Помощь студентам в учебе
Создание сайта Ассоциации «История и компьютер»
|
Введение 3
ГЛАВА 1. САЙТЫ: ПОНЯТИЕ, РАЗНОВИДНОСТИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА 8
1.1 Эволюция сайтов с момента появления до наших дней 8
1.2 Классификация сайтов, представление текстовой и графической
информации, SEO-оптимизация 12
1.3 Веб-дизайн, принципы, удобство использования 26
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ САЙТА АССОЦИАЦИИ «ИСТОРИЯ И КОМПЬЮТЕР» 39
2.1 Создание сайта 39
2.2 Наполнение контентом 43
Заключение 52БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54СПИ
ГЛАВА 1. САЙТЫ: ПОНЯТИЕ, РАЗНОВИДНОСТИ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА 8
1.1 Эволюция сайтов с момента появления до наших дней 8
1.2 Классификация сайтов, представление текстовой и графической
информации, SEO-оптимизация 12
1.3 Веб-дизайн, принципы, удобство использования 26
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ САЙТА АССОЦИАЦИИ «ИСТОРИЯ И КОМПЬЮТЕР» 39
2.1 Создание сайта 39
2.2 Наполнение контентом 43
Заключение 52БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54СПИ
На данном этапе современной жизни в потребности организаций любого уровня и масштаба входит создание сайта. Он может быть нужен для заявления о себе, привлечения аудитории, продаж и многого другого. Сегодня, изучая различные поисковые запросы, можно найти немало хорошо выполненных сайтов, которые имеют отличный дизайн, быструю загрузку, а также подробные системы навигации. Если вы надолго остаетесь на таком сайте, неважно, осознанно или нет, значит он выполнил свою функцию привлечения новой и удержания уже сложившейся аудитории.
Первый в мире сайт был создан в 1991 г. Тимом Бернерсом-Ли, автором большого количества разработок в области информационных технологий. На нем автор опубликовал принципы новой технологии World Wide Web1. С этого момента технология обмена информацией встала на принципиально новый путь: любой человек, обладающий достаточными навыками, мог теперь создать свой сайт и публиковать на нем любую информацию - от кулинарных рецептов до новейших открытий в квантовой физике.
С развитием технологий гипертекстовой разметки в интернете стало появляться всё больше сайтов, тематика которых была совершенно различной - от сайтов крупных компаний, повествующих об успехах компании и её провалах, до сайтов маленьких фирм, предлагающих посетить их офисы в пределах одного города.
Развитие интернет-технологий послужило толчком к появлению нового направления в Сети - интернет-форумов. Стали появляться сайты, и даже целые порталы, на которых люди со всех уголков планеты могут общаться, получать ответы на любые вопросы и даже заключать деловые сделки.
На сегодняшний день практически каждая организация имеет свой сайт, поскольку в условиях непрерывно ускоряющегося технологического прогресса наличие сайта становится необходимым фактором. Это касается любых учреждений и предприятий, разумеется, все сказанное целиком и полностью относится к организациям научно-образовательного профиля.
Настоящая работа посвящена одной из таких организаций - Ассоциации «История и Компьютер» (АИК). АИК является профессиональным объединением исследователей (преподавателей университетов, научных сотрудников, аспирантов, студентов), применяющих в своих исторических изысканиях математические методы и информационные (цифровые) технологии. С 1992 г., сразу после своего образования, АИК вошла в состав международной АНС (Association for History and Computing)2. За годы сотрудничества с международной организацией «History and Computing» АИК существенно выросла, и к 2017 году насчитывала в своем составе около 200 членов, большей частью из России. Развитие АИК продолжалось и после прекращения существования AHC, последовавшего в начале XXI в. С 2012 г. издается журнал «Историческая информатика» (с 2017 г. - в сетевом варианте). За годы своего существования АИК стала одним из наиболее деятельных и влиятельных профессиональных объединений историков. Изданы многочисленные научные труды, проводятся крупные научные конференции и семинары. Однако, по ряду причин, АИК до сих пор не имеет стабильного и постоянно действующего сайта.
Целью настоящей работы является создание сайта Ассоциации «История и компьютер» (далее - АИК)3.
Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:
• кратко изложить историю появления и развития интернета, а также связанных с его становлением информационных технологий, выявить современные тренды сайтостроения;
• рассмотреть примеры российских научно-образовательных сайтов и выявить основные тенденции их развития;
• сверстать и внедрить в CMS
• наполнить сайт контентом, создать дизайн-макет сайта (выбор шаблона).
Объект нашего исследования - технологии создания научнообразовательного сайта, обоснование его создания и пути реализации, а предмет - реализация на этой основе сайта Ассоциации «История и компьютер».
