Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия продвижения бренда (на примере ООО «Бэри»)

Работа №89901

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы79
Год сдачи2019
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
159
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 10
1.1 Понятие бренда: основные научные подходы и концепции 10
1.2 Эволюция становления и развития брендинга в России и мире 14
1.3 Типы стратегий формирования и продвижения бренда 22
1.4 Основные каналы и инструменты продвижения бренда 31
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ПИЦЦЕРИЙ «ДОДО ПИЦЦА» 40
2.1 Характеристика деятельности компании «Додо Пицца» на рынке услуг общественного питания 40
2.2 Анализ бренда компании «Додо Пицца» и оценка методов его продвижения 45
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ДОДО ПИЦЦА» 52
3.1 Разработка элементов стратегии продвижения бренда организации 52
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мер 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 73




Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Это обусловлено общими тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными, возрастает конкуренция и требования потребителей к товарам и услугам. В связи с этим брендинг становится комплексной маркетинговой системой, способной дать предприятиям дополнительные конкурентные преимущества и значительно повысить конкурентоспособность.
Многие специалисты в области маркетинга придерживаются позиции, что ключевым фактором успеха коммерческих компаний является преданность потребителей, иначе говоря, их лояльность. Самая высокая степень лояльности это почти фанатичная преданность бренду, обеспечивающая стабильный спрос со стороны целевых аудиторий компании. В связи с этим совершенствование механизмов управления брендом как одним из факторов конкурентоспособности компании имеет высокую актуальность.
Сфера общественного питания – это, бесспорно, многообещающий вид эко-номической деятельности в нынешней России. Ресторанное дело сегодня стало прерогативой нового сословия отечественных предпринимателей, увлекаемых идеей открыть собственное заведение. Между тем, спрос на услуги общественного питания в России растет отнюдь не так динамично, как рыночное предложение. Питание вне дома в России все еще составляет минимальный уровень – 11%, в то время, как в Америке данный показатель составляет 47%: американец со средним достатком ежегодно тратит на питание в кафе и ресторанах в 15 раз больше, чем среднестатистический россиянин.
Бизнес в сфере общественного питания очень зависим от потребителя, а потому вынужден активно приспосабливаться к изменившимся условиям, чтобы не потерять свои позиции на рынке. В связи с этим особое значение приобретает применение в данной сфере технологий формирования и продвижения успешных брендов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современный рынок товаров и услуг отличается высоким уровнем конкуренции, неопределенности, быстрыми темпами развития. Для того, чтобы преуспеть в этой гиперконкурентной среде, необходимо создание эффективной стратегии. В условиях жесткой рыночной экономики, господствующей в наши дни, становится все труднее сделать собственный бизнес непохожим на другие. Сего-дня новое поле для конкурентных сражений – это не качество товаров и услуг, а дизайн, клиентский сервис, имидж и финансирование. Интеллект и неосязаемые активы. Новые товары и услуги, которые ценятся потребителями сегодня, требуют огромного интеллектуального вклада.
Успех на сегодняшнем рынке определяется способностью быть другим, а также способностью быть постоянно готовым к изменениям. В этих условиях ключевым инструментом достижения рыночного лидерства становятся стратегии создания и продвижения сильного, привлекательного и конкурентоспособного бренда.
В данной работе исследованы проблемы разработки эффективной стратегии продвижения бренда на примере бренда отечественной сети пиццерий «Додо Пицца». В соответствии с целями и задачами исследования в теоретической части работы рассмотрены понятие и сущность бренда; охарактеризованы методы и инструменты продвижения бренда на потребительском рынке.
В аналитической части работы представлено исследование деятельности сети пиццерий «Додо Пицца» и дана оценка применения технологий продвижения бренда ресторанов данной компании.
В практической части выпускной квалификационной работы разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения бренда компании «Додо Пицца». В заключении представим основные выводы по результатам ис-следования.
