Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Визуальный медиатекст: способы фотографической манипуляции (на примере российских и зарубежных СМИ)

Работа №90818

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

филология

Объем работы77
Год сдачи2020
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
162
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Фотография как способ подачи информации в современных медиа 7
1.1. Визуализация современного медиатекста, как способ невербальной
подачи информации в СМИ 7
1.2. Фотография как способ подачи информации в современном медиатексте 15
1.3. Способы фотографической манипуляции и их влияние на сознание читателя 23
ГЛАВА 2. Визуальный медиатекст: способы фотографической
манипуляции на материале российских и зарубежных СМИ 40
2.1. Способы фотографической манипуляции в российских интернет-СМИ на материале «Сноб», «Медиазона» 40
2.2. Способы фотографической манипуляции в зарубежных интернет-СМИ на материале «Time» и «Huffpost» 50
2.3. Сравнение использования способов фотографической манипуляции в материалах российских и зарубежных СМИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА 76


В современном мире влияние на формирование психологического сознания и подсознания человека оказывают средства массовой информации. Преподносимая медиа информация способствует образованию поведенческих стандартов, оказывает влияние на мышление, потребности и интересы аудитории, на ее представления о происходящем в мире и социальной реальности. Свое влияние СМИ оказывают посредством выбора темы, содержания, событий, способов и формы подачи информации при помощи визуализации. Таким образом, массмедиа представляют аудитории интерпретации элементов реального мира, которые чаще всего не отражают полностью реальность, а конструируют нужный редакции образ действительности.
Массовая манипуляция стала возможной только в XX веке вследствие роста технического совершенствования СМИ. В результате чего появились новые Интернет-медиа, которым присущ собственный формат коммуникации: мультимедийная гипертекстовость и активная визуализация. Онлайн-СМИ предоставляют читателю возможность не прочитывать материал полностью, а получить основную информацию посредством визуализации данных. Это происходит потому что жизнь современного человека переполнена информацией, и он не успевает усваивать поток новой информации, а потому предпочитает узнавать главные события через визуальные источники.
Регулярное использование СМИ фотографий приводит к тому, что читатель начинает верить в реальность изображенного на снимке. В 1909 году известный фотожурналист Льюис Хайн как-то сказал, что фотография не умеет лгать, но лжецы умеют фотографировать, а в свою очередь фотограф Ричард Аведон сказал, что все фотографии точны, но ни одна из них не является истинной.
Документальная природа фотографии убеждает читателя в реальности произошедшего события. Фотографии вызывают доверие, поэтому их свойства не однократно использовалось для управления общественным сознание.
Получается, что в современном обществе коммуникации интернет-СМИ обуславливают потенциал влияния на сознание аудитории посредством визуализации, поэтому манипуляции являются основным способом воздействия на общественное мнение. Данный вид манипуляции позволяет не только произвести необходимый эффект, но и замаскировать сам факт психологического воздействия.
Таким образом, актуальность темы исследования заключается в вопросе о назревающем недоверии аудитории к фотографической визуализации. Недоверие формируется посредством формирования все новых способов манипуляционного воздействия и увеличения их использования в интернет-СМИ.
Объектом исследования является современный визуальный медиатекст российских и зарубежных интернет-изданий.
Предметом исследования являются способы фотографической манипуляции в материалах российских и зарубежных интернет-СМИ.
Внимание данной теме уделяли многие ученые, они изучали процесс воздействия во всех сферах СМИ: печать, радио, телевидение, реклама, Интернет. Исследования на тему манипуляции общественным мнением можно найти в работах Ж. Бодрийяр «Симулякры и симуляция», В. В. Нуркова «Психология фотографии», С. Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», Е. Л. Доценко «Психология манипуляции», Г. Шиллера «Манипуляторы сознанием», И. М. Дзялошинского «Манипулятивные технологии в масс- медиа», Сьюзен Зонтаг «О фотографии» и у других авторов. Из всех сфер СМИ отчетливо выделяются интернет-издания своей востребованностью и большими возможностями публикации и визуализации информации, что стимулирует появление новых способов манипуляции.
В связи с этим в процессе исследования была выдвинута следующая гипотеза: фотография в современных интернет-СМИ как один из способов визуализации информации обладает манипуляционной функцией воздействия на сознание аудитории. При этом, на наш взгляд, манипуляция разными способами осуществляется в российских и зарубежных интернет-СМИ.
