Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕИНЖИНИРИНГ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере АНО ДПО «АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ»)

Работа №89676

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы76
Год сдачи2020
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
70
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Технологии оптимизации бизнес-процессов на примере АНО ДПО
«АЛТИУЗ» 9
1.1 Деятельность учреждений дополнительного профессионального
образования 9
1.2 Основные понятия реинжиринга бизнес-процессов 12
1.3 Анализ программных средств для реинжиринга 17
2 Характеристика деятельности АНО ДПО «АлтИУЗ» 31
2.1 Описание деятельности организации 31
2.2. Описание бизнес-процессов в организации АНО ДПО «АлтУЗ» 36
2.3 Описание бизнес-процесса взаимодействия с клиентами до автоматизации 39
2.4 Выбор средств реализации 41
3 Разработка модуля рассылки для автоматизации бизнес-процесса взаимодействия с клиентами 47
3.1 Проектирование бизнес-процесса взаимодействия с клиентами «ТО-ВЕ» 47
3.2 Инфологическая модель разрабатываемого модуля 48
3.3 Разработка руководства пользователя 56
3.4 Расчет трудозатрат и эффективности 61
Заключение 69
Список использованных источников 70
Приложения

Актуальность работы заключается в том, что в ней решаются конкретные задачи организации для оптимизации временных затрат и повышения эффективности за счет оптимизации взаимодействия в клиентами и частичной автоматизации на платформе 1С.
Реинжиниринг бизнес-процессов (БПР), пусть и частичный, несомненно, является мощным инструментом, используемым для этой цели, поэтому, несмотря на его популярность как метода управления, интерес к нему огромен.
Современные компании имеют сложную структуру, определяемую широким спектром деятельности, территориальным распределением подразделений и разнообразием деловых отношений с партнерами. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, обусловленная изменением потребностей рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным технологическим совершенствованием и высокой конкуренцией. Соответственно, управление предприятием переходит от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес-процессами, которые связывают деятельность всех структур предприятия воедино.
Таким образом, речь идет о создании совершенно новых бизнес -целей с использованием информационных технологий. Таким образом, применение реинжиниринга бизнес-процессов является актуальной задачей для любой компании.
Целью данной выпускной квалификационной работы является реинжиринг бизнес-процесса взаимодействия с клиентами, в части их информирования, посредством создания элементов конфигурации 1С.
Объектом исследования является деятельность АНО ДПО «АЛТИУЗ».
Предметом исследования является процесс оптимизации бизнес-процесса взаимодействия с клиентами, в части электронной рассылки.
В достижении цели выпускной квалификационной работы следует решить следующие задачи:
- проанализировать предметную область;
- описать бизнес-процесс взаимодействиями с клиентами «КАК-ЕСТЬ»;
- разработать предложения по оптимизации бизнес-процесса
взаимодействия с клиентами «КАК-БУДЕТ»;
- разработать средства и механизмы функционирования разрабатываемого модуля оптимизации;
- провести тестирование и отладку приложения;
- рассмотреть вопросы эффективности внедрения приложения;
- рассмотреть вопросы и методы реализации информационной безопасности автоматизированной информационной системы.
Разработанный модуль должен позволить контролировать и автоматизировать процесс отправки электронных писем клиентам о предстоящих мероприятиях в АНО ДПО «АЛТИУЗ».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе проведен реинжиринг процесса «Взаимодействия с клиентами», который оптимизирован за счет автоматизации бизнес-процесса на платформе 1С Предприятие 8.3
Преимущества после реинжиринга процесса:
- концептуальное единство мероприятий по управлению изменениями и их системный характер повышают вероятность успешного внедрения изменений
- сокращение потерь времени в процессе управления изменениями за счет минимизации необходимых многочисленных действий;
- быстрое внедрение радикальных изменений в процессе управления изменениями увеличивает шансы на явное повышение рентабельности (высокая эффективность полученных результатов при успешном окончании проекта).
В ходе выпускной квалификационной работы были решены поставленные задачи:
- проанализирована предметная область;
- выбраны средства проведения реинжиринга;
- разработаны средства и механизмы функционирования системы;
- проанализировано дальнейшее продвижение и оптимизация
программного продукта.


1. ГОСТ 19.701-90 (ИСО5807-85). ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. Использование и издательское оформление. - М.: Стандартинформ, 2018. - 3 с.
2. ГОСТ 19.781-90. Обеспечение систем обработки информации программ. Термины и определения. Использование и издательское оформление.
- М.: Стандартинформ, 2019. - 5 с.
3. ГОСТ 19.404-79 ЕСПД. Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению. Использование и издательское оформление. - М.: Стандартинформ, 2019. - 4 с.
4. ГОСТ 19.201-89. Техническое задание. Требование к содержанию и
оформлению. Использование и издательское оформление. - М.:
Стандартинформ, 2017. - 5 с.
5. Барановская Т.П. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. - 2-е изд., доп и перераб./ Т.П.Барановская, В.И. Лойко, М.И.Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. - М.: Финансы и статистика,
2017. - 416 с.: ил.
6. Бояркин В.Э., Филатов А.И. 1С:Предприятие 8. Конвертация данных: обмен данными между прикладными решениями. - М.: ООО «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2018. - 187 с.: ил.
7. Гагарина, Л.Г. Технология разработки программного обеспечения. [Текст]/ Гагарина Л.Г. - М: Книжный мир, 2012. - 457с. - (Учебная литература).
8. Гагарина Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. [Текст]/ Гагарина Л.Г. - СПб: Русская Редакция, 2019
- 316с. - (Учебная литература).
9. Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. - М.: Гелиос АРВ, 2018.
- 368 с, ил.
10. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 176 с. Режим доступа: Й11р://’№№№.асабеш1а- шозсо’№.ги/геабег/?1б=81649
11. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.2 Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приему / М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2017. - 874 с.: ил.
12. Родичев, Ю.А. Нормативная база и стандарты в области
информационной безопасности: учебное пособие / Ю.А. Родичев - СПб.:Питер,
2017, - 256 с.
13. Федорова Г.Н. Информационные системы: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия»,
2018. - 208 с. Режим доступа: йИр://’№№№.асабеш1а-шозсо’№.ги/геабег/?1б=48008
14. Фуфаев, Д.Э. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учебник/ Д.Э. Фуфаев, Э.В. Фуфаева - М: ОИЦ Академия, 2019. - 304 с.
15. Черемных, С.В. Моделирование и анализ систем. ШЕЕ-технологии/ С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208с.
16. Материалы видеокурса «1С:Программист - Быстрый старт»
[Электронный ресурс]. ПРЕ: йИр://’№№№.зрес8.ги/1с-ргод-1?аз1-з1аг1 на 09.03.2020
17. Материалы видеокурса «Профессиональное программирование в
1С:Предприятии 8.х»: Базовый курс» [Электронный ресурс]. ПРЕ:
й11р://’№’№№.зрес8.ги/беуЬазе на 24. 03.2020
18. Система компоновки данных [Электронный ресурс]. ПРЕ:
http://v8.1c.ru/overview/datacomposition.htm на 24.03.2020
19. Учебники по электронному документообороту [Электронный ресурс]. ПРЕ: https://ecш-journal.ru/special/1768069.aspx на 26.05.2020


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