Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение ВУЗа в социальных сетях: технология SMM (на примере Алтайского государственного университета)

Работа №90074

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы78
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
382
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования стратегий продвижения ВУЗа в области 8ММ 6
1.1. Продвижение: понятие, функции, стратегии 6
1.2. Методы и технологии продвижения в социальных сетях 12
Глава 2. Проект продвижения Алтайского государственного университета в области 8ММ 29
2.1. Краткая характеристика и организационная структура деятельности ВУЗа
по продвижению в социальных сетях 29
2.2. Разработка рекомендаций по продвижению Алтайского государственного
университета в социальных сетях 52
Заключение 59
Список используемой литературы и источников 61
Приложение 67

В современном мире одним из центральных институтов, привлекающих к себе внимание, является образование. Именно образование одарило человечество многими достижениями культуры и науки. Сегодня современный рынок образовательных услуг стремительно растет и развивается. Учебные заведения занимаются рекламой своих услуг, что, в конечном счете, способствует росту конкурентоспособности образовательных учреждений.
В условиях сегодняшнего дня активное развитие получают социальные сети. Они способствуют взаимодействию организаций с их потенциальными потребителями, быстрому распространению медиа-контента и донесению точной и актуальной информации. Количество пользователей социальных сетей постоянно растет. Эти платформы открывают неограниченные возможности общения с потенциальными клиентами. Одним из наиболее активно развивающихся методов продвижения становится SMM-продвижение.
SMM-продвижение в социальных сетях наряду с другими видами рекламы составляет основу многих стратегий маркетинга. Нередко маркетологи принимают решение в пользу одного только SMM — для некоторых брендов работы с соц. сетями, т.е. прямых коммуникаций с клиентом бывает более чем достаточно.
По сути, SMM это комплекс действий, который состоит из управления сообществами и базой подписчиков. Это история про контент и активное взаимодействие с людьми. Аббревиатура расшифровывается как «Social Media Marketing» и означает дословно «Маркетинг в Социальных Сетях».
Social media marketing является наиболее перспективным видом нестандартного продвижения. Он востребован как крупными мировыми брендами, использующими его для налаживания контакта с потребителями, так и компаниями малого и среднего бизнеса.
Социальный маркетинг основан на общении с аудиторией и способствует
Тема выпускной квалификационной работы актуальна. Сегодня более 40% граждан России стабильно раз в день посещают социальные сети, и с каждым днем их количество неумолимо растет. В связи с этим компании предпринимают меры, чтобы стать ближе к своей целевой аудитории и завоевать их положительное мнение. Организациям любых отраслей важно присутствовать в социальных сетях. Интернет - зона комфорта людей, именно здесь повышается шанс угодить своим клиентам и подтолкнуть их к действиям. Маркетологи не должны забывать тонкости всех возможностей продвижения, ведь их применения - ключ к успеху их организации.
Актуальность работы объясняется так же ростом популярности социальных сетей не только как места общения, но и как площадки рекламирования. 8ММ - неотъемлемая часть программы продвижения организации, одной из основных целей которой является занимание достойного места на рынке. В настоящее время, является необходимым для любой компании присутствие в интернет-среде, а грамотная разработка программы внедрения методов 8ММ позволят компании оптимизировать рекламную и РЯ - деятельность и охватить основные целевые аудитории. В условиях конкуренции на рынке Алтайский государственный университет (далее - АГУ) нуждается в разработке программы по продвижению в социальных сетях.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения для Алтайского государственного университета, основываясь на анализе и систематизации ЗММ-инструментов, используемых в социальных сетях.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты ЗММ-продвижения;
2. Провести анализ использования ЗММ-инструментов в деятельности Алтайского государственного университета;
3. Разработать программу продвижения в социальных сетях для Алтайского государственного университета.
Объект работы - ЗММ-продвижение Алтайского государственного университета.
Предметом исследования выступают ЗММ-инструменты и возможности их применения для продвижения ВУЗа.
Для написания работы были использованы методы: изучение научной и статистической литературы по теме исследования, анализ данных, сравнение полученной информации.
В ходе написания работы были использованы источники различного рода: учебная литературы, новейшие пособия по 8ММ, результаты исследований, информация с сайтов компьютерной сети Интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены инструменты и методы продвижения в наиболее популярных социальных сетях России. В ходе исследования были рассмотрены основные средства продвижения организации в Интернете и выявлены наиболее удачные и эффективные методы и инструменты. ВУЗы только начинают свое активное развитие в этой сфере, но уже понимают многие аспекты работы в Интернете. Социальные медиа, в свою очередь, развиваются стремительнее, постоянно улучшаясь и совершенствуясь.
Разница в уровнях развития образовательных учреждений и социальных сетей требует постоянного контроля и подстраивания друг под друга.
