Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационные продукты продвижения образовательных услуг в социальных медиа (на примере кафедры МТРиСО АлтГУ)

Работа №90405

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы61
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
237
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы продвижения образовательных услуг в социальных медиа 6
1.1. Особенности продвижения организации в социальных медиа 6
1.2. Коммуникационный анализ продвижения образовательных услуг
кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью 22
ГЛАВА 2. Особенности социальных медиа кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ 32
2.1. Оценка коммуникационных продуктов социальных медиа кафедры
медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью 32
2.2. Рекомендации по продвижению образовательных услуг в социальных медиа кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и
связей с общественностью 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51


На сегодняшний момент довольно остро стоит вопрос конкурентной борьбы на рынке. Важной задачей всех организаций является выстраивание деятельности по управлению продвижением, поскольку именно с помощью этой составляющей происходит формирование восприятия торговой марки на рынке. Как правило, коммуникации с аудиториями были направлены на обеспечение только ответной реакции на то или иное событие. Однако в настоящее время такого подхода к связям с общественностью недостаточно.
В связи с развитием интернет технологий, все большее количество организаций вынуждено осваивать методы интернет продвижения. С каждым днем растет число потребителей, которым удобнее получать информацию о товаре или услуге через интернет-ресурсы. Следовательно, модели продвижения сильно отличаются от тех, которых было достаточно раньше. Интернет-технологии оказывают большое влияние на сознание человека, помогая определиться в своих предпочтениях в любой удобной для потребителя обстановке. Поэтому в наше время интернет-продвижению должно уделяться достаточное количество внимания.
Актуальность темы исследования определяется возросшим значением продвижения в социальных сетях для успешного развития учреждений высшего образования. Социальные сети стали современным инструментом привлечения внимания абитуриентов к вузу. Устойчивых российских образовательных брендов существует небольшое количество. Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта вузов и разработки последовательности действий по развитию и управлению продвижению высшего образовательного учреждения в социальных сетях.
Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи ЗММ-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет- среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения 8ММ помогает организации оптимизировать рекламную и РЯ-деятельность и завоевать основные целевые аудитории. Исходя из вышеперечисленных положительно влияющих факторов применения ЗММ-продвижения на продвижение организации в целом в современном мире, мы видим необходимость развития ЗММ-продвижения и в высших учебных заведениях.
Процесс продвижения характеризуют труды таких авторов, как И. Манн, Ф. Котлер, Ф.Брассингтон, С.Петтитт, М.В. Гундарин и др. Особенности продвижения организаций в сети интернет рассматриваются в трудах В.В. Золотовой, А. Толмачева, С. Андерсана, А. Бабаева, Д. Байрона и др.
Объект исследования - социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения образовательных услуг .
Предмет исследования - инструменты социальных медиа для продвижения услуг кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью (далее - МТРиСО).
Целью работы является оценка использования коммуникационных продуктов социальных медиа для продвижения образовательных услуг кафедры МТРиСО АлтГУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятие и виды социальных медиа;
- выявить преимущества и недостатки социальных медиа кафедры МТРиСО;
- провести анализ социальной среды кафедры МТРиСО;
- дать оценку коммуникационным продуктам кафедры, разработать рекомендации по совершенствованию продвижения
образовательных услуг в социальных медиа кафедры МТРиСО;
Методы исследования, применяемые в данной выпускной квалификационной работе: анализ отечественных и иностранных
источников, дескриптивный метод, сравнение, синтез, анализа.
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что рассматриваются особенности продвижения образовательных учреждений в социальных медиа, анализируется российский опыт продвижения в сфере высшего образования, а также предлагается концепция продвижения структурного подразделения вуза - кафедры МТРиСО АлтГУ, дается оценка коммуникационных продуктов кафедры.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном рыночном обществе процесс продвижения может осуществляться огромным количеством разных средств и методов. В ходе процесса используются каналы и площадки, которые встречаются в повседневной жизни человека, из-за чего его можно назвать культурным феноменом. Поскольку процесс продвижения предполагает коммуникацию с потребителями, важно правильно выбирать методы и каналы воздействия на необходимую аудиторию.
В ходе исследования были проанализированы источники, содержащие научную литературу в рамках выбранной темы, что помогло нам разобраться в вопросе процесса продвижения организаций. Мы выяснили, что основными видами интернет-маркетинга являются: seo-продвижение веб-ресурса; smm; интернет-реклама; e-mail маркетинг; партнерский маркетинг. Специфика каждого вида интернет-продвижения отвечает определенным критериям влияния на целевую аудиторию, опираясь на которые и стоит выбирать наиболее подходящий вид продвижения организации в интернете. Изучив все шаги процесса продвижения, а также его виды и функции, мы пришли к выводу, что именно продвижение в интернете является самым интересующим аспектом всего процесса продвижения организации.
