Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение метода «журналист меняет профессию» в региональной прессе

Работа №90867

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

филология

Объем работы115
Год сдачи2020
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
211
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДА ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЖУРНАЛИСТ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ» 6
1.1. Методика применения «смены профессии» в историческом контексте журналистского творчества 6
1.2. Этико-правовые аспекты и особенности подготовки метода «журналист меняет профессию» 18
1.3 Специфика наблюдения и интервью в контексте метода «смены
профессии» 28
1.4 Осуществление метода «журналист меняет профессию с учетом
применения систем актерского мастерства 34
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПУБЛИКАЦИЙ, СОЗДАННЫХ НА ОСНОВЕ МЕТОДА «ЖУРНАЛИСТ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ» 46
2.1. Анализ публикаций с точки зрения подготовки метода и осуществления рабочего процесса 46
2.2. Анализ медиатекстов, созданных при помощи метода «смены
профессии» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 5


В журналистике насчитываются десятки различных методов работы корреспондента. Практически каждый из них требует собственной подготовки и соблюдение определенных правил ведения деятельности. Из общего числа методов журналистского творчества можно выделить метод «смены профессии», как наиболее своеобразный. Он способен обогатить инструментарий журналиста, а также вызывает изменения в практике представления материалов, влияет на жанровые композиционные и стилистические формы текста и является формирующим фактором в отечественной медиасистеме. На протяжении уже долгой практики корреспонденты продолжают использовать метод перемены профессии. Исследователи относят его к журналистским экспериментам, но это не совсем так. Метод стоит особняком от всех остальных приемов журналистского творчества, потому что имеет сугубо индивидуальное наполнение, хоть и среди его составляющих есть элементы, которые свободно существуют самостоятельно, такие как наблюдение и интервью.
Зачастую журналист открыто меняет профессию. Организация, в которую он приходит работать на определенный срок, находится в курсе его намерений, которые заключаются в создании материала по итогу своей новой профессиональной деятельности. Такие публикации, как правило, несут мирный характер. Чья-то обыденность предстаёт перед аудиторией издания и вызывает определенную реакцию, которая, в первую очередь, содержит уважение к чужому труду. Дополнительным плюсом такой работы становится популяризация профессии, которая была выбрана для «перевоплощения».
Проблематика данной исследовательской работы состоит в актуальности метода «смены профессии» и реализации его в условиях современной общественной и информационной среды.
Актуальность заключается в теоретической и практической значимости, а также в том, что:
1) изучение методологии журналистики не теряет своей важности даже настоящее время, т.к. методы преобразуются, пересекаются и обретают новые черты под воздействием изменения общественного пространства, в котором приходится работать журналисту;
2) рассмотрение метода «журналист меняет профессию» с точки зрений театрального искусства и актёрского мастерства позволяет открыть новые стороны приёма;
3) применение приема смены профессии заключает в себе, прежде всего, смену ракурса на рассматриваемый объект, что даёт высокую степень объективности информации постольку, поскольку это глубоко научный метод с точки зрения познавательной деятельности.
Объектом исследования является метод «журналист меняет профессию» и материалы, опубликованные автором исследования в газете "Алтайская правда" с помощью данного метода.
Предметом выступают сложности и специфика применения метода "журналист меняет профессию" в практике журналистской деятельности и особенности публикаций, созданных с его помощью.
Цель исследования предполагает изучение метода смены профессии как особого метода журналистской деятельности и выявление на практике всех его тонкостей.
Поставленная цель подразумевает следующие задачи:
- изучить теоретическую базу, касающуюся методологии журналистики;
- изучить творчество журналистов-практиков, которые использовали в своей работе метод «смены профессии»;
- изучить основные системы актёрского мастерства и найти пересечение их с журналистской практикой;
- выявить особенности и составляющие элементы метода «журналист меняет профессию», и зафиксировать их подробную характеристику;
- применить все полученные знания на практике и написать серию материалов;
- сделать анализ получившихся текстовых материалов с подробным описанием проведения журналистской работы.
Степень изученности темы. Методология журналистского творчества постоянно подвергается исследованию. В частности метод «журналист меняет профессию» является уже давно известным приёмом, но не достаточно детально изученным. Его в своей практике активно использовали такие журналисты, как М. Кольцов, Л. Рейснер, Г. Бочаров, В. Гиляровский, Г. Вальраф, Дж. Лондон и др.
