Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальная реклама как механизм продвижения социокультурных ценностей в общественное сознание

Работа №90456

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
237
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 8
1.1 Основные подходы исследования социальной рекламы 8
1.2 Социальная реклама как средство продвижения ценностей 23
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 37
2.1 Особенности социальной рекламы международной экологической
организации «Гринпис» 37
2.2 Фото-контент для экологической организации «Мусора. Больше. Нет» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ

В последние годы главной особенностью современного мира является системные изменения в сфере коммуникаций и информации. Глобальное увеличение и распределение новых информационных технологий, изменения в способах обработки и хранения всей информации, проводит к тому, что изменяются традиции, которые исторически сложились способом социализации и передачи социального опыта, властью над общественностью, а также переменами ценностных ориентаций и мотиваций человеческого поведения. Социальная реклама, считается одной из средств коммуникации, влияющая на эмоциональное состояние человека, его деятельность, поступки, решения, формирование новых социальных норм и ценностей. Она стала важнейшим фактором общественной коммуникации.
Современное общество в наше время активно трансформируется и в этот переходный момент особое развитие получает социальная реклама. Сегодня она динамично входит в нашу жизнь, её призывы и обращение встречаются всё чаще, а качество улучшается с каждым днём. Духовными, эстетическими, культурными и нравственными ценностями обладает социальная реклама. Она может подсказать и внушить общественному сознанию, что такое хорошо, а что такое плохо.
Основная цель социальной рекламы является гуманизация общества, изменение поведенческих норм и моделей, ориентация людей на позитивные и одобряемые действия. Социальная реклама — это не только привлечение внимания к проблеме, но и призыв к ее решению. Эффективная социальная реклама может изменить отношение людей к проблеме и впоследствии изменить их поведение.
Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что: востребование социальной рекламы возрастает с каждым днём и благодаря ей можно развить в обществе правильные ценности, включающие в себя экологическую культуру. Исследование ценностных ориентаций и их формирование для специалиста в рекламной деятельности, является не мало важной задачей, а для общества это сейчас актуально и перспективно.
В настоящее время социальная реклама уделяет много внимания проблемам экологии и окружающей среде на нашей планете. Это проблема касается каждого жителя на этой планете и для её популяризации был проведен сравнительный анализ.
Степень научной разработанности проблемы:
Основные определения понятия «социальная реклама» представлены в работах, как зарубежных, так и в отечественных специалистов и ученых - А. Р. Деревянко, А. А. Романов, В. В. Артемова, Д. Огилви, Г. Г. Николайшвили, М. Вебер, Н.Л. Янковой, Е.В. Шершукова.
Понятие «ценности» и их особенности рассматривают Р. Лотц, В. Видельюанд, Г. Рикерт., С. В. Ваниянц, С. Хантингтон, В.В. Козловский, А. Н. Перенджиев.
Основные подходы социальной рекламы характеризуют М. Вебер, Н.Л. Янковой, Е.В. Шершукова, С.Н. Бердышев, Е.С. Сазанов.
Оптимальным подходом для исследования социальной рекламы является социологический подход.
Социологический подход позволяет рассматривать социальную рекламу как механизм продвижения социальных ценностей.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предмет исследования: средства социальной рекламы как механизм продвижения социокультурных ценностей в общественное сознание.
Цель данного исследования: выявить средства социальной рекламы как механизм продвижения социокультурных ценностей в общественное сознание.
Задачи исследования:
1. Выявить основные подходы исследования социальной рекламы;
2. Рассмотреть социальную рекламу как средство продвижения ценностей в общественное сознание.

международной экологической организации «Гринпис».
4. Разработать фото-контент для экологической организации «Мусора. Больше. Нет».
Гипотеза исследования: основными средствами социальной рекламы как механизм продвижения социокультурных ценностей в общественное сознание являются социальные сети и фоторепортажи, что обусловлено современными информационно- коммуникационными технологиями.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнительный анализ, контент- анализ.
К защите представлены основные выводы исследований и сравнительный анализ экологических организаций, сформулированы способы оптимизации внешних коммуникаций, создан фото-проект.
В ходе исследовательской работы были сделаны выводы, что социальная реклама является мощным инструментом продвижения ценностей общества в качестве коммуникативного механизма. Социальная реклама - это прямой способ продвижения ценностей и в наше время в этом помогают современные информационно- коммуникационные технологии.
На основание полученных выводов, определена целесообразность внедрения фото-проекта, который поможет повлиять на формирование экологических ценностей общества.
Положения, выносимые на защиту:
• Социальная реклама представляет собой разновидность рекламы, целью которой является изменение взгляда общества на публичные деяния, а также создание новых социальных ценностей в долгосрочной перспективе.
