Информационный буклет как средство формирования коммуникационной культуры студентов
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ЕЕ СОВОКУПНОСТЬ И
РАЗВИТИЕ 9
1.1 Общение как основа коммуникативной культуры 9
1.2 Модель формирования современной культуры студентов ВУЗа 17
1.3 Становление коммуникативной культуры молодежи по средствам
знакомства с культурными ценностями 26
ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ КАК СРЕДСТВО
КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ 34
2.1 Сущность и структура информационного буклета 34
2.2 Буклет как один из способов распространения информации 41
2.3 Принципы и методы разработки информационного буклета 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ЕЕ СОВОКУПНОСТЬ И
РАЗВИТИЕ 9
1.1 Общение как основа коммуникативной культуры 9
1.2 Модель формирования современной культуры студентов ВУЗа 17
1.3 Становление коммуникативной культуры молодежи по средствам
знакомства с культурными ценностями 26
ГЛАВА II. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ КАК СРЕДСТВО
КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ 34
2.1 Сущность и структура информационного буклета 34
2.2 Буклет как один из способов распространения информации 41
2.3 Принципы и методы разработки информационного буклета 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Студенческое время является периодом формирования человека как личности в обществе, поскольку возраст поступления в ВУЗ приходится на период второй юности. В этом возрасте человек становится дееспособной личностью, входит в непосредственную производственную деятельность. Наивысшая скорость памяти, резкость переключения внимания, а так же решения логических задач у человека замечается в юношеском возрасте.
В этом возрасте формируются многие профессиональные умения умственных и физических сил. Мы можем выделить три особенности подросткового возраста:
1) Социальная: социальная группа, общественные отношения, национальность;
2) Психологическая: направленность, характер, темперамент,
способности, от этого всего на прямую зависит проявление психических образований, развитие психических процессов, формирование психических состояний;
3) Биологическая: тип высшей нервной деятельности, физическая сила, телосложение, безусловные рефлексы, наследственность. Конечно, это в основном определяется врожденными задатками, наследственностью, но она может изменяться под воздействием жизненных условий.
Долгое время преподаватели стараются помочь студентам сформировать личностную коммуникативную культуру. Наилучшим решением является становление культурных ценностей у студентов, потому что это поспособствует дальнейшему развитию человека как личности, при этом круг общения увеличивается, а так же это помогает стать более самостоятельным и коммуникабельным.
В студенческом возрасте закладываются основы сознательного поведения, формируются нравственные представления и социальные установки. В это время проявляется самостоятельность человека, его коммуникативная культура, а так же происходит освоение чужой социальной позиции и происходит переоценка ценностей.
В юности происходит активное формирование мировоззрения человека, его взглядов на действительность, других людей и самого себя. На развитие личности в этом возрасте очень сильно влияет самопознание и самооценка студента. Самооценка личности представляется основным новообразованием подросткового возраста, а социально необходимая деятельность и общение является ведущей деятельностью.
Из всего выше сказанного можно понять, что именно в студенческое время происходит формирование личности человека, его самопознание, развитие и формирование культурных ценностей, а так же получения знаний по коммуникативной культуре и нравственном поведении в обществе, а помочь им в познании этих знаний могут педагоги. Благодаря прививанию вкуса и художественных взглядов, и факторов педагогического воздействия инструментов искусства, которые помогают развить особые возможности, знания, умения и навыки в частных отраслях искусства.
Актуальность
В современном мире дизайн играет важную роль в жизни каждого человека, являясь ее неотъемлемой частью, что возлагает на дизайнера большую ответственность. Но в нашем обществе все чаще и больше востребовано развитие коммуникативной культуры у индивидуумов, и дизайнеров в том числе.
Большую часть знаний человек получает в ВУЗе, поэтому нашей задачей является помочь учебному заведению повысить коммуникацию учащихся. Особенно это касается иногородних и иностранных студентов. Молодые люди, приезжающие на учебу в наш город, не всегда знакомы с выставками и достопримечательностями, музеями и парками, разными культурно-массовыми мероприятиями, которые проходят у нас в городе. Наша задача им в этом помочь. Мы можем проинформировать их о культурной жизни столицы края, создав буклет.
