Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ НА ПЛАТФОРМЕ 1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ

Работа №89612

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы106
Год сдачи2020
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
192
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПОДДЕРЖКИ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОДАЖ 6
1.1 Теоретические аспекты понятия управления продажами 6
1.2 Методология поддержки принятия решений в сфере продаж на
платформе 1С: Предприятие 14
1.3 Требования к исходной информации подсистемы поддержки
принятия решений в сфере продаж на платформе 1С: Предприятие 23
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ООО «ТЭЙЛОР» 27
2.1 Характеристика процесса производства и продаж в ООО «Тэйлор» . 27
2.2 Характеристика программного обеспечения ООО «Тэйлор» 35
2.3 Проектирование подсистемы поддержки принятие решений в сфере
продаж 50
3. РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
В СФЕРЕ ПРОДАЖ 58
3.1 Описание этапов разработки подсистемы поддержки принятия
решений в сфере продаж на платформе 1С: предприятие 58
3.2 Расчет экономической эффективности разработки 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ

Продажи представляет собой важную сферу деятельности в рыночной экономике. Эффективная организация продаж продукции во многом определяет прибыльность производства и финансовую устойчивость компании.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики, эффективные продажи во многом определяют успешность деятельности коммерческих организаций, их платёжеспособность и финансовую устойчивость.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка универсальной подсистемы на платформе 1С: Предприятия, направленная на автоматизацию поддержки принятия решений в сфере продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. Представить теоретические аспекты, отображающие как частичного понятия продажи, так и процесса управления продажами в целом;
2. Рассмотреть методологию расчета результатов принятия решений в процессе управления продажами;
3. Сформулировать требования к исходной информации процесса принятия решений в сфере продаж;
4. Рассмотреть процесс управления продажами на практическом примере швейного предприятия ООО «Тэйлор» г. Барнаула;
5. Представить характеристику используемого программного
обеспечения в ООО «Тэйлор»;
6. Разработать проект и обосновать необходимость разработки и внедрения универсальной подсистемы поддержки принятия решений на платформе 1С: Предприятие;
7. Описать этапы разработки подсистемы поддержки принятия решений на платформе 1С: Предприятие;
8. Рассчитать экономическую эффективность.
Объектом работы является процесс организации продаж.
Предметом является автоматизированный процесс принятия решений в сфере управление продажами.
В методологическую основу входят работы современных отечественных авторов, специализирующихся по направлению менеджмента, а именно таких авторов как Барышева К. А., Жафярова Ф. С., Доценко А. Н., Белокопытова О. А., Оберемко В. В., Егорченко Т. И. и других.
Практическая значимость результата выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения разработанной универсальной подсистемы не только в рамках ООО «Тэйлор», но также и в другой сфере деятельности связанной с процессом организации продаж.
Научная новизна заключается в следующем:
- Разработана информационная система, автоматизирующая процесс производства швейного предприятия;
- Разработана универсальная подсистема поддержки принятия решений в сфере продаж, оптимизирующая процесс управления продажами

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Процесс управления продажами является на сегодняшний день один из самых популярных процессов, который систематически совершенствуется в современном мире. Данный факт обоснован тем, что в современных условиях рыночной экономики, продажи являются основным механизмом деятельности каждого предприятия. В зависимости от того насколько эффективно в торговой организации или производственном предприятии реализуется процесс управления продажами, будут высокие экономические показатели деятельности.
