Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление продвижением продукта (услуги) на рынок (на материалах ООО “Ситилинк”)

Работа №90478

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы77
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
129
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические основы управления продвижением товаров на рынок 7
1.1 Роль, модели и методы управления продвижением товаров на рынок 7
1.2 Индикаторы и алгоритмы оценки эффективности продвижения
товаров на рынок 13
1.3 Зарубежный и отечественный опыт управления продвижением
товаров на рынок 13
2. Анализ системы управления продвижением услуг ООО “Ситилинк” в г. Барнаул 27
2.1. Организационно - экономическая характеристика ООО “Ситилинк” 28
2.2 Анализ системы управления продвижением услуг ООО “Ситилинк” 34
2.3 Оценка эффективности продвижения услуг ООО “Ситилинк” на
рынок 40
3 Совершенствование управления продвижением услуг ООО “Ситилинк” на
рынок 47
3.1 Программа продвижения на рынок услуг ООО “Ситилинк” 47
3.2 Оценка экономической эффективности программы продвижения
услуг ООО “Ситилинк” 53
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 1. Общая характеристика предприятия 65
Приложение 2. География присутствия ООО «Ситилинк» 66
Приложение 3. Анализ пяти сил Портера 67
Приложение 4. Наружная реклама «Ситилинк» 72
Приложение 5. Опросный лист для маркетингового исследования 73
Приложение 6. Последний лист выпускной квалификационной работы 76

В современных реалиях и условиях развития рынка и его потребностей, ключевым элементом все так же является ориентирование производства для потребителя. На рынке осела и продолжает усиливаться большими шагами, конкуренция, в связи с этим организациям приходится находить все более новые и современные способы для привлечения клиентов. Но, прежде чем вводить что-то новое, следует провести анализ важных показателей, который включает в себя: спрос на продукцию, актуальность продукции или услуги в будущем, конкурентоспособность предприятия с другими компаниями, изучить финансовые результаты. От чего можно сделать вывод, что руководство компаний понимает и осознает всю значимость маркетинга для своего дела.
Маркетинговая стратегия считается обязательным и долгосрочным планом рекламной работы фирмы, суть и задача которой заключается в реализации целей компании (продвижение продукции и его сбыт на рынке). Вынужденная стратегия ориентирована на самого клиента, в то время как стратегия проталкивания применяется, как и посредниками, так и производителями. Такая продажа относится к активным и действует ориентировочно на ускорение продвижения товара через участников (торговые посредники) данной стратегии. Некоторые компании для достижения своих целей могут использовать только одну стратегию, в то время как другие предприятия применяют множество других. На данный момент рынок уже переполнен аналогичными товарами и услугами разных производителей, в следствии чего и применяются разные способы продвижений продукта и услуг на текущий рынок. Процесс применения коих иногда, является довольно-таки накладным, долгим или же трудным. Именно этим и обоснована актуальность предоставленной работы.
Целью работы является исследование и совершенствование управления продвижением продукции на рынке (на примере ООО «Ситилинк»).
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
• Изучить теоретические основы управления продвижением товара на рынок;
• Осуществить стратегический анализ деятельности предприятия на примере ООО «Ситилинк»;
• Выявить недостатки системы управления продвижения продукции и сформировать предложения по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью и необходимыми для ее решения задачами предметом исследования является организационно- управленческие и экономические отношения по продвижению товаров ООО «Ситилинк». В качестве объекта исследования выступает ООО «Ситилинк».
В ходе работы использовались такие методы, как принципы системного и сравнительного подхода, методы стратегического анализа, статистические, графические и метод моделирования.
Информационной базой ВКР послужили труды зарубежных и отечественных ученых: А. Дайан, Д. Джоббер, С. Минетт, Ф. Котлер, К. Браун и др. Затронута данная тема и российскими учеными - Е.Б. Галицким, С.Н. Лавровым, Е.Е. Тарасовой, А.Н. Толкачевой, И.В. Роздольской и другими, нормативно правовые акты разного уровня , статистические, аналитические и экспертные сборники.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В ней представлено 12 рисунков, 10 таблиц, 10 формул и 57 источников литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Из данной работы становится понятно, что система продвижения является важной деятельностью на любом предприятии и ее значимость никогда не подвергаются малейшему сомнению. Для того чтоб продукция возрастала в объеме и реализации, необходима хорошо подготовленная стратегия продвижения товара. Гарантия такой стратегии — это запоминаемость потребителями продукции на рынке. Недостаток определенных инструментов может плохо сказаться на продажах.
