Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внутрикорпоративные коммуникации на удаленной основе (на примере РГ «Продвижение»)

Работа №90384

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2020
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
89
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования внутрикорпоративных коммуникаций 6
1.1 Основные подходы к исследованию внутрикорпоративных коммуникаций . 6
1.2 Особенности построения внутрикорпоративных коммуникаций на
удаленной основе 21
ГЛАВА 2 Организация внутрикорпоративных мероприятий РГ «Продвижение» 34
2.1 Исследование внутрикорпоративных коммуникаций РГ «Продвижение» ... 34
2.2 Проект внутрикорпоративных коммуникаций на удаленной основе для РГ
«Продвижение» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73


Коммуникация является стержнем современного общества. Тем не менее во многих организациях до сих пор коммуникациям не уделяется должного внимания, либо коммуникация понимается упрощенно - как простой обмен информацией, а то, что это динамичный межличностный процесс обмена поведением - остается за скобками. Коммуникации занимают центральное, стержневое место в современных фирмах, поскольку они лежат в самой основе жизни организации. Так, процесс принятия решения часто определяют, как выбор между двумя или более альтернативами, однако на самом деле - это процесс сбора и обработки информации, разработки альтернатив и выбора одной из них, и, наконец - реализация решения. Управление взаимодействием
осуществляется в организации на различных уровнях.
Организация содержит в собственном составе значимое количество структурных подразделений, которые непосредственно взаимосвязаны между собой. Координация работы необходима в коммуникациях абсолютно всех подразделений. Коммуникация гарантирует качество поступающей информации, ее оперативность и точность. Она является значимым элементом удовлетворенности работников компании, и таким образом создает равные взаимоотношения среди партнеров.
В сегодняшних обстоятельствах хозяйствования и управления организацией важной областью стала информационная поддержка, которая заключается в сборе и обработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
Актуальность выбранной темы исследования определена тем, что современные российские компании не уделяют должного внимания формированию системы внутренних коммуникаций. Как правило, внутренние коммуникации формируются спонтанно, что приводит ко многочисленным проблемам в коммуникационных процессах.
Обзор научной литературы согласно проблеме. При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды и публикации следующих авторов: М.Г. Аверкина, И.Б. Александровой, Ю.И. Анашкина, Е.М. Бабосова, А.А. Трусь, Н.М. Бровчук, Е.И. Даниловой, К.Р. Ишмурзиной, М.А. Кравец, В.М. Масловой, Е.В. Петушковой, Е.С. Романцовой, Н.В. Сметаниной, А.Д. Ружейникова, А.И. Тараненко, Е.В. Тюнюковой и др.
Объектом исследования являются коммуникации рекламного агентства г. Барнаула РГ «Продвижение».
Предмет исследования - внутрикорпоративные коммуникации на удаленной основе рекламного агентства г. Барнаула РГ «Продвижение».
Цель - на основе анализа теоретической литературы и источников исследовать внутренние коммуникации РГ «Продвижение» и предложить проект внутренних коммуникаций на удаленной основе.
Задачи:
- рассмотреть основные подходы к исследованию
внутрикорпоративных коммуникаций в организации;
- изучить особенности построения внутрикорпоративных коммуникаций на удаленной основе;
- определить формы и виды внутрикорпоративных коммуникаций в РГ «Продвижение», провести оценку внутренних внутрикорпоративных коммуникаций компании;
- разработать проект внутрикорпоративных коммуникаций на удаленной основе в РГ «Продвижение».
При написании работы использовались следующие методы: экономико-статистический анализ, системный анализ, методы разработки и выбора управленческих решений, экспертный опрос, анкетирование, наблюдение, индивидуальные собеседования, контент-анализ, интервью, обобщение, описание.
Применение каждого из этих методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.
Практическая значимость. Работа имеет практическое значение для исследуемого предприятия, нами предложен проект внутрикорпоративных коммуникаций на удаленной основе для РГ «Продвижение».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе рассмотрены основные подходы к исследованию коммуникаций и дана характеристика особенностям коммуникации рекламных агентств в современных условиях. В работе сделан вывод, что:
1. Коммуникация организации влияет на формирование и поддержание имиджа компании в сознании сотрудников;
2. Изучены особенности построения внутрикорпоративной коммуникации на удаленной основе, внедрение интернет технологий в коммуникативное поле организации;
3. Проведена оценка внутренней коммуникаций РГ «Продвижение». В
результате выделены следующие особенности формы и виды коммуникации компании: популярность неформальных связей внутри коллектива,
значимость внутрикорпоративной культуры;
4. На основе проделанного исследования и изучения коммуникаций организации, разработан внутрикорпоративных коммуникаций на удаленной основе в РГ «Продвижение». Который поможет обеспечить функционирование внутренней коммуникации без материальных и репутационных потерь.
