Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы стратегического обеспечения проведения научного события на примере научного проекта ККА 2022

Работа №88887

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы67
Год сдачи2022
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
173
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 . Интернет платформы, общая характеристика визуального контента - сопровождения научного события 7
1.1 Историческое развитие процессов визуализации, визуальная культура, визуальный поворот 7
1.2 Визуализация научного контента информационных ресурсов 12
1.3 Критерии выбора интернет платформ для продвижения научного
проекта 21
1.4 Применение Landing Page в научной деятельности 26
Глава 2 . Коммуникационная стратегия продвижения научного продукта в интернет пространстве 30
2.1. Основные аспекты формирования коммуникационной стратегии научного проекта 30
2.2. Разработка коммуникационной стратегии продвижения научного
проекта ККА- 2022 в интернет пространстве 37
Глава 3. Разработка Landing Page для организации научного проекта ККА 2022 42
3.1. Landing Page для международной конференции 42
3.2. Научный контент для Landing Page 46
3.3. Создание и сопровождение Landing Page для научного проекта ККА 2022
Заключение 54
Список литературы 57
Приложение 1 61
Приложение 2 63
Приложение 3 63
Приложение 4 65
Приложение 5


Особенностью современных научных событий является быстрый переход на онлайн каналы взаимодействия с целевой аудиторией научных событий
Для определения «интернет платформа» встречаются разные термины: Landing Page, лендинг, одностраничный сайт, платформа, целевая страница, страница посадки. По мнению А.С. Петроченкова они имеют одинаковый смысл.
Landing Page подходящий инструмент для размещения ознакомительной информации о научном событии, изучения подробной информации и регистрации на событие.
Landing Page для научного события имеет следующие отличительные особенности:
• Научный стиль изложения информации
• Актуальная информация о научном событии
• Наличие блока регистрации
Актуальность данной работы обусловлена: Техническим прогрессом и модернизацией высшего образования, что привело к изменению в плане подготовки и реализации научных событий, интенсивному развитию и применению информационных интернет платформ и коммуникационных стратегий продвижения научного проекта в сети интернет для организации научных событий.
Проблема:
Малая изученность аспекта комплексного сопровождения научного события, включающего в себя продвижение посредствам коммуникационной и визуальной стратегий.
Объект: научный проект
Предмет: комплексное продвижение научного проекта
Цель: Разработать систему стратегического обеспечения проведения научного события
Задачи:
1. описать историческое развитие процессов визуализации
2. охарактеризовать визуальный контент-сопровождения научного события
3. рассмотреть критерии выбора интернет платформ для продвижения научного проекта
4. разработать коммуникационную стратегию продвижения научного продукта на различных интернет платформах
5. разработать информационное приглашение для научного события на русском и английском языках
6. разработать прототип Landing Page
7. разработать дизайн-макет Landing Page для научного события
8. создать Landing Page для научного события на платформе Tilda Publishing
Методологическая база:
В ходе исследования ВКР проводился традиционный анализ литературы, содержащие в себе темы: визуального контента, веб-дизайна, создания Landing Page, коммуникационных стратегий продвижения научного события. Так же были проанализированы российские и иностранные источники по данным темам. При обобщении полученных данных были выявлены наиболее важные характеристики интернет платформ для продвижения научного проекта, описаны основные элементы и принципы разработки дизайн макета и его последующей реализации.
Методологическая база исследования состоит из следующих методов:
• Метод синтеза
• Метод анализа
• Метод описания
• Типологизация
• Метод обобщения
• Традиционный анализ литературы
Оценка теоретической значимости:
В российской научной литературе тема визуальных коммуникаций в научном пространстве является мало изученной, на данную тему предоставлены научные статьи, но полноценный источник, подробнее раскрывающий тему Landing Page представлен авторами А.С. Петроченковым и Е.С. Новиковым в книге «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы» Информация о разработке коммуникационной стратегии продвижения научного проекта так же является неполной и малораскрытой. Информация о коммуникационных стратегиях продвижения научного события практически отсутствует.
