ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНОЛОГИИ РЕБРЕНДИНГА САЙТОВ 6
1.1 Понятие ребрендинга сайта 6
1.2 Этапы и методы проведения ребрендинга 10
1.3 Анализ системы сайтов и управления содержимым 13
2.АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ САЙТА КОМПАНИИ 17
2.1 Анализ структуры предыдущей версии сайта 17
2.2 Обоснование выбора СМ3 для сайта 33
3 РЕАЛИЗАЦИЯ РЕБРЕНДИНГА САЙТА КОМПАНИИ ООО «КВЕРТ» ... 36
3.1 Анализ целевых персон и конкурентов 36
3.2 Концепция формирования структуры сайта 47
3.3 Основные рекомендации по проведению ребрендинга сайта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ
Несмотря на то, что интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь, многие не понимают, что им даст создание или реконструкция сайта, ведь есть другие хорошо зарекомендовавшие себя проверенные способы саморекламы: телевидение, радио, СМИ, баннеры, флайеры и тому подобное.
У любой современной компании существует сайт, который призван предоставлять клиентам или бизнес-партнерам подробную информацию о компании, ее услугах и товарах. Именно в Интернете потенциальные клиенты будут в первую очередь искать информацию о фирме. Каждый сайт ориентирован на группу пользователей, которые объединяются одними интересами и ищут информацию определенного характера, а если эта информация собрана и хранится в одном месте и может дать развернутый ответ на вопрос, который ставит перед собой посетитель - такой сайт будет цениться вдвойне.
Сайты создаются именно для сбора и хранения информации, которая находит своего конечного потребителя, а чем больше таких потребителей посещает сайт, тем большую выгоду из своего проекта, извлекает его владелец.
Объектом работы является сайт компании ООО «Кверт».
Предмет- технологии ребрендинга сайта.
Целью работы является ребрендинг сайта компании для более результативного его использования.
Задачи работы:
• проанализировать особенности современного ребрендинга сайта;
• провести анализ проблемных мест сайта, обозначить проблемы и сформировать агрегацию требований для нового сайта;
• разработать видоизмененный концепт, с помощью которого можно решить существующие проблемы;
• составить смету и календарный план-график.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Во введении описана актуальность темы, определены объект, предмет, цель, задачи работы.
Первая часть работы посвящена технологиям ребрендинга сайта. Во второй части проанализирована структура предыдущей версии сайта и описаны выявленные недостатки существующего сайта. В третьей части предложены изменения по структуре сайта. В заключении приведены основные выводы. Список использованных источников и литературы состоит из 36 источников.
В приложении представлены конкурентный анализ, анализ целевых персон, организационная структура новой версии сайта, смета
Проведенный анализ структуры сайта ООО «Кверт» показал, что сайт не пользуется популярностью, информация на нем плохо структурирована. Был проведен опрос различных групп пользователей и клиентов и изучены тепловые карты сайта, что позволило выявить проблемные места.
Для выполнения ребрендинга был выполнен сравнительный анализ технологий разработки сайтов и систем управления контентом и выбрана наиболее подходящая под цели и задачи компании СМБ.
Предлагаемый дизайн стал более современным, расположение элементов - более привычное для пользователей, информация расположена удобно, клиент сразу найдет то, что его интересует и дольше задержится на сайте. Таким образом компания не потеряет нового, потенциального клиента, который впервые окажется на сайте и приобретет большую лояльность у уже имеющихся клиентов, которые раньше вынуждены были тратить время на поиск нужного ответа.
Можно предложить компании проводить периодические опросы клиентов и улучшать функционал в соответствии с требованиями времени и предпочтениями клиентов.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы разработана агрегация требований, которая включала в себя конкурентный анализ, анализ целевых персон и разработана новая структура сайта компании. На основе структуры были созданы макеты, разработана новая структура сайта и предложен новый дизайн, составлена смета и календарный план-график работ.
Все рекомендуемые изменения на сайте начнут применяться с 30.08.2020 года.
1. Зачем нужен сайт [Электронный ресурс] - НВТ:
https://dwstroy.ru/stail/raznoe/zachem-nuzhen-sajt/- Загл. с экрана.
2. Что такое ребрендинг. Зачем он нужен и как правильно его провести [Электронный ресурс] - НВТ: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe- rebrending-zachem-on-nuzhen-i-kak-pravilno-ego-provesti/- Загл. с экрана.
3. [Электронный ресурс] - НВТ:
https://www.soldis.ru/ourvision/detail.php?ID=981 - Загл. с экрана.
4. Данилов Н. А., Шульга Т. Э. Построение тепловой карты на основе точечных данных об активности пользователя приложения. // Прикладная информатика. 2015. Вып. № 2(56). Т. 10. №№ 2(56). С. 49.