Исследования данного метода поистине не многочисленны, их в своих научных работах отразили Л. Васильева, В. Теплюк, М. Шостак, В. Чернолуцкий. В. Ученова.
Эмпирическую базу исследования составляют материалы собственного авторства, вышедшие на сайте под рубрикой «Общество» и в газете под рубриками «Испытано на себе» и «Репортаж» государственного массовая, общественно-политического издания «Алтайская правда», информация для которых была собрана методом «журналист меняет профессию».
Научная гипотеза исследования заключается в том, что в условиях развития информационного общества и повсеместного распространения размытых представлений об объективной истине, и в то же время частой смене коммуникативных ролей в массовом информационном пространстве ,классический инструментарий журналистики такой, как смена профессии, позволяет предложить аудитории более объективную, разнообразную и актуальную информацию.
Новизну исследования можно определить тем, что в работе приводится подробный разбор составляющих метода «смены профессии» и рассмотрение осуществляется с точки зрения психологии и театрального искусства, также приводится глубинный анализ журналистских публикаций.
Методы исследования. На выбор методов исследования повлиял характер междисциплинарной направленности. Нами использовался широкий спектр методов, среди которых можно выделить следующие: сравнительный анализ, контентаналитический, типирование, классификация, описание, а также различные лингвистические анализы.
Теоретическая значимость исследования. Данная работа в своём составе имеет всестороннее описание метода журналистского творчества. Научное осмысления приёма «смены профессии» позволяет определить его место в ряду других методов, которые используются журналистами- практиками, и происходит довольно существенное уточнение представления об иерархии, бытующей в журналистской методологии.
Практическая значимость исследования. Полученные и описанные сведения будут полезны для практической работы журналистов периодической печати. Также стоит отметить то, что данное исследование является применимым в обучении будущих корреспондентов, так как содержит теоретическую базу знаний, необходимую для освоения на факультетах журналистики.
Апробация работы. Метод «журналист меняет профессию» был успешно применен на практике.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и пять приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Применение метода «журналист меняет профессию» в журналистской практике насчитывает более чем вековую историю. Изучаемый прием активно продолжает использоваться в современной журналистике. В ходе исследования были изучены специализированная научная литература и соответствующие журналистские произведения практиков, дано подробное описание специфики метода, произведен разбор предварительной подготовки, приведены особенности наблюдения и интервью в контексте метода «смены профессии». Также данная работа содержит сопоставительный анализ журналистского рабочего процесса в рамках метода и систем актерского мастерства, которые были предложены театральными деятелями К.С. Станиславским и М.А. Чеховым. Для более точного и глубокого изучения приема, посредствам его было написано пять материалов и опубликовано в массовой краевой газете «Алтайская правда» и на ее официальном информационном портале. По специально разработанному плану был произведен подробный анализ итоговых журналистских произведений.
По итогу исследования была достигнута поставленная цель, которая заключалась в изучении метода «смены профессии» как особого метода журналистской деятельности и выявлении на практике всех его тонкостей. Также оказались решены все задачи, которые стояли перед нами в самом начале данной работы. Выдвинутая научна гипотеза подтвердилась. Действительно, прием из классического журналистского инструментария, такой, как «журналист меняет профессию» предлагает аудитории объективную, актуальную и разновидную информацию. В нашем случае это особенно проявилось в контексте сложившейся ситуации, связанной с пандемией, самоизоляцией и введением масочного режима.
Практическое использование метода «смены профессии» позволило выявить не только особенности такой практики, но также отметить проблемные моменты, которые порой первоначально никоим образом себя никак не проявляют. В большей степени это проявилось, касательно материала о работе участкового. Во-первых, подготовка заняла более продолжительное время, чем для других публикаций. Это связано с тем, что для совместной работы с правоохранительными органами необходимо получить направление от редакции и разрешение от главного управления. В данном случае регулирующим органом выступил пресс-центр УМВД по Алтайскому краю, который не только одобрил совместную практику, но и стал обязательным контрольным пунктом, через который прошел итоговый текст. Во-вторых, в силу непредвиденных обстоятельств, связанных с короновирусом, данную работу, как и работу над материалом о флористике, вынуждено было разделить на два этапа. Такой расклад повлек за собой изменение первоначальной вариации материалов и смещение фокуса внимания.
