РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АРСАЛ»)
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1 Маркетинговая стратегия присутствия компании в сети Интернет 5
1.2 SMM как инструмент маркетинговой стратегии присутствия компании в
интернете 15
1.3 Программное обеспечение процесса разработки маркетинговой стратегии
присутствия компании в социальны сетях 19
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРСАЛ» И МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 21
2.1 Общая характеристика компании ООО «Арсал» 21
2.2 Экономический анализ финансового состояния организации ООО «Арсал» 25
2.3 Описание ИТ-инфраструктуры ООО «Арсал» 30
2.4 Построение и анализ бизнес-процессов в ООО «Арсал» 32
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ
КОМПАНИИ «АРСАЛ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 36
3.1 SMM-стратегия продвижения компании «Арсал» 36
3.2 Оценка эффективности стратегии продвижения в социальных сетях 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
1.1 Маркетинговая стратегия присутствия компании в сети Интернет 5
1.2 SMM как инструмент маркетинговой стратегии присутствия компании в
интернете 15
1.3 Программное обеспечение процесса разработки маркетинговой стратегии
присутствия компании в социальны сетях 19
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРСАЛ» И МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 21
2.1 Общая характеристика компании ООО «Арсал» 21
2.2 Экономический анализ финансового состояния организации ООО «Арсал» 25
2.3 Описание ИТ-инфраструктуры ООО «Арсал» 30
2.4 Построение и анализ бизнес-процессов в ООО «Арсал» 32
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ
КОМПАНИИ «АРСАЛ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 36
3.1 SMM-стратегия продвижения компании «Арсал» 36
3.2 Оценка эффективности стратегии продвижения в социальных сетях 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Интернет помогает своими возможностями компаниям развивать бизнес. С помощью Интернета можно решить такие задачи как формирование определенного имиджа компании, информирование клиентов, проведение рекламных кампаний в социальных сетях, СМИ блогах и так далее. Решать эти задачи помогают интернет - инструменты, с помощью которых можно тестировать, управлять и измерять: рекламные объявления, целевые аудитории или статистические данные.
Благодаря инструментам продвижения в социальных сетях, настроить и провести рекламную кампанию, можно наиболее точно и результативно. Продвижение через социальные сети не так затратно, как через другие каналы продвижения.
Исходя из вышеперечисленного, разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях, это актуальный и популярный способ увеличения продаж, узнаваемости, лояльности клиентов и не только.
Но стоит отметить то, что хоть продвижение в социальных сетях и является столь эффективным способом продвижения в Интернете, такой способ постоянно продолжает менять свою технологию и открывать новые инструменты настройки рекламы и работы с аудиторией.
Целью работы является продвижение компании «Арсал» в социальных сетях, путем разработки маркетинговой интернет-стратегии и увеличение продаж.
Объектом исследования является компания ООО «Арсал». Предметом - процесс разработки стратегии продвижения компании - «Арсал».
Согласно обозначение цели, были решены следующие задачи:
1) обозначены общие теоретические основы разработки стратегии интернет- маркетинга и инструменты её реализации предоставлена общая характеристика компании, проведен экономический анализ её финансового состояния; описана IT-инфраструктура организации; смоделированы и проанализированы бизнес-процессы организации;
2) определены основные проблемы в продвижении бренда компании и произведена разработка маркетинговой интернет-стратегии;
3) описана эффективность от проведения разработанной стратегии продвижения, дана заключительная оценка и рекомендации.
Реализация задач проводилась, благодаря анализу отечественной и зарубежной литературы по исследуемой проблеме, электронных ресурсов, сбор количественной и качественной информации.
Практическое значение дипломной работы заключается в разработке маркетинговой стратегии по продвижению компании в социальных сетях.
Созданная стратегия используется в практике и предназначена для поддержания нужного интереса к компании «Арсал». Разработка стратегии нацелена на увеличение продаж, узнаваемости бренда, а также на создание лояльных пользователей.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и литературы, состоящего из 64 источников и приложения.
Введение раскрывает актуальность темы и научную новизну работы, цели и задачи исследования, определяет его объект, предмет и практическую значимость.
В первом разделе обозначены теоретические основы интернет-маркетинга. Определено понятие маркетинговой стратегии присутствия компании в социальных сетях. в сети и охарактеризовано техническое обеспечение необходимое для разработки стратегии интернет-маркетинга.
Во втором разделе показана характеристика компании ООО «Арсал» и проанализирована её экономическая деятельность. Описана информационно-технологическая инфраструктура, построены и проанализированы бизнес- процессы компании.
Третий раздел показывает процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения компании в социальных сетях. Также дана оценка экономической эффективности от внедрения стратегии продвижения.
В заключении представлены выводы по результатам произведённого исследования и разработки.
Благодаря инструментам продвижения в социальных сетях, настроить и провести рекламную кампанию, можно наиболее точно и результативно. Продвижение через социальные сети не так затратно, как через другие каналы продвижения.
Исходя из вышеперечисленного, разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях, это актуальный и популярный способ увеличения продаж, узнаваемости, лояльности клиентов и не только.
Но стоит отметить то, что хоть продвижение в социальных сетях и является столь эффективным способом продвижения в Интернете, такой способ постоянно продолжает менять свою технологию и открывать новые инструменты настройки рекламы и работы с аудиторией.
Целью работы является продвижение компании «Арсал» в социальных сетях, путем разработки маркетинговой интернет-стратегии и увеличение продаж.
Объектом исследования является компания ООО «Арсал». Предметом - процесс разработки стратегии продвижения компании - «Арсал».
