Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Построение личного бренда в социальных сетях (на примере личного бренда основателей «Art Bouquet»)

Работа №90078

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы70
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
246
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение Ошибка! Закладка не определена.
Глава 1. Личный бренд как объект продвиженияОшибка! Закладка не определена.
1.1 Личный бренд: понятие, составлющие, инструменты построенияОшибка! Закл
1.2. Технологии построения личного бренда в социальных сетях 11
Глава 2. Построение личного бренда руководителей на примере компании
«Art Bouquet» 23
2.1. Маркетинговый и коммуникационный аудит компании «Art Bouquet». 23
2.2. Рекомендации для компании «Art Bouquet» 43
Заключение 51
Список использованных источников 54

Сегодня отчётливо прослеживается тенденция, когда для компании личный бренд её первых лиц выходит на первый план перед брендом самой компании. В современном мире бизнесу и специалистам в разных нишах просто необходимо продвигать себя, чтобы оставаться востребованными, получать новых лояльных клиентов и увеличивать сферу своего влияния в новых и смежных нишах.
Личный бренд в современном мире становится всё более мощным конкурентным преимуществом для компаний, клиенты выбирают услуги и товары компаний, о создателях которых они наиболее осведомлены. Личный бренд становится не просто дополнительным ресурсом, а необходимым инструментом для качественного позиционирования бизнеса.
На сегодняшний день основным инструментом построения личного бренда являются социальные медиа. У социальных сетей есть множество преимуществ перед традиционными каналами коммуникации. Социальные сети сегодня популярны и являются неотъемлемой частью жизни многих людей. Благодаря этому бизнес в социальных сетях может успешно развиваться: быстро находить свою целевую аудиторию, легко выстраивать и поддерживать обратную связь с потребителями, наиболее точно отслеживать эффективность своих рекламных компаний.
Именно поэтому изучение построения личного бренда в социальных сетях является актуальной темой для исследования. Для получения наглядной информации по вопросам личного бренда данное исследование базируется на основателях компании «Art Bouquet» - компания продаёт цветы и использует блог в социальной сети YouTube о путешествиях для продвижения своей продукции.
Объектом исследования является личный бренд как элемент коммуникативной стратегии компании.
Предмет исследования - технологии построения личного бренда в социальных сетях на примере основателей компании «Art Bouquet».
Цель дипломной работы - изучив теоретические основы построения личного бренда в социальных сетях, разработать практические рекомендации по улучшению личного бренда основателей компании «Art Bouquet».
Теоретическая значимость исследовательской работы заключается в обобщении теоретических представлений о построении личного бренда в социальных медиа.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных знаний для усиления личного бренда основателей и руководителей других компаний.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить личный бренд в системе маркетинговых коммуникаций;
2. Изучить личный бренд как объект продвижения, а также его составляющие;
3. Изучить технологии построения личного бренда в социальных сетях;
4. Выявить особенности построения личного бренда в YouTube;
5. Провести анализ деятельности и коммуникационный аудит компании «Art Bouquet»;
6. Изучить специфику построения личного бренда компании «Art Bouquet»;
7. Провести анализ конкурентов «Art Bouquet» в плане построения личного бренда;
8. Разработать семантическое ядро для YouTube-канала «Art Bouquet» на основании видео конкурентов;
9. Выявить ошибки и разработать рекомендации по построению личного бренда для компании «Art Bouquet».
Теоретико-методологической основой для работы послужили труды таких специалистов в области интернет-коммуникаций, как Чумиков А.Н., Гавра Д.П., Скотт Д ., Халилов Д., Нилова Л., Ермолова Н., Рябых А., Зебра Н., Панкрухин А. и др.
Данная тема не является изученной до конца в силу того, что технологии и методы работы по формированию личного бренда постоянно развиваются и совершенствуются.
В ходе исследования применялись следующие методы: наблюдение, описание, сравнение, контент-анализ, SWOT-анализ, коммуникативный анализ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников. Первая глава посвящена теоретическим основам исследования личного бренда как объекта продвижения, а также исследованию технологий продвижения личного бренда в социальных сетях.
