Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЕ В МАЙМИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Работа №89118

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

география

Объем работы82 с.
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
240
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Принципы и роль бизнес-процессов туристского предприятия 6
1.2 Сущность бизнес-процессов туристского предприятия 16
1.3 Теория бизнес-процессов туристского предприятия 20
2 МАКЕТ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ 26
2.1 Динамика развития туристских предприятий Майминского района Республики
Алтайй 26
2.2 Задачи проектирования туристского предприятия «Тихий берег» 32
3 БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1 Анализ бизнес - процессов 36
3.2 Анализ рынка в с. Усть-Муны Республики Алтай 40
3.3 Бизнес-план создания туристского предприятия в Майминском районе
Ошибка! Закладка не определена.
3.3.1 Резюме 42
3.3.2 Виды товаров (услуг) 43
3.3.3 Рынки сбыта товара (услуги) 44
3.3.4 Конкуренция на рынках сбыта 45
3.3.5 План маркетинга 47
3.3.6 План производства 48
3.3.7 Организационный план 51
3.3.8 Правовое обеспечение деятельности фирмы 52
3.3.9 Оценка риска и страхование 52
3.3.10 Финансовый план 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 667
ПРИЛОЖЕНИЕ


Современная сфера туризма представляет собой многоотраслевой комплекс и самостоятельный сектор экономики, в котором постоянно происходят бизнес- процессы, имеющие определенную структуру и обладающие системной иерархией. В условиях динамизации и турбулентности рынка туристских услуг наибольшую эффективность управления деятельностью организацией демонстрирует процессный подход, обладающий спецификой применения и реализации.
Сфера туристского бизнеса развивается по нескольким направлениям. Во- первых, это расширение перечня предоставляемых услуг. Во-вторых, популярностью пользуются современные событийные мероприятия. В-третьих, любая туристская услуга может быть индивидуализирована или дополняема по желанию клиента. Развитие вышеперечисленных направлений является следствием того, что существуют определенные цели и задачи, которые преследуют представители туристского бизнеса, прежде всего, к ним можно отнести повышение уровня конкурентоспособности предоставляемых услуг и, как следствие, приобретение базы постоянных клиентов.
На данный момент для организации своего бизнеса можно использовать системный подход. Бизнес-планирование является одной из главных частей любого бизнеса, вне зависимости от рода деятельности. Данный подход является основным для эффективного и конкурентного бизнеса.
Несмотря на время кризисного периода, сохранился достаточно высокий спрос на проживание в гостиницах и на туристических базах Республики Алтай, что создает благоприятные условия для инвестирования в гостиничную индустрию. Поэтому можно сказать, что вложения в новые средства размещения являются экономически выгодными. В сезон средства размещения заполняются на 90-100% вне зависимости от уровня предоставляемых услуг. Ситуация на рынке
коммерческой недвижимости в Республике Алтай позволяет рассчитывать на высокую норму возврата инвестиций.
Основой ВКР стали работы российских авторов в сфере туризма, области гостеприимства и бизнес-процессов: Г.А. Гомилевская; С. И. Байлик; К. А. Петрова; М. Н. Разумовская; К.С. Шумилова; И. Т. Соколова и др.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили концептуальные положения научных теорий рыночной экономики, управления социально-экономическими системами, рыночной конкуренции, экономики и управления сферой услуг, получившие отражение в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных ученых и специалистов. В ходе исследования использовались общенаучные методы и инструменты изучения организационно - экономических процессов, в том числе системный подход, методы статистического и графического анализа, программно-целевого управления, экспертных оценок.
В качестве информационной базы были использованы данные Росстата, материалы по состоянию туризма и гостеприимства по РФ и Р. Алтай, маркетинговые исследования и анализ рынка, проводимые на территории Республики Алтай. Нормативно-правовая база исследования включает законы РФ, указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативные документы региональных органов власти, нормативные документы ведомств.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана по созданию туристского комплекса в Майминском районе Республики Алтай.
Основными задачами исследования являются:
- изучение теоретических аспектов бизнес-планирования;
- проведение анализа маркетинговой деятельности в Майминском районе для оценки экономической эффективности проекта;
- расчет точки безубыточности и доходности проекта;
- разработка финансового плана создаваемого комплекса.
