Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ АНИМИРОВАННОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа №90684

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы72
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ДИЗАЙНА
МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 5
1.1. Концепция мобильных приложений. Классификация и виды приложений. 6
1.2. Этапы проектирования дизайна мобильных приложений 9
1.3. Дизайн мобильного приложения 13
1.3.1. Принципы и правила дизайна мобильных интерфейсов 13
1.3.2. Тренды UX/UI дизайна мобильных приложений 32
1.4. Анимация в мобильных приложениях 39
1.4.1. Правила и типы анимации в мобильном приложении 40
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН - КОНЦЕПЦИИ АНИМИРОВАННОГО
МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 50
2.1. Описание цели создания дизайна мобильного приложения 50
2.2. Описание исходных данных 51
2.3. Выбор среды разработки дизайн концепции анимированного мобильного
приложения 52
2.3.1. Этапы разработки концепции и прототипов мобильного приложения 53
2.4. Описание разработанного проекта 56
2.4.1. Схема расположения элементов и структура меню 57
2.4.2. Описание навигационных пунктов 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Приложения 65


В проектировании мобильных приложений, важное место занимает разработка дизайна приложений.
Пользователей приложение удерживает своим внешним видом, анимацией переходов, а так же функциональностью, удобством и простотой. К сожалению, большинство мобильных приложений страдают от плохого дизайна, так как при проектировании таких приложений не соблюдались основные принципы и правила мобильного дизайна. Из-за этого пользователи удаляют мобильное приложение, а компании теряют свои средства.
Именно поэтому, при разработке мобильного приложения, достаточно важно спроектировать хороший дизайн, так как это идеальное сочетание красоты и функциональности. Любой дизайнер мобильного приложения должен, прежде всего, иметь понимание UX и UI дизайна приложения. Сам по себе дизайн мобильного приложения - это не только картинки. Дизайн мобильного приложения состоит из двух основных вещей - UX и UI (user experience и user interface).
В случае, когда идет проектирование взаимодействия пользователя и сервиса приложения, необходимо понимать, какая информация и сколько ее должно появляться на экране, а так же каким образом будет происходить навигация внутри приложения. Такой большой блок в проектировании приложения называется - user experience. Это тот опыт взаимодействия, который пользователь получает от продукта, user interface - это визуальная часть разработки приложения.
UX и UI достаточно сильно связаны между собой. User interface чаще всего называется дизайном. Когда говорят, что дизайн мобильного приложения красивый, или дизайн приложения не очень привлекательный, скорее всего, имеют ввиду, что картинки в приложении не красивые. Но в этом случае важно понимать, что дизайн - это совокупность двух больших блоков (UX и UI).
Так же, при проектировании дизайна приложения, важно не забывать следовать современным трендам дизайна. Тренды дизайна могут помочь компании выглядеть свежо в глазах клиентов, создавая эффект профессионализма.
Таким образом, дизайн в мобильном приложении предназначен для решения двух основных задач.
Первая задача - это улучшение взаимодействия с пользователем, для того, чтобы он мог быстро получить необходимую информацию или решить определенную задачу. Вторая задача - это создание брендинга.
Объект исследования - дизайн концепция анимированного мобильного приложения.
Предмет исследования - мобильное приложение.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка концептуального, интерактивного и анимированного прототипа дизайна мобильного приложения.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть концепцию мобильных приложений, классификацию и виды приложений.
2. Проанализировать этапы проектирования дизайна мобильных приложений.
3. Проанализировать принципы дизайна мобильных приложений
4. Ознакомиться с мобильной анимацией
5. Выбрать среду разработки концептуального и анимированного прототипов мобильного приложения
6. Разработать концепцию, концептуальный и анимированный
прототипы мобильного приложения
7. Описать итоговый разработанный проект
Для проведения исследования были использованы такие методы, как: изучение и анализ литературы по теме исследования; опрос (контекстное исследование); макетирование; обзор; классификация; описание.