Значимостью буклета является то, что он нагляден и лаконичен, в нем только необходимые сведения. Буклет небольшого размера, что позволяет ему поместиться в любой сумке. Его можно стильно оформить и при почтовой пересылке он не деформируется, как плакаты и баннеры. В отличие от брошюр и флаеров, буклет лучше воспринимается читателями. Эта продукция является ярким пятном среди других промо - и справочных материалов.
Мы считаем, что информационный буклет в ВУЗе, а так же в других учебных заведениях, лучше поможет студентам в развитии и повышении коммуникативной культуры.
Степень изученности проблемы
Формирования коммуникативной культуры студентов актуально до сих пор и каждый год педагоги в разных ВУЗах сталкиваются с этой проблемой. Коммуникативная культура, которая была содержательна, философски реализована благодаря исследованию педагогов, социологов, психологов, философов, в следствии коммуникативному, информационному подходу и их изучению многообразных культур личности.
Теоретико-методическая практика в наше время очень сильна и находит разные трактовки и подходы к этим понятиям: адаптивный, психологический, методологический, лингвистический, мировоззренческий, искусствоведческий, социологический, духовный, что объяснимо взаимопроникновением научных знаний из одной области в другую.
При написании данной работы были использованы научная и учебно- методическая литература, а так же статьи. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы мотивационного механизма, явились работы: Г.И. Аксенова [1], Л.Ф. Жеребятьева [12], Л.В. Макарская [17], С.П. Миронова [20], Е.Н. Ильин [13], Н.А. Шулика [39], в данных источниках было рассмотрено понятие мотивационного компонента и его внедрение в практику процесса обучения.
Изучая педагогические сведенья авторов Л.Ф. Жеребятьева [12], которая считала, что стремление педагога к развитию его профессиональной деятельности следует определять, опираясь на научные теории авторов В.С. Ильина [13] и Г.С. Садчиковой [30]. Так же важный вклад в педагогическую деятельность внесли: С.Д. Якушева «Основы педагогического мастерства» [40], Л.В. Нечаева «Подготовка студентов педагогических институтов к взаимодействию с учащимися» [22], В.А. Мижериков «Введение в педагогическую деятельность» [19], Н.В. Булгакова «Информационные основы научно-педагогической деятельности» [6], Н.А. Морева «Тренинг педагогического общения» [21].
Автор С.В. Мельникова определяет коммуникативную культуру, как совокупность различных определённых норм и способов [18], а Е.А. Климов полагает, что коммуникативная культура является отражением и проявлением общей культуры человека, как личности [16].
Проанализировав разную учебную и социальную литературу, мы обратили внимание на то, что в учебных заведениях развитие коммуникативной культуры студентов протекает сложно, преподаватели не могут заинтересовать студентов в повышение своих нравственных и эстетических взглядов. В наше время очень мало наглядных пособий в этом направлении, поэтому буклет будет очень полезен в этом плане для студентов ВУЗа. Доказано, что информация человеком усваивается в несколько раз лучше благодаря наглядным материалам. Буклет поможет становление коммуникативной культуры молодежи по средствам знакомства их с культурными ценностями их города.
Цель работы: Разработка дизайна информационного буклета для повышения коммуникативной культуры у студентов ВУЗа
Объект исследования: процесс формирования коммуникативной культуры студентов.
Предмет исследования: буклет как средство формирования
коммуникативной культуры студентов.
Задачи исследования:
• Выявить концепцию коммуникативной культуры.
• Раскрыть понятие информационный буклет.
• Изучить и проанализировать принципы и методы проектирования информационного буклета.
• Рассмотреть виды буклетов.
• Разработать информационный буклет
Методы исследования:
Теоретические (предполагают обработку уже имеющегося материала посредством логики): анализ, синтез, аналогия, обобщение, классификация, формализации;
Практические / эмпирические (служат для получения новых данных опытным путем, на практике) описание, изучение ресурсов по коммуникативной культуре, сравнение, разработка буклета.
Теоретическая и практическая значимость исследования:
Теоретическая значимость итогов изучения заключается в решении педагогической задачи: внедрение информационного буклета как средство формирования коммуникационной культуры студентов.
Практическая значимость результатов исследования заключается в материалах работы, благодаря которой иногородние и иностранные студенты, и не только, смогут повысить свою коммуникативную культуру и знания в области культурных ценностей. Получается, это облегчит работу педагогов в этом плане, то есть в повышения их знаний в этом аспекте.
