Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационная кампания в сфере фитнес-индустрии (на примере «Магис спорт онлайн» фитнес-клуба «Магис спорт»)

Работа №90415

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы105
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
63
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования коммуникационных кампаний 6
1.1 Основные параметры исследования коммуникационных
кампании 6
1.2 Особенности продвижения в сфере фитнес
индустрии 20
Глава 2. Коммуникационная кампания для фитнес-клуба «Магис
Спорт» 41
2.1 Описание организации и ситуационный анализ коммуникационной программы фитнес-клуба «Магис Спорт» 41
2.2. Коммуникационная кампания «Магис спорт
онлайн» 68
Заключение 88
Список использованных источников 91


Достижения в области новых технологий, на которых основывается формирование информационного общества, во многом изменили характер коммуникации. Особая роль в этом процессе принадлежит новым медиа, которые являются специфическим интерактивным средством массовой коммуникации и уже активно используются в качестве основного коммуникационного канала в рекламных и РЯ-кампаниях.
Образование такого информационного пространства как Интернет, положило начало самому массовому и самому неограниченному каналу, который открывает перед нами все возможности мультимедийной коммуникации. В данной работе речь будет идти о коммуникационных кампаниях, как об особой области исследования.
Сегодня каждый бизнес пытается извлечь из этого большую выгоду вне зависимости от сферы занятости, переживая целую «Шдйа1- революцию».
Рынок фитнес индустрии в России развивается неподдельно быстрыми темпами, задавая новые тренды не только в сознание общества, но и внедряя тенденции развития коммуникации с аудиторией.
Это не удивительно, ведь по данным «РБК Исследования» «Российский рынок экспертами ХНЯЗЛ оценивается в $937 млн — 122 млрд рублей). Это примерно 2,7% от американского и 11-е место в рейтинге европейских фитнес-рынков» [17].
Актуальность темы данной работы определяется тем, что она посвящена разработке коммуникационной кампании в сети Интернет для предприятия фитнес-индустрии. В условиях пандемии рынок услуг «схлопнулся», и, даже если завтра снимут запрет с посещения спортивных и фитнес-клубов - они едва ли наполнятся посетителями. Тем не менее, фитнес-клубу ни в коем случае нельзя терять контакт со своими клиентами. Коммуникации в сети Интернет позволяют не только поддержать связи с посетителями, но и, активно работая с целевой аудиторией, привлечь новые контакты, которые по истечении «соблюдения социальной дистанции» могут конвертироваться в новых клиентов.
При изучении коммуникационных кампаний с применением digital- технологий барьером на пути исследователя является недостаточный уровень изученности digital-инструментов и социальных медиа даже в учебной и научно-популярной литературе, что обусловлено новизной этих реалий, к тому же постоянно изменяющихся, модернизирующийся и растущих.
В век «digital-технологий» этот процесс только усложняется, так как формирование идет в двух противоположных пространствах: онлайн и офлайн.
Объект ВКР - коммуникационные кампании в сфере фитнес - индустрии.
Предметом исследования - коммуникационная кампания для фитнес-клуба «Магис Спорт» в сети Интернет «Магис спорт онлайн».
Целью научной работы является на основе анализа теоретических источников и литературы рассмотреть существующие коммуникации в фитнес индустрии и разработать коммуникационную кампанию в сети Интернет для фитнес-клуба «Магис Спорт».
Исходя из указанной цели научной работы, ее основными задачами являются:
1. Рассмотреть теоретические основы построения
коммуникационных кампаний;
2. Охарактеризовать особенности коммуникаций в сети Интернет предприятий фитнес индустрии;
3. Исследовать коммуникации фитнес-клуба «Магис спорт»;
4. Разработать коммуникационную кампанию в сети Интернет для «Магис Спорт».
Новизна и практическая значимость исследования заключается в разработке коммуникационной кампании предприятия фитнес индустрии на основе Фдйа1-технологий, в сети Интернет.