• Социальная реклама, как средство коммуникации между контентом, продвигающим социальные ценности, и получателями рекламы, призвана внедрять в общество определенную модель поведения и формировать массовое сознание, нацеленное на здоровый образ жизни. Социальная реклама - это прямой способ продвижения ценностей и в наше время в этом помогают современные информационно- коммуникационные технологии.
- В ходе сравнительного анализа интернет страниц экологических организаций «Гринпис» и «МБН» выявлены минусы и плюсы каждой из них и стало понятно, что нужно второй организации для успешного развития своей страницы и популяризации эко ценностей населения.
• Фотопроект поможет сформировать экологические ценности у общественного сознания, благодаря каналом коммуникации, которые были указаны выше. Фотографии были сделаны специально в таком виде, в каком они были в жизни. Зачастую фотографы, фотографируя природу убирают на снимках недостатки, такие как разбросанный мусор или исправляют недостатки природы. Из-за таких редактирований снимков общественность не замечает проблемы экологии. Этот проект поможет привлечь лидеров мнений со своей большой аудиторией, которые смогут продвигать и укреплять экологические ценности в мире.
Теоретическая значимость исследования составили труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в сфере маркетинга: А. Р. Деревянко, А. А. Романов, В. В. Артемова, Д. Огилви, Г. Г. Николайшвили, М. Вебер, Н.Л. Янковой, Е.В. Шершукова.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что может быть использована специалистами, создающими социальную рекламу и организациями, продвигающими экологические ценности.
Апробация результатов исследования:
• Отдельные положения были обсуждены на конференции XXII городская научно-практическая конференция молодых ученых «Молодежь - Барнаулу», которая проходила с 02 по 27 ноября 2020 года.
• Основные результаты диссертационного исследования были представлены руководителю организации «Мусора Больше Нет».
- Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Социальная реклама имеет большое влияние на подсознание людей она может сделать за него выбор, а также изменить его ценности и взгляды на жизнь. Современная проблема человечества - это наша планета. С каждым днём мы загрязняем её и многие даже не знают об этом. Знания экологической культуры важны для каждого жителя Земли, а их популяризацией занимаются экологические организации.
В процессе исследования удалось в полной мере раскрыть сущность понятий социальной рекламы, описать основные виды и дать им характеристику. Разобрать основные функции социальной рекламы и проанализировать их.
Выполнены основные задачи исследовании:
Во-первых, выявлены основные подходы исследования социальной рекламы, а также, во-вторых, рассмотрели социальную рекламу как средство продвижение ценностей в общественное сознание. Проанализировали особенности социальной рекламы международной экологической организации «Гринпис» и провели сравнительный анализ истаграм-страниц «Гринпис» и «Мусора. Больше. Нет».
В ходе сравнительного анализа интернет страниц экологических организаций «Гринпис» и «МБН» выявлены минусы и плюсы каждой из них и стало понятно, что нужно второй организации для успешного развития своей страницы и популяризации эко ценностей населения.
На основание полученных данных в организации «МБН» выявлены такие проблемные места:
1. Небольшой число подписчиков для г. Барнаул
2. Публикации выставляются не регулярно
3. Затронуты не все темы экологического характера
4. Плохое качество снимков, фотографии без обработки
5. Нет авторских знаков на фотографиях
6. Нет фирменного цвета.
Данные проблемы накладывают отпечаток на систему внешних коммуникаций организации, замедляя рост подписчиков и развития экологических ценностей в г. Барнаул.
Для успешного развития «Инстаграм» и коммуникаций в целом, стоит периодически проводить сравнительный анализ для эффективной деятельности организации.
В результате данного анализа выделили цели, которые следует применить в ближайшее время для продвижения организации. Для роста подписчиков необходимо чаще выставлять посты. Регулярный постинг - основное правило эффективного продвижения в «Instagram». В ходе наблюдения стало ясно, что барнаульский аккаунт содержит в себе больше информации о переработке мусора и где его можно сдать в Барнауле, а также о всех актуальных мероприятиях, проводимых совместно с организацией «Мусора. Больше. Нет». Поэтому стоит добавлять в контент больше разнообразных тем, связанных с экологией, окружающей средой. Специалисты указывают, что при выборе фотографии к текстовому контенту очень важна ее информативность. Чем больше полезной для аудитории информации содержит фотография, тем больше посетителей останется на вашей странице. Публикуя посты, лучше подбирать фотографию в хорошем качестве и разрешении, сделанную профессионалами. В репортажные снимки стоит добавлять резкости и чёткость, чтобы видеть лица людей, природы и плакатов. Стараться отмечать на фотографиях свой логотип или авторский знак организации. Стоит выбрать один фирменный цвет для всей ленты. Для единства ленты- фирменный цвет просто необходим.
