Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИССЛЕДОВАНИЕ ОФФШОРНОГО БИЗНЕСА КАК МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ (на примере опыта Российской Федерации)

Работа №89534

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы83
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
211
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОФФШОРНОГО БИЗНЕСА ... 11
1.1 Оффшорный бизнес как мировое экономическое явление 11
1.2 Эволюционные этапы организации оффшорного бизнеса 17
1.3 Классификация стран-оффшоров 22
2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОФФШОРНОГО БИЗНЕСА В МИРЕ 29
2.1 Анализ групп стран со стопроцентной оффшорной юрисдикцией 29
2.2 Анализ групп стран со льготным режимом налогообложения 35
2.3 Анализ групп стран с административно-территориальными образованиями 38
2.4 Анализ групп стран с нетрадиционными оффшорными зонами 46
3 ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ В
УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОФФШОРАМИ 50
3.1 Структуризация проблем экономики России в условиях в условиях
взаимодействия с оффшорами 50
3.2 Методы и инструменты оптимизации российской экономики в условиях
существования мирового оффшорного бизнеса 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75


Реферат
Магистерской диссертации Ивана Игоревича Якушева по магистерской программе 080801.68 «Международная экономика» направления 38.04.01 «Экономика» квалификация «Магистр экономики» на тему «Исследование оффшорного бизнеса как мирового экономического явления (на примере опыта Российской Федерации)»
Целью данной магистерской диссертации является исследование мирового оффшорного бизнеса как экономического явления, выявление экономических проблем в условиях взаимодействия с оффшорами, а так же анализ методов и инструментов оптимизации экономики в условиях существования мирового оффшорного бизнеса.
Объектом исследования является оффшорный бизнес как экономическое явление.
Предметом исследования - теоретические и методологические аспекты организации, трансформации и функционирования оффшорного бизнеса.
Теоретико-методологическую базу исследования составил системный подход, опираясь на который мы рассмотрели условия организация и функционирования оффшорных юрисдикций в ряде государств и сформировали общее представление о данном экономическом явлении. Проводились изучение и теоретический анализ литературы по проблеме исследования. С помощью сравнительного метода классифицированы оффшорные юрисдикции по различным признакам.
Практическое значение работы. Содержащиеся в исследовании положения, выводы и предложения могут быть использованы российскими организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность; научными учреждениями государственных органов РФ, принимающих решения во внешнеэкономической деятельности и в области обеспечения экономической безопасности государства. Настоящая диссертация также может быть использована в образовательных целях - в качестве учебного пособия для преподавания курсов «Мировая экономика», «Финансовый менеджмент» и др.
Элементы научной новизны магистерской диссертации состоят в следующем:
• Дополнено и адаптировано к российской специфике определение
оффшорного бизнеса как экономического явления, которое закреплено в налоговом законодательстве Кипра;
• предложены терминологические понятия «оффшорная компания», «оффшорная зона». Выявлен и обоснован наиболее уместный для целей настоящей работы вариант классификации оффшорных юрисдикций. За основу мы берем критерий, с помощью которого осуществляется их классификация по содержанию финансово-экономической деятельности;
• выявлены и обоснованы методы и инструменты оптимизации и регулирования оффшорного бизнеса, необходимые для построения системы регулирования в отношении оффшорной практики. Данный комплекс мер основывается как на законодательных инициативах, так и на действиях по повышению инвестиционной привлекательности российских территорий.
В первой главе обобщены теоретические аспекты организации, трансформации и функционирования оффшорного бизнеса как мирового экономического явления. Во второй главе проведен анализ условий организации и функционирования оффшорного бизнеса в мире по группам стран-оффшоров. Третья глава включает в себя особенности оптимизации российской экономики в условиях взаимодействия с оффшорами.
В русском языке термины «оффшор», «оффшорная зона» заимствованы из английского, в котором «off-shore» дословно переводится, как «вне берега», «изолированный». В экономической литературе этот термин используется для определения одной из разновидностей специфических экономических зон, на территории которой для компаний, принадлежащих иностранным лицам, действуют налоговые, инвестиционные, таможенные и другие льготы.