Социальные сети это не только про маркетинг, но и про коммуникацию. Эта новая форма общения, изучение которой началось сравнительно недавно. Продвижение в социальных медиа - это абсолютно новый формат влияния на мнение, отношение и поведенческие модели людей.
Первоочередной задачей ведения профиля в любой социальной сети является формирование собственного оригинального стиля. Именно из-за этого происходит рост количества подписчиков, лояльности и вовлеченности аудитории. Под собственным стилем понимается не только единое оформление публикаций и самого профиля, но и свойственные АлтГУ манеры подписывать снимки, общаться с аудиторией, преподносить новости и тексты. Необходимо выделить какую-то индивидуальную особенность, которая добавит «изюминку» в тот контент, который можно найти в десятке других источников.
По итогам проведенных исследований в ходе выполнения работы, были выработаны рекомендации по совершенствованию использования ЗММ методов продвижения АлтГУ в социальных сетях, а также даны практические советы по ее реализации:
1. Внедрение геймификации;
2. Усовершенствование использование инструментов продвижения в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
Изучение материала показало, что в настоящее время организации считают наличие активного официального аккаунта в социальных сетях большой составляющей успеха. Сети «Instagram» и «Вконтакте» являются одними из самых популярных сервисов с многомиллионной аудиторией и большими возможностями для продвижения и установления контактов с аудиторией.


1. Алдер Г.Д. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР- ПРЕСС, 2003. — С. 142.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. — СПб.: Питер, 2000.
• 213 с.
3. Андреев, С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев.
• М., 2008. - 310 с.
4. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12.
5. Аргументы и факты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.altai.aif.ru. Алтайский госуниверситет - единственный вуз Алтай, вошедший в национальный рейтинг
6. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции.
• М.: Аспект Пресс, 2015. С. 176.
7. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе / Е.А.Барткевич. — М.: Е^шеФа, 2015. — 125 с.
8. Броган К.Р., Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. — СПб.: Питер, 2011. — С. 224.
9. Васильев, Г. А., Электронный бизнес и реклама в Интернете [Текст] // Г. А. Васильев, Д. А. Забегалов. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 183 с.
10. Гольдштейн Г.Я., А.В. Катаев Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
11. Горбачев М.Н. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. / М.Горбачев, Я. Газин. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 159 с.
12. Егорова Т. В. Словарь иностранных слов современного русского языка. М., 2014. — 800 с.
13.Зимбардо, Ф. Социальное влияние /Ф. Зимбардо, М. Ляйппе. — СПб.: Питер, 2007. — 216 с.
14. Измайлов А.Г. Использование социальных сетей для обратной связи со своим потребителем. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://iqbuzz.ru/kak-ispolzovatsoczialnyie-seti-dlya-obratnoj-svyazi-so- svoim-potrebitelem.php (Дата обращения 17.04.2021).
15. История и развитие социальных медиа [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http: //geektimes.ru/post/72136. (Дата обращения 17.04.2021).
16. Калитка О. В. Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом / О.В. Калитка // Маркетинговые коммуникации. — М.: дом Гребенникова, 2014.— № 3.
17. Керпен Д., Маркетинг эпохи LikeКак найти и удержать клиентов, создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях: Пер. Е.Фотьянова. — М.: ШКИМБ, 2015. — 240 с.
18. Ф. Котлер, А. Гари. Основы маркетинга. — 5-е европейское изд. — М: Вильямс, 2015. — С. 33. — 752 с.
19. Крюкова, Е. 100+ практических хаков для интернет-маркетологов [Электронный ресурс] / Е. Крюкова. — Режим доступа : e-book-100- prakticheskikhkhakov-dlya-internet-marketologov.pdf.
20. Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестник Евразии. 2006. — № 2. С. 25-46.
21. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. — М.: Дашков и Ко, 2015. — 296 с.
22. Личный блог Владиславы Рыковой [Электронный доступ]. — Режим
доступа: https://vlada-rykova.com/smo-optimizaciya-sajta/ (Дата
обращения: 22.03.2021).
23. Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Н. П. Кетовой. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 478 с.
24. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает: Библия Google AdWords [Текст] / П., Маршалл, Б. Тодд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 — 464 с.
25. Миссия, стратегические ориентиры, корпоративная культура
[Электронный доступ]: // За науку — 2010. — № 5. — Режим доступа: http://zn.asu.ru/issue.shtml7i n seq=1134&a n=4 (Дата обращения
20.04.2021).
26. Мэйнуоринг С., Время действовать. Как сделать мир лучше, с социальных медиа. — М.: Иванов и Фербер, 2012. — 254 с.
27. Никифорова Л.Х. Подходы к оценке эффективности систем
мотивации персонала [Электронный ресурс] // Экономика и
менеджмент инновационных технологий. — 2016. — № 6. — Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2016/06/11632 (Дата обращения:
22.03.2021).