Был создан фотопроект для «МБН» где были сняты фотографии природы с мусором, который оставляют после себя люди. Данный проект был внедрен в экологическую организацию «МБН»
По результатам проведённой работы можно сделать следующие выводы, Социальная реклама, как средство коммуникации между контентом, продвигающим социальные ценности, и получателями рекламы, призвана внедрять в общество определенную модель поведения и формировать массовое сознание, нацеленное на здоровый образ жизни. Социальная реклама - это прямой способ продвижения ценностей и в наше время в этом помогают современные информационно- коммуникационные технологии.


1. Абишева, А. К. О понятии «ценность» // Вопросы философии, 2002. - 140 с.
2. Алексунин, В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. - М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К,
2018. - 328 с.
4. Антонов, С. Н. Социологические аспекты комплекса рекламы / С. Н. Антонов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. - 2015. - №2. - С. 15-23.
5. Бердников, И. П., Стрижова А. Ф. PR - коммуникации.
Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 208 с.
6. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы.
Практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 120 с.
7. Бердышев, С. Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 132 с.
8. Бочарникова, И. С. Досуговые предпочтения современной российской молодежи: сравнительный социологический анализ / И.С. Бочарникова // Теория и практика общественного развития. - 2018. - № 1. - С. 18-21.
9. Герасикова, Е. Н. Сущность рекламы в системе маркетинга / Е. Н. Герасикова // Universum: экономика и юриспруденция. - 2018. - №6 (51). - С. 43-49.
10. Голуб, О. Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О.Ю. Голуб. - М.: Дашков и К, 2015. - 180 с.
11. Горштейн, М. Современный маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 404 с.
12. Губарец, М. А., Мазилкина, Е. И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно - практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 224 с.
13. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 462 с.
14. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: Инфра-М, 2015. - 464 с.
15. Гусейнов, А. А. Этика / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. - М.: Гардарики, 2017. - 480 с.
16. Давыдкина, И. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография. - М.: Инфра-М, 2017. - 126 с.
17. Деревянко, А. Р. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях / А. Р. Деревянко // Russian Journal of Education and Psychology. - 2012. - №7. - С. 34-39.
18. Дрещинский, В. Методология научных исследований. Учебник. - М.: Юрайт, 2017. - 324 с.
19. Дудин, Н. М. Общественные отношения и базовые ценности в РФ / Н. М. Дудин // Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. - 2016. - №1-2 (5). - С. 244-256.
20. Евстафьев, В. А. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 872 с.
21. Ежкова, Н. С. Социокультурные ценности и проблема приобщения к ним детей / Н. С. Ежкова, И. С. Чуканова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13.2 (117.2). — С. 32-34.
22. Есикова, И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 240 с.
23. Жаркова, А. А. Теория становления социально-культурной деятельности / А.А. Жаркова // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - № 4. - С. 60-62.
24. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2017. - 233 с.
25. Зеленкова, И. Л. Этика / И.Л. Зеленкова. - М.: ТетраСистемс, 2018. - 352 c.
26. Ибрагимова, Г. Ш. Недобросовестная реклама как научная проблема / Г. Ш. Ибрагимова. — Текст: непосредственный // Новый юридический вестник. — 2017. — № 1 (1). — С. 37-39.
27. Иванов, А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 224 с.
28. Иванов, А.Н. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 206 с.
29. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3­е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 444 с.
30. Ильхов, М. Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создать сильный текст. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 440 с.
31. Калмыков, С. Б. Качество социальной рекламы: критерии оценки Модернизация. Инновации. Развитие, 2017. - 71 с.
32. Калмыков, С. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография. - М.: Инфра-М, 2017. - 229 с.
33. Калмыков, С. Б. Социальная реклама: конструирование
эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 с.
34. Карасев, А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. - М.: Юрайт, 2017. - 324 с.
35. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО. - 2­е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 431 с.
36. Кондрашов, В. А. Этика. Эстетика / В.А. Кондрашов, Е.А. Чичина. - М.: Феникс, 2018. - 512 с.
37. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2017. - 383 с.
38. Короткова , Т. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум. Изд. 2­е. - М.: Юрайт, 2017. - 274 с.
39. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном
голосовании 12 декабря 1993 г.) (ред. от 01.07.2020): сайт. - НВЬ: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 04.05.2021) - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
40. Кузнецов, П. А. Социальная реклама: Учебное пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Юнити, 2016. - 175 c.
41. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 188 с.
42. Культурные ценности России. Начальная школа. - М.: ВАКО, 2016. - 537 c.
43. Курушин, В. Дизайн и реклама. От теории к практике. - М.: ДМК Пресс, 2017. - 308 с.