Вторая глава работы посвящена исследованию личного бренда руководителей компании «Art Bouquet», а также разработке рекомендаций руководителям этой компании для улучшения их личного бренда.
Итоги проделанной работы и основные выводы излагаются в заключении.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной исследовательской работе была изучена специфика понятия личного бренда, его особенности и модели построения на примере личного бренда основателей компании «Art bouquet» - Павла Гапоненко и Любови Матвеевой. Были изучены инструменты построения личного бренда посредством социальных медиа, также на основе исследуемой информации был дан ряд рекомендаций по улучшению личного бренда основателей компании «Art bouquet».
Сегодня отчётливо прослеживается тенденция, когда личный бренд основателей компаний выходит на первый план перед корпоративными брендами. В современном мире компаниям просто необходимо продвигать первые лица, чтобы быть востребованными и получать много новых клиентов, чтобы компании доверяли и возвращались к ней за товарами или услугами. Личный бренд стал значим и интерес к нему возрастает с каждым днём, ведь личный бренд - это, прежде всего, практический инструмент, который помогает вести компаниям более эффективную и успешную деятельность.
Личный бренд сегодня помогает компаниям создать конкретный образ в умах целевых аудиторий и общественности, который помогает компаниям 59
вызывать доверие к себе и достигать своих конкретных маркетинговых целей.
Для построения личного бренда существует множество инструментов, которые работают в комплексе. Один из самых актуальных на сегодняшний день - построение личного бренда с помощью социальных сетей.
Социальные сети имеют множество преимуществ перед традиционными каналами коммуникации с потребителями. Например, скорость взаимодействия с клиентами значительно выше, больше возможностей и доступных форматов для трансляции деятельности и идей компании, возможность моментального отслеживания обратной связи, удобное отслеживание эффективности методов взаимодействия с потребителями. Всё это помогает удобно и экономно распределять рекламные бюджеты компаний и повышает саму эффективность рекламных коммуникаций.
Также они имеют преимущества перед традиционными инструментами продвижения. Они позволяют уже на первом этапе взаимодействия с аудиторией легко сегментировать её, отслеживать статистику, вовлеченность и эффективность коммуникаций. К тому же социальные сети сегодня очень популярны и востребованы аудиторией, количество пользователей социальных медиа стремительно увеличивается с каждым днём.
Для формирования представления о построении личного бренда в социальных сетях, мы проанализировали эти процессы на примере личного бренда основателей компании «Art bouquet», которые активно ведут аккаунты в социальных сетях и занимаются блогерской деятельностью на своём YouTube-канале, посвященному путушествиям на автодоме.
В первой главе мы подробно рассмотрели основные подходы к пониманию личного бренда - его составляющие и инструменты построения.
Во второй главе мы провели маркетинговый и коммуникационный аудит компании «Art bouquet» и составили SWOT-анализ.
Изучили страницы компании в социальных сетях и её блог на видеохостинге YouTube, а также главный сайт компании, в результате чего были выявлены замечания и предложены рекомендации для дальнейшей работы.
Целевой аудитории компании «Art bouquet» понятны её ключевые ценности, именно это помогает потребителям сделать выбор в пользу товаров компании.
Компания использует стратегию ассоциативного позиционирования, продукты и деятельность компании ассоциируется с образом основателей «Art bouquet», таким образом, у потребителей легко закрепляется и формируется понимание основных смыслов компании, свойственным её руководителям. Компания «Art bouquet» делает акцент на уникальных свойствах продукта, на качестве и на индивидуальном подходе.
Личный бренд основателей компании «Art bouquet» хорошо развит, но имеет свои недочёты и большой потенциал развития, который медленно реализуется - в этом главный недочёт в деятельности основателей компании. Поэтому компании предложен ряд рекомендаций, которые позволят усилить личный бренд основателей компании и её позицию на рынке, а также увеличат её скорость развития, а именно:
1. Сделать сайт компании безопасным;
2. Протестировать новые форматы и темы видео с помощью разработанного семантического ядра для тем видео YouTube-канала «Art bouquet»;
3. Разработать дополнительный мерч компании, разыгрывать его и продавать;
4. На регулярной основе проводить розыгрыши на YouTube-канале «Art bouquet» и в социальной сети «Instagram».
