Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ОМ СЕРВИС»)

Работа №90288

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы73
Год сдачи2020
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
78
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМИ И
ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ 5
1.1 Анализ рынка электромонтажных и электроизмерительных работ в
Алтайском крае 5
1.2 Ключевые понятия и инструменты цифрового маркетинга 8
1.3 Сравнительный анализ инструментов создания представительского сайта
организации 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМ СЕРВИС» 20
2.1 Общая характеристика ООО «Ом Сервис» 20
2.2 Экономический анализ финансового состояния ООО «Ом Сервис» 27
2.3 Описание 1Т-инфраструктуры организации ООО «Ом Сервис» 32
2.4 Анализ бизнес-процессов ООО «Ом Сервис» 33
3 РАЗРАБОТКА САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ЕЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В
ИНТЕРНЕТЕ 36
3.1 Формирование задач, целей, разработка функциональных требований и
концепции сайта 36
3.2 Разработка и продвижение сайта 41
3.3 Оценка эффективности разработанного сайта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66

Продажа какого-либо товара или услуги в современных рыночных условиях в большинстве случаев является заслугой успешного продвижения. Маркетинговая деятельность становится важной частью бизнес-процессов организаций, так как именно она включает в себя и привлечение клиентов, и взаимодействие с внешней средой, и поиск возможностей для дальнейшего развития. Бренд компании и производимой ею продукции без соответствующего продвижения легко потеряется среди более активных конкурентов. И наоборот, широко известная компания может пользоваться дополнительной лояльностью покупателей и потребителей.
При этом маркетинг в последние годы особенно активно развивается в интернете. Компании и бренды осваивают продвижение в цифровой среде, чтобы расширить возможности коммуникации с клиентами, увеличить количество каналов продаж, повысить узнаваемость бренда. При этом одним из ключевых элементов позиционирования в интернете во многих случаях выступает сайт организации. В качестве инструмента маркетинговой деятельности он может значительно помочь организации в достижении основных коммерческих целей.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Ом Сервис».
Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность ООО «Ом Сервис» в интернете.
Целью работы является совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Ом Сервис» в интернете за счет разработки информационного сайта организации.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть состояние рынка электромонтажных работ в Алтайском крае;
- исследовать особенности инструментов интернет-маркетинга;
- проанализировать инструменты создания представительских сайтов;
- провести анализ организационной структуры, экономического состояния, деятельности и программного обеспечения ООО «Ом Сервис»;
- разработать информационный сайт ООО «Ом Сервис».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы содержит анализ рынка электромонтажных работ, теоретические основные понятия и описание инструментов интернет-маркетинга, а также сравнение инструментов создания сайта
Вторая глава включает в себя анализ ООО «Ом Сервис», его финансового состояния, используемого технического и программного обеспечения и ключевых бизнес-процессов.
Третья заключительная часть выпускной квалификационной работы содержит описание разработки веб-сайта ООО «Ом Сервис» а также оценку его эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для эффективного продвижения на рынке современным компаниям уже недостаточно использовать традиционные маркетинговые инструменты. Цифровой маркетинг - это относительно новый, но уже являющийся ведущим набор средств по продвижению компаний и брендов.
При этом одним из ключевых средств цифрового маркетинга является сайт организации. Через эффективно организованный сайт можно добиться увеличения базы клиентов и партнеров, увеличения продаж, автоматизации ряда бизнес- процессов. При этом у компаний есть широкий выбор форматов своих интернет - представительств: сайт-визитка, представительский сайт, каталог продукции,
интернет-магазин и другие. Выбор формата зависит от целей и задач продвижения организации в интернете.
Аналогично формату сайта выбрать можно и инструменты по его реализации. Это может быть создание с помощью конструктора или на основе СМ3, а также написание вручную посредством языков программирования. Выбор способа создания сайта зависимости от требований организации, формата сайта и его направленности, требований к дизайну и контенту, от умений разработчика, а также от финансовых возможностей организации.
Исходя из последнего критерия , многие организации делают выбор в пользу конструкторов сайтов. Они позволяют создавать лэндинги, представительские сайты, несложные корпоративные сайты и интернет-магазины. Этот способ т позволяет создать сайт без применения специальных знаний в программировании. Дополнительно многие конструкты дают возможность анализировать статистику сайта онлайн, предоставляют хостинг и позволяют настраивать ЗЕО-оптимизацию.
При написании данной работы был проанализирован рынок электромонтажных работ, были рассмотрены теоретические основы цифрового маркетинга, а также виды инструментов по созданию представительских сайтов. Полученные знания и навыки были применены во время создания сайта для организации ООО «Ом Сервис».
В ходе работе была дана характеристика деятельности компании ООО «Ом Сервис», был проведен анализ её финансового состояния. Также была изучена ИТ- инфраструктура организации и смоделированы ее ключевые бизнес- процессы.
И экономический анализ, и анализ бизнес-моделей показали потребность в расширении маркетинговой деятельности ООО «Ом Сервис» для укрепления ее позиций на рынке. У компании отсутствовало продвижение в интернете, поэтому для начала активной маркетинговой деятельности организации в цифровой среде было принято решение о создании представительского сайта организации.
Создание сайта включало в себя в том числе предварительные процессы: описание требований организации, анализ целевой аудитории, подбор элементов дизайна и контента, выбор конструктора .
Непосредственно разработка сайта представляла собой проработку отдельных страниц на конструкторе Tilda. Дополнительно были проведены мероприятия по поисковой оптимизации сайта и его продвижению.
После запуска сайта была оценена эффективность от его внедрения.
Исходя из всего вышесказанного, цель работы можно считать достигнутой, а задачи выполненными.



1. 10 Marketing Trends to act on in 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https ://www. smartinsights. com/digital-marketing-strategy/10 -marketing-trends/.
2. 1С:Предприятие 8 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://v8.1c.ru.
3. 2ГИС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://2gis.ru/.
4. 7m. ООО "Ом Сервис", Барнаул [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: М1р8:/Аеуеш.рго/сошрапу/ом-сервис-1102223004542.
5. 8 конструкторов сайтов, с которыми справится каждый [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: https://lifehacker.ru/konstruktory-sajtov/.
6. American Marketing Association [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ama.org.
7. AutoCAD. Программное обеспечение САПР для проектирования любых
компонентов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.autodesk.ru/products/autocad/overview.
8. Blizko. Ом Сервис [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https ://barnaul.blizko.ru/firms/13473782.
9. Ecwid. 5 популярных конструкторов сайтов для создания бизнеса в интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ecwid.ru/blog/5- sitebuilders-for-your-online-business.html.
10. Google Карты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.google.com/maps/.
11. Joomla3x. Сравнение конструкторов сайтов [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http ://joomla3x.ru/interesting/ sozdanie-sajtov/1454-sravnenie-
konstruktorov-saytov.html.
12. List-Org. Организация ООО "Ом Сервис" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.list-org.com/company/6163481.
13. Mestam.info. Ом Сервис [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https ://mestam.info/ru/barnaul/mesto/131919-om-servis-baltiiskaya-2-cokolnii-etaj.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