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что сайт - это один из важнейших способов распространения и получения информации в научно-образовательной сфере. Актуальность данного исследования подтверждают проанализированные нами в ходе выполнения такие проекты, как «Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ»4, «Международная ассоциация педагогов»5, труды конференций «BOB 2020»6, «QCon London Conference»7 и др.
Методологическую основу работы составили информационный и системный подходы, а также прикладные технологии создания информационных ресурсов. По части теории был использован широкий круг литературы по вопросам сайтостроения, так как в работе рассматривается именно опыт создания и проблемы сайтов.
Большое количество статей и электронных ресурсов, таких как Джон Дакетт «HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов»7 8, Стив Круг «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл»9, подтверждают актуальность данной темы.
В указанных работах отражена проблематика создания и использования сайтов, акцентированы моменты, на которые стоит обращать внимание при разработке. Так, Стив Круг в своей книге призывает делать интерфейс как можно проще, без излишеств, чтобы пользователь как можно меньше задумывался перед тем, как найти нужную ему информацию. Джон Дакетт пишет о необходимости грамотно реализовывать функционал и оптимизировать код, для избежания ошибок в работе системы.
Сайт образовательной организации не должен быть исключительно в личном пользовании одного человека, такой ресурс предполагает включение всех его членов в развитие, наполнение и совершенствование проекта. Учреждение, которое стремится быть конкурентоспособным должно иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей образовательного учреждения. С этой целью были созданы стандарты, обеспечивающие единообразие структуры.10
Анализируя сайты таких организаций, как Алтайский11 или, например, Томский государственный университет12, мы можем увидеть строгое следование данным стандартам. Таким образом мы можем и выявить общие тенденции в сайтах образовательных организаций, они предполагают собой просвещение, пусть их сайты выглядят достаточно перегруженными, но они несут очень большую информационную нагрузку.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, состоящих, соответственно, из двух и трех параграфов, заключения, библиографического списка и приложений.
Первый в мире сайт был создан в 1991 г. Тимом Бернерсом-Ли, автором большого количества разработок в области информационных технологий. На нем автор опубликовал принципы новой технологии World Wide Web1. С этого момента технология обмена информацией встала на принципиально новый путь: любой человек, обладающий достаточными навыками, мог теперь создать свой сайт и публиковать на нем любую информацию - от кулинарных рецептов до новейших открытий в квантовой физике.
С развитием технологий гипертекстовой разметки в интернете стало появляться всё больше сайтов, тематика которых была совершенно различной - от сайтов крупных компаний, повествующих об успехах компании и её провалах, до сайтов маленьких фирм, предлагающих посетить их офисы в пределах одного города.
Развитие интернет-технологий послужило толчком к появлению нового направления в Сети - интернет-форумов. Стали появляться сайты, и даже целые порталы, на которых люди со всех уголков планеты могут общаться, получать ответы на любые вопросы и даже заключать деловые сделки.
На сегодняшний день практически каждая организация имеет свой сайт, поскольку в условиях непрерывно ускоряющегося технологического прогресса наличие сайта становится необходимым фактором. Это касается любых учреждений и предприятий, разумеется, все сказанное целиком и полностью относится к организациям научно-образовательного профиля.
Настоящая работа посвящена одной из таких организаций - Ассоциации «История и Компьютер» (АИК). АИК является профессиональным объединением исследователей (преподавателей университетов, научных сотрудников, аспирантов, студентов), применяющих в своих исторических изысканиях математические методы и информационные (цифровые) технологии. С 1992 г., сразу после своего образования, АИК вошла в состав международной АНС (Association for History and Computing)2. За годы сотрудничества с международной организацией «History and Computing» АИК существенно выросла, и к 2017 году насчитывала в своем составе около 200 членов, большей частью из России. Развитие АИК продолжалось и после прекращения существования AHC, последовавшего в начале XXI в. С 2012 г. издается журнал «Историческая информатика» (с 2017 г. - в сетевом варианте). За годы своего существования АИК стала одним из наиболее деятельных и влиятельных профессиональных объединений историков. Изданы многочисленные научные труды, проводятся крупные научные конференции и семинары. Однако, по ряду причин, АИК до сих пор не имеет стабильного и постоянно действующего сайта.
Целью настоящей работы является создание сайта Ассоциации «История и компьютер» (далее - АИК)3.
Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:
• кратко изложить историю появления и развития интернета, а также связанных с его становлением информационных технологий, выявить современные тренды сайтостроения;
• рассмотреть примеры российских научно-образовательных сайтов и выявить основные тенденции их развития;
• сверстать и внедрить в CMS
• наполнить сайт контентом, создать дизайн-макет сайта (выбор шаблона).