Апробация методики на личном опыте не прошла без допущения ошибок и неприятных ситуаций. В частности это связано с подготовкой материала о работе проводником на пригородном маршруте. Резонанс вызвал тот факт, что нахождение посторонних, в том числе самих проводников в кабине машиниста является недопустимым. Также обнародование отдельных сложных ситуаций, с которыми им приходится сталкивать, находится под запретом и не поддается разглашению со стороны сотрудников железной дороги. При этом не учитывается то, что такие эпизоды могли получить огласку через самих пассажиров, которые сами могли оказаться в центре негативного события. Таким образом, получается, что спорность ситуации оказывается под сомнением, так как журналист мог узнать информацию по другим каналам. Тем не менее, всё-таки стоило предоставить текст на предварительную проверку наставнику во избежание конфликтной ситуации с ним, а также для предотвращения негативных последствий для проводника в рабочей среде. В дальнейшей профессиональной деятельности данный факт будет учтен и взят на заметку.
Новизна исследования кроме прочего обосновывается тем, что процесс работы в рамках метода «смены профессии» действительно содержит в себе приемы, которые используют актеры в своей профессиональной деятельности. Это подтверждает проведенное нами сопоставление театральных систем вхождения в роль и этапов работы журналистов, а также выявление актерских принципов в материалах, написанных специально для нашего исследования.
Подробный анализ медиатекстов позволяет сделать следующие выводы. Проблематика отражается посредством описания определенных ситуаций и образов, не прибегая к прямому констатированию. Количество, видовое наполнение и специфика выразительных речевых средств зависит от тематической направленности материала. Имеет место быть критическое отношение к итоговой редакторской правке. Как показано на конкретных примерах, в опубликованных материалах есть неточности и логически спорные моменты. К тому же вес имеет тот факт, что редакция предоставляет недостаточную визуальную составляющую, при этом имея все возможности для этого. Упор лишь делается на газетный вариант, при этом пренебрегая интернет-версией. Современная читательская аудитория характеризуется по преимуществу именно визуальным восприятием информации, а также отсутствием длительной концентрации на каком-либо одном объекте своего внимания. По итогу чего выходит, что тексты, скорее всего, не будут прочитаны и восприняты в полном объеме, в каком предоставил их автор материалов. Значит, что многое из того, что хотел донести журналист так и останется непонятым.
Составленные в ходе работы схемы анализа представляют собой довольно универсальный план для подробного разбора журналистских произведений, как созданных посредствам метода «смены профессии», так и при помощи других методологических приемов.
Конкретный описанный опыт в комплексе с приведенной теорией может оказаться полезным для обучения и повышения квалификации журналистов-практиков. Объясняется это тем, что данная работа содержит необходимые исторические, методологические и практические сведения, направленные не создание целостного представления о методе «журналист меняет профессию», который, как уже было указано выше, является неотъемлемой частью классического журналистского инструментария.



1. Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: учеб. пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. 244 с.
2. Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Парадоксы развития, поиски, перспективы. М.: Мысль, 1991. 252 с.
3. Ахмадулин, Евгений Валерьевич. Основы теории журналистики: учеб. пособие. М.: Ростов н/Д: МарТ, 2008. 317 с.
4. Ахмедова М. Крокодил. Как корреспондент "РР" побывала в наркотическом аду //Русский репортер. 2012. №29. С. 36-43.
5. Барабанщиков А.В. Субъект и объект восприятия// Epistemology &Philosophy of Science /Эпистемология и философия науки. 2006. С. 57-72.
6. Благов Ю.В. Метод наблюдения в журналистике погружения// Гуманитарные и социальные науки, образование: сб. ст. в 3-х томах. Том 2. Тольятти: Волжский университет имени В.Н. Татищева, 2018. С. 259-261.
7. Бронтман Л. К. Информация в газете. М.: тип. Высш. парт. школы при ЦК ВКП(б), 1948. 28 с.
8. Буданова А. Один день из жизни самарской кофейни, или история о
том как журналист стал бариста [Электронный ресурс]//Волга Ньюс: информационный портал, 2019. Режим доступа:
https://gid.volga.news/article/502864.html(дата обращения: 21.04.2020).
