Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образовательные медиапроекты для информационного обеспечения профессиональных интересов как новый формат просветительской журналистики

Работа №90711

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы84 с.
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
122
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
КОНТЕНТА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1. Изменение подходов в журналистике, перспективы 7
1.2.1. Понятие образовательного медиапроекта, типология 16
медиапроектов 16
1.2.2 Образовательный контент в интернет-медиа: причины появления и тенденции развития 20
1.3. Методология анализа образовательных медиапроектов 28
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬ1ЫХ МЕДИАПРОЕКТОВ И
ИХ СПОСОБНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ПОТРЕБНОСТИ 35
2.1. Характеристика проекта «MuaClub» 35
2.2. Интервью в главным редактором журнала «MuaClub» 38
2.3. Оценка эффективности журнала «MuaClub» 41
2.3.1. Оценка журнала «MuaClub» методом экспресс-оценки 41
2.3.2. Оценка удовлетворенности журналом «MuaClub» профессиональных
потребностей аудитории методом опроса 55
2.4. Бизнес-модель образовательного медиапроекта 63
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА 81


Электронные торги и тендеры регламентируется российским законодательством. Они выполняются для официальной реализации товаров и услуг. Для предпринимателей установлены определенные требования и правила. Например, 44 ФЗ направлен на закупки для государственных нужд и муниципалитетов. Относительно частных компаний и организаций установлен 223 ФЗ. В любой из этих ситуаций бизнесменам приходится зачастую сталкиваться с такими терминами, как аукцион или тендер. У них есть определенные схожие черты и отличия.
Ключевые характеристики тендеров
В российском законодательстве не регламентировано понятие тендера. Но в практике предпринимателей оно встречается очень часто. Тендер представляет собой любой конкурентный процесс, участниками которого выступают организации частного характера и государственные заказчики.
В 44 ФЗ схожим понятием служит конкурс. Однако тендер несколько шире. В нем заключаются и внеконкурсные процедуры. Например, сюда входят запросы актуальных предложений, стоимости и котировок. Победа в тендере закрепляется за претендентом, полностью соответствующем запросам заказчика. Также предприниматель увеличивает свои шансы, предлагаем выполнение определенных условий. Здесь можно выделить следующие критерии и параметры:
• ценовой диапазон;
• качество и потребительские свойства продукции;
• надежность выполнения услуг или работ;
• систематизация самого поставщика;
• установленные контрактом сроки осуществления;
• период и объем обязательств гарантийного характера.
Полный перечень документов в тендере определяется специализированным комитетом (тендерным). Каждый участник подает свое предложение в формате, установленном заказчиками и тендерной комиссией. То есть, иные участники при этом не смогут увидеть и оценить конкурентные предложения. В результате удается избежать демпинга цен на рынке.
Ключевые характеристики аукционов
Термин аукциона четко обозначен в Гражданском кодексе и 44 ФЗ РФ. В контрактной системе он представляет собой определенную торговую форму , где победителем может стать подрядчик или поставщик, который предложил самую низкую стоимость на свои услуги или продукцию.
В целях проведения отбора в аукционе заказчику потребуется установить оптимальные сроки поставки, максимальную цену контракта, дату и время начала процедуры на ЭТП (электронной торговой площадке) для торгов. Также присутствуют не только виртуальные аукционы, но и открытые конкурсы. Вторые осуществляются при присутствии участников или их представителей и заказчика.
Отличия аукциона и тендера
Аукцион – это открытые торги, где предметов выступает обычно движимое или недвижимое имущество. При этом участники процедуры видят предложения со стороны конкурентов. То есть, у поставщиков и продавцов услуг наблюдается возможность уменьшения стоимости при необходимости. Это увеличивает шансы на получение желаемого контракта. Данный прием называют демпингом. Тут продукты и услуги предлагаются по искусственно уменьшенным ценам. В итоге исполнитель выигрывает, обезоруживая других участников.
При процессе тендера, как правило, происходит реализация продуктов или услуг. Однако участники торгов не смогут увидеть предложения конкурентов, оценить их сильные и слабые стороны. Соответственно, борьба за контракт становится честной и правильной. Есть различия тендера от аукциона и в других параметрах:
• формат – может иметь долгий срок, пока заказчик рассматривает и анализирует предложения, в аукционе период получения заказа происходит гораздо быстрее;
• задача – в аукционе ею выступает получение товаров или услуг заказчиком по наиболее низкой стоимости, в тендере же имеют значение именно выгодные условия;
• результаты – победителем аукциона становится претендент, предложивший минимальную цену, а в тендере исполнитель с наиболее привлекательными условиями выполнения заказа.