28.Овинникова С. А., Стефанова И. В.. Маркетинговые коммуникации: сущность, инструменты, функции // Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.. — 2020-03-31. — Вып. 1. — С. 144-151.
29. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов.— Киев, 2000. — 120 с.
30. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии. — Питер, 2016. — 400 с.
31. Сайт Алтайского края [Электронный ресурс]. Алтайский государственный университет вошел в рейтинг «100 лучших вузов
России» — Режим доступа: http://www.altairegion22.ru. (дата
обращения: 20.04.2021).
32. Серединин, И. Г. // Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — №1. — С. 124 - 133.
33. Смолян Г.Л. Интернет в России. Перспективы развития [Текст] / Г.Л. Смолян, В.Н. Цыгичко, Д.Д. Хан-Магомедов. — М.: Едиториал УРСС, 2004. — 56 с.
34. Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. — М.: ИНФРА, 2005. — 383 с.
35. Социальные сети в России, зима 2015-2016 // Цифры, тренды,
прогнозы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: ййр://Ьг-
analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy- ргодпо/у. (Дата обращения 30.04.2021).
36. Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы
[Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://habrahabr.rU/company/palitrumlab/blog/217923/#ltn1. (Дата
обращения 30.04.2021).
37. Справочник WEB-мастера [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://gitak.ru/spravochnik-vebmastera/poiskovaya-optimizatsiya/518- smm.html (Дата обращения 20.04.2021).
38. Травникова М. А. Практика продвижения в социальных сетях / М. А. Травникова, М. А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. — 2011 — №1. — С. 28-37.
39. Тренинг Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях"
[Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://cmsmagazine.ru/journal/news-company-3865/ (Дата обращения: 24.03.2021).
40. Успешный контент-маркетинг [Электронный ресурс] // Rusability. —
Режим доступа: https://rusability.ru/content-marketing/8-primerov-
uspeshnogokontentmarketinga (Дата обращения: 24.03.2021).
41. Устав АлтГУ [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.asu.ru. (Дата обращения 14.05.2021).
42. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. — 2014. — 23-24с.
43. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. — 2-е изд., перераб. Идоп.. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.
44. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. — с. 82.
45. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. — с. 86.
46. Четыре вида продвижения товара в маркетинге [Электронный ресурс].
// М. Л. Калужский. — СПб., 2016. — Режим доступа:
http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovarmarketing-reklama- sponsorstvo-torgovlja/. (Дата обращения: 20.04.2021)
47.Что такое блоггинг? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://digimark.pro/chto-takoe-blogging/(Дата обращения: 23.03.2021 ).
48. Шлыкова, О.В. Культура мультимедиа. — М.: Фаир-Пресс, 2009. — 415 с.
49. Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных
сетях. [Электронный ресурс]:
http://cyberleninka.ru/article/n/etapyrazrabotki-strategii-prodvizheniya- produktsii-v-sotsialnyh-setyah- (Дата обращения 25.04.2021)
50.35062, 1874-08-01, « From China ». Art Sales Catalogues Online. (Дата обращения 20.05.2021)
51. Bob Hartley, Dave Pickton. Integrated marketing communications requires a new way of thinking // Journal of Marketing Communications. — 1999­01. — Т. 5, вып. 2. — С. 97-106.
52. Boone, Louis E. Contemporary marketing. — Hinsdale, Ill.,: Dryden Press, [1974]. — р. 491.
53. Boyd, D. and Ellison, N. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship // Journal of Computer-Mediated Communication. — 2007 — Vol. 13, no.1 — р. 210-230.
54. Felix, R., Rauschnabel, P.A.; Hinsch, C. (2016). "Elements of Strategic Social Media Marketing: A Holistic Framework". Journal of Business Research. 70. — Режим доступа: doi:10.1016/j.jbusres.2016.05.001 — р. 118-126 (Дата обращения: 20.04.2021).
55.Ingate Digital Agency. Интернет-маркетинг за 55 минут [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://vk.com/doc34366486 135380502?hash=76fc7030608e11eefb&dl=fd a26b9a92a902a69e. (Дата обращения: 25.04.2021).
56.Instagram: эффективное продвижение от А до Я. — М.: Ingate, 2014. — 35 с.
57. Michael, Estrin [Электронный ресурс] // "10 huge marketing wins on Instagram". — Режим доступа: imediaconnection.com. (Дата обращения 25.04.2021).
58. SMO, SMM и SEO [Электронный ресурс]// ingate. — Режим доступа:
http://smm.ingate.ru/smm-wiki/smm-smo-seo/ (Дата обращения
19.03.2021).
59.Sparkes Matthew. What type of social media user are you? [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.telegraph.co.uk/technology/socialmedia/9987213/What-type-of- social-media-user-are-you.html. (Дата обращения 14.05.2021).
60.Wind, Jerry; Mahajan, Vilay. // Digital marketing : Global strategies from the world's leading experts, — cop. 2017.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