Объем и структура исследования:
Данная работа состоит из введения, оглавления, двух глав (каждая из которых включает в себя три параграфа), заключения, списка литературы, списка сокращений и библиографического списка, а также приложения.
В первой главе мы проанализировали изучение и раскрытие понятий коммуникативная культура и музейная педагогика с разных сторон, их особенности и важность в современном мире. А так же изучим влияние коммуникативной культуры на развитие студентов и становление их в обществе как личности. Узнаем что изучает музейная педагогика и рассмотрим мотивационный аспект в процессе подготовки, который формируется в результате целенаправленного обучения. Поговорим о модели формирования современной культуры студентов. Расскажем, почему первостепенной задачей для современно-развитого общества, является создание благополучных условий для формирования развития молодёжи, как полноценной всесторонне-развитой личности. Почему необходимо укреплять национальные ценности и значение культурного наследия России.
Вторая глава построена на теоретическом и практическом аспекте. В ней раскрывается термины и виды буклета, методы фальцовок, размеры, откуда пришло к нам это слово и момент, с которого буклет вошел в жизнь людей. Рассматривается понятие полиграфическая продукция, эффективные виды печатной продукции и какие правила нужно использовать при подготовке печатной продукции. Приведены отличительные особенности информационного буклета от другой печатной продукции, важные аспекты при его оформлении, как лучше всего привлечь внимание человека к красочному печатному изданию. И описали процесс разработки информационного буклета.
В этом возрасте формируются многие профессиональные умения умственных и физических сил. Мы можем выделить три особенности подросткового возраста:
1) Социальная: социальная группа, общественные отношения, национальность;
2) Психологическая: направленность, характер, темперамент,
способности, от этого всего на прямую зависит проявление психических образований, развитие психических процессов, формирование психических состояний;
3) Биологическая: тип высшей нервной деятельности, физическая сила, телосложение, безусловные рефлексы, наследственность. Конечно, это в основном определяется врожденными задатками, наследственностью, но она может изменяться под воздействием жизненных условий.
Долгое время преподаватели стараются помочь студентам сформировать личностную коммуникативную культуру. Наилучшим решением является становление культурных ценностей у студентов, потому что это поспособствует дальнейшему развитию человека как личности, при этом круг общения увеличивается, а так же это помогает стать более самостоятельным и коммуникабельным.
В студенческом возрасте закладываются основы сознательного поведения, формируются нравственные представления и социальные установки. В это время проявляется самостоятельность человека, его коммуникативная культура, а так же происходит освоение чужой социальной позиции и происходит переоценка ценностей.
В юности происходит активное формирование мировоззрения человека, его взглядов на действительность, других людей и самого себя. На развитие личности в этом возрасте очень сильно влияет самопознание и самооценка студента. Самооценка личности представляется основным новообразованием подросткового возраста, а социально необходимая деятельность и общение является ведущей деятельностью.
Из всего выше сказанного можно понять, что именно в студенческое время происходит формирование личности человека, его самопознание, развитие и формирование культурных ценностей, а так же получения знаний по коммуникативной культуре и нравственном поведении в обществе, а помочь им в познании этих знаний могут педагоги. Благодаря прививанию вкуса и художественных взглядов, и факторов педагогического воздействия инструментов искусства, которые помогают развить особые возможности, знания, умения и навыки в частных отраслях искусства.
Актуальность
В современном мире дизайн играет важную роль в жизни каждого человека, являясь ее неотъемлемой частью, что возлагает на дизайнера большую ответственность. Но в нашем обществе все чаще и больше востребовано развитие коммуникативной культуры у индивидуумов, и дизайнеров в том числе.
Большую часть знаний человек получает в ВУЗе, поэтому нашей задачей является помочь учебному заведению повысить коммуникацию учащихся. Особенно это касается иногородних и иностранных студентов. Молодые люди, приезжающие на учебу в наш город, не всегда знакомы с выставками и достопримечательностями, музеями и парками, разными культурно-массовыми мероприятиями, которые проходят у нас в городе. Наша задача им в этом помочь. Мы можем проинформировать их о культурной жизни столицы края, создав буклет.