Согласно 44 ФЗ тендеры для госнужд публикуются на специализированной официальной площадке по адресу www.zakupki.gov.ru. Тут расположена и единая информационная система (ЕИС). Также заказчики могут дублировать сведения на собственных веб-порталах, сайтах, виртуальных площадках.
Для коммерческих торгов присутствует более шести тысяч различных площадок. Лучше всего для и поиска воспользоваться специальными агрегаторами или программами, а не ручным методом. Тем более, сейчас присутствует немало способов для выбора подходящих аукционов и тендеров.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Электронные торги и тендеры регламентируется российским законодательством. Они выполняются для официальной реализации товаров и услуг. Для предпринимателей установлены определенные требования и правила. Например, 44 ФЗ направлен на закупки для государственных нужд и муниципалитетов. Относительно частных компаний и организаций установлен 223 ФЗ. В любой из этих ситуаций бизнесменам приходится зачастую сталкиваться с такими терминами, как аукцион или тендер. У них есть определенные схожие черты и отличия.
Ключевые характеристики тендеров
В российском законодательстве не регламентировано понятие тендера. Но в практике предпринимателей оно встречается очень часто. Тендер представляет собой любой конкурентный процесс, участниками которого выступают организации частного характера и государственные заказчики.
В 44 ФЗ схожим понятием служит конкурс. Однако тендер несколько шире. В нем заключаются и внеконкурсные процедуры. Например, сюда входят запросы актуальных предложений, стоимости и котировок. Победа в тендере закрепляется за претендентом, полностью соответствующем запросам заказчика. Также предприниматель увеличивает свои шансы, предлагаем выполнение определенных условий. Здесь можно выделить следующие критерии и параметры:
• ценовой диапазон;
• качество и потребительские свойства продукции;
• надежность выполнения услуг или работ;
• систематизация самого поставщика;
• установленные контрактом сроки осуществления;
• период и объем обязательств гарантийного характера.
Полный перечень документов в тендере определяется специализированным комитетом (тендерным). Каждый участник подает свое предложение в формате, установленном заказчиками и тендерной комиссией. То есть, иные участники при этом не смогут увидеть и оценить конкурентные предложения. В результате удается избежать демпинга цен на рынке.
Ключевые характеристики аукционов
Термин аукциона четко обозначен в Гражданском кодексе и 44 ФЗ РФ. В контрактной системе он представляет собой определенную торговую форму , где победителем может стать подрядчик или поставщик, который предложил самую низкую стоимость на свои услуги или продукцию.
В целях проведения отбора в аукционе заказчику потребуется установить оптимальные сроки поставки, максимальную цену контракта, дату и время начала процедуры на ЭТП (электронной торговой площадке) для торгов. Также присутствуют не только виртуальные аукционы, но и открытые конкурсы. Вторые осуществляются при присутствии участников или их представителей и заказчика.
Отличия аукциона и тендера
Аукцион – это открытые торги, где предметов выступает обычно движимое или недвижимое имущество. При этом участники процедуры видят предложения со стороны конкурентов. То есть, у поставщиков и продавцов услуг наблюдается возможность уменьшения стоимости при необходимости. Это увеличивает шансы на получение желаемого контракта. Данный прием называют демпингом. Тут продукты и услуги предлагаются по искусственно уменьшенным ценам. В итоге исполнитель выигрывает, обезоруживая других участников.
При процессе тендера, как правило, происходит реализация продуктов или услуг. Однако участники торгов не смогут увидеть предложения конкурентов, оценить их сильные и слабые стороны. Соответственно, борьба за контракт становится честной и правильной. Есть различия тендера от аукциона и в других параметрах:
• формат – может иметь долгий срок, пока заказчик рассматривает и анализирует предложения, в аукционе период получения заказа происходит гораздо быстрее;
• задача – в аукционе ею выступает получение товаров или услуг заказчиком по наиболее низкой стоимости, в тендере же имеют значение именно выгодные условия;
• результаты – победителем аукциона становится претендент, предложивший минимальную цену, а в тендере исполнитель с наиболее привлекательными условиями выполнения заказа.
