ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, МОНЕТИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ-РЕСУРСА 6
Понятие, сущность и методы монетизации веб-ресурса 6
Технология создания веб-ресурса 10
Оптимизация веб-ресурса 15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВЕБ-РЕСУРСА 36
Обоснование необходимости создания веб-ресурса «Займ без процентов» 36
Анализ работы конкурентов, занимающися монетизацией 39
Стратегия продвижения веб-ресурса 55
3 РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-РЕСУРСА «ЗАЙМ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ» 59
Проектирование и прототипирование сайта «Займ без процентов» 59
Реализация веб-ресурса «Займ без процентов» 69
Оптимизация веб-ресурса «Займ без процентов» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 94
В настоящее время в интернете происходит большая монетизации денежных средств уделяется особое внимание. Максимальную прибыль от ведения веб-ресурса приносят собственные сайты, именно для заработка создается большое количество информационных сайтов. Монетизация сайта – сложный процесс, требующий большого количества знаний и умений. Существуют различные способы заработка на веб-ресурсе. Монетизация при помощи партнерских программ – один из самых выгодных способов получения денежных средств, а вскоре, станет самым прибыльным способом дохода. Сейчас существует множество различных партнерских сетей, предлагающих выгодные коммерческие предложения (офферы) соответствующей тематики ресурса. Но, чтобы монетизация была успешной и приносила прибыль необходимо иметь достаточно высокопосещаемый ресурс, чем выше заинтересованность, тем больше прибыль владельцу сайта.
Монетизация денежных средств, с помощью трафика на сайте, предполагает использование комплекса мер, таких как, например, контекстная реклама, рекламные статьи.
Объект работы – веб-ресурс по подбору займа без процентов «procenta-net.ru».». Предмет – технологии монетизация веб-ресурса.
Цель работы: разработка, продвижение и монетизация веб-ресурса procenta- net.ru»..
Задачи работы:
● рассмотрение теоретических и методологических основ монетизации веб- ресурсов;
● анализ возможностей монетизации сайта;
● разработка и оптимизация веб-ресурса procenta-net.ru».;
● разработка рекомендаций по монетизации сайта procenta-net.ru». и их экономическое обоснование.
Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность, определены объект, предмет, цель, задачи работы, описана структура работы. Первая часть посвящена рассмотрению теоретических и методологических основ создания, продвижения веб-ресурса. Во второй части представлен анализ деятельности конкурентов в финансовой тематике, приведен обзор используемых ресурсов в продвижении, разработана стратегия продвижения веб-ресурса «Займ без процентов». Третья часть содержит описание этапов создания и оптимизации веб- ресурса «Займ без процентов». В заключении приведены основные выводы. Список использованных источников и литературы состоит из 56 источников. В приложении приведен программный код веб-ресурса.
Анализ методов монетизации веб-ресурса показал, что оптимальным вариантом для привлечения прибыли является CPA-сеть. Благодаря этой партнерской программе даже молодой сайт с небольшим трафиком будет монетизироваться. Но для того, чтобы сайт приносил прибыль, необходима оптимизация ресурса. Сайт нужно развивать и поддерживать, увеличивать конверсию за счет увеличения охвата сайта. Проработанный ресурс, с качественной внутренней и внешней оптимизацией, поможет охватить разные категории пользователей, что значительно повысит популярность ресурса.
В работе рассмотрены принципы и технологии создания и оптимизации веб-ресурса. Проведенный анализ конкурентов показал, что самый прибыльный способ монетизации веб-ресурса – партнерские программы, это позволило определить наиболее оптимальные источники трафика и выстроить оптимальную стратегию продвижения веб-ресурса.
Веб-ресурс «Займ без процентов» является уникальным в интернет- пространстве. Главная цель данного ресурса – предоставить список займов с беспроцентным периодом возврата денежных средств. С помощью рейтинга каждому займу предоставляется определенная оценка. Был разработан
собственный бренд, своя миссия сайта, позволяющая выделять компанию или продукт среди конкурентов. В настоящее время внедрены несколько действенных инструментов продвижения сайта в качестве бренда:
1. Работа над SEO-продвижением сайта, которая способствует увеличению посещаемости веб-ресурса и узнаваемости.
2. Контекстная реклама – формирует узнаваемость и доверие аудитории.
