Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА НАГЛЯДНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ТЕМЕ: «Технологии проектного обучения в дизайн образовании»

Работа №90238

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы93
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
217
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Направление развитий технологий проектного обучения в дизайн- образовании 11
1.1 Графический дизайн. Понятие и роль в современном мире 11
1.2 Принципы и методы технологий проектного обучения в дизайн -
образовании в трудах исследователей 22
1.3 Особенности развития технологий проектного обучения в дизайн-
образовании 29
Глава II. Технологии проектного обучения в дизайн-образовании 37
2.1 Технологии проектного обучения в практике современного дизайн-
образования 37
2.2 Принципы разработки методического пособия технологий проектного
обучения по графическому дизайну 48
2.3 Особенности реализации методического пособия по графическому
дизайну «Технологии проектного обучения в дизайн-образовании» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
ИЛЛЮСТРАЦИИ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Сегодня профессиональное дизайнерское образование занимает особое место в системе образования, поскольку дизайн, как вид творческой деятельности, включает в себя научную, художественную и техническую составляющие.
Сам термин «дизайн» используется для характеристики художественного и технического процесса, результатами которого являются проекты: (эскизы, макеты и другие визуальные материалы), а также
реализованные проекты - изделия, объекты окружающей среды,
полиграфическая продукция и т.д. Поэтому не случайно, что технологии проектного обучения в дизайн-образовании являются определяющим видом учебной деятельности для учащихся по направлению «дизайн», что способствует, как развитию проектного мышления, так и совершенствованию познавательных и художественных навыков будущего специалиста, а также умение самостоятельно применять теоретические знания, приобретённые на практике. [29]
Деятельность дизайнера - это направленные действия по разработке и воплощению самого замысла, такие действия, как: идея, создание эскиза, воплощение его в реальность и т.д. В конечном результате, с использованием, как собственных, так и заимствующих знаний, умений и навыков, будет гарантирован конечный результат.
Наша цель познакомить учащегося, а также будущего специалиста с основами теории в дизайне, с некоторыми примерами практических заданий, с методом овладения художественно-графическим и пространственным мышлением, для получения желаемого результата.
В методическом пособии по направлению графический дизайн имеются блоки по основам теории композиции и способы гармонизации элементов на плоскости, в результате изучения этих блоков учащийся должен знать:
• основы теории дизайна; правила композиции и основные законы композиции;
• способы создания композиции с использованием композиционных средств;
• важнейшие коммуникативные приёмы, для работы с коллективом, умение владеть профессиональным языком;
• учащийся должен понимать социальную значимость своей будущей профессии;
• учащийся должен уметь охватывать большое количество творческих проблем при создании образа в процессе технологий проектного обучения в дизайн-образовании;
• в работе должен использовать системный подход и владеть
художественными средствами выражения;
• учащийся должен научиться применять методы и приёмы
художественных средств выражения на практике.
Успех обучения в создании какого-либо проекта зависит от ряда факторов:
-гуманитарные знания, такие, как: философия, теория и история дизайна, история искусств, культурология и др.;
-практических навыков: рисунка, живописи, композиции, цветоведения, колористики;
-влияние гуманитарных знаний также играет важную роль на формирование творческого креативного мышления и личностного духовного развития учащегося;
-такой немаловажный в наше время фактор, как изучение и применение новейших компьютерных технологий. В частности, для графических дизайнеров используются графические программы, такие, как: «Соге1 Draw», «Illustrator», «Photoshop» и др., в результате чего это позволит совершенствовать приёмы их использования в самом процессе. [43]
В Российской Федерации, дизайн, как сфера услуг, все ещё остается в стадии формирования и с каждым годом развивается. В настоящие время существует ряд проблем, сопровождающих этот процесс, например, такие, как: повышения квалификации и аттестации специалистов, объем научно­методической базы, также уровень компьютерной грамотности, в частности в работе с графическими редакторами и т.д.
Экономический рост и новые тенденции нашей страны вызывают необходимость создания разных профильных занятий, методических пособий и т.д., тем самым предоставляя возможность учащимся овладеть навыками в сфере графического дизайна. На повышения навыков графического дизайна это безусловно повлияет положительно, предоставляя возможность проявления творческого потенциала и инициативы, укреплению навыков для молодых людей, которые владеют частично базовыми знаниями и навыками в графическом дизайне.