Согласно 44 ФЗ тендеры для госнужд публикуются на специализированной официальной площадке по адресу www.zakupki.gov.ru. Тут расположена и единая информационная система (ЕИС). Также заказчики могут дублировать сведения на собственных веб-порталах, сайтах, виртуальных площадках.
Для коммерческих торгов присутствует более шести тысяч различных площадок. Лучше всего для и поиска воспользоваться специальными агрегаторами или программами, а не ручным методом. Тем более, сейчас присутствует немало способов для выбора подходящих аукционов и тендеров.



1. Агафонов Л. С. Методика оценки эффективности корпоративных СМИ
[Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2008. №2. Режим доступа:
mediascope.ru/методика-экспресс-оценки-эффективности-корпоративных- сми (дата обращения: 29.03.2019).
2. Александрова И. Б. Диалогичность как категориальная характеристика речи современного общества / И. Б. Александрова, В. В. Славкин // Медиаскоп. 2015. № 4. С. 7.
3. Амзин А. А. Mediamakers. Trend Report 2016-2020 [Электронный ресурс]
// 2016. Режим доступа:
http://media.rbcdn.ru/media/reports/MediaMakersTrendsReport.pdf (дата
обращения: 10.03.2019).
4. Астахова Л. В. От медиаинформационной грамотности - к коммуника-тивно-когнитивно-управленческой культурной компетенции: императивы общества знания // Медиаобразование. 2017. С.14-25.
5. Балмаева С. Д. Новые матрицы для понимания российских «новых ме-диа» // Вестник гуманитарного университета. 2013. № 1. С. 159-161.
6. Бауман З. Индивидуализированное общество / пер. с англ. В. Л. Иноземцева. М.: Логос, 2005. 390 с.
7. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования / пер. с англ. Изд. 2-ое, испр. и доп. М.: Academia, 2004. 788 с.
8. Богуславская В. В. Медиатекст и хэштеги: цифровая трансформация СМИ / В. В. Богуславская, И. В. Богуславский // Гуманитарный вектор.
2017. № 5. С. 51-57.
9. Вартанова Е. Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ // Информационное общество. 2008. № 5-6. С. 37-39.
10. Вартанова Е. Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества [Электронный ресурс] // Медиаскоп.
2009. № 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/en/cMn-n-
журналистика-в-пространстве-постиндустриального-общества (дата
обращения: 18.03.2019).
11. Вартанова Е. Л. Современный медиабизнес и фрагментирующиеся
аудитории [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2006. № 1. Режим
доступа: http://www.mediascope.ru/cовременный-медиабизнеc-и-
фрагментирующиеся-аудитории (дата обращения: 18.03.2019).
12. Вершинин В. А. Экспериментальный студенческий айпад-журнал как образовательный инструмент / В. А. Вершинин, И. Ю. Мясников // Журналистский ежегодник. 2014. С. 104-108.
13. Вьюгина Д. М. Особенности медиапотребления цифрового поколения России [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2017. № 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2386 (дата обращения: 07.03.2019).
14. Гильманова А. Н. Социологические методы исследования в журналистике // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2015. С. 60-63.
15. Горшков М. К. Непрерывное образование в современном контексте: монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. М.: Издательство Юрайт,
2018. 224 с.
16. Доморацкий А. Шаблон бизнес-модели Остервальдера и Пинье
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://medium.com/smartarchitects/ шаблон-бизнеc-модели-оcтервальдера-и-пинье-52b3985f7bfa (дата
обращения: 06.05.2019).
17. Егоров В. В. На пути к информационному обществу. М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2006. 192 с.
18. Егорова Н. А. Как читают медиа в России 2017-2018 [Электронный ре¬
сурс] / Н. А. Егорова, А. К. Дюражден. Режим доступа: https://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf (дата
обращения: 24.02.2019).
19. Зайцева О. В. Непрерывное образование: основные понятия и определения // Вестник ТГПУ. 2009. № 7. С. 106-109.
20. Засурский Я. Н. Искушение свободой: российская журналистика: 1999-2004. М.: Изд-во Московского ун-та, 2004. 456 с.
21. Зимина Л. В. Культурная конвергенция: новые медиа и издательский бизнес // Вестник Челябинского государственного университета. Серия Филология. Искусствоведение.2015. №5. С. 377-383.
