РАЗРАБОТКА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ НА ПЛАТФОРМЕ 1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОДДЕРЖКИ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОДАЖ 6
1.1 Теоретические аспекты понятия управления продажами 6
1.2 Методология поддержки принятия решений в сфере продаж на
платформе 1С: Предприятие 14
1.3 Требования к исходной информации подсистемы поддержки
принятия решений в сфере продаж на платформе 1С: Предприятие 23
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ООО «ТЭЙЛОР» 27
2.1 Характеристика процесса производства и продаж в ООО «Тэйлор» . 27
2.2 Характеристика программного обеспечения ООО «Тэйлор» 35
2.3 Проектирование подсистемы поддержки принятие решений в сфере
продаж 50
3. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
В СФЕРЕ ПРОДАЖ 58
3.1 Описание этапов разработки подсистемы поддержки принятия
решений в сфере продаж на платформе 1С: предприятие 58
3.2 Расчет экономической эффективности разработки 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОДДЕРЖКИ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОДАЖ 6
1.1 Теоретические аспекты понятия управления продажами 6
1.2 Методология поддержки принятия решений в сфере продаж на
платформе 1С: Предприятие 14
1.3 Требования к исходной информации подсистемы поддержки
принятия решений в сфере продаж на платформе 1С: Предприятие 23
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ООО «ТЭЙЛОР» 27
2.1 Характеристика процесса производства и продаж в ООО «Тэйлор» . 27
2.2 Характеристика программного обеспечения ООО «Тэйлор» 35
2.3 Проектирование подсистемы поддержки принятие решений в сфере
продаж 50
3. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
В СФЕРЕ ПРОДАЖ 58
3.1 Описание этапов разработки подсистемы поддержки принятия
решений в сфере продаж на платформе 1С: предприятие 58
3.2 Расчет экономической эффективности разработки 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
Продажи представляет собой важную сферу деятельности в рыночной экономике. Эффективная организация продаж продукции во многом определяет прибыльность производства и финансовую устойчивость компании.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики, эффективные продажи во многом определяют успешность деятельности коммерческих организаций, их платёжеспособность и финансовую устойчивость.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка универсальной подсистемы на платформе 1С: Предприятия, направленная на автоматизацию поддержки принятия решений в сфере продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. Представить теоретические аспекты, отображающие как частичного понятия продажи, так и процесса управления продажами в целом;
2. Рассмотреть методологию расчета результатов принятия решений в процессе управления продажами;
3. Сформулировать требования к исходной информации процесса принятия решений в сфере продаж;
4. Рассмотреть процесс управления продажами на практическом примере швейного предприятия ООО «Тэйлор» г. Барнаула;
5. Представить характеристику используемого программного
обеспечения в ООО «Тэйлор»;
6. Разработать проект и обосновать необходимость разработки и внедрения универсальной подсистемы поддержки принятия решений на платформе 1С: Предприятие;
7. Описать этапы разработки подсистемы поддержки принятия решений на платформе 1С: Предприятие;
8. Рассчитать экономическую эффективность.
Объектом работы является процесс организации продаж.
Предметом является автоматизированный процесс принятия решений в сфере управление продажами.
В методологическую основу входят работы современных отечественных авторов, специализирующихся по направлению менеджмента, а именно таких авторов как Барышева К. А., Жафярова Ф. С., Доценко А. Н., Белокопытова О. А., Оберемко В. В., Егорченко Т. И. и других.
Практическая значимость результата выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения разработанной универсальной подсистемы не только в рамках ООО «Тэйлор», но также и в другой сфере деятельности связанной с процессом организации продаж.
Научная новизна заключается в следующем:
- Разработана информационная система, автоматизирующая процесс производства швейного предприятия;
- Разработана универсальная подсистема поддержки принятия решений в сфере продаж, оптимизирующая процесс управления продажами
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики, эффективные продажи во многом определяют успешность деятельности коммерческих организаций, их платёжеспособность и финансовую устойчивость.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка универсальной подсистемы на платформе 1С: Предприятия, направленная на автоматизацию поддержки принятия решений в сфере продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. Представить теоретические аспекты, отображающие как частичного понятия продажи, так и процесса управления продажами в целом;
2. Рассмотреть методологию расчета результатов принятия решений в процессе управления продажами;
3. Сформулировать требования к исходной информации процесса принятия решений в сфере продаж;
4. Рассмотреть процесс управления продажами на практическом примере швейного предприятия ООО «Тэйлор» г. Барнаула;
5. Представить характеристику используемого программного
обеспечения в ООО «Тэйлор»;
6. Разработать проект и обосновать необходимость разработки и внедрения универсальной подсистемы поддержки принятия решений на платформе 1С: Предприятие;
7. Описать этапы разработки подсистемы поддержки принятия решений на платформе 1С: Предприятие;
8. Рассчитать экономическую эффективность.
Объектом работы является процесс организации продаж.
Предметом является автоматизированный процесс принятия решений в сфере управление продажами.
В методологическую основу входят работы современных отечественных авторов, специализирующихся по направлению менеджмента, а именно таких авторов как Барышева К. А., Жафярова Ф. С., Доценко А. Н., Белокопытова О. А., Оберемко В. В., Егорченко Т. И. и других.
Практическая значимость результата выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения разработанной универсальной подсистемы не только в рамках ООО «Тэйлор», но также и в другой сфере деятельности связанной с процессом организации продаж.