В соответствии с гипотезой была сформулирована цель исследования: выявить и проанализировать способы фотографической манипуляции в материалах российских и зарубежных интернет-изданий.
Для достижения поставленной цели, ставятся следующие задачи:
1. Изучить визуализацию современного медиатекста как способа невербальной подачи информации в СМИ;
2. Описать фотографию как способ подачи информации в современных медиа;
3. Дать определение методам фотографической манипуляции, используемым в современных СМИ;
4. Проанализировать использование методов фотографической манипуляции сознанием аудитории в российских и зарубежных интернет- СМИ.
Эмпирическую базу исследования составили материалы российских («Сноб», «Медиазона») и зарубежных («Time», «Huffpost») интернет-изданий.
В качестве основных методов исследования используются структурно - семантический анализ и семиотический анализ визуального медиатекста.
Теоретическая значимость исследования заключается в формировании теоретической основы для изучения способов фотографической манипуляции в изучении специфики использования способов манипуляции фотографией в материалах российских и зарубежных интернет-СМИ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что знание используемых интернет-изданиями способов фотографической манипуляции способствует повышению уровня медиаграммотности и снижению уязвимости к информационно-психологическому управлению сознанием читателя, позволяет своевременно выявлять и предотвращать попытки манипуляции в интернет-СМИ. Результаты исследования могут применяться для оценки визуализации и для проведения анализа на использование манипуляции в предоставляемой обществу информации в материалах интернет-СМИ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе проведено исследование способов фотографической манипуляции в материалах российских и зарубежных интернет-СМИ. Работа осуществлялась в теоретическом изучении и описании проблемы и в анализе конкретных способов фотографической манипуляции в материалах СМИ.
В ходе исследования изучены способы манипулирования вниманием читателя, которые позволяют подробно рассмотреть эффект фотографического воздействия в медиа.
Определена система таких понятий, как: визуальный медиатекст, фотография, манипуляция, способы воздействия, фотографическая манипуляция, представляющая структурную модель реализации
манипулятивного воздействия и позволяющая анализировать способы манипуляции на конкретных примерах. Охарактеризованы и классифицированы основные приемы манипуляции, применяемые в фотографической визуализации текстов СМИ:
• приемы воздействия через структуру жизненных ценностей;
• управление вниманием читателя методом «фотографического языка»;
• методики влияния на сознание на основе "нейропсихологического программирования".
Полученные результаты позволяют сформулировать следующие выводы:
1. Фотографическая манипуляции беспрерывно растет в зависимости от развития СМИ: газеты - радио - телевидение - Интернет.
2. Использование предложенной в работе классификации средств манипулятивного воздействия позволяет выявлять возможные варианты фотографической манипуляции в материалах.
3. Особенностями фотографической манипуляций в российских и зарубежных интернет-изданиях являются: управление вниманием читателя - нацелить взгляд на смысловой центр снимка, апелляция к жизненным ценностям, воздействие при помощи методов психологического влияния.
4. Материалы на социальные темы обладают значительным потенциалом манипулятивного воздействия на аудиторию.
5. В рамках снимка одной публикации используются различные способы манипуляции, что позволяет достичь необходимого эффекта воздействия на читателя.
6. Для реализации манипулятивного воздействия в снимках интернет-изданий используются приемы манипулирования информацией:
• методики «нейропсихологического программирования» (выбор без выбора, отсылка к истории);
• способы фотографической манипуляции (задержка,
экспрессивный удар, метод первоочередности и контраста, образ врага);
• манипулирование внимание зрителя - нацелить взгляд на смысловой центр снимка (композиционные приемы построения кадра);
• процесс съемки (выжидание момента);
• приемов воздействия по компонентам внутреннего мира (образ действительности, структуру ценностей).
7. Использование инструментов воздействия посредством фотографии выражается в редакционной политике издания и особенностями целевой аудитории.
В практической части работы был проведен анализ по выявлению способов фотографической манипуляции в материалах российских и зарубежных интернет-изданий.
Проведенный анализ показал, что российские интернет-издания, используя манипулирование сознанием, стремятся оказать воздействие на аудиторию, ограничив ее свободу и право выбора, направляя, таким образом, народ в нужную для манипулятора сторону. Манипуляция осуществляется при воздействии на негативные эмоции, которые впоследствии в пользу положительных эмоций будут отвергнуты аудиторией. Положительная часть манипуляции направит читателя на нужные манипулятору действия.
