Проектирование фирменного стиля для художественной студии Центра культуры и просвещения АлтГУ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 10
1.1 Понятие системы непрерывного художественного образования .... 10
1.2 Особенности образовательного процесса в системе дополнительного
художественного образования 21
1.3 Роль фирменного стиля в формировании имиджа образовательного
учреждения и проблемы его разработки 33
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ 43
2.1. Анализ логотипов детских художественных студий 43
2.2. Дизайн концепция фирменного стиля для художественной студии . 49
2.3. Разработка фирменного стиля для художественной студии Центра
культуры и просвещения АлтГУ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
СПИСОК ИЛЮСТРАЦИЙ 78
ИЛЮСТРАЦИИ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 10
1.1 Понятие системы непрерывного художественного образования .... 10
1.2 Особенности образовательного процесса в системе дополнительного
художественного образования 21
1.3 Роль фирменного стиля в формировании имиджа образовательного
учреждения и проблемы его разработки 33
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ 43
2.1. Анализ логотипов детских художественных студий 43
2.2. Дизайн концепция фирменного стиля для художественной студии . 49
2.3. Разработка фирменного стиля для художественной студии Центра
культуры и просвещения АлтГУ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
СПИСОК ИЛЮСТРАЦИЙ 78
ИЛЮСТРАЦИИ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
Дополнительное образование детей - образовательная практика, предназначена для реализации творчества в любой профессиональной сфере. Компонент ценностного потенциала дополнительного образования заключается в его способности удовлетворить потребности человека в улучшении, социализации и самореализации личности.
Тем не менее, законы рыночной экономики в настоящее время применяются в области образования. Для частных лиц и учебных заведений дополнительного образования актуальны вопросы повышения
конкурентоспособности и поддержания имиджа на современном рынке.
В дополнение реалии требуют не конкретных действий, а систематической работы и улучшение репутации учебного заведения. В этом отношении важное место в деятельности учреждений дополнительного образования занимает улучшение имиджа, так как яркий и запоминающийся индивидуальный стиль станет одной из главных характеристик аналогичного учебного заведения.
Еще в сфере образовательных услуг присутствует значительное влияние государственного сектора, так что это особенность не может быть пропущена в процессе брендинга. Существующие условия эксплуатации дополнительной системы образования отличается разнообразием управленческих подходов. Это связано с проводимой реформой управления, разработкой нормативных документов, поиском финансирования, кадровым обеспечением, развитием инфраструктуры. Нынешние условия не всегда позволяют нам полагаться на инвестиции в развитие образа вузов.
В нашей стране, как и в других странах мира, проблема роста образования, так же дополнительного, становится одной из наиболее важных.
Поэтому создание фирменного стиля для организации в области дополнительного образования актуальна, благодаря уникальному фирменному стилю можно значительно увеличить конкурентоспособность институтов. Фирменный стиль сделает художественную студию Арт-ШАР Центр культуры и просвещения индивидуальным и запоминающимся, а значит и конкурентоспособным по отношению к другим художественным студиям. Также актуальность темы обусловлена вниманием к процессу создания фирменного стиля, как средства визуального воздействия на потребителя и повышения эффективности рекламы.
Разработанный фирменный стиль повысит узнаваемость учреждения дополнительного образования, улучшит его имидж и станет в дальнейшем визитной карточкой организации. Кроме этого, разработанный фирменный стиль можно использовать в оформлении деловой документации (папки, деловые письма, конверты), а также в оформлении визиток, буклетов, брошюр, проспектов, стендов, наружной рекламы, сувенирной продукции и сайтов.
В ходе исследования используются следующие источники по данной теме:
Эйри Д. «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера». Это полноценное руководство для дизайнеров, которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку фирменного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами [44].
В основу книги Лесняка В. «Графический дизайн (основы профессии)» положен 30-летний опыт творческой и педагогический деятельности автора, опыт его коллег. Визуальный ряд, тщательно подобранный из работ студентов, ярко и образно иллюстрирует каждый раздел книги [27].
Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих графический дизайн. В этой работе рассматриваются смыслы и составляющие графического дизайна и пути достижения целостности дизайнерского замысла. Каждое утверждение автора подробно раскрыто в комментариях и детально проиллюстрировано лучшими работами студентов, в разное время учившихся на кафедре графического дизайна.
Овруцкий А.В. «Анатомия рекламного образа». Анатомия рекламного образа заключается в механизмах его формирования и функционирования. В данной работе исследуют данные вопросы не только при помощи утилитарной методики по созданию рекламных образов, но также пытаются выявить и обозначить теоретические и практические схемы феномена рекламы, поскольку именно реклама сегодня делает актуальным утверждение, что нет ничего практичнее, чем хорошая теория. Первая и вторая главы посвящены рекламному и художественному образу, попытке их дифференциации, а также понятиям товарного знака, фирменного стиля и бренда. Технологии исследования и создания рекламного образа, а также технологии брендинга рассмотрены в третьей и четвертой главе. Пятая глава подробно исследует аспекты рекламного заголовка в лингвистическом зеркале. В шестой главе рассмотрены звуковые средства создания рекламного образа, в частности звуковой материал, музыка как особая система коммуникации, звуковые информационные коды, голос, музыкальный слоган и логотип, рекламная песенка, а также некоторые приемы звуковой режиссуры. В седьмой главе изучается монтаж как средство создания рекламного видеообраза (виды планов, правила переходов внутри сцены, цифровые технологии и специфика монтажа) [32].
В монографии В.М. Ананишева «Маркетинг образовательных услуг» исследуются научные подходы к изучению маркетинга образовательных услуг в России и за рубежом. Успешное функционирование и хорошее развитие образовательных учреждений в условиях рыночной экономики невозможно без использования маркетинга. Особенностью монографии является цель определить, что маркетинг помогает дальнейшему продвижению реформ в сфере образования, так как предоставляет глубокое знание рыночных механизмов, принципов и методов исследования рынка образовательных услуг, прогнозирования и планирования его динамики [2].
В пособии Кульневича С.В. «Дополнительное образование детей» рассмотрены новые подходы к решению проблем организации и содержания деятельности методических служб системы дополнительного образования детей. Представлены различные виды методической продукции, методической помощи, технологии и методики организации методической деятельности в системе дополнительного образования детей. Даны научные и методические рекомендации по вопросам планирования и организации деятельности методической службы, по разработке программы развития учреждений дополнительного образования детей, образовательных программ и др. [26].
«Актуальные проблемы педагогики непрерывного образования» - в монографии Жариковой Л. содержится научный анализ темы "непрерывное образование" и "личностное отношение к непрерывному образованию". Показана характеристика актуальной системы непрерывного образования и тенденций ее развития в России, Г ермании, США и некоторых других странах. Автор рассказывает о необходимости продвижения новой отрасли педагогической науки - педагогики непрерывного образования, определяющей ее место в системе наук о человеке. Впервые осуществляется научное обоснование предмета и объекта этой отрасли, установлены ее цели и задачи. Автором определены принципы, лежащие в основе этого научного направления, определены функции, которые выполняет педагогика непрерывного образования в системе педагогических наук и в современном обществе. В книге описаны перспективы формирования ценностных отношений личности в непрерывном образовании [20].
Балакин В.С. «Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе» в своей статье рассматривает особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе, взаимосвязи дисциплин, их влияние на жизнь учащихся, развитие способностей и навыков художественно-творческой деятельности. Межпредметные связи составляют необходимое условие организации учебно-воспитательного процесса, отражают естественные взаимосвязи процессов и явлений окружающего мира. Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих в жизни общества [4].