В общем смысле «оффшор» - это способ ведения бизнеса, планирования налогов. Является ли оффшорная деятельность законной - определяется рамками законодательства конкретной территории. Одна из преимущественных особенностей оффшорных зон это - анонимность ведения бизнеса, простота финансовой отчетности.
В настоящее время оффшорные зоны и связанные с ними способы ведения хозяйственно-экономической деятельности вошли в современную экономику. Оффшорный бизнес приобрел масштабы планетарного явления, а оффшорные зоны стали неотъемлемой частью мировой экономической системы и национальных экономик многих, и в высокоразвитых стран. В оффшорных финансовых центрах сосредоточились значительные капиталы, оказывающие влияние на происходящие во всем мире процессы.
Обусловлено это различными факторами. Главной движущей силой возникновения и постоянного развития оффшорного бизнеса является объективное противоречие между желанием правительств контролировать экономическую ситуацию в своих странах и нежеланием граждан быть подконтрольными и отдавать часть своей прибыли в виде налогов.
Бесконтрольное и неоправданное использование оффшорного бизнеса в рамках конкретной национальной экономики, порожденное бездействием или неверными действиями властей, может привести к невосполнимому оттоку капиталов и обнищанию государства. Поэтому очень важным представляется изучение мирового опыта, накопленного в этой сфере, а чтобы понять механизм функционирования оффшорного бизнеса, следует рассмотреть основные виды оффшорных зон и особенности их организации и функционирования. Таким образом, проблемы, связанные с оффшорными зонами и в целом с оффшорным бизнесом, в России на сегодня являются одними из самых актуальных. От их успешного решения во многом зависит экономическая безопасность страны, поскольку только вооружившись видением полной и объективной картины происходящего, можно принять адекватное решение.
При всей актуальности данной проблемы она представляется еще недостаточно изученной, хотя в последнее время оффшорный бизнес является объектом пристального изучения экономистов, аналитиков, политологов, юристов.В связи с чем актуализируется проблема оптимизации национальной экономики государств в условиях существования мирового оффшорного бизнеса.
В современной экономической литературе можно встретить значительный объем научных публикаций, посвященных данной проблематике. Однако, в большинстве случаев эти труды созданы специалистами-практиками и не носят научно-теоретического характера. Многие публикации на проверку оказываются скрытой рекламой фирм, которые предлагают услуги по продаже и регистрации оффшорных компаний. На сегодняшний день недостаточно исследований, посвященных изучаемой тематике.
В российской и зарубежной экономической литературе до сих пор отсутствует комплексный анализ перспектив развития оффшорного бизнеса, самого механизма оффшорной деятельности и его регулирования, как в оффшорных юрисдикциях, так и в оффшорных странах экспортерах капитала. Из аналитических работ по проблемам оффшорной деятельности наиболее полными и
информативными, на наш взгляд, являются работы таких исследователей как С.А. Басова, И.Б. Соколов, А.С. Нешитой, А.А. Шевчук, в которых исследуются
проблемы организации и функционирования и развития оффшорного бизнеса в глобальном масштабе.
В настоящее время исследования оффшорного бизнеса продолжает ряд ученых: К.В. Привалов, К.Г. Татулов, И.Б. Туруев, А.В. Шаврови др.
Общетеоретическое осмысление проблем оффшорного бизнеса представлено в работах Н.Ю. Танющевой, И.С. Алексеева, В.П. Соломина и др.
Объектом исследования является оффшорный бизнес как экономическое явление.
Предметом исследования -теоретические и методологические аспекты организации, трансформации и функционирования оффшорного бизнеса.
Целью данной магистерской диссертации является исследование мирового оффшорного бизнеса как экономического явления, выявление экономических проблем в условиях взаимодействия с оффшорами, а так же анализ методов и инструментов оптимизации экономики в условиях существования мирового оффшорного бизнеса.
