Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «SSTCOM.RU»

Работа №90392

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы79
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
151
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-
РЕКЛАМА! 7
1.1 Интернет-реклама: понятие, специфика, виды 7
1.2 Специфика использования инструмента «Landing page» в продвижении
услуг коммерческой организации 11
1.3 Методика оценки эффективности использования инструмента «Landing
page» в коммерческой организации 14
ГЛАВА 2 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И
ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
2.1 Понятие и основные элементы Интернет-продвижения 21
2.3 Анализ элементов управления предприятия, связанных с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет 25
ГЛАВА 3 ПРОЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА «sstcom.ru» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 45
3.1 Анализ существующего «Landing page» интернет-магазина «sstcom.ru».
45
3.2 Стратегия интернет-продвижения «посадочной страницы» интернет-
магазина «sstcom.ru» 50
Заключение 64
Список использованных источников 65
Приложения 75

Понятие «Интернет» давно не является новым. Как общедоступная сеть он был сформирован ещё в 90-х годах и по сей день активно используется в целях обмена информацией. С развитием технологий, доступность интернета как ресурса достигла того уровня, когда даже у самых бедных слоёв населения есть возможность его использовать. Со временем интернет охватил каждую область жизнедеятельности современного человека. В том числе продажи и покупки. Это стало основным фактором возросшей конкуренции среди интернет-представительств компаний, предоставляющих товары и услуги. Сейчас «сЬ-сайт должен отвечать ряду требований, чтобы заинтересовать пользователя. Уже недостаточно выгодных предложений и обширного каталога, если техническая сторона исполнения сайта не отвечает современным стандартам, а визуальная отталкивает настолько, что посетитель даже не откроет каталог.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что современный человек, при формировании у него потребности, зачастую обращается в интернет в поисках товара или услуги, способной эту потребность удовлетворить. Как известно, спрос формирует предложение, поэтому каждая компания стремиться разместить свой продукт в глобальной сети. Кроме того, важно не только разместить продукт, но и дать исчерпывающую информацию о нём и о компании производителе, ведь именно это повышает доверие целевой аудитории. На сегодняшний день в России сформирован очень насыщенный рынок товаров и услуг, и большинство из них представлены в интернет-сети. В связи с этим конкуренция растёт с каждым годом и отстраиваться от конкурентов становится крайне сложно. Для того, чтобы товар компании первым был представлен потребителю, важно правильное его продвижение и площадка, где целевая аудитория сможет познакомиться с ним ближе и получить наиболее важную информацию о нём и его производителе. Именно для этого компании должны иметь свой Интернет-ресурс и продвигать его, привлекая внимание потенциального покупателя.
Степень научной разработанности проблемы:
По теме продвижения компании в интернете и разработке привлекательных, понятных и цепляющих пользователя сайтов написано большое количество работ таких исследователей как В. А. Вердиян, который рассматривает различные стратегии интернет-маркетинга и выделяет наиболее успешные из них. Преимущества и недостатки Интернет-реклам рассматривают А. В. Дудникова и Н.О. Чистяков. Кроме того, Л. Б. Егорян, А. М. Прохорова (Воробьева), И. В. Мелединская наглядно иллюстрируют методику продвижения в интернете и проводит подробный анализ каждого из методов. О методах оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях в своей работе рассказывает Т. В. Дейнекин, кроме него по этой теме писали работы такие авторы как В. В. Бердников и Л. Б. Егорян,
При написании работы были изучены труды таких исследователей, как А. В. Кириченко, Д. Макфарлланд, А. А. Хрусталева, М. Зандстра, Р. Никсон, К. Бек, С. Уэйншек, К. Голден, которые рассматривали понятийную сторону интернет-маркетинга, приводили примеры наиболее успешных маркетинговых проектов и варианты оценки эффективности продвижения в глобальной сети.
Объект: интернет-продвижение.
Предмет: стратегия продвижения интернет-магазина «sstcom.ru».
Цель: разработать стратегию продвижения интернет-магазина
«sstcom.ru».
