Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере администрации Индустриального района города Барнаула)

Работа №90741

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
96
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1.Организации поддержки пользователя в районной администрации
муниципального образования 7
1.1Принципы организации технической поддержки пользователей 7
1.2 Обзор Helpdesk и классификация 8
1.3 Описание Okdesk 16
2.Описание Администрации Индустриального района 21
2.1. Структура муниципалитета 21
2.2.Обзор АИС администрации Индустриального района 24
2.3 Концепция информационной системы поддержки пользователей
Индустриального района 35
3.Разработка проекта автоматизированной системы поддержки пользователей Индустриального района 36
3.1. Бизнес процесс организации поддержки пользователей в администрации
Индустриального района 36
3.2. Проектирование АИС на основе Okdesk 39
3.3.Организация процесса внедрения и адаптации автоматизированной системы поддержки пользователей информационной системы администрации Индустриального района 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50

С появлением новых технологий и онлайн-сервисов сфера обслуживания клиентов вышла на качественно новый уровень. В частности, это касается удовлетворения запросов потребителей. Теперь, если у пользователя появляется проблема, он может оставить запрос с описанием возникшего вопроса и просьбой о помощи в ее решении. Таким образом, техническая поддержка может рассмотреть данный запрос и дать потребителю свой ответ.
Тем не менее, процесс отправления запросов в службу поддержки не так прост, как может показаться на первый взгляд. Он включает заполнение формы, отправку и-мейлов с подтверждениями, закрепление жалобы за определенным сотрудником службы поддержки, анализ и решение проблемы, обновление учетных записей и отправление уведомительных электронных писем и прочее. Компаниям с большой клиентской базой следует воспользоваться системой запросов, чтобы быстро, организованно и эффективно решать проблемы своих потребителей.
Актуальность данной темы заключается в том, что на территории муниципального образования Индустриальный района города Барнаула до сих пор не существовало автоматизированной информационной системы поддержки пользователей. В связи с этим было принято решение об улучшении работы отдела информатизации путем автоматизации информационных систем путем внедрения «Автоматизированной Информационной Системы Поддержки Пользователя» (далее АИСПП).
Объект дипломной работы: администрация Индустриального района.
Предмет исследования: организация технической поддержки пользователей районной администрации муниципального образования.
Цель - разработать автоматизированную информационную систему поддержки пользователя администрации Индустриального района горда Барнаула на онлайн платформе Okdesk.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• Проанализировать принципы организации поддержки пользователей информационной системы районной администрации муниципального образования.
• Выполнить предпроектное обследование администрации Индустриального района города Барнаула.
• Провести обзор информационных систем администрации Индустриального района.
• Разработать проект автоматизированной системы поддержки пользователей Индустриального района.
• Описать процесс внедрения и адаптации автоматизированной системы поддирки пользователей администрации Индустриального района.
Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованных источников и литературы - 26 наименований. Во введении описана актуальность темы, определены объект, предмет, цели и задачи работы. В первой части рассмотрены основные аспекты организации поддержки пользователя в районной администрации муниципального образования. Во второй части представлено общее описание администрации Индустриального района города Барнаула. В третьей части разработан проект автоматизированной информационной системы поддержки пользователей администрации Индустриального района. В заключении приведены основные выводы по проделанной работе. Список использованных источников и литературы состоит из 26 источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была разработана автоматизированная информационная система поддержки пользователей информационной системы администрации Индустриального района горда Барнаула на онлайн платформе Okdesk.
Проанализированы принципы организации поддержки пользователей информационной системы районной администрации муниципального образования.
Выполнить предпроектное обследование администрации Индустриального района города Барнаула.
Проведен обзор информационных систем администрации Индустриального района. Подробно описан функционал интернет платформы Okdesk.
Разработан проект автоматизированной системы поддержки пользователей Индустриального района на основе Интернет портала Okdesk.
Разработана концепция и подробный план процесса внедрения и адаптации автоматизированной системы поддержки пользователей информационной системы администрации Индустриального района.
Выполнено пилотное внедрение информационной системы поддержки пользователей ИС администрации Индустриального района для управления по строительству и архитектуре и отдела по охране прав детства.


1. Положение об Индустриальном районе в городе Барнауле и администрации Индустриального района города Барнаула от от 27.04.2018 №117.
2. https://studfiles.net/preview/6069176/ - методики внедрения
информационных систем учебное пособие.
3. http://msbro.ru/index.php/archives/2717 -
4. https://www.cfin.ru/itm/kis/bank_system.shtml
5. https://www.profite.ru/services/introduction.php
6. http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:HelpDesk
7. ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ, ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
материалы 3-й Международной научно-практической конференции: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2013
8. Жданов Б. И. Преодоление сопротивления персонала при внедрении ИС [Электронный ресурс].
URL: http://www.management.com.ua/hrm/hrm104.html (дата обращения: 27.08.2014).
9. Системы Helpdesk (Service Desk) [Электронный ресурс] // ITSMonline: независимый ITSMnортал. URL: http://www.itsmonline.ru/helpdesk (дата обращения: 08.04.2017).
10.Что такое Helpdesk (Service Desk)? [Электронный ресурс] // Helpdeski. URL: http://www.helpdeski.ru/tags/helpdesk (дата обращения: 08.04.2017).
11. Разепина М. Г. Сущность технической поддержки предприятий [Текст] / М. Г. Разе- пина, Е. В. Ташлыкова, Р. Н. Петухов // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 220-222
12. Ниессен Я. Введение в IT сервис-менеджмент. URL: http://www.infanata.org/...ugami.html (дата обращения: 28.04.2009).
13. http://http//www.inlinegroup.ru/download/solutions/helpdesk/hp.pdf
14. Финогеев А.Г. Беспроводные технологии передачи данных для создания систем управления и персональной информационной поддержки/Обзорноаналитическая статья по приоритетному направлению Информационно-телекоммуникационные системы, 2008. URL:http://window.edu.ru/window/library?p_ rid=56177.
15. Федорова, Г. Информационные системы./Г. Федорова - Москва: Academia, 2013. -208 с.
16. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: СОХРАНЯЯ ПРОШЛОЕ, СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ
сборник статей V Международной научно-практической конференции. МЦНС «Наука и Просвещение». 2016 Издательство: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза)
17. Выбираем продукт для автоматизации ITSM -процессов. Режим доступа: http://www.cleverics.ru/ru/subject -field/articles/131 -itsm -software, свободный.
18.Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2016.
19. Совершенствование автоматизированной системы управленческой деятельности. URL: http://100-edu.ru/informatika/24609/index.html? page=5 (дата обращения: 15.06.2017).
20. https://habr.com/company/okdesk/blog/338402/
21. https://blog.sprinthost.ru/2011/07/28/helpdesk-how-to-choose/
22. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 «Информационная технология.
Менеджмент услуг», М.: ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ", 2013. -28 с.
23. Российский Е.А Синтез справочника бизнес процессов и системы электронного документооборота на базе IBM Lotus NotusDomino.//Международный научно-исследовательский журнал: Сборник по результатам XX заочной научной конференции Research Journal of International Studies. Екатеринбург.: МНИЖ -2014. -№6 (25) 2014
24. Портал Real ITSM. Портал №1 по управлению ИТ-услугами. Где в ITIL управление рисками?
URL: http://www.realitsm.ru/2014/09/rm_and_itil/(Дата обращения 15.12.2014)
25. http://barnaul .org
26. http://barnaul .org/ committee_information/komitet-informatizatsii/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