Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SMM-текст как средство профессиональной мотивации на примере сообщества промоутеров агентства "Promo Republic"

Работа №88931

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы112
Год сдачи2022
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
195
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 11
1.1. Теория мотивации как базовый элемент современной идеологии
корпоративной культуры 11
1.2. Мотивационная структура корпоративной культуры 23
ГЛАВА 2. ТЕКСТОВАЯ ПРИРОДА КОММУНИКАЦИОННЫХ
И МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 28
2.1. Роль PR-текста в организационном менеджменте и формировании
корпоративной культуры 28
2.2. Языковой менеджмент и корпоративная культура 36
2.3. Когнитивные контуры внутрикорпоративных коммуникаций 50
ГЛАВА 3. ТЕКСТОВЫЕ МОДЕЛИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ И
ГЕНЕРИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МОТИВАЦИЙ 57
3.1. Моделирование содержания корпоративного сообщества 57
3.2. Разработка мотивирующих текстов для внутрикорпоративного
сообщества промоутеров Promo Republic 69
Заключение 86
Список использованной литературы 89
Приложения

Наиболее эффективное функционирование любой организации требует применения правильной мотивации как ключевого способа управления сотрудниками. Сотрудники, имеющие необходимые навыки, компетенции и цели, в условиях постиндустриального общества становятся необходимым фундаментом существования организации. На достижение организацией производственных целей и задач, на её отраслевую репутацию, и, в конечном итоге, на прибыль влияет построение адекватной системы мотивации.
Если способы мотивации, которые компания применяет по отношению к сотруднику, не соответствуют с одной стороны, политике компании, а с другой - ценностям, образу жизни и ожиданиям самого работника, происходит явление, которое можно описать как «мотивационный диссонанс». Мотивационный диссонанс формируется в следующих случаях
- непонимание сотрудниками трудовых норм и ценностей
организации;
- непонимание руководством организации трудовой мотивации и трудовых ожиданий сотрудников;
- копирование HR-менеджерами систем мотивации в других организациях без адаптации к трудовым реалиям организации;
- попытка следовать мотивационным трендам, которые используют крупные корпорации, с развитой HR-политикой ;
- отсутствие налаженного диалога между руководством и
сотрудниками;
- отсутствие компонента организованности в существующей мотивационной системе.
В конечном итоге мотивационный диссонанс приводит к трудовой неудовлетворённости сотрудников, негативному отношению к работодателю, саботированию рабочего процесса и, в конечном итоге, к увольнению [4, 38].
С другой стороны, интегрированные коммуникации как система продвижения сегодня претерпевают исторические изменения. Потребитель легко распознаёт и быстро устаёт от прямых коммуникаций, носящих пропагандистский характер; вместо этого ему необходима адаптированная коммуникация. В связи с этим производители ищут более ненавязчивые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Одним из таких способов становятся Social Media; опубликованную в них информацию за счёт её визуальности, лаконичности и неформальности пользователь принимает охотнее. Характер таких сообщений скорее напоминает дружеское общение и потому доверия к ним возникает больше. Поэтому потенциал PR и HR- коммуникаций в данных каналах возрастает [51].
Актуальность исследования определяется несколькими параметрами. Во-первых, повышается качество жизни, что ведёт к повышению уровней потребностей по Маслоу; следовательно, одной материальной мотивации недостаточно, человеку необходимо самосознание и самореализация. Во-вторых, растёт роль Social Media в современных медиакоммуникациях; молодые поколения - Z и а (альфа) - характеризуются привязанностью к данным каналам коммуникации, их мировоззрение и ценности также формируются в согласовании с ними. В-третьих, продолжается рост численности малых и средних компаний на рынке в связи с государственной поддержкой бизнеса. Эти компании также заинтересованы в мотивации сотрудников, но у них нет причин и возможностей делать это методами внутреннего PR, которыми пользуются крупные компании. Несоответствие каналов усложняет руководителям небольших организаций задачу формирования адекватной корпоративной культуры. В -четвертых, в России понимание и инструментарий трудовой мотивации развиты слабо, даже в больших компаниях система мотивирования строится скорее для доказательства трудового престижа, нежели непосредственно для мотивации.
Степень научной разработанности проблемы.
В настоящее время чтобы объяснить законы текстовой мотивации необходимо обращаться к разным областям знаний. Структура мотивации характеризуется И.В. Алёшиной (потребительская мотивация) и А.С. Небесной (мотивация с точки зрения психологии). Классификацию трудовой мотивации проводят такие исследователи, как М. Л. Цибаева и В. М. Теплов. Объяснение неэффективности бессистемной внешней мотивации приводится в книге С. Фаулер «Почему они не работают: новый взгляд на мотивацию сотрудников». Анализ социальных сетей как инструмента современных связей с общественностью представлен в статье А. Н. Назайкина. Влияние HR-бренда в социальных медиа на имидж организации характеризуют Лохмотова Н.В. и Андрющенко О.В; Агентство контент-маркетинга TexTerra много лет с прикладной точки зрения занимается систематизацией теории контента: многие тексты его сотрудников посвящены классическим тематикам Social Media Content, в частности, тематикам контента для корпоративных блогов; мотивирующие принципы текста рассматриваются Дж. Шугерманом и Д. Карнеги (в рамках его теории влияния на людей) [1, 12, 14, 41, 51, 74].
