ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ОМ СЕРВИС»)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМИ И
ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ 5
1.1 Анализ рынка электромонтажных и электроизмерительных работ в
Алтайском крае 5
1.2 Ключевые понятия и инструменты цифрового маркетинга 8
1.3 Сравнительный анализ инструментов создания представительского сайта
организации 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМ СЕРВИС» 20
2.1 Общая характеристика ООО «Ом Сервис» 20
2.2 Экономический анализ финансового состояния ООО «Ом Сервис» 27
2.3 Описание 1Т-инфраструктуры организации ООО «Ом Сервис» 32
2.4 Анализ бизнес-процессов ООО «Ом Сервис» 33
3 РАЗРАБОТКА САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В
ИНТЕРНЕТЕ 36
3.1 Формирование задач, целей, разработка функциональных требований и
концепции сайта 36
3.2 Разработка и продвижение сайта 41
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМИ И
ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ 5
1.1 Анализ рынка электромонтажных и электроизмерительных работ в
Алтайском крае 5
1.2 Ключевые понятия и инструменты цифрового маркетинга 8
1.3 Сравнительный анализ инструментов создания представительского сайта
организации 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМ СЕРВИС» 20
2.1 Общая характеристика ООО «Ом Сервис» 20
2.2 Экономический анализ финансового состояния ООО «Ом Сервис» 27
2.3 Описание 1Т-инфраструктуры организации ООО «Ом Сервис» 32
2.4 Анализ бизнес-процессов ООО «Ом Сервис» 33
3 РАЗРАБОТКА САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В
ИНТЕРНЕТЕ 36
3.1 Формирование задач, целей, разработка функциональных требований и
концепции сайта 36
3.2 Разработка и продвижение сайта 41
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Продажа какого-либо товара или услуги в современных рыночных условиях в большинстве случаев является заслугой успешного продвижения. Маркетинговая деятельность становится важной частью бизнес-процессов организаций, так как именно она включает в себя и привлечение клиентов, и взаимодействие с внешней средой, и поиск возможностей для дальнейшего развития. Бренд компании и производимой ею продукции без соответствующего продвижения легко потеряется среди более активных конкурентов. И наоборот, широко известная компания может пользоваться дополнительной лояльностью покупателей и потребителей.
При этом маркетинг в последние годы особенно активно развивается в интернете. Компании и бренды осваивают продвижение в цифровой среде, чтобы расширить возможности коммуникации с клиентами, увеличить количество каналов продаж, повысить узнаваемость бренда. При этом одним из ключевых элементов позиционирования в интернете во многих случаях выступает сайт организации. В качестве инструмента маркетинговой деятельности он может значительно помочь организации в достижении основных коммерческих целей.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Ом Сервис».
Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность ООО «Ом Сервис» в интернете.
Целью работы является совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Ом Сервис» в интернете за счет разработки информационного сайта организации.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть состояние рынка электромонтажных работ в Алтайском крае;
- исследовать особенности инструментов интернет-маркетинга;
- проанализировать инструменты создания представительских сайтов;
- провести анализ организационной структуры, экономического состояния, деятельности и программного обеспечения ООО «Ом Сервис»;
- разработать информационный сайт ООО «Ом Сервис».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы содержит анализ рынка электромонтажных работ, теоретические основные понятия и описание инструментов интернет-маркетинга, а также сравнение инструментов создания сайта
Вторая глава включает в себя анализ ООО «Ом Сервис», его финансового состояния, используемого технического и программного обеспечения и ключевых бизнес-процессов.
Третья заключительная часть выпускной квалификационной работы содержит описание разработки веб-сайта ООО «Ом Сервис» а также оценку его эффективности.
При этом маркетинг в последние годы особенно активно развивается в интернете. Компании и бренды осваивают продвижение в цифровой среде, чтобы расширить возможности коммуникации с клиентами, увеличить количество каналов продаж, повысить узнаваемость бренда. При этом одним из ключевых элементов позиционирования в интернете во многих случаях выступает сайт организации. В качестве инструмента маркетинговой деятельности он может значительно помочь организации в достижении основных коммерческих целей.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Ом Сервис».
Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность ООО «Ом Сервис» в интернете.
Целью работы является совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Ом Сервис» в интернете за счет разработки информационного сайта организации.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть состояние рынка электромонтажных работ в Алтайском крае;
- исследовать особенности инструментов интернет-маркетинга;
- проанализировать инструменты создания представительских сайтов;
- провести анализ организационной структуры, экономического состояния, деятельности и программного обеспечения ООО «Ом Сервис»;
- разработать информационный сайт ООО «Ом Сервис».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы содержит анализ рынка электромонтажных работ, теоретические основные понятия и описание инструментов интернет-маркетинга, а также сравнение инструментов создания сайта
Вторая глава включает в себя анализ ООО «Ом Сервис», его финансового состояния, используемого технического и программного обеспечения и ключевых бизнес-процессов.
Третья заключительная часть выпускной квалификационной работы содержит описание разработки веб-сайта ООО «Ом Сервис» а также оценку его эффективности.
Для эффективного продвижения на рынке современным компаниям уже недостаточно использовать традиционные маркетинговые инструменты. Цифровой маркетинг - это относительно новый, но уже являющийся ведущим набор средств по продвижению компаний и брендов.
