СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «SSTCOM.RU»
|
Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-
РЕКЛАМА! 7
1.1 Интернет-реклама: понятие, специфика, виды 7
1.2 Специфика использования инструмента «Landing page» в продвижении
услуг коммерческой организации 11
1.3 Методика оценки эффективности использования инструмента «Landing
page» в коммерческой организации 14
ГЛАВА 2 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И
ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
2.1 Понятие и основные элементы Интернет-продвижения 21
2.3 Анализ элементов управления предприятия, связанных с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет 25
ГЛАВА 3 ПРОЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА «sstcom.ru» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 45
3.1 Анализ существующего «Landing page» интернет-магазина «sstcom.ru».
45
3.2 Стратегия интернет-продвижения «посадочной страницы» интернет-
магазина «sstcom.ru» 50
Заключение 64
Список использованных источников 65
Приложения 75
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-
РЕКЛАМА! 7
1.1 Интернет-реклама: понятие, специфика, виды 7
1.2 Специфика использования инструмента «Landing page» в продвижении
услуг коммерческой организации 11
1.3 Методика оценки эффективности использования инструмента «Landing
page» в коммерческой организации 14
ГЛАВА 2 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И
ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
2.1 Понятие и основные элементы Интернет-продвижения 21
2.3 Анализ элементов управления предприятия, связанных с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет 25
ГЛАВА 3 ПРОЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА «sstcom.ru» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 45
3.1 Анализ существующего «Landing page» интернет-магазина «sstcom.ru».
45
3.2 Стратегия интернет-продвижения «посадочной страницы» интернет-
магазина «sstcom.ru» 50
Заключение 64
Список использованных источников 65
Приложения 75
Понятие «Интернет» давно не является новым. Как общедоступная сеть он был сформирован ещё в 90-х годах и по сей день активно используется в целях обмена информацией. С развитием технологий, доступность интернета как ресурса достигла того уровня, когда даже у самых бедных слоёв населения есть возможность его использовать. Со временем интернет охватил каждую область жизнедеятельности современного человека. В том числе продажи и покупки. Это стало основным фактором возросшей конкуренции среди интернет-представительств компаний, предоставляющих товары и услуги. Сейчас «сЬ-сайт должен отвечать ряду требований, чтобы заинтересовать пользователя. Уже недостаточно выгодных предложений и обширного каталога, если техническая сторона исполнения сайта не отвечает современным стандартам, а визуальная отталкивает настолько, что посетитель даже не откроет каталог.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что современный человек, при формировании у него потребности, зачастую обращается в интернет в поисках товара или услуги, способной эту потребность удовлетворить. Как известно, спрос формирует предложение, поэтому каждая компания стремиться разместить свой продукт в глобальной сети. Кроме того, важно не только разместить продукт, но и дать исчерпывающую информацию о нём и о компании производителе, ведь именно это повышает доверие целевой аудитории. На сегодняшний день в России сформирован очень насыщенный рынок товаров и услуг, и большинство из них представлены в интернет-сети. В связи с этим конкуренция растёт с каждым годом и отстраиваться от конкурентов становится крайне сложно. Для того, чтобы товар компании первым был представлен потребителю, важно правильное его продвижение и площадка, где целевая аудитория сможет познакомиться с ним ближе и получить наиболее важную информацию о нём и его производителе. Именно для этого компании должны иметь свой Интернет-ресурс и продвигать его, привлекая внимание потенциального покупателя.