В статье Золотаревой А.В. «Взаимосвязь внеурочной деятельности и дополнительного образования детей» представлен сравнительный анализ понятий и сущности дополнительного образования и внеурочной деятельности; показаны типовые характеристики содержания и форм организации дополнительного образования, его формальны и неформальные черты; описаны особенности организации внеурочной деятельности в школе; даны общие характеристики и характеристики, различающие внеурочную деятельность и дополнительное образование; показано, что интеграция учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования позволяет создать пространство детства в школе, а также описаны возможности дополнительного образования, которые можно использовать для реализации новых ФГОС общего образования [23].
В статье Щербаковой Т. Н. «К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения» анализируется понятие имиджа
образовательного учреждения, его актуальность в условиях растущей конкуренции между школами. Рассмотрен подготовительный этап работы по созданию имиджа образовательного учреждения [43].
В монографии Звездочкина Ю.Ю. «Имидж-система университета» в широком плане исследуется проблема формирования имиджа вуза с учетом специфики его позиции в рыночной экономике. Авторы исследуют теоретические предпосылки формирования имиджа вуза, практику его коммерческого использования и на основе собственного исследования предлагают меры по созданию и реализации имидж-системы образовательного учреждения как совокупности взаимосвязанных элементов, формирующих имидж как целостную систему с заданными свойствами и адресным воздействием на целевые группы и аудитории [21].
В статье Д. В. Бухарова «Имидж образовательного учреждения» рассматривается понятие имиджа образовательного учреждения, его актуальность в условиях возрастающей конкуренции между школами. Рассмотрен подготовительный этап работы по формированию имиджа образовательного учреждения. Автор анализирует два подхода к формированию имиджа: от потребностей образовательного учреждения или от запросов потребителей, а также сочетание этих подходов [8].
Изучая другие современные научные работы, можно отметить, что многие авторы посвятили свои труды проблемам модернизации дополнительного образования и формированию фирменного стиля, а впоследствии и имиджа организаций дополнительного образования.
Цель исследования: Разработать фирменный стиль для художественной студии Арт-ШАР Центра культуры и просвещения АлтГУ.
Для решения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятия непрерывное художественное образование.
2. Изучить особенности образовательного процесса дополнительного художественного образования.
3. Определить роль фирменного стиля в формирования имиджа образовательного учреждения и проблемы его разработки.
4. Изучить основные принципы разработки фирменного стиля.
5. Ознакомиться с уже существующими разработками фирменного стиля для образовательных учреждений.
6. Изучить аналоги и выявить приемы создания фирменного стиля.
7. Разработать логотип для художественной студии и его носители.
Объект исследования: Модель постарения имиджа образовательного учреждения в системе непрерывного художественного образования.
Предмет исследования: Фирменный стиль как носитель брендинга образовательного учреждения в системе дополнительного художественного образования.
Для выполнения задач и достижения целей был использован комплекс следующих методов.
-Теоретические: обзор литературы, стилистический и сравнительный анализ существующих аналогов, исследование стилистических и концептуальных решений.
-Практические: проектирование, эскиз, визуализация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой главы состоящая из трех параграфов (теоретическая часть), второй главы, состоящей из трех параграфов (практическая часть), заключения, списка литературы и источников, приложения. Для достижения цели использованы теоретические и практические методы исследования.
Тем не менее, законы рыночной экономики в настоящее время применяются в области образования. Для частных лиц и учебных заведений дополнительного образования актуальны вопросы повышения
конкурентоспособности и поддержания имиджа на современном рынке.
В дополнение реалии требуют не конкретных действий, а систематической работы и улучшение репутации учебного заведения. В этом отношении важное место в деятельности учреждений дополнительного образования занимает улучшение имиджа, так как яркий и запоминающийся индивидуальный стиль станет одной из главных характеристик аналогичного учебного заведения.