В рамках данной работы, на первом этапе были рассмотрены теоретические аспекты, характеризующие процесс управления продажами в современных условиях рыночной экономики на территории Российской Федерации. В рамках первой главы выпускной квалификационной работы были проанализированы мнения отечественных и зарубежных авторов на основании которой было сформулировано понятие процесса управления продажами, а также была рассмотрена методология реализации процесса поддержки принятия решений в сфере продаж. В заключении были сформулированы основные требования к исходной информации при реализации процесса принятия решений в сфере продаж. Выводом по первой главе является заключение о том, что процесс управления продажами представляет собой основной процесс реализации деятельности практически каждой организации или предприятия, реализующего свою деятельность на территории Российской Федерации. По результатам анализа теоретических аспектов было отмечено, что в зависимости от размера и целей существования торгового предприятия или организации процесс управления продаж может быть различным и состоять как из основных процессов (этапов) а также и из дополнительных. Основным результатом формулирования теоретической характеристики подсистемы поддержки принятия решений в сфере продаж является составленная автором выпускной квалификационной работы методология, которая будет в дальнейшем автоматизирована.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был рассмотрен практический пример реализации процесса управления продажами, на примере швейного предприятия ООО «Тэйлор», а также была обоснована необходимость в разработке и внедрении подсистемы поддержки принятия решений в сфере продаж на платформе 1С: Предприятие. Основным выводом по данной главе является факт того, что в большинстве современных программных продуктах практически не предусмотрены функции поддержки принятия решений в управлении продажами, так как большинство функциональных возможностей направлены на автоматизацию определенного процесса. В соответствии с данным фактом, было принято решение о проектировании и разработке универсальной подсистемы поддержки принятия решений в процессе управления продажами, которая может быть внедрена в любой программный продукт, реализованный на платформе 1С: Предприятие.
В заключении данной работы были представлены описания процесса разработки подсистемы поддержки принятия управленческих решений, а также был представлен расчет экономической эффективности на примере ее внедрение в информационную систему швейного производства ООО «Тэйлор». По результатам расчета экономической эффективности был сделан вывод о том, что после внедрения универсальной подсистемы, лицо принимающее решение будет тратить значительно меньше временных ресурсов на принятие решение по определенному этапу процесса управления продажами. Также было рассчитано, что процесс внедрения универсальной подсистемы окупит себя в течении четырех месяцев ее использования.



1. ГОСТ 24.702-85 «Единая система стандартов
автоматизированных систем управления Эффективность
автоматизированных систем управления. Основные положения»
2. Акимова О.А., Анисимов П.А., Матяш И.В. Нейросетевые методы прогноза продаж на основе интеграции с функционалом 1с предприятия // Инновационные технологии управления. Сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Новгород. - 2019. - с. 155
3. Астахов А. А. Современные методы продаж //Бизнес-образование в экономике знаний. - 2019. - №. 2 (13). - с. 42
4. Акулич И. Л., Голик В. С. Интеллектуальный анализ данных в маркетинге: электронный учебно-методический комплекс для магистрантов 1-26 80 05" Маркетинг". - 2019. - с. 52
5. Бурлаку М. В., Толстова О. С. Управление продажами товаров торгового предприятия //научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. - 2019. - С. 10-14.
6. Барышева К. А., Жафярова Ф. С. Особенности разработки системы производственного учета на платформе «1С: Предприятие 8» //Новые информационные технологии в образовании. - 2019. - С. 174-177.
7. Беляев Д. Ю., Дмитриева Т. А. Разработка программного обеспечения для решения проблемы ручного составления отчетных документов //Математическое и программное обеспечение вычислительных систем. - 2019. - С. 46-48.
8. Белолипцев И. и др. Финансовая стратегия, планирование и бюджетирование. Часть 2. - Litres, 2019. - с. 51
9. Богачева Т. 1С: Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ epub). - Litres, 2020. - С. 235
10. Вавулина К. В. Совершенствование системы управления продажами производственно-торговых предприятий малого бизнеса : дис. - Сибирский федеральный университет, 2019. - С. 42
11. Васильева М. Д., Ахмадиева З. Р., Андрюшина Н. В. Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции предприятия //пути повышения результативности современных научных исследований. - 2019. - С. 33-39.
12. Горячева О. Е., Говорина О. В. Совершенствование системы управления продажами предприятия малого и среднего бизнеса на основе оптимизации бизнес-процессов //Финансовая экономика. - 2019. - №. 11. - С. 116-119.
13. Григорьева И. И., Строков Д. А. Разработка механизма для сохранения документов в формате PDF/A с использованием технологии внешних компонент 1С //Математическое и информационное моделирование. - 2019. - С. 225-230.
14. Гудков М. В. Сущность и конептуальные основы маркетинга //Практический маркетинг. - 2019. - С. 354-355.