Степень научной разработанности проблемы:
По теме продвижения компании в интернете и разработке привлекательных, понятных и цепляющих пользователя сайтов написано большое количество работ таких исследователей как В. А. Вердиян, который рассматривает различные стратегии интернет-маркетинга и выделяет наиболее успешные из них. Преимущества и недостатки Интернет-реклам рассматривают А. В. Дудникова и Н.О. Чистяков. Кроме того, Л. Б. Егорян, А. М. Прохорова (Воробьева), И. В. Мелединская наглядно иллюстрируют методику продвижения в интернете и проводит подробный анализ каждого из методов. О методах оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях в своей работе рассказывает Т. В. Дейнекин, кроме него по этой теме писали работы такие авторы как В. В. Бердников и Л. Б. Егорян,
При написании работы были изучены труды таких исследователей, как А. В. Кириченко, Д. Макфарлланд, А. А. Хрусталева, М. Зандстра, Р. Никсон, К. Бек, С. Уэйншек, К. Голден, которые рассматривали понятийную сторону интернет-маркетинга, приводили примеры наиболее успешных маркетинговых проектов и варианты оценки эффективности продвижения в глобальной сети.
Объект: интернет-продвижение.
Предмет: стратегия продвижения интернет-магазина «sstcom.ru».
Цель: разработать стратегию продвижения интернет-магазина
«sstcom.ru».
Задачи:
1. Дать определение понятию Интернет-рекламы, выделить её специфику и виды;
2. Обозначить специфику использования инструмента «Landing page» в продвижении услуг коммерческой организации;
3. Рассмотреть методику оценки эффективности использования инструмента «Landing page» в коммерческой организации;
4. Определить понятие и основные элементы Интернет-маркетинга;
5. Выделить основные цели и задачи интернет-маркетинга;
6. Проанализировать элементы управления предприятия, связанные с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет;
7. Провести анализ существующего «Landing page» интернет-магазина «sstcom.ru».;
8. Разработать стратегию интернет-продвижения «посадочной страницы» интернет-магазина.
Методы исследования: анализ и синтез, традиционный анализ литературы, контент-анализ, наблюдение, вторичный анализ данных.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования:
Новые теоретические данные, полученные на основе синтеза, могут послужить справочным материалом при изучении темы интернет- продвижения. Практическая значимость работы определяется тем, что в ней предложены рекомендации по дальнейшему развитию Интернет-ресурса «sstcom.ru», связанные с переработкой структуры сайта и добавления новых разделов, а также обновления текстово-визуального наполнения. Кроме того, предложены способы анализа эффективности получаемых в ходе разработки вариантов изменённого сайта на основе методов тестирования и экспериментов. Эти данные могут быть использованы для работы отдела маркетинга компании, которой принадлежит данный Интернет-ресурс.
Апробация. Промежуточные результаты работы были апробированы в 24 номере журнала «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект». Работа была представлена в виде статьи «Эффективность использования инструмента «landing page» в коммерческой организации».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой части в первом параграфе определяется понятийный аппарат интернет-рекламы, её специфика и виды. Во втором параграфе рассматриваются специфика использования инструмента «Landing page» в коммерческой организации. В третьем параграфе мы определяем методику оценки эффективности использования инструмента «Landing page» в коммерческой организации.
Во второй главе нами рассмотрены и проанализированы понятие и основные элементы Интернет-маркетинга - в первом параграфе, выделены основные цели и задачи интернет-маркетинга - во втором параграфе и проанализированы элементы управления предприятия, связанные с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет - в третьем параграфе.
Это закладывает теоретическую основу для последующего анализа сайта «sstcom.ru».
Во второй части работы на основе данных, содержащихся в главе 1, а также на основе отдельно привлечённых теоретических данных из сферы маркетинговой интернет-коммуникации в первом параграфе проанализирован «Landing page» АО «Технологии самообслуживания», во втором разработана стратегия интернет-продвижения «посадочной страницы» данного интернет-магазина. В заключении выводятся основные положения, которые удалось сформулировать на основе синтеза рассмотренного материала.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что современный человек, при формировании у него потребности, зачастую обращается в интернет в поисках товара или услуги, способной эту потребность удовлетворить. Как известно, спрос формирует предложение, поэтому каждая компания стремиться разместить свой продукт в глобальной сети. Кроме того, важно не только разместить продукт, но и дать исчерпывающую информацию о нём и о компании производителе, ведь именно это повышает доверие целевой аудитории. На сегодняшний день в России сформирован очень насыщенный рынок товаров и услуг, и большинство из них представлены в интернет-сети. В связи с этим конкуренция растёт с каждым годом и отстраиваться от конкурентов становится крайне сложно. Для того, чтобы товар компании первым был представлен потребителю, важно правильное его продвижение и площадка, где целевая аудитория сможет познакомиться с ним ближе и получить наиболее важную информацию о нём и его производителе. Именно для этого компании должны иметь свой Интернет-ресурс и продвигать его, привлекая внимание потенциального покупателя.
