Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Значение аудиосказки в коррекции нарушений пересказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (статья, Коррекционная педагогика, Нижегородский государственный педагогический университет )

Работа №90187

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

дефектология

Объем работы8
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
58
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Владос, 2006. – 367 с.
2. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / В. П. Глухов. – М.: Аркти, 2004. – 168 с.
3. Ерастов, Н.П. Культура связной речи / Н.П. Ерастов. Ярославль, 1982. – 147с.
4. Жулина, Е.В., Дадашова, С.Д. Значение сказки в коррекции недостатков построения связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-2. – С. 155 – 158.
5. Жулина Е.В., Лебедева И.В. Коррекция нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами авторской сказки // Vestnik of Minin University. 2019. № 63 (1). С. 111.
6. Жулина, Е. В., Лебедева, И.В. Логопедический потенциал русского фольклора в коррекционной работе с детьми с задержкой речевого развития //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2020. – № 2(52). – С. 151-155.
7. Коротовских, Т.В., Пяшкур, Ю.С. Теоретические основы изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи// Казанский педагогический журнал. – №6. – 2016. – С. 120-124
8. Ладыженская, Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. М.: Педагогика.- 2004. – 255 с.
9. Лисицина, А.В. Теоретические основы изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития // В сборнике: Новая наука: теоретический и практический взгляд. Материалы Международной научно-практической конференции. Нифтекамс, 2020.- С. 237-240.
10. Нищева, Н. В. Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет [Текст]: Методические рекомендации / Н. В. Нищева. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 80 с.
11. Ткаченко Д.А., Родин Ю.И. О месте и значении психомоторной функции в формировании навыка письма у детей с общим недоразвитием речи // Vestnik of Minin University. – 2020. – Т. 8. – №3. С.8
12. Филичева Т.Б., Туманова Т.В, Гущина Ю.Р. Особенности словообразовательной и коммуникативной активности детей дошкольного возраста с нарушениями речи// Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6; URL:http://www.science-education.ru/117–13346

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