5. Изменить параметры настроек и оформления социальных сетей Павла Гапоненко и Любови Матвеевой;
6. Дополнить описание о личном бренде на основном YouTube-канал компани «Art bouquet».
Компания «Art Bouquet» и личный бренд её руководителей дошёл до определённого уровня и собрал основное количество аудитории в своей нише, однако у данной компании сегодня есть большой потенциал для роста. Данное исследование поможет ускорить развитие самой компании «Art Bouquet» и развитие личного бренда её основателей.



1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 400 с.
2. Алексеева, И. Гуляева Т. PR высокого полета: Как сделать из топ- менеджера звезду М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 208 с.
3. Алешин, Л.И. Мультимедиа и реклама: учеб. пособие/ Л.И. Алешин. - М.: Литера, 2012. - 375 с.
4. Аренс, У. Современная реклама / У. Аренс, М. Вейнголд, К. Аренс - М. : Эксмо, 2011. - 880 с.
5. Бабаев, А. Н., Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов / А.Н. Бабаев, С.И Евдокимов, А.М. Штарев. - СПб., 2013. - 347 с.
6. Багиев, Г. Л., Кетова Н. П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. - СПБ.: Астерион, 2016.
7. Баранов, Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. PR: теория и практика. М.: Маркет ДС, 2008. - 328 с.
8. Белаш, О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе / О.Ю. Белаш. - М.:Маркетинг в России и за рубежом., 2006г. - 125 с.
9. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью / Е.М. Бортник. - М.: ФБК-Пресс, 2007г. - 127 с.
10. Бун, Л. Современный маркетинг : учебник / Л. Бун, Д. Куртц : пер. с англ. - 11-е изд. перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. - 562 с.
11. Волкова, Т. С. Бренд-менеджмент / Т. Волкова - М.: Изд. дом Гребенникова, 2012. - 124 с.
12. Гавра, Д. Феномен имиджа: сущность и основные характеристики / Д. Гавра. - Капитал страны, 2009. - 23 с.
13. Герасевич, В. А. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения Самоучитель / В. А. Герасевич. - СПб.: БХВ-Петербург,
2006. - 256 с.
14. Годин, А. М. Брендинг: Учебное пособие для вузов / А. Годин, А. Дмитриев, И. Бабленков. - М., 2006. - 364 с.
15. Горчакова, В. Г. Имидж личности / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №3 - С.133-138
16. Данченок, Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации / Л. Данченок, СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
17. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. - Москва: Юрайт, 2017. - 411 с.
18. Дуэйн, Н. Политика бренда / Н. Дуэйн. - М.: 2008 - 384 с.
19. Евин, И.А. Социальные сети: компьютерные исследования и моделирование / И Евин, Т. Хабибуллин. - 2012. - № 2 - C.423-430
20. Евстафьев, В. А. История российской рекламы.
Современный период: монография / В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. - Москва : Дашков и Ко, 2017. - 872 с.
21. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Соод1е+ / Н. Ермолова. - М.: Альбина Паблишер, 2017. - 358 с.
22. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет- продвижения товара по этапам жизненного цикла / А.В. Жуков // Экономические исследования. - 2011. - №4. - С.1-6
23. Зосименко, И. А. Социология массовых коммуникаций: учебник / И.А. Зосименко. - Ульяновск: УлГТУ, 2013. - 357 с.
24. Иванова, К. А. Бесценные советы для настоящего РЯ-менеджера / К. А. Иванова. - Санкт-Петербург : Питер, 2016 - 144 с.
25. Кавасаки, Г. Искусство плести социальные сети / Г. Кавасаки, П. Фицпатрик. - М.: Эксмо, 2017. - 150 с.
26. Капферер, Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Капфер, 2007. М.: Вершина, 2007. - 448 с.
27. Кастельс, М. Власть коммуникации: науч. изд. / М. Кастельс. - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 563
с.
28. Катаев, А. В. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса / А.В. Катаев, Н.А. Кринчиян // Альманах современной науки и образования. - 2015. - № 6. - С. 83-85.