Для создания дизайна мобильного приложения, использована работа Расса Унгера и Кэролайна Чендлера «UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия». В данной работе представлена пошаговая инструкция по созданию дизайна интерфейсов. Подробно описано проектирование мобильного приложения в работе Люка Вроблевски «Сначала мобильные!». Автор пишет о том, как работать с мобильной версией и адаптивным дизайном сайта. В работе предоставляется большое количество примеров и идей о дизайне мобильных приложений. В литературных источниках Алана Купера «Психбольница в руках пациентов», «Дизайн привычных вещей» Дональда А. Нормана, , «UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать» Джейми Леви, «Не заставляйте меня думать» Стива Круга, представлены основные принципы дизайна и его философия и то, как правильно сделать приложение.
Для создания интуитивно понятного и привлекательного дизайна мобильного приложения, необходимо знание основ психологии поведения людей, которые присутствуют в работе Сьюзан Уэйншенк «100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание». В работе описаны типовые ошибки, которые могут совершить пользователи, взаимодействуя с мобильным приложением и причины совершения подобных ошибок. При создании анимации для мобильного приложения использован официальный учебный курс Adobe Premiere Pro CS6. В данном источнике представлена серия простых пошаговых инструкций, которая поможет на практике освоить все инструменты Adobe Premiere CS6.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Отличный дизайн мобильного приложения - это идеальное сочетание красоты и функциональности. Спроектировать идеальное приложение, не соблюдая при этом основные принципы и правила дизайна, будет очень сложной задачей.
Создавая различные решения для эффективных взаимодействий в приложении, а так же проектируя дизайн приложения, необходимо действовать на пересечении дизайна, психологии, программирования, а так же лингвистики и многих других сфер науки и человеческой деятельности. Подробный анализ целевой аудитории, тестирование идей и концептов микровзаимодействий могут привести к более высокой юзабилити. Грамотно используемая в мобильном приложении анимация, может стать одним из тех способов, которые могут существенно ускорить взаимодействие, сделать его более приятным и естественным, а так же более полезным в использовании.
В рамках выпускной квалификационной работы была разработана дизайн концепция анимированного мобильного приложения для школы рисования, которое позволяет пользователю записываться и изучать курсы и мастер-классы по рисованию, а так же получать информацию о самой школе рисования.
Были проанализированы принципы создания дизайна и анимации мобильного приложения. Ссылаясь на техническое задание, был выбран общий стиль мобильного приложения.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы мной были решены следующие задачи:
- рассмотрена концепция мобильных приложений, классификация и виды приложений;
- проанализированы этапы проектирования дизайна мобильных
приложений;
- проанализированы принципы дизайна мобильных приложений;
- проанализирована мобильная анимация;
- выбрана среда разработки концептуального и анимированного прототипов мобильного приложения;
- разработана концепция, концептуальный и анимированный прототипы мобильного приложения;
- описан итоговый разработанный проект.
Результатом работы является созданная дизайн концепция мобильного приложения для школы рисования. Разработанный проект соответствует всем требования технического задания.


1. Якоб Нильсен, Ралука Будиу. Mobile Usability. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств. Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Издательство: Эксмо. 2013. - 256 с. : ил.; 40 см. - Библиогр.: с. 160¬216. ISBN: 978-5-699-64190-1.Текст: непосредственный.
2. Лидвелл У., Холден К., Батлер Дж. Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие потребителем, выбрать верное дизайнерское решение и повысить эффективность. КоЛибри. 2019. - 272с. -ISBN 978-5-389-15068-3. Текст: непосредственный.
3. Ван Шаоцян (Редактор). Графика движения-100 дизайн-проектов, которые вы не можете пропустить. 240 с. 2017. Текст: непосредственный.
4. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия. Унгер Расс, Чендлер Кэролайн. 2014г. - 327 с. Текст: электронный.
5. Люк Вроблевски. Сначала мобильные!. 2012г. Текст: непосредственный.