3. SMM-маркетинг в социальных сетях для объединения целевой аудитории сайта и взаимодействия с ней.
5. PR-статьи – создание экспертных статей на других информационных площадках, с указанием ссылки на продвигаемый ресурс.
Поисковые системы сопоставляют сайт с определенным брендом, и чем он известнее, тем более весомым является сигнал ранжирования для поисковой системы. В данной работе тестировались все инструменты для продвижения бренда, использовалось бесплатное SEO-продвижение.
Проанализировав все составляющие качественного интернет-маркетинга можно сделать вывод, что SEO-оптимизация необходима не только для повышения позиций сайта с точки зрения поисковой системы, но и для формирования репутации сайта. Веб-ресурсы, имеющие достаточно хорошую репутацию в поисковой системе, однозначно будут лучше ранжироваться при составлении выдачи. Для достижения наибольшей эффективности необходимо применять систему мер с другими инструментами интернет-маркетинга, комплексный подход в продвижении ресурса гарантирует достижение ожидаемых результатов и поддержание стабильных позиций.
Результаты работы докладывались на международной научно-практической конференции «Экономики и бизнеса», по результатам которой был получен диплом 2 степени.
1. Агеева, Ю. А. SEO, SMO И SMM: Что лучше для продвижения товаров и услуг? [Электронный ресурс] / Агеева, Ю. А. / Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. статей по материалам XX международной студенческой научно-практической конференции № 5(20). – Режим доступа: http://sib>, , ac.info/archive/economy/5(20).pdf. – Загл. с экрана.
2. Ашманов, И. С. Продвижение сайта в поисковых системах [Текст] / И. С. Ашманов, И. С. Абрамова, А. А. Иванова. – М.: «И. Д. Вильямс», 2016. – 304 с.
3. Бабаев, А. Секреты эффективного продвижения сайтов [Текст] / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде и др. – Спб.: Питер, 2013. – 272 с.
4. Байков, В. Д. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов [Текст] / В. Д. Байков. – Спб.: БХВ-Петербург, 2000. – 288 с.
5. Бэттелл, Д. Поиск. Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру [Текст] / Д. Бэттелл. – М.: Добрая книга, 2006. – 368 с.
6. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети [Текст] / Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.
7. Веселкова, Т. В. Эффективная эксплуатация сайта. Практическое пособие [Текст] / Т. В. Веселкова, А. С. Кабанов. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 176 с.
8. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст] / Ф. Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
9. Геддс, Б. Google AdWords: исчерпывающее руководство [Текст] / Б, Геддс.
– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 624 с.
10. Гроховский, Л. SEO: руководство по внутренним факторам [Текст] / Л. Гроховский. – М.: Центр исследований и образования «ТопЭкспертРФ», 2011. – 133 с.
11. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в сети Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 152 с.
12. Джонс, Г. Кликология. Психология онлайн-шоппинга для привлечения покупателей [Текст] / Г. Джонс. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
13. Джонс, К. 140 технологий раскрутки сайтов [Текст] / К. Джонс. – М.: Рид Групп, 2011. – 352 с.
14. Евдокимов, Н. В. Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов с Интернете [Текст] / Н. В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2010. – 160 с.
15. Евдокимов, Н. В. Раскрутка веб-сайта: практическое руководство по SEO 3.0 [Текст] / Н. В. Евдокимов, И. В. Лебединский. – М.: Вильямс, 2011. – 288 с.
16. Загуменов, А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web>, , -сайт в сети Интернет [Текст] / А. П. Загуменов. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 384 с.
17. Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж [Текст] / Ю. А. Зиссер. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 304 с.
18. Зуев, М. Клиент не отвечает или временно не доступен… Интернет- маркетинг. Взгляд практиков [Текст] / М. Зуев, Д. Разваляев. – М.: Вершина, 2008. – 248 с.
19. Кент, П. Поисковая оптимизация для чайников, 4-е издание [Текст] / П. Кент. – М.: Вильямс, 2011. – 432 с.
20. Кокрум, Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты [Текст] / Д. Кокрум. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с.
21. Колисниченко, Д. Н Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете [Текст] / Д. Н. Колисниченко. – М.: Вильямс, 2007. – 272 с.
22. Крохина, О. И. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей [Текст] / О. И. Крохина, М. Н. Полосина, А. В. Рубель и др. – М.: Инфра-Инженерия, 2012. – 216 с.
23. Кураков, А. Эффективное продвижение сайтов. Реальное SEO [Текст] / А. Кураков, М. Райцин. – СамИздат, 2011. – 61 с.
24. МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере [Текст] / Б. МакКоннелл, Д. Хуба. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
25. Маннинг, К. Д. Введение в информационный поиск [Текст] / К. Д. Маннинг, П. Рагхаван, Х. Шютце. – М.: Вильямс, 2014. – 528 с.
26. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords [Текст] / П., Маршалл, Б. Тодд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 464 с.
27. Мациевский, Н. Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб- страниц [Текст] / Н. Мациевский. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 264 с.
28. Мейерсон, М. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете [Текст] / М. Мейерсон, М. Скарборо. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320 с.
29. Неелова, Н. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения [Текст] / Н. Неелова, К. Шпорт, А. Моргачева и др. – Спб.: Питер, 2014. – 520 с.
30. Овчинников, Р. Корпоративный сайт на 100 % [Текст] / Р. Овчинников, С. Сухов. – Спб.: Питер, 2009. – 320 с.
31. Севостьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете [Текст] / И. О. Севостьянов. – Спб.: Питер, 2010. – 240 с.
32. Соколов-Митрич, Д. Яндекс. Книга [Текст] / Д. Соколов-Митрич. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 368 с.
33. Сухов, С. Интернет-маркетинг на 100% [Текст] / С. Сухов, Н. Андросов, И. Ворошилова и др. – Спб.: Питер, 2009. – 240 с.
34. Филлипс, Д. PR в интернете [Текст] / Д. Филлипс. – М.: ФАИР- ПРЕСС, 2004. – 320 с.
35. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей [Текст] / Б Хант. – Спб..: Питер, 2012. – 288 с.
36. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс [Текст] / В. Холомогоров. – Спб.: Питер, 2002. – 272 с.
37. Царевский, Ф. Яндекс. Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею [Текст] / Ф. Царевский. – Спб.: Питер, 2016, 224 с.
38. Чумиков, А. PR в Интернете: Web>, , 1.0, Web>, , 2.0, Web>, , 3.0 [Текст] / А. Чумиков. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 136 с.
39. Энж, Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов [Текст] / Э. Энж, С. Спенсер, Р. Фишкин и др. – Спб.: Бхв-Петербург, 2014. – 668 с.
40. Яковлев, А. А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки [Текст] / А. А. Яковлев. – Спб.: Бхв-Петербург, 2007. – 336 с.
41. Веб-студия REWOLWEB. Создание сайтов и продвижение [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://revolweb>, , .ru».. – Загл. с экрана.
42. Записки из жизни оптимизатора [Электронный ресурс] / SEOM.info / Книга по SEO. – Режим доступа: http://SEOm.info. – Загл. с экрана.
43. Devaka. Персональный SEO блог [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://devaka.ru».. – Загл. с экрана.
44. PR-CY.RU [Электронный ресурс] / PR-CY.RU / Библиотека / Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы. – 2006-2015. – Режим доступа: http://pr- cy.ru».. – Загл. с экрана.
45. SEOPULT. Продвижение сайтов [Электронный ресурс] / SEOPULT.RU / Словарь. – Режим доступа: https://SEOpu».lt.ru».. – Загл. с экрана.
46. SEO-оптимизация и продвижение сайта для начинающих [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://SEOkleo.ru».. – Загл. с экрана.
47. Shakin.ru». [Электронный ресурс]. – 2007-2016. – Режим доступа: http://shakin.ru».. – Загл. с экрана.
48. COSSA.ru». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cossa.ru». – Загл. с экрана.
49. Агентство интернет-маркетинга Matik [Электронный ресурс]. – 2001-2016.
– Режим доступа: http://www.SEO-matik.ru».. – Загл. с экрана.
50. Что такое CPA-сети: схема работы и рейтинг лучших партнерок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iklife.ru»./partnyorskie- programmy/cpa-seti-chto-ehto-kak-zarab>, , atyvat.html – Загл. с экрана.
51. Определение возраста доменов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.screamingfrog.co.u».k – Загл. с экрана.
52. Сервис «Serpstat» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://serpstat.com. – Загл. с экрана.
53. Определение скорости загрузки страниц [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/. – Загл. с экрана.
54. Сервис для подробного анализа сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru»..semru».sh.com/. – Загл. с экрана.
55. Сервис «Яндекс Метрика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru».. – Загл. с экрана.
56. Сервис «Гугл Аналитикс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://analytics.google.com. – Загл. с экрана.
57. Биржа копирайтина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://contentmonster.ru»./. – Загл. с экрана.