Во второй главе проведена оценка внутренних и внешних коммуникаций РГ «Продвижение». Коммуникации необходимы в ООО РГ «Продвижение» с целью: информирования сотрудников; формирования у коллектива чувства общности - корпоративного духа; формирования имиджа компании; сами по себе являются нематериальной мотивацией; развития корпоративной культуры.
Данное исследование выявило следующие текущие тенденции развития коммуникаций:
1. Активная позиция сотрудников на рабочем месте в ООО РГ «Продвижение»;
2. Упростить внутренние порталы (интранетов), приблизить их к привычным офисным средствам и форматам социальных медиа;
3. Тимбилдинг (игры, модели и пр.);
4. Создание психологически стабильного настроения среди сотрудников;
5. Создание собственной системы лояльности для сотрудников;
6. вовлечение во внутренние коммуникации топ-менеджмента;
7. Согласование активности в области внутреннего и внешнего РЯ;
8. упрощение бизнес-процессов за счет прозрачности схем и удаления неэффективных/ненужных звеньев.
Кроме того, в рамках работы проведен ситуационный анализ и выявлены проблемы коммуникаций РГ «Продвижение». Проведенный анализ показал, что в ООО РГ «Продвижение» отсутствует единая технология развития сотрудников, что отрицательно сказывается на эффективности работы, снижает мотивацию и удовлетворенность трудом.
Организация коммуникаций в ООО РГ «Продвижение» является одним из самых важных факторов успешной деятельности компании. Коммуникации, с одной стороны, непосредственно обслуживают бизнес- процессы (организация коммуникационного обмена при выполнении работ), а с другой - обеспечивают контакты между сотрудником и компанией. Такая коммуникация доносит до сотрудника информацию о смыслах и целях функционирования учреждения, идеологии, формирует у сотрудника образ компании и определенное отношение к нему.
Исследование факторов, влияющих на уровень вовлеченности персонала - ключевая задача компании, нацеленной на реализацию изменений деятельности и экономический успех. Какими бы не были преобразования в организации - осуществлять их в любом случае будут работники, от того, как они относятся к месту своей работы, к той деятельности, которой заняты, будет зависеть успех трансформаций и внедрения инноваций.
Каждая организация имеет доступ к значительному количеству инструментов и ресурсов, которые могут повлиять на вовлечение персонала, но многие из них все еще не понимают, как управлять этим показателем, как безболезненно информировать сотрудников об изменениях в организации.
Предложенный проект внутрикорпоративной коммуникации на удаленной основе для ООО РГ «Продвижение» основывается на актуальных методах организации внутрикорпоративной коммуникаций на сегодняшний день.
Компании придется действовать быстро, чтобы обеспечить функционирование систем и поддержку персонала для дальнейшей бесперебойной работы. Не стоит забывать о таких важных факторах, как влияние подобной изоляции на сотрудников, которые могут испытывать социальную обособленность, или потенциальную потерю инноваций в результате ограничения личностного общения.
Опыт, изложенный в рамках работы, поможет ООО РГ «Продвижение» справиться с кризисом коммуникации как внутри, так и вне компании, а также в свою очередь, отлаженная система внутренних коммуникаций способствует повышению эффективности рабочего процесса и большей вовлеченности и лояльности персонала, улучшает моральный климат в коллективе, формирует корпоративную культуру, ориентированную на сотрудничество ради достижения общих целей.


1. Аверкин, М.Г. Влияние коммуникаций в системе управления организации на экономические результаты хозяйствования / М.Г. Аверкин // Научный подход к общественному развитию: Сборник научных статей по материалам международной заочной научно-практической конференции. - Москва, 2014. - С. 5-9.
2. Александрова, И.Б. Управленческие коммуникации в реализации управленческих функций организации / И.Б. Александрова // Путь науки. - 2015. - № 5 (15). - С. 46-47.
3. Александрова, И.Б. Управленческие коммуникации в реализации управленческих функций организации / И.Б. Александрова // Путь науки. - 2015. - № 5 (15). - С. 46-47.
4. Ансарова, К.О. Корпоративный портал как инструмент в сфере управления персоналом / К.О. Ансарова // Гуманитарный акцент. - 2018.- № 3. - С. 55-59.