В то время, как в зарубежных интернет-изданиях манипулирование осуществляется посредством психологического шока. СМИ стремится воздействовать на страхи общества, читателю показывают ужасы происходящего, цель которых вызвать определенные чувства.
Объединяет российские и зарубежные СМИ общая цель - управлять аудиторией воздействуя на жизненные ценности общества. Манипулирование, направленное на угрозу жизненных ценностей, способно заменить самые веские аргументы и направить общество по пути манипулятора.



1. Амзин А. А. Новостная интернет-журналистика: учеб. пособие для
вузов. [Электронный ресурс] // М.: 2011. Режим доступа:
http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/02/NIJ-2-20131006.pdf(дата обращения 07.05.2020).
2. Герменевтический аспект языка СМИ. Язык средств массовой информации: учебное пособие для студ. вузов / Ю. Д. Артамонова, В. Г. Кузнецов М.: 2008. С. 99-117.
3. Баранова Е. А. Конвергенция СМИ глазами российских
журналистов-практиков [Электронный ресурс] // Медиаскоп: электронный научный журнал. М.: Вып. 4. 2010. Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/node/672 (дата обращения: 16.03.2020).
4. Бессонов Б. Н. Идеология духовного подавления. М.: Мысль, акад. обществ. наук при ЦК КПСС. Кафедра марксистско-ленинской философии, 1971. 294 с.
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. М.: "Прогресс", 1986. 165 с.
6. Богуславская В. В. Моделирование текста:
лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов. М.: Издание стереотип, 2017. 280 с.
7. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция. М: Изд-во Литагент РИПОЛ, 2017. 180 с.
8. Бредшоу П. Новые журналисты для новых информационных потоков / пер. М. Соломатина [Электронный ресурс] // Силамедиа: лаборатория мультимедийных коммуникаций. Новосибирск, 2008. Режим доступа:http://sila.media/21profi/ (дата обращения: 16.03.2020).
9. Бумелла Д. Будущее принадлежит конвергентным СМИ
[Электронный ресурс] // РИА Новости. М., 2011. Режим доступа:
http://ria.ru/mf_news/20111121/493913865.html (дата обращения: 16.03.2020).
10. Волков А. А. Филология и риторика массовой информации. Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов. М.: Изд-во Московского университета, 2003. С. 118-132.
11. Волкова В. В. Медиадизайн: постановка проблемы. Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф «Дизайн СМИ: тренды XXI века». М.: факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2014. С. 13-18.
12. Ворон Н. И. О жанрах фотожурналистики: учеб. пособие для
вузов по специальности «Журналистика». Часть 2. М.: факультет
журналистики МГУ, 2012. 128 с.
13. Г анюшин А. А. Перспективы развития визуальной коммуникации средствами цифровой фотографии // Научный потенциал: работы молодых ученых. М.: МГУ им. Ломоносова, 2014. С. 301-305.
14. Голуб В. А. Проблемы современной фотожурналистики в
контексте прогресса цифровых фотографических технологий [Электронный ресурс] // CyberLeninka: научная электронная библиотека. Томск, 2012. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sovremennoy-
fotozhurnalistiki-v-kontekste-progressa-tsifrovyh-fotograficheskih-tehnologiy(дата обращения: 14.05.2020).
15. Горина Е. В. Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности: учеб.-метод. пособие / под ред. Э. В. Чепкина. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. 367 с.
16. Грачев Г. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия [Электронный ресурс] / Г. Грачев, И. Мельник // Irkidei, 2008. Режим доступа: http://www.irkidei.rU/017sovershenstvo/9.htm (дата обращения: 20.04.2020).
17. Дебор Г. Э. Общество спектакля/ пер. с фр. C. Офертаса, М. Якубович. М.: Логос, 1999. 224 с.
18. Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа [Электронный ресурс] // CyberLeninka: научная электронная библиотека. М.:
2005. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/nZmanipulyativnye-
tehnologii-v-mass-media (дата обращения: 14.05.2020).
19. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к
изучению языка СМИ [Электронный ресурс] // МГУ имени М.В. Ломоносова. М.: 2008. Режим доступа:
http://www.ffl.msu.ru/research/publications/dobrosklonskaya/dobrosklonskaya-medialingvistika.pdf (дата обращения: 16.03.2020).
20. Доценко Е. Л. Психологические манипуляции. М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. 344 с.
