ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ РАЗРАБОТКИ
САЙТОВ 5
1.1 Особенности организации работы по созданию сайтов 5
1.2 Технологии поддержки деятельности по созданию сайтов 6
1.3 Анализ готовых программных решений поддержки деятельности 7
2 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ИП «СКОРИНА ЕВГЕНИЯ БОРИСОВНА» 11
2.1 Анализ деятельности ИП «Скорина Евгения Борисовна» и её
организационная структура 11
2.2 Ход работы выполнения заказа клиента 20
2.3 Бизнес-анализ ИП «Скорина Евгения Борисовна» 26
2.4 Постановка задачи 38
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА САЙТА-ШАБЛОНА ОРГАНИЗАЦИИ 48
3.1 Выбор инструментальных и программных средств разработки сайта 48
3.2 Вёрстка сайта по шаблону и наполнение контентом 50
3.3 Ожидаемый эффект от внедрения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Рекламное агентство ИП «Скорина Евгения Борисовна» работает в области интернет-продвижения, сектором деятельности которого является «B2B», то есть организация оказывает услуги для мелких, средних и крупных предпринимателей.
Данная организация занимается созданием конверсионных сайтов: от одностраничных Landing Page до интернет-магазинов. Для своей работы рекламное агентство использует различные системы, начиная от редактора, заканчивая фреймворком. Способ решения задачи обусловлен требованиями заказчика и его бюджетом.
Предприятие оказывает полный цикл услуг, начиная от исследования потенциальных конкурентов и потребителей, и заканчивая предоставлением готового сайта, удовлетворяющего все потребности и пожелания клиента.
Цель работы - проектирование и создание кооперативного полнофункционального сайта-шаблона для рекламного агентства.
Объект работы - организация ИП «Скорина Евгения Борисовна».
Предмет работы - технологии поддержки деятельности малых предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Ознакомление с деятельностью компании и ее организационной структурой;
- Анализ существующих на предприятии бизнес-процессов;
- Выбор инструментальных и программных средств разработки сайта;
- Верстка сайта по шаблону и наполнение контентом.
Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обоснована актуальность темы работы, определены объект, предмет, цель, задачи работы.
Первая часть работы посвящена описанию и анализу общей деятельности предприятий в сфере разработки сайтов.
Вторая часть включает анализ деятельности существующей организации ИП «Скорина Евгения Борисовна», построение бизнес- процессов и обоснование выбора готового решения для сокращения времени работы по выполнению заказа.
В третьей части описаны выбор инструментальных и программных средств разработки сайта, описан процесс создания сайта-шаблона и ожидаемый эффект от внедрения продукта.
В заключении приведены основные выводы по работе.
Список использованных источников и литературы включает 42 наименований.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен анализ бизнес-процессов ИП «Скорина Евгения Борисовна», занимающегося созданием сайтов различной величины: корпоративных сайтов, интернет-магазинов, landing-page и т.д.
В результате анализа было установлено, что использование сайта- шаблона ускорит выполнение работ в отделе программирования в 3 раза и сэкономит деньги заказчика, повысив его лояльность, сохранив при этом качество работ на высшем уровне, увеличится заработная плата специалистам за счёт увеличения оборота.
В работе рассмотрены процессы проектирования и создания кооперативного полнофункционального сайта-шаблона для рекламного агентства.
Его основные особенности:
1) Базовая оптимизация под требования поисковых систем;
2) Эксклюзивный дизайн в соответствии с трендами;
3) Технологичный и безопасный CMS;
4) Корректное отображение компьютерной версии;
5) Адаптация под компьютер и планшет.
Для разработки в качестве программного средства разработки был выбран фреймворк Svelte. Для разработки web-макета использовался онлайн- сервис Figma.
Разработан платформонезависимый сайт-шаблон, позволяющий организации получить дополнительную прибыль.
1. Особенности создания сайтов [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://abaris.ru/articles/site-creation/site-creation-art_503.html - Загл. с экрана.
2. Введение - СМЬ NetCat [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://netcat.ru/developers/docs/introduction/ - Загл. с экрана.
3. Технические особенности создания сайта [Электронный ресурс].
Режим доступа:
https://abaris.ru/articles/sitecreation/tehnicheskie_osobennosti_sozdania_saita.html- Загл. с экрана.
4. Анализ существующих программных решений, Написание собственного ядра сайта [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studbooks.net/2015347/informatika/analiz_suschestvuyuschih_programmnyh_resheniy - Загл. с экрана.
5. Права и обязанности ИП [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tbis.ru/pravo/prava-i-obyazannosti-ip- Загл. с экрана.
6. Должностная инструкция маркетолога [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/chem-zanimaetsya- marketing/ - Загл. с экрана.
7. Что такое Яндекс Директ и как он работает [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
https://yandex.ru/q/question/computers/chto_takoe_iandeks_direkt_i_kak_on_1312 6cbb/?utm_source=yandex&utm_medium=wizard&answer_id=67550559-1451'- 4e2a-8529-9e2054610c2f - Загл. с экрана.
8. Яндекс.Маркет - Википедия[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Маркет - Загл. с экрана.
9. Google покупки: что это такое и особенности настройки рекламной кампании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://digitalnews.ru/google-pokupki - Загл. с экрана.