5. Анашкин, Ю.И. Специфика межличностных коммуникаций в управлении организацией / Ю.И. Анашкин // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 1516.
6. Аристова, Ю.С. Инструменты коммуникации для построения эффективной мотивации / Ю.С. Аристова // Экономика и менеджмент инновационных технологий . - 2014. - № 3 (30). - С. 21.
7. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95-114.
8. Банникова, Е.П. Процесс коммуникации между компанией
и покупателем в российских организациях / Е.П. Банникова // Экономика и менеджмент инновационных технологий . - 2014. -
№ 3 (30). - С. 71.
9. Белялова, С.С. Современные тенденции эффективного структурного построения внутренних организационных коммуникаций / С.С. Белялова // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 5¬1 (10). - С. 287-290.
10. Бенза, Е.В. Использование информационных технологий в процессе оптимизации деловых коммуникаций предприятия / Е.В. Бенза // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. - 2016. - Т. 20. - № 3. - С. 25-28.
11. Бестужев, А.А. Управление удаленной командов / А.А. Бестужев // ВУЗ и реальный бизнес. - 2019. - Т. 1. - С. 18-25.
12. Бобылева, М.В. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации / М.В. Бобылева // Интерактивная наука. 2019. № 4 (38). С. 34-35.
13. Болдырева, Н.В. Роль и знаечние внутренних коммуникаций в условиях современного бизнеса / Н.В. Болдырева // Вестник евразийской науки. - 2018. - Т. 10. - № 1. - С. 3.
14. Бровчук, Н.М. Роль и значение неформальной
коммуникации как элемента внутренней среды организации / Н.М. Бровчук // Социально-гуманитарный вестник Прикаспия. - 2016. -
№ 1 (4). - С. 35-41.
15. Вакарина, Е.А. Неформальные коммуникации в деятельности организаций / Е.А. Вакарина, Т.С. Степченко // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 1 (54). - С. 535-539.
16. Волкова, В.С. Внутриорганизационные коммуникации.
анализ системы внутриорганизационных коммуникаций / В.С. Волкова // Экономика и менеджмент инновационных технологий . - 2014. -
№ 3 (30). - С. 73.
17. Галстян, А.С. Коммуникации в управлении организацией / А.С. Галстян // В книге: Стратегии социально-экономического развития северного региона Крыма до 2020 годаМатериалы I Всероссийской научно-практической конференции: Электронный ресурс. - 2017. - С. 13-16.
18. Гахраманова, Д.И. Проблемы коммуникаций в организации и пути их решения / Д.И. Гахраманова, А.В. Цепков // В сборнике: Научно-технический прогресс: актуальные и перспективные направления будущего сборник материалов III Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. - 2016. - С. 296-298.
19. Голтелова Е.А. Инструменты для организации удаленной работы / Е.А. Голтелова // Молодой ученый. - 2019. - № 44 (282). - С. 40-42.
20. Горунович, А.Н. Внутренние коммуникации
промышленных предприятий как предмет социалогического исследования / А.Н. Горунович, И.И. Лейман // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. - 2018. - № 18. - С. 175¬180.
21. Грачёва, И.И. Роль и специфика профессиональных коммуникаций в управлении организаций / И.И. Грачева // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2016. - Т. 15. - С. 1811-1815.
22. Данилова, Е.И. Коммуникации в организациях и принятие
управленческих решений / Е.И. Данилова // В
сборнике: Экономические и информационные проблемы развития региона: оценка, тенденции, перспективы . - 2016. - С. 109-111.
23. Данцкер, И. Проблемы организации удаленной работы / И. Данцкер // Системный администратор. - 2020. - № 3 (208). - С. 8-9.
24. Денисова, А.А. Организация работы и коммуникаций удаленных сотрудников / А.А. Денисова // Вектор экономики. - 2019. - № 7 (37). - С. 59.
25. Долгова, Я.С. Совершенствование процесса коммуникаций в организациях: корпоративные социальные сети / Я.С. Долгова, Н.А. Плешкова // В книге: Пищевые инновации и биотехнологии материалы IV Международной научной конференции. - 2016. - С. 386-387.
26. Дороговцева, А.А. Внутренний РЯ как направление стратегических коммуникаций / А.а. Дороговцева // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. - 2016. - Т. 2. - № 2. - С. 70-76.
27. Дятлова, В.И. Формирование системы внутренних коммуникаций / В.И. Дятлова // В книге: Гагаринские чтения - 2018 Сборник тезисов докладов XI.IV Международной молодёжной научной конференции. - 2018. - С. 108-109.
