Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕБРЕНДИНГ САЙТА (на примере организации ООО «Кверт»)

Работа №89603

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы86
Год сдачи2020
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
163
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНОЛОГИИ РЕБРЕНДИНГА САЙТОВ 6
1.1 Понятие ребрендинга сайта 6
1.2 Этапы и методы проведения ребрендинга 10
1.3 Анализ системы сайтов и управления содержимым 13
2.АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ САЙТА КОМПАНИИ 17
2.1 Анализ структуры предыдущей версии сайта 17
2.2 Обоснование выбора СМ3 для сайта 33
3 РЕАЛИЗАЦИЯ РЕБРЕНДИНГА САЙТА КОМПАНИИ ООО «КВЕРТ» ... 36
3.1 Анализ целевых персон и конкурентов 36
3.2 Концепция формирования структуры сайта 47
3.3 Основные рекомендации по проведению ребрендинга сайта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ

Несмотря на то, что интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь, многие не понимают, что им даст создание или реконструкция сайта, ведь есть другие хорошо зарекомендовавшие себя проверенные способы саморекламы: телевидение, радио, СМИ, баннеры, флайеры и тому подобное.
У любой современной компании существует сайт, который призван предоставлять клиентам или бизнес-партнерам подробную информацию о компании, ее услугах и товарах. Именно в Интернете потенциальные клиенты будут в первую очередь искать информацию о фирме. Каждый сайт ориентирован на группу пользователей, которые объединяются одними интересами и ищут информацию определенного характера, а если эта информация собрана и хранится в одном месте и может дать развернутый ответ на вопрос, который ставит перед собой посетитель - такой сайт будет цениться вдвойне.
Сайты создаются именно для сбора и хранения информации, которая находит своего конечного потребителя, а чем больше таких потребителей посещает сайт, тем большую выгоду из своего проекта, извлекает его владелец.
Объектом работы является сайт компании ООО «Кверт».
Предмет- технологии ребрендинга сайта.
Целью работы является ребрендинг сайта компании для более результативного его использования.
Задачи работы:
• проанализировать особенности современного ребрендинга сайта;
• провести анализ проблемных мест сайта, обозначить проблемы и сформировать агрегацию требований для нового сайта;
• разработать видоизмененный концепт, с помощью которого можно решить существующие проблемы;
• составить смету и календарный план-график.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Во введении описана актуальность темы, определены объект, предмет, цель, задачи работы.
Первая часть работы посвящена технологиям ребрендинга сайта. Во второй части проанализирована структура предыдущей версии сайта и описаны выявленные недостатки существующего сайта. В третьей части предложены изменения по структуре сайта. В заключении приведены основные выводы. Список использованных источников и литературы состоит из 36 источников.
В приложении представлены конкурентный анализ, анализ целевых персон, организационная структура новой версии сайта, смета

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенный анализ структуры сайта ООО «Кверт» показал, что сайт не пользуется популярностью, информация на нем плохо структурирована. Был проведен опрос различных групп пользователей и клиентов и изучены тепловые карты сайта, что позволило выявить проблемные места.
Для выполнения ребрендинга был выполнен сравнительный анализ технологий разработки сайтов и систем управления контентом и выбрана наиболее подходящая под цели и задачи компании СМБ.
Предлагаемый дизайн стал более современным, расположение элементов - более привычное для пользователей, информация расположена удобно, клиент сразу найдет то, что его интересует и дольше задержится на сайте. Таким образом компания не потеряет нового, потенциального клиента, который впервые окажется на сайте и приобретет большую лояльность у уже имеющихся клиентов, которые раньше вынуждены были тратить время на поиск нужного ответа.
Можно предложить компании проводить периодические опросы клиентов и улучшать функционал в соответствии с требованиями времени и предпочтениями клиентов.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы разработана агрегация требований, которая включала в себя конкурентный анализ, анализ целевых персон и разработана новая структура сайта компании. На основе структуры были созданы макеты, разработана новая структура сайта и предложен новый дизайн, составлена смета и календарный план-график работ.
Все рекомендуемые изменения на сайте начнут применяться с 30.08.2020 года.



