Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСАЛ»)

Работа №89627

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы67
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
214
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1 Маркетинговая стратегия присутствия компании в сети Интернет 5
1.2 SMM как инструмент маркетинговой стратегии присутствия компании в
интернете 15
1.3 Программное обеспечение процесса разработки маркетинговой стратегии
присутствия компании в социальны сетях 19
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРСАЛ» И МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 21
2.1 Общая характеристика компании ООО «Арсал» 21
2.2 Экономический анализ финансового состояния организации ООО «Арсал» 25
2.3 Описание ИТ-инфраструктуры ООО «Арсал» 30
2.4 Построение и анализ бизнес-процессов в ООО «Арсал» 32
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ
КОМПАНИИ «АРСАЛ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 36
3.1 SMM-стратегия продвижения компании «Арсал» 36
3.2 Оценка эффективности стратегии продвижения в социальных сетях 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61


Интернет помогает своими возможностями компаниям развивать бизнес. С помощью Интернета можно решить такие задачи как формирование определенного имиджа компании, информирование клиентов, проведение рекламных кампаний в социальных сетях, СМИ блогах и так далее. Решать эти задачи помогают интернет - инструменты, с помощью которых можно тестировать, управлять и измерять: рекламные объявления, целевые аудитории или статистические данные.
Благодаря инструментам продвижения в социальных сетях, настроить и провести рекламную кампанию, можно наиболее точно и результативно. Продвижение через социальные сети не так затратно, как через другие каналы продвижения.
Исходя из вышеперечисленного, разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях, это актуальный и популярный способ увеличения продаж, узнаваемости, лояльности клиентов и не только.
Но стоит отметить то, что хоть продвижение в социальных сетях и является столь эффективным способом продвижения в Интернете, такой способ постоянно продолжает менять свою технологию и открывать новые инструменты настройки рекламы и работы с аудиторией.
Целью работы является продвижение компании «Арсал» в социальных сетях, путем разработки маркетинговой интернет-стратегии и увеличение продаж.
Объектом исследования является компания ООО «Арсал». Предметом - процесс разработки стратегии продвижения компании - «Арсал».
Согласно обозначение цели, были решены следующие задачи:
1) обозначены общие теоретические основы разработки стратегии интернет- маркетинга и инструменты её реализации предоставлена общая характеристика компании, проведен экономический анализ её финансового состояния; описана IT-инфраструктура организации; смоделированы и проанализированы бизнес-процессы организации;
2) определены основные проблемы в продвижении бренда компании и произведена разработка маркетинговой интернет-стратегии;
3) описана эффективность от проведения разработанной стратегии продвижения, дана заключительная оценка и рекомендации.
Реализация задач проводилась, благодаря анализу отечественной и зарубежной литературы по исследуемой проблеме, электронных ресурсов, сбор количественной и качественной информации.
Практическое значение дипломной работы заключается в разработке маркетинговой стратегии по продвижению компании в социальных сетях.
Созданная стратегия используется в практике и предназначена для поддержания нужного интереса к компании «Арсал». Разработка стратегии нацелена на увеличение продаж, узнаваемости бренда, а также на создание лояльных пользователей.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и литературы, состоящего из 64 источников и приложения.
Введение раскрывает актуальность темы и научную новизну работы, цели и задачи исследования, определяет его объект, предмет и практическую значимость.
В первом разделе обозначены теоретические основы интернет-маркетинга. Определено понятие маркетинговой стратегии присутствия компании в социальных сетях. в сети и охарактеризовано техническое обеспечение необходимое для разработки стратегии интернет-маркетинга.
Во втором разделе показана характеристика компании ООО «Арсал» и проанализирована её экономическая деятельность. Описана информационно-технологическая инфраструктура, построены и проанализированы бизнес- процессы компании.
Третий раздел показывает процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения компании в социальных сетях. Также дана оценка экономической эффективности от внедрения стратегии продвижения.
В заключении представлены выводы по результатам произведённого исследования и разработки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Разработка маркетинговой стратегии продвижения компании в социальных сетях — это не только возможность контактировать со своими текущими клиентами, но и инструмент для того, чтобы находить новых, таким образом увеличивая свои продажи. Социальные сети помогают завоевывать доверие аудитории, закрывать возможные страхи и барьеры, которые стоят на пути клиента к покупке товара. Потребитель готов платить за бренд: среди равных он выбирает знакомую марку с положительным имиджем и готов за нее переплачивать. Необходимость стратегии продвижения бренда очевидна.
Социальные сети - инструмент, который считается одним из наиболее эффективных для продвижения компаний производителей в Интернете. Социальные сети помогают увеличивать продажи, за счет своих инструментов и того, что целевая аудитория присутствует хотя бы в одной социальной сети. Также, социальные сети помогают в поиске высококвалифицированных кадров, создание имиджа и так далее.
