Продвижение ВУЗа в социальных сетях: технология SMM (на примере Алтайского государственного университета)
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования стратегий продвижения ВУЗа в области 8ММ 6
1.1. Продвижение: понятие, функции, стратегии 6
1.2. Методы и технологии продвижения в социальных сетях 12
Глава 2. Проект продвижения Алтайского государственного университета в области 8ММ 29
2.1. Краткая характеристика и организационная структура деятельности ВУЗа
по продвижению в социальных сетях 29
2.2. Разработка рекомендаций по продвижению Алтайского государственного
университета в социальных сетях 52
Заключение 59
Список используемой литературы и источников 61
Приложение 67
Глава 1. Теоретические основы исследования стратегий продвижения ВУЗа в области 8ММ 6
1.1. Продвижение: понятие, функции, стратегии 6
1.2. Методы и технологии продвижения в социальных сетях 12
Глава 2. Проект продвижения Алтайского государственного университета в области 8ММ 29
2.1. Краткая характеристика и организационная структура деятельности ВУЗа
по продвижению в социальных сетях 29
2.2. Разработка рекомендаций по продвижению Алтайского государственного
университета в социальных сетях 52
Заключение 59
Список используемой литературы и источников 61
Приложение 67
В современном мире одним из центральных институтов, привлекающих к себе внимание, является образование. Именно образование одарило человечество многими достижениями культуры и науки. Сегодня современный рынок образовательных услуг стремительно растет и развивается. Учебные заведения занимаются рекламой своих услуг, что, в конечном счете, способствует росту конкурентоспособности образовательных учреждений.
В условиях сегодняшнего дня активное развитие получают социальные сети. Они способствуют взаимодействию организаций с их потенциальными потребителями, быстрому распространению медиа-контента и донесению точной и актуальной информации. Количество пользователей социальных сетей постоянно растет. Эти платформы открывают неограниченные возможности общения с потенциальными клиентами. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM-продвижение.
SMM-продвижение в социальных сетях наряду с другими видами рекламы составляет основу многих стратегий маркетинга. Нередко маркетологи принимают решение в пользу одного только SMM — для некоторых брендов работы с соц. сетями, т.е. прямых коммуникаций с клиентом бывает более чем достаточно.
По сути, SMM это комплекс действий, который состоит из управления сообществами и базой подписчиков. Это история про контент и активное взаимодействие с людьми. Аббревиатура расшифровывается как «Social Media Marketing» и означает дословно «Маркетинг в Социальных Сетях».
Social media marketing является наиболее перспективным видом нестандартного продвижения. Он востребован как крупными мировыми брендами, использующими его для налаживания контакта с потребителями, так и компаниями малого и среднего бизнеса.
Социальный маркетинг основан на общении с аудиторией и способствует
Тема выпускной квалификационной работы актуальна. Сегодня более 40% граждан России стабильно раз в день посещают социальные сети, и с каждым днем их количество неумолимо растет. В связи с этим компании предпринимают меры, чтобы стать ближе к своей целевой аудитории и завоевать их положительное мнение. Организациям любых отраслей важно присутствовать в социальных сетях. Интернет - зона комфорта людей, именно здесь повышается шанс угодить своим клиентам и подтолкнуть их к действиям. Маркетологи не должны забывать тонкости всех возможностей продвижения, ведь их применения - ключ к успеху их организации.
Актуальность работы объясняется так же ростом популярности социальных сетей не только как места общения, но и как площадки рекламирования. 8ММ - неотъемлемая часть программы продвижения организации, одной из основных целей которой является занимание достойного места на рынке. В настоящее время, является необходимым для любой компании присутствие в интернет-среде, а грамотная разработка программы внедрения методов 8ММ позволят компании оптимизировать рекламную и РЯ - деятельность и охватить основные целевые аудитории. В условиях конкуренции на рынке Алтайский государственный университет (далее - АГУ) нуждается в разработке программы по продвижению в социальных сетях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения для Алтайского государственного университета, основываясь на анализе и систематизации ЗММ-инструментов, используемых в социальных сетях.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты ЗММ-продвижения;
2. Провести анализ использования ЗММ-инструментов в деятельности Алтайского государственного университета;
3. Разработать программу продвижения в социальных сетях для Алтайского государственного университета.