Задачи исследования:
• обобщить теоретические аспекты организации оффшорного бизнеса;
• классифицировать оффшорные юрисдикции по различным признакам;
• проанализировать условия организации и функционирования оффшорного бизнеса в мировом масштабе;
• выявить проблемы российской экономики в условиях в условиях взаимодействия с оффшорами;
• рассмотреть методы и инструменты оптимизации экономики РФ в условиях существования мирового оффшорного бизнеса;
• определить отрицательное и положительное влияние оффшорного бизнеса на мировую экономику.
Теоретико-методологическую базу исследования составил системный подход, опираясь на который мы рассмотрели условия организация и функционирования оффшорных юрисдикций в ряде государств и сформировали общее представление о данном экономическом явлении. Проводились изучение и теоретический анализ литературы по проблеме исследования. С помощью
сравнительного метода классифицированы оффшорные юрисдикции по различным признакам.
Эмпирической базой исследования выступили нормативно-правовые акты, публикации и статьи, касающиеся вопросов оффшорного бизнеса как экономического явления.
Практическое значение работы. Содержащиеся в исследовании положения, выводы и предложения могут быть использованы российскими организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность; научными учреждениями государственных органов РФ, принимающих решения во внешнеэкономической деятельности и в области обеспечения экономической безопасности государства. Настоящая диссертация также может быть использована в образовательных целях - в качестве учебного пособия для преподавания курсов «Мировая экономика», «Финансовый менеджмент» и др.
Элементы научной новизны магистерской диссертации состоят в следующем:
• дополнено и адаптировано к российской специфике определение оффшорного бизнеса как экономического явления, которое закреплено в налоговом законодательстве Кипра.
• предложены терминологические понятия «оффшорная компания», «оффшорная зона». Выявлен и обоснован наиболее уместный для целей настоящей работы вариант классификации офшорных юрисдикций. За основу мы берем критерий, с помощью которого осуществляется их классификация по содержанию финансово-экономической деятельности;
• выявлены и обоснованы методы и инструменты оптимизации и регулирования оффшорного бизнеса, необходимые для построения системы регулирования в отношении оффшорной практики. Данный комплекс мер основывается как на законодательных инициативах, так и на действиях по повышению инвестиционной привлекательности российских территорий.
Структура работы. Данная диссертация объемом 83 страниц состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы, содержащего 80 наименований. В первой главе обобщены теоретические аспекты организации, трансформации и функционирования оффшорного бизнеса как мирового экономического явления. Рассмотрены эволюционные этапы организации и трансформации оффшорного бизнеса в мире и в России. Даны классификации оффшорных юрисдикций по различным критериям. Во второй главе проведен анализ условий организации и функционирования оффшорного бизнеса в мире по группам стран-оффшоров. Третья глава включает в себя особенности оптимизации российской экономики в условиях взаимодействия с оффшорами. Мы делаем структуризацию проблем экономики России в условиях взаимодействия с оффшорными юрисдикциями, а также изучаем методы и инструменты оптимизации экономики российского государства в условиях взаимодействия бизнеса РФ с оффшорами. И, в заключении, определяем отрицательное и положительное влияние оффшорного бизнеса на мировую экономику.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Возникновение регулирования оффшорного бизнеса в Российской Федерации связано с реформами в сфере валютного регулирования и валютного контроля, проводимыми Правительством и Центральным Банком РФ после кризиса августа 1998 года [40]. Принятые законы и указания разрабатывались в соответствии с требованиями ФАТФ и ОЭСР и к настоящему моменту практически полностью им удовлетворяют.
Становление оффшорного бизнеса в России несколько отстает от общемирового уровня, поскольку формирование государственного анти оффшорного регулирования завершено совсем недавно. Его обход осуществляется не с помощью инноваций, а благодаря традиционно недостаточному контролю над правоприменением. В ближайшее время можно ожидать начало нового этапа развития оффшорного бизнеса, поиск новых ниш в его применении.
