Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные направления совершенствования торговой политики в ООО «Батэль»

Работа №89407

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
98
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1 Понятие и сущность торговой политики и её уровни 6
1.2 Содержание и структура торговой политики 11
1.3 Товарная политика как основа формирования торговой 31
1.4 Методы стимулирования продажи товаров 38
2. ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «БАТЭЛЬ» И ПУТИ ЕЁ РАЗВИТИЯ. 42
2.1 Общая характеристика предприятия 42
2.2 Анализ торговой политики фирмы 46
2.3 Выявление проблемных зон и основные направления совершенствования
торговой политики ООО « Батэль» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 74


РЕФЕРАТ
Тема: Основные направления совершенствования торговой политики в ООО «Батэль»
Цель выпускного исследования - анализ торговой политики в ООО «Батэль» и формирование предложений по ее улучшению.
Задачи:
1) Раскрыть теоретические аспекты, связанные с понятием торговая политика;
2) Провести анализ торговой политики ООО «Батэль»;
3) Разработать мероприятия по совершенствованию и развитию торговой политики в ООО «Батэль».
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Батэль», занимающиеся оптово - розничными продажами косметической продукции.
Предмет исследования - торговая политика предприятия.
Практическая значимость - разработаны предложения по совершенствованию торговой политики для ООО «Батэль »
Выпускная квалификационная работа содержит 75 страниц, 12 рисунков, 19 таблиц, 1 приложение,1 формула, 40 источников литературы.
Ведение хозяйственной деятельности в условиях имеющихся рыночных отношений и сформированной конкурентной среды требует от каждого производителя, торговых и розничных организаций, а так же посредников постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с производством и распределением товаров, работ и услуг. Все организации ведут свою деятельность не изолированно от всех, а в условиях внешней среды.
Торговая политика является тем инструментом, который может обеспечить успешную деятельность на рынке организации. Но, в условиях реальности оказывается, что предприятие реализуют не все возможности торговой политики, обосновывая это нехваткой времени, ресурсов, знаний или просто ненужностью.
Торговая политика является ведущим звеном при реализации товаров и планировании деятельности компании в целом. Она представляет собой комплекс мер по развитию ассортимента, поиску новых рынков сбыта, формированию оптимальной цены, маркетинга, и т.д. Является связующим звеном различных политик организации. Разработка торговой политики для каждой организации в современных условиях и определение собственной стратегии является важным направлением деятельности компании. На данный момент в России насчитывается более 1 млн. розничных компаний в сфере, торговли. Каждая из них формирует и разрабатывает собственную торговую политику, чтобы обеспечить своему товару и организации в целом конкурентоспособность на рынке.
Актуальность исследования заключается в том, что обеспечение эффективности производства и реализации товаров в современных условиях напрямую зависит от того, насколько целесообразными и действенными являются методы и средства, используемые фирмой в разработке торговой политики, и насколько они отвечают требованиям современного рынка. Для достижения поставленных целей организация должна выбрать оптимальную стратегию, которая строится на сильных сторонах и возможностях организации.
Предмет исследования - торговая политика предприятия.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Батэль», занимающиеся оптово - розничными продажами косметической продукции.
Цель работы - анализ торговой политики в ООО «Батэль» и формирование предложений по ее улучшению.
Отталкиваясь от цели, были сформулированы задачи:
1) Раскрыть теоретические аспекты, связанные с понятием торговая политика;
2) Провести анализ торговой политики ООО «Батэль»;
3) Разработать мероприятия по совершенствованию и развитию торговой политики в ООО «Батэль».
Методами исследования в выпускной квалификационной работе являются: анализ экономических, правовых, статистических источников
литературы; эмпирический, экономико-математический метод и другие.
Информационной базой для работы послужили исследования ученных, как отечественных, так и зарубежных, в области экономики, маркетинга и финансов. При написании работы использовались учебные пособия и учебники, нормативные документы РФ, научные статьи и интернет ресурсы, а также финансовая отчетность за 2015-2018 год компании ООО «Батэль» и иные учредительные документы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенный анализ компании ООО «Батэль» позволяет сделать следующие выводы. По результатам деятельности за 3 года проявляется явная тенденция к росту. Компания укрепила свое финансовое положение, хотя и прослеживается спад по некоторым показателям и критериям. Наблюдаются скачки прибыли в течение одного года, что вызвано наличием у фирмы сезонного товара. С 2016 по 2018 год компании «Батэль» удалось полностью отказаться от заемных средств и снизить кредитную линию. Если имеющая тенденция к росту сохранится то можно смело утверждать что в 2019г фирма сможет продуктивно и эффективно функционировать, при этом реальная угроза банкротству ООО «Батэль» отсутствует.