1. Зачем нужен сайт [Электронный ресурс] - НВТ:
https://dwstroy.ru/stail/raznoe/zachem-nuzhen-sajt/- Загл. с экрана.
2. Что такое ребрендинг. Зачем он нужен и как правильно его провести [Электронный ресурс] - НВТ: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe- rebrending-zachem-on-nuzhen-i-kak-pravilno-ego-provesti/- Загл. с экрана.
3. [Электронный ресурс] - НВТ:
https://www.soldis.ru/ourvision/detail.php?ID=981 - Загл. с экрана.
4. Данилов Н. А., Шульга Т. Э. Построение тепловой карты на основе точечных данных об активности пользователя приложения. // Прикладная информатика. 2015. Вып. № 2(56). Т. 10. №№ 2(56). С. 49.
5. Что такое тепловая карта сайта и зачем она нужна [Электронный
ресурс] - НВТ: https://seo-akademiya.com/baza-znanij/povedencheskie-
faktoryi/chto-takoe-teplovaya-karta-sajta-i-zachem-ona-nuzhna/ - Загл. с экрана.
6. [Электронный ресурс] - НВТ: https://www.plerdy.com/ru/heatmap/- Загл. с экрана.
7. Кожевников Д. Эффективный интернет-маркетинг из 5 шагов
[Электронный ресурс] - НВТ: https://mybook.ru/author/dmitrij-
kozhevnikov/effektivnyj-internet-marketing-iz-5-shagov/read/- Загл. с экрана.
8. Рудников, А. В. Анализ систем управления содержимым для создания информационного портала / А. В. Рудников, А. А. Шувалов. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 12 (116). - С. 173-175.
9. Готовая СМ8 или самостоятельный сайт [Электронный ресурс] - НВТ: https://hyperhost.ua/info/ru/gotovaya-cms-ili-samopisnyiy-sayt- Загл. с экрана.
10. Зачем нужен сайт [Электронный ресурс] - НВТ: https://webmaster- cube.ru/zachem-nuzhen-sayt/-Загл. с экрана.
11. Обвадов Д. Твоя продающая веб-студия за 14 дней // Пошаговое руководство, которое работает в кризис» - 2016.
12. Куликова И. Как вывести сайт в топ поисковых систем? 60 рекомендаций - 2018.
13. Раянов Р. Управление проектом разработки сайта или веб-приложения. От идеи до внедрения - 2016.
14. А. В. Гоголева, С. А. Гришина // Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы. Межвуз. сб. ст.: XVI Междунар. науч.-практ. конф. (г. Тула, 17-20 февр. 2015 г.) // Отв. ред. А. А. Потапов. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. - С. 386-389.
15. Мальцев И. Проектирование сайтов - 2018.
16. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко, бесплатно. - 2011. - 288с.
17. Хачатурян Э.К. К вопросу о сущности ребрендинга. // Концепт. - 2015. - Современные научные исследования: актуальные теории и концепции. Выпуск 2 [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал Концепт. - М., 2008-2015. URL: http://e-koncept.ru/2015/65035.htm. - Загл. с экрана.
18. Назайкин А. Ребрендинг: цели, задачи этапы / А. Назайкин. -
[Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.nazaykin.ru/_br_rebranding.htm. - Загл. с экрана.
19. Ребрендинг: обновление бренда // Официальный сайт брендингового агентства «Pro Name». - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.proname.ru/rebranding.- Загл. с экрана.
20. Градович Д. Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач // Маркетинг: идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 8-15.
21. Чернышева Е.К. Методы формирования бренд-системы образовательного учреждения. / дис. канд. экон. наук // Санкт-Петербург: ИНЖЭКОН, 2011. - 219 с.
22. Что такое и как проводится ребрендинг компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/rebrending- кошрапп, свободный. - Загл. с экрана.
23. Ребрендинг, рестайлинг, редизайн [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.os-design.ru/services/rebranding-restyling/articles/геЬгепс1тд- restayling-redizayn. - Загл. с экрана.
24. Стратегия продвижения в социальных медиа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://socialair.ru/strategy/. - Загл. с экрана.
25. Зотова Е.А., Трофимов Е.Ф. Роль и место ребрендинга в системе управления образовательным учреждением // История и перспективы развития транспорта на севере России. - 2013. - № 1. - С. 105-110.
26. Шпак Ю. ^^Ь-разработка средствами МОЭх. -2014.- 400с.
27. Прокди Р.Г., Расторгуев О.П. Сайт на 1С-Битрикс. Создание, поддержка и продвижение. Базовое практическое руководство. - 2012. - 256с.
28. Байков В. Д. Интернет: Поиск информации. Продвижение сайтов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2000. - 288 с.
29. Анализ структуры сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rezonans.ru/audit-saytov/informaciya/analiz-struktury-sayta.html. - Загл. с экрана.
30. 13 принципов брендинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/branding/13_principov.html. - Загл. с экрана.
31. Павловская О.В. Особенности редизайна сайтов. // Региональная информатика и информационная безопасность. Сборник трудов. Санкт- Петербургское общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. - 2016. - С. 428-430.
32. 2000-2015. ИВЕ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24758462. - Загл. с экрана.
33. Чимидова И.А. Основные принципы ребрендинга с примерами из Российской и мировой практики. // Молодежь и наука: сборник материалов Х Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 80- летию образования Красноярского края. - 2014. - №15 - С. 200-209.
34. Горнаков, С. Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (СМ3). М. : В1гес1шеШа, 2013. 326 с.
35. Платов О.К., Зотова Е.А. Ребрендинг в системе менеджмента образовательного учреждения. // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2012. - №163. - С. 482-492.
36. Ильин В.В Реинжиниринг бизнес-процессов - Москва: Изд-во Вильямс, 2008. - 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