Задачи:
1. Дать определение понятию Интернет-рекламы, выделить её специфику и виды;
2. Обозначить специфику использования инструмента «Landing page» в продвижении услуг коммерческой организации;
3. Рассмотреть методику оценки эффективности использования инструмента «Landing page» в коммерческой организации;
4. Определить понятие и основные элементы Интернет-маркетинга;
5. Выделить основные цели и задачи интернет-маркетинга;
6. Проанализировать элементы управления предприятия, связанные с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет;
7. Провести анализ существующего «Landing page» интернет-магазина «sstcom.ru».;
8. Разработать стратегию интернет-продвижения «посадочной страницы» интернет-магазина.
Методы исследования: анализ и синтез, традиционный анализ литературы, контент-анализ, наблюдение, вторичный анализ данных.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования:
Новые теоретические данные, полученные на основе синтеза, могут послужить справочным материалом при изучении темы интернет- продвижения. Практическая значимость работы определяется тем, что в ней предложены рекомендации по дальнейшему развитию Интернет-ресурса «sstcom.ru», связанные с переработкой структуры сайта и добавления новых разделов, а также обновления текстово-визуального наполнения. Кроме того, предложены способы анализа эффективности получаемых в ходе разработки вариантов изменённого сайта на основе методов тестирования и экспериментов. Эти данные могут быть использованы для работы отдела маркетинга компании, которой принадлежит данный Интернет-ресурс.
Апробация. Промежуточные результаты работы были апробированы в 24 номере журнала «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект». Работа была представлена в виде статьи «Эффективность использования инструмента «landing page» в коммерческой организации».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой части в первом параграфе определяется понятийный аппарат интернет-рекламы, её специфика и виды. Во втором параграфе рассматриваются специфика использования инструмента «Landing page» в коммерческой организации. В третьем параграфе мы определяем методику оценки эффективности использования инструмента «Landing page» в коммерческой организации.
Во второй главе нами рассмотрены и проанализированы понятие и основные элементы Интернет-маркетинга - в первом параграфе, выделены основные цели и задачи интернет-маркетинга - во втором параграфе и проанализированы элементы управления предприятия, связанные с реализацией продукции и услуг с помощью Интернет - в третьем параграфе.
Это закладывает теоретическую основу для последующего анализа сайта «sstcom.ru».
Во второй части работы на основе данных, содержащихся в главе 1, а также на основе отдельно привлечённых теоретических данных из сферы маркетинговой интернет-коммуникации в первом параграфе проанализирован «Landing page» АО «Технологии самообслуживания», во втором разработана стратегия интернет-продвижения «посадочной страницы» данного интернет-магазина. В заключении выводятся основные положения, которые удалось сформулировать на основе синтеза рассмотренного материала.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе были выявлены и рассмотрены основы интернет- маркетинга. По результатам исследования сделаны следующие выводы:
1) Посадочная страница создается, чтобы отслеживать посетителей, перешедших на данный ресурс с определенного канала продвижения, в том числе оттуда, где проводилась рекламная акция. Главная же цель посадочных страниц - стимулировать потребителя совершить действие, то есть приобрести товар. Именно поэтому на ней размещается и форма отправки заявки на товар.
2) Основная задача посадочной страницы - заставить посетителя совершить целевое действие и приобрести товар, то очень важно в построении структуры и позиционировании выгод продукции транслировать информацию в удобной для потребителя форме. Таким образом, дизайн должен быть направлен на облегчение процесса восприятия информации.
3) Создание сайта, размещение качественного и релевантного контента не в полной мере гарантирует немедленный рост продаж и повышение узнаваемости компании. Для достижения этой цели необходимо провести определенную работу и регулярно проводить ее квалифицированными специалистами. Крайне важно не только находиться в интернет- пространстве, но и постоянно размещать различные формы рекламного материала и поддерживать продвижение ресурсов, оптимизацию и учитывать алгоритмы поисковых систем, которые постоянно совершенствуются и тщательно проверяют каждый сайт.