21. Дуано Р. Робер Дуано: непридуманная жизнь, поцелуи и вечная
парижская весна [Электронный ресурс] // ФотоТур: официальная компания тур-оператор. Режим доступа:
https: //phototour.pro/library/master/Robert_Doisneau (дата обращения:
14.05.2020).
22. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / А. Г. Качкаева, И. В. Кирия, К. Г. Коломеец [и др.]. М.: Высшая школа журналистики, 2010. С. 137-150.
23. Засурский Я. Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г. Я. Солганик. М.: 2007. С. 7-12.
24. Захаров С. В. Тенденции и проблематика фотоиллюстрирования
местных периодических изданий [Электронный ресурс] // CyberLeninka: научная электронная библиотека. Томск: 2012. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/nZtendentsii-i-problematika-fotoillyustrirovaniya-mestnyh-periodicheskih-izdaniy (дата обращения: 14.05.2020).
25. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. 280 с.
26. Зелинский С. А. Манипулирование личностью и массами (Манипулятивные технологии власти при атаке на подсознание индивида и
масс) [Электронный ресурс] // Psyfactor: информ.ресурсный центр по научной и практической психологии. 2008. Режим доступа:
http://psyfactor.org/lib/zelin0.htm (дата обращения: 20.04.2020).
27. Зелинский С. А. Психологические приемы манипулирования психическим сознанием человека и масс [Электронный ресурс] // Psyfactor: информ.ресурсный центр по научной и практической психологии. 2009. Режим доступа:http://psyfactor.org/lib/zelinski2-11.htm (дата обращения: 20.04.2020).
28. Зонтаг С. О фотографии. М.: ООО «АД Маргинем Пресс», 1977. 272 с.
29. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2000. 864 с.
30. Казак М. Ю. Специфика современного медиатекста [Электронный ресурс] // Современный дискурс-анализ: научный журнал. Режим доступа: http://discourseanalysis.org/ada6/st42.shtml (дата обращения: 16.03.2020).
31. Ковалева Л. А. Место и роль фотоизображений в методах передачи информации [Электронный ресурс] // CyberLeninka: научная электронная библиотека. Челябинск, 2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-fotoizobrazheniy-v-sovremennyh-metodah-peredachi-informatsii (дата обращения: 15.04.2020).
32. Кодекс профессиональной этики российского журналиста Союза журналистов России. Официальное издание: принят Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 г. [Электронный ресурс] / Союз журналистов России. Режим доступа:https://presscouncil.ru/teoriya-i-praktika/dokumenty/633-kodeks-professionalnoj-etiki-rossijskogo-zhurnalista (дата обращения: 20.04.2020).
33. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2004. 287 с.
34. Кубрякова Е. С. Вербальная деятельность СМИ как особый вид дискурсивной деятельности. Язык средств массовой информации: учебное пособие для вузов / Е. С. Кубрякова, Л. В. Цурикова М.: Альма Матер, 2008. С. 183-209.
35. Левашов В. Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние сто лет. Новгород: Издательский дом КАРИАТИДА, 2002. 250 с.
36. Левченко А. Е. Формы и методы воздействия СМИ на
общественное сознание [Электронный ресурс] // СтудМед: учебно-методическая литература, 2005. Режим доступа:
https://www.studmed.ru/view/levchenko-ae-formy-i-metody-vozdeystviya-smi-na-obschestvennoe-soznanie_9f22c583d75.html (дата обращения: 14.04.2020).
37. Литвин А. В. Метод психологического анализа фотографий: механизм работы // Психология в России и за рубежом: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.) [Электронный ресурс] // Молодой ученый: научный журнал. Спб.: Реноме, 2011. 57-60 с. Режим доступа:https://moluch.ru/conf/psy/archive/32/943/ (дата обращения: 15.05.2020).
38. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция. // Политическая лингвистика. Вып. 20. Екатеринбург: Урал. гос. пед. Ун-т., 2006. С. 205-214.
39. Евгеньева П. Малый академический словарь / Под ред. А. П. Евгеньевой М.: Русский язык, 1981-1984. 135 с.
40. Маклюэн Г. М Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева. М.: 2007. С. 26-215.
41. Манипулятивные технологии в СМИ [Электронный ресурс] //
Автореферат. Turboreferat: информ. портал с рефератами и курсовыми работами, 2012. Режим доступа:
https://www.turboreferat.ru/advertising/manipulyativnye-tehnologii-v-smi/157461 -791873-page4.html (дата обращения: 22.04.2020).