Стимулом по написанию темы ВКР послужило необходимость сделать своё пособие по графическому дизайну, для ознакомления и изучения учащегося с основами теории дизайна, с примерами практических заданий, необходимых для получения результатов, а также с методом овладения художественно-практическим и пространственным мышлением в решении профессиональных задач. Собственно, причина этому тянется из моего детства. Когда я ходила на занятия к заслуженному художнику-графику, педагогу и заслуженному работнику культуры - Раменскому Владимиру Александровичу. В то время я не совсем понимала, что мы делали на занятиях, для меня всё было сложно осознать и понять. И, вот сейчас, по окончанию университета, появилась возможность свою идею воплотить в реальность и изложить свои мысли, цели и задачи по созданию методического пособия по направлению «графический дизайн». Были выявлены моменты, для формирования фундаментальных навыков, такие, как: низкий уровень знаний в графическом дизайне, слабый уровень «визуальной культуры», а также слабое владение графическими редакторами.
Нельзя не отметить и тот факт, что в классический учебный процесс авторы современных учебных пособий предлагают вносить некоторые изменения. В дополнение к семестровым лекционным занятиям предлагают вводить авторские курсы, которые проводят штатные преподаватели, приглашенные специалисты и даже выпускники прошлых лет, добившиеся успехов в профессиональной деятельности.
К семестровым лекционным занятиям, предлагают вводить авторские занятия, которые проводят штатные преподаватели, а также приглашённые специалисты или выпускники прошлых лет, педагоги, которые добились успехов в своей профессиональной сфере деятельности. В качестве примера можно рассмотреть учебное пособие доктора искусствоведения Е.Э. Павловской,[22] в котором рассматриваются все преимущества данного подхода в обучении. Важно отметить тот моментом, что формат курсов достаточно разнообразен: мастер-классы, академические лекции и семинары, деловые игры, а также небольшие конференции. Главным аргументом (в связи с чем происходит дополнение основных форматов занятий) является то, что в целом, дизайн динамически развивается, постоянно формируются новые направления и тренды.
В учебно-методическом издании А.Л. Усановой «История, теория и методология дизайн-проектирования» [37], затрагивается развитие отечественного дизайна, его история и становление. Описываются основные разновидности дизайна, понятия и определения.
В основу дидактических исследований входят труды чешского педагога А.Я. Коменского «Великая дидактика» [44]. В книге А.Я. Коменского рассматриваются основные педагогические принципы, такие как: активность и сознательность, постепенность, наглядность, и систематичность знаний, принцип упражнений и прочного овладения необходимыми знаниями и навыками и т.д. В написанной Т.Ю. Руденко, научной статье, «Понятие —графический дизайнИ» [29] рассмотрено понятие графический дизайн и исследованы характерные черты. Также, в своей научной статье Д.А.
Хворостов —Традиции и инновации в современном преподавании дизайна11 [28] описывает, каким образом на сложившуюся систему обучения студентов- дизайнеров влияют компьютерные технологии и другие современные инновации.
Основываясь на трудах педагогов, таких как: К.Д. Ушинский [11], Ю.К. Бабанский [4], Г.И. Щукина [42], приведены примеры основных классификаций некоторых педагогических методов с описанием их особенностей, а также отличий.
Книга С. Хеллера и С. Чваста [39] «Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века». В книге говорится об эволюции графического дизайна и его истории. В издании подробно рассматриваются уникальные явления в графике, графические стили, особенности их продвижения и практическое применение в различных государствах.
В книге «Новая типографика» рассмотрены подробные практические указания по верстке. Материалы практической части были разработаны по рекомендациям немецкого типографа, дизайнера и преподавателя Я. Чихольда [40].
Книга «Дизайн: форма и хаос» американского графического дизайнера П. Рэнда [30] повествует о состоянии современного дизайна, рассуждении о использовании компьютерных технологий, а также о специфике творческой деятельности, о книжном оформлении и работе с типографикой. Книга российского дизайнера и шрифтовика Ю.М. Г ордона «Книги про буквы от Аа до Яя» [10] с точки зрения визуализации, тщательно анализируется русский алфавит. Помимо анатомии букв, истории, видов, типов, индивидуальных свойств, дизайнер много внимания уделяет логотипам, визуальной коммуникации и различным элементам типографики.
