Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕДРЕНИЕ В СЕРВИСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЕРЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВАНИЛЬ»)

Работа №90448

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы66
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
249
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 7
1.1 Основы экономического анализа электронной коммерции в экономике РФ 7
1.2 Реализация искусственного интеллекта в электронной коммерции 16
1.3 ИТ стартапы в пищевой промышленности для электронной коммерции в РФ и за
рубежом 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВАНИЛЬ» 28
2.1 Организационно-экономическая деятельность, история и организационная
структура предприятия ООО «Ваниль» 28
2.2 ИТ поддержка бизнес-процессов ООО «Ваниль» 37
2.3 Проблема внедрения сервиса обработки фото и решение 42
3 ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В
ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ ООО «ВАНИЛЬ» 48
3.1 Формирование требований и целей внедрения элементов искусственного
интеллекта: сервиса обработки фото 48
3.2 Тестовая эксплуатация и промышленная эксплуатация 52
3.3 Экономическая эффективность внедрения и соответствие характеристикам
качества сервиса обработки фото 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60


Реферат
Выпускной квалификационной работы Е.А. Кишкунова по направлению
38.03.05 «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»
квалификация бакалавр
на тему «Внедрение в сервисы электронной коммерции технологии
искусственного интеллекта
(на примере ООО «Ваниль»)»
Темой выпускной квалификационной работы является «Внедрение в сервисы электронной коммерции технологии искусственного интеллекта (на примере ООО «Ваниль»)».
Цель выпускной квалификационной работы является внедрение в сервисы электронной коммерции технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Ваниль».
Предметом являются маркетинговая деятельность организации, включая процесс добавления нового товара на сайте.
При написании выпускной квалификационной работы были применены монографический метод, методы экономического анализа и моделирования бизнес- процессов.
Результатом работы является внедренный сервис для оптимизации работы с изображениями товаров.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что внедренный сервис может быть использован на предприятии для повышения эффективности работы менеджера по продвижению и интернет-маркетинга в целом.
Внедренный сервис соответствует предъявленным к нему требованиям и используется на предприятии.
Продажа товаров и услуг в современных условиях рынка в большинстве случаев является заслугой успешного продвижения. Маркетинговая деятельность становится важной частью бизнес-процессов организаций, так как именно она включает в себя и привлечение клиентов, и взаимодействие с внешней средой, и поиск возможностей для дальнейшего развития. Бренд компании и производимой ею продукции без соответствующего продвижения легко потеряется среди более активных конкурентов. И наоборот, широко известная компания может пользоваться дополнительной лояльностью покупателей и потребителей.
Маркетинг в последние десятилетия особенно активно развивается в интернете. Компании осваивают продвижение там, для расширения возможности коммуникации с клиентами, увеличить количество каналов продаж, а также повысить узнаваемость бренда. При этом одним из важнейших элементов позиционирования в интернете во многих случаях является сайт самой организации. В качестве инструмента маркетинговой деятельности он может значительно помочь организации в достижении основных коммерческих целей. Большое значение играет его наполнение: насколько полон ассортимент, каково качество изображений товаров и как хорошо дано описание товара. Сайт с качественным наполнением и удобным, полным, эстетичным каталогом товаров вызывает у пользователя доверие. При прочих равных условиях он располагает сделать выбор клиента в свою пользу.
Эффективно оптимизированная работа с изображениями товаров дает возможность снизить до минимальных значений число операций и время их выполнения с момента фотографирования товара до момента добавления нового товара на сайте.
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Ваниль».
Предметом являются маркетинговая деятельность организации, включая процесс добавления нового товара на сайте.
Цель выпускной квалификационной работы является внедрение в сервисы электронной коммерции технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Для реализации данной цели были выполнены следующие задачи:
- изучить материалы и провести экономический анализ электронной коммерции в экономике РФ;
- изучить реализацию искусственного интеллекта в электронной коммерции и рассмотреть ИТ стартапы в пищевой промышленности для электронной коммерции в РФ и за рубежом;
- составить организационно-экономическую характеристику
предприятия ООО «Ваниль», изучить ИТ поддержку бизнес-процессов ООО «Ваниль» и провести анализ уровня и выявление проблем рекламы: внедрение сервиса обработки фото;
- внедрить сервис обработки фото для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что внедренный сервис может быть использован на предприятии для повышения эффективности работы менеджера по продвижению и интернет-маркетинга в целом.
Работа написана с использование информации законодательных и нормативных актов РФ, периодической литературы, инструкций, положений и электронных ресурсов, статистических данных, издания отечественных и зарубежных авторов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, содержащего 60 наименований и приложение.
Во введении обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, её научная новизна, раскрываются цель и задачи исследования, определяются объект и предмет.
