1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
РЕСУРСА 5
1.1. Понятие лонгрида и анализ принципов его построения 5
1.2.Основные принципы создания цифрового персонажа 13
1.3. Анализ технологий и инструментов для разработки лонгрида 20
2. АНАЛИЗ ПОХОЖИХ РЕСУРСОВ И ВЫЯВЛЕНИЕ ИХ ПРОБЛЕМ 23
2.1. Анализ аналогичных ресурсов и выявление проблем 23
2.2. Теоретическое решение выявленных проблем 26
3. РАЗРАБОТКА ЛОНГРИДА 27
3.1. Практическое решение выявленных проблем, подбор контента, разработка
структуры лонгрида 27
3.2. Разработка лонгрида на конструкторе Tilda 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
В прошлом вымышленные персонажи существовали лишь в книгах, да и то, конкретный образ все равно складывался не совсем точный, спустя некоторое время эти персонажи появились в кинематографе, уже в сформированных образах, далее появился новый виток визуальной литературы- комиксы, в которых вымышленные персонажи имели не только текстовое описание, но и визуализированный художником образ. В то время количество нарисованных персонажей было поистине огромным и многие персонажи, придуманные в прошлом, остаются актуальными и сегодня [1].
В наше время, помимо всех остальных методов прошлого, персонажи создаются еще и при помощи компьютерной графики. Такие персонажи используются во многих сферах искусства: кинематограф, видеоигровая индустрия, музыка, изобразительное искусство, многие из созданных образов даже имеют большое количество поклонников [2]. Так называемое “фан- комьюнити” переносит образы персонажей из одной медиа в другую, повышая тем самым их популярность.
Актуальность данной работы состоит в необходимости исследования новых технологий и принципов создания и дизайна цифровых моделей персонажей для более полного осознания процессов его создания.
Главной целью работы является создание ресурса, для продвижения культуры цифровых персонажей, так же демонстрации распространенности феномена цифровых персонажей в жизни человека, осведомление о этапах создания цифрового персонажа методом информационного ресурса, который бы удовлетворял стандартам современного дизайна, оформления и стилистике информационных статей. Также доступностью информации для читателей разного уровня осведомленности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена
рассмотрению основных теоретических аспектов понятия лонгрида, определению понятия лонгрида, также рассмотрены основные виды информационных ресурсов.
Вторая часть содержит в себе анализ похожих ресурсов и выявление у них недостатков и проблем.
Третья глава отведена на проектирование лонгрида, с учетом решения проблем конкурентов.
При написании ВКР использовались следующие методы исследования:
1. Теоретический метод
2. Сбора и систематизации собранного материала
3. Сравнительно-исторический метод
4. Описательный метод
5. Метод научной классификации
6. Практический
Объектом исследования является дизайн цифровых персонажей
Предмет работы: разработка лонгрида о методах создания цифровых персонажей.
Результатом квалификационной работы является разработанный информационный ресурс по технологиям создания персонажей средствами компьютерной графики. Который удовлетворяет установленным требованиям, а именно: Бесплатный лонгрид с удобными способами изучения информации по достаточно сложной теме создания персонажей для разных сфер медиа.
В настоящее время для создание сайтов, статей и лендингов наиболее эффективными инструментами являются конструкторы сайтов, алгоритмы которых позволяют создать удобный и быстро работающий ресурс.
В процессе работы особое внимание было уделено изучению принципов построения лонгридов, это помогло разработать лонгрид, соответствующий запросам различных читателей.
Был составлен план лонгрида, найдена тематическая информация, а также составлены различные концепты расположения текста и медиаконтента лонгрида. Итогом работы стало создание сайта на конструкторе НМа.
Также большая доля внимания была уделена созданию разных способов получения информации, озвученные видеоролики, изображения и текст, который в конечном итоге представляет собой единую историю повествования процесса создания персонажа.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены основные принципы, особенности и понятия разработки лонгрида
2. Проанализированы технологии и инструменты для создания лонгрида
3. Проведен анализ аналогичных ресурсов с целью выявления недостатков и проблем
4. Решены проблемы аналогов.
5. Составлен текст и разработан лонгрид.
В результате проделанной работы по разработке лонгрида можно прийти к выводу, что все поставленные цели и задачи были выполнены.