Функция системы продвижения заключается в том, чтоб наладить коммуникации между организацией и ее потребителями за счет применения рекламы в целях эффективной реализации продукции. Продвижение включает в себя общую совокупность способов и методов продвижения продукта в интернет, что в конечном итоге сказывается на потребителе.
В ВКР были рассмотрены сущность, стратегии и методы продвижения продукции, бала проанализирована финансовая деятельность предприятия ООО «Ситилинк», проведенный финансовый анализ компании за 2018-2020 год, показывает только то, что показатели компании являются положительными и что она двигается в правильном направлении.
Реклама - это сильнейший инструмент для организаций, которые желают привлечь к себе внимание будущих покупателей относительно своим товарам, а также создать себе положительный образ. Чтобы выход предприятия на рынок был более успешным, предприятию необходимо предложить своим потенциальным покупателям что-то новое и заманчивое, чтобы товар являлся новинкой с доступной ценой.
Так же был проведен анализ системы продвижения ООО «Ситилинк». В ходе которого стало ясно, что эту систему нужно перерабатывать и проводить ее совершенствование, чтобы в будущем поможет в развитии компании на региональном рынке. Практически отсутствует метод продвижение из-за чего слабо развита маркетинговая деятельность организации.
Предприятию необходимо уделить гораздо больше времени на свою рекламную деятельность, потому что именно реклама относится к одному из самых популярных и действенных методов по продвижению продукта.
Маркетинговая стратегия совместно может предложить единый процесс управления вместе со стратегическим решением стоящих перед компанией задач. Маркетинговые программы подразделяются на краткосрочные и долгосрочные, но вместе с тем они требуют грамотно сформированной стратегии, если такая будет осуществлена, то они смогут повысить эффективность компании, привлечь новых партнеров и поднять уровень активности.
С целью совершенствования системы продвижения продукции были предложены рекламные акции и кампании. Для общего развития компании и его клиентской базы, был внедрен абсолютно новый сотрудник на должность “региональный маркетолог”, благодаря введению такого сотрудника, компании станет легче создать план продвижения и его концепцию для регионального рынка.
Экономический эффект от предлагаемых мероприятий несет собой позитивный характер для предприятия, так как затраты на систему принесут прибыль 3 525 тыс. руб. в первый год введения.


1. Аванесова Е.Г., Кудзаев К.Х., Цхурбаева Ф.Х. Маркетинг и его роль в системе управления (на материалах ОАО «ВПБЗ «Дарьял»)// Научные труды студентов Горского государственного аграрного университета. «Студенческая наука - агропромышленному комплексу». Вып. №53 (ч. 2). - Владикавказ: ФГБОУ ВО «Горский ГАУ», 2016.
2. Алцыбеева И. Г. Экономические показатели эффективности рекламной кампании / И. Г. Алцыбеева, Е. С. Гурова // Ученые записки СПб им. В.Б. Бобкова филиала Российской тамож. академии. 2017. № 3 (63). С. 23-25.
3. Андреев С.Н., Андреев Н.М. Фирменный стиль в современном маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. М.: Издательский дом Гребенников, 2018. № 3. С. 222-230.
4. Анкудинова, М. В. Стимулирование сбыта в розничной торговле / М. В. Анкудинова, А. Р. Рахматуллина // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2020. - № 1-1. - С. 217-219.
5. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций. - М.: Благовест-В, 2019. - 215 с.
6. Бреусова Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 17. - С. 203-206.
7. Брянская О.В. К вопросу о современных концепциях маркетинга
// Наука без границ. - 2017. - №10(15). [Электронный ресурс]. ПРЕ:
ййр8://еуЬег1етпка.ги/агйе1е/п/к-уоргози-о-зо¥гешеппуй- коп1дер1д1уайшагке1тда/у1е’№ег
8. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. СПб.: Питер Пресс, 2017. 383 с.