42. Марков А. А. Теория и практика массовой информации: учебник / А. А. Маркова, О. И. Молчанова, Н. В. Полякова/ под общ. ред. А. А. Маркова. М.: ИНФРА-М, 2017. 252 с.
43. Мельник Г. С Mass media: психологические процессы и эффекты. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 1996. 159 с.
44. Мисонжников Б. Я. Журналистский текст как средство коммуникации // Социальное функционирование журналистики / Под ред. С. Г Корконосенко. Спб.: Изд-во «Час пик», 2004. С. 82-97.
45. Мисонжников Б. Я. Иллюстрирование как элемент текстообразования. Спб: Невский наблюдатель, 1998. Вып. 2. №1. С. 48-51.
46. Никитин В. А Фотография и фотожурналистика эпохи компьютера // Средства массовой информации в современном мире. Спб.:
1997. С. 123-124.
47. Нуркова В. В. Зеркало с памятью: Феномен фотографии: культурно-исторический анализ. М.: Рос. Гос. Гуманит. ун-т, 2006. 287 с.
48. Нуркова В. В. Психология фотографии. Культурно-исторический анализ: монография. М.: Издательство Юрайт, 2019. 473 с.
49. Паршин П. Б. Речевое воздействие: основные сферы и разновидности. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000 г. С. 63-71.
50. Пильгун М. А. Мультимедийный текст: особенности
функционирования и перспективы развития [Электронный ресурс] // Cyberleninka: научная электронная библиотека. Казань, 2015. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-tekst-osobennosti-funktsionirovaniya-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 18.03.2020).
51. Рождественский Ю. В. Введение в общую филологию. М.: 1979. 166 с.
52. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: Март, 2004. 240 с.
53. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: 2006. 450 с.
54. Симакова С. И. Влияние новых технологий на визуальный контент журналистских материалов [Электронный ресурс] // Cyberleninka: электронная библиотека. Челябинск, 2015. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-novyh-tehnologiy-na-vizualnyy-kontent-zhurnalistskih-materialov (дата обращения: 18.03.2020).
55. Симакова С. И. Журналистика данных как объективное
требование времени и её влияние на формирование визуальной журналистики [Электронный ресурс] // Cyberleninka: электронная библиотека, 2016. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/nZzhurnalistika-dannyh-kak-obektivnoe-
trebovanie-vremeni-i-eyo-vliyanie-na-formirovanie-vizualnoy-zhurnalistiki (дата обращения: 18.03.2020).
56. Симакова С. И. Клиповизация мышления у молодежи как
следствие развития визуальных коммуникаций в СМИ [Электронный ресурс] // Cyberleninka: электронная библиотека. Челябинск, 2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovizatsiya-myshleniya-u-molodezhikak-sledstvie-razvitiya-vizualnyh-kommunikatsiy-v-smi (дата обращения:
18.03.2020).
57. Терентьева И. Н. Фото-текст: раскрытие или конструирование
реальности. Серия № 3 «Управление в социальных системах.
Коммуникативные технологии». Новосибирск: Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2014. С. 16-21.
58. Засурский Я. Н. Техника дезинформации и обмана / Я. Н. Засурский, Ю. М. Власов, Г. А. Голованова/ под общ. ред. Я. Н. Засурского. М.: Мысль, 1978. 246 с.
59. Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет (филологический, философско - психологический и творческий аспекты): автореф. дисс. Воронеж: Воронеж. Ун-т, 2000. 335 с.
60. Франке Г. В. Манипулируемый человек. М.: 1964. 230 с.
61. Фридман М. ДАО цифровой фотографии / пер.с англ. М.: Издательство «Добрая книга», 2008 192 с.
62. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М.: Алгоритм, 2000.
336 с.
63. Чепкина Э. В. Взаимодействие автора и адресата в условиях массовой коммуникации. Журналистика конца 80-х: смена приоритетов. Екатеринбург: Урал. Ун-т, 1991. С. 120-126.
64. Шанидзе И. М. Способы манипулирования вниманием зрителя [Электронный ресурс] // RosPhoto: клуб российского фото, 2011. Режим доступа:https: //ro sphoto .com/arhiv/kompozicionnye_priemy_vnimanie_zritelya-404 (дата обращения 28.05.2020).
65. Шаповал Ю. Г. Изобразительная журналистика. Львов: изд-во при Львовском ун-те, 1988. 172 с.