Объектом исследования являются бизнес-процессы туристского предприятия. Предметом исследования является - проект туристского предприятие в Майминском районе.
Научная новизна ВКР заключается в проектирование и предложении бизнес- плана туристского комплекса и дальнейшей ее реализации.
К числу наиболее существенных результатов, составляющих научную новизну исследования, можно отнести следующие:
- изучение и анализ сравнительной качественной характеристики туристических комплексов Майминского района Республики Алтай, содержащей в себе оценку всех экономических, производственных, сервисных и организационных показателей относительно требований, предъявляемых рынком или же характеристиками и свойствами аналогичной услуги-конкурента.
- рассчитана оценка эффективности для реализации бизнес-плана туристского предприятия в Майминском районе Республики Алтай как субъекта экономической деятельности и совершенствования организации управления в условиях усиления конкурентной борьбы на рынке туристских услуг в Республике Алтай.
Содержащиеся в ВКР анализ, выводы и предложения могут быть использованы различными предприятиями туристской и гостиничной сферы, научно-исследовательскими организациями и другими учреждениями, занимающимися бизнес-планированием и продвижением туристского продукта в современных условиях.
Основные положения, рекомендации и выводы ВКР имеют практическое значение для реализации бизнес-плана туристского предприятия в Майминском районе Республики Алтай как субъекта экономической деятельности и совершенствования организации управления в условиях усиления конкурентной борьбы на рынке туристских услуг в Республике Алтай.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Индустрия туризма и средств размещения активно развивается по всей России, не является и исключением Республика Алтай. Особенно популяризируется эко туризм с концепцией нетронутой природы. В проекте представлено много причин, по которым туристское предприятие «Тихий берег» имеет большой потенциал, чтобы стать одним из самых привлекательных мест для требовательных российских и иностранных туристов.
Туристские предприятия в Республике Алтай могут предложить своим клиентам такое же важное преимущество, как их расположение в экологически чистой природной зоне, потенциал для развития инфраструктуры, высокий уровнем обслуживания.
Туристское предприятие «Тихий берег» будет построена с использованием новейших технологий, главным преимуществом которых станет «отличный сервис» и наличие широкого спектра дополнительных услуг, которые позволят вам динамично развивать поток клиент.
При разработке бизнес-плана по созданию туристского комплекса в Майминском районе Республики Алтай были решены следующие задачи исследования: изучены теоретические аспектов бизнес-планирования; проведен анализ маркетинговой деятельности в Майминском районе для оценки экономической эффективности проекта; был проведен расчет точки безубыточности и доходности проекта; разработан финансовый план создаваемого предприятия.
Научная новизна ВКР заключается в проектирование и предложении бизнес- плана туристского комплекса и дальнейшей ее реализации.
К числу наиболее существенных результатов, составляющих научную новизну исследования, можно отнести следующие: был изучены и
проанализированы комплексы Майминского района Республики Алтай, содержащей в себе оценку всех экономических, производственных, сервисных и организационных показателей относительно требований, предъявляемых рынком или же характеристиками и свойствами аналогичной услуги-конкурента; рассчитана оценка эффективности для реализации бизнес-плана туристского предприятия в Майминском районе Республики Алтай как субъекта экономической деятельности и совершенствования организации управления в условиях усиления конкурентной борьбы на рынке туристских услуг в Республике Алтай.
Содержащиеся в ВКР анализ, выводы и предложения могут быть использованы различными предприятиями туристской и гостиничной сферы, научно-исследовательскими организациями и другими учреждениями, занимающимися бизнес-планированием и продвижением туристского продукта в современных условиях.
Основные положения, рекомендации и выводы ВКР имеют практическое значение для реализации бизнес-плана туристского предприятия в Майминском районе Республики Алтай как субъекта экономической деятельности и совершенствования организации управления в условиях усиления конкурентной борьбы на рынке туристских услуг в Республике Алтай.



1. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристические услуги. Гостиницы и другие средства размещения.
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества
3. ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристского обслуживания. Основные положения.
4. ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 28681.3-95).
5. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-рекреационное обслуживание. Классификация гостиниц.
6. ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования.
7. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий.
8. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования.
9. ГОСТ 17.4.2.01-81 Охрана природы. Почвы.
10. ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие
санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
11. ГОСТ 12.1.036-81 Система стандартов безопасности труда. Шум.
Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях.
12. Об основах туристской деятельности: Федеральный Закон Рос. Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ//Российская газета. - 1996. - 15 ноября. - С. 1-3.
13. Порядок классификации объектов индустрии туризма, в том числе гостиниц и других объектов размещения, горнолыжных склонов и пляжей, осуществляемый аккредитованными организациями», утвержденный приказом Министерства культуры России от 11 июля 2014 года № 1215, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 21 декабря 2014 г. № 35473.
14. Абдикеев, Н.М.; Данко, Т.П. и другие реинжиниринг бизнес-процессов; ЭКСМО; 2-е издание, ред. - Москва, 2019.- 590 с.
15. Агамирова, Е. В. Управление персоналом в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса / Е.В. Агамирова - М .: Дашков и К., 2019.
16. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. М.: Стандарты и качество, 2018. 272 с.
17. Барнет, Д. Формулирование стратегии. / Барнетт Д. Уилстед В. М .: Intel-Tech, 2019 - 40 с.
18. Биржаков, М.Б. Введение в туризм // М.Б. Birzhakov. - СПб: Изд. Герда, торговый дом, 2019.- 44 с.
19. Болдырев, М.М. Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизованных бизнес-процессов / М.М. Болдырев А.В. Дьячкова А.А. Цыгане. - М .: Русинс, 2018 .-- 303 с.
20. Большаков, А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. / В.В. Большаков - Санкт-Петербург. 2019.-55 с.
21. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2019. - 365 с.
22. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций / Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. - М.: Эксмо. - 2018. - 160 с.
23. Браймер, Р. А. Основы менеджмента в индустрии гостеприимства: / Р. А. Брюмер; Е. Б. Цыганов. - М .: Аспект-Пресс, 2020 - 382 с.
24. Булатова, Г. А. Основы бизнес-процессов предприятия на служебной лекции / Классификация видов анализа бизнес-процессов, Барнаул, 2019. - 44 с.
25. Бурдин, С.А. Тенденции гостиничного бизнеса/ С.А. Бурдин // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2018. - № 1. - С. 46.
26. Виноградова, М. В / м. В. Виноградова - М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и Ко»», 2018. -112 с.
27. Вайкок, М.А. Оценка влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. 2015. No8 (254). С. 71-81.
28. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби. - Изд-во Проспект. - 2019. - 688 с.
29. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничных услуг / Ю.Ф. Волков, - Ростов н / Д: Феникс, 2019 -23с.
30. Володоманова, Н.Ю. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии / Н.Ю. Воломанова, М.А. Морозов, А.Н. Умное. - М. - 2016. - 506 с.
31. Гомилевский, Г. А. Управление туризмом: учебник / Г. А. Гомилевский, С. И. Байлик, К. А. Петрова, М.Н. Разумовская, К.С. Шумилова, И.Т.Соколова. - М .: Федеральное агентство по туризму, 2018. - 576 с.
32. Грейсон, Д. Американский менеджмент на пороге XXI века / Д. Грейсон, К. О'Делл. - М .: Экономика, 2019. -78с
33. Гридин, А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничных услуг; Гридин А.Д .: Академия - М., 2017. - 224 с.
34. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы, монография / А. И. Громов, А. Флейшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2019 .-¬367 с.
35. Душна, О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе / О. Душна // Кадровый вестник. - 2019. - № 2. - С.22-25.
36. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов. - М.: ПРИОР. - 2019. - 365 с.
37. Еремеева, Н. В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособностью продукции / Н. В. Еремеева. - М .: Русинс, 2018 .-- 16 с.
38. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М. - 2008. - 336 с.
39. Зерчанинова, Т.Е. Мотивация российского работника: социологический анализ / Т.Е. Зерчанинова // Концептуальные аспекты управления персоналом. - СПб. - 2017. - С. 155-157.
40. Зиндер, Е.З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проектирования / Е.З. Зиндер. М.: Центр Информационных Технологий, 2009. 324 с.
41. Зорин, И.В. Управление персоналом. Планирование карьеры в туризме. Москва, 2018. - 90 с.
42. Исмаев, Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий / Д.К. Исмаев. - М.: НОУ «Луч». - 2018. - 180 с.
