РАЗРАБОТКА ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА ДЛЯ МУЖСКОГО ПАРИКМАХЕРСКОГО САЛОНА
|
1 ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА В СФЕРЕ
УСЛУГ 8
1.1 Исследование актуальности и методов разработки веб-страницы 8
1.2 Принципы и особенности проектирования одностраничного сайта для
бизнеса в сфере услуг 15
1.3 Особенности проектирования структуры одностраничного сайта для сферы
услуг 19
2 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА ДЛЯ СФЕРЫ
УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ САЙТА МУЖСКОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ 25
2.1 Определение задач проектирования сайта мужской парикмахерской 25
2.2 Проектирование информационной структуры и графического решения
интерфейса сайта мужской парикмахерской 29
2.3 Особенности разработки сайта мужской парикмахерской 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
УСЛУГ 8
1.1 Исследование актуальности и методов разработки веб-страницы 8
1.2 Принципы и особенности проектирования одностраничного сайта для
бизнеса в сфере услуг 15
1.3 Особенности проектирования структуры одностраничного сайта для сферы
услуг 19
2 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ОДНОСТРАНИЧНОГО САЙТА ДЛЯ СФЕРЫ
УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ САЙТА МУЖСКОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ 25
2.1 Определение задач проектирования сайта мужской парикмахерской 25
2.2 Проектирование информационной структуры и графического решения
интерфейса сайта мужской парикмахерской 29
2.3 Особенности разработки сайта мужской парикмахерской 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Сфера услуг является одной из самых распространенных и перспективных сфер в экономической деятельности. На данный момент одна из набирающих популярность и имеющих потенциал отрасль мужских парикмахерских активно развивается. В связи с этим, мужской салонный бизнес становится все более и более привлекательным, и популярным с точки зрения, как социальной, так и инвестиционной. С социальной точки зрения это связано по большей части с тем, что практически каждый мужчина имеет потребность хорошо выглядеть, и для этого они следят за своей внешностью, а благодаря подобным салонам в этой развивающейся отрасли это стало более доступным и возможным. С инвестиционной точки зрения это связано с возможностью относительно недорогой реализации данного бизнеса и хорошей окупаемости, но при условии, что бизнесмен, который открывает салон, имеет финансовые и умственные возможности, как для создания, так и для продвижения, а насыщение рынка услуг в этой сфере имеют последствия в виде осложнений поиска новых клиентов, что заставляет искать новые источники их привлечения для собственников и маркетологов.
В век информационных технологий вероятность найти человека, который не пользовался бы всемирной сетью internet очень мала. На данный момент времени с помощью этого инструмента люди по всему миру имеют возможность получить необходимую информацию для решения собственных задач. В связи с разнообразием этих задач, а также аудитории, которая растет из года в год, появляется как возможность создания рынка, так и его поддержание с помощью мировой сети. Так как в настоящее время многие способы рекламирования своих товаров и услуг постепенно устаревают, и не привлекаются сравнительно большое количество клиентов для той или иной сферы создается потребность, как бизнесменов, так и для маркетологов рассматривать и осваивать новые возможности и территории для поиска и воздействия на новых клиентов. В современном бизнесе многое зависит от самопрезентации компании, ее позиционирования на рынке оказываемых услуг и способности искать новых клиентов и рынки сбыта. Одним из инструментов, как имиджевых, так и маркетинговых, является наличие своего сайта в сети Интернет. Одним из множества инструментов для достижения этой цели является "посадочная страница", а именно одностраничный сайт. Его основная цель максимально привлечь потребителя краткой структурированной информацией и направить до целевого действия, а именно покупка или подписка и т.д. Помимо этого, он обладает рядом преимуществ, такими как более высокая конверсия относительно обычных сайтов, а также простота в создании и запуске.
При создании одностраничного сайта необходимо быть осведомленным о способах его создания и инструментах разработки. В своей работе "Сравнительный анализ средств разработки сайтов-визиток" Барсук Н.А., Карпова Т.Д. и Егорова А.В. описали большую часть способов для выполнения этой задачи. Начиная от конструкторов и заканчивая языками программирования.
После создания минимально жизнеспособного продукта необходимо заполнить его так, чтобы контент соответствовал возрасту и требованиям восприятия по гендеру. Полянская А.Г. в своей работе "Гендерные особенности восприятия текстов посадочных страниц" провела анализ между разницей восприятием информации мужчины и женщины на сайте. В том числе касаемо форм и навигации (расположения этих текстов).