Объект нашего исследования - технологии создания научнообразовательного сайта, обоснование его создания и пути реализации, а предмет - реализация на этой основе сайта Ассоциации «История и компьютер».
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что сайт - это один из важнейших способов распространения и получения информации в научно-образовательной сфере. Актуальность данного исследования подтверждают проанализированные нами в ходе выполнения такие проекты, как «Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ»4, «Международная ассоциация педагогов»5, труды конференций «BOB 2020»6, «QCon London Conference»7 и др.
Методологическую основу работы составили информационный и системный подходы, а также прикладные технологии создания информационных ресурсов. По части теории был использован широкий круг литературы по вопросам сайтостроения, так как в работе рассматривается именно опыт создания и проблемы сайтов.
Большое количество статей и электронных ресурсов, таких как Джон Дакетт «HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов»7 8, Стив Круг «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл»9, подтверждают актуальность данной темы.
В указанных работах отражена проблематика создания и использования сайтов, акцентированы моменты, на которые стоит обращать внимание при разработке. Так, Стив Круг в своей книге призывает делать интерфейс как можно проще, без излишеств, чтобы пользователь как можно меньше задумывался перед тем, как найти нужную ему информацию. Джон Дакетт пишет о необходимости грамотно реализовывать функционал и оптимизировать код, для избежания ошибок в работе системы.
Сайт образовательной организации не должен быть исключительно в личном пользовании одного человека, такой ресурс предполагает включение всех его членов в развитие, наполнение и совершенствование проекта. Учреждение, которое стремится быть конкурентоспособным должно иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей образовательного учреждения. С этой целью были созданы стандарты, обеспечивающие единообразие структуры.10
Анализируя сайты таких организаций, как Алтайский11 или, например, Томский государственный университет12, мы можем увидеть строгое следование данным стандартам. Таким образом мы можем и выявить общие тенденции в сайтах образовательных организаций, они предполагают собой просвещение, пусть их сайты выглядят достаточно перегруженными, но они несут очень большую информационную нагрузку.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, состоящих, соответственно, из двух и трех параграфов, заключения, библиографического списка и приложений.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
Вследствие непрерывно ускоряющегося прогресса многим компаниям необходимо создание своего сайта для популяризации и привлечение новой аудитории, для Ассоциации же сайт представляет средство распространения информации среди участников, а также просто заинтересованных пользователей, можно привлекать свежие умы и идеи к проблемам, обозначенным в исторической информатике и смежных областях.
Также благодаря созданному на базе почтового сервера листа рассылки коммуникация между членами Ассоциации должна достичь наивысшей точки, еще и благодаря тому, что на сайте размещены все ссылки на социальные сети, где отражается деятельность АИК, теперь достаточно просто зайти на сайт и получить доступ ко всем информационным каналам.
В связи с тем, что был добавлен экран загрузки перед открытием страницы, на сайт можно загружать очень большие объемы информации, а также изображения, пользователь увидит все точно так, как и задумывал автор, без ожидания, пока каждая картинка загрузится отдельно.
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы сайт АИК был реализован на базе системы WordPress. Эта система управления контентом, является очень гибкой. Практика показывает, что данную платформу можно применять для решения большинства задач, связанных с созданием веб-ресурсов разного назначения, хотя изначально данная CMS создавалась как система управления блогом.
Гибкость WordPress и ее бесплатность делают ее столь популярной CMS среди большинства веб-разработчиков и простых пользователей. Вклад в популярность данной системы вносят также интуитивно понятный интерфейс, локализации для большинства языков, расширяемость функционала посредством подключаемых плагинов, а также возможность изменения дизайна посредством тем.
Создание сайта на базе свободной CMS WordPress - процесс несложный и не требующий много опыта и времени. Но, в тоже время, при наличии соответствующих навыков, разработчик может приспособить данную систему управления контентом фактически для любых нужд. Плагины и темы еще более расширяют сферу применения данной CMS. WordPress является оптимальным решением для большинства проектов в сфере веб-разработки.
Главный недостаток использованной системы - это недостаточно быстрое действие. При увеличении нагрузки на сайт, а также при установке дополнительных плагинов скорость работы данной CMS существенно падает.
Также была рассмотрена эволюция создания сайтов от простых страниц, до самых современных, определена их классификация как по спектру решаемых задач, так и по технологии создания. Были рассмотрены условия работы с текстом: как его написать, какие существуют критерии и как заставить поисковые движки правильно его читать и выдавать сайт в первых позициях. Определена работа с изображениями: в каком они должны быть формате, разрешении и как должны быть оптимизированы.
