Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы мотивации и стимулирования педагогического персонала ОГБОУ СПО «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг»

Работа №8945

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы97стр.
Год сдачи2017
Стоимость2350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
567
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 9
ВВЕДЕНИЕ 11
1 Теоретические основы мотивации и стимулирования сотрудников
учреждения 13
1.1 Мотивация и стимулирование: понятие и направление развития 13
1.2 Классификация моделей стимулирования и мотивации труда 35
1.3 Эффективный контракт как инструмент системы мотивации и стимулирования персонала образовательной организации 40
2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования педагогического персонала ОГБОУ СПО «Колледжа индустрии питания,
торговли и сферы услуг» 47
2.1 Анализ мотивации и стимулирования труда педагогического персонала
Колледжа 47
2.2 Внедрение эффективного контракта в систему мотивации и
стимулирования ОГБОУ СПО «КИПТСУ» 61
2.3 Улучшение нематериальных форм стимулирования и мотивации и в
Колледже 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

АННОТАЦИЯ
На выпускную работу Спиридонова Ивана Сергеевича
На тему: Совершенствование системы мотивации и стимулирования педагогического персонала ОГБОУ СПО “Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг”
Объектом исследования является мотивация и стимулирование труда работников образовательной организации среднего профессионального образования.
Предмет исследования - это система мотивации и стимулирования труда педагогического персонала ОГБОУ СПО «КИПТСУ».
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в ОГБОУ СПО «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг».
Методы исследования - монографический, расчётно-конструктивный, абстрактно-логический, исторический, экономико-математический, экономико-статистический.
Были сформулированы следующие гипотезы:
- большинство сотрудников в данное время имеют небольшую мотивацию к труду:
- методы мотивации, которые применяются в Колледже, малоэффективны.
В дипломной работе изображен разбор экономических показателей деятельности Колледжа, а также результативности применения трудовых ресурсов, проанализировано понятие мотивации, рассмотрены особенности новейшего типа мотивации, который основан на идентификации целей сотрудника с целями компании; дана характеристика формам стимулирования работников; выявлены особенности мотивации и стимулирования труда работников образовательного учреждения; предложены новые направления ее совершенствования.
Для наиболее полного исследования управления трудовыми ресурсами в работе проведено изучение системы мотивации с применением анкетирования сотрудников учреждения.
В проектной части дипломной работы предложены направления усовершенствования мотивации сотрудников колледжа.
Переход от плановой экономики к рыночной установил трудное экономическое и финансовое положение многих предприятий и организаций разнообразных форм собственности. В обстоятельствах реформы и пребывания российской экономики в переходном периоде основное значение приобретает показатель результативности организации, отражающий не только объем выработанных благ, число вырученной прибыли и издержек производства, но и учитывающий факторы, которые связаны с производительностью труда. Конечная, в свою очередь, имеет прямую зависимость от величины мотивированности сотрудников к труду и типа этой мотивации.
Следовательно, установление способов увеличения производительности труда, линий повышения творческой инициативности, а также мотивация и стимулирование сотрудников становятся приоритетным значением в практике российского менеджмента.
Ни одна система управления не будет результативно действовать, если не будет проработана результативная модель мотивации, так как мотивация стимулирует определенного индивида и трудовой коллектив в целом к достижению личных и коллективных (организационных) целей.
Нынешние теории мотивации и применение их на практике аргументируют следующим образом - не всегда материальные стимулы стимулируют человека работать усерднее. Настоящие побуждения, заставляющие отдавать работе много усилий, установить весьма сложно. Овладев современными технологиями мотивационной деятельности, руководитель организации в состоянии существенно расширить свои потенциалы в привлечении сотрудника к выполнению задач, которые направлены на достижение целей организации.
Следовательно, выбранная тема моей дипломной работы является довольно актуальной.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Среди комплекса проблем менеджмента особенную роль играет проблема улучшения управления персоналом фирмы. Задачей данной области менеджмента является увеличение результативности производства за счет всестороннего развития и рационального использования творческих сил человека, увеличение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает большое количество составляющих. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социальнопсихологические аспекты управления. Главное же место занимает установление способов увеличения продуктивности, путей увеличения творческой инициативы, а также стимулирование и мотивация сотрудников.
Директор, который ориентирован на результат, намеренно строит свою деятельность по управлению индивидуумами и группами на продуманном представлении о человеке, стремящееся постоянно развивать. Результативный руководитель несет ответственность за неплохие результаты деятельности не только в настоящем, но и на будущее. Это часть его управленческой работы. Его задачей является такое развитие подчиненных, чтобы они могли оптимальнее, чем раньше, справляться с текущими задачами и предугадывать надобность развития на будущее. Это самым обстоятельным образом относится и к самому руководителю. Отставший в своем развитии, не обладающий мотивации директор не может привнести необходимый вклад в работу трудового коллектива. Результативному руководителю надлежит взять на себя основную ответственность за свое развитие как личности и руководителя. Современный трудовой коллектив окажет нужную поддержку данному активному стремлению к развитию, которое исходит прямо от начальника.
За рассматриваемый промежуток времени Колледж улучшил результативность применение трудовых ресурсов, о чем говорит показатель увеличения производительности труда и уменьшения трудоемкости, но в то же время замечается рост текучести кадров.
Для наиболее совершенного изучения управления трудовыми ресурсами в работе проведено изучение системы мотивации.
При проведении этого исследования преследовалась цель: выяснить состояние, тенденции и проблемы мотивации в учреждении, а также воздействие разнообразных факторов на удовлетворенность сотрудников своим трудом.
Были выдвинуты следующие гипотезы исследования:
- Большое количество сотрудников в настоящее время обладают низкой мотивацией к труду:
- методы мотивации, которые применяются в колледже, малоэффективны.
В анкетировании было обнаружено, что мотивация остается существенным резервом развития колледжа и активностью его работников.
В проектной части предложены направления улучшения мотивации персонала колледжа.
Разумно применить при мотивации следующее: повысить базовую премию (может быть с уменьшением оклада) до 60%, выделять в план так называемые номенклатурные (обязательные) работы и регулировать размер премии в зависимости от их выполнения, определить дополнительный коэффициент увеличения (уменьшения) премии за работу, по которой приняты определенные сроки.
Удовлетворение потребностей в уважении: наиболее содержательная работа, больше свободы в действиях, обеспечение позитивной обратной связи с достигнутыми результатами, как материальное (единовременное поощрение, подарок), так и моральное (выражение благодарности, статья в газете, грамота и пр.), привлечение к формированию плана, целей и выработке решений.
Удовлетворение потребностей в самовыражении: поощрять и развивать творческие способности, значительно оценивать нестандартные решения (заметка в газете), обеспечить вероятность для обучения и развития, позволяющие полностью осуществить творческий потенциал (семинары, выставки и пр.).
Для того, чтобы заинтересовать администрацию колледжа в исполнении плановых заданий с наименьшим количеством сотрудников, ему предоставлено право делать доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, повышения объёма выполняемых работ в пределах экономии фонда заработной платы высвобождаемых сотрудников.