При изучении данной темы были применены следующие методы исследования: описание, ситуационный анализ, конкурентный анализ, SWOT-анализ внутренней и внешней среды.
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в сфере маркетинга: Д. Гавра, Ф. Котлер, Д. Эйкен, В. Беляев, С. Мориарти, Дж. Бернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Последнее время компании активно используют цифровые каналы для коммуникации с потребителями и осуществление прямых продаж. Интернет доставляет компаниям и потребителям возможность активизации и индивидуализации взаимодействий между ними. Теперь немногие маркетинговой программы могут считаться полными при отсутствии в них цифрового компонента.
В рамках нашей ВКР мы рассмотрели параметры исследования коммуникации и коммуникационных кампаний, методы продвижения и их особенности в индустрии фитнеса, итогом проделанной нами работы является коммуникационная кампания для фитнес-клуба «Магис спорт», актуальную в условиях самоизоляции большей части населения.
При разработке коммуникационной кампании первоначально мы изучили рынок фитнес индустрии города Барнаула, подробно выявили тенденции развития в продвижении на рынке услуг.
Рассмотрев методы и функции коммуникационных кампаний, мы пришли к выводу, что выявление конкретных целей и задач является неотъемлемой частью планирования. В целях построения успешной коммуникационной кампании, мы определили необходимость четкого позиционирования компании в рамках текущей позиции рынка, а также мгновенное реагирование на кризисные ситуации.
Разрабатывая коммуникационную кампанию на основе инновационных и перспективных Шдйа1-технологий, а именно - в сети Интернет, мы выполнили ряд последовательных шагов:
1. Нами были определены, подробно изучены основные параметры исследования коммуникационных кампаний;
2. Выявлены особенности коммуникации в сети Интернет предприятий фитнес индустрии, которые сейчас наиболее актуальны в условиях кризисной среды рынка города;
3. Подробно описана коммуникационная программа и ее кампании организации «Магис спорт» в рамках местного рынка предоставления услуг в сфере фитнеса, определены особенности ее коммуникации;
4. Проведён ситуационный анализ коммуникационной программы фитнес-клуба «Магис Спорт».
Основываясь на современных тенденциях развития рынка, мы выявили основные закономерности в процессе коммуникации в отрасли фитнеса. Данная индустрия требует в коммуникации индивидуальных месседжей с актуальной тональностью для ЦА, интерактивного контент, а также самое главное двусторонней коммуникации и мгновенное реагирование на ситуацию конкретного события или «настроения» ЦА. Определили значимость коммуникационной программы в информационном поле продвижения компании «Магис спорт», которая занимает ведущую роль в формировании образа и значимости организации в сегменте фитнеса. Это позволило нам, еще больше приблизиться к общему понимаю и ориентации к подходу коммуникационных кампаний, как к способу их реализаций.
Итак, предлагаемая нами кампания «Магис спорт онлайн» базируется на классических маркетинговых методах и способах продвижения кампаний, которые были адаптированы под условия цифрового сопровождения, а также кризисные реалии рынка. Кампания представляет собой разрозненную коммуникацию в рамках одного канала продвижения, которая объединяет собой ряд последовательных шагов, представленных поэтапным внедрением следующие техники воздействия на ЦА:
• Прямые эфиры (обусловлено популяризацией данной механики взаимодействия с аудиторией);
• Предложение бесплатных тренировок по лицензии «Les Mills» - УТП не имеющее аналогов на местном рынке;
• Полезные мини-тренировки в виде поста до 1 минуты, сопровождающиеся прероллами в формате «stories».
• Запуск челленджа «#КАРАНТИННЫЙЗОЖ».
• Антикризисного предложения на покупку карт.
Выбранная методика коммуникации в рамках данной кампании позволила нам, не только эффективно взаимодействовать с целевым ядром, но а также не допустить кризиса в коммуникационной программе компании.