Рассмотрены принципы веб-дизайна: как он строится, основные направления, удобство использования, пользовательский интерфейс и почему пользователь не должен долго думать перед тем, как найти нужную ему информацию при просмотре вашего сайта.
В ходе работы выявлены современные тенденции в развитии и разработке сайтов образовательных учреждений. Разработан сайт Ассоциации «История и Компьютер», а также дискуссионный диалог на базе E-Mail1 сообщений. Результаты и методы исследования могут быть использованы как пользователями сайта АИК, так и студентами для дальнейших работ.
Также благодаря созданному на базе почтового сервера листа рассылки коммуникация между членами Ассоциации должна достичь наивысшей точки, еще и благодаря тому, что на сайте размещены все ссылки на социальные сети, где отражается деятельность АИК, теперь достаточно просто зайти на сайт и получить доступ ко всем информационным каналам.
В связи с тем, что был добавлен экран загрузки перед открытием страницы, на сайт можно загружать очень большие объемы информации, а также изображения, пользователь увидит все точно так, как и задумывал автор, без ожидания, пока каждая картинка загрузится отдельно.
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы сайт АИК был реализован на базе системы WordPress. Эта система управления контентом, является очень гибкой. Практика показывает, что данную платформу можно применять для решения большинства задач, связанных с созданием веб-ресурсов разного назначения, хотя изначально данная CMS создавалась как система управления блогом.
Гибкость WordPress и ее бесплатность делают ее столь популярной CMS среди большинства веб-разработчиков и простых пользователей. Вклад в популярность данной системы вносят также интуитивно понятный интерфейс, локализации для большинства языков, расширяемость функционала посредством подключаемых плагинов, а также возможность изменения дизайна посредством тем.
Создание сайта на базе свободной CMS WordPress - процесс несложный и не требующий много опыта и времени. Но, в тоже время, при наличии соответствующих навыков, разработчик может приспособить данную систему управления контентом фактически для любых нужд. Плагины и темы еще более расширяют сферу применения данной CMS. WordPress является оптимальным решением для большинства проектов в сфере веб-разработки.
Главный недостаток использованной системы - это недостаточно быстрое действие. При увеличении нагрузки на сайт, а также при установке дополнительных плагинов скорость работы данной CMS существенно падает.
Также была рассмотрена эволюция создания сайтов от простых страниц, до самых современных, определена их классификация как по спектру решаемых задач, так и по технологии создания. Были рассмотрены условия работы с текстом: как его написать, какие существуют критерии и как заставить поисковые движки правильно его читать и выдавать сайт в первых позициях. Определена работа с изображениями: в каком они должны быть формате, разрешении и как должны быть оптимизированы.
Рассмотрены принципы веб-дизайна: как он строится, основные направления, удобство использования, пользовательский интерфейс и почему пользователь не должен долго думать перед тем, как найти нужную ему информацию при просмотре вашего сайта.
В ходе работы выявлены современные тенденции в развитии и разработке сайтов образовательных учреждений. Разработан сайт Ассоциации «История и Компьютер», а также дискуссионный диалог на базе E-Mail1 сообщений. Результаты и методы исследования могут быть использованы как пользователями сайта АИК, так и студентами для дальнейших работ.
1. Дакетт Д. Д 14 HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов /Джон Дакетт; [пер. с англ. М. А. Райтмана]. - М.: Эксмо, 2013. -480 с.: ил.+ 1 CD. - (Мировой компьютерный бестселлер).
2. Сильвио Морето Bootstrap в примерах. / Пер. с англ. Рагимов Р. Н. / Науч. ред. Киселев А. Н. - М.: ДМК Пресс, 2017. - 314 с.
3. Энж, Э. SBQ-искусство раскрутки сайтов: Пер. с англ./ Э. Энж, С. Спенсер, Д. Стрикчиола. -3-е изд., перераб. и доп. -СПб.: БХВ- Петербург, 2017. - 816 с.: ил.
4. Петр Панда, Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно QQQ Издательство «Питер», 2017 Серия «Маркетинг для профессионалов», 2017.
5. Оаро Е. Держись и пиши / Е. Оаро - «Издательство АСТ», 2019 - (Нонфикшн Рунета).
6. Садовская А. Копирайтинг с нуля / А. Садовская - «ЛитРес: Самиздат», 2019
7. DrMax Seo-Монстр (2020) -3-е изд., перераб. и доп. -СПб.: БХВ- Петербург, 2020. - 716 с.: ил.
8. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия. - Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2011. - 336 с., ил.