Согласно обозначение цели, были решены следующие задачи:
1) обозначены общие теоретические основы разработки стратегии интернет- маркетинга и инструменты её реализации предоставлена общая характеристика компании, проведен экономический анализ её финансового состояния; описана IT-инфраструктура организации; смоделированы и проанализированы бизнес-процессы организации;
2) определены основные проблемы в продвижении бренда компании и произведена разработка маркетинговой интернет-стратегии;
3) описана эффективность от проведения разработанной стратегии продвижения, дана заключительная оценка и рекомендации.
Реализация задач проводилась, благодаря анализу отечественной и зарубежной литературы по исследуемой проблеме, электронных ресурсов, сбор количественной и качественной информации.
Практическое значение дипломной работы заключается в разработке маркетинговой стратегии по продвижению компании в социальных сетях.
Созданная стратегия используется в практике и предназначена для поддержания нужного интереса к компании «Арсал». Разработка стратегии нацелена на увеличение продаж, узнаваемости бренда, а также на создание лояльных пользователей.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и литературы, состоящего из 64 источников и приложения.
Введение раскрывает актуальность темы и научную новизну работы, цели и задачи исследования, определяет его объект, предмет и практическую значимость.
В первом разделе обозначены теоретические основы интернет-маркетинга. Определено понятие маркетинговой стратегии присутствия компании в социальных сетях. в сети и охарактеризовано техническое обеспечение необходимое для разработки стратегии интернет-маркетинга.
Во втором разделе показана характеристика компании ООО «Арсал» и проанализирована её экономическая деятельность. Описана информационно-технологическая инфраструктура, построены и проанализированы бизнес- процессы компании.
Третий раздел показывает процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения компании в социальных сетях. Также дана оценка экономической эффективности от внедрения стратегии продвижения.
В заключении представлены выводы по результатам произведённого исследования и разработки.
Разработка маркетинговой стратегии продвижения компании в социальных сетях — это не только возможность контактировать со своими текущими клиентами, но и инструмент для того, чтобы находить новых, таким образом увеличивая свои продажи. Социальные сети помогают завоевывать доверие аудитории, закрывать возможные страхи и барьеры, которые стоят на пути клиента к покупке товара. Потребитель готов платить за бренд: среди равных он выбирает знакомую марку с положительным имиджем и готов за нее переплачивать. Необходимость стратегии продвижения бренда очевидна.
Социальные сети - инструмент, который считается одним из наиболее эффективных для продвижения компаний производителей в Интернете. Социальные сети помогают увеличивать продажи, за счет своих инструментов и того, что целевая аудитория присутствует хотя бы в одной социальной сети. Также, социальные сети помогают в поиске высококвалифицированных кадров, создание имиджа и так далее.
В ходе написания дипломной работы, были изучены теоретические основы интернет-маркетинга, а также техническое обеспечение разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Полученные теоретические навыки были применены на практике: разработана маркетинговая стратегия продвижения компании ООО «Арсал» в социальных сетях.
В процессе написания работы, была описана деятельность компании ООО «Арсал», проведен экономический анализ её финансового состояния. Смоделировано наглядное представление бизнес-процесса продвижения компании.
По итогам экономического анализа деятельности ООО «Арсал» был сделан вывод о том, что для компании актуален поиск новых каналов сбыта товара на международный рынок. Так как компания ранее не работала с каналом продвижения в социальных сетях, то было принято решение попробовать именно этот канал.
Разработка стратегии содержит: определение целевой аудитории, которым интересна деятельность по разводу рыб и креветок, сегментирование аудитории для более точной настройки рекламы в будущем, анализ конкурентов. Следовательно, были сформулированы цели и поставлены задачи перед продвижением в социальных сетях.
Были созданы сами профили, добавлено описание на английском языке, установлен аватар профиля, сделаны шаблоны для оформления публикаций, придуманы рубрики, подобраны хэштеги, разработан контент-план, а также запущена таргетированная реклама.
Результатом работы стала реализация разработанной стратегии на практике. После реализации, была оценена эффективность стратегии продвижения в социальных сетях и даны рекомендации на будущее.
Социальные сети - инструмент, который считается одним из наиболее эффективных для продвижения компаний производителей в Интернете. Социальные сети помогают увеличивать продажи, за счет своих инструментов и того, что целевая аудитория присутствует хотя бы в одной социальной сети. Также, социальные сети помогают в поиске высококвалифицированных кадров, создание имиджа и так далее.
В ходе написания дипломной работы, были изучены теоретические основы интернет-маркетинга, а также техническое обеспечение разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Полученные теоретические навыки были применены на практике: разработана маркетинговая стратегия продвижения компании ООО «Арсал» в социальных сетях.
В процессе написания работы, была описана деятельность компании ООО «Арсал», проведен экономический анализ её финансового состояния. Смоделировано наглядное представление бизнес-процесса продвижения компании.
По итогам экономического анализа деятельности ООО «Арсал» был сделан вывод о том, что для компании актуален поиск новых каналов сбыта товара на международный рынок. Так как компания ранее не работала с каналом продвижения в социальных сетях, то было принято решение попробовать именно этот канал.
Разработка стратегии содержит: определение целевой аудитории, которым интересна деятельность по разводу рыб и креветок, сегментирование аудитории для более точной настройки рекламы в будущем, анализ конкурентов. Следовательно, были сформулированы цели и поставлены задачи перед продвижением в социальных сетях.
Были созданы сами профили, добавлено описание на английском языке, установлен аватар профиля, сделаны шаблоны для оформления публикаций, придуманы рубрики, подобраны хэштеги, разработан контент-план, а также запущена таргетированная реклама.
Результатом работы стала реализация разработанной стратегии на практике. После реализации, была оценена эффективность стратегии продвижения в социальных сетях и даны рекомендации на будущее.