1. Акулич, М. Скрытый маркетинг. Сарафанное радио. Нативная реклама. / М. Акулич. - М.: Издательские решения, 2018. - 251 с.
2. Барнетт, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Дж. Барнетт, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2007.
- 246 с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И Беляев.
- М.: Кнорус, 2005. - 671с.
4. Василик, М. А. Основы теории коммуникации / М. А. Василика. - М., 2015.- 616 с.
5. Виды коммуникации. / Vertclinic.ru // Vertclinic. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vertclinic.ru/vidy-kommunikatsij/ (дата обращения: 08.01.2020).
6. Владимир Гордейчик рассказал о ценовых войнах на рынке
фитнес-услуг Барнаула. / Е. Маслова // Altapress. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://altapress.ru/ekonomika/story/vladimir-gordeychik-
rasskazal-o-tsenovih-voynah-na-rinke-fitnes-uslug-barnaula-66175/ (дата
обращения: 12.10.2019)
7. Внутренний маркетинг, направленный на продвижение дополнительных услуг. / Fitnessexpert.com // Fitness Expert. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://fitnessexpert.com/journal/vnutrenniy- marketing-napravlennyy-na-prodvizhenie-dopolnitelnyh-uslug (дата обращения: 08.01.2020).
8. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации / Д. П. Гавра. - М.: Питер, 2011. - 288 с.
9. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 250 с.
10. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации: учеб. пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с.
11. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. Практические рекомендации: учеб. пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд.: Москва 2007. - 249 с.
12. Демина, И. Н. Место и роль коммуникации в бизнес-процессах / И.Н. Демина // Известия Байкальского государственного университета / Байкальский государственный университет, 2012. - С. 202-206.
13. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2003. — 416 с.
14. Закон Российской Федерации. О рекламе. [Электронный ресурс]: понятия, используемые в настоящем федеральном законе // Режим доступа: http://poiskzakona.ru/zakon-o-reklame/- Загл. с экрана (дата обращения: 29.09.2020).
15. Инструменты Продвижения Фитнес Бизнеса. /
Consultingforfitness.ru // Consulting for fitness. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://consultingforfitness.ru/instruments-fitness-prodvizheniya (дата обращения: 08.01.2020).
16. Каймакова, М.В. Коммуникации в организации. - Ульяновск: УлГТУ, 2018. - 73 с.
17. Ковалев, А.И., Войленко, В.В. Маркетинговыий анализ. -2-е изд., перераб. и доп. : М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 254 с.
18. Коммуникативные модели СМИ, как фрагмент картины мира / Evartist.narod.ru // Evartist narod. - [Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text5/78.htm (дата обращения 8.12.2020).
19. Коммуникация // Большой энциклопедический словарь. - М., 1997. - С. 397.
20. Комплекс работ по раскрутке локального фитнес-центра. /
Blog.promopult.ru // Blog Promopult. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://blog.promopult.ru/sales/prodvizhenie-mestnogo-fitnes-kluba-v-
internete.html (дата обращения: 08.01.2020).
21. Контекстная реклама. Основы. / Elama.ru // Elama. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elama.ru/blog/kontekstnaya- reklama-osnovy (дата обращения: 08.01.2020).
22. Котлер, Ф. Латеральный маркетинг: Технология поиска
революционных идей/ Ф. Котлер, Ф Триас де Бес. М.: Альпина Паблишер, 2019. - 206 с.
23. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер. - Экс пресс- курс.2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: М.: «Прогресс», 2006. - 464 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер., К.Л. Келлер 15-е изд. — СПб.: Питер, 2020. — 848с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: «Прогресс», 2006. - 464 с.
26. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д. Основы маркетинга. - М.: СПб, К.:Вильямс, 2008. - 944с.
27. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью /
А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПБ: Питер, 2011. - 384
с.
