Коммуникационные продукты продвижения образовательных услуг в социальных медиа (на примере кафедры МТРиСО АлтГУ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы продвижения образовательных услуг в социальных медиа 6
1.1. Особенности продвижения организации в социальных медиа 6
1.2. Коммуникационный анализ продвижения образовательных услуг
кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью 22
ГЛАВА 2. Особенности социальных медиа кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ 32
2.1. Оценка коммуникационных продуктов социальных медиа кафедры
медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью 32
2.2. Рекомендации по продвижению образовательных услуг в социальных медиа кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и
связей с общественностью 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы продвижения образовательных услуг в социальных медиа 6
1.1. Особенности продвижения организации в социальных медиа 6
1.2. Коммуникационный анализ продвижения образовательных услуг
кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью 22
ГЛАВА 2. Особенности социальных медиа кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ 32
2.1. Оценка коммуникационных продуктов социальных медиа кафедры
медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью 32
2.2. Рекомендации по продвижению образовательных услуг в социальных медиа кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и
связей с общественностью 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
На сегодняшний момент довольно остро стоит вопрос конкурентной борьбы на рынке. Важной задачей всех организаций является выстраивание деятельности по управлению продвижением, поскольку именно с помощью этой составляющей происходит формирование восприятия торговой марки на рынке. Как правило, коммуникации с аудиториями были направлены на обеспечение только ответной реакции на то или иное событие. Однако в настоящее время такого подхода к связям с общественностью недостаточно.
В связи с развитием интернет технологий, все большее количество организаций вынуждено осваивать методы интернет продвижения. С каждым днем растет число потребителей, которым удобнее получать информацию о товаре или услуге через интернет-ресурсы. Следовательно, модели продвижения сильно отличаются от тех, которых было достаточно раньше. Интернет-технологии оказывают большое влияние на сознание человека, помогая определиться в своих предпочтениях в любой удобной для потребителя обстановке. Поэтому в наше время интернет-продвижению должно уделяться достаточное количество внимания.
Актуальность темы исследования определяется возросшим значением продвижения в социальных сетях для успешного развития учреждений высшего образования. Социальные сети стали современным инструментом привлечения внимания абитуриентов к вузу. Устойчивых российских образовательных брендов существует небольшое количество. Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта вузов и разработки последовательности действий по развитию и управлению продвижению высшего образовательного учреждения в социальных сетях.
Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи ЗММ-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет- среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения 8ММ помогает организации оптимизировать рекламную и РЯ-деятельность и завоевать основные целевые аудитории. Исходя из вышеперечисленных положительно влияющих факторов применения ЗММ-продвижения на продвижение организации в целом в современном мире, мы видим необходимость развития ЗММ-продвижения и в высших учебных заведениях.
Процесс продвижения характеризуют труды таких авторов, как И. Манн, Ф. Котлер, Ф.Брассингтон, С.Петтитт, М.В. Гундарин и др. Особенности продвижения организаций в сети интернет рассматриваются в трудах В.В. Золотовой, А. Толмачева, С. Андерсана, А. Бабаева, Д. Байрона и др.
Объект исследования - социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения образовательных услуг .
Предмет исследования - инструменты социальных медиа для продвижения услуг кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью (далее - МТРиСО).
Целью работы является оценка использования коммуникационных продуктов социальных медиа для продвижения образовательных услуг кафедры МТРиСО АлтГУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятие и виды социальных медиа;
- выявить преимущества и недостатки социальных медиа кафедры МТРиСО;
- провести анализ социальной среды кафедры МТРиСО;
- дать оценку коммуникационным продуктам кафедры, разработать рекомендации по совершенствованию продвижения
образовательных услуг в социальных медиа кафедры МТРиСО;
Методы исследования, применяемые в данной выпускной квалификационной работе: анализ отечественных и иностранных
источников, дескриптивный метод, сравнение, синтез, анализа.