Оценка практической значимости:
Для научного события кросс - «Культурная ассамблея 2022» был разработан и внедрен дизайн макет Lending Page, создан рабочий Lending Page на базе Tilda Publishing содержащий в себе актуальную информацию о научном событии, так же была разработана коммуникационная стратегия продвижения научного события, посредствам выстраивания дружественных отношений с трансграничными вузами-партнерами.
Степень разработанности проблемы:
Комплексное продвижение научного проекта, содержащее в себе продвижение посредством визуального контента и коммуникационной стратегии продвижения, является мало изученной в российском научном пространстве. Статьи, косвенно затрагивающие данную проблему, являются немногочисленными. Исходя из этого формируется научная новизна:
Научная новизна данной темы представлена тем, что полноценного источника, полностью осведомляющую данный аспект, комплексного продвижения научного проекта отсутствует в российской литературе, а, следовательно, данная работа будет являться оригинальным и актуальным научным трудом, освещающим данную тему.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработка системы стратегического обеспечения проведения научного события на примере научного проекта ККА 2022 включает в себя два аспекта, это разработка коммуникационной стратегии и разработка визуальной коммуникации, в которую входило создание дизайн макета для лендинга и создание сайта на платформе тильда. Визуальный аспект характеризуется визуальным поворотом, который в современном обществе является основополагающим элементом передачи информации. Передача информации с помощью текста не актуальна и мало эффективна. Именно визуальному контенту была просвещена теоретическая часть ВКР, в которой была описана историческое развитие процессов визуализации, охарактеризован визуальный контент-сопровождения научного события.
Коммуникационная стратегия- это набор методов коммуникации с целевой аудиторией. Разработка коммуникационной стратегии включала в себя комплексную характеристику целевой аудитории, описания возможного взаимодействия с ЦА, так же выбор каналов коммуникации и предварительное тестирование, написание информационных приглашений на русском и английских языках, поиск контактов предположительных вузов- партнеров, рассылка приглашений в социальной сети Вконтакте, на Email почту вузов- партнеров, так же индивидуальная коммуникация с иностранными студентами, поиск иностранных студентов в приложении для изучения языка Tandem, исходя из комплектного описания ЦА шанс найти потенциальную, заинтересованную ЦА в Tandem увеличивался, в результате индивидуальной коммуникации с ЦА удалось привлечь к регистрации на кросс-культурную ассамблею студентов из Польши, Турции и Ирана. Для регистрации на кросс- культурную ассамблею был создан Landing Page, так же на Landing Page представлена информация об Алтайском государственном университете, о кафедре медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью, о лаборатории «Центр языкового менеджмента и коммуникационного маркетинга», блок с этой информацией необходим для того чтобы потенциальный участник конференции смог подобнее ознакомится с университетом, кафедрой и лаборатории для того ,чтобы у него сформировалось более точное представление о учебном заведении. Следующие блоки включают в себя информацию о кросс-культурной ассамблеи, о предстоящих мероприятиях, предполагаемых проблем для обсуждения, спикерах. Визуальный аспект данной ВКР это разработка дизайна Landing Page в графическом редакторе Figma. Разработка Landing Page происходила в несколько этапов, первый этап — это согласование прототипа с заказником, второй этап — это создание общей визуальной концепции, наполнения сайта, выбор шрифта, цветовых пар, текстовых элементов, визуальных элементов, представленных в виде портретов Петра Великого, карты трансграничных университетов, иконок, описывающих преимущества участия в кросс-культурные ассамблеи, текстовое наполнение Landing Page для кросс-культурной ассамблеи имеет научный стиль изложения информация, информация на Landing Page представлена таким образом, который упрощает научный язык и делая ее доступной и понятной для обычного посетителя одностраничного сайта. Текстовая информация лаконична и легко доступна для прочтения. Следующим этапом было внесение корректировок в дизайн и последующая верстка Landing Page на платформе Tilda. Дальнейшее сопровождение сайта, отслеживание заявок, посетителей Landing Page, отслеживание посещений и конверсии, анализ стран, посещающих Landing Page, исходя из аналитики посещения, можно сделать вывод о том, что наибольшее количество посетителей было из России, Беларуси, США, Азербайджан, Польша, Казахстан и Норвегия.