Сторонники и противники оффшоров приводят весомые аргументы в поддержку своих позиций. Более того, положительными и отрицательными свойствами обладают отдельные признаки оффшоров, такие, как низкие налоги и непрозрачность. Вследствие этого отношение к оффшорам складывается исходя из собственных интересов агитирующей стороны. Официальная позиция большинства стран, в том числе почти всех развитых, заключается в поддержании негативного образа оффшоров, что соответствующим образом сказывается на общественной оценке их влияния на мировую экономику. Такая оценка небезосновательна и опирается на следующие факторы отрицательного влияния оффшоров на мировую экономику [64]:
• недобросовестная налоговая конкуренция, ущемление прав резидентов стран происхождения капитала;
• способствование оттоку капитала из национальных экономик, следовательно, снижение инвестиционной активности в странах происхождения капитала. В неблагоприятных экономических условиях офшоры повышают мобильность капитала, который, при определенных обстоятельствах, мог бы быть реинвестирован в стране своего происхождения;
• поддержка теневой экономики, так называемого «серого» и «черного» ее секторов, а также легализация доходов, полученных преступным путем - та часть эффектов оффшорного бизнеса, которая не имеет положительных сторон и используется как основная официальная причина для проведения анти оффшорной политики;
• социальные аспекты, основанные на восприятии обывателями оффшорной деятельности, в их понимании оффшоры - это инструмент увеличения социального расслоения в руках богатой части населения. Кроме того, снижение общего налогового бремени в мире ведет к усилению социального расслоения, в том числе к росту уровня бедности;
• финансирование экстремистской деятельности, в том числе терроризма. Непрозрачность ведет к возможности бесконтрольно финансировать любые организации, в том числе и преступные, что обуславливает выбор оффшоров как инструмента финансирования незаконной деятельности.
Оффшоры могут также оказывать на мировую экономику и положительное влияние в виде:
• активизации трансграничных финансовых потоков;
• ускорения оборота капиталов, улучшения аллокации капитала. Так,
высокие прибыли международных корпораций не в последнюю очередь определяются оптимизацией налогообложения, в том числе с
использованием оффшоров. Как следствие, улучшается ожидание
доходности компании, в нее больше инвестируют, растет курс акций;
• снижения общего налогового бремени в мире, а, следовательно, стимулирования экономической активности согласно основам экономической теории. На макроэкономическом уровне это можно описать как саморегуляцию мировой налоговой системы. Бизнес ищет возможности максимизировать прибыль, в том числе путем уменьшения налогов. Более того, упрощенные процедуры оффшоров способствуют снижению бюрократических барьеров во всем мире;
• снижения риска экспроприации для инвесторов, повышения стимулов для инвестиций, в том числе в страны, откуда в оффшоры капитал вывозился. При уверенности в сохранности капитала инвесторы охотнее вкладываются не только в российские ценные бумаги, но и в предприятия, а, следовательно, и в создание рабочих мест. При этом, куда бы ни вывозился капитал в виде прибыли, заработная плата работников предприятий платится на территории России, а с нее платятся налоги и повышается общее благосостояние населения;
• развития оффшорных государств, перераспределения богатства в мире. Малым островным государствам не в чем специализироваться в условиях жесткой конкурентной борьбы с развитыми государствами. Следовательно, они ищут возможность торговать преимуществами своего суверенитета. Слабая экономика и средний невысокий уровень жизни в оффшорах во многом полагаются на возможности развития финансовых услуг, поскольку для реального сектора у них нет ни научно-технического оснащения, ни образовательной базы, ни природных ресурсов;
• повышения конкурентоспособности компаний, использующих оффшоры.
Низкие налоги и возможность перебрасывать капитал по требуемым направлениям быстро и без лишней отчетности повышает как производительность, так и прибыльность компаний, способных
адаптироваться к существующим условиям мировой экономики. Не имеющие доступа к оффшорам, компании вынуждены соблюдать
законодательство обычных юрисдикций, которое часто несовершенно и усложняет хозяйственную деятельность.