Торговая политика ООО «Батэль» в целом является целенаправленной.
Реализуемая продукция «Батэль» представлена на рынке широким ассортиментом товаров. Компания делает упор на продажу только качественной и эффективной продукции для потребителя. Для этого в компании проводится тщательный контрольный и постоянно совершенство закупочной политики и политики в области качества, по итогам проведённой работы мы предложили компании несколько вариантов того как можно улучшить и усовершенствовать их.
На рынке косметической продукции и средств для дома, конкуренция достаточно жесткая, из-за множества фирм конкурентов, которое постоянно увеличивается. Данное явление наблюдается в связи с большим уровнем прибыли и огромным спросом на продукцию в отросли. В связи с этим что бы компании оставаться эффективной нужно проявлять гибкость в своей деятельности: быстрая смена ассортимента и постоянное пополнение или уменьшение уже имеющейся продукции, обучение сотрудников, проведение различный мероприятий по стимулированию потребителя и т.д. В своей работе мы предложили несколько достаточно интересных и современных решений по совершенствованию деятельности фирмы.
Руководству ООО «Батэль» нужно обратить особое внимание на качество обслуживания покупателей и сервисное обслуживание. По сколько удержание постоянных клиентов и привлечение новых, основной залог эффективной деятельности в условиях рыночной экономики.
Улучшение уже имеющейся торговой политики в фирме позволит увеличить объемы продаж продукции и увеличить прибыль для неё.
Проведенное исследование показало, что ООО «Батэль» располагает достаточными ресурсами для улучшения торговой деятельности и повышения конкурентоспособности предприятия на рынке. В целом состояние компании на рынке оценивается высшее среднего.


1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - 367 с.
2. Ассортиментная политика: [Электронный ресурс]. Краснодар.,2005-
2019.URL: http ://www.marketch.ru/marketing_dictionary/... a/assortment_policy/
(дата обращения 28.02.2019).
3. Афанасенко, Иван Дмитриевич. Торговое дело : для бакалавров и магистров : учебник / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 384 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения).
4. Бородин, Р.А. Товарная политика как основное направление
совершенствования сбытовой политики предприятия / Р.А. Бородин. - Москва : Лаборатория книги, 2012. - 124 с. - ISBN 978-5-504-00748-9 ; То же
[Электронный ресурс]. - URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142530 (19.12.2018).
5. ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные
положения и словарь //
6. Государственное регулирование рыночной экономики. - М.:
Издательский дом «Путь России»; ЗАО «Издательский дом «Экономическая литература»», 2002. - 590 с
7. Комуникотиваня политика в маркетинге:[ Электронный ресурс].Магнетогорск.,2009-2019.URL:https://pandia.ru/text/78/469/89218.php (дата обращения 28.02.2019).
8. Комуникотиваня политика:[ Электронный ресурс].Москва.,2005 - 2019.URL http://www.marketch.rU/marketing_dictionary/k/communicative_policy/ (дата обращения 28.02.2019).
9. Козлов С.П., Сбытовая политика фирмы//Маркетинг. - 2017. - Том 2. - № 4. - С. 35-41.
10. Логистика и торговая политика: сборник научных трудов. Вып. 1 (12) / Под ред. В.В. Щербакова, Е.А. Смирновой. - СПб : Издательство СПбГЭУ, 2014. - 196 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=535107
11. Международная торговая политика в 2 ч. Часть 1. : учебник для бакалавриата и магистратуры / Р. И. Хасбулатов [и др.] ; под общ. ред. Р. И. Хасбулатова. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 274 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05210-7. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/F5F4F945-C850-41BD- A11F-AC126F56697E.
12. Международная торговая политика в 2 ч. Часть 2. : учебник для бакалавриата и магистратуры / Р. И. Хасбулатов [и др.] ; под общ. ред. Р. И.
Хасбулатова. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 275 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05211-4. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6872D633-784D-4A6C- 9A0E-F754026B3036.
13. Мельник, в.н. двухчастная торговая политика для модели третьего
рынка [Электронный ресурс] // Вестник Псковского государственного университета. Серия Естественные и физико-математические науки. — Электрон. дан. — 2016. — № 9. — С. 142-149. — Режим доступа:
https://e.lanbook.com/journal/issue/308877. — Загл. с экрана.
14. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002. - 274 с.
15. Международная торговая политика : учебник для бакалавриата и
магистратуры / Р. И. Хасбулатов [и др.] ; под ред. Р. И. Хасбулатова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 452 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5805-8. — Режим доступа :
www.biblio-online.ru/book/31330FB5-5786-483C-975B-FA90A25429C0.
16. Николаева М.А., Дурова А.Н. Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. - 2017. - Том 4. - № 1. - С. 49¬64.
17. Политика в области качества:[ Электронный ресурс]. Заринск.,2015- 2019.URL: https://lektsii.org/2-47543.html (дата обращения 28.02.2019).
18. Развитие товарной политики предприятия:[ Электронный ресурс].Воронеж.,2013-2019.URL:http://memosales.ru/management/tovarnaja- politika-predpriyatiya (дата обращения 28.02.2019).
19 .Сбытовая политика: [Электронный ресурс].Москва.,2004-2019. URL: https://studfiles.net/preview/1815853/ (дата обращения 28.02.2018).
20. Торговая политика предприятия: [Электронный ресурс].
Москва.,2013-2019^И
https:// studbooks.net/796279/marketing/torgovaya_politika_predpriyatiya (дата обращения: 04.03.2019).
21. Торговая политика государства. Государственное регулирование
торговли: [Электронный ресурс].Москва.,2011-2019.ПКГ:
https://economylit.online/obschie-rabotyi_719/torgovaya-politika-gosudarstva- gosudarstvennoe.html (дата обращения 03.0.3.2019).
22. Теоретические аспекты эффективной ассортиментной политики:[
Электронный ресурс] .Москва. ,2004-2019.URL:
https://studfiles.net/preview/4294581/ (дата обращения 28.02.2019).
23. Товарная политика предприятия:[ Электронный ресурс].Москва.,2017- 2019.URL:https:// studref. com/3 51821/ekonomika/tovarnaya_politika_predpriyatiya (дата обращения 28.02.2019).
24. Товарная политика предприятия:[ Электронный ресурс].Москва.,2017- 2019.URL:https://works.doklad.ru/view/7sK37EOnX_g.html (дата обращения 28.02.2019).
25. Товарная политика предприятия:[ Электронный ресурс].Москва.,2004- 2019.URL: https://studfiles.net/preview/6211774/ (дата обращения 28.02.2019).
26. Товарная политика организации:[ Электронный
ресурс].Заринск.,2016-2019.URL: https://infopedia.su/3xd85b.html (дата
обращения 28.02.2019).
27. Торговая политика: Учебное пособие/Е.Д.Халевинская - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9776-0351-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/501338
28. Ценовая политика предприятия:[ Электронный ресурс]. Санкт- Петербург.,2019.URL:https://businessman.ru/stimulirovanie-prodaj-metodyi-i- organizatsiya.html (дата обращения 28.02.2019).
29. Ценовая политика предприятия:[ Электронный ресурс]. Санкт- Петербург.,2019.URLhttps://businessman.ru/new-cenovaya-politika
predpriyatiya.html (дата обращения 28.02.2019).
30. Экономика и управление бизнесом : сб. науч. ст. по материалам межвуз. науч.-практ. конф., 20 июня 2016 г. / АлтГУ ; [редкол.: С. Н. Бочаров (отв. ред.) и др.]. - Барнаул : [Колибри], 2016. - 236 с.
31. Экономика фирмы / Под редакцией А.Н. Ряховской. - М.: Магистр, Инфра-М, 2016. - 512 с.
32. Экономика фирмы / Под редакцией В.Я. Горфинкеля. - М.:
Юрайт, 2016. - 688 с.
33. Экономика организации / ред.Н.А.Сафронов. - М.: Экономистъ, 2018.
- 624 с.
34. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: Владос, 2010. - 592 с.
35. Экономическая стратегия фирмы: учеб, пособие / под ред. Р. И. А.П. Градова. — Спб. : Издательство Юрайт, 1995. — 687 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9949-5725-3.
36. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 600с.
37. Экономика. Учебник по курсу «Экономическая теория». Под. ред. к.э.н. доцента А.С. Булатова. М.: БЕК, 1999.-653с.
38. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: «Сирин», 2001. - 308с
39. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Специальная литература, 1999.
40. Экономика предприятий торговли: Учеб. пособие / Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова и др. - Мн.: Высшая школа, 2007. - 542 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