9. Быкова О. Жанрово-стилевые особенности ролевого репортажа в
современных украинских изданиях. Каменец-Подольский: изд.
Каменец-Подольский национальный университет им. И. Огиенко 2013. с.21-26.
10. Васильева Л. А. Делаем новости!: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2003. 86 с.
11. Васильева Л. А. Испытано на себе. Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000.119 с.
12. Васильева Л. А. Журналист меняет профессию/ Л. А. Васильева, В. П. Чернолуцкий /Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000.126 с.
13. Вишневецкая Ю. Священный лес. Как корреспондент "РР" вместе с российскими лингвистами изучал язык акебу в тоголезской деревне //Русский репортер № 47. М., 2012. С. 46-55.
14. Власов Л. В. Деловое общение/ Л. В. Власов, В. К. Семеновская/ СПб.: Лениздат, 1980. 79 с.
15. Ворошилов В. Журналистика. Учебник. Москва: КноРус, 2017, 492 с.
16. Габидошвили М. «Журналист меняет профессию»: лекарь для машины
[Электронный ресурс]//Вечерний Барнаул: официальный сайт, 2018. Режим доступа: http://info-vb.ru/2018/05/11/7Йигпа1181-шепуае1-
ргоГезз1уи-1екаг-Шуа-тазЬту/(дата обращения: 14.04.2020).
17. Гаврюшина А.Ю. Михаил Кольцов - политический журналист: дис... канд. фил. наук: 10.01.10. М.: 2007. 221 с.
18. Гиляровский В.А. Мои скитания. Люди театра. Минск: Наука и техника 1987. С.414.
19. Гойхман О. Я.Основы речевой коммуникации/ О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина / М.: ИНФРА-М, 1997. 272 с.
20. Горский И.Н. Профессиональная этика журналиста. Минск: минобр Республики Белорусь 2011. 17 с.
21. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. СПб.: Речь, 2003. 655 с.
22. Дебольский М. Психология делового общения. М.: Б. и., 1992.87 с.
23. Дубовой Г.В. Репортаж с автоматом в руках //Русский Дом. 2015. № 4. с. 9-11.
24. Дьяченко, М. Журналист становится слесарем//Пресс-служба. 2013. № 8. с. 42-43.
25.Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации». М.: РИПОЛ классик, изд-во «Омега-Л», 2016. 37 с.
26.Засорина Т. Профессия - журналист: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 1999. 318 с.
27. Истомина А. Психолог в погонах [Электронный ресурс]// НГС. Новости, 2017. Режим доступа:https://ngs.ru/more/51356211/(дата обращения: 02.05.2020)
28. Как журналист на один день стал социальным работником
[Электронный ресурс]// Newsgid.net: новостной портал, 2015. Режим доступа: http://newsgid.net/kak-zhurnalist-na-odin-den-stal-sotsialnyim-
rabotnikom/(дата обращения 30.04.2020).
29. Как начинался проект «Журналист меняет профессию» [Электронный
ресурс]//Алтайская правда: официальный сайт, 2020. Режим
доступа: https://www.ap22.ru/paper/Kak-nachinalsya-proekt-Zhurnalist-menyaet-professiyu.html(дата обращения 30.03.2020)
30. Каримов И. Тележка надо? Руководство для начинающих
грузчиков//Русский репортер. 2013. № 44. С. 42-47.
31. Карташова И. "Журналисты меняют профессию и ... точку
зрения"//Полиция России. 2012. № 11. С. 24.
32. Кашинская Л. В. Метод наблюдения в журналистике. М.: Изд-во Московского ун-та, 1987. 60 с.
33. Каширин А. Ю. Этические элементы в системе К.С.Станиславского и современная этика актёра/ Каширин А. Ю., Назарова Ю. В./. Тула: Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2016. № 4 (20).с. 26-31.
34. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества: учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. 495 с.
35. Ким М.Н. Репортаж: технология жанра. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. 221 с.
36. Кодекс этических норм Общества профессиональных журналистов
[Электронный ресурс]//Общественная коллегия по жалобам на прессу: официальный сайт Режим доступа: https://presscouncil.ru/teoriva-i-
ргак11ка/бокишеп1у/1901-койек52е11сйе&к1кй-ногш2оЬ5Йсйе^[уа2professionalnvkh-zhumalistov(дата обращения: 12.04.2020).