22. Иванова Л. А. Коадаптация медиа- и образовательного пространства - залог успешного решения проблемы пространственной лакунарности в высшем профессиональном образовании // Вестник ЯГУ. 2009. Т. 6. №2. С 38-44.
23. Издательский словарь-справочник [Электронный ресурс]. Режим доступа: ййрз://риЬ11зйтд_Шс1юпагу.асайеш1с.ги/2074/Постоянный_колонтитул (дата обращения: 01.05.2019).
24. Информационное общество: учеб. пособие / И. А. Журавлева. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2013. 141 с.
25. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 /А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. 304 с.
26. Карпов А. О. Основные теоретические понятия общества знаний // Вестник российской академии наук. 2015. № 9. С. 812-820.
27. Карякина К. А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] // Медиаскоп.
2010. № 1. Режим доступа: ййр://’№№№.шеФазсоре.ш/актуальные-формы- и-модели-новых-медиа-от-понимания-аудитории-к-созданию-контента (дата обращения: 05.03.2019).
28. Качкаева А. Г. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / А. Г. Качкаева, С. А. Шомова. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. 413 с.
29. Кихтан В. В. Взаимодействие образовательной функции медиа с систе-мой современных знаний [Электронный ресурс] // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2012. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/vzaimodeystvie-obrazovatelnoy-funktsii- media-s-sistemoy-sovremennyh-znaniy (дата обращения: 16.03.2019).
30. Кихтан В. В. Информационно-образовательный медиа-продукт в системе современных научных знаний // Научная мысль Кавказа. 2009. №4. С. 29¬33.
31. Кихтан В. В. Образовательный контент в интернет-медиа: история ста-новления и тенденции развития: автореф. дис. ... док. филол. наук: 10.01.10. М., 2011. 44 с.
32. Кихтан В. В. Особенности взаимодействия образовательной функции
медиа с системой современных знаний [Электронный ресурс] // Вестник Чувашского университета. 2009. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-vzaimodeystviya-obrazovatelnoy- funktsii-media-s-sistemoy-sovremennyh-znaniy (дата обращения:
16.03.2019).
33. Климова А. Б. От информационного общества - к обществу знания // Дискуссия. 2016. № 7. С. 73-79.
34. Кошарная Г. Б. Проблема валидности качественных методов в социологическом исследовании // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. 2014. №3. С. 86-95.
35. Кузнецова Е. И. Медиакультура XXI века в контексте развития иннова¬ционных технологий // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. №4. С. 220-223.
36. Кузнецова Ю. А. Создание новых целевых коммуникативных компетен¬ций как источник преобразования университета в единое медиапространство // Символ науки. 2016. №3. С. 89-91.
37. Лущиков В. А. Жанрово-тематические и языковые особенности видеоб¬логов /В. А. Лущиков, М. А. Терских // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. №14. С 57-75.
38. Мантуленко В. В. Особенности использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 [Электронный ресурс]. Самара. 2007. Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-ispolzovaniya- elektronnykh-media-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse- obshcheobrazo#ixzz5jjoSuyyM (дата обращения: 29.03.2019).
39. Морозова А. А. Медиаобразовательный проект как средство коммуникации (на примере учебного радио) // Lingua mobilis. 2010. №6. С. 52-55.
40. Муслумова Т. В. Общество знания и проблемы развития образования
[Электронный ресурс] // 2013. Режим доступа:
http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-3-1.pdf (дата обращения: 18.03.2019).
41. Олтаржевский Д. О. Методика оценки эффективности корпоративного издания как средства массовой информации // Вестник БДУ. 2013. №3. С. 76-79.
42. Орланова А. И. Обществу знаний - непрерывное образование // Высшее образование в России. 2011. С. 114-120.
43. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора / А. Остревальдер, Ив Пинье. М.: Альпина Паблишер, 2012, 288 с.
44. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 (ред. от
22.11.2017) «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180188/ (дата
обращения: 09.03.2019).
45. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О концепции
Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы» от 3 сентября 2005 г. N 1340-р [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://elementy.ru/library9/r1340.htm (дата обращения:
09.03.2019).
46. Рогалева О. С. Новые медиа: эволюция понятия (аналитический обзор) / О. С. Рогалева, Т. В. Шкайдерова // Вестник Омского университета. 2015. №1. С. 222-225.