Объект работы - ЗММ-продвижение Алтайского государственного университета.
Предметом исследования выступают ЗММ-инструменты и возможности их применения для продвижения ВУЗа.
Для написания работы были использованы методы: изучение научной и статистической литературы по теме исследования, анализ данных, сравнение полученной информации.
В ходе написания работы были использованы источники различного рода: учебная литературы, новейшие пособия по 8ММ, результаты исследований, информация с сайтов компьютерной сети Интернет.
В условиях сегодняшнего дня активное развитие получают социальные сети. Они способствуют взаимодействию организаций с их потенциальными потребителями, быстрому распространению медиа-контента и донесению точной и актуальной информации. Количество пользователей социальных сетей постоянно растет. Эти платформы открывают неограниченные возможности общения с потенциальными клиентами. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM-продвижение.
SMM-продвижение в социальных сетях наряду с другими видами рекламы составляет основу многих стратегий маркетинга. Нередко маркетологи принимают решение в пользу одного только SMM — для некоторых брендов работы с соц. сетями, т.е. прямых коммуникаций с клиентом бывает более чем достаточно.
По сути, SMM это комплекс действий, который состоит из управления сообществами и базой подписчиков. Это история про контент и активное взаимодействие с людьми. Аббревиатура расшифровывается как «Social Media Marketing» и означает дословно «Маркетинг в Социальных Сетях».
Social media marketing является наиболее перспективным видом нестандартного продвижения. Он востребован как крупными мировыми брендами, использующими его для налаживания контакта с потребителями, так и компаниями малого и среднего бизнеса.
Социальный маркетинг основан на общении с аудиторией и способствует
Тема выпускной квалификационной работы актуальна. Сегодня более 40% граждан России стабильно раз в день посещают социальные сети, и с каждым днем их количество неумолимо растет. В связи с этим компании предпринимают меры, чтобы стать ближе к своей целевой аудитории и завоевать их положительное мнение. Организациям любых отраслей важно присутствовать в социальных сетях. Интернет - зона комфорта людей, именно здесь повышается шанс угодить своим клиентам и подтолкнуть их к действиям. Маркетологи не должны забывать тонкости всех возможностей продвижения, ведь их применения - ключ к успеху их организации.
Актуальность работы объясняется так же ростом популярности социальных сетей не только как места общения, но и как площадки рекламирования. 8ММ - неотъемлемая часть программы продвижения организации, одной из основных целей которой является занимание достойного места на рынке. В настоящее время, является необходимым для любой компании присутствие в интернет-среде, а грамотная разработка программы внедрения методов 8ММ позволят компании оптимизировать рекламную и РЯ - деятельность и охватить основные целевые аудитории. В условиях конкуренции на рынке Алтайский государственный университет (далее - АГУ) нуждается в разработке программы по продвижению в социальных сетях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения для Алтайского государственного университета, основываясь на анализе и систематизации ЗММ-инструментов, используемых в социальных сетях.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты ЗММ-продвижения;
2. Провести анализ использования ЗММ-инструментов в деятельности Алтайского государственного университета;
3. Разработать программу продвижения в социальных сетях для Алтайского государственного университета.
Объект работы - ЗММ-продвижение Алтайского государственного университета.
Предметом исследования выступают ЗММ-инструменты и возможности их применения для продвижения ВУЗа.
Для написания работы были использованы методы: изучение научной и статистической литературы по теме исследования, анализ данных, сравнение полученной информации.
В ходе написания работы были использованы источники различного рода: учебная литературы, новейшие пособия по 8ММ, результаты исследований, информация с сайтов компьютерной сети Интернет.