5. Что такое тепловая карта сайта и зачем она нужна [Электронный
ресурс] - НВТ: https://seo-akademiya.com/baza-znanij/povedencheskie-
faktoryi/chto-takoe-teplovaya-karta-sajta-i-zachem-ona-nuzhna/ - Загл. с экрана.
6. [Электронный ресурс] - НВТ: https://www.plerdy.com/ru/heatmap/- Загл. с экрана.
7. Кожевников Д. Эффективный интернет-маркетинг из 5 шагов
[Электронный ресурс] - НВТ: https://mybook.ru/author/dmitrij-
kozhevnikov/effektivnyj-internet-marketing-iz-5-shagov/read/- Загл. с экрана.
8. Рудников, А. В. Анализ систем управления содержимым для создания информационного портала / А. В. Рудников, А. А. Шувалов. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 12 (116). - С. 173-175.
9. Готовая СМ8 или самостоятельный сайт [Электронный ресурс] - НВТ: https://hyperhost.ua/info/ru/gotovaya-cms-ili-samopisnyiy-sayt- Загл. с экрана.
10. Зачем нужен сайт [Электронный ресурс] - НВТ: https://webmaster- cube.ru/zachem-nuzhen-sayt/-Загл. с экрана.
11. Обвадов Д. Твоя продающая веб-студия за 14 дней // Пошаговое руководство, которое работает в кризис» - 2016.
12. Куликова И. Как вывести сайт в топ поисковых систем? 60 рекомендаций - 2018.
13. Раянов Р. Управление проектом разработки сайта или веб-приложения. От идеи до внедрения - 2016.
14. А. В. Гоголева, С. А. Гришина // Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы. Межвуз. сб. ст.: XVI Междунар. науч.-практ. конф. (г. Тула, 17-20 февр. 2015 г.) // Отв. ред. А. А. Потапов. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. - С. 386-389.
15. Мальцев И. Проектирование сайтов - 2018.
16. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко, бесплатно. - 2011. - 288с.
17. Хачатурян Э.К. К вопросу о сущности ребрендинга. // Концепт. - 2015. - Современные научные исследования: актуальные теории и концепции. Выпуск 2 [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал Концепт. - М., 2008-2015. URL: http://e-koncept.ru/2015/65035.htm. - Загл. с экрана.
18. Назайкин А. Ребрендинг: цели, задачи этапы / А. Назайкин. -
[Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.nazaykin.ru/_br_rebranding.htm. - Загл. с экрана.
19. Ребрендинг: обновление бренда // Официальный сайт брендингового агентства «Pro Name». - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.proname.ru/rebranding.- Загл. с экрана.
20. Градович Д. Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач // Маркетинг: идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 8-15.
21. Чернышева Е.К. Методы формирования бренд-системы образовательного учреждения. / дис. канд. экон. наук // Санкт-Петербург: ИНЖЭКОН, 2011. - 219 с.
22. Что такое и как проводится ребрендинг компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/rebrending- кошрапп, свободный. - Загл. с экрана.
23. Ребрендинг, рестайлинг, редизайн [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.os-design.ru/services/rebranding-restyling/articles/геЬгепс1тд- restayling-redizayn. - Загл. с экрана.
24. Стратегия продвижения в социальных медиа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://socialair.ru/strategy/. - Загл. с экрана.
25. Зотова Е.А., Трофимов Е.Ф. Роль и место ребрендинга в системе управления образовательным учреждением // История и перспективы развития транспорта на севере России. - 2013. - № 1. - С. 105-110.
26. Шпак Ю. ^^Ь-разработка средствами МОЭх. -2014.- 400с.
27. Прокди Р.Г., Расторгуев О.П. Сайт на 1С-Битрикс. Создание, поддержка и продвижение. Базовое практическое руководство. - 2012. - 256с.
28. Байков В. Д. Интернет: Поиск информации. Продвижение сайтов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2000. - 288 с.
29. Анализ структуры сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rezonans.ru/audit-saytov/informaciya/analiz-struktury-sayta.html. - Загл. с экрана.
30. 13 принципов брендинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/branding/13_principov.html. - Загл. с экрана.
31. Павловская О.В. Особенности редизайна сайтов. // Региональная информатика и информационная безопасность. Сборник трудов. Санкт- Петербургское общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. - 2016. - С. 428-430.
32. 2000-2015. ИВЕ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24758462. - Загл. с экрана.
33. Чимидова И.А. Основные принципы ребрендинга с примерами из Российской и мировой практики. // Молодежь и наука: сборник материалов Х Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 80- летию образования Красноярского края. - 2014. - №15 - С. 200-209.
34. Горнаков, С. Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (СМ3). М. : В1гес1шеШа, 2013. 326 с.
35. Платов О.К., Зотова Е.А. Ребрендинг в системе менеджмента образовательного учреждения. // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2012. - №163. - С. 482-492.
36. Ильин В.В Реинжиниринг бизнес-процессов - Москва: Изд-во Вильямс, 2008. - 256 с.