15. Григорьев М., Григорьева И. Проектирование информационных систем. Учебное пособие для СПО. - Litres, 2019. - с. 124
16. Галкина Е. С., Малявкина Л. И. Совершенствование бизнес- процессов предприятия на основе внедрения информационных систем //Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2019. - №. 12. - С. 32-36.
17. Давлетова Н. Э. Особенности ценообразования розничной торговой сети //Ответственный редактор. - 2020. - С. 13.
18. Джабраилов С. И. Методы оценки экономической эффективности использования информационных технологий в финансовой деятельности предприятий //Электронный периодический рецензируемый научный журнал «SCI-ARTICLE. RU». - 2019. - С. 24.
19. Доюнова Ф. С. М., Немцова Е. С. Планирование продаж как элемент закупочной деятельности предприятия //проблемы и перспективы в международном трансфере инновационных технологий. - 2019. - С. 83-85.
20. Доценко А. Н., Белокопытова О. А., Оберемко В. В. Сущность экономического потенциала организации и теоретические основы эффективности его использования //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - №. 2. - С. 146-159.
21. Егиазарян М. С., Пивнева С. В. Разработка конфигураций на платформе «1С: Предприятие» //Новые информационные технологии в образовании. - 2020. - С. 592-594.
22. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг. - Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2019. - С. 62
23. Егорченко Т. И. Применение встроенных отчетов при анализе деятельности торгового предприятия //тенденции развития интернет и цифровой экономики. - 2019. - С. 167-169.
24. Зинченко А. С., Колосова В. В. Исследование маркетинговых инструментов принятия управленческих решений в области планирования и развития бизнеса //Вестник университета. - 2019. - №. 2. - с. 99
25. Конобеева О. Е., Конобеева Е. Е. Применение бизнес-технологий в управлении продажами //Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - №. 2. - С. 83-87.
26. Калинин В. А. Персональные продажи //Управление продажами. - 2019. - Т. 1. - С. 50-53.
27. Курмашова Д. В. Анализ комбинаций товарных групп на основе интеллектуального анализа данных в 1С: предприятие 8.3 //инновационные процессы в науке и образовании. - 2019. - С. 45-47.
28. Кармышев Ю. А. Инновационная деятельность российских компаний в формате цифровой экономики: опыт разработки и внедрения цифровых технологий управления розничными продажами нефтепродуктов //Саяпинские чтения. - 2019. - С. 80-91.
29. Камерова А. А. Маржинальная прибыль и факторы, влияющие на уровень безубыточности деятельности предприятия //вестник. - 2019. - С. 206.
30. Литасов А. В. Способы интеграции и обмена данными сторонних приложений с системой 1С //Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении: сборник трудов X Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 4-6 апреля 2019 г., Юрга.—Томск, 2019. - 2019. - С. 200-202.
31. Матюшкин В. С. Современные проблемы управления
маркетингом и продажами //Редакционная коллегия. - 2019. - С. 190.
32. Машницкая Г. В. Клиентский портфель: как создать, удержать, развить //Управление продажами. - 2019. - Т. 1. - С. 70-78.
33. Максутова Д. Г. и др. Разработка и внедрение информационной системы для расчета калькуляции себестоимости продукции: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 09.03. 03-Прикладная информатика. - 2019. - с. 60
34. Мироненко В. А. Эффективность внедрения интегрированных информационных технологий и систем: электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика». - 2019. - с. 16
35. Мудранов А. М., Крахоткина Е. В. Инструменты планирования производства //современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2019. - С. 30-32.
36. Марк И. А. Как получить данные отчетов из 1С: предприятия для анализа и разработки финансовой политики //Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения. - 2019. - С. 199-204.
37. Макарова Н. В., Макарова Л. М. Современные подходы к
определению экономических информационных систем и
автоматизированных систем управления //Поиск (Волгоград). - 2019. - №. 1. - С. 291-295.
38. Овсепьян Е. С., Красноплахтова Л. И. Анализ информационных систем автоматизации процесса управления продажами //Интеграция наук- 2019. - 2019. - С. 45-49.
39. Официальный сайт Центра занятости населения г. Барнаула
[Электронный ресурс]: - Режим доступа:portal.aksp.ru (Дата обращения
17.05. 2020г.)