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены инструменты и методы продвижения в наиболее популярных социальных сетях России. В ходе исследования были рассмотрены основные средства продвижения организации в Интернете и выявлены наиболее удачные и эффективные методы и инструменты. ВУЗы только начинают свое активное развитие в этой сфере, но уже понимают многие аспекты работы в Интернете. Социальные медиа, в свою очередь, развиваются стремительнее, постоянно улучшаясь и совершенствуясь.
Разница в уровнях развития образовательных учреждений и социальных сетей требует постоянного контроля и подстраивания друг под друга.
Социальные сети это не только про маркетинг, но и про коммуникацию. Эта новая форма общения, изучение которой началось сравнительно недавно. Продвижение в социальных медиа - это абсолютно новый формат влияния на мнение, отношение и поведенческие модели людей.
Первоочередной задачей ведения профиля в любой социальной сети является формирование собственного оригинального стиля. Именно из-за этого происходит рост количества подписчиков, лояльности и вовлеченности аудитории. Под собственным стилем понимается не только единое оформление публикаций и самого профиля, но и свойственные АлтГУ манеры подписывать снимки, общаться с аудиторией, преподносить новости и тексты. Необходимо выделить какую-то индивидуальную особенность, которая добавит «изюминку» в тот контент, который можно найти в десятке других источников.
По итогам проведенных исследований в ходе выполнения работы, были выработаны рекомендации по совершенствованию использования ЗММ методов продвижения АлтГУ в социальных сетях, а также даны практические советы по ее реализации:
1. Внедрение геймификации;
2. Усовершенствование использование инструментов продвижения в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
Изучение материала показало, что в настоящее время организации считают наличие активного официального аккаунта в социальных сетях большой составляющей успеха. Сети «Instagram» и «Вконтакте» являются одними из самых популярных сервисов с многомиллионной аудиторией и большими возможностями для продвижения и установления контактов с аудиторией.
Разница в уровнях развития образовательных учреждений и социальных сетей требует постоянного контроля и подстраивания друг под друга.
Социальные сети это не только про маркетинг, но и про коммуникацию. Эта новая форма общения, изучение которой началось сравнительно недавно. Продвижение в социальных медиа - это абсолютно новый формат влияния на мнение, отношение и поведенческие модели людей.
Первоочередной задачей ведения профиля в любой социальной сети является формирование собственного оригинального стиля. Именно из-за этого происходит рост количества подписчиков, лояльности и вовлеченности аудитории. Под собственным стилем понимается не только единое оформление публикаций и самого профиля, но и свойственные АлтГУ манеры подписывать снимки, общаться с аудиторией, преподносить новости и тексты. Необходимо выделить какую-то индивидуальную особенность, которая добавит «изюминку» в тот контент, который можно найти в десятке других источников.
По итогам проведенных исследований в ходе выполнения работы, были выработаны рекомендации по совершенствованию использования ЗММ методов продвижения АлтГУ в социальных сетях, а также даны практические советы по ее реализации:
1. Внедрение геймификации;
2. Усовершенствование использование инструментов продвижения в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
Изучение материала показало, что в настоящее время организации считают наличие активного официального аккаунта в социальных сетях большой составляющей успеха. Сети «Instagram» и «Вконтакте» являются одними из самых популярных сервисов с многомиллионной аудиторией и большими возможностями для продвижения и установления контактов с аудиторией.
Подобные работы
- Маркетплейс как площадка для продвижения организации (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2022 - Стратегия продвижения бренда в социальных сетях (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2022 - Продвижение организации с помощью визуальных коммуникаций (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2022 - Разработка рекламной стратегии ВУЗа (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2022 - Программа продвижения социального проекта в массмедиа (на примере квеста «ЭтноКод»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4975 р. Год сдачи: 2019 - Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью (Алтайский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2100 р. Год сдачи: 2020 - Продвижение программ центра дополнительного профессионального образования на рынке образовательных услуг (на примере Алтайского государственного университета)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2022 - СМИ и социальные сети: особенности и проблемы взаимодействия
Бакалаврская работа, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2020 - Современные SMM-технологии как основа продвижения в студенческой среде (Нижневартовский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023