На основании изучения литературных источников было установлено, что в современной маркетинговой деятельности бренд рассматривается как комплекс ассоциаций, мнений и представлений потребителя, возникающих в связи с това-ром (фирмой) вследствие приобретения собственного опыта, одобрения обще-ственности и суждений лидеров мнений. Сегодня рынок рассматривается не как место конкуренции конкретных товаров, а представленных ими торговых марок; брендинг, таким образом, становится одним из стратегических инструментов фирмы. В мире современного бизнеса сражаются бренды, представляющие собой символы коммерческого успеха компаний, не просто олицетворяющие собой сумму рациональных, эмоциональных или социальных ожиданий, но и целостный образ, неразрывно связанный с образом самой компании.
Современные условия конкурентной среды, цифровых технологий и инновационного развития, параллельного усиления тенденций глобализации и дифференциации, вынуждают бизнес-структуры все активнее применять инструменты маркетинга как концепции, ориентированной на удовлетворение потребностей целевой аудитории, для повышения конкурентоспособности и укрепления рыночных позиций в долгосрочной перспективе. При этом классический маркетинг все активнее трансформируется в брендинг: производятся, продаются и потребляются не сколько конкретные товары и услуги, сколько «коммуникативные надстройки над ними» – бренды.
Процесс управления брендом включает в себя такие важные компоненты, как создание четкого образа бренда и формирование направления коммуникаций, позиционирования, формирование структуры и системы визуальной и вербальной идентификации, отражающих и транслирующих идею бренда. Указанные компоненты формируют стратегию управления брендом. Именно бренды в современном мире определяют рыночную стоимость компании и ее конкурентоспособность.


1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Гребенников, 2015. – 534 с.
2. Аакер Д.А., Э. Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015. – 660 с.
3. Артамонов Б.В. Основные принципы формирования конкурентных стра-тегий // Научный вестник Московского государственного технического университета, 2015. – № 143. – С. 109-115.
4. Асланова Л.О., Малухов А.М. Управление системами маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. Менеджмент. 2015.– С. 20-24.
5. Бондаренко В.М., Костюченко С.А. Формирование концепции бренда и современные тенденции развития брендинга // Региональная экономика и управление. – 2015. – № 2-1 (05). – С. 113-119.
6. Буланов А. Бренд 2.0 От философии к практике. – М.: ОАО «Красная Звезда», 2015. – 398 с.
7. Гаврильчак Н.И. Определение сущности и степень изученности понятия бренд // Журнал правовых и экономических исследований. –2017. – № 3. – С. 106-110.
8. Гришкова Н.С. Стратегии управления брендом как составляющие бренд-менеджмента // Вестник Белгородского университета кооперации, эконо-мики и права. – 2015. – № 3 (47). – С. 238-242.
9. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эволюция брендинга в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 47-49.
10. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2015. – 456 с.
11. Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России. Новая идентич-ность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. – СПб.: Питер, 2015. – 322 с.
12. Дрючина Е.И. Стратегии конкурентного поведения субъектов предпри-нимательского бизнеса и их отличие от других типов предприниматель-ских стратегий // Роль бизнеса в трансформации российского общества, 2015. – С. 92-97.
13. Захарычев Л.С. Управление брендами на основе модели «Бренд – про-дукт – вовлеченность» // диссертация на соискание ученой степени канди-дата экономических наук / Екатеринбург, 2015. – 155 с.
14. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценно-сти бренда / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Вершина, 2015. – 720 с.
15. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: «Вильямс», 2015. – 816 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 664 с.
17. Краснослободцев А.А. Концептуальное становление брендинга в кон-тексте отечественной и зарубежной практики // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 12 (34). – С. 142-147.
18. Куликова Е.С. Особенности современного бренда // Аграрное образо-вание и наука. –2016. – № 2.– С. 34-39.
19. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, Лидер, 2015.– 786 с.
20. Литовченко И.Л. Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы экономики. – 2015. – №1. – С. 202-207.
21. Магомедов Г.Д. Продвижение брендов и продукции компании с приме-нением инструментов интернет-технологий // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 9-3. – С. 93-96.