Оценивая коммуникационную стратегию, выстраивание дружественных отношений с иностранными студентами и иностранными университетами, можно сделать вывод о том, что коммуникационная стратегия успешна так как удалость привлечь к участию студентов из University of Terhan, Ankara University, Spoleczna Akademia Nauk, студенты данных учебных заведений зарегистрировались на участие в кросс культурной ассамблеи. Оценивая разработку и создание Landing Page на платформе Tilda, можно так же говорить об успешности одностраничного сайта для кросс-культурной ассамблеи, так как заказчик был доволен получившимся результатом, так же сайт работал исправно, без дефектов, блок регистрации на кросс-культурную ассамблею работал без перебоев, от посетителей сайта не было негативных отзывов о дизайне и работе одностраничного сайта.



1. Абашин А. А. Анализ инструментов веб-дизайна //Математические исследования и информационные технологии в цифровой экономике. -
2020. - С. 66-68.
2. Альмомани Х. Н., Быстрова Т. Ю. Алгоритмы дизайн-мышления: теория и практика //Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - №. 2. - С. 92-97.
3. Балабай С. В., Манаев А. А. Бренд и целевая аудитория: трудности диалога и возможности коммуникации //Парадигмы управления, экономики и права. - 2020. - №. 2. - С. 51-57.
4. Бородкин Л. И. Историк и мир (больших) данных: вызовы цифрового поворота //Историческая информатика. - 2019. - №. 3. - С. 14-30.
5. Боталова А. И. Применение лендинговых страниц в онлайн-образовании (на примере языковых сервисов) //Практический маркетинг. - 2020. - №.
8 (282). - С. 25-34.
6. Будникова О. В. и др. Дизайн как синтез искусства и науки в современном образовании //Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - №. 3. - С. 41-44.
7. Буковецкая О. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. - Litres, 2022.
8. Ван Я., Катханова Ю. Ф. Тенденция развития визуализации информации в образовательной среде //Преподаватель XXI век. - 2020. - №. 1-1. - С. 154-158.
9. Волохов А. А., Пономарева Е. Г. Каналы коммуникации с потребителями в интернете //Путеводитель предпринимателя. - 2019. - №. 42. - С. 67-72.
10. Герасимова А. И. Актуальность прототипирования сайта //Форум молодых ученых. - 2018. - №. 5-1. - С. 779-781.
11. Герасимова А. И. Определение основных этапов разработки сайта //Форум молодых ученых. - 2018. - №. 5-1. - С. 781-784.
12. Герасимова А. И. Разработка прототипа научного Интернет-портала кафедры //Вопросы науки и образования. - 2018. - №. 7 (19). - С. 71-73.
13. Герасимова И. С. Зарубежный опыт визуализации научной информации в массмедиа //Медиаскоп. - 2016. - Т. 4. - С. 3.
14. Глухих Е. А. Определение целевой аудитории и ее сегментация //наука и образование в условиях цифровой экономики: мировой опыт и национальные приоритеты: сборник статей II. - 2020. - С. 13.
15. Гончарова Т. В., Ячменева В. В. Применение «умных» технологий в
процессе выполнения дизайн-проектов //Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования. - 2020. - №. 2. - С. 159-161.
16. Дакетт Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов. - Litres, 2018.
17. Диева А. В. Проблема выбора CMS системы для разработки и продвижения web-сайта //Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). - 2014. - №. 9. - С. 310.
18. Дебор Г. Общество спектакля. Пер. с фр./Перевод C. Офертаса и М. Якубович. - 1999.- С. 13-34.