Степень научной разработанности проблемы:
По теме продвижения компании в интернете и разработке привлекательных, понятных и цепляющих пользователя сайтов написано большое количество работ таких исследователей как В. А. Вердиян, который рассматривает различные стратегии интернет-маркетинга и выделяет наиболее успешные из них. Преимущества и недостатки Интернет-реклам рассматривают А. В. Дудникова и Н.О. Чистяков. Кроме того, Л. Б. Егорян, А. М. Прохорова (Воробьева), И. В. Мелединская наглядно иллюстрируют методику продвижения в интернете и проводит подробный анализ каждого из методов. О методах оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях в своей работе рассказывает Т. В. Дейнекин, кроме него по этой теме писали работы такие авторы как В. В. Бердников и Л. Б. Егорян,
При написании работы были изучены труды таких исследователей, как А. В. Кириченко, Д. Макфарлланд, А. А. Хрусталева, М. Зандстра, Р. Никсон, К. Бек, С. Уэйншек, К. Голден, которые рассматривали понятийную сторону интернет-маркетинга, приводили примеры наиболее успешных маркетинговых проектов и варианты оценки эффективности продвижения в глобальной сети.
Объект: интернет-продвижение.
Предмет: стратегия продвижения интернет-магазина «sstcom.ru».
Цель: разработать стратегию продвижения интернет-магазина
«sstcom.ru».
Задачи:
1. Дать определение понятию Интернет-рекламы, выделить её специфику и виды;
2. Обозначить специфику использования инструмента «Landing page» в продвижении услуг коммерческой организации;
3. Рассмотреть методику оценки эффективности использования инструмента «Landing page» в коммерческой организации;
4. Определить понятие и основные элементы Интернет-маркетинга;
5. Выделить основные цели и задачи интернет-маркетинга;
6. Проанализировать элементы управления предприятия, связанные с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет;
7. Провести анализ существующего «Landing page» интернет-магазина «sstcom.ru».;
8. Разработать стратегию интернет-продвижения «посадочной страницы» интернет-магазина.
Методы исследования: анализ и синтез, традиционный анализ литературы, контент-анализ, наблюдение, вторичный анализ данных.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования:
Новые теоретические данные, полученные на основе синтеза, могут послужить справочным материалом при изучении темы интернет- продвижения. Практическая значимость работы определяется тем, что в ней предложены рекомендации по дальнейшему развитию Интернет-ресурса «sstcom.ru», связанные с переработкой структуры сайта и добавления новых разделов, а также обновления текстово-визуального наполнения. Кроме того, предложены способы анализа эффективности получаемых в ходе разработки вариантов изменённого сайта на основе методов тестирования и экспериментов. Эти данные могут быть использованы для работы отдела маркетинга компании, которой принадлежит данный Интернет-ресурс.
Апробация. Промежуточные результаты работы были апробированы в 24 номере журнала «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект». Работа была представлена в виде статьи «Эффективность использования инструмента «landing page» в коммерческой организации».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой части в первом параграфе определяется понятийный аппарат интернет-рекламы, её специфика и виды. Во втором параграфе рассматриваются специфика использования инструмента «Landing page» в коммерческой организации. В третьем параграфе мы определяем методику оценки эффективности использования инструмента «Landing page» в коммерческой организации.