Актуальность данной работы определяется тем, что изучение текстовой мотивации в рамках SMR находится на начальной стадии.
Объект исследования - мотивация сотрудников как элемент корпоративной культуры.
Предмет исследования - текст как инструмент мотивации сотрудников и структурирования корпоративных отношений.
Цель - сформировать модель языкового менеджмента и подготовить соответствующие тексты для осуществления мотивационного воздействия в пространстве корпоративных отношений..
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понимание и содержание термина «мотивация»;
2) рассмотреть виды и способы трудовой мотивации;
3) изучить содержание термина «корпоративная культура» и его роль в процессе трудовой мотивации;
4) рассмотреть внутренний PR в качестве инструмента формирования корпоративной культуры;
5) выявить роль языкового менеджмента в рамках корпоративной культуры;
6) рассмотреть влияние языкового менеджмента на формирование трудовой этики и профессиональных компетенций - когнитивного контура профессионала;
7) сформировать модель типов текстов корпоративных коммуникаций, основываясь на существующих текстах;
8) разработать мотивирующие тексты для сообщества «Работа в Promo Republic» на основе полученной модели.
В качестве основной гипотезы диссертационного исследования было выдвинуто предположение, что для правильной длительной мотивации сотрудников необходимо применение внешней нематериальной мотивации, согласованной с внутренней мотивацией личности.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ - анализ теоретических и практических данных.; сравнение (сравнение различных теорий мотивации и мотивации в коммуникации); описание (описание типичных текстов, публикующихся в корпоративных блогах); синтез (соединение информации, нахождение аналогичных моментов); обобщение (выводы, полученные на основе изученной информации); индукция (объединение полученной информации в новую теорию); аналогия (проведение аналогий между старой информацией и новой); моделирование (составление процессных и классификационных моделей для понимания функционирования языкового менеджмента в SMR-коммуникациях); наблюдение (использование неструктурированного случайного наблюдения за уличными промоутерами); системный подход ( системное объяснение появления теории).
Теоретической и методологической базой исследования послужили следующие теории и концепции:
- теория мотивации через потребности, предлагающая структуризацию потребностей индивида в иерархии (Абрахам Маслоу);
- концепция неэффективности мотивации (Сьюзен Фаулер, 2016) [12];
- теория ступенчатой коммуникации и шумовая модель коммуникации (Клод Шеннон, Уоррен Уивер);
- социально-психологическая модель синхронизации отношений касательно объекта коммуникации (Теодор Ньюкомб);
- семиотические модели коммуникации (Чарльз Пирс, Готлиб Фреге, Роман Якобсон);
- теория мифа (Ролан Барт).
Эмпирической базой исследования являются изученные примеры текстов в корпоративных блогах, наблюдения автора исследования за работой промоутеров, личный полевой опыт в качестве промоутера, анализ материалов исследований российских и зарубежных ученых по проблемам осуществления рекламной деятельности с использованием ценностно-ориентированных стратегий, а также результаты социологического исследования, проведенного автором в 2020 году в городе Барнауле.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Разработка системы корпоративной мотивации, не имеющая под собой адекватной основы, подрывает деятельность и устои организации, в которой применяется. Если сотрудники не способны понять и принять цели и ценности компании, нарушается стратегический вектор её развития. Если же рассматривать ситуацию с фокуса сотрудника, можно сказать, что
бессистемные мотивационные акты, не закрывающие потребности, отрицательно влияют на его представления о будущем и побуждают отказаться от деятельности как инструмента реализации собственных целей.
2. Необходимо понимать корпоративную культуру как среду, в которой развивается система мотивации. Мотивационная система - это в первую очередь инструмент трансформации, который выделяет в процессе коммуникации положительные ценности и расформировывает отрицательные.
3. Правильно составленный текст по-прежнему остаётся актуальным средством мотивации. Требования к составляемому тексту: простота, ёмкость, изначальная нацеленность на мысли и чувства определённой аудитории. За счёт синхронизации вербальной презентации организации и мыследеятельности пользователя, изучающего текст, достигается не одноразовое действие, но длительная лояльность и интерес к деятельности компании.