1. Сара Холлифорд & Стив Уиддет Мотивация; Гиппо - Москва,
2014. - 352 с.
2. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис - Москва, 2014. - 248 с.
3. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити-Дана - Москва, 2013. - 440 с.
4. Барышникова Елена Оценка персонала методом ассессмент- центра; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 256 с.
5. Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи; Академия - Москва, 2014. - 192 с.
6. Баткаева И. А., Митрофанова Е. А. Организация оплаты труда персонала; Проспект - Москва, 2012. - 985 с.
7. Башмаков В. И., Тихонова Е. В. Управление социальным развитием персонала; Академия - Москва, 2012. - 240 с.
8. Бирюков Г. Чтобы усилить заинтересованность в результатах работы // Человек и труд. - 2009. - №10. - С.35-38.
9. Брасс А. А. Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник; Издательство Гревцова - Москва, 2012. - 120 с.
10. Варенов А. В., Исаев С. Ю. Мотивация персонала. Игра или работа; Речь - Москва, 2012. - 160 с.
11. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала; Гуманитарный центр - Москва, 2012. - 156 с.
12. Ветлужских Елена Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 152 с.
13. Ветлужских Елена Мотивация и оплата труда; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 273 с.
14. Волгин Н.А., Николаев С.В. Доходы работника и
результативность производства. - М.: ЮНИТИ, 2004.
15. Волосский А. Мотивация и стимуляция труда; Техносфера - Москва, 2012. - 496 с.
16. Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему обучения персонала; Речь - Москва, 2014. - 128 с.
17. Гаудж Питер Исследование мотивации персонала; Баланс Бизнес Букс - Москва, 2014. - 272 с.
18. Горелов Н.А. Экономика трудовых ресурсов: Учебное пособие для студентов эк. спец. ВУЗов. - М.: Высшая школа, 2003. - 249с.
19. Гуревич Анна Мотивация эмиграции; Речь - Москва, 2013. - 272 с.
20. Егоршин А. П., Зайцев А. К. Организация труда персонала; Инфра-М - , 2013. - 320 с.
21. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие; М.: Инфра-М; Издание 2-е, перераб. и доп. - , 2012. - 464 с
22. Журавлев П. В. Менеджмент персонала; Экзамен - Москва, 2014.
- 448 с.
23. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента / Науч. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2013. - 432с.
24. Захаров Н. Л., Пономаренко Б. Т., Перфильева М. Б. Управление настроем персонала в организации; Инфра-М - , 2012. - 288 с.
25. Иванова Светлана Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 285 с.
26. Иванова Светлана Мотивация на 100%; Альпина Паблишер - Москва, 2014. - 884 с.
27. Иванова, Светлана Мотивация на 100%; М.: Альпина бизнес букс
- Москва, 2014. - 288 с.
28. Ивановская Л. В., Митрофанова Е. А., Свистунов В. М. Организация, нормирование и регламентация труда персонала; Проспект - Москва, 2013. - 461 с.
29. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы; Питер - Москва, 2014. - 512 с.
30. Кайро Джим Суперменеджер: мотивация и самодисциплина; Феникс - Москва, 2013. - 128 с.
31. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ, 2008.
32. Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Федорова И. А. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала; Проспект - Москва, 2013. - 212 с.
33. Кибанов А. Я., Каштанова Е. В. Организация профориентации и адаптации персонала; Проспект - Москва, 2012. - 608 с.
34. Кирхлер Эрих , Родлер Криста Мотивация в организациях; Гуманитарный центр - Москва, 2013. - 144 с.
35. Кобьелл Клаус Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 192 с.
36. Кокорев В.П. Мотивация в управлении. - Барнаул, 2009.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