ВНЕДРЕНИЕ В СЕРВИСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЕРЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВАНИЛЬ»)
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 7
1.1 Основы экономического анализа электронной коммерции в экономике РФ 7
1.2 Реализация искусственного интеллекта в электронной коммерции 16
1.3 ИТ стартапы в пищевой промышленности для электронной коммерции в РФ и за
рубежом 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВАНИЛЬ» 28
2.1 Организационно-экономическая деятельность, история и организационная
структура предприятия ООО «Ваниль» 28
2.2 ИТ поддержка бизнес-процессов ООО «Ваниль» 37
2.3 Проблема внедрения сервиса обработки фото и решение 42
3 ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В
ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ ООО «ВАНИЛЬ» 48
3.1 Формирование требований и целей внедрения элементов искусственного
интеллекта: сервиса обработки фото 48
3.2 Тестовая эксплуатация и промышленная эксплуатация 52
3.3 Экономическая эффективность внедрения и соответствие характеристикам
качества сервиса обработки фото 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 7
1.1 Основы экономического анализа электронной коммерции в экономике РФ 7
1.2 Реализация искусственного интеллекта в электронной коммерции 16
1.3 ИТ стартапы в пищевой промышленности для электронной коммерции в РФ и за
рубежом 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВАНИЛЬ» 28
2.1 Организационно-экономическая деятельность, история и организационная
структура предприятия ООО «Ваниль» 28
2.2 ИТ поддержка бизнес-процессов ООО «Ваниль» 37
2.3 Проблема внедрения сервиса обработки фото и решение 42
3 ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В
ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ ООО «ВАНИЛЬ» 48
3.1 Формирование требований и целей внедрения элементов искусственного
интеллекта: сервиса обработки фото 48
3.2 Тестовая эксплуатация и промышленная эксплуатация 52
3.3 Экономическая эффективность внедрения и соответствие характеристикам
качества сервиса обработки фото 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
Реферат
Выпускной квалификационной работы Е.А. Кишкунова по направлению
38.03.05 «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»
квалификация бакалавр
на тему «Внедрение в сервисы электронной коммерции технологии
искусственного интеллекта
(на примере ООО «Ваниль»)»
Темой выпускной квалификационной работы является «Внедрение в сервисы электронной коммерции технологии искусственного интеллекта (на примере ООО «Ваниль»)».
Цель выпускной квалификационной работы является внедрение в сервисы электронной коммерции технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Ваниль».
Предметом являются маркетинговая деятельность организации, включая процесс добавления нового товара на сайте.
При написании выпускной квалификационной работы были применены монографический метод, методы экономического анализа и моделирования бизнес- процессов.
Результатом работы является внедренный сервис для оптимизации работы с изображениями товаров.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что внедренный сервис может быть использован на предприятии для повышения эффективности работы менеджера по продвижению и интернет-маркетинга в целом.
Внедренный сервис соответствует предъявленным к нему требованиям и используется на предприятии.
Продажа товаров и услуг в современных условиях рынка в большинстве случаев является заслугой успешного продвижения. Маркетинговая деятельность становится важной частью бизнес-процессов организаций, так как именно она включает в себя и привлечение клиентов, и взаимодействие с внешней средой, и поиск возможностей для дальнейшего развития. Бренд компании и производимой ею продукции без соответствующего продвижения легко потеряется среди более активных конкурентов. И наоборот, широко известная компания может пользоваться дополнительной лояльностью покупателей и потребителей.
Маркетинг в последние десятилетия особенно активно развивается в интернете. Компании осваивают продвижение там, для расширения возможности коммуникации с клиентами, увеличить количество каналов продаж, а также повысить узнаваемость бренда. При этом одним из важнейших элементов позиционирования в интернете во многих случаях является сайт самой организации. В качестве инструмента маркетинговой деятельности он может значительно помочь организации в достижении основных коммерческих целей. Большое значение играет его наполнение: насколько полон ассортимент, каково качество изображений товаров и как хорошо дано описание товара. Сайт с качественным наполнением и удобным, полным, эстетичным каталогом товаров вызывает у пользователя доверие. При прочих равных условиях он располагает сделать выбор клиента в свою пользу.
Эффективно оптимизированная работа с изображениями товаров дает возможность снизить до минимальных значений число операций и время их выполнения с момента фотографирования товара до момента добавления нового товара на сайте.
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Ваниль».