Еще в сфере образовательных услуг присутствует значительное влияние государственного сектора, так что это особенность не может быть пропущена в процессе брендинга. Существующие условия эксплуатации дополнительной системы образования отличается разнообразием управленческих подходов. Это связано с проводимой реформой управления, разработкой нормативных документов, поиском финансирования, кадровым обеспечением, развитием инфраструктуры. Нынешние условия не всегда позволяют нам полагаться на инвестиции в развитие образа вузов.
В нашей стране, как и в других странах мира, проблема роста образования, так же дополнительного, становится одной из наиболее важных.
Поэтому создание фирменного стиля для организации в области дополнительного образования актуальна, благодаря уникальному фирменному стилю можно значительно увеличить конкурентоспособность институтов. Фирменный стиль сделает художественную студию Арт-ШАР Центр культуры и просвещения индивидуальным и запоминающимся, а значит и конкурентоспособным по отношению к другим художественным студиям. Также актуальность темы обусловлена вниманием к процессу создания фирменного стиля, как средства визуального воздействия на потребителя и повышения эффективности рекламы.
Разработанный фирменный стиль повысит узнаваемость учреждения дополнительного образования, улучшит его имидж и станет в дальнейшем визитной карточкой организации. Кроме этого, разработанный фирменный стиль можно использовать в оформлении деловой документации (папки, деловые письма, конверты), а также в оформлении визиток, буклетов, брошюр, проспектов, стендов, наружной рекламы, сувенирной продукции и сайтов.
В ходе исследования используются следующие источники по данной теме:
Эйри Д. «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера». Это полноценное руководство для дизайнеров, которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку фирменного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами [44].
В основу книги Лесняка В. «Графический дизайн (основы профессии)» положен 30-летний опыт творческой и педагогический деятельности автора, опыт его коллег. Визуальный ряд, тщательно подобранный из работ студентов, ярко и образно иллюстрирует каждый раздел книги [27].
Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих графический дизайн. В этой работе рассматриваются смыслы и составляющие графического дизайна и пути достижения целостности дизайнерского замысла. Каждое утверждение автора подробно раскрыто в комментариях и детально проиллюстрировано лучшими работами студентов, в разное время учившихся на кафедре графического дизайна.
Овруцкий А.В. «Анатомия рекламного образа». Анатомия рекламного образа заключается в механизмах его формирования и функционирования. В данной работе исследуют данные вопросы не только при помощи утилитарной методики по созданию рекламных образов, но также пытаются выявить и обозначить теоретические и практические схемы феномена рекламы, поскольку именно реклама сегодня делает актуальным утверждение, что нет ничего практичнее, чем хорошая теория. Первая и вторая главы посвящены рекламному и художественному образу, попытке их дифференциации, а также понятиям товарного знака, фирменного стиля и бренда. Технологии исследования и создания рекламного образа, а также технологии брендинга рассмотрены в третьей и четвертой главе. Пятая глава подробно исследует аспекты рекламного заголовка в лингвистическом зеркале. В шестой главе рассмотрены звуковые средства создания рекламного образа, в частности звуковой материал, музыка как особая система коммуникации, звуковые информационные коды, голос, музыкальный слоган и логотип, рекламная песенка, а также некоторые приемы звуковой режиссуры. В седьмой главе изучается монтаж как средство создания рекламного видеообраза (виды планов, правила переходов внутри сцены, цифровые технологии и специфика монтажа) [32].
В монографии В.М. Ананишева «Маркетинг образовательных услуг» исследуются научные подходы к изучению маркетинга образовательных услуг в России и за рубежом. Успешное функционирование и хорошее развитие образовательных учреждений в условиях рыночной экономики невозможно без использования маркетинга. Особенностью монографии является цель определить, что маркетинг помогает дальнейшему продвижению реформ в сфере образования, так как предоставляет глубокое знание рыночных механизмов, принципов и методов исследования рынка образовательных услуг, прогнозирования и планирования его динамики [2].