Анализ регионального рынка высших учебных заведений показал, что существующие модели интернет-продвижения этих организаций требуют доработки и профессионального подхода. Проанализировав интернет продвижение алтайских вузов, мы выявили, что основным каналом интернет- продвижения для них является сайт. В социальных сетях лидером из трех учреждений является АлтГУ. Все сообщества в хорошем состоянии и действительно удобны для пользователей, а также мы выделили лидеров по основным значимым критериям SMM-продвижения. Огромным плюсом АлтГМУ является частота выкладки постов и оформление визуального контента в едином стиле, с помощью профессионального дизайна.
Подробное изучение методов и моделей интернет-продвижения показало, что наиболее выгодным и уместным для применения в высших учебных заведениях является метод ЗММ-продвижения, то есть продвижение в социальных сетях.
Проанализировав особенности поведения необходимой целевой аудитории в социальных сетях, сделан вывод, что для продвижения кафедры МТРиСО больше всего подходит социальная сеть Instagram, что подтвердили статистические данные.
Для эффективного продвижения образовательных услуг кафедры в Instagram необходимо детальное изучение всех инструментов социальной сети, а потом и их правильное применение.
Развитие аккаунта кафедры в Instagram позволит разнообразить виды рекламных и РР кампаний для продвижения образовательных услуг кафедры МТРиСО.
Исходя из поэтапного проведенного исследования выявлено несколько замечаний и разработан ряд рекомендаций по правильной эксплуатации такого канала продвижения, как социальные сети. Предложенную модель ЗММ-продвижения кафедры МТРиСО АлтГУ считаем уместной и необходимой для применения в действие уже в настоящем времени.


1. Агеев В.С. Социальная идентичность личности//Социальная психология: хрестоматия. М., 2003. С. 201-211.
2. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2013. - 317 с.
3. Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ СО) / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - М.: Питер, 2013. - 464 с.
4. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2013. - 304 с.
5. Бабаев, Анар Зарабатывай в Интернете! Кнопка "Бабло" / Анар Бабаев , Николай Евдокимов , Алексей Штарев. - М.: Питер, 2015. - 272 с.
6. Байрон, ДЛ Блоги и бизнес. Путь к успеху / ДЛ Байрон , Стив Брубек. - М.: Символ-плюс, 2008. - 208 с.
7. Баклушинский Е.П., Белинская С.А - Развитие представлений о понятии «социальная идентичность». // Этнос. Идентичность. Образование. М.: ЦСО РАО, 1997. С. 64-84.
8. Барежев В.А. Организация и проведение РЯ-кампаний: [учебное пособие], Издательство: Питер, 2010
9. Безпалова А. Г. Маркетинг в сфере услуг (сервисная деятельность): Учебное пособие, Москва, 2014, С. 30
10. Белинская Е.П. - Информационная социализация подростков: опыт
пользования социальными сетями и психологическое благополучие // Психологические исследования. 2013. Т. 6. № 30. - URL:
http://psystudy.ru/index.php/num/2013v6n30/858-belinskaya30.html
11. Битков Л. А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. 2012. Вып. 70. № 28 (282). С. 36-38.
12. Броган, Крис Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган, Джулиен Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 340 с.1) Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон, С.Петтитт. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
13. Важенина, И. Ценности и цена бренда / И. Важенина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 16 - 28.
14. Вердиян, В. Секреты успешного интернет-маркетинга / Вадим
Вердиян. - М.: Книжный мир, 2011. - 160 с.
15. Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. - 384 с.
16. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и Статистика, 2007. - 160 с.
17. Воронкин А.С. - Социальные сети: эволюция, структура, анализ // Образовательные технологии и общество. Луганск, 2014. С. 650 - 675.
18. Вся статистика интернета на 2019 год - в мире и в России // ПК Б - https://www.web-canape.ru/business/vsya-statistika-interneta-na-2019-god- v-mire-i-v-rossii/
19. Гавриленко Н. И. Маркетинг: учебное пособие, М. -Берлин: Директ- Медиа, 2015, С. 59-60
20. Гранноветер М. - Сила слабых связей // Экономическая социология.
2009. Т. 10. № 4. - иРВ: http://ntl-cbm.narod.ru/E-
LIBRARY/GRANOVETTER/5ecsoc_t10_n4.pdf
21. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела РР. Практические рекомендации: учеб. пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2009. - 336 с.
22. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика: учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. - М. : Юрайт, 2014. - 438 с.