9. Виктор Папанек - Дизайн для реального мира.
10. Аарон Уолтер - Эмоциональный веб-дизайн.
11. Тим Кедлек - Адаптивный дизайн. Делаем сайты для любых устройств.
- СПб.: Питер, 2013. - 288 с.: ил. - (Серия «Библиотека специалиста»).
12. Мюллер-Брокманн. М98 Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок/ Йозеф Мюллер-Брокманн; [пер. с нем. Л. Якубсона]. - М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014.-184 с.: ил.
Электронные ресурсы:
13. Википедия [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная
энциклопедия -
иВВ:ййрз://ги.’№1к1реШа.огд/’№1к1/Сайт#:~:1ех1=Сайт%2С%20или%20веб- сайт%2С%20также%20веб- узел%2С,воспринимаемый%20пользователями%20как%20единое%20ц елое -(Дата обращения: 02.05.2021).
14. Деятельность ассоциации «History and Computing» и ее национальных
ветвей [Электронный ресурс]. - URL:
http://stat.yartel.ru/index.php/istoriya-statistiki/8-deyatelnost-assotsiatsii- history-and-computing-i-ee-natsionalnykh-vetvej (Дата обращения:
02.05.2021).
15. Ассоциация «История и компьютер». [Электронный ресурс]. - URL: http://aik-sng.com/ - (Дата обращения: 02.05.2021).
16. Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ [Электронный ресурс]. - URL: https://edu.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
17. Международная ассоциация педагогов [Электронный ресурс]. - URL: https://iae.su/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
18. BOB 2020 [Электронный ресурс]. - URL: https://bobkonf.de/2020/en/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
19. QCon London Conference [Электронный ресурс]. - URL:
https://qconlondon.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
20. Стив Круг «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый
смысл» [Электронный ресурс]. - URL:
https://www.litres.ru/static/or3/view/or.html?file=49320662&art=24147734 &user=0&bname=% - (Дата обращения: 08.05.2021).
21. Требования к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785) [Электронный ресурс]. - URL: https://base.garant.ru/70713570/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
22. Алтайский государственный университет [Электронный ресурс]. - URL: https://www.asu.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
23. Томский государственный университет [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tsu.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
24. Всемирная паутина [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирная_паутина - (Дата обращения: 08.05.2021).
25. NeXTcube [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия
• URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/NeXTcube#:~:text=NeXTcube%20— %20рабочая%20станция%20высокого,работает%20на%20операционно й%20системе%20№ХТ8ТЕР - (Дата обращения: 08.05.2021).
26. HTTP [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP - (Дата обращения: 08.05.2021).
27. Hello, WWWorld [Электронный ресурс]. - URL: http://1-9-9-4.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
28. NCSA Mosaic [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/NCSA_Mosaic - (Дата обращения: 08.05.2021).
29. Internet Explorer [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Internet_Explorer - (Дата обращения: 08.05.2021).
30. JavaScript [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия
• URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/JavaScript - (Дата обращения: 08.05.2021).
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/Guide/AJAX - (Дата
обращения: 08.05.2021).
32.Основы CSS [Электронный ресурс]. - URL: https://html5book.ru/osnovy- css/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
33. Adobe Flash [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная
энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash - (Дата обращения: 08.05.2021).
34. Google [Электронный ресурс]. - URL: https://www.google.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
35. PHP [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/PHP - (Дата обращения: 08.05.2021).
36. Wired (Американский журнал) [Электронный ресурс]. - URL: https://www.wired.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
37. Встречайте WordPress [Электронный ресурс]. - URL:
https://ru.wordpress.org/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
38. MySQL [Электронный ресурс]. - URL: https://www.mysql.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
39. Система управления базами данных [Электронный ресурс]: Википедия.
Свободная энциклопедия - URL:
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Система_управления_базами_данных -
(Дата обращения: 08.05.2021).
40. Pinterest [Электронный ресурс]. - URL: https://www.pinterest.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
41. Битрикс24 [Электронный ресурс]. - URL: https://www.1c-bitrix.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
42. 1С:Предприятие [Электронный ресурс]. - URL:https://1c.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
43. Анализ связей [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная
энциклопедия - URL: https: //ru.wikipedia. org/wiki/Анализ связей#: ~:text==Анализ%20связей%2 0или%20анализ%20ссылок,различных%20типов%20узлов%3А%20люд ей%2С%20организаций - (Дата обращения: 08.05.2021).
44. Пиксель [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиксель - (Дата обращения: 08.05.2021).
45. Учебник HTML [Электронный ресурс]: - URL:
https://basicweb.ru/html/tag_img_att_alt.php - (Дата обращения:
08.05.2021).