С каждым годом рост конкуренции среди интернет-ресурсов не угаснет, а лишь возрастет. Будут появляться новые правила, модификации, усовершенствования в тех сферах, которые затрагивают разработку ,№еЬ- сайтов. Сейчас недостаточно быть погруженным лишь в одну область - необходимо принимать и понимать правила «игры», которые диктует современный мир интернет-технологий.


1. Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт: учебник / С. Андерсон. - Москва: Питер, 2017. - 317 с.
2. Ашманов, И. Н. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Н. Ашманов, А. В. Иванов. - Москва: Питер, 2018. - 464 с.
3. Бабаев, А. К. Контекстная реклама / А. К. Бабаев, Н. П. Евдокимов, А. Л. Иванов. - Москва: Питер, 2017. - 304 с.
4. Бек К. Экстремальное программирование. / К. Бек. - Санкт- Петербург: Питер, 2017 - 224 с.
5. Бердников, В. В. Информационно-аналитические инструменты контроллинга эффективности бизнеса / В. В. Бердников // Оценка бизнеса. - 2018. - № 16 (58). - С. 11.
6. Бердников, В. В. Контроллинг эффективности бизнеса: монография / В. В. Бердников. - Москва: РУДН, 2019. - 452 с.
7. Богатин, Ю. В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций : учеб. пособие для вузов / Ю. В. Богатин, В. А. Швандар. - Москва: Финансы; ЮНИТИ - ДАНА, 2018. - 253 с.
8. Брежнева В.М. Рынок интернет-рекламы // Деловая полиграфия. Материалы Всероссийской конференции. Курский институт кооперации (филиал) БУКЭП, 2017. - С. 18-20.
9. Броган, Крис Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган, Джулиен Смит. - Москва: Питер, 2017. - 304 с.
10. Вердиян, В. А. Секреты успешного интернет-маркетинга:
учебник / В. А. Вердиян. - Москва: Книжный мир, 2017. - 160 с.
11. Веркшинский, А. А. Тывин, Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А. А.
Веркшинский, Л. Ф. Тывин // Технике-технологические проблемы сервиса. -
2018. - № 2. - С. 102-108.
12. Воронин, Я. М. Развитие интернет-рекламы в системе электронной коммерции: учебник / Я. М. Воронин. - Белгород, 2018. - 206 с.
13. Гейтс, Билл Бизнес со скоростью мысли: Как добиться успеха в информационную эру: учебник / Билл Гейтс. - Изд. 2-е пер. с англ. испр. - Москва: ЭКСМО-Пресс, 2016. - 477 с.
14. Голден К. Хороший интерфейс - невидимый интерфейс. /К. Голден. - Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 256 с.
15. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 124-133.
16. Горбачев, М. С. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке : практическое руководство / М. С. Горбачев, Я. Б. Газин. - Москва: Феникс,
2017. - 160 с.
17. Гугнина Е.В., Самсонова Е.В., Самсонова М.В. технологии продвижения образовательных услуг на рынок // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 2-1. - С. 68.
18. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о РЯ и рекламе в Сети / Ф. Н. Гуров. - Москва: Вершина, 2019. - С. 78.
19. Дейнекин, Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернетрекламы в коммерческих организациях / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 21-34.
20. Дубинина Э.В. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы / Э.В. Дубинина, Л.В. Карслян, З.Р. Закирова // Редакционноиздательский отдел Уфимского государственного университета экономики и сервиса. Сборник научных трудов Международной заочной научно-практической конференции. - 2018. - С. 77-80.
21. Дубков, А. Н. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций / А. Н. Дубков // РИСК. - 2019. - № 4. - С. 39­44.
22. Дудникова А.В. Преимущества и недостатки Интернет-рекламы / А.В. Дудникова, Н.О. Чистякова // Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Межрегиональный сборник научных трудов: проблемы управления рыночной экономикой. - 2018. - С. 15-18.
23. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебник / М. Р. Душкина. - Москва: Книга по Требованию, 2018. - 560 с.