4. Регистры функциональности и разнообразие жанров текста, транслируемого в Social Media неуклонно расширяются. Функционал текста уже не ограничен только продажами продукции. На научно-практической основе выявляется и очерчивается новое направление - SMR-текст, который ориентирован уже на имиджевую коммуникацию и формирование определённого отношения к компании - со стороны аудитории, в том числе.
5. Современный внутренний PR применяется преимущественно в крупных организациях, в пользу чего свидетельствует рассмотрение инструментов, которые используются для передачи сообщения в рамках данной системы. Внутренний PR равно значим для небольших и крупных компаний. Необходим выбор других каналов и другого инструментария. Передаваемые сообщения должны быть максимально точечными и максимально несложными в разработке и реализации; что возможно достигнуть через SMR-продвижение.
6. Модель видов корпоративной коммуникации основывается на подборке тем практических текстов, изученных специалистами-практиками за годы существования корпоративных блогов.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что понимание мотивации в российских исследованиях часто до сих пор зиждется на классических теориях, а также рассматривается в основном с позиций материального стимула и краткосрочности. Данная работа представляет взгляд на продолжительную нематериальную мотивацию, которая в конечном итоге оказывается важнее для поддержания благополучия компании, поскольку формирует сотрудника как трудящуюся личность для конкретной сферы и организации.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применения полученных результатов в практике трудовой мотивации в российских компаниях и моделирования принципов корпоративного управления компаниями, нацеленного на укрупнение значимости человеческого капитала.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Первая глава посвящена теоретико-методологическим основам исследования мотивации и её места и роли в рамках корпоративной культуры. В параграфе 1.1 первой главы рассматривается явление мотивации как способа эффективизации трудовой деятельности. В параграфе 1.2. объясняется концепция корпоративной культуры и устанавливается место мотивации в ней. Во второй главе представлено теоретико-практическое обоснование нематериальной мотивации в форме текста. В параграфе 2.1 в качестве основного инструмента мотивации изучается внутренний PR и его техническое обеспечение. В параграфе 2.2. описывается концепция языкового менеджмента как основного способа управления мотивацией через PR-текст. В параграфе 2.3. представлена модель когнитивного контура профессионального сотрудника, а также практические принципы выстраивания когнитивного контура через PR-текст. В третьей главе представлено конструирование модели контента для корпоративных блогов и текстов в рамках предлагаемой модели, которые будут адекватно функционировать в качестве мотивационного компонента. В параграфе 3.1. представлена типология мотивирующих PR-текстов для SMR-каналов и даны принципы их формирования. В параграфе 3.2. представлен процесс и результаты формирования SMR-текстов для сообщества промоутеров агентства «Promo Republic».
Апробация результатов исследования. Промежуточные результаты работы были апробированы в рамках проекта преддипломной практики в агентстве маркетинговых коммуникаций АМК «Promo Republic» c 1 по 30 апреля 2022 года. Результаты проведенного исследования были обсуждены на IX региональной молодежной конференции «Мой выбор - наука!» в секции «Медиа, реклама и PR в изменяющемся мире», работа которой проводилась в Алтайском государственном университете 21 апреля 2022 г.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Интерес к грамотной мотивации сотрудников в условиях современной экономики растёт. Разрыв представлений и интересов, который нарастает между представителями разных поколений, обостряет проблему мотивированности сотрудников. С другой стороны, повышение качества жизни и потребительского опыта увеличивает требования работников к трудовым условиям и снижает эффективность простой внешней материальной мотивации. Это заставляет работодателей искать новые предложения и обещания, которыми они могут улучшить производительность и уменьшить кадровую текучку. К сожалению, из-за того же поколенческого разрыва они плохо понимают истинные причины, побуждающие сотрудников к работе. Другая проблема заключается в том, что зачастую компании вступают на лёгкий путь и копируют внешние мотивационные техники у других компаний, зря используя время и финансы. Информационное общество, в котором главной ценностью являются данные и мысленный капитал, задаёт новые правила трудовых рынков. Постепенно всё более очевидным становится необходимость формирования в компаниях общеорганизационного мыслительного комплекса, который заменит собой нереализуемые обещания и неистинные представления. Демонстрация истинного содержания работы, неприукрашенных трудностей и не преувеличиваемых преимуществ позволит компании привлекать и удерживать тех сотрудников, которые действительно способны привести её к продуктивности, опираясь в качестве базы на собственную трудовую мотивацию.