В пособии Кульневича С.В. «Дополнительное образование детей» рассмотрены новые подходы к решению проблем организации и содержания деятельности методических служб системы дополнительного образования детей. Представлены различные виды методической продукции, методической помощи, технологии и методики организации методической деятельности в системе дополнительного образования детей. Даны научные и методические рекомендации по вопросам планирования и организации деятельности методической службы, по разработке программы развития учреждений дополнительного образования детей, образовательных программ и др. [26].
«Актуальные проблемы педагогики непрерывного образования» - в монографии Жариковой Л. содержится научный анализ темы "непрерывное образование" и "личностное отношение к непрерывному образованию". Показана характеристика актуальной системы непрерывного образования и тенденций ее развития в России, Г ермании, США и некоторых других странах. Автор рассказывает о необходимости продвижения новой отрасли педагогической науки - педагогики непрерывного образования, определяющей ее место в системе наук о человеке. Впервые осуществляется научное обоснование предмета и объекта этой отрасли, установлены ее цели и задачи. Автором определены принципы, лежащие в основе этого научного направления, определены функции, которые выполняет педагогика непрерывного образования в системе педагогических наук и в современном обществе. В книге описаны перспективы формирования ценностных отношений личности в непрерывном образовании [20].
Балакин В.С. «Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе» в своей статье рассматривает особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе, взаимосвязи дисциплин, их влияние на жизнь учащихся, развитие способностей и навыков художественно-творческой деятельности. Межпредметные связи составляют необходимое условие организации учебно-воспитательного процесса, отражают естественные взаимосвязи процессов и явлений окружающего мира. Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих в жизни общества [4].
В статье Золотаревой А.В. «Взаимосвязь внеурочной деятельности и дополнительного образования детей» представлен сравнительный анализ понятий и сущности дополнительного образования и внеурочной деятельности; показаны типовые характеристики содержания и форм организации дополнительного образования, его формальны и неформальные черты; описаны особенности организации внеурочной деятельности в школе; даны общие характеристики и характеристики, различающие внеурочную деятельность и дополнительное образование; показано, что интеграция учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования позволяет создать пространство детства в школе, а также описаны возможности дополнительного образования, которые можно использовать для реализации новых ФГОС общего образования [23].
В статье Щербаковой Т. Н. «К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения» анализируется понятие имиджа
образовательного учреждения, его актуальность в условиях растущей конкуренции между школами. Рассмотрен подготовительный этап работы по созданию имиджа образовательного учреждения [43].
В монографии Звездочкина Ю.Ю. «Имидж-система университета» в широком плане исследуется проблема формирования имиджа вуза с учетом специфики его позиции в рыночной экономике. Авторы исследуют теоретические предпосылки формирования имиджа вуза, практику его коммерческого использования и на основе собственного исследования предлагают меры по созданию и реализации имидж-системы образовательного учреждения как совокупности взаимосвязанных элементов, формирующих имидж как целостную систему с заданными свойствами и адресным воздействием на целевые группы и аудитории [21].
В статье Д. В. Бухарова «Имидж образовательного учреждения» рассматривается понятие имиджа образовательного учреждения, его актуальность в условиях возрастающей конкуренции между школами. Рассмотрен подготовительный этап работы по формированию имиджа образовательного учреждения. Автор анализирует два подхода к формированию имиджа: от потребностей образовательного учреждения или от запросов потребителей, а также сочетание этих подходов [8].
Изучая другие современные научные работы, можно отметить, что многие авторы посвятили свои труды проблемам модернизации дополнительного образования и формированию фирменного стиля, а впоследствии и имиджа организаций дополнительного образования.
Цель исследования: Разработать фирменный стиль для художественной студии Арт-ШАР Центра культуры и просвещения АлтГУ.
Для решения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятия непрерывное художественное образование.
2. Изучить особенности образовательного процесса дополнительного художественного образования.
3. Определить роль фирменного стиля в формирования имиджа образовательного учреждения и проблемы его разработки.
4. Изучить основные принципы разработки фирменного стиля.