6. Купер Алан. Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах. 2018 г. - 324 с. Текст: электронный.
7. Хембри Райн. Самый полный справочник. Графический дизайн. 2008. -192с. - Текст: электронный.
8. Дональд Норман. Дизайн привычных вещей. 2020г. - 384с. Текст: непосредственный.
9. Джонсон Джефф. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. 2012г. - 224с. Текст: электронный.
10. Джейми Леви - UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать. 2017г. - 223с. Текст: электронный.
11. Кимберли Элам. Графический дизайн. Принцип сетки. Питер. 2004. - 120с. - Текст: электронный.
12. Сырых Юлия Александровна. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный. Диалектика-Вильямс. 2019. -384с. - Текст: электронный.
13. Круг Стив. Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл. 3-е издание. 2017г. - 238с. Текст: электронный
14. Райан Хувер - На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. 2017г. Текст: непосредственный.
15. Джанда Майкл. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах. Питер. 2018. -384с. - Текст: электронный.
16. Дженнифер Нидерст Роббинс. Web-дизайн. Справочник. Кудиц-образ. 2008. -816с. - Текст: электронный
17. Остин Клеон. «Кради как художник». МИФ. 2018. -224с. - Текст: электронный.
18. Сьюзан Уэйншенк. 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание. 2016г.- 290с.
19. Билл Скотт. Тереза Нейл, «Проектирование веб-интерфейсов». Символ-плюс. 2010. -348с. - Текст: электронный.
20. Владимир Лаптев. «Типографика: порядок и хаос». Аватар. 2015. - 223с. - Текст: электронный.
21. Артемий Лебедев. «Ководство» 2018г.-570с. - Текст: электронный.
22. Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн. 2012г. - Текст: электронный.
23. Робин Уильямс. Дизайн для недизайнеров 4-е изд. 2016г. - 240с. - Текст: непосредственный.
24. Ян Чихольд. «Новая типографика». Издательство Студии Артемия Лебедева. 2020. -248с. - Текст: электронный.
25. Ян Чихольд. «Образцы шрифтов». Издательство Студии Артемия Лебедева. 2012. -27с. - Текст: электронный.
26. Adobe Premiere Pro CS6. Официальный учебный курс Эксмо. 2013. - 544с. - Текст: электронный.
27. Йозеф Мюллер-Брокманн. «Модульные системы в графическом
дизайне». Издательство Студии Артемия Лебедева. 2018. -182с. - Текст:
электронный.
28. Иоханнес Иттен. «Искусство цвета». Аронов. 2020. -96с. - Текст: непосредственный.
29. Юрий Гордон. «Книга про буквы от Аа до Яя». Издательство Студии Артемия Лебедева. 2017. -596с. - Текст: электронный.
30. Александра Королькова. «Живая типографика». IndexMarket. 2012. - 224с. - Текст: электронный.
31. Хеллер, Андерсон. « IDEA BOOK. Графический дизайн» Редактор: Власова Е. Издательство: Питер. 2017 г. - 120с.
32. Принципы и правила мобильного дизайна [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://deadsign.ru/design/principles_for_mobile_design/
33. Принципы и правила мобильного дизайна [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://ux.pub/kompleksnoe-rukovodstvo-po-dizaynu-mobilnyh-
prilozheniy/
34. Тренды ux, ui дизайна [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.komarov.design/triendy-dizaina-ux-ui-2021/
35. 10 правил мобильного UX-дизайна [Электронный ресурс] Режим доступа: https://medium.com/thinking-design/10-dos-and-don-ts-of-mobile-ux-design- 6b0d39b24773
36. Руководство по обеспечению доступности веб-контента [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.w3.org/Translations/WCAG20- ru/
37. Об анимации в мобильных UX дизайнах [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ux.pub/ob-animacii-v-mobilnyx-ux-dizajnax/
38. Длительность анимации на мобильных устройствах [Электронный ресурс] Режим доступа: https://material.io/design/motion/speed.html#controlling- speed


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