ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Анализ деятельности ООО «Агропродукт» 5
1.2 Экономический анализ хозяйственной деятельности в растениеводстве 9
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКТОРОВ ДЛЯ
СОЗДАНИЯ ’ЕВ-САЙТА 16
2.1 Система управления контентом СМЯ 16
2.2 Анализ существующих онлайн-конструкторов для создания 'еЬ-сайтов 27
2.3 Биография онлайн-конструктора ’1х 35
2.4 Анализ еЬ-сайтов Российского рынка 37
3. СОЗДАНИЕ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГРОПРОДУКТ» С
ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ^Х 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 59
Ведущее место в агропромышленном комплексе занимают отрасли сельского хозяйства, так как играют огромную роль в жизни общества и являются основополагающими. Отрасли сельского хозяйства, такие как растениеводство, производят подавляющее большинство продуктов питания и сырья для многих промышленных отраслей. Поэтому экономическое развитие общества нельзя представить без высокой организации
сельскохозяйственного производства.
В рыночной практике хозяйствования встречаются самые различные формы проявления экономической эффективности. Технические и экономические аспекты эффективности характеризуют развитие основных факторов производства и результативность их использования. Социальная эффективность отражает решение конкретных социальных задач. Обычно социальные результаты тесно связаны с экономическими, поскольку основу всякого прогресса составляет развитие материального производства. В условиях рынка каждое предприятие, будучи экономически самостоятельным товаропроизводителем, вправе использовать любые оценки эффективности развития собственного производства в рамках, установленных государством налоговых отчислений и социальных ограничений.
Важную роль в определении результатов производственно-финансовой деятельности предприятия отводится анализу хозяйственной деятельности. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности подразделений и работников предприятия.
Объектом выпускной квалификационной работы является лесопромышленное предприятие ООО «Агропродукт».
Предметом работы является создание 'еЬ-сайта для предприятия ООО «Агропродукт».
Цель работы - увеличение актуальной информации в интернете объекта выпускной квалификационной работы при помощи создания еЬ-сайта.
Практическая значимость работы: в результате выполнения выпускной квалификационной работы разработан еЬ-сайт для предприятия ООО «Агропродукт».
Работа состоит из введения, трех частей, заключения и списка использованных источников и литературы.
Введение выпускной квалификационной работы описываются объект, предмет, цель выпускной квалификационной работы.
В первой части выпускной квалификационной работы проводится анализ деятельности предприятия, анализ его финансового состояния.
Во второй части выпускной квалификационной работы проводиться описание существующих конструкторов для создания еЬ-сайтов и выбор наиболее подходящего для данного предприятия.
В третьей части выпускной квалификационной работы описывается практическая часть, которая включает в себя этапы создания еЬ-сайта с помощью конструктора для предприятия ООО «Агропродукт».
В заключении выпускной квалификационной работы описываются итоги и значимость проведенной работы в выпускной квалификационной работе.
В настоящее время всё чаще, прежде чем что-либо купить, потребитель для сбора информации пользуется поиском в Интернете. Грамотный подход к ведению бизнеса в сети позволяет повысить уровень и эффективность дохода компании.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
1) Рассмотрена деятельность ООО «Агропродукт», анализ ее экономической деятельности;
2) Изучение видов, свойств и функций ,№еЬ-сайтов в России;
3) Изучение существующих онлайн-конструкторов для созданий ,№еЬ-сайтов;
4) Выбор подходящего онлайн-конструктора для организации;
5) Создание ,№еЬ-сайта с помощью выбранного конструктора;
Создание сайта для ООО «Агропродукт» должно послужить не только толчком для развития организации, но также служит рекламой и визиткой организации с нужной информацией для связи.
1. Шапагатов С.Р., Карцева Н.С., Валиуллова Р.И., Батанова М.В. Система оценки эффективности бизнес-процессов промышленного предприятия // Молодой ученый, 2016. № 21. - 541 с.
2. Методы и модели системного анализа. Оценка эффективности и инвестиционных проектов. Системная диагностика социально - экономических процессов / Под ред. С.В. Емельянова. - М.: Красанд,
2017. - 120 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л. Л. Ермолович. - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива,
2018. - 576 с.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Кустова Т.Н. - Рыбинск: РГАТА, 2016. - 200 с.
5. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография. - М.: изд-во ун-та «ВШЭ», 2017. - 215 с.
6. Гончаров, А. Web-дизайн / А. Гончаров. - Москва: ИЛ, 2016. - 320 с.
7. Е.В., Ларюнина und И.А. Слободняк Методологические основы стандартизации аудиторской деятельности / Е.В. Ларюнина und И.А. Слободняк. - М.: LAP Lambert Académie Publishing, 2015. - 156 с.
8. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов : учеб. и практикум для академического бакалавриата / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под ред. О. И. Долгановой. - М. : изд-во Юрайт, 2017. - 289 с. 13
9. Дронов Macromedia Dreamweaver 4: разработка Web-сайтов / Дронов, Владимир. - М.: БХВ, 2017. - 608 с.
10. Сычев И. А. Создание сайтов на основе систем управления контентом: электрон. учеб.-метод. пособие / И. А. Сычев, В. Н. Половников. - Бийск : АГАО, 2018.
11. Орлов, С. Н. Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией / С.Н. Орлов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 284 с.
12. Зимина, Л. В. Роль моделирования бизнес-процессов в управлении современной организацией / Л. В. Зимина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2016. - № 3. - С. 321-324.
13. Ильин, В. В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика / В. В. Ильин. - 3-е изд. - М. : Интермедиатор, 2015. - 252 с.
14. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности / М. Ротер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 с.
15. Тельнов, Ю. Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнеспроцессами. Методология и технология : учеб. пособие / Ю. Ф. Тельнов, И. Г. Федоров. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 207 с.
16. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И. Ашманов, А. Иванов. - 3-е изд., - Спб. : «Питер», 2014. - 464 с.
17. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово -хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / О.В. Грищенко - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. - 112 с.
18. Егорова И.Н. Исследование новейших веб-технологий и алгоритмов продвижения сайтов [Текст] / И.Н. Егорова, Е.А. Бондаренко // Информационные технологии. - 2013. - Т. 6, №2. - С.63-66.
19. Кошик А. Веб-аналитика //Анализ информации о посетителях вебсайтов. М.: Диалектика Вильямс. - 2009.- 94 с.
20. Лобанова Н.М. Эффективность информационных технологий: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. М. Лобанова, Н. Ф. Алтухова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 237 с.
21. Нильсен Я. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов: Пер. с англ / Я. Нильсен, Х. Лоранжер. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. - 368 с.
22. Томличчон Т. CMS Drupal 7. Руководство по разработке системы управления веб-сайтом - Вильямс, 3-е издание, 2017 г.
23. Артур Рим. Современные системы управления контентом. - СПб. и др. : Питер , 2009. - 152 с.
24. Artus: Создание сайта, web-дизайн, реклама в интернете[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.artus.ru/.
25. Артамонов В.П. Центр управления CMS [текст]: http://www.cmslist.ru
26. Григорий Рубцов. Система администрирования контента изнутри [текст]: http://kimsite.narod.ru/webmaster/index.htm
27. Нильсен Якоб «Веб-дизайн» - М.: Символ-Плюс, 2003 - 512 с.
28. Нильсен Якоб, Хоа Лоранжер «Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов» - М.: Вильямс, 2007. - 376 с.
29. Ташков П. А. Веб-мастеринг. HTML, CSS, JavaScript, PHP, CMS, AJAX, раскрутка. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.
30. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: «Эксмо», 2012. - 288 с.
31. http://ru.wix.com/
32. Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. - М.: Символ, 2015. - 368 c.
33. Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 376 с.
34. Артур Рим. Современные системы управления контентом. - СПб. и др. : Питер , 2009. - 160 с.
35. Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 376 с.
36. Круг, С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!" / С. Круг. - М.: Символ-Плюс, 2008. - 224 с.
37. Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. - СПб.: Питер, 2017. - 480 с.
38. Кошик А. Веб-аналитика //Анализ информации о посетителях вебсайтов. М.: Диалектика Вильямс. - 2019.- 154 с.
39. Джон К. Вандюк, Мэтт Вестгейт. CMS Drupal. Руководство по разработке системы управления сайтом. - Пер. с англ. - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2018. - 382с.
40. Geographic Information and Cartography for Risk and Crisis Management: Towards Better Solutions (Lecture Notes in Geoinformation and Cartography). - М.:, 2010. - 400 с.
41. Денис Колисниченко. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMS.- СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 288 с.
42. Ромашов В.: CMS Drupal: система управления содержимым сайта. - СПб.: Питер, 2010 - 234 с
43. М. Дубаков. Веб-мастеринг. / Санкт-Петербург, BHV, 2012 - 321 с.
44. Официальный сайт системы web-аналитики Яндекс.Метрика - [Электронный ресурс] URL: https://metrika.yandex.ru/
45. Дронов Macromedia Dreamweaver 4: разработка Web-сайтов / Дронов, Владимир. - М.: БХВ, 2017. - 408 c.
46. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 с.
47. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 с.
48. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 с.
49. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 с.
50. Бугаков, В.М. Инновационные проблемы в экономическом развитии предприятий лесного комплекса / В.М. Бугаков, В.С. Петровский // Инновации в современном мире: проблемы и перспективы: сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / Волгоград, 2013