Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Айдентика жилого комплекса как инструмент городской коммуникации

Работа №90081

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы81
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
201
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОРОДСКИЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1. Понятие и характеристика городских коммуникаций 7
1.2. Айдентика как инструмент городских коммуникаций 17
1.3. Тенденции использования айдентинки в сфере строительства и
недвижимости 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
2.1. Анализ айдентики жилых комплексов г. Барнаула 35
2.2. Разработка концепции айдентики для жилого комплекса
«Обское место» 52
2.3. Рекомендации по внедрению проекта айдентики в коммуникацию с
жителями комплекса и города 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

На сегодняшний день мы можем наблюдать, как активно развивается городское пространство. Даже для небольших городов сегодня приоритетным социальным направлением становится создание благоприятной и комфортной городской среды.
Айдентика внедряется в городское пространство, и мы можем увидеть, что многие строительные компании уже уходят от точечной застройки и проектируют более крупные жилые комплексы с использованием современных технологий, развитой инфраструктурой и т.д. Каждая строительная компания старается разработать все более и более уникальную концепцию жилого комплекса, старается наполнять и отражать ценности данной территории. Большинство строительных компаний борются за узнаваемость, за внимание, рациональную и эмоциональную лояльность потребителя.
Россия имеет все предпосылки для того, чтобы айдентика стала одним из наиболее популярных инструментов в области маркетинга. В сфере строительства айдентика только начинает набирать популярность, она является своеобразным диалогом между потребителем и компанией.
Во-первых, айдентика помогает быть компании конкурентоспособной.
Во-вторых, айдентика подчеркивает уникальность и эксклюзивность компании, положительно влияет на узнаваемость городского пространства в глазах потребителей.
В-третьих, айдентика доносит до потребителя понятный смысл, который в свою очередь, может говорить об истории и философии компании в целом.
Использование айдентики в городской среде позволяет целенаправленно воздействовать на потребителя данного вида продукта (в нашем случае, это жилой комплекс), способствовать формированию спроса и управлять им. Эти факторы делают тему данной работы актуальной и значимой.
Городская территория должна быть привлекательной для основных групп стейкхолдеров. Зарубежный опыт показывает, что, выбрав правильный подход, определение целей и целевых групп, создание целостного образа города может стать серьезной базой для развития города, региона в целом и его отдельной территории в частности.
В современной бизнес-среде укрепилось понимание необходимости разрабатывать для каждого жилого комплекса города имиджевые проекты. Проект может привести к развитию территории и привлечению к новым жилым комплексам всех стейкхолдеров. А это, в свою очередь, может стать основным инструментом продвижения территории, ее развития и повышение инвестиционной привлекательности.
Важной составляющей городского пространства является осуществление коммуникации с её целевыми аудиториями. По мнению специалистов, в современных условиях наиболее эффективной является визуальная коммуникация.
Визуальная коммуникация осуществляется преимущественно за счет территориальной айдентики, которая является эффективным способом донесения до целевых аудиторий особенностей, характеристик, а также идентичности территории.
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей. Понятие «айдентика» осмысляется в работах С. М. Михайлова, В.Б. Семенов, Е.А. Грегорян, М. Жуков, М.Г. Ровенских, С.И. Серов, А.И. Кудрявцев, Н.И. Барсуков, С.М. Михайлов, Дэвид Эйри.
Понятие «городское пространство» изучалось отечественными ученными такими, как Х.Э. Штейбах, М. Вебер, В. Глазычев, В. Вагин, Л. Ионин, Б. Ерасов. Зарубежные дизайнеры: Эйприл Грейман, Невилл Броуди, Кати Формер, Алехандро Магальянес, Пола Шер, Дэвид Карсон, Лурдес Золесси, Роб Яноф, Мораг Майерскоу, Силас Манро, Люсиль Теназас, Алекс Трочут, Канг Пик Лиу, Майкл Бейрут, Энни Эткинс, Локеш Карекар.
Объектом данной работы является айдентика жилого комплекса как компонент городского коммуникационного пространства.
Предметом данной работы является айдентика жилого комплекса «Обское место».
Цель работы: разработка проекта айдентики для жилого комплекса, строящегося в г. Барнауле.
Достижение поставленной цели планируется реализовать за счет решения задач:
1. Изучение основных подходов к понятию городское пространство и компонентов коммуникации в городской среде.
2. Рассмотрение идентичности как конкурентного преимущества городского пространства
3. Характеристика айдентики городской среды как инструмента городских коммуникаций.