Выполнив поставленную задачу в виде создания одностраничного сайта и его реализации необходимо правильно использовать этот инструмент. В качестве основного источника для выбора между обычным сайтом и одностраничным, а также между дальнейшими действиями для его правильного взаимодействия с аудиторией послужила работа Карпова Н.П. и Назаровой И.А. "Landing page как инструмент интернет-маркетинга".
Актуальность данной работы обусловлена востребованностью качественного одностраничного сайта для мужской парикмахерской. Способ привлечения клиентов посредством одностраничного сайта отличается относительно низкими затратами и большей конверсией по сравнению с обычными сайтами.
Объект исследования - проектирование информационных ресурсов для малых предприятий сферы услуг. Предмет исследования - задачи и технологии быстрого проектирования сайтов для задач малого бизнеса в сфере услуг. Цель дипломной работы заключается в проектировании пользовательского интерфейса web-сайта для задач маркетинговой коммуникации предприятия сферы услуг на примере мужской парикмахерской TheyBuzz.
В соответствии с заявленной целью определяем ключевые задачи:
• Осуществить анализ современной практики разработки информационных ресурсов для задач малого бизнеса в сфере обслуживания;
• Проанализировать актуальные инструменты для создания одностраничного сайта;
• Изучить основные принципы и особенности построения посадочной страницы;
• Создать различные варианты интерфейса, рассмотреть особенности целевой аудитории в контексте дизайна;
• Проанализировать варианты дизайна интерфейса одностраничного сайта;
• Сверстать макет и создать минимально жизнеспособный продукт.
Методология и методы исследования.
При написании ВКР были использованы методы научного исследования:
• анализ литературы по данной тематике;
• анализ проблематики
• моделирование, в ходе работы был создан прототип веб-сайта, работа с которым была необходима для определения структуры будущего проекта
• логический метод.
В век информационных технологий вероятность найти человека, который не пользовался бы всемирной сетью internet очень мала. На данный момент времени с помощью этого инструмента люди по всему миру имеют возможность получить необходимую информацию для решения собственных задач. В связи с разнообразием этих задач, а также аудитории, которая растет из года в год, появляется как возможность создания рынка, так и его поддержание с помощью мировой сети. Так как в настоящее время многие способы рекламирования своих товаров и услуг постепенно устаревают, и не привлекаются сравнительно большое количество клиентов для той или иной сферы создается потребность, как бизнесменов, так и для маркетологов рассматривать и осваивать новые возможности и территории для поиска и воздействия на новых клиентов. В современном бизнесе многое зависит от самопрезентации компании, ее позиционирования на рынке оказываемых услуг и способности искать новых клиентов и рынки сбыта. Одним из инструментов, как имиджевых, так и маркетинговых, является наличие своего сайта в сети Интернет. Одним из множества инструментов для достижения этой цели является "посадочная страница", а именно одностраничный сайт. Его основная цель максимально привлечь потребителя краткой структурированной информацией и направить до целевого действия, а именно покупка или подписка и т.д. Помимо этого, он обладает рядом преимуществ, такими как более высокая конверсия относительно обычных сайтов, а также простота в создании и запуске.
При создании одностраничного сайта необходимо быть осведомленным о способах его создания и инструментах разработки. В своей работе "Сравнительный анализ средств разработки сайтов-визиток" Барсук Н.А., Карпова Т.Д. и Егорова А.В. описали большую часть способов для выполнения этой задачи. Начиная от конструкторов и заканчивая языками программирования.
После создания минимально жизнеспособного продукта необходимо заполнить его так, чтобы контент соответствовал возрасту и требованиям восприятия по гендеру. Полянская А.Г. в своей работе "Гендерные особенности восприятия текстов посадочных страниц" провела анализ между разницей восприятием информации мужчины и женщины на сайте. В том числе касаемо форм и навигации (расположения этих текстов).
Выполнив поставленную задачу в виде создания одностраничного сайта и его реализации необходимо правильно использовать этот инструмент. В качестве основного источника для выбора между обычным сайтом и одностраничным, а также между дальнейшими действиями для его правильного взаимодействия с аудиторией послужила работа Карпова Н.П. и Назаровой И.А. "Landing page как инструмент интернет-маркетинга".
Актуальность данной работы обусловлена востребованностью качественного одностраничного сайта для мужской парикмахерской. Способ привлечения клиентов посредством одностраничного сайта отличается относительно низкими затратами и большей конверсией по сравнению с обычными сайтами.
