Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА БАРНАУЛ

Работа №89484

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы88
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
139
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА 5
1.1 История становления услуг предприятий питания 5
1.2 Современное определение комплекса услуг предприятий питания 7
1.3 Виды сервиса и методы обслуживания в ресторанах 16
1.4 Методы и формы обслуживания в ресторанных предприятиях.
Безопасность на предприятиях общественного питания 21
1.5. Показатели качества в индустрии услуг и стандарты обслуживания .... 33
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ
«ГАСТРОПАБ 13» 38
2.1. Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности ресторана
«Гастропаб 13» 38
2.2. Оценка уровня обслуживания и качества сервиса ресторана «Гастропаб
13» 41
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ 47
3.1 Современные тенденции развития ресторанного бизнеса 47
3.2. Система оценки удовлетворенности клиента, как метод повышения
качества обслуживания 51
3.3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания ресторанных
предприятий 54
3.4 Направления совершенствования обслуживания в ресторане «Гастропаб
13» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

Ресторанный бизнес в настоящее время является интегрированной сферой предпринимательской деятельности, связанной с организацией производства и управлением рестораном, и направленной на удовлетворение потребностей населения в ресторанных услугах, а также максимизации прибыли в этой сфере. Эффективность хозяйственной деятельности ресторана зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, разумной ценовой политики и, конечно же, безукоризненного сервиса. Особое внимание стоит уделять ассортименту услуг, качеству обслуживания, которые должны быть взаимосвязаны. Усиление конкуренции в сфере ресторанного сервиса, появление новых критериев оценки качества услуг и продукции, повышение уровня обслуживания и культуры обслуживания являются предпосылками для повышения качества ресторанного сервиса. Оценивая качество услуг, клиент сравнивает со своими ожиданиями то, что ему предоставили. Качество предоставляемой услуги может по-разному соотноситься с желаниями и потребностями гостя. Оценка услуги гостем зависит: от опыта общения с производителями подобных услуг; от знания услуги; от сведений, полученных из рекламы, СМИ, каталогов, проспектов; от личных желаний; от имиджа предприятия, важнейшей составляющей которого является культура предоставляемого сервиса.
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — повышение доходов предприятия. На данный момент в г. Барнаул появились новые рестораны, кафе. Но еще предстоит большая работа по вовлечению объектов питания в гарантированное качественное обслуживание туристов, основывающегося на высокой культуре предоставляемого сервиса.
Актуальность темы научной работы определяется также тем, что на современном этапе развития ресторанного бизнеса существует сильнейшая конкуренция, а потребитель стал более искушенным и требовательным к сервису. В условиях острой конкуренции на рынке ресторанных услуг предприятия должны уделять особое внимание анализу и повышению качества предоставляемых услуг, культуре обслуживания среди равных по классу заведений. Прежде всего - это возможность выделиться среди конкурентов за счет уникальных блюд, способов их приготовления и подачи, а также за счет отменного сервиса. Но совершенствованию сервиса и уровню культуры обслуживания уделяют внимание далеко не все предприятия общественного питания.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведения исследования была достигнута его основная цель и решены все поставленные задачи.
В работе были проанализированы специфика организации обслуживания и её качественный уровень. Разработаны рекомендации по совершенствованию культуры ресторанного обслуживания.
Чтобы создать ресторан с качественным уровнем обслуживания, надо не просто следить за качеством предоставляемого сервиса и управлением предприятия, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества.
Хотелось бы отметить, что ресторанный бизнес в Барнауле еще не достиг такого размаха, как в более развитых городах европейской части нашей России и в других развитых государствах. Специфика организации обслуживания неоднозначна, поэтому стоит уделять внимание на постоянное развитие качества сервисного обслуживания ресторанов.
Современные тенденции развития ресторанного бизнеса, при правильном применении способствуют увеличению числа гостей и делает работу предприятия успешной и эффективной.
Что касается качества обслуживания в ресторане «Гастропаб 13», можно сказать, что предприятие успешно функционирует на рынке, в том числе из-за уровня предоставляемого сервиса. В управление ресторана заложена поддержка культуры обслуживания на высоком уровне и уделяется этому большое внимание.
К рекомендациям по совершенствованию культуры ресторанного сервиса можно отнести: улучшение профессиональной подготовки и переподготовки сотрудников ресторана, начиная от менеджера до
обслуживающего персонала; воспитание у работников чувства приверженности своему ресторану, формирование корпоративного духа; в настоящее время в некоторых ресторанах разрабатываются и энергично используются комплексные системы, стимулирующие творческую, нестандартную деятельность сотрудников; формирование
высокопрофессионального коллектива; культивирование и воспитание у работников таких ценных профессиональных качеств, как вежливость, доброжелательность, терпимость и тактичность, чуткость и предусмотрительность; изучение опыта организации ресторанного дела и системы обслуживания клиентов ведущих мировых ресторанных предприятий и адаптация данного опыта к деятельности отечественных ресторанов.
Исходя из вышеизложенного, стоит отметить, что данные рекомендации поспособствует повышению продуктивности, эффективности и конкурентоспособности, а также привлекательности посетителей. Это объясняется тем, что в процессе оказания качественного сервисного обслуживания образовываются привлекательные стороны для клиентов ресторанов города Барнаул.