Предметом являются маркетинговая деятельность организации, включая процесс добавления нового товара на сайте.
Цель выпускной квалификационной работы является внедрение в сервисы электронной коммерции технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Для реализации данной цели были выполнены следующие задачи:
- изучить материалы и провести экономический анализ электронной коммерции в экономике РФ;
- изучить реализацию искусственного интеллекта в электронной коммерции и рассмотреть ИТ стартапы в пищевой промышленности для электронной коммерции в РФ и за рубежом;
- составить организационно-экономическую характеристику
предприятия ООО «Ваниль», изучить ИТ поддержку бизнес-процессов ООО «Ваниль» и провести анализ уровня и выявление проблем рекламы: внедрение сервиса обработки фото;
- внедрить сервис обработки фото для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что внедренный сервис может быть использован на предприятии для повышения эффективности работы менеджера по продвижению и интернет-маркетинга в целом.
Работа написана с использование информации законодательных и нормативных актов РФ, периодической литературы, инструкций, положений и электронных ресурсов, статистических данных, издания отечественных и зарубежных авторов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, содержащего 60 наименований и приложение.
Во введении обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, её научная новизна, раскрываются цель и задачи исследования, определяются объект и предмет.
В первом разделе обобщены теоретические основы экономики электронной коммерции. Определено экономическое значение электронной коммерции в экономике РФ. Рассмотрена реализация искусственного интеллекта в электронной коммерции. Также рассмотрены IT стартапы в пищевой промышленности для электронной коммерции в РФ и за рубежом.
Во втором разделе выполнен анализ экономической деятельности предприятия, а также анализ и моделирование бизнес-процессов. Составлена организационно¬ экономическая характеристика предприятия ООО «Ваниль». Изучена IT-поддержка бизнес-процессов ООО «Ваниль». Проведен анализ уровня и выявление проблем рекламы: внедрение сервиса обработки фото.
Третий раздел посвящен внедрению сервиса. Доказана экономическая эффективность внедрения и соответствие характеристикам качества сервиса обработки фото.
В заключении формулируются выводы и подводятся итоги проведенного исследования.
Выпускной квалификационной работы Е.А. Кишкунова по направлению
38.03.05 «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»
квалификация бакалавр
на тему «Внедрение в сервисы электронной коммерции технологии
искусственного интеллекта
(на примере ООО «Ваниль»)»
Темой выпускной квалификационной работы является «Внедрение в сервисы электронной коммерции технологии искусственного интеллекта (на примере ООО «Ваниль»)».
Цель выпускной квалификационной работы является внедрение в сервисы электронной коммерции технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Ваниль».
Предметом являются маркетинговая деятельность организации, включая процесс добавления нового товара на сайте.
При написании выпускной квалификационной работы были применены монографический метод, методы экономического анализа и моделирования бизнес- процессов.
Результатом работы является внедренный сервис для оптимизации работы с изображениями товаров.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что внедренный сервис может быть использован на предприятии для повышения эффективности работы менеджера по продвижению и интернет-маркетинга в целом.
Внедренный сервис соответствует предъявленным к нему требованиям и используется на предприятии.
Продажа товаров и услуг в современных условиях рынка в большинстве случаев является заслугой успешного продвижения. Маркетинговая деятельность становится важной частью бизнес-процессов организаций, так как именно она включает в себя и привлечение клиентов, и взаимодействие с внешней средой, и поиск возможностей для дальнейшего развития. Бренд компании и производимой ею продукции без соответствующего продвижения легко потеряется среди более активных конкурентов. И наоборот, широко известная компания может пользоваться дополнительной лояльностью покупателей и потребителей.
Маркетинг в последние десятилетия особенно активно развивается в интернете. Компании осваивают продвижение там, для расширения возможности коммуникации с клиентами, увеличить количество каналов продаж, а также повысить узнаваемость бренда. При этом одним из важнейших элементов позиционирования в интернете во многих случаях является сайт самой организации. В качестве инструмента маркетинговой деятельности он может значительно помочь организации в достижении основных коммерческих целей. Большое значение играет его наполнение: насколько полон ассортимент, каково качество изображений товаров и как хорошо дано описание товара. Сайт с качественным наполнением и удобным, полным, эстетичным каталогом товаров вызывает у пользователя доверие. При прочих равных условиях он располагает сделать выбор клиента в свою пользу.
Эффективно оптимизированная работа с изображениями товаров дает возможность снизить до минимальных значений число операций и время их выполнения с момента фотографирования товара до момента добавления нового товара на сайте.