5. Ознакомиться с уже существующими разработками фирменного стиля для образовательных учреждений.
6. Изучить аналоги и выявить приемы создания фирменного стиля.
7. Разработать логотип для художественной студии и его носители.
Объект исследования: Модель постарения имиджа образовательного учреждения в системе непрерывного художественного образования.
Предмет исследования: Фирменный стиль как носитель брендинга образовательного учреждения в системе дополнительного художественного образования.
Для выполнения задач и достижения целей был использован комплекс следующих методов.
-Теоретические: обзор литературы, стилистический и сравнительный анализ существующих аналогов, исследование стилистических и концептуальных решений.
-Практические: проектирование, эскиз, визуализация.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой главы состоящая из трех параграфов (теоретическая часть), второй главы, состоящей из трех параграфов (практическая часть), заключения, списка литературы и источников, приложения. Для достижения цели использованы теоретические и практические методы исследования.
В соответствии с задачами выпускной квалификационной работой мы приходим к выводу, что процесс развития и совершенствования непрерывного образования протекает в неизбежном естественном устремлении развития обучения преобладающей информационным побуждением. Непрерывное образование целенаправленно на самоактуализации личности человека, путём раскрытия внутреннего творческого потенциала, для создания и совершенствования новообразующей, качественной и непрерывной активной деятельности, присоединённый к социальной среде развития общества в целом.
Система развития объединения между начальным и средним образованием строится на основе конструирования и реализации художественной среды в прогрессивном росте совершенствования образовательного учреждения; обеспечения предприимчивой творческой деятельности учащихся; на построении образовательной программы обучения общего и дополнительного образования, учитывая психофизиологические, индивидуальные и возрастные особенности учащихся детей.
Целью выпускной квалификационной работы было: разработать
фирменный стиль для художественной студии Арт-ШАР Центра культуры и просвещения АлтГУ. Поэтому была изучена роль фирменного стиля в формирования имиджа образовательного учреждения и проблемы его разработки.
Основной миссией в активной деятельности над фирменным стилем образовательного учреждения является воссоздание целесообразного, исключительного, авторского, чёткого и впечатляющего образа, чтобы он конкретно сопоставлялся с целевой публикой клиента и был смело приспосабливаемым. Простота помогает запомнить дизайн фирменного стиля, а также легок в исполнении. Брендинг должен способствовать идентификации образовательного учреждения, для этого используются специальные элементы и образы. Символы позволяют логотипу быть понятным для любой аудитории.
В ходе анализа фирменного стиля детских художественных студий, школ, было установлено, что узнаваемость компаний на рынке, сыграл фирменный цвет, лозунг, логотип. В эмблеме фирменного стиля данных студий находятся всевозможные составные компоненты. К примеру, это может быть круг или полуовал, а также много лаконичных и плавных линий. В частности, изображение выглядят положительными, так как, основополагающие компоненты: фирменные цвета и логотип запечатлеются в сознании у людей, связываясь с деятельностью компании, ее товарами и услугами. Целевая аудитория, штудируя выраженный фирменный стиль в первую очередь, акцентирует своё внимание на популярном: логотип, цвета, шрифты, выделяет значительное рекламное сообщений из маркетинговых данных. Внедрение фирменного стиля в имеющиеся модели рекламной компании делает рекламу более целостной. К тому же, ценность фирменного стиля заключается в том, что фирменный стиль допускает дошкольным образовательным учреждениям с минимальными издержками погружать на рынок свои услуги, совершенствует результативность рекламы и обуславливает её запоминаемость.
В итоге практической части был разработан фирменный стиль для художественной студии «Арт-ШАР» в двух вариантах: для детских направлений и основной. Проанализировав теоретическую часть проекта, проведя анализ аналогов, были созданы итоговые концепции фирменных стилей для художественной студии «Арт-ШАР». В основу детского логотипа заложена форма раскраски. В идею основного логотипа заложена форма шара и абстрактная композиция. Акцентом логотипов являются линии в форме контурной раскраски. В итоге логотипы стали лаконичными, легко читаемыми, не перегруженными.
