Система интернет-коммуникаций на рынке флористики (на примере студии флористики «ЛенЦветТорг»)
|
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6
1.1. Основная характеристика и структура современного интернет-маркетинга .... 6
1.2. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке флористики 32
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «ЛЕНЦВЕТТОРГ» 41
2.1. Общие сведения и анализ стратегии интернет-маркетинга компании
«ЛенЦветТорг» 41
2.2. Проект интернет-коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг» 46
Заключение 62
Список использованной литературы и источников 64
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6
1.1. Основная характеристика и структура современного интернет-маркетинга .... 6
1.2. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке флористики 32
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «ЛЕНЦВЕТТОРГ» 41
2.1. Общие сведения и анализ стратегии интернет-маркетинга компании
«ЛенЦветТорг» 41
2.2. Проект интернет-коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг» 46
Заключение 62
Список использованной литературы и источников 64
В начале 2020 года на планете насчитывалось 4 100 667 287 интернет- пользователей, что превышает 53% всего населения Земли. Этот показатель на 3,42 миллиарда превышает количество пользователей Сети, зарегистрированных в конце 2016 года [86]. Закономерно, что при таком росте числа пользователей и повсеместном распространении Интернета в маркетинге также все больше используются онлайн-инструменты.
Интернет-маркетинг (англ. 1н1егне1шагке11нц) - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение. Основная цель использования интернет-маркетинга заключается в получении максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта или портала, то есть в том, чтобы привлечь как можно больше пользователей к предлагаемым услугам или товарам [40, с.12].
Тема нашей работы актуальна, так как в современных условиях одним из наиболее эффективных и активно развивающихся инструментов коммуникации бренда с аудиторией является интернет-маркетинг. Вместе с тем, данная сфера является насыщенной и высококонкурентной, поэтому крайне важно правильно выбрать инструменты онлайн-продвидения и сформировать из них систему.
Интернет-маркетинг используется во всех сферах экономики, наибольшую популярность он имеем в сферах продаж товаров и услуг, в том числе на рынке флористики.
Компания «ЛенЦветТорг» - это сеть флористических магазинов в городе Санкт-Петербурге. Компания имеет 6 филиалов. Специализируется на продаже цветов, букетов и композиций, а также сопутствующих товаров. Целью кампании на 2020-2022 год является увеличение доли онлайн-продаж. Для продвижения своих товаров и услуг кампания использует интструмаенты интернет-маркетинг.
Объектом работы является интернет-маркетинг как часть стратегии продвижения, а предметом - интернет-маркетинг как часть стратегии продвижения компании «ЛенЦветТорг».
Целью работы является разработка проекта системы интернет-
коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг».
Из поставленной цели мы можем выделить следующие задачи:
• изучить понятие и структуру современного интернет-маркетинга;
• рассмотреть особенности интренет-маркетинга на рынке флористики;
• провести анализ существующей стратегии интернет-маркетинга компании «ЛенЦветТорг»;
• разработать проект интернет-коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг».
В работе были использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Из теоретических методов — анализ документов и других источников, из эмпирических — контент-анализ и сравнительно-сопоставительный анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых решает поставленные выше задачи и заключения. Первая глава посвящена теоретико-методологическим основам интернет-маркетинга, а вторая - разработке проекта системы интернет- коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг».
В работе использованы как классические учебники по маркетингу и рекламе таких ученых как Виноградова С.В., Котлер Ф., Симонян Т.В., так и онлайн - источники с наиболее актуальной информацией о выбранной сфере рынка и трендах интернет-маркетинга.
На основании проведенного исследования нами был разработан проект интернет-коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг», а также рекомендации по усовершенствованию существующих каналов коммуникации.
Целью кампании «ЛенЦветТорг» на 2020 год является увеличение доли онлайн-продаж. Для достижения данной цели предлагаем использовать в дополнение к существующим каналам продвижения таргетированную рекламу, а также обновить сайт, усилить 8ММ актуальными механиками продвижения, использовать лидеров мнений для повышения узнаваемости и доверия к бренду.
В результате работы нами были разработаны прототип сайта для компании, новый визуал для социальных сетей, составлен перечень рекомендаций по повышению узнаваемости и вовлеченности в социальных сетях, а также разработан и внедрен в работу проект таргетированной рекламы.