Значимостью буклета является то, что он нагляден и лаконичен, в нем только необходимые сведения. Буклет небольшого размера, что позволяет ему поместиться в любой сумке. Его можно стильно оформить и при почтовой пересылке он не деформируется, как плакаты и баннеры. В отличие от брошюр и флаеров, буклет лучше воспринимается читателями. Эта продукция является ярким пятном среди других промо - и справочных материалов.
Мы считаем, что информационный буклет в ВУЗе, а так же в других учебных заведениях, лучше поможет студентам в развитии и повышении коммуникативной культуры.
Степень изученности проблемы
Формирования коммуникативной культуры студентов актуально до сих пор и каждый год педагоги в разных ВУЗах сталкиваются с этой проблемой. Коммуникативная культура, которая была содержательна, философски реализована благодаря исследованию педагогов, социологов, психологов, философов, в следствии коммуникативному, информационному подходу и их изучению многообразных культур личности.
Теоретико-методическая практика в наше время очень сильна и находит разные трактовки и подходы к этим понятиям: адаптивный, психологический, методологический, лингвистический, мировоззренческий, искусствоведческий, социологический, духовный, что объяснимо взаимопроникновением научных знаний из одной области в другую.
При написании данной работы были использованы научная и учебно- методическая литература, а так же статьи. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы мотивационного механизма, явились работы: Г.И. Аксенова [1], Л.Ф. Жеребятьева [12], Л.В. Макарская [17], С.П. Миронова [20], Е.Н. Ильин [13], Н.А. Шулика [39], в данных источниках было рассмотрено понятие мотивационного компонента и его внедрение в практику процесса обучения.
Изучая педагогические сведенья авторов Л.Ф. Жеребятьева [12], которая считала, что стремление педагога к развитию его профессиональной деятельности следует определять, опираясь на научные теории авторов В.С. Ильина [13] и Г.С. Садчиковой [30]. Так же важный вклад в педагогическую деятельность внесли: С.Д. Якушева «Основы педагогического мастерства» [40], Л.В. Нечаева «Подготовка студентов педагогических институтов к взаимодействию с учащимися» [22], В.А. Мижериков «Введение в педагогическую деятельность» [19], Н.В. Булгакова «Информационные основы научно-педагогической деятельности» [6], Н.А. Морева «Тренинг педагогического общения» [21].
Автор С.В. Мельникова определяет коммуникативную культуру, как совокупность различных определённых норм и способов [18], а Е.А. Климов полагает, что коммуникативная культура является отражением и проявлением общей культуры человека, как личности [16].
Проанализировав разную учебную и социальную литературу, мы обратили внимание на то, что в учебных заведениях развитие коммуникативной культуры студентов протекает сложно, преподаватели не могут заинтересовать студентов в повышение своих нравственных и эстетических взглядов. В наше время очень мало наглядных пособий в этом направлении, поэтому буклет будет очень полезен в этом плане для студентов ВУЗа. Доказано, что информация человеком усваивается в несколько раз лучше благодаря наглядным материалам. Буклет поможет становление коммуникативной культуры молодежи по средствам знакомства их с культурными ценностями их города.
Цель работы: Разработка дизайна информационного буклета для повышения коммуникативной культуры у студентов ВУЗа
Объект исследования: процесс формирования коммуникативной культуры студентов.
Предмет исследования: буклет как средство формирования
коммуникативной культуры студентов.
Задачи исследования:
• Выявить концепцию коммуникативной культуры.
• Раскрыть понятие информационный буклет.
• Изучить и проанализировать принципы и методы проектирования информационного буклета.
• Рассмотреть виды буклетов.
• Разработать информационный буклет
Методы исследования:
Теоретические (предполагают обработку уже имеющегося материала посредством логики): анализ, синтез, аналогия, обобщение, классификация, формализации;
Практические / эмпирические (служат для получения новых данных опытным путем, на практике) описание, изучение ресурсов по коммуникативной культуре, сравнение, разработка буклета.
Теоретическая и практическая значимость исследования:
Теоретическая значимость итогов изучения заключается в решении педагогической задачи: внедрение информационного буклета как средство формирования коммуникационной культуры студентов.