37. Колесниченко А.В. Практическая журналистика: учеб. пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010. 191 с.
38. Колесниченко, Александр. Пишущий тренер: почему журналистов нужно учить, как поваров и боксеров//Журналист. 2012. № 1. с. 81-82.
39. Колесниченко А. Как написать интересный репортаж со скучного мероприятия//Журналистика и медиарынок. 2012. № 9. с. 48-50.
40. Колодный Л. Великие в Домжуре [Электронный ресурс]//Московский комсомолец. Режим доступа:https://www.mk.ru/social/article/2009/06/24/307262-velikie-v-domzhure.html
41. Кольцов М. Е. Избранные произведения: в 3 т.Т. 1: Фельетоны и очерки. М.: Гослитиздат, 1957. 596 с.
42. Кольцов М. Е. Избранные произведения: в 3 т.Т. 2: Зарубежные очерки. М.: Гослитиздат, 1957. 367 с.
43. Кольцов М. Е. Избранные произведения: в 3 т.Т. 3: Испанский дневник. М.: Гослитиздат ,1957. 567 с.
44. Конституция Российской Федерации с последними изменениями на 2019 год. Официальное издание: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. М.: Эксмо, 2019. 32 с.
45. Кокшарова А. Репортаж. А если о себе //Журналист, 2017. № 4. с. 79.
46. Кохановский В. П. Философия и методология науки: Учебник для высших учебных заведений. Ростов н/Д.: «Феникс», 1999. 576 с.
47. Лазутина Г.В. Жанры журналистского творчества/Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. Москва: Аспект Пресс, 2011, 320 с.
48. Лазутина Г.В. Репортаж под микроскопом//Журналистика и
медиарынок, 2015. № 6 с. 88-91.
49. Лонская А. Битва за бесплатный проездной. Как корреспондент "РР" стала муниципальным депутатом//Русский репортер. 2012. № 9. С. 42¬47.
50. Мартынова А.В. Человеческая память: норма и аномалии//Вестник МГУП. 2012. С. 125-127.
51. Мельник Г.С. Методы журналистики: учеб. пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. 271 с.
52. Метод [Электронный ресурс]//Философская энциклопедия. Режим доступа:https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc рЫ1озорйу/710/МЕТОД(дата обращения: 02.02.2020).
53. Моисеев, В. Несвободная касса. Как корреспондент "РР" учился в Америке корпоративному труду//Русский репортер. 2013. № 27. С. 68¬71.
54. Найденко М.К. Психологические составляющие художественной системы К.С. Станиславского//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2014. №4. С.288-290.
55. Никифорова В. Гиляровский: со всей Москвой на "ты": сочинитель столичного мифа //Виноград. Журнал для родителей. 2017. № 6 (80). С. 74-83.
56. Ночвина С. Корреспондент РИА V1adNews попробовал себя в роли
бариста [Электронный ресурс].//V1adNews: официальный сайт, 2018. https://vladnews.ru/20.18.-02-22/135148/korrespondent vladnews (дата
обращения 29.04.2020).
57. Пржиборовская Г.А. Лариса Рейснер. М.: Молодая гвардия, 2008. 486 с.
58. Проблемы региональной журналистики: материалы науч.-практ. конф. "От Петровских "Ведомостей" - до Интернет-изданий". Барнаул: [б. и.], 2003. 132 с.
59. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику: теорет. основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ : учеб. пособие. М.: РИП-холдинг, 2005. 200 с.
60. Прохоров Е. П. Методы журналистского творчества/ Е. П. Прохоров, И. М. Дзялошинский, Г. В. Лазутина [и др.]; ред. В. М. Горохов. М.: Изд- во Моск. ун-та, 1982. 149 с.
61. Распопова С. Повар в белом и журналист в желтом//Журналистика и медиарынок. 2012. № 6. С. 23-27.
62. Риторические основы журналистики: Работа над жанрами газ.: Учеб. пособие/З.С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Савова, О.А. Сальникова. М.: Флинта: Наука, 2002. 319 с.