Главная тенденция столетия - развитие циклической коммуникации, содержащей постоянную обратную связь. Только находясь в постоянном диалоге с реципиентом, транслятор может предложить ему то, что максимально соответствует его потребностям и интересам. По этой причине мотивация также должна обретать диалоговый аспект, который будет реализовываться через постоянное объяснение и осмысление потребностей компании и работников. Возможно, что достижение подобного уровня окажется для некоторых компаний нереалистичным, но ориентация на мотивацию как на оценочный процесс поможет их руководству переосмыслить и скорректировать применяемые внешние и материальные мотивационные техники, чтобы они сами по себе становились ответом компании на запросы сотрудника. Тем не менее, реализация синхронизации мотивации через оценочный процесс, обучение мотивации как навыку с нашей точки зрения является вполне реализуемой задачей. Данный процесс в общем своём виде не требует специального психологического подхода; для формирования когнитивного мотивационного контура вполне достаточно хорошо организованной корпоративной культуры, которая будет убедительно транслироваться через сообщения внутреннего РЯ. Он же поможет выявить вредные техники, которые разрушают внутреннюю мотивацию и тормозят рабочий процесс.
Авторские теоретические выкладки и модели языкового менеджмента и когнитивного контура профессионала разработаны с целью переосмысления типичного содержания сообщений внутреннего PR. Заложенные в них принципы и рекомендации позволят:
1) Более векторно, понятно и грамотно формировать коммуникативную политику организации;
2) Модернизировать HR-бренд в соответствии с потребностями потенциальных и настоящих сотрудников [41] ;
3) Непосредственно в процессе рекрутинга отсеивать тех сотрудников, которые в принципе не готовы разделять трудовые ценности компании и таким образом не обманывать их ожидания и не ухудшать течение трудового процесса;
4) Наладить доверительные отношения между сотрудниками и руководством и снизить напряжённость и количество разногласий в коллективе;
5) Подбирать темы и формулировки для сообщений вплоть до наиболее релевантных лексическо-смысловых единиц, которые с большей вероятностью вызовут отклик и последующую трудовую отдачу, а также снимут опасения, связанные с отдельными трудовыми аспектами;
6) Формировать осознание отдельного сотрудника себя как члена организации и повышать его профессиональный и личностный капитал.
Помимо исследования теоретического аспекта внутреннего PR было также проведено исследование и теоретическое структурирование новых практических наработок в области SMM-текста. Данные модели могут быть использованы в качестве образца практической деятельности по созданию SMR-текста для корпоративного блога - а также в качестве образца для дальнейшего формирования подобных моделей для других сообществ, специализацией которых является SMR-текст. Необходимо подчеркнуть, что это - один из первых опытов теоретического моделирования и описания контентной типологии, выполненного в рамках научной работы.
Подводя общий итог выполненному исследованию необходимо отметить, что теории языкового менеджмента и когнитивного контура реципиента имеют потенциал и необходимость дальнейшего научно-практического развития. Их дальнейшее понимание и моделирование позволит применять данные модели для маркетинговых, рекламных и PR- исследований в области когнитивных представлений и формирований потребителя и дальнейшего конструирования желаемых когнитивных структур.



1. Алёшина И.В. Поведение потребителей: учебник / И.В. Алёшина. — М.: Экономистъ, 2006. - 525 с.
2. Гавра Д. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. / Д. Гавра — СПб.: Питер, 2011. — 288 с.
3. Егорова А. Вовлеченность персонала. 7 шагов к пониманию. Business Result Group | www.groupbr.ru| 2014 - 27 с.
4. Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где у него кнопка? / С. В. Иванова - 8-е издание - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 285 с.
5. Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги- СПб.: «Лениздат», 1998. - 708 с.
6. Киссейн Э. Основы контентной стратегии/ Э. Киссейн; пер. с англ. П. Миронова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 128 с.
7. Корпоративный Блогинг. 33 полезных совета / Серия книг «Спроси Ingate».
8. Нилова Л. Поп-арт маркетинг. Insta-грамотность и контент-стратегия / Л. Нилова. - М.: АСТ, 2017. - 140 с.
9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов — М.: «Рефл- бук», К.: «Ваклер» — 2001. — 656 с.
10. Роуз Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Р.Роуз, Д.Пулицци - «Манн, Иванов и Фербер», 2014. - 240 с.
11. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский - СПб., 2009. - 162 с.
12. Фаулер, С. Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников / С. Фаулер: М.: «Альпина Паблишер»; 2016. - 188 с.
13. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. - 240 с.
14. Шугерман, Дж. Как создать крутой рекламный текст / Дж. Шугерман. - М.: «Альпина Паблишер», 2021. - 428 с.
15. Spolsky, B. Language Management. / B. Spolsky // Cambridge: Cambridge University Press. - 2009.
16. Croft W. Cognitive Linguistics. Cambridge textbooks in linguistics / W. Croft, A. Cruse - Cambridge University Press; Illustrated edition (February 23, 2004). - USA, New York. - 374 pages.