4. Исследование опыта использования айдентики в городской среде Барнаула.
5. Разработка концепции айдентики для жилого комплекса.
6. Формулирование рекомендаций по внедрению и использованию айдентики в городских коммуникациях.
Для достижения поставленной цели используются такие методы, как:
• общенаучные: описание, анализ, синтез, обобщение,
классификация, систематизация теоретического материала по данной проблематике, а также индуктивные и дедуктивные умозаключения.
• частно-научные: включенное наблюдение, анализ документов, интервьюирование, конкурентный анализ, метод группировок, технология визуализации, проектирование, а также графический метод.
Практическая значимость исследования определяется разработкой айдентики жилого комплекса.
Апробация результатов проведенного исследования была представлена в докладе «Актуальные проблемы исследований в рекламе, медиакоммуникациях и связях с общественностью» на VIII Региональной конференции «Мой выбор - НАУКА!» в рамках Всероссийского фестиваля «Дни РЯ, рекламы и медиакоммуникаций на Алтае».
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Количество используемых источников 80, из них: 63 отечественных источника, 12
электронных ресурсов, 5 иностранных источников.
Первая глава посвящена теоретическим исследованиям в сфере городских коммуникаций, подробное описание айдентики как инструмента городских коммуникаций, а также описанию тенденций, используемых в сфере строительства.
Вторая глава работы посвящена анализу жилых комплексов города Барнаула, описанию городского пространства, разработке собственной концепции айдентики жилого комплекса, как инструмента городской коммуникации, а также рекомендации по внедрению проекта айдентики в коммуникацию с городом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Популярность айдентики городского пространства в России увеличивается с каждым годом. Повышение комфортности городского пространства, преобразование жилых построек - все это требует постоянного совершенствования и преображения.
Для того, чтобы айдентика успешно функционировала, необходимо понять, какую главную цель, идею или концепцию она должна транслировать. Это может быть философия компания, история края, традиции и т.д. Айдентика городского пространства - это передача информации с помощью визуальных коммуникаций, своеобразный диалог между компанией и потребителем. Она может проникать во все сферы культуры и коммуникаций. Современный потребитель хочет, чтобы то пространство, в котором он живет, работает, развивается, было гибким, легким для восприятия, узнаваемым и при этом, не надоедало. Возможно поэтому сейчас минимализм в айдентике очень популярен в наше время.
В рамках работы мы выяснили, что многие строительные компании уходят от точечной застройки к многофункциональным жилым комплексам. Айдентики жилых комплексов города Барнаул показал, что каждый из них несет свою идею и концепцию, тем самым потребитель может ассоциировать данный жилой комплекс исходя из своего восприятия. Айдентика жилого комплекса, как правило идентифицирует проблемы, историю края и указывает на определенные традиции.
Главной целью нашей работы стала разработка макета айдентики жилого комплекса как инструмента городской коммуникации.
Для достижения данной цели в первой главе мы обратились к теоретическим источникам. Мы рассмотрели подходы к определению сущности и специфики комплекса городских коммуникаций и выяснили, что данное понятие многогранно и имеет огромное значение в практической деятельности.
Айдентика в свою очередь рассматривается как инструмент городских коммуникаций, с помощью которого мы можем донести до потребителя, что- то определенное с помощью таких элементов, как логотип, слоган, визуальные образы, стиль, и более детально рассмотреть цветовую палитру, формы, шрифты, линии - все то, что мы видим.
Также мы выяснили, что правильно изложенная идея или концепция может в разы повысить и увеличить продажи в той или иной сфере. На сегодняшний день в данном направлении появляются множество различных тенденций. Некоторые из них мы может увидеть в айдентики жилых комплексов города Барнаула. Такие как градиент, использование шрифта с засечкой, разнообразная цветовая палитра, использование ритмов в рекламных носителях.
Во второй главе нами была проанализирована деятельность следующих строительных компаний: «Адалин-строй», «Жилищная Инициатива», «СЕЛФ», «СОЮЗ». Так же мы провели конкурентный анализ жилых комплексов, анализ покупательских предпочтений, а также на основе анализа жилых комплексов, мы предложили свою концепцию жилого комплекса, которая также является подходящей для рынка недвижимости города Барнаула.
По данным проведенного исследования, можно сделать вывод, что айдентика жилого комплекса имеет важное значение для целевой аудитории рынка недвижимости, это связано в первую очередь с тем, что покупатели заинтересованы в удобствах проживания, важно чтобы жилой комплекс нес определенную историю или ассоциации. Также для целевого покупателя немаловажна ценовая доступность объекта.