24. Егорян, Л. Б. Методический аппарат оценки Интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12 / Л.Б. Егорян. - Москва, 2018. - 176 с.
25. Завьялов П. С. Конкурентоспособность и маркетинг / П. С. Завьялов // РЭЖ. - 2018. - № 12. - С. 50-55.
26. Зандстра М. РНР: объекты, шаблоны и методики
программирования. / М. Зандстра, 4-е изд. Пер. с англ. - Москва: ООО «И.Д. Вильямс», 2017. - 576 с.
27. Имшинецкая, И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку: учебник / И. А. Имшинецкая. - Москва: Феникс, 2019. - 208 с.
28. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О.А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др.; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». - Новосибирск: РИЦ НГУ, 2018. - 327 с.
29. Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Ш. Кабани. - Москва: Питер, 2018. - 240 с.
30. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в интернете. / Т. Кеглер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. - № 38. - С. 87-102.
31. Кириченко А.В. HTML5+CSS3. Основы современного web- дизайна / А.В. Кириченко, А.А. Хрусталев. - Санкт-Петербург: «Наука и техника», 2018 г. - 352с.
32. Климова В.Ю. Интернет-реклама как инструмент увеличения продаж / В.Ю. Климова, О.Н. Горбунова, Ю.И. Горбунова // Экономика. Инновации. Управления качеством. - 2017. - № 3 (8). - С. 9-11.
33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер; под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 896 с.
34. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. / Ф. Котлер. Г. Армстронг. Д. Сондрес, В. Вонг. - Санкт-Петербург: Издат. Дом «Вильяме», 2019. - 944 с.
35. Курманов, В. В. Современные тенденции развития интернет- маркетинга и электронной торговли в России / В. В. Курманов // Вестник ЮжноУральского государственного университета. Сер. 3. Экономика и менеджмент. - 2018. - № 3. - С. 128-132.
36. Лапутина, А. А. Перспективные научные исследования разработки в кооперативном секторе экономики / А. А. Лапутина // Часть I Материалы научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 2019. - С. 528-536.
37. Макарова Е.А. Особенности контекстной рекламы в Интернете // Актуальные вопросы экономических наук. - 2018. - № 25-1. - С. 126-131.
38. Макконнел С. Совершенный код. Мастер-класс / Пер. с англ. — Санкт-Петербург: БХВ, 2017. - 896 с.
39. Макфарланд Д. Новая большая книга CSS. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 720 с.
40. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн / И. Маркотт. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 963 с.
41. Матафонова А.Н. Сравнительный анализ интернет-рекламы / А.Н. Матафонова, А.В. Марченкова // Ученые заметки ТОГУ. - 2018. - № 4. - С. 1416-1420.
42. Мелединская, И. В. Механизмы продвижения услуг строительных компаний в сети Интернет / И. В. Мелединская // Студенческий научный форум 2017. - 261 с.
43. Мусиева П.А. Интернет-реклама: возможности и перспективы // Вопросы структуризации экономики. - 2019. - № 3. - С. 249-254.
44. Наумов, М. К. Оценка эффективности интернет-продвижения / М. К. Наумов // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 46-53.
45. Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5. / Р. Никсон, 4-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 768 с.
46. Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. П. Пешкова. - Москва: Ось - 89, 2017. - 80 с.
47. Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - 2-е изд. - М.: АП, 2017. - 440 с., ил.
48. Попкова, Е. Г. Ионов, А. Ч. Токарева, И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях / Е. Г. Попкова, А. Ч. Ионов, И. В. Токарева // Известия Волгоградского государственного технического университета. -
2018. - №4 (131). - С. 85-90.
49. Прохорова (Воробьева) А.М. Модели продвижения образовательных услуг в системе интернет-маркетинга // Журнал СевКавГТИ. - 2018. - Выпуск 12. - С. 57-62.
50. Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская // Москва: Питер, 2019. - 320 с.
51. Райен, Дэмиен Краткий курс интернет-маркетинга / Дэмиен Райен, Келвин Джонс. - Москва: ШКИМБ, 2018. - 320 с.