17. Goddar, A. The Language of Advertising / A. Goddar. - London : Routledge, 2002. - 144 с.
18. Аверина Е. А. Внутрикорпоративные коммуникации в формировании лояльности и мотивации сотрудников медицинского учреждения / Е. А. Аверина // Студенческая наука: современные реалии. Сборник материалов III Международной студенческой научно-практической конференции. - 2017. - С. 82-85
19. Александрова М.И. Нематериальная мотивация сотрудников образовательной организации / М.И. Александрова // Молодой исследователь: от идеи к проекту. Материалы V студенческой научно¬практической конференции. Йошкар-Ола, 2021. С. 125-127.
20. Афанасьева Е. В. Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики / Е. В . Афанасьева // Медиасреда - 2020. № 17. - С. 125-130.
21. Бунтовский С. Ю. Внутрикорпоративное СМИ и внутренний PR в организации / С. Ю. Бунтовский, Д.А. Мкртчян // Личностные и ситуационные детерминанты поведения и деятельности человека: Материалы международной научно-практической конференции - Донецк: ДонНУ, 2018. - С. 40-43.
22. Гончарова А. И. Актуальные проблемы и перспективы развития бизнеса / А. И. Гончарова // Анализ современных подходов и принципов мотивации сотрудников организации. Материалы Всероссийской научно¬практической конференции - 2018. - С. 96-99.
23. Гужина Г.Н. Внутренние PR-технологии как фактор, влияющий на формирование конкурентного HR-бренда / Г.Н. Гужина, А.А. Гужин // Известия МГТУ «МАМИ» - 2015. - № 4(26), т. 5. - С. 51-54.
24. Гурцкая Б. Т., Меренкова П. А. Продвижение продуктов с помощью SMM / Б. Т., Гурцкая П. А. Меренкова // E-SCIO - 2020. - № 1 (40). - С. 294¬303.
25. Депелян Р.А. Внутрикорпоративные связи с общественностью / Р.А. Депелян // Технологии связей с общественностью в формировании внутреннего имиджа организации Электронный вестник, № 69. 2018. C. 46-58.
26. Дмитриева Л.М. Методы формирования креативных идей в рекламе / Л.М. Дмитриева, Н.В. Шишова // Омский научный вестник - 2010. - №3 (88) - С. 251-253.
27. Жданова Е.М. Корпоративная культура как способ мотивации и улучшения работы сотрудников организации / Е.М. Жданова // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. Сборник научных статей. -2019. - С. 103-106
28. Захарова М. В. Пользовательский контент как инструмент формирования лояльности к бренду в цифровой среде2021 / М. В. Захарова // Знак: проблемное поле медиаобразования. № 4 (42). С. 29-35.
29. Казак Т.В. Мотивация позитивной активности личности сотрудника органов внутренних дел / Т.В. Казак // Вестник Академии МВД Республики Беларусь - 2015. - № 1 (29).
30. Кихтан Я.В. Исследование инструментов внутренних PR- коммуникаций / Я.В. Кихтан // Профессионал года 2016. Сборник статей победителей II Международного научно-практического конкурса. - 2016. - С. 59-63.
31. Корочкова С. А. Контент-стратегия повседневного присутствия как инструмент формирования лояльности клиентов / С. А. Корочкова // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2020. - № 2 (36) - С. 82-89.
32. Корчагина Т.Е. Мотивация сотрудников предприятия: актуальность, подходы, проблемы / Т.Е. Корчагина // Форум молодых ученых. - 2019. - № 3 (31). - С. 463-467
33. Косякова К. В. Мотивация сотрудников в процессе трудовой деятельности. Современные технологии управления персоналом / К. В. Косякова //Сборник трудов V Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 329-331.
34. Кузьмина М. Е. «Нефтяные гиганты» через призму Instagram / М. Е. Кузьмина // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований - 2021. - №2. - С. 344-358.
35. Кустов П.В. Психологические аспекты в работе руководителя подразделения по повышению профессиональной мотивации сотрудников органов внутренних дел / П.В. Кустов // Научно-практические исследования, 12-4 (35), 2020. С. 39-42.
36. Куликова Е. С. Контент как один из инструментов цифрового
маркетинга / // Московский экономический журнал 2020. - №7 - с. 311-318
37. Лаптиева Н. А. Мотивация персонала или как сделать, чтобы
сотрудникам было «не все равно» / Н. А. Лаптиева, О.А. Бондаренко // Сборник по материалам ежегодного Конгресса "Психология XXI столетия". - 2016. - С. 115-118.
38. Лапшин С.В. Влияние мотивации сотрудников на эффективность деятельности организации / С.В. Лапшин // Российский экономический вестник. - 2022. - Т. 5. - № 2. - С. 266-270.
39. Левицкая А.Н., Карьерные ожидания и планы молодых специалистов на рынке труда. / А.Н. Левицкая, Н. Н. Покровская // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2021. - Том xxIV. - № 1. - С 135-137.
40. Леонтьев А. А. Психолингвистика в рекламе / А. А. Леонтьев. Вопросы психолингвистики. -2006. - №4. - С. 7-24.