Объективное сравнение положительных и отрицательных последствий деятельности оффшоров вряд ли возможно. Однако регулирующим органам очевидны в первую очередь отрицательные стороны оффшоров, в частности ущерб для государственного бюджета. Также присутствие в системе международных финансов таких неподконтрольных инструментов, как оффшоры, усложняет работу национальных и наднациональных органов проведения денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики, и других институтов. В то же время бизнесу оффшоры приносят очень большую пользу, и для каждой отдельно взятой компании ее можно оценить. В условиях жесткой конкуренции сэкономленные налоги дают преимущество, позволяют компаниям получать прибыль, привлекать больше средств на бирже и т.д. А защита собственности придает хозяевам компаний «уверенность в завтрашнем дне», давая стимул работать и создавать рабочие места.
В данной исследовательской работе изучены теоретические и нормативно-правовые аспекты организации, трансформации и функционирования оффшорного бизнеса как мирового экономического явления, проведен анализ условий организации и функционирования оффшорного бизнеса в мире по группам оффшорных юрисдикций. А также изучена практика оптимизации национальной экономики государства в условиях взаимодействия с оффшорами на примере Российской Федерации. В рамках данного направления выделена структуризация проблем российской экономики, а также изучены методы и инструменты
оптимизации в условиях существования мирового оффшорного бизнеса. Определено отрицательное и положительное влияние оффшорного бизнеса на мировую экономику. В целом, поставленные в исследовательской работе задачи решены.
Текущая политическая обстановка диктует экономические «правила игры», и для оффшоров они хотя и неблагоприятны, но позволяют существовать и развиваться. Создавая новые финансовые и юридические схемы, оффшоры продолжают поддерживать хрупкий экономический баланс в мире.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) : принят Гос. Думой 05 августа 2000 г., Н117-ФЗ с изм. и доп. 06.04.2015 - Собрание законодательства РФ, 07.08.2010, N 32, ст. 3340, Парламентская газета, N 151-152, 10.08.2000.
2. ФЗ от 24.07.2007 № 216-ФЗ (ред. от 29.11.2007) «О внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты РФ» // Собрание Законодательства РФ, 30.07.2007 №31
3. Академик. Официальный сайт. [Электронныйресурс] - Режимдоступа:
http ://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/16868
4. Алексеев, И. С. Внешнеэкономическая деятельность / И. С. Алексеев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». -2010. -304с.
5. Амбарцумов, А.А. 1000 терминов рыночной экономики / А.А. Амбарцумов, Ф.Ф. Стерликов // Экономический справочник. -1993. -351 с.
6. Басова, С.А., Осокина Н. В. Оффшоризация как закономерность глобализации и ее воздействие на экономику России / С.А. Басова, Н.В. Осокина: монография // Новосибирск: Изд-во СО РАН.-2010. -224 с.
7. Большой Энциклопедический Словарь. М., Большая Российская Энциклопедия, - 1998; -863 c.
8. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию. -2012. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.
advokat63.ru/indcx.php?option=com_contcnt&task=view&id=2147&Itemid=88888907.
9. Ведомости. Офшоры необходимы // Газета «Ведомости». -2013. -№112. -3 с.
10. Ведомости. Сетевое издание / Официальный сайт. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www. vedomosti .ru
11. Вести Экономика. Официальный сайт. [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.vestifinance.ru/articles/53186
12. Вестник Банка России. Нормативные акты и оперативная информация Центрального банка Российской Федерации // Официальное издание Центрального банка. -2014. -№2. -15 с.
13. Волкова, К.В. Проблема развития оффшорного бизнеса в мировой экономике: автореф. дис.канд. экон. наук /К.В. Волкова. -Самара, 2006.-22 с.
14. Воронина, А.М. Место и роль оффшорного бизнеса в современной мировой экономике: автореф. дис.канд. экон. наук / А.М. Воронина; ГУУ. - М., 2008.-23 с.
15. Выступление Президента России В.В. Путина на совещании в Росфинмониторинге по вопросам противодействия незаконным финансовым операциям 4 марта 2014 г. // [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.1tv.ru/news/economic/253447.