40. Панин Д. В., Зырянова О. С. Управление продажами: основные факторы влияния на персонал //Управление продажами. - 2019. - Т. 2. - С. 94-100.
41. Польская Г. А., Макарова А. А., Чернова С. С. Сущностные особенности управления товарными ресурсами в организациях потребительской кооперации //студент года 2019. - 2019. - С. 40-48.
42. Павлов Ю., Бандуля И. Реальная автоматизация малого бизнеса. 1С: Управление небольшой фирмой (+ epub). - Litres, 2019. - с. 35
43. Пирожков Д. А. Как работать с прогнозом продаж //Управление продажами. - 2019. - Т. 2. - С. 82-87.
44. Пирожков Д. А. Анализ продаж как инструмент управления //Управление продажами. - 2020. - №. 1. - С. 2-10.
45. Памбухчиянц О., Дашков Л. Организация и управление
коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров. - Litres, 2019. - с. 213
46. Пушкин И. С. Разработка инструментов оценки эффективности бизнес-моделей //Инновации и инвестиции. - 2019. - №. 2. - с. 28
47. Размочаева Н. В., Клионский Д. M. Проблемы представления данных в задаче управления розничными продажами //Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ им. ВИ Ульянова (Ленина), 2019. - Т. 1. - С. 351-354.
48. Радченко М., Хрусталева Е. 1C: Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы (+ 2epub). - Litres, 2019. - с. 25
49. Радченко М. 1С: Программирование для начинающих. Детям и родителям, менеджерам и руководителям. Разработка в системе «1С: Предприятие 8.3»(+ 2epub). - Litres, 2019. - с. 87
50. Сидоров В. В. Реинжиниринг бизнес-процессов управления продажами производственно-торговых предприятий среднего бизнеса : дис. - Сибирский федеральный университет, 2019. - С. 141
51. Сериков О. Н., Широбокова С. Н. Практические аспекты внедрения типового решения «1С: Управление торговлей»: автоматизации анализа показателей финансового состояния предприятия в интегрированном отчете //Новые информационные технологии в образовании. - 2019. - С. 154¬157.
52. Тишкина В. В., Крошилин А. В., Крошилина С. В. Разработка системы анализа деятельности предприятий с использованием методов искусственного интеллекта и технологий 1С //Новые информационные технологии в образовании. - 2019. - С. 360-361.
53. Тельнов Ю. Ф. и др. Опыт разработки и реализации 1С- ориентированной образовательной программы уровня бакалавриата по направлению" Прикладная информатика" //Новые информационные технологии в образовании. - 2019. - С. 301-304.
54. Ткалич Т. А. Стандартизация управления информационными системами и технологиями: электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика». - 2019. - с. 25
55. Хрусталева Е. Разработка сложных отчетов в «1С: Предприятии 8». Система компоновки данных (+ epub). - Litres, 2019. - с. 35
56. Хрусталева Е. Расширения конфигураций. Адаптация прикладных решений с сохранением поддержки в облаках и на земле. Разработка в системе «1С: Предприятие 8.3»(+ 2epub). - Litres, 2019. - с. 52
57. Холодилин Н. А. Бизнес-процесс продаж: регулярные заказы //Управление продажами. - 2019. - Т. 4. - С. 246-254.
58. Хорошко Л. Л. Исследование методов синхронизации платформы 1С с внешними информационными системами //Южно-Сибирский научный вестник. - 2019. - №. 3. - С. 42-45.
59. Шумилова А. А. Разработка программы мероприятий совершенствования бизнес-процесса Управление продажами" на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03. 06-Торговое дело; 38.03. 06_01-Организация и управление бизнесом в сфере торговли. - 2019. - с. 23
60. Шуляк П. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. - Litres, 2020. - с. 56
61. Юрченко А. Н. Исследование и совершенствование
информационно-аналитической подсистемы планирования продаж продукции предприятия. - 2019. - с. 42
62. Якуба В. А. Управление личными продажами: как ускорить процесс принятия клиентом решения //Управление продажами. - 2019. - Т. 1. - С. 54-59.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