Научная новизна заключается в следующем:
- Разработана информационная система, автоматизирующая процесс производства швейного предприятия;
- Разработана универсальная подсистема поддержки принятия решений в сфере продаж, оптимизирующая процесс управления продажами
Процесс управления продажами является на сегодняшний день один из самых популярных процессов, который систематически совершенствуется в современном мире. Данный факт обоснован тем, что в современных условиях рыночной экономики, продажи являются основным механизмом деятельности каждого предприятия. В зависимости от того насколько эффективно в торговой организации или производственном предприятии реализуется процесс управления продажами, будут высокие экономические показатели деятельности.
В рамках данной работы, на первом этапе были рассмотрены теоретические аспекты, характеризующие процесс управления продажами в современных условиях рыночной экономики на территории Российской Федерации. В рамках первой главы выпускной квалификационной работы были проанализированы мнения отечественных и зарубежных авторов на основании которой было сформулировано понятие процесса управления продажами, а также была рассмотрена методология реализации процесса поддержки принятия решений в сфере продаж. В заключении были сформулированы основные требования к исходной информации при реализации процесса принятия решений в сфере продаж. Выводом по первой главе является заключение о том, что процесс управления продажами представляет собой основной процесс реализации деятельности практически каждой организации или предприятия, реализующего свою деятельность на территории Российской Федерации. По результатам анализа теоретических аспектов было отмечено, что в зависимости от размера и целей существования торгового предприятия или организации процесс управления продаж может быть различным и состоять как из основных процессов (этапов) а также и из дополнительных. Основным результатом формулирования теоретической характеристики подсистемы поддержки принятия решений в сфере продаж является составленная автором выпускной квалификационной работы методология, которая будет в дальнейшем автоматизирована.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был рассмотрен практический пример реализации процесса управления продажами, на примере швейного предприятия ООО «Тэйлор», а также была обоснована необходимость в разработке и внедрении подсистемы поддержки принятия решений в сфере продаж на платформе 1С: Предприятие. Основным выводом по данной главе является факт того, что в большинстве современных программных продуктах практически не предусмотрены функции поддержки принятия решений в управлении продажами, так как большинство функциональных возможностей направлены на автоматизацию определенного процесса. В соответствии с данным фактом, было принято решение о проектировании и разработке универсальной подсистемы поддержки принятия решений в процессе управления продажами, которая может быть внедрена в любой программный продукт, реализованный на платформе 1С: Предприятие.
В заключении данной работы были представлены описания процесса разработки подсистемы поддержки принятия управленческих решений, а также был представлен расчет экономической эффективности на примере ее внедрение в информационную систему швейного производства ООО «Тэйлор». По результатам расчета экономической эффективности был сделан вывод о том, что после внедрения универсальной подсистемы, лицо принимающее решение будет тратить значительно меньше временных ресурсов на принятие решение по определенному этапу процесса управления продажами. Также было рассчитано, что процесс внедрения универсальной подсистемы окупит себя в течении четырех месяцев ее использования.
В рамках данной работы, на первом этапе были рассмотрены теоретические аспекты, характеризующие процесс управления продажами в современных условиях рыночной экономики на территории Российской Федерации. В рамках первой главы выпускной квалификационной работы были проанализированы мнения отечественных и зарубежных авторов на основании которой было сформулировано понятие процесса управления продажами, а также была рассмотрена методология реализации процесса поддержки принятия решений в сфере продаж. В заключении были сформулированы основные требования к исходной информации при реализации процесса принятия решений в сфере продаж. Выводом по первой главе является заключение о том, что процесс управления продажами представляет собой основной процесс реализации деятельности практически каждой организации или предприятия, реализующего свою деятельность на территории Российской Федерации. По результатам анализа теоретических аспектов было отмечено, что в зависимости от размера и целей существования торгового предприятия или организации процесс управления продаж может быть различным и состоять как из основных процессов (этапов) а также и из дополнительных. Основным результатом формулирования теоретической характеристики подсистемы поддержки принятия решений в сфере продаж является составленная автором выпускной квалификационной работы методология, которая будет в дальнейшем автоматизирована.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был рассмотрен практический пример реализации процесса управления продажами, на примере швейного предприятия ООО «Тэйлор», а также была обоснована необходимость в разработке и внедрении подсистемы поддержки принятия решений в сфере продаж на платформе 1С: Предприятие. Основным выводом по данной главе является факт того, что в большинстве современных программных продуктах практически не предусмотрены функции поддержки принятия решений в управлении продажами, так как большинство функциональных возможностей направлены на автоматизацию определенного процесса. В соответствии с данным фактом, было принято решение о проектировании и разработке универсальной подсистемы поддержки принятия решений в процессе управления продажами, которая может быть внедрена в любой программный продукт, реализованный на платформе 1С: Предприятие.
В заключении данной работы были представлены описания процесса разработки подсистемы поддержки принятия управленческих решений, а также был представлен расчет экономической эффективности на примере ее внедрение в информационную систему швейного производства ООО «Тэйлор». По результатам расчета экономической эффективности был сделан вывод о том, что после внедрения универсальной подсистемы, лицо принимающее решение будет тратить значительно меньше временных ресурсов на принятие решение по определенному этапу процесса управления продажами. Также было рассчитано, что процесс внедрения универсальной подсистемы окупит себя в течении четырех месяцев ее использования.
Подобные работы
- Логистические методы организации и планирования материальных потоков
(на примере предприятия ООО «Хаят Кимья»)
Дипломные работы, ВКР, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



