Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Набор корпусных конструкций нефтеналивного танкера по Правилам Российского Морского Регистра Судоходства.

Работа №89890

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы21
Год сдачи2021
Стоимость3200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 КОНСТРУКТИВНАЯ СПЕЦИФИКА СУДНА

1.1.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО СУДНА
1.1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШПАЦИИ СУДНА И РАЗБИВКА СУДНА НА ШПАЦИИ
1.1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО ЧИСЛА ПОПЕРЕЧНЫХ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫХ ПЕРЕБОРОК И ДЕЛЕНИЕ СУДНА НА ОТСЕКИ
1.2 ВЫБОР РАСЧЕТНОГО ОТСЕКА И КОМПОНОВКА МИДЕЛЕВОГО СЕЧЕНИЯ СУДНА

1.2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МИДЕЛЬ - ШПАНГОУТА И РАСЧЕТНОГО ОТСЕКА
1.2.2 ВЫБОР СИСТЕМЫ НАБОРА ПЕРЕКРЫТИЙ В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ СУДНА
1.2.3 КОМПОНОВКА И ПРОРИСОВКА КОНСТРУКЦИИ МИДЕЛЬ - ШПАНГОУТА
1.3 ВЫБОР КАТЕГОРИИ И МАРКИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СТАЛИ ПРОЕКТИРУЕМОГО СУДНА
1.3.1 ВЫБОР КАТЕГОРИИ СТАЛИ ПО ПРАВИЛАМ МОРСКОГО РЕГИСТРА СУДОХОДСТВА
1.3.2 ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СТАЛИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА



Рассматриваемое в данной работе судно имеет класс Регистра судоходства. Нефтеналивное судно или танкер - морское судно, предназначенное для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки 600 и выше.
Судно входит в группу неарктических категорий для плавания в замерзающих неарктических морях.
Район плавания судна неограничен.
По архитектурно-конструктивному тип танкера - однопалубное полнонаборное судно с МО, расположенным в корме. Грузовая часть находится в средней части танкера и делится поперечными переборками на грузовые отсеки, называемые грузовыми танками. Часть танка отводят для водяного балласта, который судно всегда принимает в порожнем обратном рейсе. В районе грузовых танков применяются гофрированные переборки. По сравнению с плоскими они имеют меньшую массу и трудоемкость при изготовлении, а благодаря меньшему количеству труднодоступных мест значительно облегчают мойку танков. Гофры продольных переборок располагают всегда горизонтально, поперечных - вертикально или горизонтально.
В нос от машинного отделения располагают насосное отделение с грузовыми насосами для разгрузки судна. Для сообщения между кормовой надстройкой и палубой бака, на которой расположено якорно-швартовное устройство, оборудуют переходный мостик.
Грузовые отсеки на танкерах в противопожарных целях отделяют коффердамами от МКО и сухогрузного трюма. Заменой коффердамов могут служить насосные отделения, балластные и топливные цистерны.
В качестве главного двигателя использована дизельная установка.
Объем автоматизации механической установки самоходного судна позволяет ее эксплуатацию одним оператором из ЦПУ без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях.
Грузоподъемность данного танкера 15000 т.
Установленное оборудование, судовые устройства удовлетворяют требованиям международных конвенций СОЛАС-74/78 и МАРПОЛ-73/78. Для выполнения этих требований на танкере предусмотрены отсеки для чистого балласта, цистерны сбора льяльных вод и сепаратор для их очистки, цистерна сбора моечной воды, системы контроля и автоматического регулирования слива за борт загрязненных вод, мусоросжигательная печь и биологическая установка для обработки фановых и сточных вод.
Скорость хода танкера 12-16 уз.
Цель процесса проектирования конструкций - создание надежных технологических конструкций, обеспечивающих нормальное функционирование судна как транспортного средства и необходимые экономические показатели при его постройке и эксплуатации.
В настоящей работе элементы основных конструкций корпуса выбираются на основании общих рекомендаций "Правил классификации и постройки морских судов" Российского Морского Судоходства 2011 года издания.
Все буквенные обозначения в настоящей работе приняты согласно Правилам Регистра.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей работе произведен набор корпусных конструкций нефтеналивного танкера по Правилам Российского Морского Регистра Судоходства. По результатам расчетов разработан чертеж конструктивного мидель - шпангоута и типовой плоскостной секции палубы.
Выполнена проверка общей продольной прочности корпуса судна от действия нормальных напряжений при статической постановке на волну. Проверка показала, что общая прочность корпуса обеспечена.



Григорьев Я.Н., Шапиро В.М. Конструкция корпуса и основы строительной механики морских судов: Учеб. - Л.: судостроение, 1972. - 297 с.
2. Барабанов Н.В., Турмов Г.П. Конструкция корпуса морских судов: Учеб. - В 2-х т. - Т 1: Общие вопросы конструирования корпуса судна судна. - СПб.: Судостроение, 2020. - 472 с.
. Барабанов Н.В., Турмов Г.П. Конструкция корпуса морских судов: Учеб. - В 2-х т. - Т 2: Местная прочность и проектирование отдельных корпусных конструкций судна. - СПб.: Судостроение, 2018. - 472 с.
. Поляков А.В., Стадников А.А. Расчеты судовых корпусных конструкций: Учеб. - Л.: Судостроение, 2017. - 184 с.
. Тряскин В.Н. Проектирование конструктивного мидель - шпангоута морских транспортных судов: Учеб. - Л.: Изд. ЛКИ, 2016. - 102 с.
. Правила классификации и постройки морских судов. В 3-х т. - СПб.: РМРС, 2019.
. Нормы прочности морских судов. - Л.: Регистр СССР, 2018. - 92.
. Шиманский Ю.А. Справочник по строительной механике корабля. - в 3-х т. - Т.2. - Л.: СУДПРОМГИЗ, 2020. - 528 с.
. Шиманский Ю.А. Справочник по строительной механике корабля. - в 3-х т. - Т.3. - Л.: СУДПРОМГИЗ, 2018. - 631 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