16. Гаврилова, С.В. При использовании номинальных учредителей и директоров рискуют обе стороны / С. Гаврилова, Д. Липатов //[Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.nalogovik.ru/files/2011/01/pnp01_20_29_ne_ glteml.pdf
17. Гестион: Официальный сайт консалтинговой компании.[Электронный ресурс] - Режим доступа :http://www.gestion-law.com/news
18. Горбунов, А.Р. Оффшорный бизнес и управление компаниями за рубежом / А.Р. Горбунов. - М.: Изд. Центр «Анкил». Издательский дом «Инфра-М», 1997. - 158 с.
19. Горина, Г.А. Трансфертное ценообразование и новации налогового контроля/ Г.А. Горина, Р.Г. Ахмадеев // Справочник экономиста. -2013. -№3.
20. Государственная служба статистики: Официальный сайт. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_13/IssWWW.exe/Stg/- d4/23-22.htm
21. Дадалко, В.А., Песков В.В. Обеспечение экономической безопасности социально-экономических систем: инновационное развитие и инвестиционная деятельность: В.А. Дадалко, В.В. Песков //Монография. Минск: ИВЦ Минфина, 2010. -208 с.
22. Данько, Т.П., Окрут З.М. Свободные экономические зоны. / Т.П. Данько, З.М. Окрут //Учеб.пособие-М:ЮНИТИ, 2000.-328 с.
23. Евроньюс. Европа теряет триллион на неуплаченных налогах // Европейский ежедневный круглосуточный информационный канал. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.euronews.com/2013/05/02/combating-offshore-accounts/
24. Золотарева, А.Б., Киреева А.В., Шаталов С.С. Проблемы определениярезидентства в налоговых целях / А.Б. Золотарева, А.В. Киреева, С.С. Шаталов // М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. -328 с.
25. Игнатов, В.Г., Бутов В.И. Зарубежный опыт местного самоуправления и российская практика. -М.: Март, 2005. - 349 с.
26. Институт высокогокоммунитаризма: Официальный сайт / Новый мировой порядок: Финансы. [Электронный ресурс] - Режим
доступа: http: //communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_finansy/chernye_d yry_mirovoy_ekonomiki_chast_2_03022013/
27. Интервью Александра Бастрыкина / Российская газета. -2011 г.[Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.rg.ru/2011/10/13/bastrykin.html.
28. История и причины развития офшорных юрисдикций // Журнал «Второй паспорт».[Электронныйресурс] - Режимдоступа:
http: //wwwcitizenship .ra/index.php?art= 157&no=6
29. ИТАР-ТАСС. Высказывания Владимира Путина и других лидеров государств об оффшорных зонах. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://itar- tass.com/info/829079
30. Катасонов, В.Ю. Иерусалимский храм как финансовый центр /В.Ю. Катасонов// Русская народная линия. -2012 г. [Электронныйресурс] - Режимдоступа:
analitika/2012/10/04/http: //ruskline.ru/analitika/2012/10/08/ierasalimskij hramkakfinansov yjcentr/
31. Киреева, А.В. Проблема налогового резидентства и контролируемой иностранной компании в российском праве / А.В. Киреева // Публичное и частное право. -2013. -№3. -С. 194 - 205.
32. Клерк.Ру. Портал о бухгалтерском учете, менеджменте, налоговом праве, банках, 1С и программах автоматизации. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klcrk.ru/rclcase/36160/
33. КоммюникепоитогамВосьмогозаседания Международного форума по налоговому администрированию ОЭСР. Москва.-2013.
34. Кондрат, Е.Н. Комментарий к Федеральному закону от 28 июня 2013 г. N 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям / Е.Н. Кондрат. -М.: Юстицинформ.-2013. -306 с.
35. Кондрат, Е.Н. Правонарушения в финансовой сфере России / Е.Н. Кондрат // М.: ИД "ФОРУМ", 2014. -928 с.
36. Коноплев, Р.В. Инвестиции как инструмент экономического роста российской экономики / Р.В. Коноплев // Материалы международной научно-технической конференции "Наука и образование-2002". - Мурманск: Издательство МГТУ, 2002. -11 с.