При этом одним из ключевых средств цифрового маркетинга является сайт организации. Через эффективно организованный сайт можно добиться увеличения базы клиентов и партнеров, увеличения продаж, автоматизации ряда бизнес- процессов. При этом у компаний есть широкий выбор форматов своих интернет - представительств: сайт-визитка, представительский сайт, каталог продукции,
интернет-магазин и другие. Выбор формата зависит от целей и задач продвижения организации в интернете.
Аналогично формату сайта выбрать можно и инструменты по его реализации. Это может быть создание с помощью конструктора или на основе СМ3, а также написание вручную посредством языков программирования. Выбор способа создания сайта зависимости от требований организации, формата сайта и его направленности, требований к дизайну и контенту, от умений разработчика, а также от финансовых возможностей организации.
Исходя из последнего критерия , многие организации делают выбор в пользу конструкторов сайтов. Они позволяют создавать лэндинги, представительские сайты, несложные корпоративные сайты и интернет-магазины. Этот способ т позволяет создать сайт без применения специальных знаний в программировании. Дополнительно многие конструкты дают возможность анализировать статистику сайта онлайн, предоставляют хостинг и позволяют настраивать ЗЕО-оптимизацию.
При написании данной работы был проанализирован рынок электромонтажных работ, были рассмотрены теоретические основы цифрового маркетинга, а также виды инструментов по созданию представительских сайтов. Полученные знания и навыки были применены во время создания сайта для организации ООО «Ом Сервис».
В ходе работе была дана характеристика деятельности компании ООО «Ом Сервис», был проведен анализ её финансового состояния. Также была изучена ИТ- инфраструктура организации и смоделированы ее ключевые бизнес- процессы.
И экономический анализ, и анализ бизнес-моделей показали потребность в расширении маркетинговой деятельности ООО «Ом Сервис» для укрепления ее позиций на рынке. У компании отсутствовало продвижение в интернете, поэтому для начала активной маркетинговой деятельности организации в цифровой среде было принято решение о создании представительского сайта организации.
Создание сайта включало в себя в том числе предварительные процессы: описание требований организации, анализ целевой аудитории, подбор элементов дизайна и контента, выбор конструктора .
Непосредственно разработка сайта представляла собой проработку отдельных страниц на конструкторе Tilda. Дополнительно были проведены мероприятия по поисковой оптимизации сайта и его продвижению.
После запуска сайта была оценена эффективность от его внедрения.
Исходя из всего вышесказанного, цель работы можно считать достигнутой, а задачи выполненными.
При этом одним из ключевых средств цифрового маркетинга является сайт организации. Через эффективно организованный сайт можно добиться увеличения базы клиентов и партнеров, увеличения продаж, автоматизации ряда бизнес- процессов. При этом у компаний есть широкий выбор форматов своих интернет - представительств: сайт-визитка, представительский сайт, каталог продукции,
интернет-магазин и другие. Выбор формата зависит от целей и задач продвижения организации в интернете.
Аналогично формату сайта выбрать можно и инструменты по его реализации. Это может быть создание с помощью конструктора или на основе СМ3, а также написание вручную посредством языков программирования. Выбор способа создания сайта зависимости от требований организации, формата сайта и его направленности, требований к дизайну и контенту, от умений разработчика, а также от финансовых возможностей организации.
Исходя из последнего критерия , многие организации делают выбор в пользу конструкторов сайтов. Они позволяют создавать лэндинги, представительские сайты, несложные корпоративные сайты и интернет-магазины. Этот способ т позволяет создать сайт без применения специальных знаний в программировании. Дополнительно многие конструкты дают возможность анализировать статистику сайта онлайн, предоставляют хостинг и позволяют настраивать ЗЕО-оптимизацию.
При написании данной работы был проанализирован рынок электромонтажных работ, были рассмотрены теоретические основы цифрового маркетинга, а также виды инструментов по созданию представительских сайтов. Полученные знания и навыки были применены во время создания сайта для организации ООО «Ом Сервис».
В ходе работе была дана характеристика деятельности компании ООО «Ом Сервис», был проведен анализ её финансового состояния. Также была изучена ИТ- инфраструктура организации и смоделированы ее ключевые бизнес- процессы.
И экономический анализ, и анализ бизнес-моделей показали потребность в расширении маркетинговой деятельности ООО «Ом Сервис» для укрепления ее позиций на рынке. У компании отсутствовало продвижение в интернете, поэтому для начала активной маркетинговой деятельности организации в цифровой среде было принято решение о создании представительского сайта организации.
Создание сайта включало в себя в том числе предварительные процессы: описание требований организации, анализ целевой аудитории, подбор элементов дизайна и контента, выбор конструктора .
Непосредственно разработка сайта представляла собой проработку отдельных страниц на конструкторе Tilda. Дополнительно были проведены мероприятия по поисковой оптимизации сайта и его продвижению.
После запуска сайта была оценена эффективность от его внедрения.
Исходя из всего вышесказанного, цель работы можно считать достигнутой, а задачи выполненными.
Подобные работы
- Создание агроусадебного комплекса как объекта агроэкологического туризма в Алтайском крае
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021