Практическая значимость результатов исследования заключается в материалах работы, благодаря которой иногородние и иностранные студенты, и не только, смогут повысить свою коммуникативную культуру и знания в области культурных ценностей. Получается, это облегчит работу педагогов в этом плане, то есть в повышения их знаний в этом аспекте.
Объем и структура исследования:
Данная работа состоит из введения, оглавления, двух глав (каждая из которых включает в себя три параграфа), заключения, списка литературы, списка сокращений и библиографического списка, а также приложения.
В первой главе мы проанализировали изучение и раскрытие понятий коммуникативная культура и музейная педагогика с разных сторон, их особенности и важность в современном мире. А так же изучим влияние коммуникативной культуры на развитие студентов и становление их в обществе как личности. Узнаем что изучает музейная педагогика и рассмотрим мотивационный аспект в процессе подготовки, который формируется в результате целенаправленного обучения. Поговорим о модели формирования современной культуры студентов. Расскажем, почему первостепенной задачей для современно-развитого общества, является создание благополучных условий для формирования развития молодёжи, как полноценной всесторонне-развитой личности. Почему необходимо укреплять национальные ценности и значение культурного наследия России.
Вторая глава построена на теоретическом и практическом аспекте. В ней раскрывается термины и виды буклета, методы фальцовок, размеры, откуда пришло к нам это слово и момент, с которого буклет вошел в жизнь людей. Рассматривается понятие полиграфическая продукция, эффективные виды печатной продукции и какие правила нужно использовать при подготовке печатной продукции. Приведены отличительные особенности информационного буклета от другой печатной продукции, важные аспекты при его оформлении, как лучше всего привлечь внимание человека к красочному печатному изданию. И описали процесс разработки информационного буклета.
На основе проделанной работы изучена литература по коммуникативной культуре студентов, благодаря которой в нашем исследовании мы раскрыли понятия коммуникативная культура, музейная педагогика и понятие буклет, а так же изучили и проанализировали принципы и методы проектирования информационного буклета, рассмотрели разные виды буклетов.
Коммуникативная культура представляет собой выражение у студентов личностно - профессиональные качества, а так же в ней встречаются понятия, которые являются основополагающей
коммуникативной культуры. А опираясь на энциклопедические словари и философские энциклопедии, мы можем утверждать, что слово "коммуникация" означает "путь сообщения, общения".
Так же мы смогли более точно понять слово общение, которое является сложной и многогранной структурой, ведь оно выступает как процесс взаимодействия индивидов и может быть обозначен как информационный поток, и как взаимоотношение людей друг к другу, и как процесс влияния друг на друга, объединяющий в себе процесс сопереживания и взаимного восприятия. А само слово "коммуникация" - является насыщенным и многозначным понятием, так как информационный поток наблюдается везде, и коммуникация может быть представлена как осознанной структурой, так и нет.
Коммуникативная культура важна в развитии студентов, так как происходит овладение навыками умения, появляется желание создавать и поддерживать общение в процессе социализации и взаимодействия с людьми.
В процессе обучения и становления коммуникативной культуры происходит правильное построение речи, выразительность с использованием чёткой, внятной дикции, умение слушать и понимать людей в процессе общения, а в этом нам могут помочь музеи и выставки. Так как музейная педагогика изучает историю и особенности культурно-образовательной деятельности, методы воздействия музея на различные категории посетителей. Ведь нынешняя музейная педагогика целенаправленна на развитие в приобщении подрастающего поколения к музею и его ценностям, для того чтобы в дальнейшем у молодёжи проявлялись творческие способности, которые будут создавать многоступенчатую организацию музейного образовательного процесса.
Донести информацию о музеях и выставках можно с помощью информационного буклета, который поспособствует повышению коммуникативной культуры разных возрастов, а так же будет удобен в его эксплуатировании.
Буклет - это печатное издание на одном листе, которое имеет один или несколько фальцев. Он объединяет в себе достоинства в виде хорошей информативной части и доступной цены. Он помогает предоставить студентам дополненную информацию, и сделать подачу этой информации более структурированной.
Главным в буклете является хорошо сделанный дизайн, так как данный коммуникативный инструмент свою роль выполняет на высшем уровне. Он взаимодействует с целевой аудиторией, ориентируя ее мнение и влияя на взгляды человека. В том, что буклет побуждает людей к действию, сомневаться никто не будет, благодаря нему захочется не только рассказать своим родным и близким о музеях и выставках в нашем городе, а так же посетить их.