Дизайн фирменных стилей художественной студии «Арт-ШАР» благоприятно выражается зрительно, и фиксируются в памяти человека. Формы и цвета в логотипах художественной студии «Арт-ШАР» восполняют друг друга, они ярко выраженные, загадочные и побуждают интерес к логотипу, радуя взгляды.
Рекламные и методические, печатные материалы художественной студии, выполненные в таком фирменном стиле, будут всегда выделяться и положительно восприниматься любой аудиторией.
Система развития объединения между начальным и средним образованием строится на основе конструирования и реализации художественной среды в прогрессивном росте совершенствования образовательного учреждения; обеспечения предприимчивой творческой деятельности учащихся; на построении образовательной программы обучения общего и дополнительного образования, учитывая психофизиологические, индивидуальные и возрастные особенности учащихся детей.
Целью выпускной квалификационной работы было: разработать
фирменный стиль для художественной студии Арт-ШАР Центра культуры и просвещения АлтГУ. Поэтому была изучена роль фирменного стиля в формирования имиджа образовательного учреждения и проблемы его разработки.
Основной миссией в активной деятельности над фирменным стилем образовательного учреждения является воссоздание целесообразного, исключительного, авторского, чёткого и впечатляющего образа, чтобы он конкретно сопоставлялся с целевой публикой клиента и был смело приспосабливаемым. Простота помогает запомнить дизайн фирменного стиля, а также легок в исполнении. Брендинг должен способствовать идентификации образовательного учреждения, для этого используются специальные элементы и образы. Символы позволяют логотипу быть понятным для любой аудитории.
В ходе анализа фирменного стиля детских художественных студий, школ, было установлено, что узнаваемость компаний на рынке, сыграл фирменный цвет, лозунг, логотип. В эмблеме фирменного стиля данных студий находятся всевозможные составные компоненты. К примеру, это может быть круг или полуовал, а также много лаконичных и плавных линий. В частности, изображение выглядят положительными, так как, основополагающие компоненты: фирменные цвета и логотип запечатлеются в сознании у людей, связываясь с деятельностью компании, ее товарами и услугами. Целевая аудитория, штудируя выраженный фирменный стиль в первую очередь, акцентирует своё внимание на популярном: логотип, цвета, шрифты, выделяет значительное рекламное сообщений из маркетинговых данных. Внедрение фирменного стиля в имеющиеся модели рекламной компании делает рекламу более целостной. К тому же, ценность фирменного стиля заключается в том, что фирменный стиль допускает дошкольным образовательным учреждениям с минимальными издержками погружать на рынок свои услуги, совершенствует результативность рекламы и обуславливает её запоминаемость.
В итоге практической части был разработан фирменный стиль для художественной студии «Арт-ШАР» в двух вариантах: для детских направлений и основной. Проанализировав теоретическую часть проекта, проведя анализ аналогов, были созданы итоговые концепции фирменных стилей для художественной студии «Арт-ШАР». В основу детского логотипа заложена форма раскраски. В идею основного логотипа заложена форма шара и абстрактная композиция. Акцентом логотипов являются линии в форме контурной раскраски. В итоге логотипы стали лаконичными, легко читаемыми, не перегруженными.
Дизайн фирменных стилей художественной студии «Арт-ШАР» благоприятно выражается зрительно, и фиксируются в памяти человека. Формы и цвета в логотипах художественной студии «Арт-ШАР» восполняют друг друга, они ярко выраженные, загадочные и побуждают интерес к логотипу, радуя взгляды.
Рекламные и методические, печатные материалы художественной студии, выполненные в таком фирменном стиле, будут всегда выделяться и положительно восприниматься любой аудиторией.
Подобные работы
- ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019