Объект исследования - проектирование информационных ресурсов для малых предприятий сферы услуг. Предмет исследования - задачи и технологии быстрого проектирования сайтов для задач малого бизнеса в сфере услуг. Цель дипломной работы заключается в проектировании пользовательского интерфейса web-сайта для задач маркетинговой коммуникации предприятия сферы услуг на примере мужской парикмахерской TheyBuzz.
В соответствии с заявленной целью определяем ключевые задачи:
• Осуществить анализ современной практики разработки информационных ресурсов для задач малого бизнеса в сфере обслуживания;
• Проанализировать актуальные инструменты для создания одностраничного сайта;
• Изучить основные принципы и особенности построения посадочной страницы;
• Создать различные варианты интерфейса, рассмотреть особенности целевой аудитории в контексте дизайна;
• Проанализировать варианты дизайна интерфейса одностраничного сайта;
• Сверстать макет и создать минимально жизнеспособный продукт.
Методология и методы исследования.
При написании ВКР были использованы методы научного исследования:
• анализ литературы по данной тематике;
• анализ проблематики
• моделирование, в ходе работы был создан прототип веб-сайта, работа с которым была необходима для определения структуры будущего проекта
• логический метод.
Глобальная информатизация общества привела к тому, что потребность в информации, растет с каждым новым пользователем сети. При этом задача специалистов в области информационных технологий обеспечить пользователей полной и достоверной информацией путем простого и удобного для пользователей доступа к накопленным массивам данных.
На данный момент разработка одностраничного сайта является одним из важнейших элементов в продвижении бизнеса. Благодаря ему различные компании получают инструмент для повышения трафика потенциальных клиентов, которые положительно влияют на прибыль. Ввиду того, что большая часть населения имеет постоянный доступ во всемирную сеть и использует эту возможность для решения различных задач, при выборе того или иного продукта. При правильном подходе собственный сайт компании, с помощью дизайна и различных маркетинговых инструментов, имеет возможность повышать свою узнаваемость и конкурентоспособность в интернет среде.
Различные средства позволяют реализовать собственный проект, как через различные конструкторы, так и многофункциональные приложения. Для правильного функционирования страницы необходимо уделять внимание изучению своей целевой аудитории, развитию дизайна и маркетинговой стороны продукта. Положительные впечатления после и во время посещения сайта так же позволяют и повысить имидж самой компании.
Результатом дипломной работы стало создание web-сайта для компании “TheyBuzz” чья деятельность заключается в предоставлении парикмахерских слуг. В ходе работы была изучена предметная область, инструменты для создания одностраничного сайта и особенности его проектирования. Сайт позволит расширить охват аудитории и поможет ускорить процесс записи, помимо этого обеспечит возможность использования маркетинговых инструментов для оптимизации и правильного реализации контента.
Таким образом, можно утверждать, что при знании всех особенностей и обладая определенными навыками при создании ресурса, можно обеспечить компанию благоприятными каналами взаимодействия с потенциальными клиентами, которые обеспечивают большую узнаваемость, повышение имиджа и рост прибыли.
На данный момент разработка одностраничного сайта является одним из важнейших элементов в продвижении бизнеса. Благодаря ему различные компании получают инструмент для повышения трафика потенциальных клиентов, которые положительно влияют на прибыль. Ввиду того, что большая часть населения имеет постоянный доступ во всемирную сеть и использует эту возможность для решения различных задач, при выборе того или иного продукта. При правильном подходе собственный сайт компании, с помощью дизайна и различных маркетинговых инструментов, имеет возможность повышать свою узнаваемость и конкурентоспособность в интернет среде.
Различные средства позволяют реализовать собственный проект, как через различные конструкторы, так и многофункциональные приложения. Для правильного функционирования страницы необходимо уделять внимание изучению своей целевой аудитории, развитию дизайна и маркетинговой стороны продукта. Положительные впечатления после и во время посещения сайта так же позволяют и повысить имидж самой компании.
Результатом дипломной работы стало создание web-сайта для компании “TheyBuzz” чья деятельность заключается в предоставлении парикмахерских слуг. В ходе работы была изучена предметная область, инструменты для создания одностраничного сайта и особенности его проектирования. Сайт позволит расширить охват аудитории и поможет ускорить процесс записи, помимо этого обеспечит возможность использования маркетинговых инструментов для оптимизации и правильного реализации контента.
Таким образом, можно утверждать, что при знании всех особенностей и обладая определенными навыками при создании ресурса, можно обеспечить компанию благоприятными каналами взаимодействия с потенциальными клиентами, которые обеспечивают большую узнаваемость, повышение имиджа и рост прибыли.