Мы считаем, что информационный буклет в ВУЗе, а так же в других учебных заведениях, будет являться средством в дополнительном образовании, также как средство досуга и средства повышения коммуникации человека, не зависимо от его возраста. Ведь в нашем буклете кратко, но максимально ясно изложенная информация, о том или ином культурном объекте, который будет интересен читателю.
Коммуникативная культура представляет собой выражение у студентов личностно - профессиональные качества, а так же в ней встречаются понятия, которые являются основополагающей
коммуникативной культуры. А опираясь на энциклопедические словари и философские энциклопедии, мы можем утверждать, что слово "коммуникация" означает "путь сообщения, общения".
Так же мы смогли более точно понять слово общение, которое является сложной и многогранной структурой, ведь оно выступает как процесс взаимодействия индивидов и может быть обозначен как информационный поток, и как взаимоотношение людей друг к другу, и как процесс влияния друг на друга, объединяющий в себе процесс сопереживания и взаимного восприятия. А само слово "коммуникация" - является насыщенным и многозначным понятием, так как информационный поток наблюдается везде, и коммуникация может быть представлена как осознанной структурой, так и нет.
Коммуникативная культура важна в развитии студентов, так как происходит овладение навыками умения, появляется желание создавать и поддерживать общение в процессе социализации и взаимодействия с людьми.
В процессе обучения и становления коммуникативной культуры происходит правильное построение речи, выразительность с использованием чёткой, внятной дикции, умение слушать и понимать людей в процессе общения, а в этом нам могут помочь музеи и выставки. Так как музейная педагогика изучает историю и особенности культурно-образовательной деятельности, методы воздействия музея на различные категории посетителей. Ведь нынешняя музейная педагогика целенаправленна на развитие в приобщении подрастающего поколения к музею и его ценностям, для того чтобы в дальнейшем у молодёжи проявлялись творческие способности, которые будут создавать многоступенчатую организацию музейного образовательного процесса.
Донести информацию о музеях и выставках можно с помощью информационного буклета, который поспособствует повышению коммуникативной культуры разных возрастов, а так же будет удобен в его эксплуатировании.
Буклет - это печатное издание на одном листе, которое имеет один или несколько фальцев. Он объединяет в себе достоинства в виде хорошей информативной части и доступной цены. Он помогает предоставить студентам дополненную информацию, и сделать подачу этой информации более структурированной.
Главным в буклете является хорошо сделанный дизайн, так как данный коммуникативный инструмент свою роль выполняет на высшем уровне. Он взаимодействует с целевой аудиторией, ориентируя ее мнение и влияя на взгляды человека. В том, что буклет побуждает людей к действию, сомневаться никто не будет, благодаря нему захочется не только рассказать своим родным и близким о музеях и выставках в нашем городе, а так же посетить их.
Мы считаем, что информационный буклет в ВУЗе, а так же в других учебных заведениях, будет являться средством в дополнительном образовании, также как средство досуга и средства повышения коммуникации человека, не зависимо от его возраста. Ведь в нашем буклете кратко, но максимально ясно изложенная информация, о том или ином культурном объекте, который будет интересен читателю.
Подобные работы
- Социальная реклама как средство формирования ответственного поведения участников дорожного движения
Бакалаврская работа, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ КАК РЕКЛАМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR-КАМПАНИИ «АБИТУРИЕНТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ЛИНГВИСТИКИ - 2018»
Бакалаврская работа, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование педагогического взаимодействия в начальной школе на основе принципов всепроникающего электронного обучения
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Удержание внимания студентов в виртуальном образовательном пространстве на примере онлайн-курса «Основы дизайна»
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2021 - СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - PR-ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2018 - Организация информационного обеспечения по профилактике наркомании в Алтайском крае (на примере Алтайского краевого наркологического диспансера)
Магистерская диссертация, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4855 р. Год сдачи: 2017 - МУЗЕИ В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА (КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ НИЖНЕГО НОВГОРОДА 1985-2003 ГГ.)
Диссертации (РГБ), культурология. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004