37. Консультант Плюс. Основные направления налоговой политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов // [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129118/.
38. Консультационная группа : Департамент оценки / Информационный ресурс. - Режим доступа: http://duediligence.su/
39. Короткова, А.В. Методология учета трансфертных финансовых результатов холдинга: А.В. Короткова //Монография. Йошкар-Ола: ООО "Стринг", 2011. -210 с.
40. Матовников, М. Ю. Отток капитала из России / М.Ю. Матовников // Банковское обозрение: Сетевой журнал. -2013. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://bosfera.ru/bo/2013/02/ottok-kapitala-iz-rossii
41. Матусевич, А.П. Россия и международный оффшорный бизнес: эволюция взаимопроникновения/ А.П. Матусевич // Вопросы теории и практики.-2012.-№2- 8.-С. 120-124.
42. Министерство финансов. Основные направления налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов // Финансовый портал.[Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2013/06/ONNP_2013-06-05.pdf.
43. Министерство финансов. Трансфертное ценообразование: Обзор законопроекта
// Финансовый портал. -2012. [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://minfin.com.ua/taxes/news/648936/.
44. Обухова, Е.П. Пора возвращаться с островов /Е.Обухова, Е. Огородников// Эксперт онлайн: Сетевой журнал.-2014. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://expert.ru/expert/2013/04/pora-vozvraschatsya-s-ostrovov/
45. Пайдиев, Л.Е. Стабилизационный фонд: копить или тратить? / Л.Е. Пайдиев // Европа: М.-2006.
46. Пархачева, М.А. Самые опасные налоговые схемы / М.А. Пархачева, Г.В. Беляйкина, С.Н. Шеленков.-М.: Эксмо, 2008.-416 с.
47. Пашкус, В.Ю. Теория трансфертного ценообразования в современной организации: понятия, модели, проблемы / В.Ю. Пашкус// [Электронныйресурс] - Режимдоступа:http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000761.
48. Плешакова, О.А. Правила игры / О.А. Плешакова// Коммерсант.-2008. -№129. [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.kommersant.ru/doc/915662.
49. Погорлецкий, А.И. Принципы международного налогообложения и международного налогового планирования / А.И. Погорлецкий // СПб.: Изд-во СПГУ, 2005. -386 с.
50. Правовед.ру. Официальный сайт.[Электронныйресурс] - Режимдоступа: http: //pravoved .ru/question/13504/.
51. Путилин, Д.А. Опасные налоговые схемы. / Д.А. Путилин.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. -326 с.
52. Путин, В. В. О наших экономических задачах /В.В. Путин // Ведомости. -2012. [Электронныйресурс] - Режимдоступа:
http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2012/01/30/o_nashih_ekonomicheskih_zadachah
53. РИАНОВОСТИ: Сетевое издание/ Официальный сайт.[Электронный ресурс] - Режим доступа:http://ria.ru/economy/20090403/166953816.html
54. РосБизнесКонсалтинг. Фирмы-однодневки стоят бюджету триллион / РБК. -
2013. [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http:// www.rbcdaily.ru/economy/562949985819972
55. Российский налоговый курьер. Сенаторы предлагают ввести в Налоговый кодекс понятие необоснованной налоговой выгоды.[Электронныйресурс] - Режимдоступа: http: //www.rnk.ru/news/tax/document207634.phtml.
56. Силуанов, А.Г. Борьба с оффшорами требует от России пересмотра соглашений о двойном налогообложении / А.Г. Силуанов. [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.1prime.ru/Politics/20140225/778907820.html.
57. Соколов,И.Б. Теоретические аспекты оффшорного бизнеса / И.Б. Соколов// Вестник МГТУ, том 2.- 1999.-№2.
58. Соловьев, И.Н. Новый механизм выявления налоговых преступлений продуманно сложен / И.Н. Соловьев // Налоговед. -2012. - №12.[Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.nalogoved.ru/art/1514
59. Соломин, В.П. Использование номинальных лиц в бизнесе как средство ухода от налогов / В. П. Соломин, А. В. Лавренко // Вестник Герценовского университета: Экономикаи Право.-2013.- №2.