10. Отдел рекламы - структура, обязанности сотрудников и особенности управления [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pro- internetmarketing.ru/news/2569-otdel-reklamy-struktura-obyazannosti- sotrudnikov-i-osobennosti-upravleniya.html- Загл. с экрана.
11. Лендинг [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.activetraffic.ru/wiki/landing-page/ - Загл. с экрана.
12. Сайт-визитка - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сайт-визитка - Загл. с экрана.
13. Корпоративный сайт: что это такое и для чего нужен [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://cetera.ru/about/articles/corporate-site-what-is-it-and-what-is-it-for/ - Загл. с экрана.
14. Квиз-сайт что это? Quiz [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/koshevaroff/kvizsait-chto-eto-quiz-5d8cd3b51febd400b18a2107?utm_source=serp - Загл. с экрана.
15. Интернет-магазин - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-магазин - Загл. с экрана.
16. SMM-менеджер: кто это такой и каким им стать [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
https://zen.yandex.ru/media/id/5ada413df03173b43150beaa/smmmenedjer-kto- eto-takoi-i-kakim-im-stat-5d7601ac05fd9800ad7d3fbd- Загл. с экрана.
17. Todoist - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Todoist?utm_referrer=https%253A%252F%252Fyandex.ru%252F%253Ffrom%253Dalice - Загл. с экрана.
18. Figma - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Figma - Загл. с экрана.
19. Svelte 3: Переосмысление реактивности [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://ru.svelte.dev/blog/svelte-3-rethinking-reactivity - Загл. с экрана.
20. Sublime Text - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Sublime_Text - Загл. с экрана.
21. Visual Studio Code - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_Studio_Code - Загл. с экрана.
22. Adobe Photoshop - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop - Загл. с экрана.
23. Adobe After Effects - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_After_Effects - Загл. с экрана.
24. Приватная сеть - техническая поддержка - NetAngels [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.netangels.ru/support/cloud- vds/private-network/-Загл. с экрана.
25. IDEF - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/IDEF- Загл. с экрана.
26. Что входит в обязанности веб-дизайнера? [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/chto-vhodit-v-obyazannosti-veb-
dizaynera - Загл. с экрана.
27. Профессия верстальщик - должностные обязанности, требования к должности, зарплата верстальщика [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://enjoy-job.ru/professions/verstalschik/ - Загл. с экрана.
28. Backend-разработка - Введение в веб-разработку [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
https://ru.hexlet.io/courses/intro_to_web_development/lessons/backend/theory_uni t - Загл. с экрана.
29. Как тестировать верстку? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://qna.habr.com/q/373556- Загл. с экрана.
30. Как правильно заключить договор и что в нём необходимо
указать? [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https: //smallbusiness.ru/library/kak_pravilno_zaklyuchit_dogovor_podryada_i_cht o_v_nem_neobhodimo_ukazat.html - Загл. с экрана.
31. Анализ целевой аудитории: с чего начать, как и для чего
https://blog.calltouch.ru/kak-provesti-analiz-tselevoj-auditorii-poshagovaya- instruktsiya/ - Загл. с экрана.
32. Путь верстальщика с нуля до сеньора/Хабр [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habr.com/ru/post/346010/- Загл. с экрана.
33. Установка файлов на сервер [Электронный ресурс]. Режим
доступа: https://info-comp.ru/sisadminst/558-install-file-server-on-windows-
server.html - Загл. с экрана.
34. Что такое SEO, основы SEO-продвижения сайта [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://seo.ru/chto-takoe-seo/- Загл. с экрана.
35. Visual Studio Code - редактор кода для Linux, OS X и Windows/ Блог компании Microsoft/ Хабр [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habr.com/ru/company/microsoft/blog/262523/- Загл. с экрана.
36. Онлайн-сервис Figma - подробный обзор редактора для веб-дизайнеров [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://idbi.ru/blogs/blog/onlayn-servis-figma-printsip-raboty-luchshie-fishki- oblachnoy-platformy-i-poleznye-layfhaki- Загл. с экрана.
37. Figma - простое решение для дизайнера, сложное решение для верстальщика/ Хабр [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habr.com/ru/post/463181/ - Загл. с экрана.
38. Figma vs Sketch: плюсы и минусы для визуального дизайна [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://telegraf.design/figma-vs-sketch- plyusy-i-minusy-dlya-vizualnogo-dizajna/- Загл. с экрана.
39. CSS - Урок 10. Размещаем блоки на странице - абсолютное позиционирование [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://site- do.ru/css/css10.php- Загл. с экрана.
40. Виды стратегий политики цен - Маркетинг [Электронный
ресурс]. Режим доступа:
https://studme.org/48458/marketing/vidy_strategiy_politiki_tsen- Загл. с экрана.
41. Мотивация сотрудников: 17 способов её повышения sotrudnikov-stimulirovanie-personala-kontrol-cel-proizvoditelnost/ - Загл. с экрана.
42. Конструктор сайтов - Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: ййрз://ги.’№1к1реШа.огд/’№1к1/Конструктор_сайтов - Загл. с экрана.
43. Профессиональный дизайн сайта - ваше преимущество
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.novelsite.ru/professionalnyi-dizain-saita-vashe-preimushestvo.htm- Загл. с экрана.