52. Робачевский, А. И. Интернет изнутри. Экосистема глобальной сети / Андрей Робачевский. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. - 224 c.
53. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: учебное пособие. / А.А. Романов. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 168 с.
54. Сидяк А.А. Особенности формирования Интернет-рекламы в современной России // Материалы ивановских чтений. - 2018. - № 5. - С. 107-111.
55. Уразаева Н.Х. Грамматические особенности частей речи в текстах баннерной интернет-рекламы в социальных сетях // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 262-268.
56. Уэйншек С. 100 новых главных принципов дизайна. / С.
Уэйншек. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 288 с.
57. Хамзин Р.А. почему реклама в Интернете имеет огромный потенциал? // Научный консультант. Конференция: анализ общественных явлений в 2014 г. Построение прогнозов. - 2018. - С. 47-49.
58. Чернявская Е.Ю. Форматы и преимущества рекламы в сети Интернет // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 2 (46). - С. 375-378.
59. Шахов Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2019. - № 118. - С. 275-279.
60. Шурыгина О. Психологический таргетинг для продаж в Интернет. / О. Шурыгина - Москва: Эксмо, 2018. - 256 с.
61. JavaScript и jQuery: исчерпывающее руководство / Дэвид Макфарланд; [пер. с англ. М. А. Райтмана]. - 3-е издание. - Москва: Эксмо, 2017. - 880 с.
62. SEO - искусство раскрутки сайтов: Пер. с англ. / Э. Энж, С. Спенсер, Д. Стрикчилова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2017. - 816 с.
63. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. - Режим доступа: http://adindustry.ru/internet-advertising. (Дата посещения: 11.12.20).
64. «Хабр» — крупнейший в Европе ресурс для IT-специалистов,
издаваемый компанией «ТМ»: [Электронный ресурс]. URL:
https://habr.com/ru/ (Дата посещения: 05.02.21).
65. Форум программистов и сисадминов Киберфорум: [Электронный ресурс]. URL: http://www.cyberforum.ru/ (Дата посещения: 29.01.21).
66. Тостер — вопросы и ответы для IT-специалистов: [Электронный ресурс]. URL: https://toster.ru/ (Дата посещения: 07.02.21).
67. Степанова А. Google назвал главные интернет-привычки россиян:
[Электронный ресурс]. URL: https://tass.ru/obschestvo/5006728 (Дата
посещения: 03.02.21).
68. Что такое мудборды и для чего они нужны? : [Электронный ресурс]. URL: https://internet-sphere.ru/blog/veb-dizayn/chto-takoe-mudbordy-i- dlya-chego-oni-nuzhny/ (Дата посещения: 04.02.21).
69. Рейтинг CMS, лучшие движки для сайтов, платные и бесплатные системы управления сайтом в рейтинге CMS Magazine: [Электронный ресурс]. URL: http://ratings.cmsmagazine.ru/cms_analytics/ (Дата посещения: 04.02.21).
70. 1С-Битрикс: Управление сайтом: [Электронный ресурс]. URL: https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/ (Дата посещения: 06.02.21).
71. Проверка сайта на вирусы онлайн - ReScan.pro: [Электронный ресурс]. URL: https://rescan.pro/ (Дата посещения: 07.02.21).
72. Рейтинг популярности поисковых систем на 2018 год. Рейтинги,
статистика, отчеты: [Электронный ресурс]. URL: http://gs.seo-
auditor.com.ru/sep/2018/ (Дата посещения: 04.02.21).
73. «Консультант Плюс» - законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные акты: [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата посещения: 03.02.21).
74. Яндекс.Метрика: [Электронный ресурс]. URL:
https://metrika.yandex.ru (Дата посещения: 01.02.21).
75. Интернет-маркетинг: свежие новости, статьи и тренды | IM: [Электронный ресурс]. URL: https://internet-marketings.ru/ (Дата посещения: 02.02.21).