28. Круглов, И. В России только 3% населения ходят в фитнес- клубы. / И. Круглов // Sports Smi. - [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана. - Режим доступа: https://sportssmi.ru.
29. Лашкова, Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования / Е.Г.Лашкова, А.И.Куценко. М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 31с.
30. Лашкова, Е.Г., Куценко А.И. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.Г. Лашкова, А.И.Куценко. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с.
31. Лебедев, А. О. Личность в системе маркетинговых коммуникаций /А. Лебедев, О. Гордякова. - М.: Litres, 2019. - 150 с.
32. Магис спорт / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.magis-sport.ru - Загл. с экрана (дата обращения: 08.01.2020).
33. Магис спорт в Facebook. / [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://www.facebook.com/magissport/ - Загл. с экрана (дата
обращения: 08.01.2020).
34. Магис спорт в Instagram. / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/magis_sport/ - Загл. с экрана (дата обращения: 08.01.2020).
35. Магис спорт в ВКонтакте. / [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://vk.com/magissport - Загл. с экрана (дата обращения:
08.01.2020).
36. Магис спорт в Одноклассниках. / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ok.ru/magissport - Загл. с экрана (дата обращения: 08.01.2020).
37. Магис спорт запустил очередную откровенно сексистскую рекламу / ИА Амител // Amic. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.amic.ru/news/448146/ (дата обращения: 15.01.2019).
38. Магис спорт на Flamp. / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://barnaul.flamp.ru/firm/magis_sport_fitnes_klub-563478234662315- Загл. с экрана (дата обращения: 08.01.2020).
39. Магис Спорт о юморе, принципах и эффективности /
Rekportal.ru // Rekportal. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rekportal.ru/specialproject/obrazovanie/magis-sport-o-yumore/ (дата
обращения: 15.01.2019).
40. Модель PESO. / Prapublicrelations.com // Prapublic Relations. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.prapublicrelations.com/peso-media-model (дата обращения:
12.01.2019).
41. Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации / С. Мориарти, Дж. Бернет. - СпБ.: Питер, 2001. - 571 с.
42. Морозова, Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 9-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. — 446 с.
43. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество /М. М. Назаров. - М. : Аванти плюс, 2004. - 432 с.
44. Наружная реклама «Магис спорт» / Amic // Barnaul news.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://barnaul-
news.net/society/2019/10/08/159341.html (дата обращения: 15.01.2019).
45. Насретдинова, Э. С. Коммуникационная программа как инструмент снижения репутационных рисков компаний / Э. С. Насретдинова, А. А. Полянская. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 18 (122). — С. 272-274. — URL: https://moluch.ru/archive/122/33789/ (дата обращения: 29.04.2020)
46. Новиков, А.А. Маркетинговые инструменты в продвижении организации фитнес индустрии / А.А. Новиков // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral» [Электронный ресурс] / Cyberleninka. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye- instrumenty-v-prodvizhenii-organizatsii-fitnes-industrii-i-trendy-na-2019- god/viewer
47. Обзор фитнес рынка. / Openbusiness.ru // Open business. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-fitnes-uslug/ (дата
обращения: 12.01.2020).
48. Обращение к гражданам России. / Kremlin.ru // Kremlin. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://kremlin.ru/events/president/news/63061 (дата обращения: 27.03.2020)
49. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. - М. : Эксмо, 2006. - 229 с.
50. Отзывы о компании Магис спорт / [Электронный ресурс] -
Режим доступа: https://barnaul.flamp.ru/firm/magis_sport_fitnes_klub-
563478234662315(дата обращения: 15.01.2019).
51. Перспективы развития российского рынка фитнес-услуг. / Cyberleninka.ru // Cyberleninka. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-rossiyskogo-rynka-fitnes- ш1ид (дата обращения: 08.01.2020).
52. Приоритетные направления продвижения услуг фитнес-центра на рынке крупного города. / Vestnik.uapa.ru // Vestnik. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2019/02/25/ (дата обращения: 08.01.2020).