Изучив тенденции, мы предложили свою концепцию жилого комплекса «Обское место», разработали для нее айдентику, составили портрет потребителей ЖК. В современное время многие люди хотят жить в экологически чистых домах, заботясь о своем здоровье, здоровье своих детей, или рядом с природой. Данный жилой комплекс хорошее решение всех проблем, он находится неподалеку от центра города, имеет удобное местоположение, находится в лесной зоне и близи берега Оби.
Далее мы выбрали наиболее эффективные каналы коммуникаций до заселения жителей в ЖК и после. До заселения в жилой комплекс «Обское место» - это может быть наружная реклама, ведение социальных сетей, ТУ реклама на телевидение. После заселения в жилой комплекс - это работа специалистов данной строительной компании заботиться о своих покупателях, информировать их, налаживать обратную связь. Также это могут быть различного рода мероприятия соответствующие концепции ЖК.
Таким образом, мы проанализировали айдентику жилых комплексов города Барнаула и приняли участи в разработке своей идеи. В ходе работы мы реализовали все задачи, которые перед нами стояли: изучили основные подходы к понятию городское пространство и компоненты коммуникаций в городской среде; рассмотрели идентичность как конкурентное преимущество городского пространства; охарактеризовали айдентику городской среды как инструмента городских коммуникаций; исследовали опыт использования айдентики в городской среде Барнаула; разработали концепцию айдентики для жилого комплекса; сформулировали рекомендаций по внедрению и использованию айдентики в городских коммуникациях.


1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности приятия: Учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина. - М. : Дело и сервис, 2018. - 256 с.
2. Абрютина, М.С. Экономический анализ: Учебное пособие / М.С. Абрютина. - М. : Дело и сервис, 2019. - 512 с.
3. Анцупов, А.Я. Деловая психология / А.Я. Анцупов, А.В. Морозов. - СПб : Издательство Союз, 2011. - 528 с.
4. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. - 6-е изд., доп. - М. : Финансы и статистика, 2018. - 208 с.
5. Басовский, Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М. : Инфра. - М., 2012. - 522 с.
6. Быкова, А.В. Экономика фирмы / А.В. Быкова. - М. : Проспект,
2018. - 424 с.
7. Буланова, Н. Рынок недвижимости: состояние и перспективы развития / Н. Буланова. - Москва, 2011. - 147 с.
8. Бондаренко, Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации / Е.А. Бондаренко. - Международный научный журнал «Инновационная наука» Москва, 2017. - 94 с.
9. Валевич, Р.П. Экономика предприятия / Р.П. Валевич. - Минск : Высшая школа, 2019. - 481 с.
10. Василик, М.А. Основы теории коммуникации/ М.А. Василик. - Москва : Издательсво гардарики, 2013. - 615 с.
11. Волкова, О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / О.Н. Волкова. - М. : ПБОЮЛ, 2019. - 290 с.
12. Гвозденко, А.А. Нейминг или как найти удачное имя для бренда. Практический маркетинг / А.А. Гвозденко, - 2015. - 134 с.
13. Голова, А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации: маркетинг в России и за рубежом / А. Г. Голова. - Москва : Издательство Союз, 2006. - 46 с.
14. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика деятельности предприятия: учеб. Пособие / В.Д. Герасимова. - М. : Филинъ, 2018. - 223 с.
15. Гиляровская, Л.Т. Экономический анализ / Л.Т. Гиляровская. - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2019. - 527 с.
16. Грибова, Ю.Н. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие/ Ю.Н. Грибова, И.К. Мищенко, Т.В. Мостовая. - Барнаул : из-во АГАУ, 2018. - 322 с.
17. Гринин, А.С., Новиков В.Н. Финансовый менеджмент: учеб. Пособие / А.С. Гринин, В.Н. Новиков. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2019. - 336 с.
18. Дегтярева, А.И., Нартов М.Д. Экономика и управление предприятием: учеб. пособие/ А.И. Дегтярева, М.Д. Нартов - Сергиев Посад,
2019. -251 с.
19. Дегтярева, А.И., Нартов М.Д. Экономика и управление промышленным предприятием: учеб. Пособие / А.И. Дегтярева, М.Д. Нартов - Сергиев Посад, 2019. - 251 с.
20. Дербенева, Г. Ф. Планирование на предприятии: учеб. Пособие / Дербенева Г.Ф. - М. : ИКФ ЭКМОС, 2019. - 355 с.