46. Оптическое распознавание символов [Электронный ресурс]:
Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптическое_распознавание_символов - (Дата обращения: 08.05.2021).
47.ID3 (метаданные) [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ID3_(метаданные) - (Дата обращения: 08.05.2021).
48. MP3 [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/MP3 - (Дата обращения: 08.05.2021).
49. Advanced Audio Coding [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная
энциклопедия - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Advanced_Audio_Coding - (Дата обращения: 08.05.2021).
50. Matt McGee, Google: Low PageRank & Bad Spelling Мау Go Hand-InHand; Panda, Тоо [Электронный ресурс] URL:
https://dejanmarketing.com/low-pagerank-bad-spelling-panda/ - (Дата
обращения: 08.05.2021).
51. Индекс удобочитаемости [Электронный ресурс]: Википедия.
Свободная энциклопедия URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_удобочитаемости - (Дата
обращения: 08.05.2021).
52. Danny Sullivan, Google Forecloses On Content Farms With «Panda»
Algorithm Update [Электронный ресурс] URL:
https://searchengineland.com/google-forecloses-on-content-farms-with- farmer-algorithm-update-66071 - (Дата обращения: 08.05.2021).
53. XML [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/XML - (Дата обращения: 08.05.2021).
54. WML [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/WML#:~:text=WML%20 - (Дата обращения: 08.05.2021).
55. Медиазапросы [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.hexlet.io/courses/css-adaptive/lessons/media- queries/theory_unit#: ~:text==Медиазапросы%20— %20специальные%20условные%20конструкции%2С,для%20данного% 20условия%20*%2F%20%7D - (Дата обращения: 08.05.2021).
56. Jason Santa Maria [Электронный ресурс]. URL:
https://jasonsantamaria.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
57. Тестирование методом серого ящика [Электронный ресурс]. URL: https://testmatick.com/ru/testirovanie-metodom-serogo-yashhika-osnovnye- ponyatiya-i-osobennosti/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
58. Adobe Illustrator [Электронный ресурс]. URL:
https://www.adobe.com/ru/products/illustrator.html?sdid=9WGN461 C&mv =search&s_kwcid=AL !3085 !90 !6895169355! search!!!none&ef_id=YBEsug AAAa62RUfw:20210525074332:s - (Дата обращения: 08.05.2021).
59. Adobe Photoshop [Электронный ресурс]. Википедия. Свободная энциклопедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop - (Дата обращения: 08.05.2021).
60. Adobe Fireworks [Электронный ресурс]. Википедия. Свободная энциклопедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Fireworks - (Дата обращения: 08.05.2021).
61. cPanel [Электронный ресурс]. URL: https://cpanel.net/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
62. LAMP [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/LAMP- (Дата обращения: 08.05.2021).
63. Apache [Электронный ресурс]. URL: https://www.apache.org/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
64. MySQL [Электронный ресурс]. URL: https://www.mysql.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
65. Reg.Ru [Электронный ресурс]. URL: https://www.reg.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
66. COM [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.Org/wiki/.com - (Дата обращения: 08.05.2021).
67. Русские шаблоны WordPress [Электронный ресурс]. URL: http://wp- templates.ru - (Дата обращения: 08.05.2021).
68. Looka [Электронный ресурс]. URL: https://looka.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
69. Webcraftic Cyr to Lat reloaded [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wordpress.org/plugins/cyr2lat/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
70. Redirection [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.wordpress.org/plugins/eps-301-redirects/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
71.Электронная почта [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_почта - (Дата обращения: 08.05.2021).
2. Сильвио Морето Bootstrap в примерах. / Пер. с англ. Рагимов Р. Н. / Науч. ред. Киселев А. Н. - М.: ДМК Пресс, 2017. - 314 с.
3. Энж, Э. SBQ-искусство раскрутки сайтов: Пер. с англ./ Э. Энж, С. Спенсер, Д. Стрикчиола. -3-е изд., перераб. и доп. -СПб.: БХВ- Петербург, 2017. - 816 с.: ил.
4. Петр Панда, Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно QQQ Издательство «Питер», 2017 Серия «Маркетинг для профессионалов», 2017.
5. Оаро Е. Держись и пиши / Е. Оаро - «Издательство АСТ», 2019 - (Нонфикшн Рунета).
6. Садовская А. Копирайтинг с нуля / А. Садовская - «ЛитРес: Самиздат», 2019
7. DrMax Seo-Монстр (2020) -3-е изд., перераб. и доп. -СПб.: БХВ- Петербург, 2020. - 716 с.: ил.
8. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия. - Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс, 2011. - 336 с., ил.