Во второй главе нами рассмотрены и проанализированы понятие и основные элементы Интернет-маркетинга - в первом параграфе, выделены основные цели и задачи интернет-маркетинга - во втором параграфе и проанализированы элементы управления предприятия, связанные с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет - в третьем параграфе.
Это закладывает теоретическую основу для последующего анализа сайта «sstcom.ru».
Во второй части работы на основе данных, содержащихся в главе 1, а также на основе отдельно привлечённых теоретических данных из сферы маркетинговой интернет-коммуникации в первом параграфе проанализирован «Landing page» АО «Технологии самообслуживания», во втором разработана стратегия интернет-продвижения «посадочной страницы» данного интернет-магазина. В заключении выводятся основные положения, которые удалось сформулировать на основе синтеза рассмотренного материала.
В данной работе были выявлены и рассмотрены основы интернет- маркетинга. По результатам исследования сделаны следующие выводы:
1) Посадочная страница создается, чтобы отслеживать посетителей, перешедших на данный ресурс с определенного канала продвижения, в том числе оттуда, где проводилась рекламная акция. Главная же цель посадочных страниц - стимулировать потребителя совершить действие, то есть приобрести товар. Именно поэтому на ней размещается и форма отправки заявки на товар.
2) Основная задача посадочной страницы - заставить посетителя совершить целевое действие и приобрести товар, то очень важно в построении структуры и позиционировании выгод продукции транслировать информацию в удобной для потребителя форме. Таким образом, дизайн должен быть направлен на облегчение процесса восприятия информации.
3) Создание сайта, размещение качественного и релевантного контента не в полной мере гарантирует немедленный рост продаж и повышение узнаваемости компании. Для достижения этой цели необходимо провести определенную работу и регулярно проводить ее квалифицированными специалистами. Крайне важно не только находиться в интернет- пространстве, но и постоянно размещать различные формы рекламного материала и поддерживать продвижение ресурсов, оптимизацию и учитывать алгоритмы поисковых систем, которые постоянно совершенствуются и тщательно проверяют каждый сайт.
С каждым годом рост конкуренции среди интернет-ресурсов не угаснет, а лишь возрастет. Будут появляться новые правила, модификации, усовершенствования в тех сферах, которые затрагивают разработку ,№еЬ- сайтов. Сейчас недостаточно быть погруженным лишь в одну область - необходимо принимать и понимать правила «игры», которые диктует современный мир интернет-технологий.
1) Посадочная страница создается, чтобы отслеживать посетителей, перешедших на данный ресурс с определенного канала продвижения, в том числе оттуда, где проводилась рекламная акция. Главная же цель посадочных страниц - стимулировать потребителя совершить действие, то есть приобрести товар. Именно поэтому на ней размещается и форма отправки заявки на товар.
2) Основная задача посадочной страницы - заставить посетителя совершить целевое действие и приобрести товар, то очень важно в построении структуры и позиционировании выгод продукции транслировать информацию в удобной для потребителя форме. Таким образом, дизайн должен быть направлен на облегчение процесса восприятия информации.
3) Создание сайта, размещение качественного и релевантного контента не в полной мере гарантирует немедленный рост продаж и повышение узнаваемости компании. Для достижения этой цели необходимо провести определенную работу и регулярно проводить ее квалифицированными специалистами. Крайне важно не только находиться в интернет- пространстве, но и постоянно размещать различные формы рекламного материала и поддерживать продвижение ресурсов, оптимизацию и учитывать алгоритмы поисковых систем, которые постоянно совершенствуются и тщательно проверяют каждый сайт.
С каждым годом рост конкуренции среди интернет-ресурсов не угаснет, а лишь возрастет. Будут появляться новые правила, модификации, усовершенствования в тех сферах, которые затрагивают разработку ,№еЬ- сайтов. Сейчас недостаточно быть погруженным лишь в одну область - необходимо принимать и понимать правила «игры», которые диктует современный мир интернет-технологий.