Результатами внедрения проекта таргетированной рекламы стали:
• Увеличение количества подписчиков практически в 7 раз (с 433 до 2915);
• Увеличение количества еженедельных посещений аккаунта в 10 раз (с 150 до 1500 в среднем);
• Увеличение количества ежемесячных онлайн-продаж через аккаунт в Инстаграм в 35 раз.
Другие предложения также были рассмотрены руководителями кампании «ЛенЦветТорг» и будут внедрены в работу в течение 2020 года.
Интернет-маркетинг (англ. 1н1егне1шагке11нц) - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение. Основная цель использования интернет-маркетинга заключается в получении максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта или портала, то есть в том, чтобы привлечь как можно больше пользователей к предлагаемым услугам или товарам [40, с.12].
Тема нашей работы актуальна, так как в современных условиях одним из наиболее эффективных и активно развивающихся инструментов коммуникации бренда с аудиторией является интернет-маркетинг. Вместе с тем, данная сфера является насыщенной и высококонкурентной, поэтому крайне важно правильно выбрать инструменты онлайн-продвидения и сформировать из них систему.
Интернет-маркетинг используется во всех сферах экономики, наибольшую популярность он имеем в сферах продаж товаров и услуг, в том числе на рынке флористики.
Компания «ЛенЦветТорг» - это сеть флористических магазинов в городе Санкт-Петербурге. Компания имеет 6 филиалов. Специализируется на продаже цветов, букетов и композиций, а также сопутствующих товаров. Целью кампании на 2020-2022 год является увеличение доли онлайн-продаж. Для продвижения своих товаров и услуг кампания использует интструмаенты интернет-маркетинг.
Объектом работы является интернет-маркетинг как часть стратегии продвижения, а предметом - интернет-маркетинг как часть стратегии продвижения компании «ЛенЦветТорг».
Целью работы является разработка проекта системы интернет-
коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг».
Из поставленной цели мы можем выделить следующие задачи:
• изучить понятие и структуру современного интернет-маркетинга;
• рассмотреть особенности интренет-маркетинга на рынке флористики;
• провести анализ существующей стратегии интернет-маркетинга компании «ЛенЦветТорг»;
• разработать проект интернет-коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг».
В работе были использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Из теоретических методов — анализ документов и других источников, из эмпирических — контент-анализ и сравнительно-сопоставительный анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых решает поставленные выше задачи и заключения. Первая глава посвящена теоретико-методологическим основам интернет-маркетинга, а вторая - разработке проекта системы интернет- коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг».
В работе использованы как классические учебники по маркетингу и рекламе таких ученых как Виноградова С.В., Котлер Ф., Симонян Т.В., так и онлайн - источники с наиболее актуальной информацией о выбранной сфере рынка и трендах интернет-маркетинга.
На основании проведенного исследования нами был разработан проект интернет-коммуникаций для студии флористики «ЛенЦветТорг», а также рекомендации по усовершенствованию существующих каналов коммуникации.
Целью кампании «ЛенЦветТорг» на 2020 год является увеличение доли онлайн-продаж. Для достижения данной цели предлагаем использовать в дополнение к существующим каналам продвижения таргетированную рекламу, а также обновить сайт, усилить 8ММ актуальными механиками продвижения, использовать лидеров мнений для повышения узнаваемости и доверия к бренду.
В результате работы нами были разработаны прототип сайта для компании, новый визуал для социальных сетей, составлен перечень рекомендаций по повышению узнаваемости и вовлеченности в социальных сетях, а также разработан и внедрен в работу проект таргетированной рекламы.
Результатами внедрения проекта таргетированной рекламы стали:
• Увеличение количества подписчиков практически в 7 раз (с 433 до 2915);
• Увеличение количества еженедельных посещений аккаунта в 10 раз (с 150 до 1500 в среднем);
• Увеличение количества ежемесячных онлайн-продаж через аккаунт в Инстаграм в 35 раз.
Другие предложения также были рассмотрены руководителями кампании «ЛенЦветТорг» и будут внедрены в работу в течение 2020 года.
Компания «ЛенЦветТорг» - сеть флористических магазинов в Санкт- Петербурге, имеющая 6 филиалов в разных районах города. Организация постоянно развивается и расширяется.