28. Избирян, Л.В. Внтренние коммуникации в компании: как сделать их эффективнее? / Л.В. Избирян, И.А. Демененко // Вектор экономики. 2018. № 4 (22). С. 88.
29. Илющенко, Ю.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией / Ю.А. Илюшенко, А.А. Ткачев // Современные тенденции развития науки и технологий . - 2015. - № 7-9.
- С. 27-32.
30. Ишмурзина, К.Р. Деловые коммуникации в организации / К.Р. Ишмурзина // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2017. - № 1-4. - С. 79-81.
31. Калашников, Р.В. Современные методы определения
эффективности коммуникаций в организации / Р.В. Калашников // В сборнике: Молодежь в XXI веке: философия, право, педагогика и менеджмент сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции. Уральский государственный
педагогический университет; Под научной редакцией И. А. Симоновой.
- 2015. - С. 19-23.
32. Калыпин, Г.Ю. Роль внутренних коммуникаций в практике отечественного и зарубежного менеджмента / Г.Ю. Калыпин, Е.К. Ланковская // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 11-1 (16). - С. 264-268.
33. Карпченко, Ю.В. Теоретические основы управления коммуникациями в организации / Ю.В. Карпченко // Экономика и социум. - 2016. - № 9 (28). - С. 721-725.
34. Колосова, Е.А. Коммуникационный процесс на предприятии и пути их совершенствования / Е.А. Колосова, Г.А. Гайнуллина // В сборнике: Молодёжь Сибири - науке России Международная научно-практическая конференция. - Красноярск, 2014. - С. 204-207.
35. Конобевцев, Ф.Д. Удаленная работа: технологии и опыт организации / Ф.Д. Конобевцев, Н.И. Лаас, Е.В. Гурова // Вестник университета. - 2019. - № 7. - С. 9-17.
36. Кравец, М.А. Сущность, значение и функции организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 453.
37. Красовский, Ю.Д. Коммуникации в организационной среде фирмы / Ю.Д. Красовский // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России . - 2015. - Т. 4. - № 2. - С. 73-80.
38. Кушаева, З.Р. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией / З.Р. Кушаева// NovaInfo.Ru. - 2016. - Т. 3. - № 47. - С. 329-333.
39. Лаптев, В.В. Современные инструменты
внутрикорпоративных коммуникаций / В.В. Лаптев, Р.В. Галиева // В сборнике: Современные социально-экономические процессы:
проблемы, закономерности, перспективы сборник статей II
Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2017.
- С. 165-168.
40. Легачёва, А.А. Виды управленческой коммуникации / А.А. Легачева // Молодой ученый. - 2014. - № 6 (65). - С. 441-443.
41. Легачёва, А.А. Управленческая коммуникация в документообороте организации / А.А. Легачев // Молодой ученый. -
2014. - № 9 (68). - С. 291-293.
42. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В. Лешукова // Инновационная наука. - 2016.- № 12-3.
- С. 139-141.
43. Львова, Н.А. Сравнительный анализ коммуникационных технологий в компаниях / Н.А. Львова // Современные научные исследования и инновации. - 2018. - № 6. - С. 83-85.
44. Малышев, А.А. Управленческие проблемы организации удаленной работы / А.А. Малышев // Вектор экономики. - 2020. - № 4 (46). - С. 13.
45. Малышев, А.А. Уделанные рабочие места в России / А.А. Малышев // Финансовая экономика. - 2019. - № 11. - С. 469-471.
46. Маслова, В.М. Современные тенденции
коммуникационного процесса компании / В.М. Маслова // Научный альманах Центрального Черноземья. - 2015. - № 3. - С. 16-20.
47. Маслова, В.М. Роль аудита в развитии внутренних коммуникаций в организации / В.М. Маслова // Вестник экономической безопасности. - 2018. - № 4. - С. 243-247.
48. Мащенко, П.Л. Корпоративные средства внутренних коммуникаций / П.Л. Мащенко, М.О., Пилипенко // Наука, техника и образование. - 2017. - № 2 (32). - С. 64-67.
49. Панченко, В.Г. Деловые коммуникации в организации как фактор ее эффективности / В.Г. Панченко, В.Н. Паутов // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). - 2014. - № 4. - С. 107-122.
50. Пенькова, И.В. Эффективность организационно- экономического механизма управления информацией и коммуникациями на предприятии / И.В. Пенькова, А.В. Боднар // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. - 2014. - Т. 4. - № 27 (66). - С. 136-144.