9. Виктор Папанек - Дизайн для реального мира.
10. Аарон Уолтер - Эмоциональный веб-дизайн.
11. Тим Кедлек - Адаптивный дизайн. Делаем сайты для любых устройств.
- СПб.: Питер, 2013. - 288 с.: ил. - (Серия «Библиотека специалиста»).
12. Мюллер-Брокманн. М98 Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок/ Йозеф Мюллер-Брокманн; [пер. с нем. Л. Якубсона]. - М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014.-184 с.: ил.
Электронные ресурсы:
13. Википедия [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная
энциклопедия -
иВВ:ййрз://ги.’№1к1реШа.огд/’№1к1/Сайт#:~:1ех1=Сайт%2С%20или%20веб- сайт%2С%20также%20веб- узел%2С,воспринимаемый%20пользователями%20как%20единое%20ц елое -(Дата обращения: 02.05.2021).
14. Деятельность ассоциации «History and Computing» и ее национальных
ветвей [Электронный ресурс]. - URL:
http://stat.yartel.ru/index.php/istoriya-statistiki/8-deyatelnost-assotsiatsii- history-and-computing-i-ee-natsionalnykh-vetvej (Дата обращения:
02.05.2021).
15. Ассоциация «История и компьютер». [Электронный ресурс]. - URL: http://aik-sng.com/ - (Дата обращения: 02.05.2021).
16. Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ [Электронный ресурс]. - URL: https://edu.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
17. Международная ассоциация педагогов [Электронный ресурс]. - URL: https://iae.su/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
18. BOB 2020 [Электронный ресурс]. - URL: https://bobkonf.de/2020/en/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
19. QCon London Conference [Электронный ресурс]. - URL:
https://qconlondon.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
20. Стив Круг «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый
смысл» [Электронный ресурс]. - URL:
https://www.litres.ru/static/or3/view/or.html?file=49320662&art=24147734 &user=0&bname=% - (Дата обращения: 08.05.2021).
21. Требования к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785) [Электронный ресурс]. - URL: https://base.garant.ru/70713570/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
22. Алтайский государственный университет [Электронный ресурс]. - URL: https://www.asu.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
23. Томский государственный университет [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tsu.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
24. Всемирная паутина [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирная_паутина - (Дата обращения: 08.05.2021).
25. NeXTcube [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия
• URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/NeXTcube#:~:text=NeXTcube%20— %20рабочая%20станция%20высокого,работает%20на%20операционно й%20системе%20№ХТ8ТЕР - (Дата обращения: 08.05.2021).
26. HTTP [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP - (Дата обращения: 08.05.2021).
27. Hello, WWWorld [Электронный ресурс]. - URL: http://1-9-9-4.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
28. NCSA Mosaic [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/NCSA_Mosaic - (Дата обращения: 08.05.2021).
29. Internet Explorer [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Internet_Explorer - (Дата обращения: 08.05.2021).
30. JavaScript [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия
• URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/JavaScript - (Дата обращения: 08.05.2021).
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/Guide/AJAX - (Дата
обращения: 08.05.2021).
32.Основы CSS [Электронный ресурс]. - URL: https://html5book.ru/osnovy- css/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
33. Adobe Flash [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная
энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash - (Дата обращения: 08.05.2021).
34. Google [Электронный ресурс]. - URL: https://www.google.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
35. PHP [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/PHP - (Дата обращения: 08.05.2021).
36. Wired (Американский журнал) [Электронный ресурс]. - URL: https://www.wired.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
37. Встречайте WordPress [Электронный ресурс]. - URL:
https://ru.wordpress.org/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
38. MySQL [Электронный ресурс]. - URL: https://www.mysql.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
39. Система управления базами данных [Электронный ресурс]: Википедия.
Свободная энциклопедия - URL:
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Система_управления_базами_данных -
(Дата обращения: 08.05.2021).
40. Pinterest [Электронный ресурс]. - URL: https://www.pinterest.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
41. Битрикс24 [Электронный ресурс]. - URL: https://www.1c-bitrix.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
42. 1С:Предприятие [Электронный ресурс]. - URL:https://1c.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
43. Анализ связей [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная
энциклопедия - URL: https: //ru.wikipedia. org/wiki/Анализ связей#: ~:text==Анализ%20связей%2 0или%20анализ%20ссылок,различных%20типов%20узлов%3А%20люд ей%2С%20организаций - (Дата обращения: 08.05.2021).
44. Пиксель [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиксель - (Дата обращения: 08.05.2021).
45. Учебник HTML [Электронный ресурс]: - URL:
https://basicweb.ru/html/tag_img_att_alt.php - (Дата обращения:
08.05.2021).