9. Галанцев, А. П. Специфика продвижения продукции на рынке электротоваров / А. П. Галанцев // Вектор экономики. - 2020. - № 2(44). - С. 4.
10. Галицкий, Е.Б. Маркетинг и реклама. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 с.
11. Георгиев Д. Маркетинг инноваций: проблемы и перспективы //
Наноиндустрия. 2013. № 7 (45). URL:
https://www.nanoindustry.su/files/article_pdf73/article_3941_487.pdf (дата
обращения: 10.03.2021).
12. Герасименя Н.Н., Шут И.В., Абражевич С.И., Юрко А.С. Основы создания конкурентоспособной продукции и ее продвижения в сфере технологий // Изобретатель. - 2019. - № 11-12. - 247 с.
13. Гермонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса. М.: Гелла-принт, 2017. 16 с.
14. Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок РЯкоммуникаций России в 2019 году // Электронный журнал Cossa. [Электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/news/238217/
15. Каюмова Ю.М., Гурьяшкина Т.А. Способы продвижения товаров и услуг на современном рынке [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки. Электронный сборник статей по материалам XLIII студенческой международной заочной научно-практической конференции. - Москва: Изд. «МЦНО». - 2017. - №3 (43). - С. 62-71. - URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/3(43).pdf (дата обращения: 14.03.2021).
16. Кики Ф.Ф., Романенкова О.Н. Управление поведением потребителей при новых методах продвижения товаров и услуг // Управленческие науки в современном мире. - 2015. - Т. 2. - №1. - С. 445­448.
17. Колосова И. А. Контекстная реклама как один из эффективных современных каналов рекламы / И. А. Колосова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. 2019. № 20. С. 79-83; https://elibrary.ru/download/elibrary_369606 29_33171212.pdf (дата обращения 01.03.2021).
18. Костин К. Б. Роль цифровых технологий в продвижении товаров и услуг на глобальных рынках // Рос. предпринимательство. 2017. № 17. Т. 18. С. 2451-2460.
19. Кузнецова С.А., Маркова В.Д. SWOT-анализ: практика
применения // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 5. - С. 86-91.
20. Купалова Н.Д. Событийный маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения товаров и услуг // Экономика и социум. - 2017. - №1-1 (32). - С. 1050-1053.
21. ЛаСалль Д., Бриттон Т.А. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления. - М.: Вильямс, 2019. - 240 с.
22. Лыгина Н.И., Пьянова Н.В., Андрианова М.В. Современные методы стимулирования сбыта // Вестник ОрелГИЭТ. - 2018. - №4 (46). - С. 53-58.
23. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 с.
24. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. - М.: Технологии, 2017. - 213 с
25. Матузенко Е.В., Чугаева В.С. Нативная реклама как эффективное средство SEO продвижения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - №4 (71). - С. 160-170.
26. Молохова Я. О. Современные методы интернет-маркетинга / Я. О. Молохова // Вестник Донецкого ун-та. 2018. № 2. С. 142- 148. (Экономика и право); https://elibrary.ru/download/elibrary_36588287 _23320596.pdf (дата обращения 01.03.2021)
27. Морозова А.В. Стимулирование продаж в розничной торговле // Инновационная наука. 2015. С. 114 - 116.
28. Новикова Н.Г. Проблемы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг розничной торговли / Н.Г. Новикова, А.П. Калашникова // Логистика в условиях экономической турбулентности : материалы междунар. науч.-практ. конф., Иркутск, 31 мая 2017 г. — Иркутск, 2017. — С. 106-110.
29. О появлении и прогрессе рекламы в мире. URL: http ://barfik.com/other/samayapervaya-reklama-v-mire.html (дата обращения: 14.03.2021)
30. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 с.
31. Пиханова С.А., Чугунова Н.Ю. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга. Научный журнал КубГАУ, 2017; №130(06): 1-12.
32. Понятие инновационного маркетинга, его виды и тренды. URL:
https ://viafuture.ru/katalogidej/innovatsii-v-marketinge (дата обращения:
23.03.2021).
33. Портнов Н.А. Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №4. - С. 64-72.