23. Дроздова А.В. - Визуальные способы представления повседневности в новых медиа // Вестник РГГУ. Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение». 2017. С. 114-124
24. Егоршин А.П. Маркетинг организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - Спб.: Питер, 2016, С. 196-199
25. Ерофеева М.А., Федоров А.А. - Производство и потребление изображений в цифровую эпоху // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. 2014. №2. С. 147-157
26. Жук Ю.В. Интернет как фактор социального одиночества. // «Сибирская ассоциация консультантов», Новосибирск, 2012 г. С. 55- 61 («Научное сообщество студентов XXI столетия: материалы III студенческой международной заочной научно-практической конференции. Часть III (23 мая 2012 г.)
27.Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 145 с.
28.Золотова В.В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг. - 2012. -№ 3. -С.225 - 231.
29. Интернет-маркетинг на 100%. - М.: Питер, 2011. - 240 с.
30. Карпоян С. М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов : Грамота, 2015. № 12(54) : в 4-х ч. Ч. III. C. 84-88.
31. Кастельс М. Галактика Интернет, Екатеринбург, У-Фактория, 2004 г., 327 с.
32. Козлова Н.С. - Социальная сеть «Инстаграм» как социально-психологическое явление // Молодой ученый. 2014. № 16. С. 387-390.
33. Кондаков И.В., Соколов К.Б., Хренов Н.А.-Цивилизационная
идентичность в переходную эпоху: культурологический,
социологический и искусствоведческий аспекты. - М.: Прогресс-
Традиция, 2011. - 1024 с.
34. Коноплицкий С. Интернет как предмет социологического анализа //
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005. № 3.URL -
http://ecsocman.hse.ru/data/918/965/1216/11_Konoplitskij.pdf
35. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2011. - 375 с.
36. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. М., 2009.
37. Лабунская В.А. -«Видимый человек» как социально-психологический феномен // Социальная психология и общество. - 2010. - № 1. - С. 26¬39.
38. Лакосина Н.В. -Возрастная динамика показателей отношения к жизни в результате фотовизуализации жизненных событий // Северокавказский психологический вестник. - 2010. - Т.8, № 1. - С. 42-45.
39. Лисовская А.О. Образ «молодости» в восприятии пользователей социальной сети Instagram //2017. С. 125-134
40. Маркотт, Итан Отзывчивый веб-дизайн / Итан Маркотт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 963 c.
41. Мартынов К. Селфи: между демократизацией медиа и self-
коммодификацией // Логос. 2014. № 4 (100). С. 73-86.
42. Мельников М.В., Моисеева З.Ф. - Граница между личным и публичным пространством и ее особенности на примере социальной сети Instagram // Теория и практика общественного развития. 2016.
43. Мельникова М.С., Яковлев И.П. - Понятие «социальная сеть» в социологических теориях и интернет-практиках. // Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2014. Вып 1.
44. Мерзлякова В.Н. - Репрезентация статуса пользователей социальных сетей язык, опыт, стратегии // Вестник РГГУ. Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение». 2016
45. Моисеева Н.К. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2015. - 304с.
46. Монтейро, Майк Дизайн - это работа / Майк Монтейро. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 123 с.
47. Москвин В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя. // Инвестиции в России. - 2014. - №4. - С.3-11.
48. Муронец О.В.- Контент социальных сетей: тенденции и
закономерности [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2015. № 3. URL: http://www.mediascope.ru/node/1812 (дата обращения: 09.12.2018).
49. Мясникова Л.А., Дроздова А.В., Архипова Ю.В. -Визуальная
репрезентация повседневности в современном медиаобществе
[Электронный ресурс] // Теория и практика общественного развития. № 19. 2014. URL: http://teoria-practica.ru/vipusk-19-2014/ (дата обращения: 05.03.2016).
50. Найман, Эрик Малая энциклопедия трейдера / Эрик Найман. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 458 с.
51. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы. М.: Элит, 2014. - 204с.
52. Новикова Т.Е. -Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016.
53.Овсейко, С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты / С.В. Овсейко. - М.: Амалфея, 2009. - 296 с.
54. Онлайн курс «Why we post: антропология социальных медиа» // URL - https://courses.openedu.ru/courses/course- v1:hse+WEPOST+winter_2018/info Курс в закрытом доступе. (Дата обращения 10.04.2018)
55. Парабеллум, А. Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, О. Горячо. - М.: Питер, 2014. -192 с.
56. Первая книга ББО-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей / О.И. Крохина и др. - М.: Инфра-Инженерия,
2012. - 216 с.
57. Погонцева Д.В. - Презентация в социальной сети как создание виртуальной татуировки // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. - 2013. - № 1. - С. 92-98.
