ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, МОНЕТИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ-РЕСУРСА 6
Понятие, сущность и методы монетизации веб-ресурса 6
Технология создания веб-ресурса 10
Оптимизация веб-ресурса 15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВЕБ-РЕСУРСА 36
Обоснование необходимости создания веб-ресурса «Займ без процентов» 36
Анализ работы конкурентов, занимающися монетизацией 39
Стратегия продвижения веб-ресурса 55
3 РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-РЕСУРСА «ЗАЙМ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ» 59
Проектирование и прототипирование сайта «Займ без процентов» 59
Реализация веб-ресурса «Займ без процентов» 69
Оптимизация веб-ресурса «Займ без процентов» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 94
В настоящее время в интернете происходит большая монетизации денежных средств уделяется особое внимание. Максимальную прибыль от ведения веб-ресурса приносят собственные сайты, именно для заработка создается большое количество информационных сайтов. Монетизация сайта – сложный процесс, требующий большого количества знаний и умений. Существуют различные способы заработка на веб-ресурсе. Монетизация при помощи партнерских программ – один из самых выгодных способов получения денежных средств, а вскоре, станет самым прибыльным способом дохода. Сейчас существует множество различных партнерских сетей, предлагающих выгодные коммерческие предложения (офферы) соответствующей тематики ресурса. Но, чтобы монетизация была успешной и приносила прибыль необходимо иметь достаточно высокопосещаемый ресурс, чем выше заинтересованность, тем больше прибыль владельцу сайта.
Монетизация денежных средств, с помощью трафика на сайте, предполагает использование комплекса мер, таких как, например, контекстная реклама, рекламные статьи.
Объект работы – веб-ресурс по подбору займа без процентов «procenta-net.ru».». Предмет – технологии монетизация веб-ресурса.
Цель работы: разработка, продвижение и монетизация веб-ресурса procenta- net.ru»..
Задачи работы:
● рассмотрение теоретических и методологических основ монетизации веб- ресурсов;
● анализ возможностей монетизации сайта;
● разработка и оптимизация веб-ресурса procenta-net.ru».;
● разработка рекомендаций по монетизации сайта procenta-net.ru». и их экономическое обоснование.
Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность, определены объект, предмет, цель, задачи работы, описана структура работы. Первая часть посвящена рассмотрению теоретических и методологических основ создания, продвижения веб-ресурса. Во второй части представлен анализ деятельности конкурентов в финансовой тематике, приведен обзор используемых ресурсов в продвижении, разработана стратегия продвижения веб-ресурса «Займ без процентов». Третья часть содержит описание этапов создания и оптимизации веб- ресурса «Займ без процентов». В заключении приведены основные выводы. Список использованных источников и литературы состоит из 56 источников. В приложении приведен программный код веб-ресурса.
Анализ методов монетизации веб-ресурса показал, что оптимальным вариантом для привлечения прибыли является CPA-сеть. Благодаря этой партнерской программе даже молодой сайт с небольшим трафиком будет монетизироваться. Но для того, чтобы сайт приносил прибыль, необходима оптимизация ресурса. Сайт нужно развивать и поддерживать, увеличивать конверсию за счет увеличения охвата сайта. Проработанный ресурс, с качественной внутренней и внешней оптимизацией, поможет охватить разные категории пользователей, что значительно повысит популярность ресурса.
В работе рассмотрены принципы и технологии создания и оптимизации веб-ресурса. Проведенный анализ конкурентов показал, что самый прибыльный способ монетизации веб-ресурса – партнерские программы, это позволило определить наиболее оптимальные источники трафика и выстроить оптимальную стратегию продвижения веб-ресурса.
Веб-ресурс «Займ без процентов» является уникальным в интернет- пространстве. Главная цель данного ресурса – предоставить список займов с беспроцентным периодом возврата денежных средств. С помощью рейтинга каждому займу предоставляется определенная оценка. Был разработан
собственный бренд, своя миссия сайта, позволяющая выделять компанию или продукт среди конкурентов. В настоящее время внедрены несколько действенных инструментов продвижения сайта в качестве бренда:
1. Работа над SEO-продвижением сайта, которая способствует увеличению посещаемости веб-ресурса и узнаваемости.
2. Контекстная реклама – формирует узнаваемость и доверие аудитории.
3. SMM-маркетинг в социальных сетях для объединения целевой аудитории сайта и взаимодействия с ней.
5. PR-статьи – создание экспертных статей на других информационных площадках, с указанием ссылки на продвигаемый ресурс.
Поисковые системы сопоставляют сайт с определенным брендом, и чем он известнее, тем более весомым является сигнал ранжирования для поисковой системы. В данной работе тестировались все инструменты для продвижения бренда, использовалось бесплатное SEO-продвижение.
Проанализировав все составляющие качественного интернет-маркетинга можно сделать вывод, что SEO-оптимизация необходима не только для повышения позиций сайта с точки зрения поисковой системы, но и для формирования репутации сайта. Веб-ресурсы, имеющие достаточно хорошую репутацию в поисковой системе, однозначно будут лучше ранжироваться при составлении выдачи. Для достижения наибольшей эффективности необходимо применять систему мер с другими инструментами интернет-маркетинга, комплексный подход в продвижении ресурса гарантирует достижение ожидаемых результатов и поддержание стабильных позиций.
Результаты работы докладывались на международной научно-практической конференции «Экономики и бизнеса», по результатам которой был получен диплом 2 степени.