63. Рябова А. Как журналист попробовал стать полицейским и что из этого получилось [Электронный ресурс]//ИА «Восток-Телеинформ», 2016. Режим доступа:https://vtinform.com/podrobnosti/95275/(дата обращения: 02.05.2020).
64. Садовникова В.Н. Подготовка актёра: метод М.А.Чехова//
Историческая и социально-образовательная мысль. Краснодар, 2016. Том 8 №6/1.С. 227-230.
65. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики : учеб. пособие для вузов. М.: Акад. проект, 2007. 526 с.
66. Сидоров А. Журналист «Вечерки» узнал на своем опыте, как тяжело
стать профессиональным флористом [Электронный ресурс]//Вечерняя Москва: официальный сайт 2019. Режим доступа:
https://vm.ru/society/657912-zhumalist-vecherki-uznal-na-svoem-opyte-kak-tyazhelo-stat-professюnalnym-floristom (дата обращения: 02.05.2020).
67. Соков А. И. От заметки до фельетона: учеб. пособие. Новосибирск: изд. НГПУ, 2005. 237 с.
68. Соколов-Митрич Д.В. Реальный репортер: почему нас этому не учат на журфаке? СПб.: Питер, 2013. 254 с.
69. Станиславский, К. С. Из записных книжек: в 2 т. Т. 1. М.: ВТО, 1986. 608 с.
70. Станиславский, К. С. Из записных книжек: в 2 т. Т. 2. М.: ВТО, 1986. 604 с.
71. Станиславский, К. С. Мое гражданское служение России:
Воспоминания. Статьи. Очерки. Речи. Беседы. Из записных книжек. М.: Правда, 1990. 652 с.
72. Станиславский К. С. Этика. М.: Книга по требованию, 2011. 40 с.
73. Супрунчик В. Журналист меняет профессию//Преступление и
наказание. М., 2018. № 9. С. 46-48.
74. Тарасевич Г.В. Учебный год: коррида. Что понял корреспондент "РР", пока работал учителем географии//Русский репортер, 2012. № 34. С. 18-24.
75. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2000. 311 с.
76. Теплюк В.М. Журналист и источники информации: этические проблем ы творческой деятельности журналиста: дисс. ... канд. филол. наук. М., 1980. 198 с.
77. Теплюк В.М. Журналист меняет профессию: Необыч. перевоплощения во имя истины. Владивосток: Дальневост. кн. изд-во, 1990. 207 с.
78. Теплюк В.М. Социальная ответственность журналиста. М.: Мысль, 1984. 207 с.
79. Теплюк В. М. Этика журналистского творчества. М.: Мысль, 1980. 172 с.
80. Уголовный Кодекс Российской Федерации. М.: АТС, 2019. 320 с.
81. Ученова В.В. Беседы о журналистике. Мол. гвардия, 1985. 205 с.
82. Ученова В.В. Творческие горизонты журналистики: к характеристике проф. методов. М.: Мысль, 1976. 201 с.
83. Федеральный Закон от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации» [Электронный ресурс]. КонсультантПлюс: официальный сайт. Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 61798/(дата обращения: 12.04.2020).
84. Федеральный Закон от 07.02.2011 «О полиции». Статья 8.Открытость и публичность [Электронный ресурс]. КонсультантПлюс: официальный сайт. Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW110165/a9c08e29adb629fb 145160965279ad2efd397de7/(дата обращения: 12.04.2020).
85.Чехов М.А. О технике актёра. М.: АТС, 2018. 288 с.
86. Широкова С. Журналист меняет профессию: проводник [Электронный
ресурс]// Витьбичи: официальный сайт, 2017. Режим доступа: https: //www.vitbichi.by/news/obshchestvo/post17930. html (дата
обращения: 30.04.2020).
87. Шостак М.И. Репортёр: профессионализм и этика. М.: Изд. РИП- холдинг, 2001. 92 с.
88. Grey E. Journalistic creativity: what is it (and how do you achieve it)? [WWW document]. 2009. URL:https: //www.j ournalismfestival. com/news/what-is-j ournalistic-creativity/
89. Frost C. Reporting for Journalists. British: Routledge, 2001. 176 p.
90. Fulton J. Creativity: a keyword in print journalism//Conference:
International Communication Association. Chicago: Illinois, 2009. p. 51-53.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