34. Пугачева Е. И. Отзывы потребителей как инструмент
репутационного менеджмента / Е. И. Пугачева // Вестник современных исследований. 2018. № 6. 3 (21). С. 329-333;
https://elibrary.ru/download/elibrary_3533 9897_33958108.pdf (дата обращения 11.03.2021).
35. Сапкин, А. Скрытая реклама в печатной прессе / А. Сапкин // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций: сборник научных трудов кафедры экономической журналистики и рекламы. - М., 2016. - 100­111 с.
36. Славинский М. «Ситилинк»: мы давно работаем на высоком
трафике / М. Славинский. - Режим доступа:
https://realnoevremva.ru/business/retail/48115
37. Стимулирование продаж / Е. А. Семахин, Е. В. Романовская, А.
B. Попова, Н. А. Бакулина // Russian Economic Bulletin. - 2019. - Т. 2. - № 5. -
C. 123-126.
38. Татаринов К.А. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг / К.А. Татаринов, В.Ю. Капустян // Global and Regional Research. — 2019. — Т. 1, № 3. — С. 53-59.
39. Федотова, Л. Н. Ф34 Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 391 с. - Серия: Бакалавр. Академический курс.
40. Цветков, М. А. Стимулирование продаж в розничной торговле в современных условиях: выгода для продавца или покупателя? / М. А. Цветков, И. Ю. Цветкова // Вестник СамГУПС. - 2020. - № 2(48). - С. 45-54.
41. Шульгина Д.Ш. Партизанский маркетинг как эффективный метод продвижения товаров и услуг // Вестник современных исследований. - 2018. - №12.17 (27). - С. 431-434.
42. Эксперты: «М.Видео», «Эльдорадо». Режим доступа: URL:
https://finance.rambler.ru/economics/
43. Oliva R.A., Donath B. B2B Marketing’s Balancing Act: B2B Marketing Trends 2010 Study // Marketing Management. - 2008. - Vol. 19, issue 2. - PP. 25-30.
44. Горячева Т.В. Механизм реализации товарной стратегии предприятия / Горячева Т.В.. - 2008. - № 2(48). - С. 1-9.
45. Коваленко О.В. Современные методы продвижения товаров и услуг / Коваленко О.В. , Сорокина Ю.В. - 2019 -№ 2(30). - С. 781-785.
46. Семахин Е.А., Романовская Е.В., Стимулирование продаж // Russian economic bulletin. - 2019-№5(2). - С. 123-126.
47. Галанцев А.П. Современные подходы к управлению качеством продвижения продукции // Вектор экономики. -2020-№12(54).- С. 45-46.
48. Онегова Я.В., Ошнянская С.А., История рекламы и особенности ее развития // Научно-практические исследования. -2019-№1(16). С. 32-36.
49. Калабекова С.В. К вопросу о рекламе // Известия государственной академии. - 2019-№2(20). С. 7-12.
50. Решетько Н.И. Маркетинговая деятельность компании SONY // Молодой ученый. - 2014-№6(65). С. 20-22.
51. Громаковская И.В. : Секреты успеха AliExpress: мечтатель, который смог. Режим доступа: URL : https ://retailer.ru/ sekrety-uspeha- aliexpress-mechtatel-kotoryj-smog/
52. Капустин А.М. Маркетинг как основа управления конкурентоспособностью в организации розничной торговли // Colloquium­journal. - 2019-№13-10(37). С. 113-114.
53. Эксперты: “Мегабонус”. Режим доступа: URL:
https://vc.ru/u/332790-megabonus
54. ООО “Ситилинк”: бухгалтерская отчетность и финансовый
анализ. Режим доступа: URL: https ://www.audit-
it.ru/buh otchet/1001137458 ooo-sitilink
55. Шалунов В.В. Современные инновационные технологии в сфере продаж // Наука XXI века: актуальные направления развития. -2020-№2-2. С. 105-108.
56. Шендо М.В., Свиридова Е.В., Гордиенко С.О., Современные цифровые технологии для продвижения товаров и услуг // Вестник Астраханского государственного университета. - 2021-№1. С. 40-48.
57. “Ситилинк” запомнит голоса покупателей. Режим доступа : URL: https://www.retail.ru/news/sitilink-zapomnit-golosa-pokupateley/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