21. Доценко, Е.Л. Механизмы межличностной манипуляции / Е.Л. Доценко. - Москва : Издательство Вестник, 2010. - 138 с.
22. Ефимова, С.А. Экономический анализ / С.А. Ефимова. -М. :
Прогресс, 2018. - 396 с.
23. Жданов, С.А., Механизмы экономического управления предприятием. - М. : Юнити, 2018. - 224 с.
24. Жданов, С.А, Экономические модели и методы в управлении. - М. : Дело и сервис, 2019. - 176 с.
25. Зайнакова, С.Р. Рынок жилья в России: Современное состояние, проблемы и прогнозы. / С.Р. Зайнакова. - Уфа: Башкирский государственный университет, 2014. - 83 с.
26. Ковалев, В.В. Основы финансового анализа / В.В. Ковалев. - М. : Терра, 2019. - 519 с.
27. Королев, Ю.Б. Т.Н. Финансовый менеджемент: учеб. пособие / под ред. Ю.Б. Королева. - М. : Колосс, 2018. - 304 с.
28. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Л.И. Кравченко. - 5-е изд., перераб.и доп. - Минск : Высшая школа, 2019. - 430 с.
29. Крылов, Э.И. Анализ финансовых результатов: учеб. Пособие / Э.И. Крылов. - М. : Альфа-пресс, 2018. - 523 с.
30. Лебедева М.И. Экономика предприятия: учеб. пособие / М.И. Лебедева, И.А. Анкудимова. - М. : Терра, 2019. - 380 с.
31. Либерман, И.А. Управление затратами: учеб. практическое пособие / И.А. Либерман. - М. : изд-во МарТ, 2019. - 618 с.
32. Либерман, И.А. Управление затратами в промышленности: учеб. практическое пособие / И.А. Либерман. - М. : изд-во МарТ, 2018. - 618 с.
33. Маркарьян, Э.А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко. - Москва : Издательство КноРус, 2014. - 192 с.
34. Мескон, М.Х Основы менеджмента /Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Дело, 2019. - 704 с.
35. Морозов, Ю.В. Основы менеджмента / Ю.В. Морозов. - М. : Хронограф, 2018. - 398 с.
36. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отрослях и сферах деятельности: учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц — М. : Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
37. Огилви, Д. Тайны рекламного двора [Электронный ресурс] - режим доступа - http : //polbu.ru/o gilvi advertsecrets/ch32 all .html
38. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: учеб. пособие / А.П. Панкрухин - М. : Изд-во Рос. Акад.гос. службы, 2002.
39. Паршин, П.Р. Основы бизнеса / П.Р. Паршин. - М. : Терра, 2019. - 216 с.
40. Прыкина, Л. В. Экономический анализ предприятия : Учебник для вузов / Л.В. Прыкина. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 408 с.
41. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации [Электронный ресурс] - режим доступа - http://polbu.ru/pochepcov communications
42. Радугин, А.А. Основы менеджмента / А.А. Радугин. - М. : Центр, 2019. - 432 с.
43. Саблина, С.Г. Коммуникации и общественные связи: западные теории, методология, практика / С.Г. Саблина. - М. : Новосибирск, Новосибирский гос. ун-т, 2007. - 227 с.
44. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - 4-е изд., перераб. и доп. - Минск. : Новое знание, 2019. - 688 с.
45. Спивак, В.А. Современные бизнес-коммуникации / В.А. Спивак. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 448 с.
46. Тихомиров, Е.Ф. Управленческий менеджмент: Управление кадрами предприятия : учебное пособие / Е.Ф. Тихомиров. - 3-е изд., исп., и доп. - Москва : Академия, 2013. - 384 с
47. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2014. - 159 с.
48. Фельсер. Г. Психология потребителей и реклама / Г. Фельсер - Москва : Издательство Гуманитарный центр, 2009. - 704 с.
49. Шаймиева, Э. Ш. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Э. Ш. Шаймиева. - Казань : Познание, 2014. - 136
50. Шеремет, А.Д. Экономический анализ / А.Д. Шеремет. - М. : Наука, 2018. - 375 с.
51. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - Москва : Дашков и К, 2012. - 324 с.
52. Шаймиева, Э. Ш. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Э. Ш. Шаймиева. - Казань : Познание, 2014. - 136 с.
53. Шмырев, М. Все о недвижимости. Рынок загородного жилья / М. Шмырев, Н. Сухорукова. - Москва : Издательство Питер, 2017. - 192 с.