В первом разделе обобщены теоретические основы экономики электронной коммерции. Определено экономическое значение электронной коммерции в экономике РФ. Рассмотрена реализация искусственного интеллекта в электронной коммерции. Также рассмотрены IT стартапы в пищевой промышленности для электронной коммерции в РФ и за рубежом.
Во втором разделе выполнен анализ экономической деятельности предприятия, а также анализ и моделирование бизнес-процессов. Составлена организационно¬ экономическая характеристика предприятия ООО «Ваниль». Изучена IT-поддержка бизнес-процессов ООО «Ваниль». Проведен анализ уровня и выявление проблем рекламы: внедрение сервиса обработки фото.
Третий раздел посвящен внедрению сервиса. Доказана экономическая эффективность внедрения и соответствие характеристикам качества сервиса обработки фото.
В заключении формулируются выводы и подводятся итоги проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях для максимально успешного осуществления деятельности электронной коммерции предприятие должно использовать все возможные инструменты для повышения её эффективности.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была поставлена цель, которая заключается в внедрении в сервисы электронной коммерции технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Для выполнения данной цели был выполнен экономический анализ электронной коммерции в экономике РФ, изучена реализация искусственного интеллекта в электронной коммерции, проведен анализ экономической деятельности и бизнес-процессов предприятия, дана организационная характеристика, изучена IT- поддержка бизнес-процессов ООО «Ваниль», внедрен сервис обработки фото.
Анализ деятельности предприятия ООО «Ваниль» показал достаточно высокий уровень IT-поддержка бизнес-процессов. Организация стремится эффективно использовать информационные технологии для работы с сайтом.
Итогом выпускной квалификационной работы стали анализ экономической деятельности предприятия, внедрение сервиса для обработки фото.
Благодаря внедрению сервиса для обработки фото ООО «Ваниль» повысило скорость размещения новых товаров, произошло увеличение экономии времени работы менеджера по продвижению и были сокращены издержки на обработку фото.



1. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с
ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.consultant.ru.
3. Акулич, М. В Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. - 352 с.
4. Яндекс подбор слов - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://wordstat.yandex.ru/.
5. Предпринимательство - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Предпринимательство.
6. Бизнес и его перспективы в условиях санкций - [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://vc.ru/finance/88677-biznes-i-ego-perspektivy-v-usloviyah-
sankciy.
7. Давыдов В.М. Электронная коммерция / В.М. Давыдов, А.В. Рудецкая - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2015. — 149 с.
8. Ю.В. Крутин Электронная коммерция / Ю.В. Крутин - Екатеренбург: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018 - 99 с.
9. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://getabook.pp.ua/books/ upravlenie- marketingom.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. —
[Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http: //artlib .osu.ru/web/books/content_all/ 1917.pdf.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. —
[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://nataliaakulova.ru/wpcontent/uploads/2015/02/01/Filipp_Kotler_Kevin_Keller_Mar keting_menedzhmen .pdf.
12. Катаев А.В. Маркетинг: сущность, определения и виды. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://kataev.ru/28/.
13. Горелик С.Л. «Информационная безопасность в системах электронных
услуг» — [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=22285544.
14. Обзор рисков в области электронной коммерции — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nbj.ru/publs/otredaktsii/2014/08/13/obzorriskov-v- oblasti-elektronnoi-kommertsii/index.html.
15. Семёнов Ю.А. Протоколы Internet для электронной торговли — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://padabum.com/d.php?id=36936.
16. Что такое e-commerce? — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https: //trends .rbc.ru/trends/industry/5 ddbf5 3e9a7947d0568ef37c.
17. Эксперт: доля e-commerce в общем обороте торговли в РФ в 2020 году
может достигнуть 11% — [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://tass.ru/ekonomika/10371445.
18. Рынок e-commerce в России: тренды и новые решения — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://plus.rbc.ru/partners/5fd0cfff7a8aa90fc83656b1.
19. Как eCommerce изменил экспорт России — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.exportcenter.ru/press_center/news/kak-ecommerce-izmenil- eksport-rossii/?sphrase_id=161093.
20. E-commerce 2021: 21 показатель, характеризующий отрасль —
[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/trade/200161-e-commerce-2021- 21-pokazatel-harakterizuyushchiy-otrasl.
21. Вклад Рунета в экономику России в 2020 году составил 6,7 трлн рублей — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/11422127.
22. Объем международной электронной торговли вырос на 25-30% с начала
пандемии — [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://tass.ru/ekonomika/11247239.
23. Data Insight: почти половина онлайн-продаж в 2020 году пришлось на маркетплейсы, общий объём рынка — 2,7 трлн рублей — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/trade/230327-data-insight-pochti-polovina-onlayn-prodazh- v-2020-godu-prishlos-na-marketpleysy-obshchiy-obem-rynka-2-7-trln-rubley.