Создавая методическое пособие о технологиях проектного обучения в дизайн-образовании, по направлению графический дизайн, были проанализированы схожие по структуре и тематике ресурсы, некоторые из них представлены далее:
• Профессиональный стандарт, онлайн курс по графическому дизайну.
На курсе рассматриваются правовые основы профессиональной деятельности, профессиональные компетентности, история изобразительного искусства, история графического дизайна, теоретические основы, практические аспекты профессиональной деятельности. Также рассмотрены на курсе такие аспекты, как: основы дизайна, художественного конструирования, технического
моделирования и рекламных технологий. [50]
• Bangbangeducation.ru- онлайн школа дизайна. Библиотека школы дизайна насчитывает порядка 39 курсов по различным профильным направлениям. [56]
Учебно-методическое пособие состоит из трёх глав:
1. Основные приёмы гармонизации на плоскости.
2. Практика проектной деятельности.
3. Подготовка творческих проектов.
В каждой из глав выделяются отдельные темы, которые раскрывают суть и особенности работы над практическими заданиями в графическом дизайне.
Пособие рассчитано на возраст от 6 до 18 лет.
Актуальность исследования - в-первую очередь графический дизайн - это художественно-проектная деятельность, которая направленна на создание визуально графического образа, непосредственно влияющей на человеческую деятельность в целом. Графический дизайн, сосредоточен на помощь человеку, как, впрочем, и дизайн в целом, в его рациональной и иррациональной деятельности; коммуникациях, посредством чего происходит передача информации для привлечения внимания человеком. А также ознакомление с основами теории дизайна и ознакомлением с примерами практических задач, для дальнейшего решения профессиональных моментов.
Объект исследования - проектное обучение в дизайн-образовании.
Предмет исследования - дидактические возможности проектного обучения в дизайн-образовании их использование в разработке наглядно­методического пособия.
Цель исследования
• разработать наглядно-методическое пособие по направлению «Графический дизайн».
Задачи исследования:
• определить эффективность применения полученных навыков и знаний для создания графических работ и изучения принципов работы графических редакторов, а также возможность предпрофессиональной подготовки учащихся.
• разработать наглядно-методическое пособие по графическому дизайну;
• раскрыть понятие графического дизайна, его историю;
-раскрыть закономерности строения форм природы и овладение навыками графического изображения;
• раскрыть понятие о цвете, колорите, цветовых соотношений, развитие зрительного восприятия;
• раскрыть понятие основ закона композиции.
Методы выполнения исследования:
• Теоретические: (анализ, систематизация, обобщение, метод
стилистического анализа).
Практическая значимость методического пособия: полученные
результаты, в ходе исследования предполагается применить при создании методического пособия «Технологии проектного обучения в дизайн образовании», в области графического дизайна. Помимо этого, стоит проблема нехватки педагогов-дизайнеров для подразделений СПО, а также дополнительных курсов в частных школах графического дизайна.
Структура исследования: введение, оглавление с нумерацией страниц, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложения.
В первой главе рассмотрены: что такое графический дизайн? Понятие и его роль в современном мире, принципы и методы технологий проектного обучения в дизайн-образовании в трудах исследователей, даётся описание методов обучения на основе изложенных трудов известных педагогов, а также описываются самостоятельные методы обучения, как дополнительные варианты развития проектного обучения в дизайн-образовании. Дополнительно описывается самообразование в направлении графического дизайна.