47. Сабирова Л. Р. Интервью как особый интерактивный речевой жанр в
сфере татарской массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Информационное поле современной России: практики и эффекты. 2014. Режим доступа:
https://kpfu.ru/portal/docs/F986640688/2014_Sabirova.L.R..Intervju.kak.osob yj.interaktivnyj.rechevoj.zhanr.pdf (дата обращения: 01.05.2019).
48. Соколов М. В. Сетевой медиапроект как средство формирования
готовности к профессиональному саморазвитию будущего педагога // Известия Волгоградского государственного педагогического
университета. 2013. С. 68-73.
49. Стинс О. Новые медиа / О. Стинс, Д. Ван Фухт / пер с англ. Н. Бергер // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8. Литературоведение. Журналистика. 2008. №7. С. 98-105.
50. Суворова А. Ю. Новые медиа: к вопросу о категориально-понятийном аппарате // Культура и цивилизация. 2017. Том 7. № 4. С. 735-745.
51. Суворова С. П. Реализация просветительной функции журналистики в
современных общероссийских газетах: автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10 [Электронный ресурс]. М., 2006. Режим доступа:
https://www.dissercat.com/content/realizatsiya-prosvetitelnoi-funktsii- zhurnalistiki-v-sovremennykh-obshcherossiiskikh-gazetak (дата обращения: 29.03.2019).
52. Сыченков В. В. Управление командой медиапроекта в регионе // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. Т. 151. Кн. 5, ч. 2. 2009. С. 282-288.
53. Текутьева И. А. Жанрово-тематическая классификация видеоблогинга // Медиасреда. 2016. С. 107-111.
54. Тимченко Г. В. «Никакой трагедии нет»: эксперты Media Makers - о
будущем журналистики [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.ucheba.ru/article/1911 (дата обращения: 01.12.2018).
55. Тоффлер Э. Третья волна / пер. с англ. М.: ACT, 1999. 261 c.
56. Фатеева И. А. Новые технологические форматы медиаобразовательных проектов // Вестник Челябинского университета. 2015. №5. С. 40-46.
57. Философский словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https: //gufo .me/dict/philosophy_dict/Методология; https://gufo.me/dict/philosophy_dict/Метод (дата обращения 30.03.2019).
58. Чернавский А. С. Особенности современного медиапотребления и феномен новых медиа // Власть. 2015. №7. С. 73-75.
59. Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. М.: АСТ-Пресс книга, 2017, 576 с.
60. Шляхова Д. А. Жанровые характеристики блогов как электронных средств массовой коммуникации // Вестник РУНД. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2017. №4. С. 939-948.
61. Шутова О. А. Инструкция как речевой жанр поучающего дискурса // Таврический научный обозреватель. 2015. №2. С. 68-70.
62. Яненко Я. В. Особенности новых медиа: человекоцентричность, стори- теллинг, социализационное влияние // Журн. Белорус. гос. ун-та. Журналистика. Педагогика. 2018. № 1. С. 12-18.
63. Julius Matthew Riles. Media fragmentation in the context of bounded social networks: How far can it go? // New Media & SocietyVol 20, Issue 4, 2018. Р. 1415-1432.
64. Paolo Mancini. Media Fragmentation, Party System, and Democracy // The In¬ternational Journal of Press/Politics 18 (1). January 2013. P. 43-60.
65.Sergio Roncallo-Dow. Introducing Three Dimensions of Audience Fragmenta¬tion [Электронный ресурс] // Signo pensam. vol. 36 no. 70 Bogota Jan./June 2017. Режим доступа:
http://www.scielo.org.co/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S0120- 48232017000100074 (дата обращения: 29.03.2019).
66. Tanuja Singh. Blogging: A new play in your marketing game plan // Business Horizons. Volume 51, Issue 4, July-August 2008. P. 281-292.
67. The impact of media fragmentation on audience targeting: An empirical gener¬alisation approach // Journal of Marketing Communications 17 (1). February 2011. P. 51-67.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
1. Arzamas [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://arzamas.academy/ (дата обращения 10.05.2019).
2. MuaClub - Сообщество Beauty мастеров [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://muaclub.ru/ (дата обращения 15.03.2019).
3. Силамедиа - лаборатория мультимедийной коммуникации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sila.media/ (дата обращения 10.05.2019).
4. Теории и практики [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://theoryandpractice.ru/ (дата обращения 10.05.2019).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