58. Погонцева Д.В. - Формирование впечатления средством виртуального общения // Концепт. - 2013. -№ 01 (январь).
59. Погонцева Д.В. -Selfie как современный социально-психологический феномен // Концепт. 2013. № 12 (декабрь).
60. Погонцева Д.В. -Самопрезентация в киберпространстве // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. - 2012. - № 2 (4). - С. 66-72.
61. Потемкин, Александр Виртуальная экономика / Александр Потемкин. - М.: ИД "ПоРог", 2004. - 448 с.
62. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл - бук, 2000. - 766 с.
63. Пруссаков, Евгений Управление партнерской программой в Интернете за один час в день / Евгений Пруссаков. - М.: ДМК Пресс, 2014. - 408 с.
64. Райен, Дэмиен Краткий курс интернет-маркетинга / Дэмиен Райен , Келвин Джонс. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 с.
65. Севостьянов, Иван 999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только / Иван Севостьянов. - М.: Питер, 2015. - 288 с.
66. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М.: Маркетинг,
2012. - 112с.
67. Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социологические
исследования. 2008.№11.Ноябрь. - URL:
http://ecsocman.hse.ru/data/297/632/1219/Silaeva_14.pdf
68. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. для вузов / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2010. - 414 с.
69. Смирнов, Василий Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / Василий Смирнов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 192 с.
70. Теплякова А.О., Лебедева М. Н. - Субкультура «Tumblrgirls»: противоречия виртуальной идентичности // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2017. № 27. С. 270-276
71. Турпин, Д. Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! / Д. Турпин // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 82 - 86.
72. Уокер, Дж. Запуск! Секретная формула интернет-миллионеров. Как продавать в интернете что угодно, построить любимый бизнес и жить жизнью своей мечты / Дж. Уокер. - М.: Питер, 2015. - 256 с.
73. Уорнер, М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке / М. Уорнер, М. Витцель. - М.: Добрая книга, 2013. - 296 с.
74. Управление рекламой - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://1c-reklama.ru/company/articles/688/
75. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019).
76. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете.
Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 464 с.
77. Халилов, Дамир Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240 с.
78. Хант, Бен Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Бен Хант. - М.: Питер, 2012. - 288 с.
79. Харрис, Годфри. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете / Годфри Харрис. - М.: Финансы и Статистика, 2002. - 144 с.
80. Хоган Б. -Анализ социальных сетей в Интернете. 2013. Ноябрь, 21. - URL: http://postnauka.ru/longreads/20259
81. Храповицкий, Кирилл ББО-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов / Кирилл Храповицкий. - М.: Наука и техника, 2014. - 304 с.
82. Шалимов А.Б. - Человек в социальных сетях // Электронный научный журнал «Современные исследования социальных проблем». 2013. №9(29).
83. Шестопалова, Е. Интернет-шопинг для неопытных пользователей / Е. Шестопалова. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 304 с.
84. Шефер, Марк Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер. - М.: Манн, Иванов и Фербер,
2013. -730 с.
85. Шипицин А.И. -Феномен социальных сетей в современной культуре // Известия ВГПУ. 2011. Т. 57. № 3. С. 36-40
86. Ших, Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 304 с.
87. Щурина Ю. В. - Жанровое своеобразие социальной сети Instagram // Жанры речи. 2016. №1. С. 156-168
88. Щурина Ю. В. -Коммуникативно-игровой потенциал хэштегов // Вестник Череповецкого государственного университета. 2015. № 8 (69). С. 100-104.
89.Экслер, Алекс OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России / Алекс Экслер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 208 с.
90. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Рекламоведение» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bsuirad.appspot.com/about -
91. Яковлев, Алексей Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки / Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 248 с.
92. Яковлев, И. П. Стратегические коммуникации: учеб. пособие / И. П. Яковлев. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2006. - 183 с.
93. Яцюк, Н. Анатомия сарафанного маркетинга. - Манн, Иванов и Фербер,
2013. - 416 с.
94.200ms: The Life of a Programmatic RTB Ad Impression - [Электронный ресурс] - Режим доступа :
https://www.youtube.com/watch?v=rTg9l4d8MU4
95. Digital bee - [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://digitalbee.com/blog/digital-marketing/razrabotka-strategii-internet- marketinga-polnoe-rukovodstvo/
96. How Programmatic Advertising Works - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Q6QA5qXLzaM
97. Mitroshina: вебинар «Как вести красивый профиль в инстаграме» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mitroshina.org/
98. RUSABILITY [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://rusability.ru/internet-marketing/polzovateli-sotssetej-v-rossii- statistika-i-portrety-auditorii/
99. SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smo-seo/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