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Ваниль».
Предметом являются маркетинговая деятельность организации, включая процесс добавления нового товара на сайте.
Цель выпускной квалификационной работы является внедрение в сервисы электронной коммерции технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Для реализации данной цели были выполнены следующие задачи:
- изучить материалы и провести экономический анализ электронной коммерции в экономике РФ;
- изучить реализацию искусственного интеллекта в электронной коммерции и рассмотреть ИТ стартапы в пищевой промышленности для электронной коммерции в РФ и за рубежом;
- составить организационно-экономическую характеристику
предприятия ООО «Ваниль», изучить ИТ поддержку бизнес-процессов ООО «Ваниль» и провести анализ уровня и выявление проблем рекламы: внедрение сервиса обработки фото;
- внедрить сервис обработки фото для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что внедренный сервис может быть использован на предприятии для повышения эффективности работы менеджера по продвижению и интернет-маркетинга в целом.
Работа написана с использование информации законодательных и нормативных актов РФ, периодической литературы, инструкций, положений и электронных ресурсов, статистических данных, издания отечественных и зарубежных авторов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, содержащего 60 наименований и приложение.
Во введении обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, её научная новизна, раскрываются цель и задачи исследования, определяются объект и предмет.
В первом разделе обобщены теоретические основы экономики электронной коммерции. Определено экономическое значение электронной коммерции в экономике РФ. Рассмотрена реализация искусственного интеллекта в электронной коммерции. Также рассмотрены IT стартапы в пищевой промышленности для электронной коммерции в РФ и за рубежом.
Во втором разделе выполнен анализ экономической деятельности предприятия, а также анализ и моделирование бизнес-процессов. Составлена организационно¬ экономическая характеристика предприятия ООО «Ваниль». Изучена IT-поддержка бизнес-процессов ООО «Ваниль». Проведен анализ уровня и выявление проблем рекламы: внедрение сервиса обработки фото.
Третий раздел посвящен внедрению сервиса. Доказана экономическая эффективность внедрения и соответствие характеристикам качества сервиса обработки фото.
В заключении формулируются выводы и подводятся итоги проведенного исследования.
В современных условиях для максимально успешного осуществления деятельности электронной коммерции предприятие должно использовать все возможные инструменты для повышения её эффективности.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была поставлена цель, которая заключается в внедрении в сервисы электронной коммерции технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Для выполнения данной цели был выполнен экономический анализ электронной коммерции в экономике РФ, изучена реализация искусственного интеллекта в электронной коммерции, проведен анализ экономической деятельности и бизнес-процессов предприятия, дана организационная характеристика, изучена IT- поддержка бизнес-процессов ООО «Ваниль», внедрен сервис обработки фото.
Анализ деятельности предприятия ООО «Ваниль» показал достаточно высокий уровень IT-поддержка бизнес-процессов. Организация стремится эффективно использовать информационные технологии для работы с сайтом.
Итогом выпускной квалификационной работы стали анализ экономической деятельности предприятия, внедрение сервиса для обработки фото.
Благодаря внедрению сервиса для обработки фото ООО «Ваниль» повысило скорость размещения новых товаров, произошло увеличение экономии времени работы менеджера по продвижению и были сокращены издержки на обработку фото.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была поставлена цель, которая заключается в внедрении в сервисы электронной коммерции технологии на основе искусственного интеллекта для оптимизации работы с изображениями товаров и последующим их использованием в рекламной деятельности.
Для выполнения данной цели был выполнен экономический анализ электронной коммерции в экономике РФ, изучена реализация искусственного интеллекта в электронной коммерции, проведен анализ экономической деятельности и бизнес-процессов предприятия, дана организационная характеристика, изучена IT- поддержка бизнес-процессов ООО «Ваниль», внедрен сервис обработки фото.
Анализ деятельности предприятия ООО «Ваниль» показал достаточно высокий уровень IT-поддержка бизнес-процессов. Организация стремится эффективно использовать информационные технологии для работы с сайтом.
Итогом выпускной квалификационной работы стали анализ экономической деятельности предприятия, внедрение сервиса для обработки фото.
Благодаря внедрению сервиса для обработки фото ООО «Ваниль» повысило скорость размещения новых товаров, произошло увеличение экономии времени работы менеджера по продвижению и были сокращены издержки на обработку фото.