41. Лохмотова Н.В. HR- бренд в социальных медиа / Н.В. Лохмотова, О.В. Андрющенко // «Профессиональная ориентация» - 2017 - №2 - С. 250-256.
42. Любачев П.А. Технологии социального рекрутинга во ВКонтакте / //
Вопросы студенческой науки/ 2019. - №4 (32) - С. 370-374.
43. Магомедова Е. В. Формирование компетенций как обязательное условие эффективной реализации вариативного образования // Научно¬методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 23. - С. 74-78.
44. Макаров А. М. Исследование коммуникационной результативности SMM малых и средних предприятий на примере рекламных публикаций в сообществах «ВКонтакте» / А. М. Макаров, Я. С. Васильева // Практический маркетинг. - 2020. - №1 (275). - С. 10-17.
45. Маилов Р.М. Мотивация сотрудников как условие психологического благополучия коллектива / Р.М. Маилов, Т.В. Белинская // Калужский экономический вестник. - 2021. - № 2. - С. 61-65.
46. Мальнев В.В. Повышение мотивации сотрудников с помощью совершенствования корпоративной культуры организации / В.В. Мальнев // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. Сборник статей по материалам 71-й научно-практической конференции студентов по итогам НИР за 2015 год. - 2016. - С. 579-582.
47. Минаева Л.В. Корпоративный сторителлинг / Л.В. Минаева // Вестник ГУУ - 2016. - №2 - С . 247 - 253.
48. Михайлова Т.Н. Мотивация современного сотрудника органов внутренних дел / Михайлова Т.Н. // Уголовно-процессуальные проблемы расследования уголовных дел : сб. материалов межведомств. конф. - 2017. - С. 55-58
49. Морозова А.А. Проблемы соответствия публикаций социальной сети ВКонтакте критериям качественного контента (на примере «Пантеона авторов») / А.А. Морозова, С.В. Попова // Челябинский гуманитарий - 2020. - № 3 (52). - С. 112-119
50. Морозова О.И. Подходы к мотивации сотрудников в современном HR- менеджменте / О.И. Морозова, А.А.Н. Абдулхамид // Бенефициар. - 2021. - № 89.- С. 13-16.
51. Назайкин А. Н. Социальные сети в современных медиарилейшнз / А. Н. Назайкин // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект - 2021.
- №24. - С. 37-45.
52. Небесная А.С. Нематериальная мотивация сотрудников организации / А.С. Небесная // Современные исследования проблем управления кадровыми ресурсами. Cборник научных статей II Международной научно-практической конференции. - 2017 - С. 310-315
53. Никитина Е.С. Психолингвистика в поисках смысла / Е.С. Никитина // Вопросы психолингвистики. - 2013. - № 17. - С. 124-135.
54. Николотова Л.С. Внутренний PR как инструмент формирования корпоративной культуры организации / Л.С. Николотова // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России. Материалы XIII Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей. - 2020. - С. 131-135.
55. Огнева Е. А. Моделирование текстовых миров как динамичных форматов знания. / Е. А. Огнева, Н. Л. Гусакова, А. В. Марков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2022. - Выпуск 3, Т. 15.
- С. 930-935.
56. Омаркожаева А.Н. Совершенствование системы корпоративных ценностей компаний / А.Н. Омаркожаева // Вестник университета ТУРАН. - 2017. - № 1 (73). - С. 104-110.
57. Омаркожаева А.Н. Теоретические аспекты корпоративной культуры / А.Н. Омаркожаева // Вестник КазНУ. Серия Экономическая. - 2017. - №1 (119). - С. 177-182.
58. Петракова А.С. Конструирование процессов идентификации и самоидентификации личности в натуралистическом подходе / А.С. Петракова // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 460. - С. 90¬96.
59. Полетаев Н. С. Выбор и реализация стратегии мотивации сотрудников предприятия / Н. С. Полетаев // Аллея науки - 2017 - Т: 1. №16 - С. 374-377
60. Пономарёва И.В. Мотивационные особенности рекламного текста / И.В. Пономарёва, Е.А. Иванова // Международный научно-исследовательский журнал - 2021. - № 11 (113) - Часть 4 - С. 181 - 185.
61. Потапова Р. К. Особенности исследования текста в эпоху цифровой коммуникации / Р. К. Потапова, И. В. Курьянова //Вестник ВолГУ. Серия 2, Языкознание. - 2021.- № 2, Т. 20. - С. 5-15.
62. Пром, Н. А. Адресатная адаптация медиатекста / Н. А. Пром // Международный информационно-аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». - 2021- № 4 (31). - С. 136-148.
63. Родионова Е.А. Характеристики внутреннего PR-имиджа организации / Е.А. Родионова, Н.Ф. Карклина // Инновации. Наука. Образование. - 2021. - № 38. - С. 937-942.