24. Г анжа, М. А. Современное состояние маркетинга в России. Инструменты интернет-маркетинга / М. А. Ганжа // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2017. - №37. - С. 68-75.
25. Титоренко, Г. А. Информационные технологии управления / Г. А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 223 с.
26. Милета, Е. А. Сущность и роль экономического анализа в обеспечении эффективности деятельности предприятия / Е. А. Милета, В. Н. Елисеева // Социальные науки, 2015. - № 1 (4). - С. 68-71.
27. Интернет-торговля в России 2020 — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_eCommerce2020.pdf.
28. Оборот глобального рынка электронной коммерции составил 29 триллионов долларов — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://news.un.org/ru/story/2019/03/1352071.
29. L’Intelligence Artificielle au service du e-commerce. — [Электронный
ресурс]. — Режим доступа: https://home.kpmg/fr/fr/home/media/press-
releases/2018/10/etude-kpmg-fevad.html.
30. Global Ecommerce Explained: Stats and Trends to Watch in 2021 — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.shopify.com/enterprise/global- ecommerce-statistics.
31. Лыскова, Л. Н. Оценка методик, применяемых для анализа деловой активности предприятия / Л. Н. Лыскова, Ю. А. Чурсина // Аудит и финансовый анализ, 2013. - № 3. - С. 448 - 454.
32. Красильникова, Л. Е. Экономический анализ / Л. Е. Красильникова, Э. Г. Сысуева, М. С. Фаренюк. - Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2016. - 298 с.
33. Кондратьев В.В., Кузнецов М.Н. Показываем бизнес-процессы от модели процессов компании до регламентов процедур / В.В. Кондратьев, М.Н. Кузнецов // М.: Эксмо, - 2018. - 256 с.
34. The North Face & IBM Watson: A Winning E-Commerce Combination? —
[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://digital.hbs.edu/platform-
rctom/submission/the-north-face-ibm-watson-a-winning-e-commerce-combination//
35. The Ultimate Guide to Chatbots — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.drift.com/learn/chatbot/.
36. Farfetch latest luxury retailer to launch on-the-go visual search — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.luxurydaily.com/farfetch-latest- luxury-retailer-to-launch-on-the-go-visual-search/.
37. Завтра съешь сам: тренды российского и мирового рынка FoodTech —
[Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https: //trends .rbc.ru/trends/industry/5ecc 1f5f9a794753a9b2778e.
38. От идеи до единорога — стартапы России и мира в 22 цифрах —
[Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://trends.rbc.ru/trends/innovation/5f04aeac9a79479c0727f494
39. FoodTech отчет — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https: //innoagency. ru/files/FoodT ech_Startup_Cafe_2020_AIM.pdf.
40. Кузнецова, О.Н. Бухгалтерский учет и анализ / О.Н. Кузнецова // М.: Русайнс, - 2019. - 432 c.
41. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.intuit.ru/studies/courses/2195/55/info.
42. Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2019. - №10 (272).
43. Как DoggyBag помогает бизнесу? — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://doggybag.club/#for_business.
44. Стартап, который оплатит работникам обед — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://tjournal.ru/internet/181261 -startap-kotoryy-oplatit-rabotnikam- obed.
45. The Delicious Pizza Maestro — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.piestro.com/.
46. Safe, secure, and contact-free — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.minnowpod.com/.
47. Our Products — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://misorobotics.com/products/.
48. Start Selling Anyting On Facebook — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://digiplay.info/.
49. За честный бизнес. Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/.
50. Юрасов, А. В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 246 c.
51. Чернышева, А. М. Промышленный (В2В) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 433 с. - Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс.
52. Матвеева Л. Г. Маркетинговые информационные системы : учебное пособие / Л. Г. Матвеева, А.Ю. Никитаева, О.А. Чернова ; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2015. - 224 с.
53. Липунцов, Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием ИТ / Ю. П. Липунцов. - М.: АйТи, 2015. - 207 с.
54. 10 Marketing Trends to act on in 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/10-marketing-trends/.
55. American Marketing Association [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //www.ama.org.
56. Архипова Н.И., Гуриева М.Т. Современные тенденции развития цифрового маркетинга / Н.И. Архипова, М.Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». - 2018. - №1 (11).
57. Гайдай В.О. Некоторые вопросы совершенствования механизма формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами на основе образовательных инструментов маркетинга / В.О. Гайдай // Общество, экономика, управление. - 2018. - №1.
58. Кондратьев В.В., Кузнецов М.Н. Показываем бизнес-процессы от модели процессов компании до регламентов процедур / В.В. Кондратьев, М.Н. Кузнецов // М.: Эксмо, - 2018. - 256 с.
59. Внедрение программного продукта. Особенности работы бизнес- консультанта. Часть II — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/ru/company/trinion/blog/242901/.
60. Linkcore — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://en.ppt- online.org/52526.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