51. Петрова, А.А. Корпоративная социальная сеть в менеджменте : преимущества и основы внедрения / А.А. Петрова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 1-2 (40). - С. 124-126.
52. Петушкова, Е.В. Организация деловых коммуникаций с клиентами как элемент позиционирования компании на отраслевом рынке / Е.В. Петушкова // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии.- 2014. - № 3. - С. 66-70.
53. Печенина, О.В. Особенности коммуникации в эпоху новых информационных технологий / О.В. Печенина // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе . - 2017. - № 1 (15). - С. 35-45.
54. Пластинина, В.Г. Коммуникационный процесс в управленческой деятельности / В.Г. Пластинина // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2016. - № 32. - С. 76-80.
55. Пряжникова, О.Н. Удаленная работа и ее экономические и социальные последствия / О.Н. Пряжникова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 2: Экономика. Реферативный журнал. - 2020. - № 2. - С. 114-118.
56. Романцова, Е.С. Анализ методов влияния на персонал организации и их использования в деловых коммуникациях / Е.С. Романцова // Студент. Аспирант. Исследователь. - 2016. - № 4 (10). - С. 106-116.
57. Рыбаков, В.А. Коммуникация как социальный механизм организационного управления / В.А. Рыбаков // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 196-198.
58. Сакаева, В.Ф. Коммуникация как важнейший элемент организации / В.Ф. Сакаева, Г.М. Хабибуллина // Экономика и социум. - 2014. - № 4-4 (13). - С. 737-738.
59. Селиверстова, М.В. Особенности организации внутренних коммуникаций в деятельности современных организаций / М.В. Селиверстова, О.О. Кретова // Экономика и общество. - 2019. - № 2¬3 (9). - С. 16-21.
60. Семинько, В.А. Эффективные коммуникации как способ увеличения результативности организации / В.А. Семинько, В.А. Удовенко // Перспективы интеграции науки и практики. - 2014. - № 1. - С. 158-161.
61. Сметанина, Н.В. Коммуникации в организациях / Н.В. Сметанина, А.Д. Ружейников // Научные исследования и образование. - 2016. - № 22. - С. 50-52.
62. Смирнов, В.А. Каналы внутренних коммуникаций и воздействие внутренних коммуникаций на мотивацию / В.А. Смирнов // Вопросы науки и образования. - 2018. - № 13 (25). - С. 53-57.
63. Соколова, Е.А. Повышение эффективности
внутриорганизационных коммуникаций / Е.А. Соколова // В сборнике: Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста. - Москва, 2017. - С. 189-193.
64. Сруров, Р.Ф. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией / Р.Ф. Сруров // Экономика и социум. - 2016. - № 12¬2 (31). - С. 1143-1146.
65. Стефанова, Д. Стратегии разработки системы внутренних коммуникаций публичных организаций: практические аспекты и теоретические дилеммы / Д. Стефанова, В. Василев // Среднерусский вестник общественных наук. - 2016. - Т. 11. - № 2. - С. 86-93.
66. Страхов, М.В. Роль коммуникаций в инновационном развитии предприятия / М.В. Страхов // Дискуссия. - 2016. - № 1 (64). - С. 103-111.
67. Тараненко, А.И. Коммуникативный аспект в деятельности
современных организаций / А.И. Тараненко // Управление
человеческими ресурсами - основа развития инновационной
экономики. - 2015. - № 6. - С. 271.
68. Тимаева, С.А. Коммуникационные процессы организации как инструмент эффективного управления / С.А. Тимаева, А.А. Журавлев // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. -
2015. - С. 1191-1196.
69. Тюнюкова, Е.В. Управление коммуникационным процессом организации / Е.В. Тюнюкова // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения . - 2016. - № 3 (38). - С. 47-51.
70. Филонова, А.С. Внутренние коммуникации как инструмент построения бренда работодателя / А.С. Филонова, А.В. Шелыгов // Экономика и предпринимательство. - 2019. - № 5 (106). - С. 275-279.
71. Чернецова, Г.М. Формирование горизонтальных
коммуникаций в организациях / Г.М.Чернецова, А.В. Костантинов // В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы материалы научно-практической конференции. - 2016. - С. 158-161.
72. Шендрик, Е.Ю. Исследованеи внутренних коммуникаций как инструмента продвижения компании / Е.Ю. Шендерик // Достижения науки и образования. - 2019.- № 8-3 (49). -С. 46-48.
73. Щекотихина, А.Ю. Современные задачи РЯ-специалистов во внутренних коммуникациях / А.Ю. Щекоткина // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2016. - № 4. - С. 65¬68.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