60. Хейфец, Б.А. Деофшоризация экономики: мировой опыт и российская специфика/ Б.А. Хейфец //Вопросы экономики. -2013. -№7.-37 с.
61. Хейфец, Б.А. Офшорные юрисдикции в глобальной и национальной экономике / Б.А. Хейфец // ЗАО Издательство «Экономика». -2008. -136 с.
62. Чашин, А.Н. Выявление необычных сделок как метод противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма / А.Н. Чашин // М.: Дело и Сервис, 2010. -160 с.
63. Центральный банк Российской Федерации: Официальный сайт.
[Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.cbr.ru/statistics/prmt.aspx?file=- credit_statistics/capital_new.htm&pid=svs&sid=itm_18710
64. Шевчук, А.А. Офшоры. Инструменты налоговой оптимизации. / А.А. Шевчук // РОСБУХ, Гросс Медпо.-2007.
65. Шонджиев, Б.И. Оффшорный бизнес и проблемы противодействия отмыванию "грязных" денег в современной мировой экономике: автореф. дис. канд. экон. наук /Б.И. Шонджиев; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации.
- М., 2005. -24 с.
66. Шохина, Е.И. Прочь из оффшоров/ Е.И. Шохина// Эксперт онлайн: Сетевой журнал. -2014. [Электронныйресурс] - Режимдоступа:ййр://ехрег1.ги/2014/03/18/ргосй-17-о1зйогоу/
67. Шохина, Е.И. Угроза отлучить бизнес от денег государства сработала/Е.И. Шохина // Эксперт онлайн: Сетевой журнал. -2013. [Электронныйресурс] - Режимдоступа:ййр://ехрег1.ги/2013/12/19/ugroza-otluchit-biznes-ot-deneg-gosudarstva- srabotala/
68. Юридический центр «Взгляд». Юридическая компания, предоставляющая услуги номинальных директоров. [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http: //www.barrit.ru/price/nominal. html
69. Юрклуб. Виртуальный клуб юристов.[Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://forum.yurclub.ru/index. php?showtopic=213147.
70. ЮрХаус: Официальный сайт консалтинговой компании.[Электронный ресурс] - Режим доступа:http://jurhouse-offshore.ru/articles/lenta_206/index.html
71. Якорева, А.С. Оффшоры вернутся в Россию/ А.С. Якорева // Эксперт онлайн: Сетевой журнал. -2012. [Электронныйресурс] - Режимдоступа:
http: //Expert.Ru/2012/12/21 /Ofshoryi-Vernutsya-V-Rossiyu/
72. Guardian. За 20 лет из России в оффшоры выведено 800 миллиардов долларов // [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.nr2.ru/finance/396066.html.
73. JamesS.Henry. Thepriceofoffshorerevisited / TaxJusticeNetwork. -2012. [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.- taxjustice.net/cms/upload/pdf/Price_of_Offshore_Revisited_120722.pdf
74. Newsru.com. Путин объявил начало новой кампании против оффшоров, призвав бизнес «понять свою меру ответственности». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.newsru.com/finance/20mar2014/offshore_putin.html
75. OECD. Addressingbaseerosionandprofitshifting. // Международная экономическая организация развитых стран. -2013. -18 c.
76. OffshoreExpress: Электронная версия журнала. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.offexp.east.ru/rus/index.html
77. RusPanamalnvest. Оффшорная зона в Панаме - "налоговый рай".[Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://offshornye- zony.ruspanamainvest.ru/.
78. Stewart Heather. Wealth doesn't trickle down - it just floods offshore, research reveals // The Guardian: Сетевойжурнал. -2012. [Электронныйресурс] - Режимдоступа: http://www.theguardian.com/business/2012/jul/21/offshore-wealth-global- economy-tax- havens
79. Corporate America: diversity of life forms. Offshore review, no. 4, pp. 9, 2014.
80. HillConsulting. «Корпоративное налогообложение на Кипре». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.hill.ru/articles/cyprus_taxes/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