19. Жаркова Е. А. Развитие визуальных медиакоммуникаций: проблемы и перспективы //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - №. 1 (27). - С. 111-115.
20. Искужина Э. Я. Тренды UI/UX дизайна на 2021 год //инструменты и механизмы современного инновационного развития. - 2021. - С. 152¬156.
21. Карпенко Э. В. Конструкторы сайтов: сравнительный анализ и преимущества использования //Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика. - 2021. - С. 194-198.
22. Карчага Е. С. Анализ конструкторов сайтов для начинающих вебмастеров //Столица науки. - 2020. - №. 1. - С. 58-68.
23. Кемпкенс О. Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге. - Litres, 2021.
24. Кириллова И. Л., Иванова Е. А. Коммуникативный дизайн как дизайн информации. - 2018.
25. Кравчинская М. С. Моделирование эстетического оформления web- сайта. - 2019.
26. Куликова Ю. А., Ергалиева Е. В. Развитие маркетинговых
коммуникаций целевой аудитории //Социальные науки. - 2021. - №. 1. - С. 30-39.
27. Курушин В. Графический дизайн и реклама. - Litres, 2022.
28. Курушин В. Дизайн и реклама. От теории к практике. - Litres, 2022.
29. Лола Г. Н. Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного моделирования. - Общество с ограниченной ответственностью «Типография Береста», 2019.
30. Мазур Л. Н. Визуальный поворот в исторической науке: от текста к образу //Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки - 2019. - С. 52-62.
31. Маслов В. М. Философия визуального поворота: от теории к практике //Философская мысль. - 2019. - №. 12. - С. 39-56.
32. Медведева О. С., Кожина О. А. Эмоциональный маркетинг как современный инструмент продвижения //Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2021. - №. 2. - С. 14-18.
33. Милютина Е. М., Исаев К. В. Tilda РнЬ^йшдкак инструмент создания сайта //Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Информационные технологии. - 2020. - №. 1. - С. 21-23.
34. Насиров Э. Ф., Кириллов Д. С. Использование прототипа сайта в разработке сайта //Аллея науки. - 2019. - Т. 1. - №. 11. - С. 883-885.
35. Нефёдов Н. Г., Степанов Д. А. Особенности взаимодействия UI и UX //Юность и знания-гарантия успеха-2021. - 2021. - С. 90-93.
36. Новикова Е. Н. Создание эффективного лендинга //ББК 65.290-2 М26. - 2016. - Т. 163.
37. Овчинникова Р. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - Litres, 2022.
38.Отварухина Н., Веснин В. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Litres, 2022.
39. Рябцева Э. Г. Визуальная информация в текстах рекламного дискурса //Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. Вып. 16/Орловский гос. ин-т культуры; отв. ред. АГ Пастухов. -Орел: ООО «Горизонт. - 2019. - С. 76-86.
40. Сазонова Н. И. Феномен визуализации в культуре: к проблеме происхождения и развития //Международный журнал исследований культуры. - 2017. - №. 2 (27). - С. 77-84.
41. Саитова Ю. Н. Использование конструктора сайта Tilda Publishing в образовательном процессе //Сужение падагогическому делу. - 2021. - С. 71-79.
42. Семеренко М. В. Методика разработки пошагового плана проекта интерфейса программного продукта на основе технологии UX/UI. -
2021.
43. Сержанова И. В., Бишутина Л. И. Обзор онлайн-конструкторов для
разработки сайта //Обработка экономической информации с
использованием прикладного программного обеспечения. - 2019. - С. 126-131.
44. Симакова С. И. «Цивилизация глаза»: специфика визуальной репрезентации события //Гуманитарный вектор. - 2020. - Т. 15. - №. 1. - С. 125-133.
45. Симакова С. И. Визуализация информации в научно-популярных изданиях как способ привлечения аудитории. - 2016. - С. 207-216
46. Смирнова Н. Е. Синтез логико-вербального и визуального мышления в контексте визуального поворота //Гуманитарный вектор. - 2020. - Т. 15.