53. Разработка коммуникационной стратегии. / Comagency.ru //
Comagency. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii (дата
обращения: 20.01.2020)
54. Рекламная кампания. / Nazaykin.ru // Nazaykin. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm (дата обращения: 24.02.2020)
55. Ромат, Е. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. / Е. В.Ромат, Сендеров Д. В. - СпБ.: Питер, 2017. - 496 с.
56. Румянцев, Д. В., Франкель Н. БуеП-маркетинг. Все об организации и продвижении событий/ Д. В. Румянцев, Н. Франкель. - М.: Питер, 2017. - 320 с.
57. Рынок фитнеса. Время миллениалов / [Электронный ресурс] -
Режим доступа: https://u1de1o.ru/2018/02/19/b-rynok-fitnesa-b-br-
угетуатШеша1оу (дата обращения: 25.03.2020).
58. Самые успешные коммуникационные кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА- М, 2012. — 154 с.
59. Таргетированная реклама. / Calltouch.ru // Calltouch. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.calltouch.ru/glossary/targetirovannaya-reklama/ (дата обращения: 08.01.2020).
60. Тело в дело. Как развивается барнаульский рынок фитнеса / Е. Родочинская // Altapress. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://altapress.ru/sport/story/telo-v-delo-kak-razvivaetsya-barnaulskiyrinok- fitnesa-210510 (дата обращения: 11.10.2019).
61. Теоретические основы разработки коммуникационной кампании / Studfile.net // Studfile. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studfile.net/preview/5866747/page:33/ (дата обращения: 01.03.2020)
62. Теория коммуникации / Press-service.ru // Press-service. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://press-service.ru/terms/130/ (дата обращения: 12.10.2019)
63. Три способа расчета емкости рынка / Powerbranding.ru //
Powerbranding. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://powerbranding.ru/rynok/metod-rascheta-emkosti/ (дата обращения: 15.01.2019).
64. Федеральный закон от 03.04.2018 г. N 531-ФЗ // Статья 3.
65. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 18.03.2019) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения 17.03.2019).
66. Финансовое состояние ООО "МАГИС-СПОРТ" / Testfirm.ru // Test firm. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.testfirm.ru/result/2225075538_ooo-magis-sport (дата обращения: 26.12.2019).
67. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов - М., 2013. — 376с.
68. Что такое Les Mills? / Fiteria.ru // Fiteria. - [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/fiteria/chto-takoe-les-mills-
5da06da5e6cb9b00ad47dd4f (дата обращения: 16.04.2020)
69. Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
/А.Чумиков, М.Бочаров, М.Тишкова. М.: Альпина Паблишера, 2010. - 419с.
70. Шарков, Ф. И Коммуникология. Социология массовой
коммуникации / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К°, 2013.- 320 с.
71. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 488 с.
72. Coombs, W. T. Ongoing Crisis Communication: Planning, Managing, and Responding. - 2nd ed.: Thousand Oaks, CA: Sage, 2007. — 134 с.
73. Coombs, W.Timothy; Holladay, Sherry.J The Handbook of Crisis Communication. Malden:MA: Wiley-Blackwell, 2010. — 268 с.
74. Keeping People Informed, Safe, and Supported on Instagram / Instagram.com // Instagram. - [Электронный ресурс]. - Режим доступаа: https://about.instagram.com/blog/announcements/coronavirus-keeping-people- safe-informed-and-supported-on-instagram/ (дата обращения: 12.04.2020)
75. Lasswell., The structure and function of communication in society. // The Communication of Ideas. N.Y.: Harper and Brothers. — 1948.
76. Les Mills Russia - мы поднимаем фитнес на новый уровень /
Lesmills.com // Lesmills. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.lesmills.com/ru/ (дата обращения: 16.04.2020)
77. PEST анализ / [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/ (дата обращения: 15.01.2019).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