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что рассматриваются особенности продвижения образовательных учреждений в социальных медиа, анализируется российский опыт продвижения в сфере высшего образования, а также предлагается концепция продвижения структурного подразделения вуза - кафедры МТРиСО АлтГУ, дается оценка коммуникационных продуктов кафедры.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
В связи с развитием интернет технологий, все большее количество организаций вынуждено осваивать методы интернет продвижения. С каждым днем растет число потребителей, которым удобнее получать информацию о товаре или услуге через интернет-ресурсы. Следовательно, модели продвижения сильно отличаются от тех, которых было достаточно раньше. Интернет-технологии оказывают большое влияние на сознание человека, помогая определиться в своих предпочтениях в любой удобной для потребителя обстановке. Поэтому в наше время интернет-продвижению должно уделяться достаточное количество внимания.
Актуальность темы исследования определяется возросшим значением продвижения в социальных сетях для успешного развития учреждений высшего образования. Социальные сети стали современным инструментом привлечения внимания абитуриентов к вузу. Устойчивых российских образовательных брендов существует небольшое количество. Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта вузов и разработки последовательности действий по развитию и управлению продвижению высшего образовательного учреждения в социальных сетях.
Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи ЗММ-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет- среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения 8ММ помогает организации оптимизировать рекламную и РЯ-деятельность и завоевать основные целевые аудитории. Исходя из вышеперечисленных положительно влияющих факторов применения ЗММ-продвижения на продвижение организации в целом в современном мире, мы видим необходимость развития ЗММ-продвижения и в высших учебных заведениях.
Процесс продвижения характеризуют труды таких авторов, как И. Манн, Ф. Котлер, Ф.Брассингтон, С.Петтитт, М.В. Гундарин и др. Особенности продвижения организаций в сети интернет рассматриваются в трудах В.В. Золотовой, А. Толмачева, С. Андерсана, А. Бабаева, Д. Байрона и др.
Объект исследования - социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения образовательных услуг .
Предмет исследования - инструменты социальных медиа для продвижения услуг кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью (далее - МТРиСО).
Целью работы является оценка использования коммуникационных продуктов социальных медиа для продвижения образовательных услуг кафедры МТРиСО АлтГУ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятие и виды социальных медиа;
- выявить преимущества и недостатки социальных медиа кафедры МТРиСО;
- провести анализ социальной среды кафедры МТРиСО;
- дать оценку коммуникационным продуктам кафедры, разработать рекомендации по совершенствованию продвижения
образовательных услуг в социальных медиа кафедры МТРиСО;
Методы исследования, применяемые в данной выпускной квалификационной работе: анализ отечественных и иностранных
источников, дескриптивный метод, сравнение, синтез, анализа.
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что рассматриваются особенности продвижения образовательных учреждений в социальных медиа, анализируется российский опыт продвижения в сфере высшего образования, а также предлагается концепция продвижения структурного подразделения вуза - кафедры МТРиСО АлтГУ, дается оценка коммуникационных продуктов кафедры.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
В современном рыночном обществе процесс продвижения может осуществляться огромным количеством разных средств и методов. В ходе процесса используются каналы и площадки, которые встречаются в повседневной жизни человека, из-за чего его можно назвать культурным феноменом. Поскольку процесс продвижения предполагает коммуникацию с потребителями, важно правильно выбирать методы и каналы воздействия на необходимую аудиторию.
В ходе исследования были проанализированы источники, содержащие научную литературу в рамках выбранной темы, что помогло нам разобраться в вопросе процесса продвижения организаций. Мы выяснили, что основными видами интернет-маркетинга являются: seo-продвижение веб-ресурса; smm; интернет-реклама; e-mail маркетинг; партнерский маркетинг. Специфика каждого вида интернет-продвижения отвечает определенным критериям влияния на целевую аудиторию, опираясь на которые и стоит выбирать наиболее подходящий вид продвижения организации в интернете. Изучив все шаги процесса продвижения, а также его виды и функции, мы пришли к выводу, что именно продвижение в интернете является самым интересующим аспектом всего процесса продвижения организации.