44. Кутыркина, Л. В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии: Сборник статей / Л.В. Кутыркина. - М.: Русайнс,
2019. - 352 c.
45. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2018. - 288 с.
46. Макушева, О. Н. Реклама как инструмент продвижения / О. Н. Макушева, В. А. Сахарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. —
2020. — № 4 (294). — С. 180-181.
47. «Мусора. Больше. Нет» Официальный сайт ВКонтакте: сайт. - URL: https://vk.com/mbn barnaul. (дата обращения: 19.05.2021) - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
48. Наиля, Салихова und Светлана Купцова Когнитивные аспекты реализуемости личностных ценностей: моногр. / Наиля Салихова und Светлана Купцова. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2014. - 144 c.
49. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 304 с.
50. Основы этических знаний / Под редакцией М. Росенко. - М.: Лань,
2017. - 224 c.
51. Паничкина, Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию. - М.: Дашков и К, 2018. - 160 с.
52. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2018. - 538 с.
53. Перцовский, Н. И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. - М.: Дашков и К, 2016. - 140 с.
54. Плеханова, О. В. Социальная реклама: особенности и роль в обществе / О. В. Плеханова // Статья в журнале - Тенденции развития науки и образования. - 2019. - С. 77-80.
55. Подвальская, В. С. Социологические подходы к изучению рекламы: сущность и особенности / В. С. Подвальская // Социологический альманах. - 2015. - №6. - С. 217-219.
56. Пядышева, Т. Г. Ценности общества через призму социальной рекламы / Т. Г. Пядышева // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2013. - №1 (5). - С. 39-45.
57. Раевская, Е. А. Ценностные основания рекламы / Е. А. Раевская // ВЭПС. - 2013. - №4. - С.75-79.
58. Разин, А. В. Этика: Уч. / А.В.Разин - 4-е изд., перераб. и доп.- М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-416 с.-(ВО: Бакалавриат)(П) / А.В. Разин. - Москва: ИЛ, 2016. - 714 с.
59. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. Секерина В.Д.. - М.: Инфра-М, 2012. - 192 с.
60. Ривз Р. Реальность в рекламе. - М.: Библос, 2017. - 128 с.
61. РИА Новости: сайт. - URL: https://ria.ru/. (дата обращения:
02.05.2021) - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
62. Сазонова, Е. С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России / Е. С. Сазонова // Logos et Praxis. - 2014. - №5. - С. 43-48.
63. Секерин, В. Д. Рекламная деятельность: Уч. / В.Д. Секерин. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 с.
64. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2017. - 552 с.
65. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник. - М.: Дашков и К, 2018. - 248 с.
66. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие. - М.: Планета музыки, 2017. - 496 с.
67. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2017. - 391 с.
68. Франц, В.А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В.А. Франц. - М.: Юрайт, 2018. - 133 с.
69. Хабибуллина, З. Н. Трансформация ценностей общественного сознания // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - №5. - С. 24-29.
70. Хвыля-Олинтер, Н. А. Общественное мнение и конституционные ценности в России: социологический анализ / Н. А. 69. Хвыля-Олинтер // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - 2016. - №1. - С. 89-94.
71. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся. - СПб: Питер, 2017. - 336 с.
72. Шарков, Ф. И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг. Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 408 с.
73. Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации. Учебник для бакалавров, 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 488 с.
74. Шершукова, Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние / Е. В. Шершукова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 160-163.
75. Щепакин, М. Б. Рекламная деятельность: экономика и
эффективность: Учебник / М. Б. Щепакин. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 128 с.
76. Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент- маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 300 с.
77. Янковой, Н. Л. Социальная реклама как механизм продвижения социокультурных ценностей в общественное сознание // Коммуникология. -
2018. - №6. - С. 76-83.
78. Классификация социальной рекламы: сайт. -
иКЬ: http://sociama.ru/stati/. (дата обращения: 02.05.2021) - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
79. Скрытая социальная реклама: понятие и сущность: сайт. - ИКЬ: ЬНр://www.ruggiero.гиМ1У:ауа^оЛа1пауа-гек1ата. (дата обращения: 02.05.2021) - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
80. Социальная реклама должна ориентироваться на запрос общества: сайт. - иКЬ: https://ria.ru/ (дата обращения: 02.05.2021) - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
81. Социальная реклама и печатные СМИ как ресурс социальной работы: сайт. - ИКЬ: ЬИр://еИЬгагу^и.ш/ (дата обращения: 02.05.2021) - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.
82. Федеральная служба государственной статистики: сайт- ИКЬ:
https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 01.04.2021). - Режим доступа: для
зарегистрированных пользователей.
83. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020): сайт. - ИКЬ: 11Пр:/Аууу.ссо^и11ап1.1Ч1/(дата обращения: 01.04.2021). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