Вторая глава посвящена практической и теоретической составляющей. Раскрывается понятие технологий проектного обучения в дизайн образовании и их распространение в графическом дизайне. Описываются: причина выбора темы ВКР, структура и краткое описание занятий, какие использовались графические редакторы, а также каковы итоги и выводы исследовательской работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основываясь на исследовательской проделанной работе, в заключении отметим, что графический дизайн и дизайн в целом сформировал на сегодняшний день вокруг себя достаточно неплохую историю направлений и стилей, первые проявления этого, были в Викторианском [66] стиле, принято полагать, что оттуда пошло. В результате прохождения различных этапов, весь процесс развития сопровождался проблемами, дизайн часто противопоставлялся преобладающей культуре. Пройдя тернистый путь, дизайн, как и общество меняется и преобразовывается. Проблемы в нашей стране, в сфере дизайна, обусловлены двумя факторами. Первый из них, это то, что у нас в стране завышенные требования к специалистам, обусловлено это тем, что у нас стремительно на смену старым технологиям, приходят новые, это и ведёт к тому, чтобы требовать с работодателей наибольшей эффективности в работе. А второй фактор обусловлен переходом из плановой экономики, в рыночную. Для решения данных проблем в технологиях проектного обучения в дизайн-образовании должны быть выработаны новые методы и подходы в обучении. В настоящее время у человечества имеется достаточно большой опыт в педагогике. Многие авторы посвящают себя проблемам дидактики. Но, в связи с разной человеческой натурой, мнения большинства часто не сходятся. Многие классификации педагогических методов дают понять, что они имеют место на существование, а также, что система не имеет панацеи в воспитании и в обучении. Всё же, можно говорить о том, что педагогические труды исследователей сходятся в одном, в том, что в основе заложены-метод и принцип обучения. Дизайн и современное образование терпят различные изменения, это обусловлено большим ростом информационных технологий и трансформационным движением людей. Меняются условия жизни-меняется и система образования. В наше время система образования находится в поиске новых методов и структур развития образования. Также, происходят и изменения между учащимся и учителем. Сейчас становится популярно самообразование, а особенно в эпоху современных технологий, когда, даже не выходя из дома можно получить почти любую информацию. Метод самообразования не является новым, но заложенный в него потенциал, может привести к тому, что системы «преподаватель-ученик», в скором времени может не стать, а сменится он на автоматизированное обучение интерактивными системами.
Интерактивность является важной частью современного процесса обучения. В этом методе, преимуществом является то, что учащийся является полноценным участником педагогического процесса. В технологиях проектного обучения, интерактивные методы основываются в первую очередь на принципе наглядности. Это касается, как дизайна в целом, так и, в частности, всех тех сфер, которые связаны с визуальным восприятием. Интерактивные методы в технологиях проектного обучения, всё чаще стали появляться в курсах, в дополнительном образовании. Популярность на этот вид услуг достаточно высок и ещё это подкрепляется массовостью людей.
Создание наглядно-методического пособия отвечает всем современным требованиям общества. Пособие поможет грамотно донести ту информацию, на которую рассчитывает учащийся. А также поможет научить основам графического дизайна, которые описаны в самом пособии. Поможет разобраться в основных понятиях, таких, например, как: композиция, стилизация предметов, композиционные средства выражения. Сформированная структура из трёх глав, основанная на схожих анализах пособий по графическому дизайну, должна охватывать большое количество обучающихся, предоставляя знания новичкам в графическом дизайне.
Таким образом, решающим фактором в развитии творческих способностей служат информативно-коммуникативные условия
пространственной среды, а также социокультурные, такие, как: визуальная культура, креативность, позитивный настрой, творческое сотрудничество, адаптация в коллективе. Было выяснено, как на личном примере, так и на примере одногруппников, знакомых, которые работают в сфере графического дизайна, что решающую роль играет мотивация, а также личностные черты и цели. В развитии навыков графического дизайна, фактором успешного развития является повышение визуальной культуры. Если делать основания на принципе наглядности, то можно утверждать, что хороший дизайн просто так не формируется, необходима соответствующая база и насмотренность. Всё эти навыки приобретаются на протяжении всей жизни, просто каждый раз они дополняются чем-то новым, так как информация достаточно быстро меняется, так же, как и само общество.


1. Ахметжанова, Г. В. Практическая педагогика: учебно­
методическое пособие / Г. В. Ахметжанова, И. В. Непрокина, Л. А. Сундеева. - Тольятти: ТГУ, 2011. - 59 с. - Текст: непосредственный.
2. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе. 2-е изд. М.: Просвещение, 1981. 223 с. - Текст: непосредственный
3. Булгакова, Н. В Информационные основы научно-педагогической деятельности: материалы к курсу лекций / Н. В. Булгакова, А. А. Чиркина. - Витебск, 2012. - 92 с. - Текст: непосредственный.
4. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989. -Текст: непосредственный.
5. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения в
вузе как педагогическая инновация // Концепт. 2013. №11. С. 1. - Текст:
непосредственный.
6. Груздева М.Л. Педагогические приемы и методы работы преподавателей вуза в условиях информационной образовательной среды // Теория и практика общественного развития. 2014. №1. С. 166. - Текст: непосредственный.
8. Громцева А.К. Самообразование как социальная категория. СПб.: ЛГПИ, 1976. 88 с. - Текст: непосредственный.
9. Горячкина, Е. В. Тренинг как одна из форм обучения учителя общению / Е. В. Горячкина. - Текст: непосредственный // Начальная школа. - 1997. - № 3. - С. 67-70. - Текст: непосредственный.
10. Гордон Ю.М. Книги про буквы от Аа до Яя. М.: студии Артемия Лебедева, 2013. 441 с. - Текст: непосредственный.
11. Днепров Э.Д. Ушинский и современность. М.: 2008. - Текст:
непосредственный
12. Изюмов А.А. Компьютерные технологии в науке и образовании: учеб. - Текст: непосредственный
пособие. Мин-во образования и науки РФ, Томский Гос. Уни-т Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР). - Томск: Эль Контент, 2012. - 150 с. - Текст: электронный.
13. Жеребятьева, Л. Ф. Подготовка будущих учителей к организации и
проведению самостоятельной учебной работы учащихся: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Жеребятьева Лариса Федоровна; Казах. пед. ин-т им. Абая. - Алма-Ата, 1990. - 25 с. - Текст:
непосредственный.
14. Ильин, Е. Н. Искусство общения. Поиск опоры / Е. И. Ильин. -
Текст: электронный // Библиотека по педагогике: [сайт]. - ПРЕ:
http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000039/st006.shtml (дата обращения: 01.06.2020).
15. Ильинский, С. В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. (Оперативный словарь- справочник) / С. В. Ильинский. - Москва: АСТ: Восток-Запад, 2006. - 479 с. - !8ВИ 5-17-036254-4. - Текст: непосредственный.
16. Климов, Е. А. Развивающийся человек в мире профессий / Е. А. Климов. - Обнинск: Принтер, 1993. - 57 с. - Текст: непосредственный.
17. Момотова Л.А. Композиционные принципы формообразования в заданиях по графическому дизайну: Учебно- методическое пособие. - Псков: Издательство НИИ, 2016-50 с., (стр.5) - Текст: непосредственный.
18. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие / В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус; под ред. И. И. Пидкасистого. - Москва: Нед. общество России, 2005. - 348 с. - 18ВИ 5-93134-260-5. - Текст: непосредственный.
19. Миронова, С. И. Инновационные технологии в профессиональной подготовке бакалавров: монография / С. И. Миронова, Е. Б. Ольховская, Т. А. Сапегина. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. - 171 с. - 18ВИ 978-5-8050-0640-2. - ПРЕ: http://elar.rsvpu.ru/978-5-8050-0640-2 (дата обращения: 06.06.2020) - Текст: электронный.
20. Морева, Н. А. Тренинг педагогического общения: учеб. пособие для вузов / Н. А. Морева. - Москва: Просвещение, 2003. - 303 с. - 18ВИ 5-09­011316-5. - Текст: непосредственный.
21. Нечаева, Л. В. Подготовка студентов педагогических институтов к взаимодействию с учащимися: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Нечаева Лариса Владимировна. - Харьков, 1991. - 18 с. - Текст: непосредственный.
22. Павловская Е.Э. Творческие концепции современного графического дизайна // Графический дизайн. Современные концепции. Москва:
Издательство Юрайт, 2018. - Текст: непосредственный
23. Петрова, С. Д. Эвристические задачи как средство развития технического мышления студентов колледжа: учебно-методическое пособие / С. Д. Петрова, И. Д. Белоновская. - Оренбург: ОГУ, 2017. - 206 с. - 18ВИ 978­5-4417-0661-2. - Текст: непосредственный.