64. Рынгач О. Л., Чуланова О. Л. Факторы и риски мотивации трудовой деятельности персонала организаций. Вестник Евразийской науки - 2020. - №2, Т. 12.- С. 1-14.
65. Савидов М.А. Характеристика employee communications, ключевого элемента внутренних PR-коммуникаций, и их значимость для построения и поддержания корпоративного имиджа среди сотрудников организации. / М.А. Савидов // Научный альманах. Экономические науки. - 2015. - №7(9). - С 173-176.
66. Самкова М. А. Фреймирование в опыте медийного конструирования образа города / М. А. Самкова // Политическая лингвистика. - 2021. - № 5 (89). - С. 157-167.
67. Сладкова Е.А. Влияние работы на мотивацию сотрудников / Е.А. Сладкова // Труды Братского государственного университета. Серия: экономика и управление. 2007. - Т. 1 - С. 231-234.
68. Сомова Е.Г. Стилистические особенности рекламных текстов в блогосфере / Е.Г. Сомова, Г.А. Абрамова, Е.В. Вологина // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. - 2020. - № 4, том 1. - С. 119¬126.
69. Смолярова А. С. Зарубежная аудитория российских СМИ как объект стратегических коммуникаций российской федерации / А. С. Смолярова // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф. - СПб.: СПбГУ,- 2016. - №2. - C. 70-75.
70. Тарасова И.М. Формирование компетенций на основе междисциплинарного подхода при изучении естественнонаучных дисциплин. Современные наукоемкие технологии. - 2017. - № 9 - С. 146-150.
71. Терских М. В. Инструменты рекламного продвижения в сети Instagram : жанровые и языковые особенности / М. В. Терских // Научный диалог. — 2020. — № 6. — С. 178—189.
72. Тибиркина В.С. Внутренние PR-коммуникации как условие продвижения ценностей предприятия среди молодежи / В.С. Тибиркина, И.А. Зосименко // Молодежь на рынке труда: новые правила поведения и коммуникаций. Всероссийская научно-практическая конференция: сборник научных трудов. - 2020. - С. 245-247.
73. Узловская П. С. Мотивация сотрудников разных поколений в современных условиях ведения бизнеса / П. С. Узловская, А. Н. Кириллов // Вопросы студенческой науки. - 2019. - Выпуск №12 (40). - С. 407-409.
74. Цибаева М. Л. Мотивация персонала в практике управления современной организации / М. Л. Цибаева // Вестник Югорского государственного университета. - 2016. - Выпуск 4 (43). - С. 74-78.
75. Шакирова Е.С. Роль внутреннего PR в формировании устойчивой корпоративной культуры / Е.С. Шакирова // Образование России и актуальные вопросы современной науки. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 215-218.
76. Шмелева Е.А. Использование психолингвистического анализа медиаресурсов при обучении студентов просоциальным практикам / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков, С.Н. Сорокоумова, Т.Г. Мухина // Язык и культура.
- 2020. - № 52 - С. 257 - 277.
77. Штукарева Е. Б. Языковые особенности маркетингового текста в социальных сетях / Е. Б. Штукарева // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки - 2020. - Вып. 2 (831) - С. 184 - 194.
78. Щекотихина А.Ю. Современные задачи PR-специалистов во внутренних коммуникациях / А.Ю. Щекоткина // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2016. - № 4. - С. 65- 68.
79. Balboni, P. E. Intercultural Communicative Competence: A Model English translation: David Newbold / P. E. Balboni, - Publication No. 2 in the series - 2006, Guerra Edizioni, Via A. Manna, 25 06132 Perugia
80. Gibbs R. W. Image schema. The cognitive psychological reality of image schemas and their transformations. / R. W. Gibbs, Jr. and Herbert L. Colston // Cognitive linguistics: basic readings / edited by Dirk Geeraerts. p. cm. - (Cognitive linguistics research ; 34). - 2006. - Mouton de Gruyter, Division of Walter de Gruyter GmbH & Co. KG, Berlin. - 239-269 pages.
81. Гаран Е. П. Основные особенности рекламного текста / Е. П Гаран // Научно-методический электронный журнал «Концепт». / [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - 2016. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://e- koncept.ru/2016/56891.htm. (дата обращения: 06.01.20.).
82. Могилко Д. Формирование базы знаний ролевых компетенций на
основе процессного подхода (Часть 1) [Электронный ресурс] / Business Studio. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
https://www.businessstudio.ru/articles/biznes_protsessy/
83. 100+ идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план. [Электронный ресурс] / Texterra. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://texterra.ru/blog/universalnye-idei-dlya-korporativnogo-bloga- pozhiznennyy-kontent-plan.html
84. 13 главных формул для продающих текстов (PmPHS, AIDA, ACCA, 4U, 4 почему). [Электронный ресурс]/ Академия маркетинга. - Заглавие с экрана.