22. Мазурина Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 5 (166). – С. 18-27.
23. Макленнон Д. Планирование брендов. – М.: Литера, 2015. – 448 с.
24. Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2015.– 369 с.
25. Муромкина И.И., Евтушенко Е. В. Особенности использования брен-динга на российском потребительском рынке // Маркетинг. - 2015. - № 1. - с. 69 - 75.
26. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А. Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство, 2015. – С. 103-106.
27. Полусмакова Н.С. Теоретико-методологическая основа формирования бренда // Известия Волгоградского государственного технического уни-верситета. – 2015. – № 3. – С. 83-88.
28. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Паблишер, 2015.– 636 с.
29. Припадчева И.В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия // Актуальные вопросы экономических наук, 2015. – №43. – С. 15-22.
30. Прокудинова О.А., Малахова Н.Л. Исследования понятийно-терминологического аппарата дефиниций «продвижение» и коммуника-ция» // Молодийвчений. – 2015. – №1. – С. 40-46.
31. Родина Е.А. Эволюция концепций брендинга // Сборник докладов и научных трудов II международного форума, 2015. – С. 274-278.
32. Сараев В.В. Проблема выбора стратегии управления брендом // Науч-ные механизмы решения проблем инновационного развития // Cборник статей международной научно-практической конференции, 2019. – С. 102-109.
33. Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса, Издательство: Олимп-Бизнес, 2015. – 588 с.
34. Траут Д. Большие бренды - большие проблемы. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 532 с.
35. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, про-движению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес букс, 2015. – 260 с.
36. Уткина Е.В. Особенности бренд-менеджмента в процессе международ-ной межфирменной интеграции // Вестник Университета (Государствен-ный университет управления). 2015. № 18. – С. 86-90.
37. Федячкин И.И. Концепция брендинга: эволюция, новые тенденции // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей / VIII Материалы VIII Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеха-нова», Волгоградский филиал; НОУ ВПО «Институт управления», Вол-гоградский филиал, 2016. – С. 360-365.
38. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фоллиум, 2015. – 396 с.
39. Чалова А.А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2015. – № 2. – С. 112-120.
40. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуника-ция. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 428 с.
41. Шарков Ф.И. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – М.: Академический проект, 2017. – 374 с.
42. Шведина Е.Б. Товарный знак и бренд: семантика понятий и ее значение в управлении брендом // Экономические науки. – 2015. – № 83. – С. 47-54.
43. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. – М.: Дело, 2015. – 549 с.
44. Шмарин А.П. Анализ потенциальных рисков при реализации конку-рентных стратегий предприятия // Известия Оренбургского государ-ственного аграрного университета, 2015. – №5. – С. 55-60.
45. Шеин Е.А. Инструменты продвижения в сети Интернет // Наука и коопе-рация: проблемы и пути развития /Белгородский университет коопера-ции, экономики и права, 2015. – С. 380-390.
46. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 544 с.
47. Яненко М.Б. Эволюция теоретических подходов к разработке бренда // Глобальный научный потенциал, 2016. – №10. – С. 66-69.
Электронные ресурсы
48. Авруцкая И. Современное состояние ресторанного бизнеса в России // HoReCaMagazine [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/3071/ (дата обращения 01.05.2019).
49. Лесински Дж. Завоевание нулевого момента истины [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: http://korden.ru/uploads/zmot_ru.pdf (дата обра-щения 01.05.2019).
50. Обзор рынка кафе и ресторанов // Первый всероссийский аналитический портал о недвижимости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/450/analitics-realty-retail-19-05-2014-79441.pdf (дата обращения 01.05.2019).
51. Пицца вскладчину //Свой бизнес [Электронный ресурс]. – Режим досту-па: https://mybiz.ru/articles/success_stories/picca-vskladchinu/ (дата обра-щения 01.05.2019).
52. Сила ума / Блог команды «Додо Пицца» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sila-uma.ru/ (дата обращения 01.05.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