43. Квартальнов, В.А. Туризм. / В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2010. 320 с.
44. Квартальнов, В.А. Экономика туризма. / В.А. Квартальнова, И.В. Зорина. - М.: Наука, 2012. - 239 с.
45. Козырев, В.М. Туристская рента. / В.М.Козырев. - М.: Мысль, 2011. - 189 с.
46. Козырева, Т.В. Учет издержек в туризме. / Т.В. Козырева. - М.: Росток, 2016 - 232 с.
47. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М. - 2011. - 304 с.
48. Костоев, М. Бизнес-процессы на предприятии гостеприимства / М. Костоев, пер. с английского. - М .: Олимп-Бизнес, 2017- 26 с.
49. Круглов, М.Г. Менеджмент систем качества: учебное пособие/С.К. Сергеев, В.А. Такташов. - М.: ИПК Издательство стандартов. - 2018. - 230 с.
50. Левин. Ю.А. Оценка предпринимательского мотива получения прибыли как одного из факторов распространения инноваций // Левин Ю.А., Павлов А.О., Конотопов В.М. /Инновации и инвестиции. 2014. No 10. С. 21-22.
51. Леушина О.В., Аршинова А.Н. Совершенствование управлением бизнес- процессами в торговле // Развитие теории и практики управления социальными и экономическими системами: материалы Пятой научно-практической конференции (26-28 апреля 2016 г.) / отв. За вып. Н.Л. Рогалева. Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2016. 230 с.
52. Лойко, О.Т Туризм и гостиничное хозяйство/О.Т. Лойко. - Томск: Издательство ТПУ. - 2019. - 152 с.
53. Ляндау Ю.В., Черницова К.А. Концепция зрелости бизнес-процессов // Инновации и инвестиции. 2013. No 7. С. 110-113.
54. Мазманова, Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб. Пособие / Б.Г.
Мазманова. - М.: Финансы и статистика. - 2011. - 368с.
55. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент/В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - Москва-Новосибирск: ИНФРА-М. - 2018. - 287 с.
56. Материально-техническая база оформления гостиниц и тур. комплексов: учебник для сред. проф. Образования/ И.Ю. Безрукова. - М.: Издательский центр «Академика». - 2017. - 256 с.
57. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений/М.А. Морозов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия». - 2019. - 288 с.
58. Моделирование бизнес-процессов на предприятии при помощи среды моделирования ARIS/ П.З. Омарова, К.М. Магомедова, Научное обозрение. Педагогические науки. - 2019. - № 2-2. - С. 91-95.
59. Морозова, Н.С. Развитие предпринимательства и бизнеса в современных условиях: методология и организация. Монография / Под общей ред. М.А. Эскиндарова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. 466 с.
60. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики/В.Ю. Огвоздин. - М.: Дело и Сервис. - 2017. - 279 с.
61. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В. - М.: ГАСБУ. - 2011. - 328 с.
62. Парамонова, Л.А. Внутренний операционный аудит основных бизнес- процессов организаций сферы услуг // Аудит и финансовый анализ. 2011. No 6. С. 251-258.
63. Прокопенко, И. Управление эффективностью и качеством / И. Прокопенко, К. Норт. - М.: ЮНИТИДАНА, 2011. - 135 с.
64. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации: Учебник / В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс. - 2019. - 279 с.
65. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению.
Моделирование бизнес-процессов. М.: Манн, Иванов, Фебер, 2013. 544 с.
66. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес- процессов / Пер. с англ. под ред. НД. Эриашвили. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 224 с.
67. Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности: пер. с англ. / М. Ротер, Д. Шук. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 135 с.
68. Роберт, С. Кэмп Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов / Роберт С. Кэмп. - М.: Баланс-Клуб, 2021. - 416 с.
69. Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / О.С. Рудакова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 343 с.
70. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: учеб. пособие/В.С. Сенин, А.В. Денисенко. - М: Финансы и статистика. - 2018. - 140 с.
71. Сенин, В.С Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие/В.С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика. - 2019. - 144с.
72. Скобкин, С.С. Как создать систему качества услуг в гостинице/С.С. Скобкин // Парад отелей. М., 2019. - № 15. - С.17.
73. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М. - 2018. - 450 с.
74. Соболева, Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. / Е.А. Соболева, И.И. Соболев. - М.: Росток, 2017. - 301 с.
75. Степанова, Е.А. Проектно-ориентированное управление бизнес-процессами автореф. дисс. канд. экон. наук, 08.00.05 Москва, 2016. 16 с.
76. Сухецкий, С.П. Нефтяной бизнес: Влияние налоговой нагрузки на инвестиционный процесс / С.П. Сухецкий. - М.: КД Либроком, 2019. - 136 с.
77. Сысоева, Е.В. Инструменты повышения конкурентоспособности компаний // Инновации и инвестиции. 2018. No 10. С. 55-59.
78. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес- процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Федоров. - М.: Юнити, 2017. - 304 с.
79. Умнов, А. Инвесторы приглядываются к регионам: о бизнес-концепции инвестиционного проекта провинциальной гостиницы и электронных продажах услуг / А. Умнов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. М., 2016. - № 2. -
С. 46-48.
80. Управление проектами: практический аспект: учебное пособие / М.Г. Родионов, В.И. Ковалев. Омск: Евразийский институт экономики, менеджмента и информатики, 2019. 88 с.
81. Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ. - 2018-432 с.
82. Фарафонова, М. Комфорт в отеле. Желания гостей и цели владельца можно объединить / М. Фарафонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. М., 2019. - № 7. - С. 48-50.
83. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика. - 2017. - 176 с.
84. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса/ В.Г. Дедцов: Феникс - М.,2014. -953c.
85. Харрингтон Дж., Эсселинг K.C., Нимвеген Х.В. Оптимизация бизнес- процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб.: АЗБУКА Б-Микро, 2012. 320 с.
86. Чичкина, С. Гостиничная индустрия России: бурные темпы строительства и неравномерность развития / С. Чичкина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - № 11. - С. 42-43.
87. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. / Ю.О. Шамшина: Феникс - М., 2014. - 208 с.
88. Юлгушев, Р.М. О системном подходе к анализу развития гостиничного комплекса / Р. М. Юлгушев. - М.: Вопросы статистики. - 2016. - № 11. - С. 88-89.
89. Яхонтова, Е.С. Эффективные технологии управления персоналом / Е.С. Яхонтова. - М.: «Питер». - 2019. - 56 с.
90. ISO 9000:2015 Системы менеджмента качества - Основные положения и
словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://pqm-
online.com/assets/files/pubs/translations/std/iso-9000-2015-%28rus%29.pdf (дата
обращения: 22.06.2021).
91. Анализ бизнес-процессов и систем [Электронный ресурс] Режим доступа: https://crusfit.com/analiz-biznes-protsessov-i-sistem/ - Название с экрана.
92. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/8668-biznes-process / - Название с экрана.
93. Информация о развитии туристической отрасли Республики Алтай
в 2020 году Республика Алтай. Туризм в цифрах [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.nbcrs.org/regions/respublika-altay/statistics/
94. Теория и практика организации гостиничной системы управления. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://stydopedya.ru/1_49973_tema--teoriya- i-praktika-organizatsii-sistemi-управления-gostinichnim-biznesom.html/- Название с экрана.
95. Danilova K. Process owners in business process management: a systematic literature review // Business Process Management Journal. 2019. Vol. 25. No. 6. pp. 137-141.
96. Ericsson Quality Institute. Business Process Management. Ericsson, Gothenburg, Sweden, 1993. 134 р.
97. Davenport T.H. Some Principles of Knowledge Management, Strategy,
Management, Competition // Strat-egy+Busness / Columbia Business School / 1996 [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.strategy-
business.com/article/8776?gko=f91a7/ (дата обращения: 12.06.2021).
98. Lindskog C. Exploitation and Exploration in Busi-ness Process Management-An exploratory paper // Con-ference: 17th International Conference on Perspectives in Business Informatics Research (BIR 2018), At Stockholm. 2018. pp. 405-414.
99. Rosenthal K., Ternes B., Strecker S. Business Pro-cess Simulation: A Systematic Literature Review // Pro-ceedings of the 26th European Conference on Information Systems (ECIS), 23-28 June, 2018, Portsmouth, UK, Re-search Paper 199. 2018. pp. 1¬18.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