В ходе написания дипломной работы, были изучены теоретические основы интернет-маркетинга, а также техническое обеспечение разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Полученные теоретические навыки были применены на практике: разработана маркетинговая стратегия продвижения компании ООО «Арсал» в социальных сетях.
В процессе написания работы, была описана деятельность компании ООО «Арсал», проведен экономический анализ её финансового состояния. Смоделировано наглядное представление бизнес-процесса продвижения компании.
По итогам экономического анализа деятельности ООО «Арсал» был сделан вывод о том, что для компании актуален поиск новых каналов сбыта товара на международный рынок. Так как компания ранее не работала с каналом продвижения в социальных сетях, то было принято решение попробовать именно этот канал.
Разработка стратегии содержит: определение целевой аудитории, которым интересна деятельность по разводу рыб и креветок, сегментирование аудитории для более точной настройки рекламы в будущем, анализ конкурентов. Следовательно, были сформулированы цели и поставлены задачи перед продвижением в социальных сетях.
Были созданы сами профили, добавлено описание на английском языке, установлен аватар профиля, сделаны шаблоны для оформления публикаций, придуманы рубрики, подобраны хэштеги, разработан контент-план, а также запущена таргетированная реклама.
Результатом работы стала реализация разработанной стратегии на практике. После реализации, была оценена эффективность стратегии продвижения в социальных сетях и даны рекомендации на будущее.



1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о
защите информации» № 149-ФЗ от
20.07.2006 - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 61798/
2. Федеральный закон РФ «О персональных данных», № 152-ФЗ от 27.07.2006
- [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 61801/
3. Абдикеев Н. М. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебник [для студ. экон. вузов магистерского уровня]/ Абдикеев Н. М., Данько Т. П., Ильдеменов С. В. - М.: Эксмо, 2017. - 592 с.
4. Абдикеев Н.М. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник/ Абдикеев Н.М. - отв. ред., Киселев А.Д. - М. : Инфра-М, 2018 - 382 с.
5. Агафонов Ю.С. Анализ финансового состояния предприятия при помощи горизонтального анализа/ Ю.С. Агафонов // Сборник статей студентов магистратуры. - 2018. - №1. - С. 6 - 11.
6. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью/ Азарова Л.В. - СПб.: Питер, 2017. - 148 c.
7. Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие/ Александров О.А. - отв. ред., Егоров Ю.Н. - отв. ред. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 288с.
8. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/ Андерсен Б. [пер. с англ. С. В. Ариничева; под науч. ред. Ю.П. Адлера]. - 5-е изд. - М.: Стандарты и качество, 2016. - 272 с.
9. Баранов А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга/ Баранов А.Е. - М.: РИОР. 2017. - 150 c.
10. Баталова И.А. Методические аспекты комплексного экономического анализа оборотных активов торговых организаций/ И.А. Баталова // Управление экономическими системами. - 2016. - №4. - С. 1 - 10.
11. Богацкая С.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебное пособие/ Богацкая С.Ф. - М.: Академический проспект, 2016. - 349 с.
12. Бондарев Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах: Учебное пособие/ Бондарев Н.С. - М.: Проспект, 2015. - 132 c.
13. Броган Х. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса/ Броган Х. - отв. ред., Смит Дж. - отв. ред. - СПб.: Питер, 2016. - 148 c.
14. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью: Учебное пособие/ Быков И.А. - отв. ред., Мажоров Д.А., Сдуцкий П.А., Филатова А.Г.
- СПб.: Питер, 2018. - 155 с.
15. Быков И.А. Технологии брендинга: Учебное пособие/ Быков И.А. - СПб.: Питер, 2014. - 121 с.
16. Васильев Г.А. Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете/ Васильев Г.А. - отв. ред., Забегалин Д.А. - СПб.: ЮнитиДана, 2017. - 78 с.
17. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей/ Вертайм К. - М.: Альпина Паблишер, 2018. 37 с.
18. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2017. - 141 с.
19. Гавра Д.П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики/ Гавра Д.П. - СПб.: Питер, 2016. - 113 с.
20. Гуров Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети/ Гуров Ф.В. - М.:Эксмо, 2016. - 107 с.
21. Джефри М. Маркетинг, основанный на данных/ Джефри М. - М.: Эксмо, 2013. - 132 с.
22. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов/ Джоунс Д.Ф. - М.: Вильямс, 2015. - 93 с.
23. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ Домин В.Н. - СПб.: Питер, 2017. - 143 с.
24. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебное пособие [для студентов вузов]/ Елиферов В. Г., Репин В. В. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 319 с.
25. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 139 с.
26. Зотов И.В. Методология стратегического планирования на основе системно¬динамического моделирования бизнес-процессов предприятия/ И.В. Зотов, А.В. Яровый // Науковедение. - 2016. - №1. - С. 1 - 13.
27. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. нет русской рулетки/ Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. - СПб.: Питер, 2016. - 101 с.