24. Пикок, Д. Издательское дело: книга - от замысла до упаковки / Д. Пикок; пер. М. Х. Розовский. - Москва: ЭКОМ, 1998. - 398 с. - 18ВИ 5-7163­0030-8. - Текст: непосредственный.
25. Полянский, Н. Н. Основы полиграфического производства: [учеб. для полигр. спец. вузов] / Н. Н. Полянский. - 2-е изд., перераб. - Москва: Книга, 1991. - 350 с. - Текст: непосредственный.
26. Попова, Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст / Ж. Г. Попова. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 50-54. - Текст: непосредственный
27. Харламов И.Ф. Учебное пособие для педагогических вузов. М.:
Педагогика, 1999. 520 с. - Текст: непосредственный
28. Хворостов Д.А. Традиции и инновации в современном преподавании дизайна // Гуманитарные исследования. 2015. С. 105. - Текст: непосредственный
29. Руденко Т.Ю. Понятие "Графический дизайн" // Юридические науки. 2010. №8. - Текст: непосредственный.
30. Рэнд П. Дизайн: форма и хаос. М.: студии Артемия Лебедева, 2011. - Текст: непосредственный
31. Савин Н.В. Педагогика. 2-е изд. М.: Просвещение, 1978. 351 с. 43. Сапожникова О.Е. Рождение графического дизайна в России // - Текст: непосредственный.
32. Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии. М.: Академия, 2000. 512 с. Текст: непосредственный
33. Садчикова, А. Е. Электронные аналоги печатных педагогических журналов / А. Е. Садчикова // Труды ГПНТБ СО РАН. - Вып. 2. Книга в медиапространстве. - Новосибирск, 2011. - С. 351-357. - Текст: непосредственный.
34. Столяренко, Л. Д. Психология делового общения и управления: учебник для студентов / Л. Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 407 с. - 18ВИ 5-222-07020-4. - Текст: непосредственный.
35. Толикина, Е. А. Развитие коммуникативной компетентности на занятиях по русскому языку и литературе: учебно-методическая разработка / Е. А. Толикина. - Ульяновск: Зебра, 2015. - 50 с. - 18ВИ 978-5-9907022-8-8. - Текст: непосредственный.
36. Троянская, С. Л. Музейная педагогика и ее образовательные возможности в развитии общекультурной компетентности: учебное пособие / С. Л. Троянская. - Ижевск: Ассоц. «Науч. кн.», 2007 - 145 с. - Текст: непосредственный.
37. Усанова, А.Л. История становления и развития дизайна // История,
теория и методология дизайн-проектирования. 2018. 7. - Текст:
непосредственный.
38. Хворостов Д.А. Традиции и инновации в современном преподавании дизайна // Гуманитарные исследования. 2015. С. 105. - Текст: непосредственный.
39. Хеллера С., Чваста С. Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового век. М.: Студии Артемия Лебедева, 2016. - Текст: непосредственный.
40. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. М.: студии Артемия Лебедева, 2011. - Текст: непосредственный.
41. Шулика, Н. А. Современные тенденции развития информационной культуры личности студента / Н. А. Шулика, Н. П. Табачук, В. А. Казинец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2017. - 158 с. - ISBN 978-5-7389-2213-8. - Текст: непосредственный.
42. Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979. 160 с. - Текст: непосредственный
43. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства: [учебник] / С. Д. Якушева. - Москва: Академия, 2008. - 254 с. - ISBN 978-5-7695-4444-6. - Текст: непосредственный.
ИСТОЧНИКИ.
44. Великая дидактика, А.Я. Коменский : [сайт] - URL: https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA% D0%B0%D 1 %8F%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D 1 %82%D 0%B8%D0%BA%D0%B0 (%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD% D1 %81 %D0%BA%D0%B8%D0%B9 1875)/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0% B2%D0%B0 XXVI (дата обращения 28.04.2020) - Текст: электронный.
45. Графический дизайн: [сайт] - URL:
https://pandia.ru/text/80/447/11594.php (дата обращения 13.06.2020) - Текст: электронный.
46. Графические программы в дизайне: [сайт] - URL:
https://obe.ru/programs/graphic_design/professiya-graficheskij-dizajner/ (дата
обращения 13.06.2020). - Текст: электронный.
