
– Составление технической документации проектов автоматизации и информатизации прикладных учебных процессов в Университете
– Анализ информационного обеспечения процессов образовательной деятельности Университета на основе анализа публикаций научной литературы и интернет-обзоров разработчиков программного обеспечения
– Подготовка обзоров научных интернет-публикаций, электронных информационно-образовательных ресурсов и других электронных источников информации при решении задач профессиональной деятельности
– Получение навыков самостоятельной работы
– Подготовка отчетов и презентаций по результатам профессиональной деятельности
Источниками информации явились организационно-правовые документы, распорядительные и информационно-справочные документы, используемы в Университете, на основе данных из раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По ходу практики выполнено исследование бизнес-процессов в Университете и ООО «СП-Центр». Совершён функциональный и информационный анализ бизнес-процессов «Формирование приказа на практику» и «Обслуживание клиентов». Разработаны IDEF0 и IDEF3 диаграммы в соответствии с технологией структурного анализа и проектирования SADT, диаграмма «Сущность-связь», построена база данных для хранения информации на основе реляционной модели данных, модифицирован модуль для внесения и редактирования данных.
В ходе производственной практики (научно-исследовательской работы) получены профессиональные умения:
- Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
- Описывать информационное обеспечение процессов деятельности Университета и ООО «СП-Центр» на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
- Составлять техническую документацию проектов автоматизации и информатизации прикладных бизнес-процессов в Университете и ООО «СП-Центр»
- Готовить обзоры научных интернет-публикаций и электронных информационных ресурсов при решении задач профессиональной деятельности.
В ходе производственной практики (научно-исследовательской работы) сформированы навыки:
 Владения информационно-коммуникационными технологиями при решении стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности в Университете и ООО «СП-Центр».
 Описания прикладных бизнес-процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач.
 Составления технического задания отдельных компонентов информационно-коммуникационной среды в ООО «СП-Центр».
 Проведения анализа интернет-источников научной литературы и электронных информационных ресурсов для задач профессиональной деятельности.



1 ГОСТ 34.602-89 «Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».
2 Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 22.12.2020) «О защите прав потребителя».
3 Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
4 Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – 8-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 395 с.
5 Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 279 с.
6 Жданов, С.А. Информационные системы: учебник / С.А. Жданов, М.Л. Соболева, А.С. Алфимова. – Москва: Прометей, 2015. – 302 с.
7 Коваленко, В.В. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.В. Коваленко. - М.: Форум, 2021.
8 Лазицкас, Е.А. Базы данных и системы управления базами данных: учебное пособие:/ Е.А. Лазицкас, И.Н. Загумённикова, П.Г. Гилевский. – Минск: РИПО, 2016. – 267 с
9 Лёвкина (Вылегжанина), А.О. CRM-системы : учебное пособие / А.О. Лёвкина (Вылегжанина). – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 100 с.
10 «Повышение эффективности подбора персонала за счет автоматизации процесса», Авторы: специалисты «1С». 2020г. https://efsol.ru/articles/recruiting-automation.html
11 «ЧТО ТАКОЕ HRM И КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ВСЕ HR ПРОЦЕССЫ?», Автор: PeopleForce, 2020 г. - https://peopleforce.io/ru/blog/chto-takoe-hrm-i-kak-legko-avtomatizirovat-hr-protsessy/
12 http://1c.ru/ – Официальный сайт фирмы «1С».
13 https://fgos.ru/ - Федеральные государственные образовательные стандарты.
14 https://www.muiv.ru/ - Официальный сайт ЧОАУ Витте.
15. http://www.consultant.ru/ - законодательство РФ кодексы и законы в последней редакции.
16. Управление персоналом https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