28. Идрис М. Брендинг за 60 минут/ Идрис М. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 120 с.
29. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов: Ученое / Калянов Г. Н. - М.: Финансы и статистика, 2018.
- 240с.
30. Кольган М.В. Управление бизнес-процессами предприятия на основе построения карт эффективности бизнес-процессов/ М.В. Кольган // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №8-8. - С. 63 - 67.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга и масс/ Котлер Ф. - СПб.: Вильямся, 2017. - 111 с.
32. Маклаков С.В. CASE-средства разработки информационных систем. BPwin и Erwin/ Маклаков С.В. - М.: ДиалогМифи, 2015. - 268 с.
33. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion PM. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Диалог-МИФИ, 2015. - 224с.
34. Маклаков С.В. Создание информационных систем с ALLFusion Modeling Suite/ Маклаков С.В. - М.: ДИАЛОГ - МИФИ, 2014. - 432 с.
35. Матвеев Е. Контентная стратегия управления сайта/ Матвеев Е. - СПб.: Питер, 2013. - 160 c.
36. Мощенко Н.П. Разработка аналитического баланса, горизонтальный и вертикальный анализ/ Н.П. Мощенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - №14. - С. 31 - 43.
37. Парушина Н.А. Экономический анализ: Учебное пособие/ Парушина Н.А. - М.: КНОРУС, 2014. - 304 с.
38. Пименов Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга/ Пименов Ю.С. - М.: учебное пособие, 2017. - 156 c.
39. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В. В. Репин. - М.: Стандарты и качество, 2016. - 240 с.
40. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление/ Репин В.В.. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 512 с.
41. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов/ Репин В.В., Елиферов В.Г. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 544 с.
42. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета/ Стелзнер М. - М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2015. - 170 c.
43. Стенкамп Я. Новые конкуренты традиционным брендам/ Стенкамп Я. - М.: Альпина паблишер, 2015. - 52 c.
44. Стерлигова К.Г. Бухгалтерский баланс как форма бухгалтерской отчетности / К.Г. Стерлигова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2014. - №1. - С. 85 - 88.
45. Точилкина Т.Е. Принципы создания информационных систем и моделирования бизнес-процессов с использованием пакета программ AllFusion Modeling Suite. Часть II. Моделирование данных и проектирование баз данных с ERwin Data Modeler: Учебное пособие/ Точилкина Т.Е. - М.: изд. Академии бюджета и казначейства, 2015. - 222 с.
46. Точилкина Т.Е. Создание организационной диаграммы в AllFusion Process Modeler (ранее BPwin) на основе импортируемых данных. [Электронный ресурс] - 2016. - Режим доступа: http:ZZwww.interface.ru/home.asp7artIdM 129
47. Устав ООО «Арсал»
48. Филина О. Facebook-эффект. Для бизнеса и самопиара/ Филина О. - М.: Эксмо, 2018. - 44 с.
49. Филипс Д. PR в интернете/ Филипс Д. - М.: Гранд Фаир, 2018. - 114 с.
50. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях/ Халилов Д. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 65 с.
51. Шарков Ф. И. Правовые основы коммуникации: Учебное пособие/ Шарков Ф. И. - отв. ред., Захарова В. И. - отв. ред. - М.: Проспект, 2017. - 224 с.
52. Шеер А.В. ARIS - моделирование бизнес-процессов/ Шеер А.В. - М.: Вильямс, 2014. - 224 с.
53. Официальный сайт ООО «Арсал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //artemia-arsal. ru
54. Финансово-экономическая онлайн-библиотека. Понятие продвижения товаров, его формы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://finances.social/marketing
55. Первый словарь веб 0.2. Словарь социальных сетей. Рейтинг социальных
сетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slovarsotsialnih-setey.html
56. Нестандартная реклама. Сарафанное радио в социальных сетях
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nestreklama.ru/o-
reklame/sarafannoe-radio-v-socialnyx-setyax.html
57. Агентство вирусного маркетинга. 10 первых правил маркетинга в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sarafan.biz/?p=1655
58. Платформа для общения малого бизнеса. 25 особенностей продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //spark.ru/startup/flummy/blog/
59. Проф партнер. Продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prof-part.ru/ seo/audit-konsalting/smm-i-smo/
60. Персональный журнал руководителя. Кросс-маркетинг [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.gd.ru/ articles/3253-kross-marketing
61. SMM-альянс. Маркетинг и реклама в социальных медиа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://smmalliance.ru/services/1385884
62. Cossa. Что нужно понимать SMM-менеджеру про рекламные инструменты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/155/71604/
63. Школа электронного бизнеса. 5 преимуществ Instagram для развития бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eb-school.ru/2015/01/5- preimushchestv-instagram-dlyarazvitiya-svoego-biznesa.html
64. Энциклопедия маркетинга. Instagram как инструмент для продвижения
бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.marketing.spb .ru/lib-comm/internet/instagram.htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