46. Оптическое распознавание символов [Электронный ресурс]:
Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Оптическое_распознавание_символов - (Дата обращения: 08.05.2021).
47.ID3 (метаданные) [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ID3_(метаданные) - (Дата обращения: 08.05.2021).
48. MP3 [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/MP3 - (Дата обращения: 08.05.2021).
49. Advanced Audio Coding [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная
энциклопедия - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Advanced_Audio_Coding - (Дата обращения: 08.05.2021).
50. Matt McGee, Google: Low PageRank & Bad Spelling Мау Go Hand-InHand; Panda, Тоо [Электронный ресурс] URL:
https://dejanmarketing.com/low-pagerank-bad-spelling-panda/ - (Дата
обращения: 08.05.2021).
51. Индекс удобочитаемости [Электронный ресурс]: Википедия.
Свободная энциклопедия URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_удобочитаемости - (Дата
обращения: 08.05.2021).
52. Danny Sullivan, Google Forecloses On Content Farms With «Panda»
Algorithm Update [Электронный ресурс] URL:
https://searchengineland.com/google-forecloses-on-content-farms-with- farmer-algorithm-update-66071 - (Дата обращения: 08.05.2021).
53. XML [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/XML - (Дата обращения: 08.05.2021).
54. WML [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/WML#:~:text=WML%20 - (Дата обращения: 08.05.2021).
55. Медиазапросы [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.hexlet.io/courses/css-adaptive/lessons/media- queries/theory_unit#: ~:text==Медиазапросы%20— %20специальные%20условные%20конструкции%2С,для%20данного% 20условия%20*%2F%20%7D - (Дата обращения: 08.05.2021).
56. Jason Santa Maria [Электронный ресурс]. URL:
https://jasonsantamaria.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
57. Тестирование методом серого ящика [Электронный ресурс]. URL: https://testmatick.com/ru/testirovanie-metodom-serogo-yashhika-osnovnye- ponyatiya-i-osobennosti/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
58. Adobe Illustrator [Электронный ресурс]. URL:
https://www.adobe.com/ru/products/illustrator.html?sdid=9WGN461 C&mv =search&s_kwcid=AL !3085 !90 !6895169355! search!!!none&ef_id=YBEsug AAAa62RUfw:20210525074332:s - (Дата обращения: 08.05.2021).
59. Adobe Photoshop [Электронный ресурс]. Википедия. Свободная энциклопедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop - (Дата обращения: 08.05.2021).
60. Adobe Fireworks [Электронный ресурс]. Википедия. Свободная энциклопедия URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Fireworks - (Дата обращения: 08.05.2021).
61. cPanel [Электронный ресурс]. URL: https://cpanel.net/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
62. LAMP [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/LAMP- (Дата обращения: 08.05.2021).
63. Apache [Электронный ресурс]. URL: https://www.apache.org/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
64. MySQL [Электронный ресурс]. URL: https://www.mysql.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
65. Reg.Ru [Электронный ресурс]. URL: https://www.reg.ru/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
66. COM [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.Org/wiki/.com - (Дата обращения: 08.05.2021).
67. Русские шаблоны WordPress [Электронный ресурс]. URL: http://wp- templates.ru - (Дата обращения: 08.05.2021).
68. Looka [Электронный ресурс]. URL: https://looka.com/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
69. Webcraftic Cyr to Lat reloaded [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wordpress.org/plugins/cyr2lat/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
70. Redirection [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.wordpress.org/plugins/eps-301-redirects/ - (Дата обращения: 08.05.2021).
71.Электронная почта [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_почта - (Дата обращения: 08.05.2021).
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- ОРГАНИЗАЦИЯ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА К ДОКУМЕНТАМ И НСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ (НА ПРИМЕРЕ СФО)
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2022 - ДРЕВНЕРУССКИЕ СПИСКИ АПОСТОЛА XII-XIV ВВ.: ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАФИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ПОДГОТОВКА ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Эволюция форм визуализации данных в новых медиа
(на примере научно-популярных онлайн-проектов)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛОВ ОДНОДНЕВНОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ БАРНАУЛА 1895 Г
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2022 - ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2022 - Цифровая гуманитаристика
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2022 - Эволюция форм визуализации данных в новых медиа
(на примере научно-популярных онлайн-проектов)
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 5730 р. Год сдачи: 2017 - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
СМЫСЛОВОЙ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВ
ПРИ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОНДОВ БИБЛИОТЕКИ
Диссертация , информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2003 - СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА В
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ FM-РАДИОСТАНЦИЙ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2018