- Режим доступа: https://blog.alevi.ru/marketing/prodayushhie-formuly-tekstov-
pmphs-aida-4u-3da/
85. 80+ идей для публикаций в «Инстаграм». [Электронный ресурс] / Texterra. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://texterra.ru/blog/idei-dlya- publikatsiy-v-instagram.html17 июля 2020.
86. Агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic. / [Электронный ресурс] АМК Promo Republic/ - Заглавие с экрана - Режим доступа: https://www.amc-pr.ru/
87. АНО «Центр междисциплинарных исследований» (ЦМИ). Введение в когнитивную лингвистику. - АНО «Центр междисциплинарных исследований» (ЦМИ) / [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - 2020. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://spkurdyumov.ru/networks/vvedenie- v-kognitivnuyu-lingvistiku/-(дата обращения: 09.01.20).
88. Виды контента в социальных сетях. Систематизируй это. [Электронный ресурс]/ SMM-planner. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://smmplanner. com/blog/vidy-kontenta-sistematiziruj -eto/
89. Все основные креативные приемы выработки идей: исчерпывающий анализ 13 практических методик. / [Электронный ресурс] - Заглавие с экрана.
- Режим доступа: Элитариум, центр дополнительного образования. http://www.elitarium.ru/kreativnoe-myshlenie-ideya-tvorchestvo-metod-obekt- ehlement-priznak-analogiya-reshenie-produkt-sinonim-stereotip-reklama-brend/
90. Как начинался сторителлинг в организациях. [Электронный ресурс]/
Livejournal. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://storytelling-
ru.livej ournal. com/207618. html
91. Как создавать крутые карточки. / [Электронный ресурс] ВКонтакте.
SMMplanner — сервис отложенного постинга. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://vk.eom/@smmplanner-kak-sozdavat-krutye-kartochki -
свободный.
92. Как я работала промоутером. / [Электронный ресурс] Комсомольская правда (Пенза). - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http s: //www.penza.kp.ru/daily/23799/215655/
93. Когнитивная лингвистика. / [Электронный ресурс] Языкознание -
Заглавие с экрана. - Режим доступа:
https://sites.google.com/site/yazyk13/podgotovka-k-ekzamenu/kognitivnaa- lingvistika
94. Компетенции персонала. / [Электронный ресурс] Лаборатория деловых
игр. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
https://games4business.ru/articles/kompetencii-personala
95. Методы рекламного творчества. / [Электронный ресурс] Лекции.Ком. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://lektsii.com/2-39025.html.
96. На что живут промоутеры. / [Электронный ресурс] The Village. -
Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://www.the-
village.ru/business/schet/313107-ulichnyy-promouter- ограничен на территории РФ.
97. Пирамида потребностей / [Электронный ресурс] Сайт учителя Информатики и Экономики Щёголевой А. П. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://anna-pavlovna.ru/piramida-potrebnostej
98. Руководства. 15 проверенных формул продающих текстов. Conversion. [Электронный ресурс] Арбитраж&Маркетинг. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://conversion.im/15-proverennykh-formul-prodayushchikh-tekstov
99. Туристический текст как разновидность рекламного текста. / [Электронный ресурс] Novarro. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://novainfo.ru/article/14696.
100. Формирование моделей компетенций. / [Электронный ресурс] HR
Solutions. - Заглавие с экрана. - Режим доступа:
https://hrsolutions.ru/formirovanie-modeley/
101. Что такое языковой менеджмент? / [Электронный ресурс] Языковой менеджмент. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://languagemanagement.ff.cuni.cz/ru/node/413#:~:text==%D0%A2%D0%B5% D1 %80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%20%D1%8F%D0%B7%D 1 %8B%D0%B A%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D 0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20(language %20management,%D0%B0%D 1 %83 %D0%B4%D0%B8%D 1 %80%D0%BE%D0 %B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D 1 %87%D 1 % 82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2C%20%D0%B8%202).
102. Теория языкового менеджмента / [Электронный ресурс] Языковой менеджмент. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: http://languagemanagement.ff. cuni.cz/ru/node/414
103. SMM тенденции в 2021 году: что учитывать при продвижении бренда. / [Электронный ресурс] ВКонтакте. Sociate.ru- эффективная реклама. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://vk.com/@sociate-smm-tendencii-v- 2021-goduchto-uchityvat-pri-prodvizhenii-brenda
104. SMM тренды на 2021 год: как вести соцсети, чтобы преуспеть. / [Электронный ресурс] ВКонтакте. Интернет-маркетинг от Convert Monster. - Заглавие с экрана. - Режим доступа: https://vk.com/@convert_monster-smm- trendy-na-2021-god-kak-vesti-socseti-chtoby-preuspet - свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