54. Эверт, А.В. Калькуляция себестоимости: учебно-практ. пособие / А.В. Эверт. - М. : Знание, 2019. - 126 с.
55. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. Т.И. Лаврова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 305 с.
56. Экономика предприятия: учеб, для вузов по экон. специальностям / [В.Я. Горфинкель и др.]; под ред. В.А. Швандера. 4-е изд., перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 670 с.
57. Экономика предприятия: Учебник / под ред. проф. Н.А. Юрьева. - М.: Юрист, 2019. - 608 с.
58. Экономика организации: Учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др. ; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. - М. : ЮНИТИ, 2018. - 480 с.
59. Экономика организации: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М. : ЮНИТИ, 2019. - 433 с.
60. Экономика предприятия: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. / Под ред. Н.В. Колчиной - М. : Финансы, ЮНИТИ, 2009. - 410 с.Экономика предприятия: Учебник / Л.П. Павлова и др. / Под ред. Л.П. Павлова.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 416 с.
61. Экономика фирмы: Учебник / Н.Е. Заяц, М.К. Фисенко, Т.И. Василевская и др. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2018. - 418 с.
62. Яковлева, Б.Б. Теория организации / Б.Б. Яковлева. - М.: Терра, 2018. - 495 с.
63. Яшин, С.Д. Экономика и статистика фирмы / С.Д. Яшин. - М. : Финансы и статистика, 2019. - 556 с.
64. Коммуникативная эффективность рекламой деятельности
[Электронный ресурс]: - Режим доступа:
ййр8://Ь17Ьоок.оп1ше/гек1аша100/коштишкайУпауаеГГекйУпо81-гек1ашпоу.й1:ш1 (Дата обращения 22.04.2021)
65. Электронная библиотека «Экономика и управление на
предприятии» [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
ййр://еир.ги/Воеишеп18/2003-08- 11/1ЕВ 1Б.а8р - (Дата обращения 23.04.2021)
66. Портал «Индикаторы рынка недвижимости в России» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Ы1Р£://^^^.йтл/агйе1е8/41004.Ь1ш1 - (Дата обращения 29.04.2021)
67. Сайт строительной компании «Жилищная Инициатива» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Жилищная инициатива: квартиры от застройщика в новостройках (barnaul-gi.ru) - (Дата обращения 19.05.2021)
68. Сайт строительной компании «СОЮЗ» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Инвестиционно - строительная компания "Союз" (1зк- зоуиг.ги) - (Дата обращения 19.05.2021)
69. Сайт строительной компании «СЕЛФ» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Новостройки Барнаула от застройщика, цены — СЕЛФ ОеИПтотги) - (Дата обращения 19.05.2021)
70. Сайт строительной компании «Адалин-Строй» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Купить квартиру от застройщика в Барнауле | Строительная компания «Адалин-Строй» (айа1т-з1тоу.ги) - (Дата обращения 19.05.2021)
71. Брендинговое агентство «ДВА СЛОВА» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Два слова: брендинговое агентство (dvaslova.com) - (Дата обращения 21.05.2021)
72. Портал о рекламе «Рекпортал» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Портал о рекламе (rekportal.ru) - (Дата обращения 31.05.2021)
73. Новостной портал «Алтапрес» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Алтапресс — новости Барнаула и Алтайского края (altapress.ru) - (Дата обращения 31.05.2021)
74. Новостной портал «Амител» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Новости Барнаула и Алтайского края — на сайте amic.ru ИА Амител - (Дата обращения 31.05.2021)
75. Дизайнерский портал, статья «11 новых логотипов: как
изменилась айдентика крупных компаний в 2021 году» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: 11 новых логотипов: как изменилась айдентика крупных компаний в 2021 году (skillbox.ru) - (Дата обращения 01.06.2021)
76. Khattak S.R., Buckstein D.S., Hogue A. Reconstructing 3D buildings from LIDAR using level set methods. Proc. Intern. Conf. CRV - 2013. Regina, SK, Canada, 2013, pp. 151-158. DOI: 10.1109/CRV.2013.
77. Carr S., Francis M., Rivlin L. G., Stone A. M. Public Space, Cambridge: Cambridge University Press, 1992
78. Bell S., Montarzino A., Travlou P. Green and public space research: Mapping and priorities. Department for Communities and Local Government, London, UK, 2006.
79. Wang P. Systematic Construction of Urban Public Space, Nanjing: Southeast University Press (in Chinese), 2002.
80. Rogers E. M. A History of Communication Study: A Biographical Approach. / E. M. Rogers. - N.Y.: Free Press, 1997. - 592 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