66. Шевченко В. Э. Визуальный контент как тенденция современной журналистики [Электронный ресурс] // Медиаскоп: электронный научный журнал. Выпуск №4. 2014г. Режим доступа:http://www.mediascope.ru/1654(дата обращения: 07.05.2020).
67. Шестакова Л. А. Средства массовой информации в системе общества: автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра филос. Наук: 09.00.11. Нижний Новгород: 2000. 24 с.
68. Шестеркина Л. П. Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / под ред. Л. П. Шестеркиной. Челябинск: Издательство РЕКПОЛ, 2012. 380 с.
69. Шейнов В. П. «Манипулирование и защита от манипуляций» [Электронный ресурс] // Санкт-Петербург, 2014. Режим доступа: http: //kalashnikovandrey.ru/consulting/Book-manipulation.pdf (дата обращения: 07.05.2020).
70. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / пер. с англ. науч. ред. Я. Н. Засурский. М.: Мысль, 1980. 172 с.
71. Шилина М. Г. Медиатекст в Интернете: теоретико-методологические подходы к исследованию [Электронный ресурс] // Lib.Knigi: бесплатная интернет библиотека. СКФУ Москва, 2017. Режим
доступа: http://www.lib.knigi-x.ru/23filologiya/289748-1 -mediatekst-internete-
teoretiko-metodologicheskie-podhodi-issledovaniyu-shilina-marina-grigorevna-dokto.php (дата обращения 25.04.2020).
72. Шишков Г. Управляемое омассовление. М.: Мысль, 2006. 248 с.
73. Штомпка П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования / П. Штомпка. М.: Логос, 2007. 168 с.
74. Язык средств массовой информации: Учебное пособие для вузов/ Под ред М. Н. Володиной. М.: Альма Матер, 2008. С. 133-145.
75. Bourdieu P. Photography: A Middle-brow Art. Oxford: Polity Press,
1998.
76. Hartley J. Journalism and modernity // Austr. J. Commun. 1995. V. 22, No 2. pp. 20-30.
77. Lasswell H. D. The Structure and Function of Communication in Society / B. Berelson, M. Janowitz. New York: The Free Press, 1966. pp. 37/
78. Mirzoeff N. The Visual Culture Reader. UK.: Taylor & Francis Ltd. 2012. pp. 37.
79. Tufte E. The Visual Display of Quantitative Information. New York, 2001.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
1. Беренсон Т. Как некоторые антикарантинные протесты продвигаются национальными игроками, связанными с Трампом [Электронный ресурс] / «Time»: интернет-журнал новостей. Вашингтон: 22.04.2020. Режим доступа:https://time.com/5825840/anti-quarantine-protests-organizers-trump (дата обращения: 22.05.2020).
2. Блант М. Самоизоляция Путина. Куда делся президент после послания к нации [Электронный ресурс] / Журнал «Snob»: интернет-издание. М.: 02.04.2020. Режим доступа:https://snob.ru/entry/190929/ (дата обращения: 19.05.2020).
3. Гуськова Д. С поправкой на коронавирус. Теневая
пропагандистская сеть использует пандемию для продвижения изменений в Конституцию [Электронный ресурс] / Д. Гуськова, Д. Швец, М. Маглов / «Медиазона»: социальный журналистский проект. М.: 21.04.2020. Режим доступа:https://zona.media/article/2020/04/21/videopopravka (дата обращения: 21.05.2020).
4. Журнал «Snob»: интернет-издание раз в два месяца [Электронный ресурс] / Москва. Режим доступа:https://snob.ru/ (дата обращения: 19.05.2020).
5. «Медиазона»: социальный журналистский проект [Электронный ресурс] / Москва. Режим доступа:https://zona.media/ (дата обращения: 20.05.2020).
6. Терннидж С. Вот как выглядят некоторые из крупнейших городов
Европы, поскольку меры по блокировке начинают ослабевать [Электронный ресурс] / Нью-Йорк: 04.05.2020. Режим доступа:
https://www.huffpost.com/entry/this-is-what-some-of-europes-biggest-cities-look-like-as-lockdown-measures-start-to-ease_n_5eb04002c5b602e521H0fbd (дата
обращения: 25.05.2020).
7. «Huffpost»: американское интернет-издание [Электронный
ресурс] / Нью-Йорк. Режим доступа:https://www.huffpost.com/ (дата обращения: 25.05.2020).
8. «Time»: американский еженедельный журнал [Электронный ресурс] / Нью-Йорк. Режим доступа:https://time.com/ (дата обращения: 24.05.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