Целью кампании на 2020 год является увеличение объема продаж в сети Интернет. В связи с этим вопрос применения интструментов интернет-макетинга и формированиях из них эффективной системы коммуникаций в сети Интернет является крайне актуальным.
Нами была проведена аналитика интернет-стратегии компании «ЛенЦветТорг» и анализ ключевых конкурентов.
По итогам аналитики мы сделали вывод, что для достижения данной цели предложили использовать в дополнение к существующим каналам продвижения таргетированную рекламу, а также обновить сайт, усилить SMM актуальными механиками продвижения, использовать лидеров мнений для повышения узнаваемости и доверия к бренду.
В результате работы нами был разработан проект сайта компании, так как существующий сайт находится в «замороженном состоянии». Мы предложили сайт с удобной для пользователей структурой, актуальным оформлением и функциями интернет-магазина. Предложенный формат сайта может использоваться как посадочная страница для рекламных кампаний в сети Инстаграм, а также в качестве самостоятельного источника продаж.
Также нами были сформулированы рекомендации по развитию аккаунта в социальной сети Инстаграмм компании «ЛенЦветТорг» - предложены новая визуальная стратегия, актуальные механики продвижения в социальных сетях, в том числе геймификация и использование дополненной реальности в формате масок.
Нами был разработан и внедрен в работу проект таргетированной рекламы. Целью рекламной кампании мы определили привлечение целевого трафика на страницу в социальной сети Instagram, затем создали несколько вариантов 62
креативов, подобрали и протестировали целевые аудитории и осуществили запуск кампании.
Результатами апробации проекта таргетированной рекламы стали увеличение количества:
• подписчиков практически в 7 раз (с 433 до 2915);
• еженедельных посещений аккаунта в 10 раз (с 150 до 1500 в среднем);
• ежемесячных онлайн-продаж через аккаунт в Инстаграм в 35 раз.
Другие предложения также были рассмотрены руководителями кампании «ЛенЦветТорг» и будут использованы в работе в течение 2020 года. В ближайшее время будет обновлен сайт компании с учетом разработанных рекомендаций, внедрены предложенные механики 8ММ.
Целью кампании на 2020 год является увеличение объема продаж в сети Интернет. В связи с этим вопрос применения интструментов интернет-макетинга и формированиях из них эффективной системы коммуникаций в сети Интернет является крайне актуальным.
Нами была проведена аналитика интернет-стратегии компании «ЛенЦветТорг» и анализ ключевых конкурентов.
По итогам аналитики мы сделали вывод, что для достижения данной цели предложили использовать в дополнение к существующим каналам продвижения таргетированную рекламу, а также обновить сайт, усилить SMM актуальными механиками продвижения, использовать лидеров мнений для повышения узнаваемости и доверия к бренду.
В результате работы нами был разработан проект сайта компании, так как существующий сайт находится в «замороженном состоянии». Мы предложили сайт с удобной для пользователей структурой, актуальным оформлением и функциями интернет-магазина. Предложенный формат сайта может использоваться как посадочная страница для рекламных кампаний в сети Инстаграм, а также в качестве самостоятельного источника продаж.
Также нами были сформулированы рекомендации по развитию аккаунта в социальной сети Инстаграмм компании «ЛенЦветТорг» - предложены новая визуальная стратегия, актуальные механики продвижения в социальных сетях, в том числе геймификация и использование дополненной реальности в формате масок.
Нами был разработан и внедрен в работу проект таргетированной рекламы. Целью рекламной кампании мы определили привлечение целевого трафика на страницу в социальной сети Instagram, затем создали несколько вариантов 62
креативов, подобрали и протестировали целевые аудитории и осуществили запуск кампании.
Результатами апробации проекта таргетированной рекламы стали увеличение количества:
• подписчиков практически в 7 раз (с 433 до 2915);
• еженедельных посещений аккаунта в 10 раз (с 150 до 1500 в среднем);
• ежемесячных онлайн-продаж через аккаунт в Инстаграм в 35 раз.
Другие предложения также были рассмотрены руководителями кампании «ЛенЦветТорг» и будут использованы в работе в течение 2020 года. В ближайшее время будет обновлен сайт компании с учетом разработанных рекомендаций, внедрены предложенные механики 8ММ.