76. Блог об интернет-маркетинге и воронке продаж: [Электронный ресурс]. URL: https://texterra.ru/blog/ (Дата посещения: 07.02.21).
77. Мебельная фабрика «Виско» : [Электронный ресурс]. URL: http://visko-td.ru/ (Дата посещения: 04.02.21).
78. Интернет-магазин дизайнерской мебели Loft Проект: [Электронный ресурс]. URL: http://loft-proekt.ru/ (Дата посещения: 28.01.21).
79. Записки маркетолога. Таргетинг. [Электронный ресурс] — URL: https://bit.ly/2vREpTt (Дата посещения: 05.02.21).
80. Критерии юзабилити [Электронный ресурс] // Сайт компании Rezonans — URL: http://bit.ly/2F8mNHd (Дата посещения: 04.02.21).
81. Конверсия сайта: как считать, от чего зависит [Электронный ресурс]. — URL: https://bit.ly/2J3BYDw (Дата посещения: 03.02.21).
82. Как создать удобный интерфейс сайта или любовь с первого взгляда [Электронный ресурс]. — URL: https://bit.ly/2kwTMZi (Дата посещения: 05.02.21).
83. Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни [Электронный ресурс]. — URL: https://goo.gl/CAs2RL (Дата посещения: 02.02.21).
84. Новости информационных технологий [Электронный ресурс] / В. Серов. — 2011. — URL: https://goo.gl/vNndGV (Дата посещения: 01.02.21).
85. Типографика в вебе [Электронный ресурс]. — URL: https://habr.com/post/324944/ (Дата посещения: 07.02.21).
86. Цвет в веб-дизайне: как вызвать у пользователя нужные эмоции [Электронный ресурс]. — URL: https://lifehacker.ru/emotsii-v-veb-dizajne/
87. Что такое брендинг? [Электронный ресурс]. — 2011. — URL: https://goo.gl/rPefLR (Дата посещения: 05.02.21).
88. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 08.03.2015 № 50-ФЗ) [Электронный ресурс] // Российская газета. - 2006. - № 51. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. - (Дата посещения: 09.02.21).
89. Adobe Color: [Electronic resource]. URL:
https://color.adobe.com/ru/create (Date of visit: 02.07.21).
90. Analytics Tools Solutions for Your Business - Google Analytics:
[Электронный ресурс]. URL:
https://marketingplatform.google.com/about/analytics/ (Дата посещения:
02.02.21).
91. Check Browser Compatibility, Cross Platform Browser Test - Browsershots: [Electronic resource]. URL: http://browsershots.org/ (Date of visit: 07.02.21).
92. Color Scheme Designer 3: [Electronic resource]. URL:
http://colorschemedesigner.com/csd-3.5/ (Date of visit: 02.02.21).
93. FREE Online Website Malware Scanner | Website Security
Monitoring & Malware Removal | Quttera: [Electronic resource]. URL: https://quttera.com/ (Date of visit: 02.07.21).
94. Load Impact | Performance testing for DevOps teams: [Electronic resource]. URL: https://loadimpact.com/ (Date of visit: 02.09.21).
95. Screenfly / Test Your Website at Different Screen Resolutions: [Electronic resource]. URL: http://quirktools.com/screenfly/ (Date of visit: 02.07.21).
96. The W3C Markup Validation Service: [Electronic resource]. URL: http://validator.w3.org/ (Date of visit: 02.02.21).
97. The world’s leading software development platform GitHub: [Electronic resource]. URL: https://github.com/ (Date of visit: 03.02.21).
98. Tilda Publishing.ru - Everything about Tilda Publishing! in Russian - simple and clear - Tilda Publishing.ru: [Electronic resource]. URL: http: // Tilda Publishing.ru/ (Date of visit: 05.02.21).
99. WordPress: [Electronic resource]. URL: https://ru.wordpress.org/ (Date of visit: 05.02.21).
100. Workerbee. Skeuomorphism vs. flat design vs material design: [Electronic resource]. URL: https://99designs.com/blog/trends/skeuomorphism- flat-design-material-design/ (Date visited: 02.02.21).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