Анализ регионального рынка высших учебных заведений показал, что существующие модели интернет-продвижения этих организаций требуют доработки и профессионального подхода. Проанализировав интернет продвижение алтайских вузов, мы выявили, что основным каналом интернет- продвижения для них является сайт. В социальных сетях лидером из трех учреждений является АлтГУ. Все сообщества в хорошем состоянии и действительно удобны для пользователей, а также мы выделили лидеров по основным значимым критериям SMM-продвижения. Огромным плюсом АлтГМУ является частота выкладки постов и оформление визуального контента в едином стиле, с помощью профессионального дизайна.
Подробное изучение методов и моделей интернет-продвижения показало, что наиболее выгодным и уместным для применения в высших учебных заведениях является метод ЗММ-продвижения, то есть продвижение в социальных сетях.
Проанализировав особенности поведения необходимой целевой аудитории в социальных сетях, сделан вывод, что для продвижения кафедры МТРиСО больше всего подходит социальная сеть Instagram, что подтвердили статистические данные.
Для эффективного продвижения образовательных услуг кафедры в Instagram необходимо детальное изучение всех инструментов социальной сети, а потом и их правильное применение.
Развитие аккаунта кафедры в Instagram позволит разнообразить виды рекламных и РР кампаний для продвижения образовательных услуг кафедры МТРиСО.
Исходя из поэтапного проведенного исследования выявлено несколько замечаний и разработан ряд рекомендаций по правильной эксплуатации такого канала продвижения, как социальные сети. Предложенную модель ЗММ-продвижения кафедры МТРиСО АлтГУ считаем уместной и необходимой для применения в действие уже в настоящем времени.
В ходе исследования были проанализированы источники, содержащие научную литературу в рамках выбранной темы, что помогло нам разобраться в вопросе процесса продвижения организаций. Мы выяснили, что основными видами интернет-маркетинга являются: seo-продвижение веб-ресурса; smm; интернет-реклама; e-mail маркетинг; партнерский маркетинг. Специфика каждого вида интернет-продвижения отвечает определенным критериям влияния на целевую аудиторию, опираясь на которые и стоит выбирать наиболее подходящий вид продвижения организации в интернете. Изучив все шаги процесса продвижения, а также его виды и функции, мы пришли к выводу, что именно продвижение в интернете является самым интересующим аспектом всего процесса продвижения организации.
Анализ регионального рынка высших учебных заведений показал, что существующие модели интернет-продвижения этих организаций требуют доработки и профессионального подхода. Проанализировав интернет продвижение алтайских вузов, мы выявили, что основным каналом интернет- продвижения для них является сайт. В социальных сетях лидером из трех учреждений является АлтГУ. Все сообщества в хорошем состоянии и действительно удобны для пользователей, а также мы выделили лидеров по основным значимым критериям SMM-продвижения. Огромным плюсом АлтГМУ является частота выкладки постов и оформление визуального контента в едином стиле, с помощью профессионального дизайна.
Подробное изучение методов и моделей интернет-продвижения показало, что наиболее выгодным и уместным для применения в высших учебных заведениях является метод ЗММ-продвижения, то есть продвижение в социальных сетях.
Проанализировав особенности поведения необходимой целевой аудитории в социальных сетях, сделан вывод, что для продвижения кафедры МТРиСО больше всего подходит социальная сеть Instagram, что подтвердили статистические данные.
Для эффективного продвижения образовательных услуг кафедры в Instagram необходимо детальное изучение всех инструментов социальной сети, а потом и их правильное применение.
Развитие аккаунта кафедры в Instagram позволит разнообразить виды рекламных и РР кампаний для продвижения образовательных услуг кафедры МТРиСО.
Исходя из поэтапного проведенного исследования выявлено несколько замечаний и разработан ряд рекомендаций по правильной эксплуатации такого канала продвижения, как социальные сети. Предложенную модель ЗММ-продвижения кафедры МТРиСО АлтГУ считаем уместной и необходимой для применения в действие уже в настоящем времени.
Подобные работы
- Разработка визуальной стилистики сайта
(на примере ИМКФиП, кафедры МТРиСО)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2020