- №. 2. - С. 95-103.
47. Соколов М. В., Новоселов С. А. Особенности развития дизайн- мышления при подготовке магистров дизайн-образования //Педагогическое образование в России. - 2020. - №. 3. - С. 158-163.
48. Страуструп Б. Дизайн и эволюция языка С++. - Litres, 2022.
49. Тарамова А. Р. Визуальный конструктор сайтов//Актуальные вопросы физико-математического образования. - 2021. - С. 395-402.
50. Тимофеева Д. А., Макаров Д. Г. Конструкторы для разработки веб сайтов//Актуальные научные исследования в современном мире. - 2021.
- №. 1-2. - С. 78-79.
51. Топчий И. В. Медийный SMM: соединение визуального и
эмоционального //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - №. 3 (29). - С. 145-153.
52. Унгур Е. Разработка концепции адаптивного конструктора веб сайтов на основе тематики будущего сайта //STEP into the FUTURE. - 2018. - С. 23.
53. Федченко А. Ю. Графический дазайнер веб-сайтов //Дизайн и
архитектура: синтез теории и практики. - 2019. - С. 326-330.
54. Фролов С. С. Возможности воздействия на целевую аудиторию на основе практики убеждающей коммуникации //Коммуникология. - 2018. - Т. 6. - №. 1. - С. 85-96.
55. Хворост В. С. Анализ методов тестирования UX/UI веб-сайтов. - 2021 Accuosto P. et al. Multi-level mining and visualization of scientific text collections //WOSP 2017 Proceedings of the 6th International Workshop on Mining Scientific Publications; 2017 Jun 19; Toronto, Canada. New York: ACM; 2017. p. 9-16. - ACM Association for Computer Machinery, 2017.
56. Anderson S. F. Technologies of vision: The war between data and images. - MIT Press, 2017.
57. Applegate E. Strategic copywriting: How to create effective advertising. - Rowman & Littlefield, 2005.
58. Astakhova L. V. Visualizing Information Resources in the Conditions of Digitalization of the Field of Knowledge: An Overview //Scientific and Technical Information Processing. - 2019. - Т. 46. - №. 1. - С. 20-27.
59. Baxandall M. Et al. Painting and experience in fifteenth century Italy: a primer in the social history of pictorial style. - Oxford Paperbacks, 1988. - 183 p.
60. Beller, Jonathan. Acquiring Eyes: Philippine Visuality, Nationalism and the World-Media-System. Manila, Philippines: Ateneo de Manila University Press, 2004. . - 132 p.
61. Bryson N. The gaze in the expanded field //Vision and visuality. - 1988. - Т. 1. - 90 p.
62. Carusi A. et al. (ed.). Visualization in the Age of Computerization. - New York: Routledge, 2015.
63. Evgenii K. Copywriting in integrated advertising campaigns: The Russian experience. - 2018.
64. Harwood I. Digital Brand Identity Design from a User Experience Perspective. - 2021.
65. Kundu S. Digital Marketing Trends and Prospects: Develop an effective Digital Marketing strategy with SEO, SEM, PPC, Digital Display Ads & Email Marketing techniques. (English Edition). - Bpb Publications, 2021.
66. Mazur L. The visualization of history: A new turn in the development of historical cognition //Quaestio Rossica. - 2015. - №. 3. - С. 160-178.
67. Mintz E. ENGL1600/MAR3323: Advertising Copywriting/Creative
Advertising. - 2021.
68. Qiu Q., Otani M., Iwazaki Y. An Intelligent Color Recommendation Tool for Landing Page Design //27th International Conference on Intelligent User Interfaces. - 2022. - С. 26-29.
69.Steyn B. Communication Strategy //The International Encyclopedia of Strategic Communication. - 2018. - С. 1-12.
70.Wragg N., Barnes C. Advancing interactivity: graphic designers’ practice-based contribution to developing the Web //Digital Creativity. - 2021. - Т. 32. - №. 2. - С. 143-164.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