1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб.пособие / Г. А. Аванесова .— 2-е изд., испр. и доп. — М. : Аспект Пресс, 2007 .— 321 с.
2. Александров А.К., Круглик В.М., Неделькин А.Н., Савчук О.А. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) / А.К. Александров, В.М. Круглик, А.Н. Неделькин, О.А. Савчук.- М.: ИНФРА-М. 2020. - 285 с.
3. Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / В. А. Барановский. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2004.
4. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир, 2001-165с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. сангл. - М., 2005. - 345с.
6. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. Учебник. - М.: Кнорус, 2013.
• 176 с.
7. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М: Издательство «Флинта», 2002, - 184 с.
8. ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования, введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 192-ст).
9. Дмитриев М. Н. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: учебник / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева.
• М. : ЮНИТИ, 2009. - 399 с.
10. Дьяков С.А. Маркетинг в ресторанном бизнесе / С.А. Дьяков, Е.Н. Шаталова // Символ науки. - 2016. - №6. - 316-319 с.
11. Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть? Советы владельцам и управляющим- М.: Издательство: «Питер». 2007.- 111 с.
12. Казакевич, Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 185 с
13. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны. Организация, практика и техника обслуживания / А. Ю. Калашников. - М.: Проспект, 2004.
14. Максимова А. Путь к лояльности клиента.- М.: Издательство «Финикс» 2007. - № 6. - 12 с.
15. Манн И., Горянский Е., Турусин Д. Клиентоориентированность без
бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто,
результативно / И.Манн, Е.Горянский, Д.Турусин. - М.: 2020. - 428 с.
16. Пикалев А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М.: «Советский спорт», 2001. -395с.
17. Праздникова, Н.Н.Практикум по сервисной деятельности: учебное пособие/авт. - сост. Н.Н. Праздникова. - Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2013.
• С.24.
18. Праздникова, Н.Н. Сервисная деятельность: учеб.пособие / АлтГУ; сост. Н.Н. Праздникова. - Барнаул : АлтГУ, 2014. - С.67.
19. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания; Академия - Москва, 2012. - 432 с.
20. Гастропаб 13 [Электронный ресурс]: инстаграм страница Гастропаб 13
• Режим доступа: https://www.instagram.com/13_gastropub/?hl=ru / - Заглавие с экрана.
21. Гастропаб 13 [Электронный ресурс]: Офиициальный сайт дома - ресторана. - Режим доступа: http:// www.gastropub13.com//- Заглавие с экрана.
22. Развитие общественного питания в России [Электронный ресурс] //
Общепит: информационный сайт [сайт]. URL:
http://www.foodis.ru/article/razvitie-obshhestvennogo-pitaniya/
23. Российский архив государственных стандартов, а также строительных норм и правил (СНиП) и образцов юридических документов
[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rags.ru/gosts/
24. Shchedrina T.V. The methodology for assessing the competitiveness of public catering enterprises / Shchedrina T.V., Sadovoy V. V., Drizhd N.A., Tregubova N.V. // Modern Science and Innovation. - 2020. №1. - С.67-72.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