29. Кеннеди, Д.С. Жесткий 8ММ. Выжать из соцсетей максимум / Д.С. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. - М.: Альбина Паблишер. 2017. - 344 с.
30. Кичаев, А. Ваш персональный коучинг успеха. Как управлять репутацией / А. Кичаев, А. Козлова. - М.: Издательская группа «Весь», 2012. - 144 с.
31. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает
Филип Котлер: учебник / Ф. Котлер. - Москва: Олимп-Бизнес, 2018. - 198 с.
32. Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и
общественных организаций: учебник / Ф. Котлер. - Санкт- Петербург: Питер, 2018. - 376 с.
33. Кошик, А. Г. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. / А. Г. Кошик. - К.: Диалектика, 2011г. - 54 с.
34. Лучинская, О. Ю. Возможность эффективного использования интернета при продвижении бренда: Экономика и управление / О. Лучинская 2011. - № 7. - С. 58-62.
35. Макович, В. Сделай себе имя! Построение личного бренда / В. Макович Л. Петров. - СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
36. Максимюк, К. С. Новый интернет для бизнеса / К. С. Максимюк - М.: Эксмо, 2011. - 224 с.
37. Матанцев, А. Н. 600 способов продвижения торговой марки / А. Н. Матанцев. - М.: Дело и сервис, 2003. - 351 с.
38. Нилова, Л. Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент- стратегия / Л. Нилова. - М.: АСТ, 2017. - 288 с.
39. Овчинникова, Е. С. Особенности использования видеохостинга УопТпве для продвижения бренда / Е. С. Овчинникова // Наука. Общество. Государство. - 2017. - № 4. С. 1-7.
40. Орел, А. А. Личный бренднинг. Модель эффективного бренда / А. А. Орел. электрон. журнал. - 2004. - № 1. - С. 1-7.
41. Орел, А. А. Планирование индивидуальной карьеры / А.А. Орел. - Краснодар: КубГУ, 2002. - 79 с.
42. Панкрухин, А. Бренды и брендинг / А. Панкрухин, электрон. журнал - 2011. - № 1. - С. 1-7.
43. Питько, О. А. Персональный брендинг как инструмент саморекламы в контексте продвижения специалиста в профессиональной среде / О.А. Питько // Инновационный Вестник Регион. 2013. - № 4. - С. 20-23.
44. Плотников, А. В. Особенности развития интернет-маркетинга / А.В. Плотников // Московский экономический журнал. - 2019г. - №5. - С. 23-25.
45. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А. А. Романов. - Москва: Эксмо, 2016. - 432 с.
46. Ромат, Е. В. Реклама: учебник / Е. В. Ромат. - Санкт- Петербург: Питер, 2018. - 207 с.
47. Роуз, Р. Управление контент-маркетингом / Р. Роуз, Д. Пулицци - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019г. - 76 с.
48. Рябых, А. Персональный бренд: создание и продвижение / А. Рябых, Н. Зебра. - М.: Манн, Иванов и Фербер. 2015. - 304 с.
49. Скотт, Д. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скотт. — М.: Альпина Паблишер, 2013. - 349 с.
50. Солодов, А. Возможности для продвижения видео на YouTube //
ООО «Усков и партнеры», Москва. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/132315/ (дата обращения
16.05.2021).
51. Солтык, А. Что такое SEO простыми словами? // ООО «Усков и партнеры», Москва. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://soltyk.ru/seo-slovar/search-engine-
optimization#:~:text==«Поисковая%20оптимизация%20— %20комплекс%20мер,монетизации%20(получение%20дохода)%20эт ого%20трафика (дата обращения 16.05.2021)
52. Френкель, А.А. Экономико-статистическое содержание
конкурентного анализа / А.А. Френкель // Вопросы статистики. -
2007. - №3. - C. 34-36.
53. Чередниченко, В.М. Маркетинг в Интернете / В.М. Чередниченко - СПб.: Питер, 2011. - 176 с.
54. Чумиков, А. Связи с общественностью: теория и практика / А. Чумиков, М. Бочаров - М.: Дело, 2006. - 552 с.
55. Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 330 с.
56. Digital 2021 // We Are Social Ltd, New York. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://wearesocial.com/digital-2021 (дата обращения 18.04.2021)
57. Lasswell H. The Structure and Function of Communication in Society. // Communication of Ideas. / Ed. by L. Bryson. N.Y.: The Institute for Religious and Social Studies, 1948 - 360 p.
58. McQuail D. Communication Models for the Study of Mass Communications. / D. McQuail, S. Windahl. - L.: Routledge, 1994. - 238 p.
59. Pang A. et al. Building effective relations with social media influencers in Singapore //Media Asia. - 2016. - Т. 43. - №. 1. - С. 56-68
60. Schwartz M. S., Carroll A. B. Integrating and unifying competing and complementary frameworks: The search for a common core in the business and society field //Business & Society. - 2008. №. 47. - С. 148­176
61. Thornton III G. C., Rupp D. E. Assessment centers in human resource management: Strategies for prediction, diagnosis, and development. - Psychology Press, 2006. - 382 с.
62. Как правильно составить семантическое ядро? // Kokoc.com, 000 «Кокос групп», Москва. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://kokoc.com/blog/chto-takoe-semanticheskoe-yadro-i-kak-ego- sostavit/ (дата обращения 11.05.2021)
63. Как создать уникальное торговое предложение? // МТС Маркетолог, ПАО «МТС», Москва. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://marketolog.mts.ru/blog/chto-takoe-unikalnoe-torgovoe- predlozhenie/241 (дата обращения 14.05.2021)
64. Как составить УТП // InSales, ООО «Инсейлс Рус», Москва.
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://www.insales.ru/blogs/university/kak-sostavit-utp (дата
обращения 14.05.2021)
65. Критерии оценки сайта // Habr, Habr Blockchain Publishing LTD, Никосия. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://habr.com/ru/post/120989/ (дата обращения 03.05.2021)
66. Личный бренд руководителя и его влияние на успех компании //
vc.ru, ООО «Комитет», Санкт-петербург. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vc.ru/marketing/99332-lichnyy-brend-
rukovoditelya-i-ego-vliyanie-na-uspeh-kompanii (дата обращения
15.04.2021)
67. Незащищенный протокол HTTP - что значит и как исправить //
juicepost.ru, SERVERS-COM, Москва. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://juicepost.ru/nezashhishhennyj-protokol-http-
chto-znachit-i-kak-ispravit/ (дата обращения 11.05.2021)
68. Обзор каналов интернет-маркетинга // Lead Motive, ИП «Тряпкин
Андрей Васильевич», Москва. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://leadmotive.ru/kanaly-internet-marketinga/ (дата
обращения 17.05.2021)
69. Примеры позиционирования товара // Генеральный директор:
бизнес-журнал, 2010, №4, ООО «Актион диджитал», Москва.
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://www. gd. ru/articles/11639-pozitsionirovanie-tovara-primer (дата
обращения 05.05.2021)
70. Создаем личный бренд: руководство для новичков // Contented,
ООО "КОНТЕНТЕД", Москва. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://contented.cd/media/personal_brand_manual (дата
обращения 08.05.2021)
71. Статистика интернета соцсетей в России // Web-canape, ИП Чуранов Е.С., Смоленск. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-i-socseti-v-rossii-v-2021- godu-vsya-statistika/ (дата обращения 08.05.2021)
72. Что такое личный бренд и почему он нужен всем // InStyle, ООО
"Юридическая фирма Городисский и Партнеры", Москва.
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://instyle.ru/lifestyle/chto-takoe-lichnyy-brend-i-pochemu-on- nuzhen-vsem/ (дата обращения 16.05.2021)
73. Что такое мерч // Комьюнити, ООО «ТаймВэб», Москва.
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://timeweb.com/ru/community/articles/chto-takoe-merch
74. Что такое позиционирование? // Blog.likecentre, ООО «ГК ЛАЙК»,
Москва. [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://blog.likecentre.ru/marketing/chto-takoe-pozicionirovanie/ (дата обращения 11.05.2021)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