47. Значение графического дизайна и рекламы в современном мире: [сайт] - ПКТ: ййр://5Гап.ги/’№1еу]оЬ.рйр?1й=94264 (дата обращения 13.06.2020)
- Текст: электронный.
48. Издательство «Курсив» : [сайт]. - Москва; 1997-2020. - иКТ: www.kursiv.ru (дата обращения: 05.06.2020). - Текст: электронный.
49. Классификация методов обучения: [сайт] - иКТ:
https://studme.org/61098/pedagogika/klassifikatsiya_metodov_obucheniya (дата обращения 13.06.2020). - Текст: электронный.
50. Особенности проектного обучения студентов-дизайнеров в России: [сайт] - иКТ: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/osobennosti-proektnogo-obucheniya-
studentov-dizaynerov-v-vuze/viewer (дата обращения 13.06.2020) - Текст:
электронный.
51. Педагогическое обучение: [сайт] - иКТ:
https://studme.org/1848052717951/pedagogika/obuchenie (дата обращения 15.06.2020). - Текст: электронный.
52. Педагогика: [сайт] - иКТ: http:ZZwww.kgau.ru/distanceZmf_01Zped- asp/01_01.html (дата обращения 15.06.2020). - Текст: электронный.
53. Педагогические методы: [сайт] - иКТ: https:ZZcenter-
yf.ruZdataZstatZpedagogicheskie-metody.php (дата обращения 13.06.2020). - Текст: электронный.
54. Технологии проектного обучения : [сайт] - иКТ:
https:ZZwww.sites.google.com/siteZtehnologia72Z7-9-tehnologia-proektnogo- obucenia-metod-proektov (дата обращения 15.06.2020) - Текст электронный.
55. Философия постмодернизма: [сайт] - иКТ:
https:ZZzen.yandex.ru/media/edstarZfilosofнa-postmodemizma-kratko-i-poшatno- 5a679dd19d5cb3f7c12e8200 (дата обращения 20.06.2020). - Текст:
электронный.
56. Школа дизайна: [сайт] - иКТ: https:ZZbangbangeducation.ru/ (дата обращения 20.05.2020) - Текст электронный.
57. Московская Государственная Академия им. С.Г. Строгонова: [сайт] - URL: https://mghpu.ru/ (дата обращения 25.05.2020) - Текст: электронный.
58. Два века: [сайт] - URL: https: //www.dvaveka.ru/ctati/vkhutyemas--
vkhutyein-stranitsy-istorii/ (дата обращения 28.05.2020) - Текст электронный.
59. Классификация методов обучения по М.А. Данилову и Б.П.
Есипову: [сайт] - UR: https://cyberpedia.su/16x51fc.html (дата обращения
15.06.2020) - Текст электронный.
60. Метод проектов. Е.С. Полат: [сайт] -URL:
https://wiki.iteach.ru/images/4/4e/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%8 2%D0%95.%D0%A1 .-
%D0%9C%D0%B5%D 1 %82%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D 1 %80%D0%BE %D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2.pdf (дата обращения
20.06.2020). - Текст электронный.
61. Педагогические сочинения. К.Д. Ушинский: [сайт] - URL: https://megapredmet.ru/1-14410.html ( дата обращения 15.06.2020) - Текст электронный.
62. Фотошоп мастер: [сайт] - URL: https://photoshop-master.ru/ (дата обращения: 29.05.2020) - Текст электронный.
63. Онлайн-университет Синергия: [сайт] - URL:
https://synergyonline.ru/ (дата обращения 15.06.2020) - Текст электронный.
64. Онлайн-университет Skillbox: [сайт] - URL: https://skillbox.ru/ (дата обращения 15.06.2020) - Текст электронный.
65. Болонская система образования в Росси: [сайт] - URL: https://edunews.ru/education-abroad/sistema-obrazovaniya/bolonskaya.html (дата обращения 15.06.2020 ) - Текст электронный.
66. Викторианский стиль: [сайт] - URL:
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmindrepublic.ru%2Farticles%2Fuk hodim-v-retro-kak-vdokhnut-kreativa-v%2F&post=173920069 7027&el=snippet (дата обращения 18.06.2020) - Текст электронный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